Пример HTML-страницы
kpoha13

Взаимозаменяемые запчасти на Renault 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

658 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Скажите , а для моторов 2.0 карб , 2.0 инж ( 8 и 12 кл ) , 2.2 - сцепление , коробка и шруса одинаковые или разные

2.0 карб/инж почти все перечисленное одинаково (могут быть разными ШРУС)
Для 2,2 - КПП одинаковые (три типа), ШРУС - 50/50 в зависимости от комплектации, Сцепление наверное не подойдет Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Стойка заднего стабилизатора.
Доработка данной детали совсем мелочная и заключается в подгонке длинны трубки которая распирает внутренние шайбы. Резинки становятся как родные, шайбы полусферические — в комплекте.
48cebdb8a6ad047b-main.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только от Рено 25. и то 2 варианта крепления щеток.

От volvo-240 или 260 1 в 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайдя в магазин запчастей и сказав , что мне нужен трос спидометра на Renault 25 2.0 карб с NG3 я увидел только квадратные глаза продавца, и заявление - 15 лет запчастями к французам торгую , а этого троса не видел- нет их вообще. Я огорчился и прошелся к другому магазину, где показав остатки старой рубашки и подобрал себе трос. Трос спидометра надпись Trafic TD номер 7700 665 336 по каталогу рено и 41.1524 по каталогу фирмы Adriauto подошел как родной и в коробку и в спидометр. Единственное отличие, как я понял, длина родного 1510мм, а этого 1500. Стал отлично, работоспособность проверена. Цена 9 баксов. Понимаю , что можно найти родной, но разницы я не заметил и от трафика детали на каждом шагу продаются, в отличии от 25й.

Изменено пользователем Belvar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойка заднего стабилизатора.
Доработка данной детали совсем мелочная и заключается в подгонке длинны трубки которая распирает внутренние шайбы.

Поподробнее, пожалуста.
Кажется, родные- коротковаты.
Нет перпендикуляра между стойкой и концом стаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайдя в магазин запчастей и сказав , что мне нужен трос на Renault 25 2.0 карб с NG3 я увидел только квадратные глаза продавца, и заявление - 15 лет запчастями к французам торгую , а этого троса не видел- нет их вообще.

 

Это троса ручника нету? Или какого? Не нравятся мне барыги, которые лопочат подобные вещи....
Я видел все тросы на 25ку - газа, ручника, сцепления, капота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за поправку, исправил, хотя вроде бы и так из текста понятно.

Изменено пользователем Belvar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за поправку, исправил, хотя вроде бы и так из текста понятно.

Тросы спидометра на 25ку тоже есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тросы спидометра на 25ку тоже есть...

Где есть? Уже года 4 ищу, везде ответ такой-же как Belvar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где есть? Уже года 4 ищу, везде ответ такой-же как Belvar

Буду в гараже - там висит упаковка с 25го строса.... Adriauto по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стати, вот интересный каталог по данному вопросу:
http://www.adriauto.it/download/1.19.Cat.2008.ckm.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду в гараже - там висит упаковка с 25го строса.... Adriauto по-моему.

Если не сложно оригинальный номер, пжл-ста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не сложно оригинальный номер, пжл-ста.

Гы... оригинальные номер... Ну держите:
77 00 778 141
77 00 772 593
77 00 752 483

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сайлентблок отсюда, какой можно поставить и от чего? На exist нет такого, только оригинал за 6000 р.

post-25744-1332657618_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сайлентблок отсюда, какой можно поставить и от чего? На exist нет такого, только оригинал за 6000 р.

Да, поиск рулит, сам нашел все http://www.exist.ru/price.aspx?pid=83403C18&sr=-4 Изменено пользователем PAROVOZz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, поиск рулит, сам нашел все http://www.exist.ru/price.aspx?pid=83403C18&sr=-4

Умница !! :D А теперь посмотри внимательнее и скажи - где ты сделал ошибку :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это что ,такое хитрое у аммортизатора?????

 


Кстати по сальнику , по каталогу SASIC (tompson недавно ссылку на них давал) , выберите свою модель авто ,дату выпуска , а потом ещё вручную промерьте тягу и сравните , и только тогда вы сможете правильно выбрать сайлентблок , так как в разные года и модели ставились разные сайлентблоки.

