Пример HTML-страницы
Полковник

DUSTER: кроссовер от DACIA

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

647 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1. С места до сотни у Колеоса динамика на 2с более чем у СГВ, и это для CVT и АКПП. Это колосальная разница.
2. Причем тут механика вообще непонятно.
3. Впрочем для механики эта разница еще больше, в разгоне с места Колеос 6-МКПП достигает 100 км/ч быстрее СГВ 5-МКПП на 2,4 с.
4. Официальных данных по разгону СГВ или Колеоса от 80 до 120 км/ч я не видел, и комментировать не берусь.
5. Впрочем даже имеющиеся данные расставляют все по своим местам.
6. Кстати, Вы как-то скромно пропустили динамику Логана в сравнении с СГВ.
7. Оценивать салон Дастера будем когда его увидим, сложно обсуждать то, что никто не видел.

Ну понемногу :don-t_mention: начну (поздно приехал)
1. Где я говорил про с места :telephone: , писал про 80-120 (вы как всегда скромно пропустили и не прочитали) и еще раз никого не волнует с места, а вот 80-120 ВСЕХ
2. Где я писал про выбор коробки :telephone: , Вы как всегда додумали и я кстати честно уцказал разницу для АКПП
3. Опять же для механики разгон 80-120 ОДИНАКОВ и ЕЩЕ РАЗ кому интересен разгон 0-100 :telephone:
4. Данные АР,драйв и пр. журналов и им я верю намного больше чем рено.
5. Это какие :telephone: СГВ с акпп действительно проигрывает колеосу в эластичности (один сек), но это плата за полный привод, которого у колеоса нет (проверено зимой и осенью)
6. Это вы пропустили, а я сейчас специально нашел 22,7сек 80-120 :lol: , я еще и завысил результаты :don-t_mention: и ЕЩЕ РАЗ 0-100 НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ КРОМЕ СТРИТСРАКЕРОВ, это дурацкая цифра такая же как и средняя температура по больнице :don-t_mention: И даже 0-100 измеренный у самого быстрого логана это 14,2, что намного хуже чем у сгв
7. Видел не видел но логан не станет лагуной :don-t_mention:
ЗЫ. Пож-та читайте мои ответы до конца, Спасибо.
ЗЗЫ. Я не сомневаюсь что дастер произведет фурор на рынке , но печально то , что рено в РФ превращается в компанию логан в РФ, хотя у марки есть чем гордиться и сейчас. Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очень принципиально?
В моём а/м её нет и не жужжу... :)

При таком дорожном просвете, как заявлено, думаю да. Хотя по высоте он не высокий на вид, но наш народ Логаны переворачивал только в путь.

 

Интересно, как шумка у дастера? Есть ли смысл туда нормальную музыку пихать и что представляет собой штатная музыка? Будут ли доступны 4 аирбага или только макс 2 как у Логана? Движок 2 литра евро4(хотелось бы), или уже евро5?

Шумка у него как и у СГВ примерно, т.е. ее там нет. Особо не напрягает конечно, но если хочется приложить руки то есть чем заняться :D .

 

Кстати 6 - МКПП на дизелях, при езде по городу, думаю сразу превратиться в 3 ст :D . 1-я там для бездорожья наверно, 3 и 5-я хорошо для толкания в пробках, можно плавно выбирать как машине ехать. Ну а по относительно свободным дорогам ездить вполне комфортно 2-4-6. 6-я довольно универсальная имеет довольно большой запас по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕЩЕ РАЗ 0-100 НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ КРОМЕ СТРИТСРАКЕРОВ,

 

Мне лень разбираться в сути данного спора. Но одну ремарку я все же дать хочу. Никогда не считал себя тем самым стритрейсером, коих ты столь презрительно помянул, но... Меня на 90 % интересовала цифра 0-60 или 0-80 км/час. Так как я городской житель и львиную долю езжу в городе. Я предпочитаю начать старт со светофора чуть быстрее чем другие, оторваться от пелетона и ехать спокойно, имея львиную долю пелетона позади, а не толкаясь в самом пелетоне. Так что, когда ты столь безапеляционен и оскорбителен в эпитетах и определениях, сто раз подумай о том, что Я - последняя буква в алфавите. И попробуй понять других, почему им интересен тот а не иной параметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное дело получается.Не развернув обертку,содержимое разобрали по запчастям.Объясните мне,пожалуйста,откуда такая уверенность,что данный автомобиль состоит только из минусов.Ведь российский Дастер еще не вышел.Напоминает историю с Логаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Напоминает историю с Логаном.

