Пример HTML-страницы
Smolnik

Опять рулевые тяги

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

292 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги! Сегодня переобувался, ставил брызговики и заодно визуально-мануально диагностировал элементы подвески и рулевого управления.
В общем, правая рулевая тяга просит замены. Прошла всего 12000 км. Покупал в Ренаультре, производства ф-мы Talosa (за правильность написания не ручаюсь). Менять так часто, сами понимаете, не годится. Посоветуйте, что брать? И по нынешним временам, чтоб не очень дорого. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Сегодня переобувался, ставил брызговики и заодно визуально-мануально диагностировал элементы подвески и рулевого управления.
В общем, правая рулевая тяга просит замены. Прошла всего 12000 км. Покупал в Ренаультре, производства ф-мы Talosa (за правильность написания не ручаюсь). Менять так часто, сами понимаете, не годится. Посоветуйте, что брать? И по нынешним временам, чтоб не очень дорого. :hmmm:

1. Лукас ТРВ- 611,03р. (германия)
2. Делфи - 645 руб (англия)
3. Феби-Бельштайм - 1020 руб (герм)
4. Лимфердер - 1588 руб (герм)
5. Оригинал - 2845 руб (тот же Лукас ТРВ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эта фирма?
Teknorot?
Что то, страны у нее не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Сегодня переобувался, ставил брызговики и заодно визуально-мануально диагностировал элементы подвески и рулевого управления.
В общем, правая рулевая тяга просит замены. Прошла всего 12000 км. Покупал в Ренаультре, производства ф-мы Talosa (за правильность написания не ручаюсь). Менять так часто, сами понимаете, не годится. Посоветуйте, что брать? И по нынешним временам, чтоб не очень дорого. :hmmm:

А ты уверен что тяга, а не наконечник? Как диагностировал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что тяга, а не наконечник? Как диагностировал???

А просто берешь ее рукой и покачиваешь вокруг продольной оси. Если тяга поворачивается хоть на какой-нибудь угол (причем с характерным металлическим стуком), значит в осевом шарнире, (это тот, который вкручивается в рулевую рейку), уже не шар, а что-то вроде яйца. Изменено пользователем Smolnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А просто берешь ее рукой и покачиваешь вдоль продольной оси. Если тяга поворачивается хоть на какой-нибудь угол (причем с характерным металлическим стуком), значит в осевом шарнире, (это тот, который вкручивается в рулевую рейку), уже не шар, а что-то вроде яйца.

Непонял. Если её покачивать вдоль оси, то на какой угол она может поварачиваться, да ещё с метал. стуком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Феби не рекомендую. А как же SASIC? MOOG?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Феби не рекомендую. А как же SASIC? MOOG?

Втулки стабилизатора Сасик умерли менее чем за 1000 км. пробега. Избегаю продукции этой фирмы. Про Делфи тоже слышал не самые лестные отзывы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда Лимфердер, качество оригинала, по цене не оригинала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А просто берешь ее рукой и покачиваешь вдоль продольной оси. Если тяга поворачивается хоть на какой-нибудь угол (причем с характерным металлическим стуком), значит в осевом шарнире, (это тот, который вкручивается в рулевую рейку), уже не шар, а что-то вроде яйца.

Тоже не понял. Для точной диагностики мне иногда приходилось расстегивать соединение тяга-наконечник.
Из проверенного однозначно рекомендую TRW. А по поводу качества других, уж больно оно не стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эта фирма?
Teknorot?
Что то, страны у нее не нашел...

 

Турки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, поправил: вокруг, а не вдоль :slap: В смысле покрутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, поправил: вокруг, а не вдоль :slap: В смысле покрутить.

Первый раз слышу что бы тяги так диагностировали, мне кажется ты несовсем прав, обратись к специалистам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу что бы тяги так диагностировали, мне кажется ты несовсем прав, обратись к специалистам.

Стас, именно так мне диагностировали официалы. И оказались правы. Хочу подчеркнуть, что речь идет только о самой тяге. Наконечник тяги, безусловно, так не проверяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стас, именно так мне диагностировали официалы. И оказались правы. Хочу подчеркнуть, что речь идет только о самой тяге. Наконечник тяги, безусловно, так не проверяется.

В тяге не должно быть продольного люфта, а то что она крутится вокруг своей оси в этом ничего страшного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я пользуюсь MOOG уже на двух машинах. Качеством доволен. Ходили по 50 ккм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сценик 1 - фаза2. На диагностике жене сказали, что под замену и тяги и наконечники. Хочу сам перепроверить, т.к. странно. что умерло все вместе. Как все-таки диагностить тягу?
И второй вопрос, как понять, какая стоит рулевая рейка, TRW или STI. Вин не дает однозначного ответа. Может на шильдах есть инфо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И второй вопрос, как понять, какая стоит рулевая рейка, TRW или STI. Вин не дает однозначного ответа. Может на шильдах есть инфо?

Только визуальный осмотр рейки, на ней д.б. наклейка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик 1 - фаза2. На диагностике жене сказали, что под замену и тяги и наконечники. Хочу сам перепроверить, т.к. странно. что умерло все вместе. Как все-таки диагностить тягу?
И второй вопрос, как понять, какая стоит рулевая рейка, TRW или STI. Вин не дает однозначного ответа. Может на шильдах есть инфо?

Если нет никаких обозначений-посмотри в каталогах.Рисунки реек отличаются даже визуально.У меня тоже не было ни где ни чего,но на наконечнике р/тяги,снизу, было выбито TRW.По рисункам реек я в этом убедился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот когда тут (см. стрелку на фото) стук, это что на до ремонтировать (менять)?

 

Постукивает при качании вывешенного колеса руками

 

Стук из соединения закрытого пыльником.
Пыльник ещё не снимал.

post-4955-1242113511_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот когда тут (см. стрелку на фото) стук, это что на до ремонтировать (менять)?

 

Постукивает при качании вывешенного колеса руками

 

Стук из соединения закрытого пыльником.
Пыльник ещё не снимал.

 

Я смотрю у тебя пыльник в масле и рычаг под ним в масле. Пыльник дырявый? Проверь уровень масла гидроусилителя, похоже реечка у тебя начинает течь.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю у тебя пыльник в масле и рычаг под ним в масле. Пыльник дырявый? Проверь уровень масла гидроусилителя, похоже реечка у тебя начинает течь.....

 


На пыльник сверху накапало, это когда я в КПП доливал, похоже (шток сопливит, в смысле - в шток уходит, приходится доливать иногда).

 

Остальное всё сухо, пыльник целый.

 

Я что-то не обратил внимания, когда фоткал. Может это вода блестит от фотовспышки, дождь начался, когда я подъезжал.

 

Проверю.

Изменено пользователем Тимуровец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже там немного постукивает, по экзисту похоже действительно рулевая тяга http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=19932

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже там немного постукивает, по экзисту похоже действительно рулевая тяга http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=19932

 


Уважаю :friends:

 

Вот бы а все вопросы так отвечали :pioneer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня тоже там немного постукивает, по экзисту похоже действительно рулевая тяга http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=19932

 


Хм...
Возник вопрос.
Там есть такая вот интересная надпись для определения того, какая именно запчасть нужна:
Заводской номер автомобиля?: до 990217
Заводской номер автомобиля?: после 990217

 

А где взять этот самый номер?
Он в ВИН входит или это данные с овальной таблички?

 

Посмотрел в описаниях деталей, для обоих номеров в описании есть RX4
и 7701 047 813
и 7701 047 416

 

Диалогис не установлен :(
Подскажите плиз, кто знвет.

 

Доп. данные такие:
F4RC744 C027155

Изменено пользователем Тимуровец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где взять этот самый номер?
Он в ВИН входит или это данные с овальной таблички?

 

C027155

 

Он у тебя должен быть в синей портянке. Но вообще C027155 очень похоже на него. Либо на овальной шильде. Там тоже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он у тебя должен быть в синей портянке. Но вообще C027155 очень похоже на него. Либо на овальной шильде. Там тоже есть.

 


Да в общем то там такой же.
Просто я его и в техпаспорте нашел.
Т.е. можно тупо считать, что поскольку 027155 < 990217 то мой номер автомобиля - ДО 990217 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в общем то там такой же.
Просто я его и в техпаспорте нашел.
Т.е. можно тупо считать, что поскольку 027155 < 990217 то мой номер автомобиля - ДО 990217 ?

 

Не очень представляю что за цифры 990217 и откуда ты их взял. В Диалоджисе заводской номер увязан с датой производтва машины. Можно вбить точно номер и все, а можно пытаться подобрать по дате производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень представляю что за цифры 990217 и откуда ты их взял. В Диалоджисе заводской номер увязан с датой производтва машины. Можно вбить точно номер и все, а можно пытаться подобрать по дате производства.

 

Дык на Элкасте взял.
Это там такая дифференциация :(

 

http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=19932
Позиция - номер 11 - Рулевой наконечник
А там внутри деление по номерам.

 

Блин ещё заметил про маркировку: надо выбрать TRW или SMI...
Это они рейку имеют ввиду или на наконечнике непосредственно маркировка должна быть?

 

Если на рейке, то в каком месте?

Изменено пользователем Тимуровец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не очень понимаю, что они там имеют ввиду. Может быть не номер, а дату изготовления. Они между собой завязаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уф...
Вроде разобрался со своим наконечником.
Если не прав - поправьте.

 

По ссылке выше есть 2 основных типа наконечников - те которые на тяге зажимаются как хомут.
см.фото 1
и те, которые накручиваются на тягу как гайка (картинка 2).
На приведенных картинках это хорошо видно.
Т.е. для предварительного выбора надо заглянуть под машину и посмотреть на наконечник.

 

У меня - накручивается, зажима нет.

 

Затем попадаем в табличку, которая прделагает выбрать из 3-х Артикулов Renault, с чем собственно вопрос и встал :
7701 047 416
7701 047 813
701 474 493

 

Я посмотрел по номерам деталей-аналогов -заменителей (Febi 19604, Sasic 4006135, Lemforder 25484, Sidem5833) - они повторяются для всех 3-х артикулов Рено.
Итого, делаем вывод - детал и одинаковые.

 

Куплю - проверю :)

 


PS
Может я тока для себя африку конечно открыл, но всё же :)

 


PPS
И если кто сможет подсказать мне точный номероригинала из Диалоджиса - буду благодарен
JA13 DA45529
E3 SAN913 SAN516
NV 191 DRAP25 HARN02
56/ ADHK NRTM

post-4955-1243345464_thumb.jpg

post-4955-1243345476_thumb.jpg

Изменено пользователем Тимуровец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DA45529

 

Кстати, вот это заводской номер твоего автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я немного не понимаю.У меня если вывесить колесо и руками тяга легко прокручивается вправо влево.Но мне сказали это нормально .Люфта то нет.И тоже стук есть если ее руками вправо влево покрутить.Я понимаю ее менять надо когда люфт есть если колесо поворачивать а руль держать.Я тоже думал под замену.Но про диагностировали и сказали что нормально когда она вправо влево поворачивается а люфта нет.
У меня пробег 27т

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Я немного не понимаю.У меня если вывесить колесо и руками тяга легко прокручивается вправо влево.Но мне сказали это нормально .Люфта то нет.И тоже стук есть если ее руками вправо влево покрутить.Я понимаю ее менять надо когда люфт есть если колесо поворачивать а руль держать.Я тоже думал под замену.Но про диагностировали и сказали что нормально когда она вправо влево поворачивается а люфта нет.
У меня пробег 27т

 

В принципе, я так подозреваю, что крутиться может.
Т.к. и наконечник к колесу крепится через шарнир и тяга к рейке - тоже.
тока вот я пробовал - ну никак это легко не называется...

 

У меня так вполне конкретный был стук и люфт, когда при вывешеном колесе, его (колесо) рукой потолкать-подергать сбоку (в направлении в ккаком поворачивает колесо при повороте машины). Руль при этом лучше зафиксировать. Или наоборот - дергать за руль одному, а второй в это время будет проверять наконечник.

 

Если при этом держать рукой наконечник и он раздолбан, то вполне отчетливо чувствуется. что наконечник двигается как бы так - немного по-частям в том месте где у него сочленение пыльником закрыто, т.е. часть которая намертво прикручена к колесу постукивает чуток о часть, которая пикручена к тяге. Т.е. гнездо для посадки внутреннего полушара наконечника- раздолбано. Это сопряжение внутреннее должно только крутиться без всяких лишних движений вверх-вниз (постукивания).

 

Усилие, чтобы проверить стук, надо приложить вполне конкретное, поэтому колесо лучше и не снимать - рычаг будет больше. При чем толкать довольно резко, т.к. при плавном движении рулем (колесом) стук не проявляется.

Изменено пользователем Тимуровец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Хотел открутить рулевую тягу. Увидел там шайбу пластмасовую.
Подскажите, что делать с пластмасовой шайбой на рулевой тяги?
Я слышал, что она служит механизмом который не дает открутиться тяги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Кстати о тяге.
Посмотрел на свою (сняв пыльник) и обнаружил, что отсутствуют какие-либо шлицы, для того
что бы открутить! Оправка шара абсолютно круглая.
Попробовал пробить по exist - ничего не выдает!

 

Машина Гранд 07 года Фаза 2.
Овальная ТАБЛИЧКА JM1E DE45918

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оправка шара абсолютно круглая

 

Оригинал круглый, ага. TRW, соответственно, тоже )

 

У парней в сервисе есть специнструмент, зовется "вантуз", снабженный эксцентриковым зажимом, который надевается на тягу и элегантно ее скручивает.
Можно наверное газовым ключом попробовать ))

 

Прочий неоригинал граненый, под модифицированный ключ (тонкий, граньки узенькие), функционал аналогичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати о тяге.
Посмотрел на свою (сняв пыльник) и обнаружил, что отсутствуют какие-либо шлицы, для того
что бы открутить! Оправка шара абсолютно круглая.
Попробовал пробить по exist - ничего не выдает!

 

Машина Гранд 07 года Фаза 2.
Овальная ТАБЛИЧКА JM1E DE45918

 

ZF дает один вариант на гранд.
3067001 по лемфедеру. аналоги см.каталоги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати о тяге.
Посмотрел на свою (сняв пыльник) и обнаружил, что отсутствуют какие-либо шлицы, для того
что бы открутить! Оправка шара абсолютно круглая.
Попробовал пробить по exist - ничего не выдает!

TRW
post-9372-1306861743_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я долго не мудрил купол Турецкие AS Metal неплохое сочетание цена -качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за номер, пробился.
Может заодно рулевой наконечник подскажете
(думаю имеет смысл "в придачу" и его поменять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за номер, пробился.
Может заодно рулевой наконечник подскажете

TRW JTE 1060 Наконечник левый рулевой тяги
TRW JTE 1061 Наконечник правый рулевой тяги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Чтобы не плодить тем решил задать вопрос тут. Тоже продиагностировал проблему с правой рулевой тягой. В existе менеджер сказал, что правая рулевая тяга не меняется, в чем я лично сомневаюсь. Если у кого есть опыт скажите номер для каталога или номер модели (желательно TRW). Scenic 2 (2007 г.в.) Хочу как можно быстрей поменять, а то она не просто поворачивается а ощущается конкретный люфт. Заранее всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правая и левая-одинаковые.JAR 971 TRW.
А ты уверен что это не втулка в рейке?

Изменено пользователем witan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правая и левая-одинаковые.JAR 971 TRW.
А ты уверен что это не втулка в рейке?

 

Честно не знаю. Я просто напросто сделал, как автор покрутил механизм на котором сидит рулевой наконечник. Он поворачивается и имеет люфт приличный(по горизонту ходит вперед-назад). А номер втулки реально найти?

Изменено пользователем triviano

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если менять то лучше обе .Наконечники вроде одинаковые а вот тяги они как я понял разные левая и правая.Но менять лучше парой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 780
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanitr
    Новый пользователь
    Bogdanitr
    Регистрация