Пример HTML-страницы
Полковник

DUSTER: кроссовер от DACIA

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

647 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я примерно так и предполагал цену на полный привод в топе. Где-то около 780 тыр. или чуть меньше.

Вопрос, что вы захотите дополнительно (кондиционер, ESP и т.п.)
Максимальные (штатные) комплектации будут:
_ 2л механика 4х4
_ дизель 4х4.
Цена на них, изначально, будет выше 650 000руб., на чуть-чуть. (9-го декабря узнаете).

 

Уважаемые, так до сих пор и не разберусь...
Какие версии движков и привода будут с АКПП?

АКПП, точно не будет на 4х4, поскольку не агрегируются.

 

Как бы этот Дустер не отбил покупателей от Колеоса.

Он не отбивать будет, а дополнять как вторая машина. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_ 2л механика 4х4
Цена на них, изначально, будет выше 650 000руб., на чуть-чуть. (9-го декабря узнаете).

Вот его-то я и закажу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем-то понятно, что у Рено в России будет 3 модели-хита - Логан, Сандеро и Дастер.
Соглашусь - дешевый кроссовер с большим клиренсом - мечта россиянина.

 

Таким образом, Рено окончательно займет нишу Жигулей :) что видимо и является конечной целью.
Для себя лично понял - что главное успеть вовремя продать Флюэнс до того момента, как объявление о его продаже нужно будет ставить в раздел "Отечественный автомобили". А жаль - машина-то по сути неплохая, но боюсь, что в свете трансформации Рено в Жигули ее стоимость будет падать катастрофически :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким образом, Рено окончательно займет нишу Жигулей :) что видимо и является конечной целью.

ИМХО, не Жигулей, а самого массового автомобиля в стране. И врядли это как-то скажется на цене Флюэнса на втор. рынке.
Массовые модели: логан, сандеро, дастер. Все остальное уже либо другого класса, либо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боюсь, что в свете трансформации Рено в Жигули ее стоимость будет падать катастрофически :)

Не волнуйся :friends: Стоимость жигулей (дешевых) вообще не падает ;) Я вот купил первую ушатанную 99-ку, туеву хучу вложил в неё (время, деньги, душу....). 2 года отъездил и за столько же продал :punk: (ну это если инфляцию не учитывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, не Жигулей, а самого массового автомобиля в стране. И врядли это как-то скажется на цене Флюэнса на втор. рынке.
Массовые модели: логан, сандеро, дастер. Все остальное уже либо другого класса, либо...

 

Как раз на цене Флюэнса (равно как и Мегана, Колеоса, Латитьюда) это скажется самым прямым образом. Я искренне рад тому, что Рено станет самым массовым народным автомобилем, но вот только я эту машину покупал за почти 700 тыс. руб., и сильно сомневаюсь, что кто-то захочет потом платить приличные деньги за "автомобиль массовой народной марки". Но это уже офф-топик - тут все-тут Дастер обсуждают. А в его блестящих перспективах я лично не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это уже офф-топик - тут все-тут Дастер обсуждают. А в его блестящих перспективах я лично не сомневаюсь.

Не верю я в ценник гуманный на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз на цене Флюэнса (равно как и Мегана, Колеоса, Латитьюда) это скажется самым прямым образом. Я искренне рад тому, что Рено станет самым массовым народным автомобилем, но вот только я эту машину покупал за почти 700 тыс. руб., и сильно сомневаюсь, что кто-то захочет потом платить приличные деньги за "автомобиль массовой народной марки". Но это уже офф-топик - тут все-тут Дастер обсуждают. А в его блестящих перспективах я лично не сомневаюсь.

 

не волнуйтесь - Duster только укрепит имидж Renault в России...

 

Koleos только выиграет от появления Duster (человек придет за Duster - а купит Koleos, тем более с рестайлингом он лишился своего главного недостатка - невыразительной внешности)
Fluence и Laitude - это большие седаны, они не пересекаются с Duster.