Если он получится таким же не убиваемым как Логан - респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много живых фотографий с бразильской презентации, в том числе фото салона в большом разрешении
http://carplace.virgula.uol.com.br/renault...alta-resolucao/

post-3441-1315684864_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понемногу :don-t_mention: начну (поздно приехал)
1. Где я говорил про с места :telephone: , писал про 80-120 (вы как всегда скромно пропустили и не прочитали) и еще раз никого не волнует с места, а вот 80-120 ВСЕХ
2. Где я писал про выбор коробки :telephone: , Вы как всегда додумали и я кстати честно уцказал разницу для АКПП
3. Опять же для механики разгон 80-120 ОДИНАКОВ и ЕЩЕ РАЗ кому интересен разгон 0-100 :telephone:
4. Данные АР,драйв и пр. журналов и им я верю намного больше чем рено.
5. Это какие :telephone: СГВ с акпп действительно проигрывает колеосу в эластичности (один сек), но это плата за полный привод, которого у колеоса нет (проверено зимой и осенью)
6. Это вы пропустили, а я сейчас специально нашел 22,7сек 80-120 :lol: , я еще и завысил результаты :don-t_mention: и ЕЩЕ РАЗ 0-100 НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ КРОМЕ СТРИТСРАКЕРОВ, это дурацкая цифра такая же как и средняя температура по больнице :don-t_mention: И даже 0-100 измеренный у самого быстрого логана это 14,2, что намного хуже чем у сгв
7. Видел не видел но логан не станет лагуной :don-t_mention:
ЗЫ. Пож-та читайте мои ответы до конца, Спасибо.
ЗЗЫ. Я не сомневаюсь что дастер произведет фурор на рынке , но печально то , что рено в РФ превращается в компанию логан в РФ, хотя у марки есть чем гордиться и сейчас.

 

Константин! Вы ведь зря спорите, это говорит о том, что Вы не понимаете смысл цифр, которые сами же и приводите. Напомню, что дискуссия началась после следующего Вашего сообщения:

это какая такая динамика у логана... Ну и насчет динамики у того же колеоса динамика (вернее эластичность) 80-120 не лучше чем у сгв, а у логана и подавно,

