Пример HTML-страницы
Полковник

DUSTER: кроссовер от DACIA

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

647 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Про март 2012. Не гуд конечно. Многим (как и мне машинку менять) пора.... А тут еще год почти ждать....

 

А раньше какие сроки были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А раньше какие сроки были?

 

Аналогичные, уже больше года назад Рено объявило о запуске российской версии Дастера в начале 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А раньше какие сроки были?

 


Аналогичные, уже больше года назад Рено объявило о запуске российской версии Дастера в начале 2012 года.

 

В печати звучала фраза про конец 2011....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В печати звучала фраза про конец 2011....

 

Да, мне тоже так казалось...
А продажи в 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В печати звучала фраза про конец 2011....

 

Как вы понимаете, я черпаю информацию не из печати :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я тут прокатился на нем километров 30 в выходные. Мне машинка понравилась. Конечно можно долго обсуждать дешевый пластик, кнопки и пр., но если его цена будет вкладываться в районе 700 то это нормальная машина.

 

Катался я на дизеле 1,5, полный привод. Машина не гоночная, но и не сказать, что медленная. Есть у нее небольшая задумчивость в самом начале, но потом видимо подхватывает турбина и едет весьма не плохо. Проходимость достойная, грязи не было, но по сельским дорогам едет как по асфальту.

 

Что меня порадовало, что по размерам он мне показался больше спортика моего, хотя на задних сиденьях места по моему меньше немного. Но это все субъективные оценки, т.к. я его не измерял :D .

 

В машине есть все необходимое для кроссовера, правда сказали, что ЕСП это опция и в стандартных комплектациях ее нет. Если у нас будет, как всегда, то это будет большой минус.

 

Я бы сказал, что это честный кроссовер, в нем нет ничего лишнего. Я буду смотреть в его сторону при выборе. Конечно решающей будет цена.

 

Конечно найдется много тех кто будет хаять логановские интерьеры, но они не делают машину хуже :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты на Рено или на Дичии ездил?
Вроде у Рено интерьер будет по-симпатичнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Дачи :D . Не знаю на сколько его можно сделать симпатичней. Думаю они не откажутся от круглых воздуховодов логановских и прочих крутилок. Хотя если пойдет совершенно новый логан и там салон будет другой, то и у дуси будет другой салон. Хотя предвижу сколько народа будут хаить жесткий пластик. Я на такие вещи внимания не обращаю (ну не сплю я на панели и не стучу по ней :D ). Единственно, что мне не очень понравилось это крутилка переключения полного привода. В хтрейле она гораздо удобней расположена, хотя и это не принципиально. Просто можно сказать не там стоит.

 

На последних фотках ее нет. На которой ездил, она около прикуривателя, перед пепельницей, где на фотках углубление.

 

А еще, тормоза у него не реновские, хотя может колодки были подсажены бог его знает. Но тормозит он не так резко как привыкли владельцы рено, хотя не сказать, что тормозной путь большой. По крайне мере, как мне показалось, не больше чем у меня на спортике. Хотя до срабатывания электроники я их не доводил.

 

Эдуард писал выше про первую передачу, я на нем трогался с третей и по моему он даже не заметил этого. По крайне мере особых усилий я к этому не прилагал. На моем спорте с 3 тронутся гораздо проблематичней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственно, что мне не очень понравилось это крутилка переключения полного привода. В хтрейле она гораздо удобней расположена, хотя и это не принципиально. Просто можно сказать не там стоит.

У меня крутилка полного привода вообще на улице. Так что - радоваться надо, что она хотябы в салоне. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Про март 2012. Не гуд конечно.

Есть момент времени сертификации. Те машины которые собрали в АФМ идут на сертификацию, в РФ эта процедура занимает от 4-6 месяцев, затем по результатам в серию. Тем не менее презентации для прессы планируется на конец декабря, чуть позже (есть договорённость) о презентации для Renault сообщества. В общем если получится раньше марта (конец января) то будет раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного о слухах, по предварительной информации собирать Дастеры начнут в октябре (для того чтобы забить склады дилеров видимо учли ажиотажный спрос на Стэпвей), старт продаж январь 2012г. Двигатели: 1,5dci (6МКП)-86л.с., 2,0-138л.с. (Автомат). Стартовая цена: под?, максимальная ориентировочно 670 тыс. - 700 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dci в россии? БРЕД, не поверю никогда.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dci в россии? БРЕД, не поверю никогда.