 

А вот на Megane, Scenic и на автомобилях-конкурентах в классе C - продажи Duster существенно скажутся, но тут еще многое будет решать цена на 2-х литровый Duster с коробкой автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так же не верится в гумманый ценник
ждемс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, что вы захотите дополнительно (кондиционер, ESP и т.п.)
Максимальные (штатные) комплектации будут:
_ 2л механика 4х4
_ дизель 4х4.
Цена на них, изначально, будет выше 650 000руб., на чуть-чуть. (9-го декабря узнаете).

 


АКПП, точно не будет на 4х4, поскольку не агрегируются.

 


Он не отбивать будет, а дополнять как вторая машина. :rolleyes:


Алексей, как думаете, при таком раскладе сколько может стоить 2л с АКПП и передним приводом? Изменено пользователем serg_duster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю я в ценник гуманный на него.

 

Предлагаю две новые религии: адептов того, что цена на Дастер будет хорошей, и тех кто в это не верит. :) Самое главное, что прихода истинного знания ждать долго не придется, всего до 9-го декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, как думаете, при таком раскладе сколько может стоить 2л с АКПП и передним приводом?

К сожалению, данную информацию сказать не могу :shutup: , а приблизительно говорить, смысла нет. Осталось чуть. Даже после объявления цены, ещё будет три месяца на обсуждения Дастер. К тому-же, не в курсе комплектаций, а этот фактор не менее важен цены. Сугубо личное мнение, как человека который ездил на Duster, Мегановский движок + задемпфированный DP2 не совсем ему подходят. Вокруг Duster сложился некий ажиотаж, но не исключаю, что для n-ого кол-ва людей он не оправдает надежд или скажем, для их задач есть более подходящие автомобили. Изменено пользователем Aleksey-F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с движками все понятно

 

меня больше интересует салон - что там со вторым рядом сидений? складываются в ровный пол? задний подлокотник в сиденьях есть? ниши по бокам в багажнике есть? запаска где? в полу емкости для вещей будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с движками все понятно

 

меня больше интересует салон - что там со вторым рядом сидений? складываются в ровный пол? задний подлокотник в сиденьях есть? ниши по бокам в багажнике есть? запаска где? в полу емкости для вещей будут?


Извиняюсь за ссылку, но уж больно много вопросов.))). http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php
Drtm , читай... Изменено пользователем ангаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за ссылку, но уж больно много вопросов.))). http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php
Drtm , читай...

ну....это все понятно, такое я и сам мог нарыть
весь сайт на догадках и предположениях. сначала мусолили фото из тырнета, потом начали с оф. показа.

 

я вопросы адресовал к тем - кто уже реально на Фрамосе видел наш конечный вариант....судя по теме тут вроде как есть такие люди...

 

п.с.: знать бы какая на фото на оф. сайте комплектация вид сзади показана, если максимальная - то половина моих вопросов отпадает...

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, данную информацию сказать не могу :shutup: , а приблизительно говорить, смысла нет. Осталось чуть. Даже после объявления цены, ещё будет три месяца на обсуждения Дастер. К тому-же, не в курсе комплектаций, а этот фактор не менее важен цены. Сугубо личное мнение, как человека который ездил на Duster, Мегановский движок + задемпфированный DP2 не совсем ему подходят. Вокруг Duster сложился некий ажиотаж, но не исключаю, что для n-ого кол-ва людей он не оправдает надежд или скажем, для их задач есть более подходящие автомобили.

 

Алексей!

 

Вам уже где-то удалось поездить на 2-х литровой машине? Ведь в Европе ее нет, а в России они еще только по заводу ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, данную информацию сказать не могу :shutup: , а приблизительно говорить, смысла нет. Осталось чуть. Даже после объявления цены, ещё будет три месяца на обсуждения Дастер. К тому-же, не в курсе комплектаций, а этот фактор не менее важен цены. Сугубо личное мнение, как человека который ездил на Duster, Мегановский движок + задемпфированный DP2 не совсем ему подходят. Вокруг Duster сложился некий ажиотаж, но не исключаю, что для n-ого кол-ва людей он не оправдает надежд или скажем, для их задач есть более подходящие автомобили.