Я привел цифры динамики Колеоса и Логана, которые свидетельствуют о том, что Колеос значительно динамичней СГВ, а у Логана динамика аналогична СГВ. Вы по своему обыкновению не разобравшись в вопросе бросились спорить. Давайте расставим точки над и, использую те данные, которые Вы приводите. Напомню, что это данные замеров "Авторевю".
Во первых, разберемся, что такое динамика и эластичность.
Динамика - это способность автомобиля в как можно более короткий срок достигать заданной скорости. Традиционно ее меряют в секундах разгона до 100 км/ч. Эту цифру указывают в тех. данных все производители, так, что утверждать, что она никого не интересует можно только с очень большой натяжкой. Кроме того принято указывать максимальную скорость автомобиля, как одну из характеристик динамики автомобиля. Реже указывают время прохождения 400 и 1000 м. "АР" еще измеряет время разгона до 100 км/ч и 150 км/ч. Для автомобилей оборудованных АКПП журналисты измеряют еще один интересный показатель - разгон от 80 до 120 км/ч при положении селектора режимов коробки D.
Эластичность двигателя автомобиля - это соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента (об/мин Pmax/об/мин Mmax). Оно должно быть таковым, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Это позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью. Практически оценить эластичность мотора можно путем проверки способности автомобиля разгоняться от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель. Т.е. эластичность характеризует не динамику машины, а удобство управления тягой, чем эластичнее двигатель, тем реже водителю приходится переключать передачи. "АР" дополнительно измеряет разгон с 60 до 100 км/ч на 3-ей передачи, и разгон от 80 до 100 км/ч отдельно на 5-ой и 6-ой передачах. Но для достижения максимальной динамики на любом автомобиле необходимо использовать все передачи трансмиссии и весь возможный диапазон оборотов двигателя. Ведь квалифицированному водителю не придет в голову при необходимости быстрого обгона с 80 км/ч делать это исключительно на 5-ой передаче, как минимум он перейдет на одну ступень ниже. У автоматической коробки такая же логика.
Так вот цифра в котрую Вы так уперлись, Константин, это характеристика эластичности, а не динамики. Вы приводите время разгона Колеоса CVT и Логана с 80 до 120 км/ч на 5-ой передаче. Причем для Логана Вами указана цифра для 8-ми клапанной версии, а не для обсуждаемой 16-ти клапанной версии. Правильная цифра 19,6 с. Кстати, для СГВ я не нашел измерений "АР" на эластичность, но готов поверить приведенным Вами данным.
Еще раз прислушаемся к Вашим словам, что всех интересует разгон с 80 до 120 км/ч, и посмотрим на цифры динамики, а не эластичности. К счастью, "АР" измерило время разгона от 80 до 120 км/ч для Колеоса CVT и Гранд Витары 2,4 АКПП в положении селектора D. Для Колеоса это - 7,8 c, для СГВ - 9,9 с. Все те же бесконечные две секунды, говорящие о том, что Витара значительно более медленный автомобиль по отношению к Колеосу. А так, как Вы считаете, что динамика в этом диапазоне еще является и показателем безопасности, то по Вашей логике, еще и менее безопасный.
Теперь обратим наш взгляд на Логан 16v МКПП. "Авторевю" не приводит время максимального разгона для этого автомобиля со скорости 80 до 120 км/ч. Зато есть цифра разгона с 60 до 100 км/ч на 3-ей передаче - это 7,5 с. Для СГВ время разгона в этом дипазоне скоростей при АКПП в положении селектора D - 7,2 c. Можно с высокой степенью вероятности предположить, что и Витара делает это упражнение также с включенной третей передачей в АКПП. Если вспомнить, что журналисты измерили примерно одинаковую макс. скорость этих машин (Логан -167,8 км/ч; СГВ - 170 км/ч), а разгон до 100 км/ч у Логана чуть лучше чем у Витары: 11,7 с у Рено против 12,5 с у Сузуки, то напрашивается вывод, что это автомобили с примерно одинаковыми динамическими характеристиками. Т.е. если Вы считаете, что у Логана нет динамики, то вынуждены согласится и с тем, что у Гранд Витары ее не больше.
И последнее, Логан конечно никогда не станет Лагуной, ему это и не надо. Но и салоны Колеоса и СГВ проигрывают Лагуне III в качестве отделочных материалов и шумоизоляции, тем не менее это не мешает Вам считать эти автомобили вполне приемлимыми для покупки Вами. Может быть, когда нынешние владельцы Колеосов или Витар увидят салон Дастера в макс. комплектации, они тоже решат, что он вполне им подходит. Стоит все же подождать, а не осуждать заранее. Хотя Рено рассчитывает в основном не на эту аудитрию, а на тех, кто сейчас покупает автомобили класса С: Меганы, Фокусы, Лачетти и т.д. Опросы показывают, что они тоже хотят иметь кроссоверы, но не готовы платить высокую цену. Также это возможность повысить класс для тех, кто начинал свое знакомство с новым иностранным автомобилем с бюджетного класса. Поэтому, Дастер будет иметь широкий диапазон комплектаций и двигателей от недорогого перднеприводного 1.6 16v до 2.0 АКПП.
В завершение, привожу ссылки на материалы "Авторевю", из которых взяты данные по динамике и эластичности автомобилей.
Логан http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4944
СГВ http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4972
Колеос http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1940

 

П.С. Константин, если Вы не нашли в Колеосе полного привода, то может быть Вы просто не умеете им пользоваться. Хотя, безусловно, Витара имеет более "внедорожную" систему, которую подавляющее большинство владельцев не использует.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард добрый день :don-t_mention:

1. Я привел цифры динамики Колеоса и Логана, которые свидетельствуют о том, что Колеос значительно динамичней СГВ, а у Логана динамика аналогична СГВ. Вы по своему обыкновению не разобравшись в вопросе бросились спорить. Давайте расставим точки над и, использую те данные, которые Вы приводите. Напомню, что это данные замеров "Авторевю".

1. Вы прокомментировали мой ответ по обыкновению не прочитав его. Цифры я брал не только в АР, но и в других журналах, хотя основные конечно там.
2. Во первых, разберемся, что такое динамика и эластичность.
Динамика - это способность автомобиля в как можно более короткий срок достигать заданной скорости. Традиционно ее меряют в секундах разгона до 100 км/ч. Эту цифру указывают в тех. данных все производители, так, что утверждать, что она никого не интересует можно только с очень большой натяжкой. Кроме того принято указывать максимальную скорость автомобиля, как одну из характеристик динамики автомобиля. Реже указывают время прохождения 400 и 1000 м. "АР" еще измеряет время разгона до 100 км/ч и 150 км/ч. Для автомобилей оборудованных АКПП журналисты мереют еще один интересный показатель - разгон от 80 до 120 км/ч при положении селектора режимов коробки D.

