Guard Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 Когда его в живую то посмотреть можно будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 Выставочные и демо машины дилеры получат в январе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bakop Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 Когда его в живую то посмотреть можно будет? Так же как и Степ'ов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 (изменено) Пару фотографий российского Duster из Бразилии Изменено 6 Сентября 2011 пользователем dzial25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Neformal Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 тут подумалось, дастер в максималке будет около 800т.руб+опции типа навигации и т.п. уже 850т.руб. сейчас колеос с автоматом или вариком около 1100тр.руб стоит. т.е. навряд ли дастер будут в максималке брать. имхо скорее предпочтут полный привод+дизель, без остальных наворотов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Несколько вопросов: 1. Не понял, какие движки будут устанавливаться на машины для РФ, интересен 2.0 - модель? 2. От чего стоит трансмиссия? Передняя, задняя подвеска, от чего вискомуфта стоять будет? 3. Не получится ли как "Рексом", его "слабым" карданом? 4. Почему не будут ставить стабилизацию курса? Над нами, что издеваются? 5. Ручки дверей - жесть, менять будут? 6. Климат? В общем интересна - максималка. При раскладе как с С2 Ф2 (урезанные версии для РФ - много чего нет, что необходимо и не поставляется для РФ) - нет, хотя моим всем нравится. Тогда уж Коля или Следопыт. ИМХО. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем Dip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 4. Почему не будут ставить стабилизацию курса? Над нами, что издеваются? Это очень принципиально? В моём а/м её нет и не жужжу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 Это очень принципиально? В моём а/м её нет и не жужжу... Были моменты зимой на трассе, когда хотелось, что бы ESP стояла, помагал только опыт вождения, выходить из не очень хорошей ситуации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg_duster Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 Выставочные и демо машины дилеры получат в январе. Эдуард, здравствуйте! Подскажите пож-та, 2-х литровая версия с автоматом будет доступна для заказа одновременно с остальными версиями или она все-таки появится несколько позднее? И будет ли действовать гарантия на данный авто за рубежом? Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Neformal Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 Несколько вопросов: 1. Не понял, какие движки будут устанавливаться на машины для РФ, интересен 2.0 - модель? 2. От чего стоит трансмиссия? Передняя, задняя подвеска, от чего вискомуфта стоять будет? 3. Не получится ли как "Рексом", его "слабым" карданом? 4. Почему не будут ставить стабилизацию курса? Над нами, что издеваются? 5. Ручки дверей - жесть, менять будут? 6. Климат? В общем интересна - максималка. При раскладе как с С2 Ф2 (урезанные версии для РФ - много чего нет, что необходимо и не поставляется для РФ) - нет, хотя моим всем нравится. Тогда уж Коля или Следопыт. ИМХО. 1. будут реновские 1,6 к4м, чито реновсике 2,0л-оба с ремнями, дизель 1,5 2. на дизеле скорее всего 6ст. МКПП, на 1,6 5ст.МКПП, на 2,0л помимо МКПП будет АКПП ДП0 (ДП2), все КПП реновские в переднеприводном варианте подвеска от логана. в полном приводе сзади макферсон как и перед 3.полный привод тот же что и у Кашкая ниссан 4.ЕСП планируется как опция 5.ручки такие же будут как сейчас в рестайлинговом логане, т.е. спереди полноценные. хотя могут быть и другие, т.к. конпки стеклоподъемников переехали на нормальне места на двери 6.климат планирую ответы не претендуют на истину, но для себя сложил такую картину.фото салона в принципе есть в инетеhttp://photo.qip.ru/users/igor1209/115911371/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 1. будут реновские 1,6 к4м, чито реновсике 2,0л-оба с ремнями, дизель 1,5 2. на дизеле скорее всего 6ст. МКПП, на 1,6 5ст.МКПП, на 2,0л помимо МКПП будет АКПП ДП0 (ДП2), все КПП реновские в переднеприводном варианте подвеска от логана. в полном приводе сзади макферсон как и перед 3.полный привод тот же что и у Кашкая ниссан 4.ЕСП планируется как опция 5.ручки такие же будут как сейчас в рестайлинговом логане, т.е. спереди полноценные. хотя могут быть и другие, т.к. конпки стеклоподъемников переехали на нормальне места на двери 6.климат планирую ответы не претендуют на истину, но для себя сложил такую картину.фото салона в принципе есть в инетеhttp://photo.qip.ru/users/igor1209/115911371/ Маленькие уточнения: 1. Двигатели бензиновые: 1,6 K4M 105 л.с., 2,0 F4R 136 л.с., дизель 1,5 л K9K 85 л.