 

И очень внимательно ,а то выбрали сайлентблок от задней подвески.

post-13550-1332664965_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это что ,такое хитрое у аммортизатора?????

 

Регулятор жесткости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умница !! :D А теперь посмотри внимательнее и скажи - где ты сделал ошибку :D :D
А что тут не так? По размерам салентблок точь в точь как мне нужно. Вроде... И, кстати, фотку я спер здесь -на форуме, внимания не обращайте на нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тут не так? По размерам салентблок точь в точь как мне нужно. Вроде... И, кстати, фотку я спер здесь -на форуме, внимания не обращайте на нее

Откуда фотка, мы в курсе.... Она к стати не с этого форума...
А сайлент который ты нашел мало того что с задней подвески, дык еще и с Эспейса ))))))

 

PS А как ты мерял и что ты мерял или размеры совпали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда фотка, мы в курсе.... Она к стати не с этого форума...
А сайлент который ты нашел мало того что с задней подвески, дык еще и с Эспейса ))))))

 

PS А как ты мерял и что ты мерял или размеры совпали? :D

Завтра еще раз померяю, у меня рычаг на работе. Мерял штангетом( токарем-карусельщиком на заводе работаю), хотел старый сайлентблок запихать во втулку(выточил бы), а потом бы запрессовал бы эту втулку с салйнтблоком в рычаг. Размеры помню, но есть привычка проверять размеры по семь раз. От р25 сайлентблоков в косой рычаг на exist нет, вот и приходится искать с других авто, в частности, с Эспейса из тяги панара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра еще раз померяю, у меня рычаг на работе. Мерял штангетом( токарем-карусельщиком на заводе работаю), хотел старый сайлентблок запихать во втулку(выточил бы), а потом бы запрессовал бы эту втулку с салйнтблоком в рычаг. Размеры помню, но есть привычка проверять размеры по семь раз. От р25 сайлентблоков в косой рычаг на exist нет, вот и приходится искать с других авто, в частности, с Эспейса из тяги панара

Ну если вы все знаете, а тем более под рукой токарник - то не буду мешать получать удовольствие :D
PS Вот линка http://exist.ua/price.aspx?pcode=4003347 на Экзист на котором этих сайлентов нету.
PS PS Как нить на досуге сравните этот сайлент с тем что вы хотели вставить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если вы все знаете, а тем более под рукой токарник - то не буду мешать получать удовольствие :D
PS Вот линка http://exist.ua/price.aspx?pcode=4003347 на Экзист на котором этих сайлентов нету.
PS PS Как нить на досуге сравните этот сайлент с тем что вы хотели вставить....
А ведь, точно!! Болт от сайлентблока лежит у машины и он на 12 . А тут http://www.exist.ru/price.aspx?pid=83403C18&sr=-4 на 10 мм, -это не подойдет. Вы правы tompson. А смотрел я только вот здесь про подвеску http://www.exist.ru/cat/TI/Default.aspx?Su...thodType=REN855 Изменено пользователем PAROVOZz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь, точно!! Болт от сайлентблока лежит у машины и он на 12 . А тут http://www.exist.ru/price.aspx?pid=83403C18&sr=-4 на 10 мм, -это не подойдет. Вы правы tompson. А смотрел я только вот здесь про подвеску http://www.exist.ru/cat/TI/Default.aspx?Su...thodType=REN855

 

Качаем каталог SASIC http://www.autokontinent.ru/media/price/ca...rubber_2011.pdf

 

Открываем 691стр. Смотрим, меряем. Это сайлентблок косой тяги.Sasic выпускает только такой вариант.
К сожалению косые тяги были и других вариантов,у меня к примеру 1985года ,сайлентблок был безкорпусный ,залит при изготовлении на заводе, пришлось растачивать посадочное отверстие в косой тяге(увеличивать диаметр) , под такой сайленблок ,как на изображении.

post-13550-1332735519_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под такой сайленблок ,как на изображении.

post-13550-1332735955_thumb.jpg

post-13550-1332735970_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос на засыпку, как ставить этот саленблок, шляпой к бамперу или от бампера ? У меня на обе стороны стоит по разному и не знаю как его положено ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос на засыпку, как ставить этот саленблок, шляпой к бамперу или от бампера ? У меня на обе стороны стоит по разному и не знаю как его положено ставить.