2. Я то что хотел сказать то и написал (80-120). Про максимальную скорость написал чуть ниже, это параметр конечно влияющий на динамику, но впрямую его переносить на динамику не стоит.
3. Так вот цифра в котрую Вы так уперлись, Константин, это характеристика эластичности, а не динамики. Вы приводите время разгона Колеоса CVT и Логана с 80 до 120 км/ч на 5-ой передаче. Причем для Логана Вами указана цифра для 8-ми клапанной версии, а не для обсуждаемой 16-ти клапанной версии. Правильная цифра 19,6 с. Кстати, для СГВ я не нашел измерений "АР" на эластичность, но готов поверить приведенным Вами данным.

3. Эта цифра которая имеет хоть какой то практический смысл (хотя тоже так себе, почему то никто не проводит тесты например 60-100, 80-120 с максимальным разгоном например на 2-3-4 передаче или при срабатывании кикдауна в акпп). Для логана 1.6 8 кл указана цифра из http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/ . Ссылку по СГВ могу кинуть с работы.
4. К счастью, "АР" измерило время разгона от 80 до 120 км/ч для Колеоса CVT и Гранд Витары 2,4 АКПП в положении селектора D. Для Колеоса это - 7,8 c, для СГВ - 9,9 с. Все те же бесконечные две секунды, говорящие о том, что Витара значительно более медленный автомобиль по отношению к Колеосу. А так, как Вы считаете, что динамика в этом диапазоне еще является и показателем безопасности, то по Вашей логике, еще и менее безопасный.

4. Так и есть и где я с этим спорил, нужно было покупать 3.2, правда я в другом журнале нагуглил на работе немного другие цифры (с разницей в 1 сек для АКПП о чем и написал), но АР поавторитетней конечно. Но изначально то писали про логан с механикой и сравнивать надо тоже все остальные авто с механикой. Кстати у акпп сузуки есть плюс, она не хрустит не гудит и не ломается.
5. Теперь обратим наш взгляд на Логан 16v МКПП. "Авторевю" не приводит время максимального разгона для этого автомобиля со скорости 80 до 120 км/ч. Зато есть цифра разгона с 60 до 100 км/ч на 3-ей передаче - это 7,5 с. Для СГВ время разгона в этом дипазоне скоростей при АКПП в положении селектора D - 7,2 c. Можно с высокой степенью вероятности предположить, что и Витара делает это упражнение также с включенной третей передачей в АКПП. Если вспомнить, что журналисты измерили примерно одинаковую макс. скорость этих машин (Логан -167,8 км/ч; СГВ - 170 км/ч), а разгон до 100 км/ч у Логана чуть лучше чем у Витары: 11,7 с у Рено против 12 с у Сузуки, то напрашивается вывод, что это автомобили с примерно одинаковыми динамическими характеристиками. Т.е. если Вы считаете, что у Логана нет динамики, то вынуждены согласится и с тем, что у Гранд Витары ее не больше.

5. Приводит только для 8кл. http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/
Максимальная скорость вон по вашей ссылки у колеоса и куги одинакова, а у ети еще и выше, только колеос динамичней (или нет следуя вашей логике), к чему тогда теоретические сравнения, давайте сравнивать цифры, а не предположения.
Кстати 80-120 у куги и цитра вообще на недосягаемой высоте и для СГВ и колеоса, что вообще не понятно.
И еще, тоже из ссылки АР у колеоса с 60 до 100 км/ч на 3-ей передаче 7,6 с хуже чем у логана, получается он еще менее динамичный чем логан.
Все-таки давайте сравнивать только цифры в прямую (акпп с акпп, а механику с механикой) и не интерполировать туда-сюда, а то точно получится что логан всех рвет в то числе и лагуну.
6. Хотя Рено рассчитывает в основном не на эту аудитрию, а на тех, кто сейчас покупает автомобили класса С: Меганы, Фокусы, Лачетти и т.д. Опросы показывают, что они тоже хотят иметь кроссоверы, но не готовы платить высокую цену. Также это возможность повысить класс для тех, кто начинал свое знакомство с новым иностранным автомобилем с бюджетного класса. Поэтому, Дастер будет иметь широкий диапазон комплектаций и двигателей от недорогого перднеприводного 1.6 16v до 2.0 АКПП.

6. А я про что, может кто-то и сядет с сгв и колеоса на дастер, но таких будет меньшинство не влияющее на статистику. А про качество салона все же сгв и тем более колеос ближе к лагуне чем к логану.
7. П.С. Константин, если Вы не нашли в Колеосе полного привода, то может быть Вы просто не имеете им пользоваться. Хотя, безусловно, Витара имеет более "внедорожную" систему, которую подавляющее большинство владельцев не использует.