Алексей, спасибо. А если немного по-другому спрошу - за полный привод какая прим доплата будет? У кашака это 100 тыр, насколько я помню, правда там и подвеска независимая в обоих случаях..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, спасибо. А если немного по-другому спрошу - за полный привод какая прим доплата будет? У кашака это 100 тыр, насколько я помню, правда там и подвеска независимая в обоих случаях..

Честное слово, не знаю, не интересовался.

 


Вам уже где-то удалось поездить на 2-х литровой машине? Ведь в Европе ее нет, а в России они еще только по заводу ездят.

Говорил про саму концепцию Duster (2.0+АКПП), на самом конечно не ездил и не буду, поскольку не вижу, для себя, в ней смысла. Двигатель 2.0 подразумевает активную езду, но конструкция Duster проектировалась для другого, мне так кажется, к тому-же мне довелось откатать достаточное время на Дастер по треку, никакого удовольствия. Для активной езды у Renault есть другие модели, которые к этому более приспособлены. Так-же не рассматриваю 2.0 с его картографией (не уверен, что её изменили) для внедорожья. А вот сочетание дизеля и коробки TL, на мой взгляд, удачное. Изменено пользователем Aleksey-F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю две новые религии: адептов того, что цена на Дастер будет хорошей, и тех кто в это не верит. :) Самое главное, что прихода истинного знания ждать долго не придется, всего до 9-го декабря.

Я верю в то, что маркетологи сделают базовую стоимость самой низкой среди кроссоверов, но на фоне общего подорожания автомобилей она уже будет не той, какую потребители ожидали в начале всей этой затеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 2.0 подразумевает активную езду, но конструкция Duster проектировалась для другого

Простите чайника... Можно немного поподробнее об этом?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите чайника... Можно немного поподробнее об этом?
Спасибо.

не хочу никого обидеть, но мне почему то кажется, что тот, кто ездит на 105л.с. от рено и 170л.с. и вариком на полном приводе, пусть и псевдо, изначально будут иметь разные ощущения от одного автомобиля.
тот, кто ездил на логане, дастер ничем не отпугнет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честное слово, не знаю, не интересовался.

 

 

Говорил про саму концепцию Duster (2.0+АКПП), на самом конечно не ездил и не буду, поскольку не вижу, для себя, в ней смысла. Двигатель 2.0 подразумевает активную езду, но конструкция Duster проектировалась для другого, мне так кажется, к тому-же мне довелось откатать достаточное время на Дастер по треку, никакого удовольствия. Для активной езды у Renault есть другие модели, которые к этому более приспособлены. Так-же не рассматриваю 2.0 с его картографией (не уверен, что её изменили) для внедорожья. А вот сочетание дизеля и коробки TL, на мой взгляд, удачное.

 

Дастер 2,0 АКПП будет только с передним приводом (МКПП будет 4Х4), т.е. фактически это будет универсал для "городского бездорожья". О его динамике его можно судить по Лагуне II, которая шла с таким же двигателем и коробкой. Учитывая близкий вес машин, можно говорить, что в городе динамики будет достаточно, чтобы вполне уверенно ощущать себя в потоке. С механикой 2.0 - это вообще будет вполне "боевая" машина.В любом случае, я бы воздержался бы от выводов до момента пока мы все не сможем прокатиться на автомобиле. Дизель с 6-ти ступенчатой механикой мне тоже понравился, наверное это самая сбалансированная версия этой модели. Но в любом случае, у каждого покупателя свои приоритеты. Кто-то будет выбирать бензиновый 1,6 из-за более низкой цены и возможности выбрать монопривод, кому-то понадобится автомат, и он купит 2,0л, любителям съехать с асфальта понравится дизель. Выбор будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я верю в то, что маркетологи сделают базовую стоимость самой низкой среди кроссоверов, но на фоне общего подорожания автомобилей она уже будет не той, какую потребители ожидали в начале всей этой затеи.