 

Шляпой к бамперу
258.jpg

 

89034711.jpg

Изменено пользователем Joss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шляпой к бамперу

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качаем каталог SASIC http://www.autokontinent.ru/media/price/ca...rubber_2011.pdf

 

Открываем 691стр. Смотрим, меряем. Это сайлентблок косой тяги.Sasic выпускает только такой вариант.
К сожалению косые тяги были и других вариантов,у меня к примеру 1985года ,сайлентблок был безкорпусный ,залит при изготовлении на заводе, пришлось растачивать посадочное отверстие в косой тяге(увеличивать диаметр) , под такой сайленблок ,как на изображении.

померял сегодня тягу,внутренний диаметр 29 мм. Натяг в один мм получается. Забивать кувалдой,чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

померял сегодня тягу,внутренний диаметр 29 мм. Натяг в один мм получается. Забивать кувалдой,чтоли?

А ты старые как вытягивал ? :D

 

PS Они реально туго входят.... Я в тисках пресовал, при это резинка на шляпке грибочка сильно раздавливалась....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шляпой к бамперу
258.jpg

 

89034711.jpg


А я себе поставил шляпой от бампера к водительской двери. Думал что когда машина тормозит, то это самые большие нагризки на саленблок, и если поставить так как я это сделал, то весь вес машины будет уператься в шляпу и саленблок не порвется. Уже езжу дога 2 и пока проблем нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

померял сегодня тягу,внутренний диаметр 29 мм. Натяг в один мм получается. Забивать кувалдой,чтоли?

 

Диаметр где, в самой узкой части ( в середине) или с краю. Лучше промерить калибром ( чем нибудь требуемым диаметром.
Но скорее придётся растачивать , у меня один сайлент-блок убили , не удалось запрессовать (повело его,из-за слишком большого ужатия в диаметре)

 

В общем у сайлент-блока переменный диаметр (конус), ближе к "шляпке" диаметр увеличивается до 30,4мм.
Я себе тяги расстачивал вручную напильником (используя калибры двух диаметров), расточил : минимальный диаметр 28,7мм максимальный 30,2мм и еле еле запрессовали на прессе ( ещё чуть меньше диаметр и изуродовали бы сайленты).
Так что ,надо расстачивать до 30 мм (без конуса) и будет самое то (меньше делать не стоит ,не к чему излишне ужимать резину ,и возможность изуродовать сайлент-блок)

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я себе поставил шляпой от бампера к водительской двери. Думал что когда машина тормозит, то это самые большие нагризки на саленблок, и если поставить так как я это сделал, то весь вес машины будет уператься в шляпу и саленблок не порвется. Уже езжу дога 2 и пока проблем нету.

От французы дураки, даже сайленты не могу правильно поставить :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты старые как вытягивал ? :D

 

PS Они реально туго входят.... Я в тисках пресовал, при это резинка на шляпке грибочка сильно раздавливалась....

а старый просто выпал, когда тягу снял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а старый просто выпал, когда тягу снял

А внешняя обойма тоже сама выпала ? :D Я к чему спрашиваю, не ради прикола, а потому что я несколько раз их менял на заных 25ках (второй фазы), дык я распиливал внутреннюю обойму вдоль, что бы вытянуть. И она очень плотно там сидит.... Так, что я думаю, там как раз и есть натяг в 1 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А внешняя обойма тоже сама выпала ? :D Я к чему спрашиваю, не ради прикола, а потому что я несколько раз их менял на заных 25ках (второй фазы), дык я распиливал внутреннюю обойму вдоль, что бы вытянуть. И она очень плотно там сидит.... Так, что я думаю, там как раз и есть натяг в 1 мм.
внешней обоймы не было,только резина и втулка под болт, видно, с завода так шло, и ни разу не меняли салентблок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внешней обоймы не было,только резина и втулка под болт, видно, с завода так шло, и ни разу не меняли салентблок

 

Такой же как и у меня был ,тогда однозначно растачивать до 30мм и будет счастье ,Sasic стоит всего 100руб ,и к тому же является поставщиком на конвейер RENAULT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А внешняя обойма тоже сама выпала ?

 

Если моя память не спит с другим, то на первой фазе эти сайленты без наружной металлической обоймы.

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите, сайлентблок отсюда, какой можно поставить и от чего? На exist нет такого, только оригинал за 6000 р.