с. 2. Возможно исполнение 4Х2 и 4Х4. Машины с моноприводом будут иметь 5-ти ступенчатую МКПП, полноприводные, соответственно, 6-ти ступенчатую. АКПП будет доступно только с двигателем 2,0. 3. Система полного привода аналогичная той, что идет на Кашкай, Колеос и Х-Трейл. По комплектациям гадать не стоит, Рено планирует их опубликовать в след. месяце. Но думаю, что ESP будет доступна как опция, а климата не будет. Еще одна фотография салона: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 Эдуард, здравствуйте! Подскажите пож-та, 2-х литровая версия с автоматом будет доступна для заказа одновременно с остальными версиями или она все-таки появится несколько позднее? И будет ли действовать гарантия на данный авто за рубежом? Заранее спасибо. Обещали, что все три двигателя будут доступны в момент начала производства. Гарантия действует на территории РФ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Neformal Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) жаль что климата не будет, хотя наверное рено правы, бюджет... за дорого не купят, будут смотреть конкурентов Эдуард, а вопрос по бензиновым двигателям: они будут с фазорегуляторами или без? почему спрашиваю, K4M могут быть с фаз-м как на двигателях флюенса и мегана3, так и без, как на логане и сандеро Изменено 8 Сентября 2011 пользователем Neformal Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 жаль что климата не будет, хотя наверное рено правы, бюджет... за дорого не купят, будут смотреть конкурентов Обычно за блок КК требуется доплатить 10-15 тысяч. Это ведь очень немного от стоимости а/м. Так что логики я не вижу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) жаль что климата не будет, хотя наверное рено правы, бюджет... за дорого не купят, будут смотреть конкурентов Эдуард, а вопрос по бензиновым двигателям: они будут с фазорегуляторами или без? почему спрашиваю, K4M могут быть с фаз-м как на двигателях флюенса и мегана3, так и без, как на логане и сандеро Двигатель К4M на Дастере будет без фазорегулятора. Обычно за блок КК требуется доплатить 10-15 тысяч. Это ведь очень немного от стоимости а/м. Так что логики я не вижу. У Дастера климатическая установка аналогичная Логану/Сандеро. Климат-контроль потребовал бы внесения значительных изменений. Да и сам климат не самая главная опция для потенциальных покупателей. Изменено 8 Сентября 2011 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Neformal Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 Эдуард извините за назойливость а 2,0 F4R 136 л.с. с фазиком и как я понимаю с ременным ГРМ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 Эдуард извините за назойливость а 2,0 F4R 136 л.с. с фазиком и как я понимаю с ременным ГРМ С фазиком и ременным приводом ГРМ. Двигатель хорошо известный, надежный и беспроблемный. С фазиком все уже давно решено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg_duster Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 Обещали, что все три двигателя будут доступны в момент начала производства. Гарантия действует на территории РФ. Эдуард, спасибо за инфо. А нет ли данных по динамике 2 литра и автомата на переднем приводе? Сдается мне, что это будет просто самолет.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 Эдуард, спасибо за инфо. А нет ли данных по динамике 2 литра и автомата на переднем приводе? Сдается мне, что это будет просто самолет.. Пока нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 Картина по немногу складывается в пользу Дустера. Подождем цены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Neformal Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 а конкуренты то уже боятся опоздать, как это было с Логаном форд и опель готовят кроссоверы на базе авто В-классаhttp://auto.mail.ru/article.html?id=35196 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 а конкуренты то уже боятся опоздать, как это было с Логаном форд и опель готовят кроссоверы на базе авто В-классаhttp://auto.mail.ru/article.html?id=35196 Только цена на них явно будет выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 а конкуренты то уже боятся опоздать, как это было с Логаном они будут конкурентами машин типа сузуки сх-4, а никак не логану Только цена на них явно будет выше. так и есть но это и будет не суперэконом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) Ну да, по виду, будет убийца Джука :-) И целевые аудитории с Дустер будут разные. С Кугой тоже хотели завоевать ведущие позиции, ну и где засилие Куг? Изменено 9 Сентября 2011 пользователем arkadius Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 Ну да, по виду, будет убийца Джука :-) поржал, вы внутри в джуке сидели Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 какой Juke, SX-4, будущий Ford на базе Fiesta и т.