А какую ожидали? Рено принципиально никогда не называло планируемой цены на Дастер в России, даже на закрытых совещаниях для дилеров на этот вопрос никогда не давалось ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хочу никого обидеть, но мне почему то кажется, что тот, кто ездит на 105л.с. от рено и 170л.с. и вариком на полном приводе, пусть и псевдо, изначально будут иметь разные ощущения от одного автомобиля.
тот, кто ездил на логане, дастер ничем не отпугнет )))

 

Самое интересное, что наиболее активно выражающие желание купить эту машину не являются владельцами Логана/Сандеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какую ожидали? Рено принципиально никогда не называло планируемой цены на Дастер в России, даже на закрытых совещаниях для дилеров на этот вопрос никогда не давалось ответа.

На протяжении этой темы от 450 в начале до 600 к концу. За самый бюджетный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастер 2,0 АКПП будет только с передним приводом (МКПП будет 4Х4), т.е. фактически это будет универсал для "городского бездорожья". О его динамике его можно судить по Лагуне II, которая шла с таким же двигателем и коробкой. Учитывая близкий вес машин, можно говорить, что в городе динамики будет достаточно, чтобы вполне уверенно ощущать себя в потоке. С механикой 2.0 - это вообще будет вполне "боевая" машина.В любом случае, я бы воздержался бы от выводов до момента пока мы все не сможем прокатиться на автомобиле. Дизель с 6-ти ступенчатой механикой мне тоже понравился, наверное это самая сбалансированная версия этой модели. Но в любом случае, у каждого покупателя свои приоритеты. Кто-то будет выбирать бензиновый 1,6 из-за более низкой цены и возможности выбрать монопривод, кому-то понадобится автомат, и он купит 2,0л, любителям съехать с асфальта понравится дизель. Выбор будет.

Эдуард Владимирович, скажите, а 2.0 АКПП 4х4 вообще будут продавать? И если да, то ориентировочно через какое время после начала продаж планируют запустить эту версию? Просто на мой взгляд два самых главных преимущества Дастера перед конкурентами - это высокий клиренс и полный привод, т.е. две вещи, которые как бы дополняют друг друга. Ну а АКПП в таких городах как СПб и Москва вещь просто необходимая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На протяжении этой темы от 450 в начале до 600 к концу. За самый бюджетный вариант.

 

Судя по всему, цифры будут близки к пожеланиям. Давайте подождем 9-го декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, скажите, а 2.0 АКПП 4х4 вообще будут продавать? И если да, то ориентировочно через какое время после начала продаж планируют запустить эту версию? Просто на мой взгляд два самых главных преимущества Дастера перед конкурентами - это высокий клиренс и полный привод, т.е. две вещи, которые как бы дополняют друг друга. Ну а АКПП в таких городах как СПб и Москва вещь просто необходимая...

 

Пока такой версии нет в планах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, добрый день!
Планируется ли, что в ПАЦ будут все версии Duster'а на тест-драйве?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, добрый день!
Планируется ли, что в ПАЦ будут все версии Duster'а на тест-драйве?
Спасибо.

 

Я пока не знаю какие версии будут обязательны для представления на тест-драйве, но мы всегда стараемся иметь максимум возможных вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жаль конечно что не будет 2л АКПП+полный привод, но под всех не подстроиться, пожелания потребителей может не совпадать со мнением маркетологов. ждемс 9-го )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ждемс 9-го )

Немного уж нам осталось. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заказы начнут принимать одновременно с объявлением цены?
*спросил Bill потирая кредитку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заказы начнут принимать одновременно с объявлением цены?
*спросил Bill потирая кредитку :)

 

Да, конечно!

