Пример HTML-страницы
Smolnik

Опять рулевые тяги

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

292 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если менять то лучше обе .Наконечники вроде одинаковые а вот тяги они как я понял разные левая и правая.Но менять лучше парой.

 

Согласен, что луче парой, но с левой стороны заменил предыдущий хозяин. Менял буквально 2 месяца назад. Поставил и тягу и наконечник. Теперь с правой осталось, но учитывая люфт тяги, начинаю думать, что может сразу заменить и вкладыш в рейке.ж Если это не супер сложна операция. Если дорого, то наверное забить пока придется, но учитывая, что кто-то говорил, что от БМВ подходит может вставить, все равно мастера туда полезут менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Согласен, что луче парой, но с левой стороны заменил предыдущий хозяин. Менял буквально 2 месяца назад. Поставил и тягу и наконечник. Теперь с правой осталось, но учитывая люфт тяги, начинаю думать, что может сразу заменить и вкладыш в рейке.ж Если это не супер сложна операция. Если дорого, то наверное забить пока придется, но учитывая, что кто-то говорил, что от БМВ подходит может вставить, все равно мастера туда полезут менять.

 


Привет коллеги! Подскажите, думаю тоже поменять тяги рулевые, интересует вопрос JTRW AR 971 подойдут на 1,5dci 2007 год или нет?
Сложно ли самому поменять, инструмент специальный нужен какой?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Хотел открутить рулевую тягу. Увидел там шайбу пластмасовую.
Подскажите, что делать с пластмасовой шайбой на рулевой тяги?
Я слышал, что она служит механизмом который не дает открутиться тяги?

 

Пластмассовая шайба, если не ошибаюсь, работает демпфером-ограничителем при крайних положениях рулевой рейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Привет,коллеги кто менял рулевые тяги...опишите процесс замены,нужен ли какой нить съёмник,или лучше всё таки ехать на сервис.Руки вроде есть... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,коллеги кто менял рулевые тяги...опишите процесс замены,нужен ли какой нить съёмник,или лучше всё таки ехать на сервис.Руки вроде есть... :to_become_senile:

Вообще то для этих целей применяется спецключ,тогда вся работа занимает очень мало времени,а без него используй газовый ключ маленький только сильно не дави,ну и потрахаешся немного не без этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,коллеги кто менял рулевые тяги...опишите процесс замены,нужен ли какой нить съёмник,или лучше всё таки ехать на сервис.Руки вроде есть... :to_become_senile:

всеравно придется делать схождениена станции. а посуществу:
снимаешь колесо, откручиваешь гайку наконечника тяги, один удар по ступице через оправку-наконечник выпадает из ступицы, откручиваешь наконечник, стягиваешь резиновую гофру( на рейке она крепиться пластиковым хомутом одноразовым-а на тяге металическим). как открутить тягу с рейки: использовал приспособуу соседа по гаражу. но ее можно открутить и газовым ключем. собираешь в обратной последовательности.
тяги ставил TRW. Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они одинаковые,или есть левая и правая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они одинаковые,или есть левая и правая?

Тяги одинаковые только наконечники разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я покупал тяги с проточками под рожковый ключ, закручивать удобней, производителя не помню. А вот старые снимал , эт даааа, проточек там небыло, пришлось откручивать газовым ключем не длинным тк места там очень мало, и если мне не изменяет память, задний подрамник я вродь немного приопускал , в остальном сложностей не возникло.Доп расходники - хомуты и фиксатор резьбы.Ну и после замены конечно на сход развал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на диагностике официалы приговорили левую рулевую тягу. Подскажите пожалуйста стоит менять одну тягу, или лучше уж сразу еще чего до кучи что бы потом не лазить. В ПА сама замена стоит недорого. Дорогой развал. Закралась поэтому мысль поменять сразу пару тяг. А может и рулевые наконечники? Машины незнаю абсолютно, являюсь счастливым обладателем Сценика всего пару месяцев. И может порекомендуете производителя запчастей :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжение
post-9372-1306861868_thumb.jpg

Это не Германия а Турция. TRW делают в Турции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на диагностике официалы приговорили левую рулевую тягу. Подскажите пожалуйста стоит менять одну тягу, или лучше уж сразу еще чего до кучи что бы потом не лазить. В ПА сама замена стоит недорого. Дорогой развал. Закралась поэтому мысль поменять сразу пару тяг. А может и рулевые наконечники? Машины незнаю абсолютно, являюсь счастливым обладателем Сценика всего пару месяцев. И может порекомендуете производителя запчастей :renaultflag:

Тоже буду менять,рекомендую менять обе,ведь если одна ушла.то и вторая не айс.Тяги взял фирмы Sasic :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже буду менять,рекомендую менять обе,ведь если одна ушла.то и вторая не айс.Тяги взял фирмы Sasic :to_become_senile:

Спасибо. А где покупал и почем? Наконечники менять будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас с запчастями проблем нет,любой производитель на ваши деньги,а наконечники хорошие,проверили. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас с запчастями проблем нет,любой производитель на ваши деньги,а наконечники хорошие,проверили. :to_become_senile:

Извиняюсь, не посмотрел что ты с Молдавии. :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на диагностике официалы приговорили левую рулевую тягу. Подскажите пожалуйста стоит менять одну тягу, или лучше уж сразу еще чего до кучи что бы потом не лазить. В ПА сама замена стоит недорого. Дорогой развал. Закралась поэтому мысль поменять сразу пару тяг. А может и рулевые наконечники? Машины незнаю абсолютно, являюсь счастливым обладателем Сценика всего пару месяцев. И может порекомендуете производителя запчастей :renaultflag:

Менять конечно парой :to_become_senile:
Потом не забудь заехать на развал :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поменял и тяги и наконечники с обеих сторон, тем более если купил машину бу, а то потом наконечники кончатся и опять на сход-развал, переплатишь больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поменял и тяги и наконечники с обеих сторон, тем более если купил машину бу, а то потом наконечники кончатся и опять на сход-развал, переплатишь больше.

Спасибо. Я это и хотел услышать. Официалы говорят, что наконечники ходять на Сценике дольше тяг. Сама замена если они слесаря уже влезли, то не так дорого. А вот через сколько времени снова влезать туда придется.......? Замена тяги в ПА 1 тяга-960 руб., 2 тяги-1400руб. Развал-2400. Не хотелось бы снова через пол года туда влезать и делать развал.
Да хотел еще получить совет какого производителя и где тяги покупать Изменено пользователем говорун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте сначала этот пост,там приводились производители. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте сначала этот пост,там приводились производители. :to_become_senile:

Почитал. Только пост 2009 года. Прошло всего каких-то 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит 3 года от тех производителей никто и не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я это и хотел услышать. Официалы говорят, что наконечники ходять на Сценике дольше тяг. Сама замена если они слесаря уже влезли, то не так дорого. А вот через сколько времени снова влезать туда придется.......? Замена тяги в ПА 1 тяга-960 руб., 2 тяги-1400руб. Развал-2400. Не хотелось бы снова через пол года туда влезать и делать развал.
Да хотел еще получить совет какого производителя и где тяги покупать

нифига себе цены на сход-развал :blink: . На Сценике только перед делается, и то там схождение наконечниками вродь, мдааа. А по поводу производителей-попробуй Сасик-помоему самый оптимал соотношения цена-качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нифига себе цены на сход-развал :blink: . На Сценике только перед делается, и то там схождение наконечниками вродь, мдааа. А по поводу производителей-попробуй Сасик-помоему самый оптимал соотношения цена-качество.

Спасибо. А развал там самый обычный? Можно делать у обычных развальщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А развал там самый обычный? Можно делать у обычных развальщиков?

да на любом, насколько я знаю и себе делал на Scenic делается только схождение. развал устанавливается на заводе и обычными методами не регулируется Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А развал там самый обычный? Можно делать у обычных развальщиков?

Сход развал на сценике можно сделать на любом сервисе оборудованном стендом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не понял. Для точной диагностики мне иногда приходилось расстегивать соединение тяга-наконечник.
Из проверенного однозначно рекомендую TRW. А по поводу качества других, уж больно оно не стабильно.

Я тоже ставил TRW .... доволен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем огромное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на сервисе,приговорили рейку,сейчас реставрируют,заодно поменяют и тяги,так вот люфт не всегда значит тяги,может и втулки в рейке.Стуков и уводов не было. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу тож поменял рул рейку, но стуки остались, причина в сайлентблоках подрамника, заказал полиуретановые.Так что рекомендую проверить и их, тем более подрамник при замене рейки будут снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спс за совет,там всё ок. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня еду менять правую тягу с наконечником. Прошла 18000 км. Скорблю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня еду менять правую тягу с наконечником. Прошла 18000 км. Скорблю!

Поменял. Проверил снятую рулевую тягу. Хрен провернёшь! Очень плотно, люфтов нет. Развод! А наконечник, точно, убитый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял. Проверил снятую рулевую тягу. Хрен провернёшь! Очень плотно, люфтов нет. Развод! А наконечник, точно, убитый.

А где диагностику делал? Кто тягу приговорил? Мне в ПА на сезонной диагностике приговорили рулевую тягу. При ее замене выяснелось, что замене подлежат еще шаровая и стойка стабилизатора (без развода проверял сам). Петровский "рулит"!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где диагностику делал? Кто тягу приговорил? Мне в ПА на сезонной диагностике приговорили рулевую тягу. При ее замене выяснелось, что замене подлежат еще шаровая и стойка стабилизатора (без развода проверял сам). Петровский "рулит"!!!!!

Зачем переплачивать можно проще пригнал на Тех осмотр если что не в порядке у нас покажут сразу. Правда в течении 20 дней должен устронить неисправность и повторно заехать на стенд. Оборудование стоит немецкое МАНА.

post-12629-1336249694_thumb.jpg

post-12629-1336249984_thumb.jpg

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем переплачивать можно проще пригнал на Тех осмотр если что не в порядке у нас покажут сразу. Правда в течении 20 дней должен устронить неисправность и повторно заехать на стенд. Оборудование стоит немецкое МАНА.

Это предложение прокатиться до Гомеля? :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не попасть на развод. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не попасть на развод. :to_become_senile:

А у вас не разводят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вас не разводят?

На Тех осмотре нет не какого смысла кроме того если ты сомневаешься тебе покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял. Проверил снятую рулевую тягу. Хрен провернёшь! Очень плотно, люфтов нет. Развод! А наконечник, точно, убитый.

 

Не всегда развод.
Просто тяга работает в определенном режиме и выработка может быть только в одном положение, если тягу откручивали (с места срывали) еще до снятие рулевого наконечника со ступицы, то просто сдвинули точку выработки на шарнире и она выглядит, на ощуп, как новая. Как то так, вроде понятно объяснил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяли тяги TRW(замена 1500р,развал-схождение-1500) - стуков не стало на 2-й передаче при разгоне появился какой-то постороний шум Что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял. Проверил снятую рулевую тягу. Хрен провернёшь! Очень плотно, люфтов нет. Развод! А наконечник, точно, убитый.

На досуге разобрал наконечник, а он ржавый вусмерть (шарнир под пыльником). Или запчасти полное г...., или установщик порвал резинку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Стук при болтании руля влево, вправо. Отдает в руль, колеса, в пол (где педали). Стучит на щебенке, гребенке (мелкие частые неровности). Диагностировал в 3 местах, везде по-разному. Поменял тяги на TRW - не помогло. При замене видел, что рейка чистая, без ржавчины, люфтов вроде нет (сильно не шатал). Пробег 80 т.км. Наконечники???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда менял резина на летнюю обратил внимание на совсем небольшой люфт с левом переднем колесе. Тогда просто запомнил, потом пару раз пробовал выявить причину, но все время не мог однозначно определить. Недавно заехал наконец на подъемник и сразу же вылезло все: левый наконечник болтается.
Заказал, дня через 2 должны привезти. Буду менять сразу оба, т.к. не думаю, что второй долго отходит, а так сразу же и развал/схождение сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

post-27430-1345625077.jpgтакая же история .пролез всю подвеску все перетряхнул стуки не ушли поехал на диагностику оказалась правая рулевая тяга.только по фото в посте не пойму что там разбить то может???

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже гдето 40т проехал но я оригинал ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-27430-1345625077.jpgткакая же история .пролез всю подвеску все перетряхнул стуки не ушли поехал на диагностику оказалась правая рулевая тяга.только по фото в посте не пойму что там разбить то может???

Шаровое соединение там разбивается. У меня с одной стороны уже било, с другой пока было плотно, но когда наконечники отстегнул, оказалось и второй очень легко ходит с соединении, хотя пока и без люфта. Короче, заменил все, съездил на регулировку схождения, теперь за рулевое спокоен. Хотя стуки остались и их все равно надо искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаровое соединение там разбивается. У меня с одной стороны уже било, с другой пока было плотно, но когда наконечники отстегнул, оказалось и второй очень легко ходит с соединении, хотя пока и без люфта. Короче, заменил все, съездил на регулировку схождения, теперь за рулевое спокоен. Хотя стуки остались и их все равно надо искать.

может подрамник у вас подстукивает??или втулки рулев механизма?? Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще пишут что лучше заменить и втулку рул .рейки.!!???ее тоже ломает гнет разбивает или что? зачем ее менять??
вобщем заказал тяги и втулки в экзисте
7820 023 188 ZF-втулки цена 82,89р.за штуку
JAR 971 тяги цена-633,01р.за штуку
буду ждать а потом на ремонт.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

втулку рул .рейки.!

Я поменял, ставил с резинками -через 1тыс. стало только хуже.
Верну назад родную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поменял, ставил с резинками -через 1тыс. стало только хуже.
Верну назад родную.

как понять стало хуже??

 

и какую назад родную вы хотите вернуть??

 

какую ставили??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 794
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdankfn
    Новый пользователь
    Bogdankfn
    Регистрация