7. Тогда по вашей логике я и на сгв не умею им пользоваться, так что в любом случае мое сравнение корректно

 

ЗЫ. Кстати в АР еще приволится такая характеристика как время разгона на пути в 400 и 1000 м, если почитать ее то все становится еще более интересным

Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ну бывает что людям делать нечего, но чтоб так вот B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард добрый день :don-t_mention:

 

1. Вы прокомментировали мой ответ по обыкновению не прочитав его. Цифры я брал не только в АР, но и в других журналах, хотя основные конечно там.
3. Эта цифра которая имеет хоть какой то практический смысл (хотя тоже так себе, почему то никто не проводит тесты например 60-100, 80-120 с максимальным разгоном например на 2-3-4 передаче или при срабатывании кикдауна в акпп). Для логана 1.6 8 кл указана цифра из http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/ . Ссылку по СГВ могу кинуть с работы.

 

Константин! Еще раз внимательно посмотрите цифры из "АР". Журнал приводит для Колеоса и Гранд Витары именно цифры разгона с 60 до 100 и с 80 до 120 км/ч с селектором в положении D. Как раз этот замер и производится с нажатием педали газа в пол, со срабатыванием кик-дауна и прочих систем помощи для макс. ускорения автомобиля. Этот замер имеет полный практический смысл, т.к. имитирует интенсивный обгон на трассе. Можете повторить это упражнение на своем Колеосе, достаточно обычного секундомера, чтобы почуствовать разницу. Сделайте два замера. Равномерно двигаясь со скоростью 80 км/ч переведите селектор в ручное управление и включите 5-ую передачу, ускорьтесь до 120 км/ч. Затем повторите это упражнение при положении селектора D. Как и журналисты, во втором случае Вы получите гораздо меньшее время. Это упражнение позволяет оценить не только динамику машины, но и алгоритм работы коробки. Согласитесь, что это измерение больше соответствует тому, что делает водитель при обгоне. Для механических коробок делают замер на разгон от 60 до 100 км/ч, т.к. для большинства гражданских машин это примерно соответствует наибольшей интенсивности разгона в этом дипазоне скоростей.

 


5. Приводит только для 8кл. http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/
Максимальная скорость вон по вашей ссылки у колеоса и куги одинакова, а у ети еще и выше, только колеос динамичней (или нет следуя вашей логике), к чему тогда теоретические сравнения, давайте сравнивать цифры, а не предположения.
Кстати 80-120 у куги и цитра вообще на недосягаемой высоте и для СГВ и колеоса, что вообще не понятно.
И еще, тоже из ссылки АР у колеоса с 60 до 100 км/ч на 3-ей передаче 7,6 с хуже чем у логана, получается он еще менее динамичный чем логан.
Все-таки давайте сравнивать только цифры в прямую (акпп с акпп, а механику с механикой) и не интерполировать туда-сюда, а то точно получится что логан всех рвет в то числе и лагуну.

 

Константин, я в отличие от Вас, смотрю на вопрос комплексно, а не опираюсь на одну цифру. Ведь машины ездят во всех диапазонах скоростей. Во-первых, давайте разделим проверку динамики и эластичности автомбиля. Во-вторых, вспомним, что Витара проигрывает Колеосу во всех видах замеров, что однозначно позволяет утверждать, что Колеос более быстрый автомобиль. В-третьих, увидим, что Логан 16v МКПП в замерах на динамику не уступает Витаре, но проигрывает по эластичности. Что не удивительно учитывая разницу в объеме моторов. Т.к. в жизни ни кто не ездит на одной передаче, это говорит о том, что на реальной дороге Витара не будет быстрее Логана, хотя водителю последнего для интенсивной езды придется чаще переключать передачи.
Что касается Куги, С-Кроссера и Тигуана, здесь все не так однозначно. В городском дипазоне скоростей Колеос проиграет им всем, причина в типе двигателя и КПП. Дизеля Куги, С-Кроссера и турбобензинка Тигуана быстрее увеличивают крутящий момент, что дает им определенный выйгрыш. При более высоких скоростях, когда двигатель Колеоса уже приблизился к макс. крутящему моменту, бесступенчатый вариатор дает возможность на полную использовать его возможности. Колеос догоняет и обгоняет дизельные машины, интенсивность ускорения которых падает из-за узкого рабочего дипазона оборотов. Здесь интересно взглянуть на время разгона с 60 до 100 км/ч на третей передаче у машин с механикой (Ситроен и Куга) и в положении селектора D у машин с АКПП, т.к. этот замер наиболее точно отражает реальную ситуацию на дороге. Здесь результаты у всех близки, но все же отражают общую картину. Неоспоримый лидер в динамике - это Тигуан, в затылок ему дышит С-Кроссер, а Колеос и Куга движутся позади, с незначительным выйгрышем Рено. И конечно же, неудивительно, что в упражнении на эластичность бензиновые Колеос и Тигуан проиграли своим дизельным собратьям, достаточно посмотреть на величину крутящего момента и обороты его возникновения, чтобы заранее предположить результат. Но в жизни, это обернется прежде всего более частым переклчением передач у VW и Рено, но Тигуан останется самым быстрым, а Колеос чуть быстрее Куги.
Что касается того, что сравнивать, то журналистам ничего не мешает сделать тест дизельных и бензиновых машин, МКПП и АКПП. Почему же нам не сравнить достаточно распространенный Логан 16v МКПП и Витару 2,4 АКПП. Ведь у Витары неплохой выйгрыш по мощности, но тем не менее, ее результат остался на уровне Логана. Если хотите сравнить с Логаном АКПП, это никто не мешает сделать. Хотя я думаю, что интересней будет сравнить с Дастером 2,0 , после его выхода.