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жаль конечно что не будет 2л АКПП+полный привод, но под всех не подстроиться, пожелания потребителей может не совпадать со мнением маркетологов. ждемс 9-го )

 

Это не желание маркетологов, просто нет варианта автоматической трансмиссии 4Х4 для этого мотора. Надо заметить, что машина с двигателем 2,0 специально создавалась под Россию, в Европе ее не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не желание маркетологов, просто нет варианта автоматической трансмиссии 4Х4 для этого мотора. Надо заметить, что машина с двигателем 2,0 специально создавалась под Россию, в Европе ее не будет.

т.е. шансов что в будущем это может быть, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. шансов что в будущем это может быть, нет?

 


Такой информации нет, поэтому не будем гадать на кофейной гуще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хочу никого обидеть, но мне почему то кажется, что тот, кто ездит на 105л.с. от рено и 170л.с. и вариком на полном приводе, пусть и псевдо, изначально будут иметь разные ощущения от одного автомобиля.
тот, кто ездил на логане, дастер ничем не отпугнет )))

До Колеоса, отъездил 300 000км. на ВАЗах.

 

В любом случае, я бы воздержался бы от выводов до момента пока мы все не сможем прокатиться на автомобиле.

Так и пишу, что это лично моё мнение.

 

Простите чайника... Можно немного поподробнее об этом?

У Duster, для того, что-бы "гоняться" есть два минуса. Первый, высокий клиренс, второй, очень лёгкая задняя часть. Его надо опускать
( у H&R есть готовые комплекты, убирающие клиренс на 30мм), класть бетонную плиту 120-150кг в багажник и вешать спойлер, заднюю ось надо хорошо нагружать. Когда начинаешь тормозить, понимаешь, что перед тормозит, а задняя часть продолжает движение как ни в чём не бывало. Войти в поворот 90гр. на скорости, проблематично, приходиться оттормаживаться до нуля, иначе есть шанс перевернуться. В итоге, цена доработанного для гонялок Duster сравняется с готовым решением - Clio RS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина с двигателем 2,0 специально создавалась под Россию, в Европе ее не будет.

 

под Южную Америку потому что там не будет дизеля и для конкуренции с
Ford EcoSport
2003-2007
011.jpg
2007->
Число дверей: 5. Число мест: 5.
Длина - 4230 мм. Ширина - 1735 мм. Высота – 1680 мм.
Колесная база - 2490 мм. Клиренс: 200 мм.
Снаряженная масса - 1207 кг (XL) 1377 кг (XLT).
Полная масса - 1582 кг (XL) 1780 кг (XLT).
Максимальная скорость - 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч - 10,3 сек (XLT).
Объем топливного бака - 50 л. Объем багажного отделения - 300 / 715 л.

 

Ford EcoSport комплектуются 4 типами четырехцилиндровых двигателей:

 

- 1,4 л дизельный Duratorq Turbo Common TDCi мощностью 68 л.с. при 4000 об./мин. (крутящий момент 160 Нм при 2000 об./мин). Устанавливается на версии XL и XLS.

 

- 1,0 л бензиновый Zetec Rocam Supercharger SOHC EFI мощностью 95 л.с. при 4000 об./мин. (крутящий момент 126 Нм при 4250 об./мин).
Двигатель имеет 8 клапанов и нагнетатель с принудительным приводом от коленчатого вала двигателя через управляемый вариатор, что позволяет получить при скромном объеме практически такие же параметры мощности и тяги, как у 1,6-литрового. Кроме того, мотор может работать на смеси бензина со спиртом.
Устанавливается на версии XLS.

 

- 1,6 л бензиновый 8-клапанный Zetec Rocam SOHC EFI мощностью 98 л.с. при 5250 об./мин. (крутящий момент 141 Нм при 4250 об./мин).
Устанавливается на версии XL и XLS.

