triviano Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 Если менять то лучше обе .Наконечники вроде одинаковые а вот тяги они как я понял разные левая и правая.Но менять лучше парой. Согласен, что луче парой, но с левой стороны заменил предыдущий хозяин. Менял буквально 2 месяца назад. Поставил и тягу и наконечник. Теперь с правой осталось, но учитывая люфт тяги, начинаю думать, что может сразу заменить и вкладыш в рейке.ж Если это не супер сложна операция. Если дорого, то наверное забить пока придется, но учитывая, что кто-то говорил, что от БМВ подходит может вставить, все равно мастера туда полезут менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 12 Августа 2011 Опубликовано 12 Августа 2011 Согласен, что луче парой, но с левой стороны заменил предыдущий хозяин. Менял буквально 2 месяца назад. Поставил и тягу и наконечник. Теперь с правой осталось, но учитывая люфт тяги, начинаю думать, что может сразу заменить и вкладыш в рейке.ж Если это не супер сложна операция. Если дорого, то наверное забить пока придется, но учитывая, что кто-то говорил, что от БМВ подходит может вставить, все равно мастера туда полезут менять. Привет коллеги! Подскажите, думаю тоже поменять тяги рулевые, интересует вопрос JTRW AR 971 подойдут на 1,5dci 2007 год или нет? Сложно ли самому поменять, инструмент специальный нужен какой? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doctor Опубликовано 22 Августа 2011 Опубликовано 22 Августа 2011 Хотел открутить рулевую тягу. Увидел там шайбу пластмасовую. Подскажите, что делать с пластмасовой шайбой на рулевой тяги? Я слышал, что она служит механизмом который не дает открутиться тяги? Пластмассовая шайба, если не ошибаюсь, работает демпфером-ограничителем при крайних положениях рулевой рейки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 Привет,коллеги кто менял рулевые тяги...опишите процесс замены,нужен ли какой нить съёмник,или лучше всё таки ехать на сервис.Руки вроде есть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 Привет,коллеги кто менял рулевые тяги...опишите процесс замены,нужен ли какой нить съёмник,или лучше всё таки ехать на сервис.Руки вроде есть... Вообще то для этих целей применяется спецключ,тогда вся работа занимает очень мало времени,а без него используй газовый ключ маленький только сильно не дави,ну и потрахаешся немного не без этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) Привет,коллеги кто менял рулевые тяги...опишите процесс замены,нужен ли какой нить съёмник,или лучше всё таки ехать на сервис.Руки вроде есть... всеравно придется делать схождениена станции. а посуществу: снимаешь колесо, откручиваешь гайку наконечника тяги, один удар по ступице через оправку-наконечник выпадает из ступицы, откручиваешь наконечник, стягиваешь резиновую гофру( на рейке она крепиться пластиковым хомутом одноразовым-а на тяге металическим). как открутить тягу с рейки: использовал приспособуу соседа по гаражу. но ее можно открутить и газовым ключем. собираешь в обратной последовательности. тяги ставил TRW. Изменено 28 Марта 2012 пользователем adh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 Они одинаковые,или есть левая и правая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 Они одинаковые,или есть левая и правая? Тяги одинаковые только наконечники разные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 Я покупал тяги с проточками под рожковый ключ, закручивать удобней, производителя не помню. А вот старые снимал , эт даааа, проточек там небыло, пришлось откручивать газовым ключем не длинным тк места там очень мало, и если мне не изменяет память, задний подрамник я вродь немного приопускал , в остальном сложностей не возникло.Доп расходники - хомуты и фиксатор резьбы.Ну и после замены конечно на сход развал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