д. Это все машины продаваемые в большинстве с передним приводом для перемещения одного человека с сумочкой и собачкой... Ярким примером конкурентов Duster - являются предыдущие поколения Hyundai Tucson и Kia Sportage, а также Suzuki Grand Vitara. Целевая аудитория покупавшая эти автомобили и будет покупателями Duster, плюс за счет локальной российской сборки и наличия в гамме доступных моторов 1.6 эта целевая аудитория расширится еще больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) ка также Suzuki Grand Vitara. еще больше упал под стол, вы гв то видели , да ни один владелец гв на логан с псевдополнымприводом не посмотрит, пишите честно дастер конкурент шниве, хоть и недопривод зато качественный авто, а не конструктор Изменено 9 Сентября 2011 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 какой Juke, SX-4, будущий Ford на базе Fiesta и т.д. Это все машины продаваемые в большинстве с передним приводом для перемещения одного человека с сумочкой и собачкой... Ярким примером конкурентов Duster - являются предыдущие поколения Hyundai Tucson и Kia Sportage, а также Suzuki Grand Vitara. Целевая аудитория покупавшая эти автомобили и будет покупателями Duster, плюс за счет локальной российской сборки и наличия в гамме доступных моторов 1.6 эта целевая аудитория расширится еще больше. Интересную статистику дали эстонские дилеры. Оказывается у них абсолютно отсутствует спрос на Кашкай и Джук 4Х4, клиенты берут только переднеприводные машины. Зато Дастер продается только на полном приводе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 еще больше упал под стол, вы гв то видели , да ни один владелец гв на логан с псевдополнымприводом не посмотрит, пишите честно дастер конкурент шниве, хоть и недопривод зато качественный авто, а не конструктор У меня знакомый, владелец СГВ трехлетки (брал новую), сейчас думает о замене машины. Так вот он выбирает между Флюенсом 2,0 прямо сейчас, либо подождать начала 12-го года и взять Дастер 2,0 АКПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) У меня знакомый, владелец СГВ трехлетки (брал новую), сейчас думает о замене машины. Так вот он выбирает между Флюенсом 2,0 прямо сейчас, либо подождать начала 12-го года и взять Дастер 2,0 АКПП. деньги кончились а у меня сосед раньше гонял на 600 и был в бизнесе, но в кризис остался не у дел и теперь работает на заводе ииии (машина вообще теперь фабия) есть еще один вариант вы его зазомбировали Изменено 9 Сентября 2011 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 деньги кончились а у меня сосед раньше гонял на 600 и был в бизнесе, но в кризис остался не у дел и теперь работает на заводе ииии (машина вообще теперь фабия) есть еще 3-й вариант вы его зазомбировали С деньгами у него все в порядке (IT директор крупной компании), просто он очень трезво смотрит на кроссоверы. Основная его претензия к СГВ - это безумный расход и низкая динамика. Хочет комфортную и более динамичную машину с АКПП в пределах миллиона, готов для этого поступиться полным приводом. С другой стороны, подумывает о том, что можно сохранить высокий просвет и не переплачивать за то, чем не пользуешься. С его точки зрения, Дастер этому соответствует. Я его не зомбировал, он сам мне позвонил с таким выводом. Мы вообще с ним редко общаемся, а на автомобильные темы тем более. Нас связвают горные лыжи и винная тематика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 деньги кончились Костя, ты циник. Не всё в этой жизни меряется деньгами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) это какая такая динамика у логана или у него сгв 1.6, тогда да можно и поменять, только на сгв 2.5 (правда жрет еще больше). Ну и насчет динамики у того же колеоса динамика (вернее эластичность) 80-120 не лучше чем у сгв, а у логана и подавно, а уж если ему не нужен кроссовер то нафига покупал то. Когда он уведет дастер внутри он передумает. Либо ему реально наплевать на чем ездить, но тогда выбор еще проще логан с акпп, надежно,неприхотливо,клиренс и вообще все что нужно есть и еще и стоит недорого (относительно). Костя, ты циник. Не всё в этой жизни меряется деньгами. это да. не все но и в сказки про пересадку на машину более низкого класса не верю, вернее это бывает но в пределах статистической погрешности, либо человеку д.б. пофигу совсем на авто. зы. Лучше бы блин колеосы продажи развивали, а то меня тут на кавказе спросили, а что у рено и кроссоверы есть Изменено 9 Сентября 2011 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 Лучше бы блин колеосы продажи развивали С приходом Дастера продажи Колеосов сократятся, наверное. А ты говоришь "развивать"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 С приходом Дастера продажи Колеосов сократятся, наверное. А ты говоришь "развивать"... так я про тоже , скоро блин экслюзив будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg_duster Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 Интересно, убрали ли в Дастере эргономические косяки Логана, например - маленькая зона очистки дворниками лобовухи с неудачным алгоритмом работы, центральное расположение кнопок стеклоподъемников, руль не регулируется по вылету, включение клаксона с помощью подрулевого рычажка, а не на руле как у "всех" нормальных авто, сигнал поворота, который подсвечивает две стрелки одновременно, раздельное включение омывайки и дворника. Кто знает, хотя бы что-то из этих нелепостей будет исправлено в Дастере? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) это какая такая динамика у логана или у него сгв 1.6, тогда да можно и поменять, только на сгв 2.5 (правда жрет еще больше). Ну и насчет динамики у того же колеоса динамика (вернее эластичность) 80-120 не лучше чем у сгв, а у логана и подавно, а уж если ему не нужен кроссовер то нафига покупал то. Когда он уведет дастер внутри он передумает. Либо ему реально наплевать на чем ездить, но тогда выбор еще проще логан с акпп, надежно,неприхотливо,клиренс и вообще все что нужно есть и еще и стоит недорого (относительно). это да. не все но и в сказки про пересадку на машину более низкого класса не верю, вернее это бывает но в пределах статистической погрешности, либо человеку д.б. пофигу совсем на авто. зы. Лучше бы блин колеосы продажи развивали, а то меня тут на кавказе спросили, а что у рено и кроссоверы есть Константин! Любите Вы за уши, что-нибудь притянуть. Дастер не Логан, хотя и имеет с ним общую платформу, напомню, что эта платформа еще лежит в основе Микры, Ноута, Клио III. Но это не делает эти машины одинаковыми. Салон Дастера в росийском исполнении еще ни кто не видел, чтобы о нем как-то судить. Также нет и данных о динамике Дастера 2.0 л. Думаю, что она будет не хуже чем у СГВ 2,4 АКПП, т.к. у Сузуки она как раз на уровне Логана. Позволю себе напомнить, что согласно данным производителя СГВ разгоняется до 100 км/ч за 12 с и имеет максималку в 175 км/ч. Сравните с Логаном 1,6 16v МКПП/АКПП - 10,5/11,7 с до 100 км/ч, и макс. сорость 180/175 км/ч. Теперь посмотрим на Колеос 2,5 CVT - 9,9 с до 100 км/ч и 188 км/ч макс. скорость.Так, что рассказывать о супердинамичной СГВ не стоит, по факту это не так. Что касается пересадки вверх-вниз, то тут вообще все субъективно. У нас и с Лагун на Флюенсы пересаживаются, и с Логанов на Латитьюды. Изменено 9 Сентября 2011 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 serg_duster, На счет маленькой зоны очитки Вы имеете в виду "струйку" стекющую по центру? Или зону в районе пассажира? Алгоритм дворинков 2 раза упомянули - это уже и на новых Логанах "исправлено", хотя тут с моим братом мнения разошлись. Я себе реализовал включение дворников одновременно с омывайкой, он категорически против подобного решения. Кнопки стеклоподъемников... до сих пор считаю, что на центральной панели в относительно нешироких авто, управление передними стеклоподъемниками удобнее! Сравнить было и есть с чем. "Две стрелки сигнала поворота" - а Вы реально забываете куда поворотник включили? Большинство вышеперечисленный "косяков" вылезли из за того что или "непривычно" или вообще т.к. журналистам писать о чем-то надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg_duster Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 Безусловно имел ввиду и струйку на стекле и ограниченную область очиски дворниками лобовухи из-за коротких щеток..Я так понял, поскольку у европейских версий дастера салон от логана, то там все эти траблы остались? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Neformal Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 Интересно, убрали ли в Дастере эргономические косяки Логана, например - маленькая зона очистки дворниками лобовухи с неудачным алгоритмом работы, центральное расположение кнопок стеклоподъемников, руль не регулируется по вылету, включение клаксона с помощью подрулевого рычажка, а не на руле как у "всех" нормальных авто, сигнал поворота, который подсвечивает две стрелки одновременно, раздельное включение омывайки и дворника. Кто знает, хотя бы что-то из этих нелепостей будет исправлено в Дастере? согласен с биллом, чаще это наши стереотипы. поддерживаю билла, кнопки стеклоподъемников более чем удобны на центральной консоли, омывайка не одновременно с работой стеклоочистителей то же более логична, маленькая зона очистки легилась заменой левой стороны на щетку длинной 53см, которая там удачно помещалась. вот судя по фоткам которые я приводил ранее, там на центральной части руля есть значек клаксона, т.е. скорее всего он переехал на нужное место-тут я согласен, т.к. это менее удобно но практичнее. вообще судя про рестайлингам а/м выпускаемых на автофрамосе, рено прислушивается к мнению потребителей, но компенсируя, это что либо еще упрощает, как это было с логаном (к примеру убрали фильтр тонкой отчистки топлива, стабилизаторы поперечной устойчивости и т.