 

- 2,0 л бензиновый 16-клапанный Duratec DOHC мощностью 143 л.с. при 6000 об./мин (крутящий момент 189 Нм при 4500 об./мин).
Устанавливается на версии XLT.
Официальный гарантийный срок службы последнего мотора - 240000 км.

 

Цена Ford EcoSport (в Бразилии)
77 000-118500$ (примерно 480000-740000руб.)
за 740000 руб мы получаем 2.0L MT 4WD (+20-30тыщ за автомат)

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под Южную Америку потому что там не будет дизеля и для конкуренции с
Ford EcoSport

 

И под Южную Америку конечно тоже, но объемы продаж в России, Украине, Белоруссии и Казахстане должны быть больше чем в Америках. С началом производства Дастера в Москве, начнется и его экспорт к нашим соседям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Duster, для того, что-бы "гоняться" есть два минуса. Первый, высокий клиренс, второй, очень лёгкая задняя часть. Его надо опускать
( у H&R есть готовые комплекты, убирающие клиренс на 30мм), класть бетонную плиту 120-150кг в багажник и вешать спойлер, заднюю ось надо хорошо нагружать. Когда начинаешь тормозить, понимаешь, что перед тормозит, а задняя часть продолжает движение как ни в чём не бывало. Войти в поворот 90гр. на скорости, проблематично, приходиться оттормаживаться до нуля, иначе есть шанс перевернуться. В итоге, цена доработанного для гонялок Duster сравняется с готовым решением - Clio RS.

 

Так чтобы гоняться надо и брать RS, не думаю, что для этого кто-нибудь выберет Дастер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И под Южную Америку конечно тоже, но объемы продаж в России, Украине, Белоруссии и Казахстане должны быть больше чем в Америках. С началом производства Дастера в Москве, начнется и его экспорт к нашим соседям.

 

с учетом того что население Бразилия/Аргентина/Мексика/Колумбия/Чили
минимум 2 раза больше чем в наших пост советских станах
Да и мощности заводов в Аиртон Сенна в Курбите Бразилия и Санта Изабель в Кордове Аргентина (а есть на сколько я помню заводы в Мексике и Чили )
больше чем совмесно в Питешты Румыния и Москве Россия
думаю Южная Америка для Renault важнее будет увы

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с учетом того что население Бразилия/Аргентина/Мексика/Колумбия
минимум 2 раза больше чем в наших пост советских станах
Да и мощности заводов в Аиртон Сенна в Курбите Бразилия и Санта Изабель в Кордове Аргентина (а есть на сколько я помню заводы в Мексике и Чили )
больше чем совмесно в Питешты Румыния и Москве Россия
думаю Южная Америка для Renault важнее будет увы

 

Производство автомобилей на заводах в Южной Америке (а их три) в 2010 году

 

-Бразилия - окло 175 тыс. машин
-Аргентина - около 100 тыс. машин
-Колумбия - около 37 тыс. машин

 

Итого: примерно 300 тыс. машин.

 

В Чили находится завод по производству КПП. В Мексике есть завод Ниссан, он собирает для Рено немного автомобилей, но Рено не сообщает эту цифру, и она сильно не повлияет на наши расчеты.

 

Сравните:
-Румыния - 340 тыс. автомобилей
-Россия - 87 тыс. автомобилей.

Это ситуация прошлого года, но уже в этом году в России будет произведено 130 тыс. машин. Если учесть, что завод в Москве в следующем году выпустит с конвейера 150-160 тыс., плюс в 2013 году добавится еще 150 тыс. машин Рено производства АвтоВАЗ, и пока неизвестное количество производства ИЖ Авто, то только российское производство будет больше чем все южноамериканское. Если брать по объемам прошлого года, то Бразилия - это третий по важности (после Франции и Германии) рынок для Рено, где продано 160 тыс. машин. Но если смотреть в будущее, то план для России - это удвоение продаж со 150 тыс. в 2012 году до 300 тыс. в 2014 году, когда Россия станет вторым по важности рынком для Рено в мире. Бразилия тоже не будет стоять на месте, но все же рост там предусмотрен более скромный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бразильская машина
foto_1942_thumb_w800.jpg
foto_1949_thumb_w800.jpg

