Пример HTML-страницы
Serrina

Выбор машины (мои размышления или муки)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

74 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Завтра меганчик на котором я езжу отправляется во Францию вместе со своим хозяином, аж на целых два месяца. Мне сегодня были торжественно вручены ключи от Opel Corsa, который остается ждать своего хозяина и создавать мне проблемы. Собственно говоря с самой машиной проблем нет, ей всего 5 месяцев (именно по случаю ее появления мегаша и достался мне), но большого опыта вождения у меня нет, а в Питере я вообще, на машине, была три раза и то не заезжала за Дунайский проспект. И, так как новую машину страшновато вести в далекое путешествие, то пришла пора твердо принимать решение о покупке новой машины. Вопрос о том, какую я хочу не стоит - конечно, меган (только новый, как-то страшновато подержанную покупать). Но, во-первых, он для меня, на данный момент, дороговат. А, во-вторых, не ставить же такую машину под окном? Гаража у меня нет, да и стоянки поблизости тоже. В общем, решила я остановиться для начала на том, что попроще, т.е. на Логане. Я на нем и так часто катаюсь в качестве пассажира такси, потому как одна фирма закупила именно Логан. В принципе, мне внутри данной машины очень даже удобно, кроме того оттачивать водительские навыки на более дешевой машине спокойнее, чем, например, на том же Символе. Но, на этом спокойствие заканчивается. Меня и так напугало, что в одном из такси ремень безопасности был привинчен, вот только не поняла к чему. Наверное, для того, чтобы пассажиру ехать было веселее. Главные достоинства этой машины – на нее деньги проще накопить и можно около дома оставлять, а не на стоянке. Ее я бы смогла уже зимой купить. А потом можно и на Меган собирать со спокойным сердцем. В общем, выбор это страшная сила. Даже не знаю, что делать, что решать?