Пример HTML-страницы
Smolnik

Опять рулевые тяги

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

292 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь качество не перешло в китайское
Перешло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перешло...

значит мне везло на моих запчастях ТРВ было маде ин поланд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то не верится что рулевые наконечники держаться до 180,000 км. Не знаю почему , но не верится. Смотрел тесты на надежность, так 100,000 они точно держат на большинстве машин, а вот на Логане сдались при 60,000 км. Это с запчастями с завода, и принято считать что запчастей лучше чем с завода не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то не верится что рулевые наконечники держаться до 180,000 км. Не знаю почему , но не верится. Смотрел тесты на надежность, так 100,000 они точно держат на большинстве машин, а вот на Логане сдались при 60,000 км. Это с запчастями с завода, и принято считать что запчастей лучше чем с завода не бывает.

поменьше тестов всяких смотреть нужно!
подвеска там очень крепкая. родственник в такси под 300т пробега какой уже логан укатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен!знакомый в экзисте купил втулки стабелизатора лемфёрдер на рено логан!на коробке написано маде ин китай!

Если фабричный Китай, то как правило, хорошего качества. Приобретаю одежду и электронику, долго носится и не ломается. Думаю это и относится к запчастям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменьше тестов всяких смотреть нужно!
подвеска там очень крепкая. родственник в такси под 300т пробега какой уже логан укатывает.

И что за 300,000 км подвеска ни разу не поломалась ? А если поломалась то к чему эти ваши сведения о 300 т ? Я знаю что там моторы 300 - 400 т ходят до кап ремонта, а при чем тут подвеска ?
Вот тут взяли новый Логан и проехали 100 т км. И Наконечники на нем поменяли уже 64 т. Что говорит о том что наконечники у Логана не самые надежные, ведь если сравнивать с той же шкодой например, то там до 100 т наконечники ходят и даже больше.

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1876

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Купил такие, посмотрим сколько пройдут

Раскрывающийся текст
0_108dbb_70edfc87_L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут взяли новый Логан и проехали 100 т км. И Наконечники на нем поменяли уже 64 т. Что говорит о том что наконечники у Логана не самые надежные...

Было такое дело. В течение нескольких первых лет продаж Логанов в Росси на них устанавливались эти наконечники и, действительно, надёжностью они не отличались. Также явно слабыми были сайлентблоки рычагов передней подвески, окончательно "умиравшие" на пробеге 30 - 40 тыс.км. Впоследствии (не скажу точно в каком году, но точно уже несколько лет назад) Рено сменило поставщика наконечников и сайлентблоков и об этой проблеме уже мало, кто помнит. Такая же история и с опорными подшипниками амортизаторных стоек Мегана/Сценика 2-ого поколения. До модернизации подшипники редко выхаживали более 60 тысяч, после - и 120 000 км - не предел ресурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Lemforder никто не пробовал, как они ходят?

Я поставил Lemforder проехал 40 000 КМ вчера проверял не болтается . :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то не верится что рулевые наконечники держаться до 180,000 км. Не знаю почему , но не верится. Смотрел тесты на надежность, так 100,000 они точно держат на большинстве машин, а вот на Логане сдались при 60,000 км. Это с запчастями с завода, и принято считать что запчастей лучше чем с завода не бывает.

Я наконечники поменял на 230 000 КМ и только один сильно болтался другой почти не болтался . Изменено пользователем bazeliuc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

так я понял если поварачивать наконечник туда сюда в самом конце слышны стук приличный это и есть не нормально? или так должно быть?у меня не сказать что туго поварачивается по оси легко но люфта нет когда берёшься за наконечник вверх вниз не стучит.но при езде на лежачих или хорошая яма слышен стук но не пойму от куда.да и руль в лево доконца делаю и начинаю крутить вправо не всегда но происходит щелчок. тяге хана? если тягу под замену то и втулка тоже по замену? или по состоянию?

Изменено пользователем sigal2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или втулке в рейке

спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо.

а ты уверен что проблема в рулевой?мне кажется опорнику настал конец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты уверен что проблема в рулевой?мне кажется опорнику настал конец

 

Если звук в виде лёгкого щелчка за панелью приборов (чуть чуть левее), то похоже на опорный подшипник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если звук в виде лёгкого щелчка за панелью приборов (чуть чуть левее), то похоже на опорный подшипник.

опорные подшипники ставил новые. когда был ужасный стук да один подшипник оторвало поменял. но стук сейчас другой. Изменено пользователем sigal2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опорные подшипники ставил новые. когда был ужасный стук да один подшипник оторвало поменял. но стук сейчас другой.