говорун Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 Сегодня на диагностике официалы приговорили левую рулевую тягу. Подскажите пожалуйста стоит менять одну тягу, или лучше уж сразу еще чего до кучи что бы потом не лазить. В ПА сама замена стоит недорого. Дорогой развал. Закралась поэтому мысль поменять сразу пару тяг. А может и рулевые наконечники? Машины незнаю абсолютно, являюсь счастливым обладателем Сценика всего пару месяцев. И может порекомендуете производителя запчастей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antanian Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 продолжение Это не Германия а Турция. TRW делают в Турции Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 Сегодня на диагностике официалы приговорили левую рулевую тягу. Подскажите пожалуйста стоит менять одну тягу, или лучше уж сразу еще чего до кучи что бы потом не лазить. В ПА сама замена стоит недорого. Дорогой развал. Закралась поэтому мысль поменять сразу пару тяг. А может и рулевые наконечники? Машины незнаю абсолютно, являюсь счастливым обладателем Сценика всего пару месяцев. И может порекомендуете производителя запчастей Тоже буду менять,рекомендую менять обе,ведь если одна ушла.то и вторая не айс.Тяги взял фирмы Sasic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
говорун Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 Тоже буду менять,рекомендую менять обе,ведь если одна ушла.то и вторая не айс.Тяги взял фирмы Sasic Спасибо. А где покупал и почем? Наконечники менять будешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 У нас с запчастями проблем нет,любой производитель на ваши деньги,а наконечники хорошие,проверили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
говорун Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 У нас с запчастями проблем нет,любой производитель на ваши деньги,а наконечники хорошие,проверили. Извиняюсь, не посмотрел что ты с Молдавии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 Сегодня на диагностике официалы приговорили левую рулевую тягу. Подскажите пожалуйста стоит менять одну тягу, или лучше уж сразу еще чего до кучи что бы потом не лазить. В ПА сама замена стоит недорого. Дорогой развал. Закралась поэтому мысль поменять сразу пару тяг. А может и рулевые наконечники? Машины незнаю абсолютно, являюсь счастливым обладателем Сценика всего пару месяцев. И может порекомендуете производителя запчастей Менять конечно парой Потом не забудь заехать на развал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 Я бы поменял и тяги и наконечники с обеих сторон, тем более если купил машину бу, а то потом наконечники кончатся и опять на сход-развал, переплатишь больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
говорун Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 (изменено) Я бы поменял и тяги и наконечники с обеих сторон, тем более если купил машину бу, а то потом наконечники кончатся и опять на сход-развал, переплатишь больше. Спасибо. Я это и хотел услышать. Официалы говорят, что наконечники ходять на Сценике дольше тяг. Сама замена если они слесаря уже влезли, то не так дорого. А вот через сколько времени снова влезать туда придется.......? Замена тяги в ПА 1 тяга-960 руб., 2 тяги-1400руб. Развал-2400. Не хотелось бы снова через пол года туда влезать и делать развал. Да хотел еще получить совет какого производителя и где тяги покупать Изменено 1 Апреля 2012 пользователем говорун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 Почитайте сначала этот пост,там приводились производители. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
говорун Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 Почитайте сначала этот пост,там приводились производители. Почитал. Только пост 2009 года. Прошло всего каких-то 3 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 Значит 3 года от тех производителей никто и не менял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 Спасибо. Я это и хотел услышать. Официалы говорят, что наконечники ходять на Сценике дольше тяг. Сама замена если они слесаря уже влезли, то не так дорого. А вот через сколько времени снова влезать туда придется.......? Замена тяги в ПА 1 тяга-960 руб., 2 тяги-1400руб. Развал-2400. Не хотелось бы снова через пол года туда влезать и делать развал. Да хотел еще получить совет какого производителя и где тяги покупать нифига себе цены на сход-развал . На Сценике только перед делается, и то там схождение наконечниками вродь, мдааа. А по поводу производителей-попробуй Сасик-помоему самый оптимал соотношения цена-качество. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