 


обратите внимание
замок в крышке отсутствует
Foto-0017_500.jpg

 

реализовано дистанционное открытие
tank_800.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обратите внимание
замок в крышке отсутствует

Зачем замок еще и в крышке, если дверца закрывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бразилия тоже не будет стоять на месте, но все же рост там предусмотрен более скромный.

 

пишут ,что после инвестиций в 2012 , на 2013 год пишут до 380 000 могут поднять производство

 

по 2011 г ( по продажам 10 месяцев ) опять же пишут
-Бразилия - более 200 тыс. машин
-Аргентина - около 125 тыс. машин
-Колумбия - около 50 тыс. машин
-Чили 2012 / 2013 начало производства автомобилей
-Мексика , да завод Nissan , но производит то он в том числе Nissan Platina ( Renault Simbol ) Niissan Aprio ( Renault Logan ) до 50 тыс по разным сведениям

 

одним словом Renault -Nissan глобальный захват рынков бюджетных моделей удаётся
не за горами на 1 000 000 по Renault
:yahoo:

 

а еше Иран , Индия , Марокко ..............

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ориентировочные цены на Дастер от 469 тыс. до 689 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пишут ,что после инвестиций в 2012 , на 2013 год пишут до 380 000 могут поднять производство

 

по 2011 г ( по продажам 10 месяцев ) опять же пишут
-Бразилия - более 200 тыс. машин
-Аргентина - около 125 тыс. машин
-Колумбия - около 50 тыс. машин
-Чили 2012 / 2013 начало производства автомобилей
-Мексика , да завод Nissan , но производит то он в том числе Nissan Platina ( Renault Simbol ) Niissan Aprio ( Renault Logan ) до 50 тыс по разным сведениям

 

одним словом Renault -Nissan глобальный захват рынков бюджетных моделей удаётся
не за горами на 1 000 000 по Renault
:yahoo:

 

а еше Иран , Индия , Марокко ..............

 

В прошлом году Рено продало во всем регионе Америка 317 тыс. машин, это рывок почти на 40% к 2009 кризисному году. Отличный результат! Но все же надо учитывать, что для России мы посчитали только автомобили Рено, которые будут проданы в 2014 году - это 300 тыс. машин. Но забыли еще 150 тыс. автомобилей Рено, которые будут продаваться под брендами Лада и Ниссан, и не знаем сколько машин будет делат ИЖ Авто. Надо понимать, что в какой-то момент вся продукция ВАЗа фактически будет автомобилями Рено, а это до 1,2 млн. машин в год.
Что касается мексиканского завода, то производство Nissan Platina ( Renault Simbol ) и Niissan Aprio ( Renault Logan ) прекращено, в ниссановской гамме в Мексике теперь нет автомобилей Рено с японской шильдой. Зато в у Рено есть модель Скала, которая является старым SM3, он же Ниссан Алмера Классика.
Что касается политики Рено-Ниссан выйти за пределы традиционных для марки рынков, это действительно удается. Не соглашусь, что ставка делается только на бюджетные модели. В той же Мексике начали продавать и Колеос, и Латитьюд ( под названием Сафран, а Ниссан продает и американскую Максиму, и Z370.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ориентировочные цены на Дастер от 469 тыс. до 689 тыс.

 

не может Дастер с 16кл двигателем
стоить немного больше чем Сандеро Степвей с 8кл
:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не может Дастер с 16кл двигателем
стоить немного больше чем Сандеро Степвей с 8кл
:hmmm:

 

С передним приводом, без кондера, минимум опций, почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 632
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    romchachay
    Новый пользователь
    romchachay
    Регистрация