 

6. А я про что, может кто-то и сядет с сгв и колеоса на дастер, но таких будет меньшинство не влияющее на статистику. А про качество салона все же сгв и тем более колеос ближе к лагуне чем к логану.

Я не утверждаю, что все бросятся пересаживаться с СГВ и Колеоса на Дастер, я уже писал, что упор сделан на другого клиента. Был просто приведен пример того, что такие люди есть, хотя Вы утверждали, что ни один владелец СГВ не посмотрит на Дастер. Как минимум, один уже есть, а сколько их будет нам предстоит увидеть.

 

7. Тогда по вашей логике я и на сгв не умею им пользоваться, так что в любом случае мое сравнение корректно

 

Судя по тому, что коллеги из московского клуба любителей 4х4 на совместном тест-драйве вполне лестно отзывались о возможностях полного привода Колеоса, да и большинство владельцев вполне ощущают там наличие полного привода и все его преимущества, вполне можно предположить, что это Ваши личные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это какая такая динамика у логана или у него сгв 1.6, тогда да можно и поменять, только на сгв 2.5 (правда жрет еще больше). Ну и насчет динамики у того же колеоса динамика (вернее эластичность) 80-120 не лучше чем у сгв, а у логана и подавно, а уж если ему не нужен кроссовер то нафига покупал то. Когда он уведет дастер внутри он передумает. Либо ему реально наплевать на чем ездить, но тогда выбор еще проще логан с акпп, надежно,неприхотливо,клиренс и вообще все что нужно есть и еще и стоит недорого (относительно).

нужен срочный очный заезд во всех режимах. Готов поучавствовать на символе 1.4 8кл :icecream: . Кто предоставит колеос и 16 клапанный логан? :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересны следующие моменты..Кто будет производитель резины, если говорить скажем про 16 радиус? Очень не хотелось бы получить что-то типа камы евро и тп, особенно если предположить, что наличие системы стабилизации под вопросом..плюс высокий центр тяжести и разгруженный зад. Стоимость полного привода, при предполагаемом некоторыми ценнике в 800 тыр(?) за топ. Т.е. при переднем приводе топ мог бы быть в районе 700 скажем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще интереснее, каков будет размер доплаты за полный привод, если учесть, что не всем он в принципе нужен..Скажем за кашкаевский просят 100 тыр(при том, что подвеска независимая независимо от привода), в европе за дустеровский полный привод берут около 74, а в украине как я понял в районе 57. Если рассмотреть последний вариант, то получить дустер в районе 740-750, пусть и в топе, как то не особо дешево..ваши мысли?

Изменено пользователем serg_duster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще интереснее, каков будет размер доплаты за полный привод, если учесть, что не всем он в принципе нужен..Скажем за кашкаевский просят 100 тыр(при том, что подвеска независимая независимо от привода), в европе за дустеровский полный привод берут около 74, а в украине как я понял в районе 57. Если рассмотреть последний вариант, то получить дустер в районе 740-750, пусть и в топе, как то не особо дешево..ваши мысли?