К вопросу о сайлентах косых тяг,- могу поделится опытом как просто заколхозить их! Мне на диагностике сказали их под замену. Поехал искать. Оказывается даже при нашем изобилии их нет, и под заказ проблема. Думаю где наша не пропадала, вспомню молодость голодную на эти дела. Тяги снял, сделал кофе, и сел думать. Как всегда все гениальное просто! В резине с двух сторон идут типа пазы толщиной 3-4мм. Подобрал железную трубку похожего диаметра, вырезал продольные фрагменты по размеру чуть больше паза и нужной длинны, и тупо загнал их туда молотком. Сайлент стал упругим как новый! Поставил рычаги на место, за второй свободный конец попробовал их шевелить, - стоят мертво! Делов на пару часов. Ходить думаю будут долго и счастливо! Есть вопрос. Менял кто сайлент на передней стойке, который накручивается снизу? Их тоже нет и никто не берется привезти. Может от чего другого? :renaultflag: :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой же как и у меня был ,тогда однозначно растачивать до 30мм и будет счастье ,Sasic стоит всего 100руб ,и к тому же является поставщиком на конвейер RENAULT.
с натягом в полтора мм в хороших тисах Sasic запрессовался без труда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял резинки в рычагах переднего стабилизатора. Однако пришлось попотеть! Резинки взял от какого-то ВАЗа, немного подрезал их, так они были не совсем круглые. На ощупь и на вид вполне приятные,мягкие и эластичные. И цена меньше 1$. Молотком довольно хорошо зашли в обойму, а вот на стаб..................! Мазал все жидким мылом, потом взял метровую трубу и увесистую кувалду. Попутно пришлось снять суппорт, мешал очень. С левой стороны зашел очень туго даже с кувалдой, зато как упруго сидит- просто песня!!!!!!!!!!!!!!! С правой стороной мучился долго, не хотел лесть зараза. Но в конце концов и его победил!!! Стуков стало меньше, но все равно на стыках есть мелкий стук, и так ровненько с двух сторон. И при этом все шаровые, наконечники в отличном состоянии. Не знаю уже где рыть. Все делал на даче, а по дороге домой где-то внизу, я даже не понял где, два раза как ляпнуло на ходу, машина даже дернулась. Холостые резко упали, движок затроил. Постоял погазовал, холостые вроде стали ровнее, но машина потупела сразу, тяга стала не та и едет как-то не так, неравномерно. Может у кого есть мысли по этому поводу или опыт? Поделитесь плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял, что этот сайлент блок косой тяги может быть 2 разных размеров и чтобы наверняка для начала надо достать старый и померять его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все делал на даче, а по дороге домой где-то внизу, я даже не понял где, два раза как ляпнуло на ходу, машина даже дернулась. Холостые резко упали, движок затроил. Постоял погазовал, холостые вроде стали ровнее, но машина потупела сразу, тяга стала не та и едет как-то не так, неравномерно. Может у кого есть мысли по этому поводу или опыт? Поделитесь плиз.

у меня тоже ляпает, хотя все шаровые наконечники и резинки стаба заменены... я думаю это или сайлент в который амортизатор вкручивается или сам амортизатор или что-то с рейкой, может карданчик.. хз ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял, что этот сайлент блок косой тяги может быть 2 разных размеров и чтобы наверняка для начала надо достать старый и померять его?
Вот только на exisт продаются сайленты одного типа-с обоймой. Из-за того, что на Р25 в моей комплектации в косой тяге стоял сайлент без обоймы, т.е. резина и втулка, и exist на схеме подвески не показывал этот сайлент. Я, вообще, подумал, что их и нет в наличии. Хорошо,что подсказал tompson , что сайленты все -таки есть. Запрессовал тисами с маслом, на косой тяге заход под сайлент есть, отверстие немного под конус .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Стартер с таврии (статер, ротор), бендекс и дюралевый корпус родной

post-23554-1336476965_thumb.jpg

Изменено пользователем mpg61207

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер с таврии (статер, ротор), бендекс и дюралевый корпус родной

post-23554-1336477076_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот
А какие то переделки были? А от Оки подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие то переделки были? А от Оки подойдет?

от оки не знаю, про переделки тоже, до меня колхозили, вроде на фотке видно, что где подрезали, пока разобраный могу еще чего сказать, по размерам там и т.п. бендекс, и втягивающее родные Изменено пользователем mpg61207

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 743
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация