Пример HTML-страницы
Полковник

«ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР» создал свою раллийную команду

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

169 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Несколько фотографий из Гуково, позволяющих понять сложность гоночной трассы:

post-1406-1252509642_thumb.jpg

post-1406-1252509757_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прыжки и приземления

post-1406-1252509828_thumb.jpg

post-1406-1252509849_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можем летать, а можем плавать

post-1406-1252509946_thumb.jpg

post-1406-1252509966_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Казачий Брод

post-1406-1252510079_thumb.jpg

post-1406-1252510105_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такими машины приходят с трассы

post-1406-1252510202_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такими машины приходят с трассы

 


Ужас. По ним определить кто едет, уже невозможно. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, чуть-чуть не дотянув до трети дистанции, наш экипаж был вынужден сойти по техническим причинам. Что именно произошло с техникой нам пока неизвестно, по предварительным данным нас подвел двигатель.

 


В Гуково много глубоких луж и бродов.
Скорей всего заранее не была сделана защита двигателя для преодоления подобных препятствий. После чего он просто нахлебался воды, вот собственно и все.

 

Видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Казачий Брод

Эхххх.... Гуково это 5!:) Почти Акрополис...:)))) Помоему в Чемпионате более убойной трассы нет до сих пор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Полковник.... Дай мегов 100 ФТП, вывалю несколько неплохих видео из "прошлой жизни"... Гуково там тоже есть... И ещё есть заезд вашего Питерского пилота, замечу, весьма и весьма не плохого... Яша Финогенов. Может быть кто слашал это имя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Полковник.... Дай мегов 100 ФТП, вывалю несколько неплохих видео из "прошлой жизни"... Гуково там тоже есть... И ещё есть заезд вашего Питерского пилота, замечу, весьма и весьма не плохого... Яша Финогенов. Может быть кто слашал это имя?

 

Насчет ФТП это не ко мне. Это к Максиму.
А Финогенова, ктож не знает?
Я ж крутился со Спектроловской командой. С Громовым и Богатыревым. В свое время, они меня, пару раз уговаривали сесть штурманом, вместо Богатырева. Жена как узнала, мне такое устроила... Посему и знаю. Но не общался с ним никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Финогенова, ктож не знает?

Мир реально тесен, блин:)))) Я его хорошо знаю. Не раз встречались на гонках:) Заклятые друзья, можно сказать...
Есть его тренировочный ролик. Он где то под питером в лесах на своём 2м носке рассекает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Гуково много глубоких луж и бродов.
Скорей всего заранее не была сделана защита двигателя для преодоления подобных препятствий. После чего он просто нахлебался воды, вот собственно и все.

 

Не очень похоже, встали далеко после брода. Брод проехали аккуратно, у нас есть видиозапись. В общем, вскрытие покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В следующем году думаю желающих Гуково поехать будет мало, так же как и этапы Чемпионата России в целом. У нас же теперь все моно.
Монотопливо, монорезина цена которой 12 061, а надо как минимум 5 колес, совсем не бюджетно получается во времена кризиса.
Всего будет 2 типа размеров:
215/65-15 («широкие» грунтовые покрышки для полноприводных автомобилей).
195/70-15 («узкие») для всех остальных.

 

Логановскому 105-110 сильному моторчику к сожалению на 15-х колесах совсем туго будет:(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В следующем году думаю желающих Гуково поехать будет мало, так же как и этапы Чемпионата России в целом. У нас же теперь все моно.
Монотопливо, монорезина цена которой 12 061, а надо как минимум 5 колес, совсем не бюджетно получается во времена кризиса.
Всего будет 2 типа размеров:
215/65-15 («широкие» грунтовые покрышки для полноприводных автомобилей).
195/70-15 («узкие») для всех остальных.

 

Логановскому 105-110 сильному моторчику к сожалению на 15-х колесах совсем туго будет:(((

 

В следующем году в ЧР скорее всего поедут 16-ти клапанные Логаны, а там будет сил 140-150. С 8-ми клапанного двигателя в рамках регламента снимают около 102 сил. Кубок Логана вероятно будет проводиться в рамках Клубного ралли. В общем, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В следующем году в ЧР скорее всего поедут 16-ти клапанные Логаны, а там будет сил 140-150. С 8-ми клапанного двигателя в рамках регламента снимают около 102 сил. Кубок Логана вероятно будет проводиться в рамках Клубного ралли. В общем, посмотрим.