говорун Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 нифига себе цены на сход-развал . На Сценике только перед делается, и то там схождение наконечниками вродь, мдааа. А по поводу производителей-попробуй Сасик-помоему самый оптимал соотношения цена-качество. Спасибо. А развал там самый обычный? Можно делать у обычных развальщиков? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 (изменено) Спасибо. А развал там самый обычный? Можно делать у обычных развальщиков? да на любом, насколько я знаю и себе делал на Scenic делается только схождение. развал устанавливается на заводе и обычными методами не регулируется Изменено 1 Апреля 2012 пользователем adh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 Спасибо. А развал там самый обычный? Можно делать у обычных развальщиков? Сход развал на сценике можно сделать на любом сервисе оборудованном стендом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DAEMON 666 Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 Тоже не понял. Для точной диагностики мне иногда приходилось расстегивать соединение тяга-наконечник. Из проверенного однозначно рекомендую TRW. А по поводу качества других, уж больно оно не стабильно. Я тоже ставил TRW .... доволен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
говорун Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 Спасибо всем огромное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 Был на сервисе,приговорили рейку,сейчас реставрируют,заодно поменяют и тяги,так вот люфт не всегда значит тяги,может и втулки в рейке.Стуков и уводов не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 В субботу тож поменял рул рейку, но стуки остались, причина в сайлентблоках подрамника, заказал полиуретановые.Так что рекомендую проверить и их, тем более подрамник при замене рейки будут снимать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 Спс за совет,там всё ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 Сегодня еду менять правую тягу с наконечником. Прошла 18000 км. Скорблю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 5 Мая 2012 Опубликовано 5 Мая 2012 Сегодня еду менять правую тягу с наконечником. Прошла 18000 км. Скорблю! Поменял. Проверил снятую рулевую тягу. Хрен провернёшь! Очень плотно, люфтов нет. Развод! А наконечник, точно, убитый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
говорун Опубликовано 5 Мая 2012 Опубликовано 5 Мая 2012 Поменял. Проверил снятую рулевую тягу. Хрен провернёшь! Очень плотно, люфтов нет. Развод! А наконечник, точно, убитый. А где диагностику делал? Кто тягу приговорил? Мне в ПА на сезонной диагностике приговорили рулевую тягу. При ее замене выяснелось, что замене подлежат еще шаровая и стойка стабилизатора (без развода проверял сам). Петровский "рулит"!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 5 Мая 2012 Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) А где диагностику делал? Кто тягу приговорил? Мне в ПА на сезонной диагностике приговорили рулевую тягу. При ее замене выяснелось, что замене подлежат еще шаровая и стойка стабилизатора (без развода проверял сам). Петровский "рулит"!!!!! Зачем переплачивать можно проще пригнал на Тех осмотр если что не в порядке у нас покажут сразу. Правда в течении 20 дней должен устронить неисправность и повторно заехать на стенд. Оборудование стоит немецкое МАНА. Изменено 5 Мая 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
говорун Опубликовано 5 Мая 2012 Опубликовано 5 Мая 2012 Зачем переплачивать можно проще пригнал на Тех осмотр если что не в порядке у нас покажут сразу. Правда в течении 20 дней должен устронить неисправность и повторно заехать на стенд. Оборудование стоит немецкое МАНА. Это предложение прокатиться до Гомеля? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 5 Мая 2012 Опубликовано 5 Мая 2012 Не попасть на развод. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
говорун Опубликовано 6 Мая 2012 Опубликовано 6 Мая 2012 Не попасть на развод. А у вас не разводят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 6 Мая 2012 Опубликовано 6 Мая 2012 А у вас не разводят? На Тех осмотре нет не какого смысла кроме того если ты сомневаешься тебе покажут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 6 Мая 2012 Опубликовано 6 Мая 2012 Поменял. Проверил снятую рулевую тягу. Хрен провернёшь! Очень плотно, люфтов нет. Развод! А наконечник, точно, убитый. Не всегда развод. Просто тяга работает в определенном режиме и выработка может быть только в одном положение, если тягу откручивали (с места срывали) еще до снятие рулевого наконечника со ступицы, то просто сдвинули точку выработки на шарнире и она выглядит, на ощуп, как новая. Как то так, вроде понятно объяснил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