 

Кашкай 2,0 4Х4 МКПП стоит от 980 тыс. до 1 115 тыс. руб, если Дастер 2,0 4Х4 МКПП будет стоить в топе 750 тыс, то это будет лучшее предложение на рынке. При этом еще можно будет выбрать более недорогие бензиновый 1,6 или дизельный 1,5 л. А в общем, предлагаю не гадать, и подождать объявления цен.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дизель таки будет? Значит ли это, что к нам начнут завозить другие автомобили Рено с двигателями 1.5 дизель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это армейский авто
Если только через министерство обороны можно приобрести, с постановкой в военкомате...

 


ездит по нашему району))) за рулем вполне гражданский мужик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дизель таки будет? Значит ли это, что к нам начнут завозить другие автомобили Рено с двигателями 1.5 дизель?

 


Уже раз 20-ть писал, что дизель будет самого начала продаж Дастера. Осталось поклясться на крови ))))) Этот двигатель уже поставлялся в Россию на Кангу. Сейчас Рено рассматривает вопрос о начале поставок Кангу II с дизелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а такого будут официально продавать? :mbounce:
post-3-13154644985736.jpg

 

Это не к нам, это в Рено Тракс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже раз 20-ть писал, что дизель будет самого начала продаж Дастера. Осталось поклясться на крови ))))) Этот двигатель уже поставлялся в Россию на Кангу. Сейчас Рено рассматривает вопрос о начале поставок Кангу II с дизелем.

ну не углядел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С приходом Дастера продажи Колеосов сократятся, наверное. А ты говоришь "развивать"... ;)

Это разные машины, в разной ценовой и целевой группе.

 

Интересно, как шумка у дастера?

Как на РФ Дастере не знаю, а в Европейском её нет, когда ползаешь по траве, отчётливо слышно шелест по кузову, если посмотреть на фото, то допустим, багажник Duster, это голый металл.

 

Если он получится таким же не убиваемым как Логан - респект.

Как говорят друзья из Прибалтики, у них в парке больше сотни Duster, машина, на удивление, очень надёжная.

 

Что касательно ESP/ARS, то в Европе есть пакет для базовой версии Plus Pack, 782евро. В него входят:
_ боковые подушки безопасности
_ пер. электр. стеклоподъемники
_ центр. замок.
_ релинги

 

Для версии Duster, Ambiance опционально ESP стоит 270евро.

 

Не думаю, что для РФ ESP проблема.
Единственное, что-бы хотелось видеть и чего нет, это штатный ксенон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже раз 20-ть писал, что дизель будет самого начала продаж Дастера. Осталось поклясться на крови ))))) Этот двигатель уже поставлялся в Россию на Кангу. Сейчас Рено рассматривает вопрос о начале поставок Кангу II с дизелем.

 

Эдуард, извините, если уже было, а 2.0 с 4х2 будет комплектация?

 


Представляю какая очередь будет...
Наверное только к концу 2012 можно будет купить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, подскажите, а комплектации будут известны в сентябре или в октябре все-таки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, подскажите, а комплектации будут известны в сентябре или в октябре все-таки?

 

Скорее всего в октябре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохое видео
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, супер машина. ЧТо то я поспешил со Сценик-3.
Дастер и дешевле и надежней, надеюсь и вместительней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, супер машина. ЧТо то я поспешил со Сценик-3.
Дастер и дешевле и надежней, надеюсь и вместительней.

 


Соглашусь только с тем, что Дастер дешевле. Сценик, с его трансформацией салона, по вместимости, как миниму, не хуже Дастера, и точно более комфортный. По надежности у третьего Сценика никаких вопросов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, извините, если уже было, а 2.0 с 4х2 будет комплектация?

 

Судя по тех. документации будет, официально пока не объявлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохое видео

Ну, по такому-то бездорожью я каждый день езжу. На Оке :)Стрекоза не даст соврать :)
А машина - действительно хорошая! DUSTER которая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тех. документации будет, официально пока не объявлено.

Эдуард, а если судить по тех.документации, какова динамика на 2-х литрах и автомате? Или хотя бы подскажите, когда будет доступна данная инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а если судить по тех.документации, какова динамика на 2-х литрах и автомате? Или хотя бы подскажите, когда будет доступна данная инфа?

 


В тех. документации нет таких данных. Я думаю, что тех. характеристики Дастера мы увидим в октябре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, спасибо. Если смотреть на меган 2 с 2-х литровым движком и 4-х ступ автоматом, то там мы имеем 11,1-11,3 сек до сотки и расход в 11,8 литров по городу. Вопрос, Дастер покажет прим такой же результат или все-таки получше? Ваши предположения..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохое видео

 

на 22 секунде видно, как он вывешивает переднее колесо, сантиметров так на 15... Практически на ровном месте. Хы.
Хотя, чего ещё ждать от паркетника? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой вопрос, может кто знает, для поездок скажем за рубеж на Дустере есть какие то программы страхования от поломок? Или если будучи за рубежом, скажем за свой счет починиться у местного дилера, в случае поломки в гарантийный период, а потом предъявить квитанцию об оплате в России, компенсируют издержки? И как в этом плане обстоит дело с другими моделями Рено? Я имею ввиду наличие норм международной гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serg_duster, по гарантии ремонтируют только в стране покупки а/м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо. Кстати, кто знает, в Бразилии когда продажи стартуют? Что-то никакой новой инфы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Эдуард, подскажите, а комплектации будут известны в сентябре или в октябре все-таки?

Цены, комплектация, характеристики Дастера....когда же будут ? Бабульки копятся, хочется скорее инфу получить. Эдуард , очень ждем от Вас сведений по Дастеру. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел я его живьём (Дастера), совсем недавно. Аж два раза. И оба а/м были в одном, шоколадном, металлике. Смотрится оченно не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел я его живьём (Дастера), совсем недавно. Аж два раза. И оба а/м были в одном, шоколадном, металлике. Смотрится оченно не плохо.

Простите ,так все таки Рено или же Дачию ,Вы видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите ,так все таки Рено или же Дачию ,Вы видели.

Видел Дачию. Но ведь внешняя разница только в эмблеме, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел Дачию. Но ведь внешняя разница только в эмблеме, правда?

 

У Dacia Duster и Renault Duster разные передние части автомобиля. Но если вам понравилась Dacia то Renault понравится тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Бразилии стартовали продажи Renault Duster

 

* 1.6 Hi-Flex 50.900 reales (20.293 ?)
* 1.6 Hi-Flex Expression 53.200 reales (21.210 ?)
* 1.6 Hi-Flex Dynamique 56.900 reales (22.685 ?)
* 2.0 Hi-Flex Dynamique 60.600 reales (24.161 ?)
* 2.0 Hi-Flex Dynamique Aut. 64.600 reales (25.754 ?)
* 2.0 Hi-Flex 4WD Dynamique 64.600 reales (25.754 ?)

 

читать полностью: http://es.autoblog.com/2011/10/04/el-renau...buta-en-brasil/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел Дачию. Но ведь внешняя разница только в эмблеме, правда?

Да я не придераюсь.Что разница в эмблемах согласен.Эх,если бы Вы ,распросили владельцев про эксплуатацию и ремонтопригодность ,цены бы Вам небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на официальном сайте http://www.renault.com.br/veiculos/duster.aspx

каталог http://www.renault.com.br/downloads/meu/ca...logo_duster.pdf

 

из доступного оборудования можно выделить

3D Sound by ARKAMYS' + USB/iPod и AUX

Bluetooth

 

разгон от 0 до 100 км (только надо учитывать что в Бразилии моторы - газ/бензин, в российских версиях характеристики точно хуже не будут)

 

2,0 МКП - 9,9 c

2,0 АКП - 10,7 c

2,0 МКП 4x4 - 10,4 c

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

* 2.0 Hi-Flex Dynamique Aut. 64.600 reales (25.754 ?)
* 2.0 Hi-Flex 4WD Dynamique 64.600 reales (25.754 ?)

Итого в топовой комплектации на наши мульен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на бразильские цены не обращайте внимание - в Бразилии все модели стоят дорого, тем более там свое производство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Dacia Duster и Renault Duster разные передние части автомобиля.

 

Точнее - решётка радиатора.

Эх,если бы Вы ,распросили владельцев про эксплуатацию и ремонтопригодность ,цены бы Вам небыло.

Цены мне и так нет :don-t_mention::) , а вот с расспросами сложнее - по фински не гутарю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Бразилии все модели стоят дорого, тем более там свое производство

Так у нас и поговорка есть. Все по нашему - по Бразильски! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня крутилка полного привода вообще на улице. Так что - радоваться надо, что она хотябы в салоне. ;)

 

Хорошо сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки воткнули аркамис, что приятно, еще бы понять, что по расходу в городе на автомате 2-х литровом, когда появятся росс спеки и комплектации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько смущает 4-х ступка на 2-х литровом движке, будет ли она держать момент двигателя? Сама кочерга автомата имхо выглядит нелепо, по современным понятиям, весь блок климата перекрыт совсем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 734
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdaneiw
    Новый пользователь
    Bogdaneiw
    Регистрация