д.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) Константин! Любите Вы за уши, что-нибудь притянуть.. Да нет это вы любите все в выгодном маркетинговом свете показать, зачем мне данные 0-100 (я про них не писал, однако вы так хитро умолчали), мне плевать на светофорные гонки, а вот например данные 80-120: сузуки 16,3 колеос 16,4 логан вроде 19 сек это для механики а вот это важные цифры, которые влияют на безопасность (с акпп колеос быстрее на 1 сек)Так, что рассказывать о супердинамичной СГВ не стоит, по факту это не так. и получается что по факту это Вы передергиваете как Вам выгодноСалон Дастера в росийском исполнении еще ни кто не видел, чтобы о нем как-то судить. вы хотите скзать что для РФ он будет как у колеоса Ну и кто тут притягивает Изменено 9 Сентября 2011 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg_duster Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 Интересно, как шумка у дастера? Есть ли смысл туда нормальную музыку пихать и что представляет собой штатная музыка? Будут ли доступны 4 аирбага или только макс 2 как у Логана? Движок 2 литра евро4(хотелось бы), или уже евро5? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) Да нет это вы любите все в выгодном маркетинговом свете показать, зачем мне данные 0-100 (я про них не писал, однако вы так хитро умолчали), мне плевать на светофорные гонки, а вот например данные 80-120: сузуки 16,3 колеос 16,4 это для механики а вот это важные цифры, которые влияют на безопасность и получается что по факту это Вы передергиваете как Вам выгодно вы хотите скзать что для РФ он будет как у колеоса Ну и кто тут притягивает С места до сотни у Колеоса динамика на 2с более чем у СГВ, и это для CVT и АКПП. Это колосальная разница. Причем тут механика вообще непонятно. Впрочем для механики эта разница еще больше, в разгоне с места Колеос 6-МКПП достигает 100 км/ч быстрее СГВ 5-МКПП на 2,4 с. Официальных данных по разгону СГВ или Колеоса от 80 до 120 км/ч я не видел, и комментировать не берусь. Впрочем даже имеющиеся данные расставляют все по своим местам. Кстати, Вы как-то скромно пропустили динамику Логана в сравнении с СГВ. Оценивать салон Дастера будем когда его увидим, сложно обсуждать то, что никто не видел. Изменено 9 Сентября 2011 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 Интересно, как шумка у дастера? Есть ли смысл туда нормальную музыку пихать и что представляет собой штатная музыка? Будут ли доступны 4 аирбага или только макс 2 как у Логана? Движок 2 литра евро4(хотелось бы), или уже евро5? Музыка новая, двух-диновая, сложно оценивать ее звучание по картинке. Не думаю, что будет, что-то особенное. Двигатели будут Евро-4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg_duster Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 Музыка новая, двух-диновая, сложно оценивать ее звучание по картинке. Не думаю, что будет, что-то особенное. Двигатели будут Евро-4. Судя по картинкам, там и юсб есть, значит есть вероятность что и Arcamis могут поставить, а вот это уже реальная тема! Но если шумка не ахти, то может и нет смысла. Но я бы доплатил за блютуз, если в нагрузку Arcamis да ли бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 Чего-то вы уж больно много ждете от Дастера... Возьмите Кашкай+2, упростите его по большеству парметров, слегка улучшите прохуодимость. Примерно и получится Дастер. Соответственно ценник надо тыс на 200 упростить в сопоставимых комплектациях. Дастер это простой, удобный, неприхотливый автомобиль. "без претензий", построенныей из принципа "разумной достаточности". Его и надо воспринимать как "рабочую лошадку", на которой и ездить удобно, и эксплуатировать не жалко... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 Судя по картинкам, там и юсб есть, значит есть вероятность что и Arcamis могут поставить, а вот это уже реальная тема! Но если шумка не ахти, то может и нет смысла. Но я бы доплатил за блютуз, если в нагрузку Arcamis да ли бы. Сразу можно сказать, что шумка будет не ахти, хочешь музыку без дополнительных шумов от дороги, двигателя и тд. делай шумку. ИМХО в бютжетный авто акромя пластыря на двери и паралона в ноги врятли будут заморачиваться о шумовой составляющей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) Оно и в Конквесте шумка не ахти Изменено 9 Сентября 2011 пользователем Dip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 а такого будут официально продавать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 а такого будут официально продавать? Это армейский авто Если только через министерство обороны можно приобрести, с постановкой в военкомате... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
647 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.