 

не неси бред.
подшипник не отрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня ездил целый день на авто и заметил что при наезде на препятствие неслышно стука а при съезде слышен стук например наезжаю на полицеского лежачего нормально всё как съезжаю бздин. так как дороги в россии не очень есть ямы в асфальте заезжаю в неё бздин а выезжаю не слышно ни чего. получается колесо проваливается и машина сверху давит слышно а когда колесно снизу в верх стремиться не слышно как то так поймёте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня ездил целый день на авто и заметил что при наезде на препятствие неслышно стука а при съезде слышен стук например наезжаю на полицеского лежачего нормально всё как съезжаю бздин. так как дороги в россии не очень есть ямы в асфальте заезжаю в неё бздин а выезжаю не слышно ни чего. получается колесо проваливается и машина сверху давит слышно а когда колесно снизу в верх стремиться не слышно как то так поймёте?

точна такое было у меня поменял рулевые тяги все прошло. Можно легко проверить поднять колесо и проверить на шат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется опорнику настал конец

Если звук в виде лёгкого щелчка за панелью приборов (чуть чуть левее), то похоже на опорный подшипник.
:lol:
опорные подшипники ставил новые. когда был ужасный стук да один подшипник оторвало поменял.
:D
не неси бред.
подшипник не отрывает.

видимо не понимают и не отличают опору от опорника))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol:
:D
н
видимо не понимают и не отличают опору от опорника))))

 

Может оно и хорошо, что свой ум при себе держать.
Ай, как интересно посмеяться над другими "не отличают опору от опорника" - колхоз, как и термин "завоздушивание печки" (грамотно - воздушная пробка в системе охлаждения). ХЕ-хе-ха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если звук в виде лёгкого щелчка за панелью приборов (чуть чуть левее), то похоже на опорный подшипник.

f а вы что лутше написали.
симптом опорного подшипника при повороте руля проявляется но точно не на ямах.
совет ваш ыообще не в тему
\по симптомам ясно что либо опоры либо аммо либо сразу оба Изменено пользователем сренотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

f а вы что лутше написали.
симптом опорного подшипника при повороте руля проявляется но точно не на ямах.
совет ваш ыообще не в тему
\по симптомам ясно что либо опоры либо аммо либо сразу оба

 

А проконсультуруйте,пожалуйста,как специалист.
Поменяны рулевые тяги с наконечниками,шаровые,все TRW.
Стойки стаба без люфтов.
Пыльники на всех шрусах целые,а звук по ямам по прямой раздается неприятный,металлический,хрустящий какой-то
причем непостоянно.
То ли все-таки стойки стабилизатора,то ли шрусы внутренние...
На вывернутых колесах никаких симптомов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А проконсультуруйте,пожалуйста,как специалист.
Поменяны рулевые тяги с наконечниками,шаровые,все TRW.
Стойки стаба без люфтов.
Пыльники на всех шрусах целые,а звук по ямам по прямой раздается неприятный,металлический,хрустящий какой-то
причем непостоянно.
То ли все-таки стойки стабилизатора,то ли шрусы внутренние...
На вывернутых колесах никаких симптомов.

 

поперечина радиаторов прикрутили близко к подрамнику вот она в него и тарабанит.
и про трв - 20 тыщ ваша подвеска не выходит. продешевили.

Изменено пользователем сренотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поперечина радиаторов прикрутили близко к подрамнику вот она в него и тарабанит.
и про трв - 20 тыщ ваша подвеска не выходит. продешевили.

 

А как выставить этот зазор?
Все делаю сам,по крайне мере подвеску,снимал подрамник.
Машину покупал в том году,на всем были приклеены заводские ярлычки и все стояло TRW...
Пробег под 200000,проверял по сажевику.
А какие надо ставить,на будущее?

Изменено пользователем Маскот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может оно и хорошо, что свой ум при себе держать.

так как его держать,
если у некоторых нет представления о тачке,
ноль,
полный круглый ноль,
и вашими "грамотными ",как вы выражаетесь ,терминами можно обьяснять еще пол.года что такое опора и что такое опорник)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А проконсультуруйте,пожалуйста,как специалист.

могу дать направление в Кострому,если есть желание.обр.в лс) Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу дать направление в Кострому,если есть желание.обр.в лс)

Спасибо за "дельный совет,,.....
Как- нибудь сам разберусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так как его держать,
если у некоторых нет представления о тачке,
ноль,
полный круглый ноль,
и вашими "грамотными ",как вы выражаетесь ,терминами можно обьяснять еще пол.года что такое опора и что такое опорник)

 

Лень обяснять? Тогда Вам нечего делать на форуме.
Здеь не форум зазнаек професионалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лень обяснять? Тогда Вам нечего делать на форуме.
Здеь не форум зазнаек професионалов.