миг Опубликовано 9 Мая 2012 Опубликовано 9 Мая 2012 Поменяли тяги TRW(замена 1500р,развал-схождение-1500) - стуков не стало на 2-й передаче при разгоне появился какой-то постороний шум Что может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Поменял. Проверил снятую рулевую тягу. Хрен провернёшь! Очень плотно, люфтов нет. Развод! А наконечник, точно, убитый. На досуге разобрал наконечник, а он ржавый вусмерть (шарнир под пыльником). Или запчасти полное г...., или установщик порвал резинку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
geopol Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 Стук при болтании руля влево, вправо. Отдает в руль, колеса, в пол (где педали). Стучит на щебенке, гребенке (мелкие частые неровности). Диагностировал в 3 местах, везде по-разному. Поменял тяги на TRW - не помогло. При замене видел, что рейка чистая, без ржавчины, люфтов вроде нет (сильно не шатал). Пробег 80 т.км. Наконечники??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 3 Июня 2012 Опубликовано 3 Июня 2012 Когда менял резина на летнюю обратил внимание на совсем небольшой люфт с левом переднем колесе. Тогда просто запомнил, потом пару раз пробовал выявить причину, но все время не мог однозначно определить. Недавно заехал наконец на подъемник и сразу же вылезло все: левый наконечник болтается. Заказал, дня через 2 должны привезти. Буду менять сразу оба, т.к. не думаю, что второй долго отходит, а так сразу же и развал/схождение сделаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 22 Августа 2012 Опубликовано 22 Августа 2012 (изменено) такая же история .пролез всю подвеску все перетряхнул стуки не ушли поехал на диагностику оказалась правая рулевая тяга.только по фото в посте не пойму что там разбить то может??? Изменено 23 Августа 2012 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 22 Августа 2012 Опубликовано 22 Августа 2012 я уже гдето 40т проехал но я оригинал ставил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 22 Августа 2012 Опубликовано 22 Августа 2012 ткакая же история .пролез всю подвеску все перетряхнул стуки не ушли поехал на диагностику оказалась правая рулевая тяга.только по фото в посте не пойму что там разбить то может??? Шаровое соединение там разбивается. У меня с одной стороны уже било, с другой пока было плотно, но когда наконечники отстегнул, оказалось и второй очень легко ходит с соединении, хотя пока и без люфта. Короче, заменил все, съездил на регулировку схождения, теперь за рулевое спокоен. Хотя стуки остались и их все равно надо искать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 22 Августа 2012 Опубликовано 22 Августа 2012 (изменено) Шаровое соединение там разбивается. У меня с одной стороны уже било, с другой пока было плотно, но когда наконечники отстегнул, оказалось и второй очень легко ходит с соединении, хотя пока и без люфта. Короче, заменил все, съездил на регулировку схождения, теперь за рулевое спокоен. Хотя стуки остались и их все равно надо искать. может подрамник у вас подстукивает??или втулки рулев механизма?? Изменено 23 Августа 2012 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 (изменено) еще пишут что лучше заменить и втулку рул .рейки.!!???ее тоже ломает гнет разбивает или что? зачем ее менять?? вобщем заказал тяги и втулки в экзисте 7820 023 188 ZF-втулки цена 82,89р.за штуку JAR 971 тяги цена-633,01р.за штуку буду ждать а потом на ремонт. Изменено 24 Августа 2012 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 втулку рул .рейки.! Я поменял, ставил с резинками -через 1тыс. стало только хуже. Верну назад родную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 Я поменял, ставил с резинками -через 1тыс. стало только хуже. Верну назад родную. как понять стало хуже?? и какую назад родную вы хотите вернуть?? какую ставили?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
292 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.