Почему бред? Предсерийный образец для сертификации собран и будет собираться на АФМ, как и другие комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему бред? Предсерийный образец для сертификации собран и будет собираться на АФМ, как и другие комплектации.

 


хаааа-хааа!!! Они даже с ввезенными 2х литровиками m9r разобраться не могут, с круглыми глазами смотрят при обслуживании.
НЕ ВЕРЮ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатели: 1,5dci (6МКП)-86л.с.

 

1,5dci (6МКП)-предусматривает привод 4х4 следовательно 90л.с.
1,5dci (5МКП)-предусматривает привод 4х2 следовательно 85л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хаааа-хааа!!! Они даже с ввезенными 2х литровиками m9r разобраться не могут, с круглыми глазами смотрят при обслуживании.
НЕ ВЕРЮ!

 

У нас нет никаких проблем с обслуживанием M9R. Единственная проблема, это слухи распространяемые одним из фрумчан, владеющим автомобилем с дырявым дифференциальным датчиком. Хотите объективную информацию об этом, спросите лагуноводов с этого форума, например Темку. Двигатель K9K поставлялся в Россию на автомобилях Кангу, никаких особых проблем с ним не замечено. На Дастере этот двигатель появится с момента запуска производства модели в России. Я уже писал об этом несколько раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немцы облагородили Dacia Duster

 

Сразу два немецких тюнинг-ателье — Eibach и Giacuzzo Design решили совместными усилиями «прокачать» кроссовер Dacia Duster. По словам немцев, они специально не стали кардинально «улучшать» машину, дабы она по-прежнему оставалась одним из самых бюджетных кроссоверов из всех представленных на немецком рынке. Поэтому машину снабдили хромированным «кенгурятником», порогами и новыми патрубками из нержавеющей стали. Подвеску занизили на 30 мм, а в качестве «обувки» были использованы 20-дюймовые алюминиевые диски Shark и низкопрофильная резина Michelin Pilot PS2 размерностью 245/35. Двигатель — бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 105 л. с. (112 Нм) или полуторатлировый турбодизель мощностью 109 л. с. немцы «прокачивать» не стали, но при желании клиента готовы подкинуть несколько «бонусных» лошадиных сил путем нехитрого чип-тюнинга.
cbefe1eec9d7.jpg
2f1512030f60.jpg
Главное в этом проекте — бюджетность. Dacia Duster стоит в Германии 11 900 евро, и подобная «прокачка» не сильно увеличит цену автомобиля. Но привлечь внимание сможет. Впрочем, даже прокачанная Dacia Duster вряд ли будет пользоваться в Германии повышенным спросом. Немцы не особо жалуют своим вниманием этот автомобиль, и подобный тюнинг-пакет с гораздо большим пониманием был бы воспринят в странах Восточной Европы, нежели в Германии. Хотя, может быть, именно на восточноевропейских клиентов и рассчитывали в Eibach и Giacuzzo Design.
086f66d7f44a.jpg

 

Источник: ABto@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, но в Германии стальные кенгурятники запрещены законодательно.
З.С. Дастеров в Германии довольно много в тех местах, где много виноградников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault опубликовало официальные фотографии Renault Duster для Латинской Америке (российская будет соответствовать) c 2-х литровым бензиновым мотором.

 

Duster для Латиноамериканского рынка покажут на ближайшем автосалоне в Буэнос-Айросе (Аргентина)
http://es.autoblog.com/2011/06/16/oficial-...-latinoamerica/

post-3441-1308293137_thumb.jpg

post-3441-1308293190_thumb.jpg

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault опубликовало официальные фотографии Renault Duster для Латинской Америке (российская будет соответствовать) c 2-х литровым бензиновым мотором.

 

Duster для Латиноамериканского рынка покажут на ближайшем автосалоне в Буэнос-Айросе (Аргентина)
http://es.autoblog.com/2011/06/16/oficial-...-latinoamerica/

 

торпеда такая же как на фото с АФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

торпеда такая же как на фото с АФ

 

В России будет производиться "русско-бразильская" версия. После опроса потенциальных клиентов в этих странах, было принято увеличить количество хрома во внешней отделке и улучшить салон. Что делать, если мы как и "жаркие"латиноамериканцы, любим все блестящее :)

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется скорее из за того, что мы не хотим что бы было как в логане, т.к. ценник все таки другой )))
а вообще долой гламур даешь Дастер!
Эдуард а не подскажите, в 2л с АКПП педаль газа будет электронная?