 


У Скрипникова 107 сил, у меня 105, машину я себе по регламенты делал, там можно мне еще у-павер с абитом поставить, вот те самые 110 сил и получаться.
Для ЧР ему надо омологацию получить, потолок для этого мотора я думаю будет 135-140. На тестах перед Бологим машина тестировалась в Тушино, 140 там не было, максимум 125.

 

88cbed933e6b4ed0-main.jpg

 

88cbed935e845950-main.jpg

Изменено пользователем Иван Пустовалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В следующем году думаю желающих Гуково поехать будет мало, так же как и этапы Чемпионата России в целом. У нас же теперь все моно.
Монотопливо, монорезина цена которой 12 061, а надо как минимум 5 колес, совсем не бюджетно получается во времена кризиса.
Всего будет 2 типа размеров:
215/65-15 («широкие» грунтовые покрышки для полноприводных автомобилей).
195/70-15 («узкие») для всех остальных.

 

Логановскому 105-110 сильному моторчику к сожалению на 15-х колесах совсем туго будет:(((

 

Но для участвующих только в монокубке (LoganCup) это требование разве обязательно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но для участвующих только в монокубке (LoganCup) это требование разве обязательно?

 

Если ехать этап Чемпионата России, то к сожалению да!!! Но это только со следующего года. В Кубке России и клубном ралли пока все по старому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gukovo-09-01-0052.jpg

 

Экипаж отца и сына Мейтесов. Оба Евгения впервые стартовали на ростовской земле, но, увы, на третьем спецучастке, по вердикту механиков, в канал забора воздуха попала вода, при преодолении очередного брода, автомобиль заглох, и больше не смог завестись.

 

Маленький отчет о гонке можно прочитать тут
http://www.logancup.ru/index.php?option=co...44&Itemid=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленький отчет о гонке можно прочитать тут

 

Этот шлем на аватаре?

 

45697403.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот шлем на аватаре?

 

Да, это мой шлем:)) Я очень долго бегал за Себастьяном на ГЗ 2007 года. Таких шлемов в Москве 2, еще у меня есть peltor g10 белого цвета, автограф стоит в том же месте.
На самом деле его пару в полку ставить, но все никак на новый денег не скоплю.

Изменено пользователем Иван Пустовалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дневник нашего пилота Евгения Мейтеса:

 

http://avtosport.ru/news/12022/ - Болге
http://avtosport.ru/news/12135/ - Гуково

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экипаж отца и сына Мейтесов. Оба Евгения впервые стартовали на ростовской земле, но, увы, на третьем спецучастке, по вердикту механиков, в канал забора воздуха попала вода, при преодолении очередного брода, автомобиль заглох, и больше не смог завестись.

 

Как я и предполагал, вода оказалась не причем. Вскрытие двигателя показало, что сломалась ось коромысел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я и предполагал, вода оказалась не причем. Вскрытие двигателя показало, что сломалась ось коромысел.

 

Там на самом деле пол двигателя разобрало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В следующем году думаю желающих Гуково поехать будет мало, так же как и этапы Чемпионата России в целом. У нас же теперь все моно.
Монотопливо, монорезина цена которой 12 061, а надо как минимум 5 колес, совсем не бюджетно получается во времена кризиса.
Всего будет 2 типа размеров:
215/65-15 («широкие» грунтовые покрышки для полноприводных автомобилей).
195/70-15 («узкие») для всех остальных.

 

Логановскому 105-110 сильному моторчику к сожалению на 15-х колесах совсем туго будет:(((

 

Не стоит все усложнять, а тем более давать информацию "дозировано".

 

Логан (даже в версии 16ве) едет на 14' колесах, стоимость гравийного колеса Мишлена "влоб" в этом году около 7 700 рублей.
Все участники кубка Логан (кроме 1 или 2) всегда едут на этом Мишлене, тем более в ЧР.
По сравнению с этим годом в отношении стоимости колес ничего координально не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Скрипникова 107 сил, у меня 105, машину я себе по регламенты делал, там можно мне еще у-павер с абитом поставить, вот те самые 110 сил и получаться.

 

У Скрипникова на момент замера на стенде было не 107, а 100,8 л.с.

 


я практически уверен, что снять честно больше 105 настоящих сил при разрешенных доработках не получится. 105 может выйти если отстраивать мотор на фирменном бензине.

 

Заявленные 107 сил одним известным господином снято с запрещенной заслонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Скрипникова на момент замера на стенде было не 107, а 100,8 л.с.

 


я практически уверен, что снять честно больше 105 настоящих сил при разрешенных доработках не получится. 105 может выйти если отстраивать мотор на фирменном бензине.

 

Заявленные 107 сил одним известным господином снято с запрещенной заслонкой.

 


Я руководствовался вот этим
http://www.logancup.ru/index.php?option=co...1&Itemid=48
И вот этим
http://renamax.ru/avtosport/avtomobil_.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Скрипникова на момент замера на стенде было не 107, а 100,8 л.с.

 


я практически уверен, что снять честно больше 105 настоящих сил при разрешенных доработках не получится. 105 может выйти если отстраивать мотор на фирменном бензине.

 

Заявленные 107 сил одним известным господином снято с запрещенной заслонкой.

 

Перд Гуково замер на стенде показал на нашей машине 101,5 л.с. Ребята из Drivetech говорят, что это максимум того, что можно выжать из К7М в рамках регламента Кубка. Я думаю, что их мнению можно доверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перд Гуково замер на стенде показал на нашей машине 101,5 л.с. Ребята из Drivetech говорят, что это максимум того, что можно выжать из К7М в рамках регламента Кубка. Я думаю, что их мнению можно доверять.

 

Да согласен - Гуково = Перд :)

 

Теперь о серьезном.
У нас Логан построен полностью по требованиям N2, теми же ребятами из DriveTech. Поэтому если говорим о К7М - то бросаем взгляд на вложение и думаем - что же не доделали :)

 


pqTUxHtQho.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь о серьезном.
У нас Логан построен полностью по требованиям N2, теми же ребятами из DriveTech. Поэтому если говорим о К7М - то бросаем взгляд на вложение и думаем - что же не доделали :)

 

Антон - сравнение будет корректным если Михаил сездит померять свою машину на том же самом стенде в Апсолюте. А еще лучше - одолжишь ему на время замеров свои колеса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да согласен - Гуково = Перд :)

 

Теперь о серьезном.
У нас Логан построен полностью по требованиям N2, теми же ребятами из DriveTech. Поэтому если говорим о К7М - то бросаем взгляд на вложение и думаем - что же не доделали :)

 


pqTUxHtQho.jpg

 

То что я вижу, вполне укладывается в рамки погрешностей при замере на разных стендах. Реально более 105 сил получить в рамках регламента сложно. Причем, это ловля блох, 102 силы или 104 покажет стенд, на гонке большого значения иметь не будет. Ралли это не стрит-рейс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, мерится "л.с." можно долго, но польза идетя от величины прироста момента, "диапазона" и "полки" его постоянства.

 

Если я правильно помню, мы сняли пик 158 н.м. и полку в 144-150 нм в диапазоне 2,5 тыс. оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Хочу подробности....

 

post-9999-1254428709_thumb.jpg

 

Поехали на ралли "Санкт-Петербург" в Приозерске для тренировки перед Новороссийском. Эта гонка не входит в Кубок Логана. Как мы уже сообщали, у нас в экипаже новый штурман - Александра Гусева, и ребятам надо было сработаться. В конце гонки, уже на третьей секции, на восьмом допе вылетели с трассы, совершили оборот через перднюю часть автомобиля и благополучно приземлились на колеса. Причина вылета, то что тренировочная машина на Бильштайне, а боевая на Олинзах, а Евгений на Бильштайне практически не ездил. В результате, на спуске сильно разгрузилась подвеска, машину выставило и поймать ее Евгению не удалось. Это была пятая "крыша" на этой гонке, и к сожалению, не последняя. Гонка выдалась убойная, недаром три экипажа отказалось от выступления после ознакомления с трассой. Наш экипаж жив-здоров, и в понедельник уезжает на следующий этап Чемпионата России и Кубка Логана в Новороссийске. Ждите новостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехали на ралли "Санкт-Петербург" в Приозерске для тренировки перед Новороссийском. Эта гонка не входит в Кубок Логана. Как мы уже сообщали, у нас в экипаже новый штурман - Александра Гусева, и ребятам надо было сработаться. В конце гонки, уже на третьей секции, на восьмом допе вылетели с трассы, совершили оборот через перднюю часть автомобиля и благополучно приземлились на колеса. Причина вылета, то что тренировочная машина на Бильштайне, а боевая на Олинзах, а Евгений на Бильштайне практически не ездил. В результате, на спуске сильно разгрузилась подвеска, машину выставило и поймать ее Евгению не удалось. Это была пятая "крыша" на этой гонке, и к сожалению, не последняя. Гонка выдалась убойная, недаром три экипажа отказалось от выступления после ознакомления с трассой. Наш экипаж жив-здоров, и в понедельник уезжает на следующий этап Чемпионата России и Кубка Логана в Новороссийске. Ждите новостей.

 

Спасибо.
Про гонку то я знаю, у меня мои ребята приехали вторыми в 4000Н.
Собственно я в последний момент был вынужден улететь в Москву, так бы участвовал.
Просто интересна была официальная информация о "свечке" Жени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комментарии экипажа по тренировке в Приозерске:

 

Александра Гусева: «Сошли мы на восьмом спецучастке, он же пятый. Место, в котором произошел вылет, было записано как «левый один через бров на правый один на правый один». И вот в левом повороте, который был еще и немного отрицательным мы и вылетели. Точнее выполнили «свечку». Мы приземлились на «морду», потом через мою сторону перелетели на багажник и только потом на колеса. При чем, поначалу у меня было ощущение, что нас просто немного «крутануло». И я держала стенограмму до последнего, готовясь читать дальше, благо опыт подобных ситуаций был. Ну а когда уже приземлились носом, стало понятно, что приехали. Мы анализировали вылет. Точно сейчас сказать сложно. Вероятно, сыграло роль все понемногу. Но в любом случае «работу над ошибками» перед Новороссийском сделаем».

 

Евгений Мейтес: «Для нас участие в ралли «Санкт-Петербург» было тренировкой перед этапом серии Renault Logan Cup в Новороссийске. Поэтому соревновательных задач не было. Мы даже за временами потенциальных соперников не следили, так, для интереса иногда поглядывали. В целом, если исключить вылет я доволен. И гонкой и тем как мы ехали и тем как мы с Алей сработались. Были, конечно, не очень приятные моменты. Как, например, работа грейдеров во время ознакомления. Они здорово меняли трассу. Но дороги интересные, техничные, достаточно ровные. В чем-то похожи на спецучастки в Выборге. Даже, пожалуй, поровнее. Ну а вылет… Причины сейчас обсуждаем, работаем над этим. Скорость была чуть больше чем нужно, немного не учел особенности рельефа. Скорее всего, так. Неприятно, но это ралли. Всякое бывает».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня стартует финальный этап Чемпионата России «Новороссийск - Ралли Россия» - соревнование титулованное: в прошлом году оно проводилось в статусе кандидата на этап Чемпионата мира. По предложению Международной Автомобильной Федерации (FIA) в 2009 году организаторы ралли подали заявку на проведение этапа Кубка Восточной Европы. FIA присвоила ралли в Новороссийске высший коэффициент сложности - 10...
И это не удивительно. Новороссийская гонка славится абсолютной непредсказуемостью сюжета, невероятными поворотами событий, заставляющими и спортсменов, и болельщиков оставаться в напряжении до последних метров дистанции. Именно отсюда чаще всего «увозили» свои титулы новоиспеченные национальные Чемпионы. Именно здесь решалась судьба всего раллийного сезона, именно эта гонка подводила итог целому году работы команд.
http://rally-russia.com/component/option,c...emid,1/lang,ru/

 

Помимо европейского Кубка, «Новороссийск - Ралли Россия» станет финальным этапом Чемпионата России, а также предпоследним восьмым этапом Кубка Logan 2009 (LOGAN CUP).

 

Напомню, что в нашем экипаже новый штурман - Александра Гусева, которая уже имеет за плечами опыт выступлений в Чемпионате России по ралли.
Сегодня днем все участники прошли ознакомительный спец. участок (шейкдаун), Евгений сообщил нам, что все прошло без происшествий.
Также сегодня вечером пройдет Церемония открытия ралли.
Само ралли состоит из 10 спец. участков и проходит в 2 дня. И уже вечером в воскресенье будет проведена церемония финиша, подиум и награждение победителей!

 

Чтож, пожелаем нашему экипажу удачи и будем с нетерпением ждать сообщений с трассы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня стартует финальный этап Чемпионата России «Новороссийск - Ралли Россия» - соревнование титулованное:

 

Чтож, пожелаем нашему экипажу удачи и будем с нетерпением ждать сообщений с трассы!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,Борис,за приятные воспоминания о празднике!!!!Удачи ребятам,везения,а мы будем "держать за них кулаки"!!!! И с радостью,при возможности,поддерживать их лично!!! :2566135rje: :mbounce::happy2::clap::drinks::party::dance2::yahoo: :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гости когда заезжал, 2-я Ваша машина без мотора была.

 

88cc10e6a86fc8d0-main.jpg

 

88cc10e6537f1830-main.jpg

 

Кстати если мне память не изменяет. Вам новомодную защиту заднего бампера сделали:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гости когда заезжал, 2-я Ваша машина без мотора была.

 

Ну, причины почему снимали мотор на боевом автомобиле уже обсуждались - это последствия Гуково.

 

Пришли вести из Новороссийска: Наш экипаж по результатам первого дня лидирует в Logan Cup. :renaultflag: Завтра второй день гонок - скрестили пальцы, держим кулаки за наших. :clap:

 

К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Болеем за наших во второй день!
1-е место в Logan Cup и 6-е в классе R1 по итогам первого дня соревнований!

 

Первый день ралли выдался довольно сложным. Есть сходы и технические проблемы.
Не обошлось и без происшествий: на последнем спец. участке дня (СУ6) на дорогу перед одним из автомобилей вышли двое пьяных зрителей. В результате оба получили травмы, пришлось закрывать спец. участок для прохождения и большую часть боевого канала отправили напрямую в парк сервиса.
К сожалению и такое случается иногда на ралли!

 

Но главное, что перед вторым днем Евгений и Александра хорошо себя чувствуют и готовы продолжать гонку!
Слова Евгения: "Наш результат нас очень устраивает, нам есть, что терять. Завтра поедем еще аккуратнее. Надеемся, что все будет хорошо"
Похоже им удалось найти баланс скорости и стабильности!

Изменено пользователем Александр Зарубин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Финишировало ралли "Новороссийск - Ралли Россия-2009". Ждем окончательного протокола, но по предварительным результатам...
Экипаж PETROVSKY RALLY TEAM занял 1-е место в Logan Cup!!!
И 3-е место в зачете группы R1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Финишировало ралли "Новороссийск - Ралли Россия-2009". Ждем окончательного протокола, но по предварительным результатам...
Экипаж PETROVSKY RALLY TEAM занял 1-е место в Logan Cup!!!
И 3-е место в зачете группы R1!!!

 

:mbounce::renaultflag::mbounce:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Славненько. Это радует. Полоса неудач разорвана!
А еще, в октябрьском номере За Рулем, фото Логана Петровского Автоцентра. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УРА! Окончательные результаты оглашены! Изменений нет!
Победители, подиум, шампанское!

 

Еще раз поздравляем с такой важной для нас победой Евгения Мейтеса и Александру Гусеву.
Евгений пишет нам: "все прошло хорошо, конечно же можно было пройти трассу быстрее, но это уже в следующем году. В этом году еще осталась гонка в Иваново!"
Ждем последнего этапа Кубка Renault Logan!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару фоток с Новоросса

 

IKAR5174.JPG

 


IKAR5570.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 695
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdancxd
    Новый пользователь
    Bogdancxd
    Регистрация