А я ни кому не навязываюсь,,в отличие от вас типа абро купить и вс е четко,и к к оффам ни кого не непошлю,опять же в отличие от вас,.запомните можорства в колзхозах нет и не было и не будет))))
раз чел сам хочет разобраться то нечего тут было вопросы задавать и впредь не надо тогда,раз такой саморазборчивый)))
А ещё ямогу скрины выложить некоторых ответов)))
и репутацию я изменить не могу ,потому что мнене положено минусиков ставить,а еслиб положено было то зазнайство не причем .....или за обсуждение меня в баню??? Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лень обяснять? Тогда Вам нечего делать на форуме.
Здеь не форум зазнаек професионалов.

:popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такие цитаты, которые очень
нравятся и точно описывают твое состояние,
но репостнуть не можешь, ибо палевно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

]да не хер тут обьяснять)

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я ни кому не навязываюсь,,в отличие от вас типа абро купить и вс е четко,и к к оффам ни кого не непошлю,опять же в отличие от вас,.запомните можорства в колзхозах нет и не было и не будет))))
раз чел сам хочет разобраться то нечего тут было вопросы задавать и впредь не надо тогда,раз такой саморазборчивый)))
А ещё ямогу скрины выложить некоторых ответов)))
и репутацию я изменить не могу ,потому что мнене положено минусиков ставить,а еслиб положено было то зазнайство не причем .....или за обсуждение меня в баню???

 

А это вообще по-русски написано...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это вообще по-русски написано...?

да вроде это русский язык так ведь китайскиий по другому выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я ни кому не навязываюсь,,в отличие от вас типа абро купить и вс е четко,и к к оффам ни кого не непошлю,опять же в отличие от вас,.запомните можорства в колзхозах нет и не было и не будет))))
раз чел сам хочет разобраться то нечего тут было вопросы задавать и впредь не надо тогда,раз такой саморазборчивый)))
А ещё ямогу скрины выложить некоторых ответов)))
и репутацию я изменить не могу ,потому что мнене положено минусиков ставить,а еслиб положено было то зазнайство не причем .....или за обсуждение меня в баню???

думаю сейчас опять затрет всё паливо и будем дальше абро тяги рулевые мазать....

 



Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вроде это русский язык так ведь китайскиий по другому выглядит
это щас благодарность такая,видимо поблагодарил он меня так,за то что я ему дал понять ,что нет нормальных диагностов по рено в Вологде.
а есть в Костроме...ну раз сам значит сам ...пусть разбирается.
думаю сейчас опять затрет всё паливо и будем дальше абро тяги рулевые мазать....

да к этому и идёт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я ни кому не навязываюсь,,в отличие от вас типа абро купить и вс е четко,и к к оффам ни кого не непошлю,опять же в отличие от вас,.запомните можорства в колзхозах нет и не было и не будет))))
раз чел сам хочет разобраться то нечего тут было вопросы задавать и впредь не надо тогда,раз такой саморазборчивый)))
А ещё ямогу скрины выложить некоторых ответов)))
и репутацию я изменить не могу ,потому что мнене положено минусиков ставить,а еслиб положено было то зазнайство не причем .....или за обсуждение меня в баню???

 



 i 

Завтра оклемаетесь от вынесенного Вам предупреждения за нарушение в другой теме правил 5.14 форума и сходите, почитаете сами правила форума, а потом раздел форума посвященный вопросам новичков форума. Вопрос системы репутаций там разобран многократно. Если Вы хотите переть против системы, которую мы создавали на форуме, согласно пожеланий форумчан и потом вылизывали и отлаживали не один год, то могу смело Вас предупредить, ломать систему не дадим, а Вас научим ее уважать, соблюдать или проходить мимо.
А поскольку у Вас уже 70 процентов из 100 предупреждений, то пользоваться системой репутации Вам не скоро светит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это щас благодарность такая,видимо поблагодарил он меня так,за то что я ему дал понять ,что нет нормальных диагностов по рено в Вологде.
а есть в Костроме...ну раз сам значит сам ...пусть разбирается.

 

Я просто спросил почему TRW хватит на 20000 пробега...
Хотя в оригинале стояли изделия именно этого производителя.
И,если есть что-то лучше,то прокомментируйте,подскажите!
А вы меня сразу в Кострому...типа там спец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто спросил почему TRW хватит на 20000 пробега...
Хотя в оригинале стояли изделия именно этого производителя.

когда это было??сколько им лет,трв давно слилися,там шлак)
мне вот сайленты передних рычагов пришлось менять,заказал лиммфередер,пришли ориги в лимовской упаковке)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда это было??сколько им лет,трв давно слилися,там шлак)
мне вот сайленты передних рычагов пришлось менять,заказал лиммфередер,пришли ориги в лимовской упаковке)))

 

сомневаюсь в плохом качестве трв,скажем так, правильно поставить надо,чтоб пыльник не повредить(бесит эта пластина одетая на палец шаровой),ну и по пробегу смотря какие дороги преобладают в регионах(,рулевые тяги с наконечниками стоят и есть не просят уже за 30тык нехороших дорог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь в плохом качестве трв,скажем так, правильно поставить надо,чтоб пыльник не повредить(бесит эта пластина одетая на палец шаровой),ну и по пробегу смотря какие дороги преобладают в регионах(,рулевые тяги с наконечниками стоят и есть не просят уже за 30тык нехороших дорог.

есть лучше и надежнее,по приемлимой цене,можно с таким качеством и стеллокс вять тока он отходит столько-же и будет стоить в 2 раза дешевле чем трв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

После недавней замены втулок стаба на полеуретан, сегодня поехал на сход. Оказалось при замене втулки в рулевой, я забыл законтрогаить рулевую тягу. Парни пол года ездил, 140 носился. Я в шоке. Сегодня затянули, блин долгожданная тишина. Подвеска супер. Раньше я ругал ее , нет супер, все глотает глухо, ни бряканья ни скрипа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Блин, зашел в тему, чтобы спросить:
1) На Сцениках 2 рулевые рейки только TRW стоят или могут быть другие (вспомнился Сценик 1 - там два типа реек были и тяги к ним разные)? Если могут быть разные варианты, то как понять какая тяга и какой наконечник подойдет к рейке?
2) Рейку не смотрел, но рулевый наконечники TRW стоят. Диалоджис выдал номера наконечников 7701474795 и 7701474796. Они подойдут на рейку TRW?

 

Но прочитал всю тему и появились новые вопросы (по диагностике):
3) В наконечнике люфта нет, но палец наконенчина практически без усилий поворачивается туда-сюда. Наконенчник под замену?
4) Тяга вдоль оси рейки не люфтит, но поворачивается вокруг своей оси практически без усилий. Это допустимо?
5) Если тяга вдоль оси рейки люфтит, то тяга под замену? А если поперек оси рейки люфтит, то втулка внутри рейки под замену?
Я все правильно понял? Поправьте если что плз, а то не могу определиться - сразу наконечники новые заказать или таки все полностью разобрать, продигностировать с большим пристрастием тяги и рейку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...по личному опыту скажу:...люфта ещё нет,но шарниры движутся без усилия?....под замену!....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, зашел в тему, чтобы спросить:
1) На Сцениках 2 рулевые рейки только TRW стоят или могут быть другие (вспомнился Сценик 1 - там два типа реек были и тяги к ним разные)? Если могут быть разные варианты, то как понять какая тяга и какой наконечник подойдет к рейке?
2) Рейку не смотрел, но рулевый наконечники TRW стоят. Диалоджис выдал номера наконечников 7701474795 и 7701474796. Они подойдут на рейку TRW?

 

Но прочитал всю тему и появились новые вопросы (по диагностике):
3) В наконечнике люфта нет, но палец наконенчина практически без усилий поворачивается туда-сюда. Наконенчник под замену?
4) Тяга вдоль оси рейки не люфтит, но поворачивается вокруг своей оси практически без усилий. Это допустимо?
5) Если тяга вдоль оси рейки люфтит, то тяга под замену? А если поперек оси рейки люфтит, то втулка внутри рейки под замену?
Я все правильно понял? Поправьте если что плз, а то не могу определиться - сразу наконечники новые заказать или таки все полностью разобрать, продигностировать с большим пристрастием тяги и рейку..

 

1) Не дошёл ещё до замены
2) Не дошёл ещё до замены
3, 4) Свободный ход без усилий - замена
5) Не дошёл ещё до замены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по диагностике что скажете?
И по типу рейки на втором сценике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал вчера тяги и наконечники. При выборе менеджер спросил, если ли в машине ESP. Я предположил и ответил, что нету. А счас вот сижу думаю, а вдруг есть? :) Как узнать есть она или нет и как ее наличие отражается на рулевых тягах и наконечниках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как узнать есть она или нет

посмотреть наличие кнопки отключения, рядом с корректором фар

 

как ее наличие отражается на рулевых тягах и наконечниках?

никак номер одинаковый, просто диалогис зачем то спрашивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотреть наличие кнопки отключения, рядом с корректором фар

 


никак номер одинаковый, просто диалогис зачем то спрашивает


можно спать спокойно :) Проверил - регулировка фар, регулировка подсветки и рядом две заглушки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 778
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbwq
    Новый пользователь
    Bogdanbwq
    Регистрация