Изменено пользователем Neformal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было принято увеличить количество хрома

Абсолютно зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После опроса потенциальных клиентов в этих странах, было принято увеличить количество хрома во внешней отделке и улучшить салон. Что делать, если мы как и "жаркие"латиноамериканцы, любим все блестящее :)

Ни одного такого потенциального клиента не знаю... Поспрашивал тут наш народ, никому хром в отделке не нравится. Особенно хром на зеркалах....
Где интересно нашли таких?

 

P.S. Китайцы на "Ховере" наоборот "хром" убрали, т.к. бесил клиентов....

Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2л с АКПП педаль газа будет электронная?

 

во всех электронная
от 1,6 16кл и дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни одного такого потенциального клиента не знаю... Поспрашивал тут наш народ, никому хром в отделке не нравится. Особенно хром на зеркалах....
Где интересно нашли таких?

 


Мы на Меган-3 купе, на боковых зеркалах сменили накладки на хромовые. С ними машина приобрела более гармоничный вид. Так как ручки были хромовые, клыки в бампере под хром. Выходит, что плохо опрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а больше хрома будет в базе или как опция?

 

Больше хрома - это хромированая передняя решетка и накладка на задней двери. Накладки на зеркалах будут только в самой дорогой версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, тут класс автомобиля несколько другой. Тем более что акцент на внедорожные возможности делается....

 

P.S. В любом случае я эту машинку очень жду.... Уже заждался.
Как объявят цены и возможность предзаказа - буду заказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше хрома - это хромированая передняя решетка и накладка на задней двери.

Ну это не так страшно...

 

А самая дорогая версия это какая? 2 л бензин 4х4?
Или дизельные тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, еще вопрос.
Показывать Российскую версию будут в этом году где нибудь? Или только когда дилерам придет можно будет в живую увидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы вживую Duster без хрома видели?
Я например вообще не вижу смысла в покупке Duster без хром пакета, а то что решетка Land Cruiser 200 напоминает, так это только плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы вживую Duster без хрома видели?

Мы его в живую не только без хрома не видели, мы его вообще не видели. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы его в живую не только без хрома не видели, мы его вообще не видели. ;)

 

Кто как. Я видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел.

Хорошо, исправлюсь. БОльшая часть из нас его не видела. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салон Российского, во всяком случае по картинкам, отличается в лучшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без хрома, украинский вариант, я видел.

 

почему без хрома , не так много конечно .
Foto-0180_800.jpg
и зеркала с накладками , и релинги и подножки и накладки на бампера под хром/серебро
сзади да
Foto-0218_500.jpg
у вас будет с точностью наоборот накладка

 

PS вот что хочется из хрома ,так это накладки на ручки
PPS или просто чёрные купить и поставить?

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут подумал, если сейчас очередь на степвый в РФ на 10 месяцев (соседний топик про него, очерель в ПА), сколько тогда будет на Дастер, если учесть уже сейчас огромную массу страждущих.
Как бы согласовать с господином Маркманом начало записи в ПА на сий чудный автомобиль участников форума, что бы в первых рядах? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут подумал, если сейчас очередь на степвый в РФ на 10 месяцев (соседний топик про него, очерель в ПА), сколько тогда будет на Дастер, если учесть уже сейчас огромную массу страждущих.
Как бы согласовать с господином Маркманом начало записи в ПА на сий чудный автомобиль участников форума, что бы в первых рядах? ))))

 

Ну, количесвто страждущих на форуме и по стране может отличаться. Вот на форуме никто за Солярисом не страдает, а очередь почти на год...

 

Хотя, учитывая в каком сегменте выходит Дастер и при нормальной цене спрос, несомненно, будет высоким...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы согласовать с господином Маркманом начало записи в ПА на сий чудный автомобиль участников форума, что бы в первых рядах? ))))

было бы не плохо.... в первых рядах....

 

P.S. Кстати, при записи какая сумма вносится (предоплата)? И вносится ли?

Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, количесвто страждущих на форуме и по стране может отличаться. Вот на форуме никто за Солярисом не страдает, а очередь почти на год...

 

Хотя, учитывая в каком сегменте выходит Дастер и при нормальной цене спрос, несомненно, будет высоким...

 

есть 3 российских форума по дастеру, причем 2 из них очень очень активные и функционируею очень давно. практически кажды 2-й логановод мечтает стать дастероводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А у нас эти машины освоили Секюрите. И их уже не мало в городе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дык, а заказы принимают?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Открылась страничка. Ура!

 

http://www.renault.ru/renault-range/range-.../duster/duster/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация