Пример HTML-страницы
Тёмка

Автосервис самообслуживания.....

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

автосервис самообслуживания...  

71 голос

  1. 1. автосервис самообслуживания...

    • ...нужен
      60
    • ...не нужен
      7
    • ...безразлично
      4


55 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

...воспользовались бы вы таким?
Как я понимаю это отопливаемое помещение со всем необходимым для этого оборудованием.... или ваши предложения... :to_become_senile:

Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее дело, да ещё за умеренную плату арендана на определённое время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО
Я не профессионал, и поэтому затрачу на стандартные операции, например замену колодок, масла и т.п. гораздо больше времени,
соответствнно заплачу за аренду машиноместа в таком сервисе -наверно столько же сколько я бы отдал в неофициальном сервисе за работу...

 

без оборудования (эстакады.подъемника) :
из моего опыта ,
-на джетте с 1997 по 2006 год пришлось менять 2 раза передние и 3 раза задние амортизаторы, первый раз у меня ушло на каждый по 1,5 часа ...т.е. фактически целый день если считать еще поиск необходимого инструмента (2 часа примерно)....
последние поменял за 2,5 часа по кругу...
- замена колодок
с эстакадой :
заменить масло в любом горажном комплексе за бутылку можно заехать на 1 час на эстакаду, то же проверенно....

 

вобщем не думаю что такой сервис будет пользоваться огромным спросом...

 

если только оставшиеся без работы автослесаря начнут арендовать под конкретного клиента, под заказ....

 

я ответил "нужен" !
а все вышесказанное привел , в качестве размышлений, о востребоновасти...

 

Насколько оборудовав (и каким оборудованием) такой бокс (и на сколько машин) с нуля, реально окупить вложения, и как обеспечить пропускную способность данного предприятия, особенно летом ....
как следить за оборудованием инструментом и т.п., т.е. нужен "присматривающий"
какие еще доп услуги можно предложить ...

 

вобщем много вопросов...

 

НО ЕСЛИ ТАКОЙ СЕРВИС БУДЕТ -ЗИМОЙ ЕСЛИ ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ ЧТО-ТО КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ГАРАНТИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ БЫ...

 

и можно в опрос добавить "Воспользовались бы вы таким АВТОСЕРВИСОМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ" ... более точная картина вырисовывалась бы...ИМХО

Изменено пользователем КАММЕV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем не думаю что такой сервис будет пользоваться огромным спросом...

 


В условиях сказано: Это отопливаемое помещение со всем необходимым для этого оборудованием... что ещё надо искать? Да и потом у каждого свой уровень по ремонту. Для сравнения, знакомый возле м.Ломоносовская сдаёт место в боксе СТО по этому принципу, стоит удовольствие 12 час - 300 рэ, 24 час - 500 рэ. Поверь, в желающих отбоя нет, да и ему хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, спрос будет. Если летом ещё можно на ту же эстакаду в гаражи заехать, то зимой не особо. Конечно, цена будет играть роль, но те же колодки, я бы предпочёл поменять сам, чем отдавать неизвестным "спецам".
Ещё один важный момент, если я не вписался в отведённое мне время и за воротами уже гарцует следующий... Что тогда?

Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил, что нужны такие сервисы.
Я давно не возился со своими машинами. Но тут пришлось повозиться немного с Клюхой Лёки. Так сказать, вспомнить молодость. С удовольствием бы это сделал в таком сервисе.

 

З.С. В Германии такое существует. Знаю точно. Даже там, есть любители самостоятельно поковыряться. А законодательство там жесткое. Не дай бог, соседи увидят, что ты самостоятельно маслице меняешь на улице, или еще что нибудь. Жди штрафа и проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за воротами уже гарцует следующий... Что тогда?

 

Как говорил М.С. Горбачёв - придерживайтесь регламента... а в реале, оплатил время 6 часов, справился за 4 часа. Что,в любимом авто не найдётся какой-либо мелочи которую надо давно сделать, да вот руки не доходят? Это вопрос уже второстипенный... Другое дело, когда ты выбился из "регламента" и конь не находу. Сколько бы не гарцевал следующий, а подмышку всё не завернёшь, придётся ему обождать. Не то же самое мы все получаем в офф СТО? Всё то же самое, один к одному: и время, и деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен, нет необходимости держать гараж-ИМХО свалку ненужных вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил - не нужен. Ремонтом должен заниматься специалист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... если я не вписался в отведённое мне время и за воротами уже гарцует следующий... Что тогда?

Варианты:
1. "Гарцует" дальше...
2. помогает задерживающему...
3. договаривается о другом времени...
4. заезжает на мойку самообслуживания и от души приводит свою машину в идеальный вид (может и чинить передумает)...
5. выкатывает домкрат, берёт инструмент - делает рядом...
6. заезжает на другой пост..
7...
:):gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варианты:
1. "Гарцует" дальше...
2. помогает задерживающему...
3. договаривается о другом времени...
4. заезжает на мойку самообслуживания и от души приводит свою машину в идеальный вид (может и чинить передумает)...
5. выкатывает домкрат, берёт инструмент - делает рядом...
6. заезжает на другой пост..
7...
:):gathering:

В частности и поэтому не нужен, так как ни один из этих вариантов неприемлем ну или нежелателен. А ситуация будет возникать сплошь и рядом. И, естественно, согласен, что ремонтом, даже самым простым, должен заниматься специалист - качество ремонта и умение его верно выполнить напрямую влияет на безопасность владельца и других участников движения. С учетом того, что устройство современных авто несколько обогнало по уровню технологичности и сложности устройство ТАЗиков, качество "самопального" ремонта в 95% случаев будет низким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варианты:

8. :drinks::drunk: Ну их, эти машины! :D

 

Понятно, всё это рабочие моменты, решить можно.
А в своё время чем-то таким пользовался, ездил ночью в таксопарк на Ушинского(больше его нет), платил сторожам и до утра пользовался ремзоной.
Кстати, и мойка самообслуживания тоже присутствовала!

Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Кстати, и мойка самообслуживания тоже присутствовала!

За оборудованную мойку я бы проголосовал. В Финляндии пользовался (6 евро 30 минут), у нас не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В частности и поэтому не нужен, так как ни один из этих вариантов неприемлем ну или нежелателен. А ситуация будет возникать сплошь и рядом. И, естественно, согласен, что ремонтом, даже самым простым, должен заниматься специалист - качество ремонта и умение его верно выполнить напрямую влияет на безопасность владельца и других участников движения. С учетом того, что устройство современных авто несколько обогнало по уровню технологичности и сложности устройство ТАЗиков, качество "самопального" ремонта в 95% случаев будет низким.

Твой ответ не вяжется вот с этим и этим как минимум... Отсуммировать его можно так: техразделы автофорумов закрыть, заменив их ссылками на ресурсы и адреса официальных СТО.
тем не менее спасибо за мнение :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За оборудованную мойку я бы проголосовал. В Финляндии пользовался (6 евро 30 минут), у нас не встречал.

Когда-то была в Ручьях в многоэтажном паркинге. Сейчас уже вряд ли. Ну а летом есть почти в каждом КАСе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонтом должен заниматься специалист.

Илья, я по специальности слесарь по ремонту автомобилей 4-ого разряда. Есть какие-то знания, инструмент, но, к сожалению, нет гаража. Понятно, что туда, о чём понятия не имею, не полезу, но есть вещи, которые в состоянии сделать сам. Например, год назад царапнул дверь, чуть-чуть ободрал лак, вывел полировкой, но полдня провозился, недавно колдовал, как установить антенну для рации, тоже почти на целый день. И всё это у приятеля в гараже, а ведь не всегда к нему напроситься можно. За такие работы офы вообще не возьмутся, другие цену заломят, да и не доверю.
И различных примеров таких работ можно привести тысячи. А подкраска сколов? Кто за такое на сервисах возьмется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсуммировать его можно так: техразделы автофорумов закрыть, заменив их ссылками на ресурсы и адреса официальных СТО.

 

Уел просто классически. Пять баллов Хотя, я давно не вожусь серьезно с машиной, но с безумным интересом читаю то, что пишут в технических разделах.
Повторюсь, даже в Германии такие сервисы существуют. А там совсем не принято копаться в машинках самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, я тоже не делаю ничего.. Хотя мы с тобой в состоянии сменить масло и колодки..
Другое дело, что экономящих на а/сервисе очень много... вот пример: замена колодок 5300 нам с тобой.. колодки стоят 2700... Но себе ты и намажешь где надо и сделаешь для себя за полчаса...
Но решением в случае "делать должен спец" КМК может быть писутствие"дежурного терапевта/сервисмена" на такой СТО, который подскажет в случае необходимости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил "нужен". Причем однозначно нужен.
Раньше было много открытых и полуоткрытых эстакад, на которых можно было поменять масло, колодки, амортизаторы и т.д. Даже просто заглянуть под днище и снять намотанную проволоку на кардан. :rolleyes:
Потом эти эстакады стали прихватизировать местные сервисы, запирать от использования посторонними гаражные кооперативы и т.д. Оно и понятно, после смены масла и всяких ремонтов была помойка и совсем не органического характера. Одно только масло вокруг в перемешку с грязью отбивало желание заниматься сервисом самому (только , если близко от дома, чтобы переодеться возможность была).
У таких эстакад почти ни когда не было электричества, света и уж конечно же защиты от осадков и сквозняков.
Один раз платил за использование эстакады. Находилась на территории ОВД. Менял как раз амортизаторы на Шахе. Но эстакада была с сумашедшим подъемом, скользкими дорожками и совсем узкими. Когда назад съезжал, чуть не перекатился задними колесами через бортик. И еще очень острый угол был на самом возвышении. Ребята, у кого клиренс поменьше был, днищем царапались о выступающий бортик.
Т.е. если появятся открытые для доступа, но закрытые от сквозняков такие эстакады, где можно розетку найти (хотя бы для того же пылесоса) или провести ремонт самому -почему нет? И там будет относительно чисто!
Другое дело, что все это перейдет в опять "плохой-сервис". У нас в Москве их катастрофически не хватает. Всегда подъемники заняты.
Уж не знаю... может их с мойками совмещать для начала. Чтобы чистую машину пускать в рем.зону. Откровенный хлам загонять не будут (экономия).
В общем, предложение , на мой взгляд, имеет право на жизнь. Предлагать что-то новое, делать, решать проблемы - это всегда здорово! :victory:

Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но себе ты и намажешь где надо и сделаешь для себя за полчаса...

 

Вот, золотые слова!!! Я так понимаю, это удел тех, кому это надо и интересно... так что +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твой ответ не вяжется вот с этим и этим как минимум... Отсуммировать его можно так: техразделы автофорумов закрыть, заменив их ссылками на ресурсы и адреса официальных СТО.
тем не менее спасибо за мнение :friends:

Ну на первый взгляд и правда не вяжется :mosking: Однако ступичный подшипник я менял себе не сам (не представляю как это делать), а на сервисе, задал вопрос по датчикам АБС потому, что возвращаться на сервис было лениво, а решение проблемы могло оказаться простым и не потребовать возвращения на сервис.

 

Я ответил "нужен или не нужен" для себя. Другим - возможно и нужен... Сам в машине почти никогда ничего не делаю так как знаю откуда у меня растут руки и во что это выльется :) Поэтому и считаю что ремонтом должен заниматься специалист.
Техразделы читаю для общего развития и интереса, пишу сам туда очень редко, так как скорее сам нуждаюсь в консультациях, нежели могу кого-либо проконсультировать. Так что мнение "Не нужен" оставляю в силе :victory: и остаюсь в меньшинстве :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо :)
Представь себе другую ситуацию...
Клуб большой коллектив друзей, среди которых есть люди "с золотыми руками" :) Встретились, поговорили, закусили - "золоторучки" предложили поменять за пять минут "на коленке" - откажешься и поедешь на СТО? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо :)
Представь себе другую ситуацию...
Клуб большой коллектив друзей, среди которых есть люди "с золотыми руками" :) Встретились, поговорили, закусили - "золоторучки" предложили поменять за пять минут "на коленке" - откажешься и поедешь на СТО? :)

Хм... Если эти "золотые руки" мне знакомы не только по совместному закусыванию, но и по замене зап. частей "на коленке", то, пожалуй, предложение приму. Но только если ремонт именно пятиминутный. Для более обстоятельного ремонта всегда пользуюсь услугами одного и того же сервиса уже несколько лет, где знаю что работают профессионалы хорошего уровня которым я доверяю (и то, кстати, не всё). Просто у меня такое ощущение, что 99% "золотых рук" и так работают в автосервисах, а значит уже специалисты. Иначе откуда возьмутся эти самые руки, если для их формирования нужен большой опыт ремонта автомобилей на профессиональном уровне. Откуда, скажем, мне (программисту) уметь ремонтировать авто (да и зачем)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Откуда, скажем, мне (программисту) уметь ремонтировать авто (да и зачем)?

это может быть хобби :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен подъемник; яма, эстакада - гораздо хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это может быть хобби :)

Я ни разу не видел ни одного НЕпрограммиста, у которого хобби - программирование на профессиональном уровне. Так же и с ремонтом авто - чтобы обеспечить безопасность нужно быть профессионалом. имхо хобби тут не подойдет... Впрочем, лампочки я себе сам меняю :lamo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ни разу не видел ни одного НЕпрограммиста, у которого хобби - программирование на профессиональном уровне. Так же и с ремонтом авто - чтобы обеспечить безопасность нужно быть профессионалом. имхо хобби тут не подойдет... Впрочем, лампочки я себе сам меняю :lamo:

Так об этом и разговор. Написать простенький скрипт в "екселе" и поменять лампочку (предохранитель, колодки, свечи, фильтры) - это примерно одно и тоже.
Я ответил нужен, хотя имею гараж с ямой. Но яма короткая, а гараж шириной 3м. Нам вдвоем с Сеней в моем гараже тесновато оказалось. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёмка, судя по результатам опроса, пора уже открывать! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так об этом и разговор. Написать простенький скрипт в "екселе" и поменять лампочку (предохранитель, колодки, свечи, фильтры) - это примерно одно и тоже.

Для меня заменить лампочку и заменить колодки/фильтры - ночь и день :gathering:
С лампочкой-то провозился целый час!!! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня заменить лампочку и заменить колодки/фильтры - ночь и день :gathering:
С лампочкой-то провозился целый час!!! :mosking:

Пива сколько брал? ;)
Если литр, то час нормально!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пива сколько брал? ;)
Если литр, то час нормально!!! :lol:

Брал 0.5 Кончилось раньше чем лампу заменил. Но там, если честно, замена и правда нетривиальная. Чтобы правильно её воткнуть руку нужно в семи местах изогнуть. А потом еще и пружинный фиксатор на место поставить - это вообще труба... :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья, я по специальности слесарь по ремонту автомобилей 4-ого разряда. Есть какие-то знания, инструмент, но, к сожалению, нет гаража. Понятно, что туда, о чём понятия не имею, не полезу, но есть вещи, которые в состоянии сделать сам. Например, год назад царапнул дверь, чуть-чуть ободрал лак, вывел полировкой, но полдня провозился, недавно колдовал, как установить антенну для рации, тоже почти на целый день. И всё это у приятеля в гараже, а ведь не всегда к нему напроситься можно. За такие работы офы вообще не возьмутся, другие цену заломят, да и не доверю.
И различных примеров таких работ можно привести тысячи. А подкраска сколов? Кто за такое на сервисах возьмется?

Убедил. Пусть будет :) Если там еще и мойка будет, и терреториально, где нибудь на Охте, то отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал - нужен. :victory:
Правда мне (как бы) - нет, у он меня уже есть. :mosking: В казённом гараже. :weakbench:
Но если б не было с удовольствием бы пользовался заявленным в теме. Потому и считаю, что нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убедил. Пусть будет :) Если там еще и мойка будет, и терреториально, где нибудь на Охте, то отлично.

Ну ладно, пускай Охта! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно такая услуга будет пользоваться популярностью.
Но вот попасть можно с ней. Любой сервис это зона повышенной опасности. Если человек получит травму (а не дай бог погибнет) хозяину мало не покажется.
Ну и еще одна проблемка с которой столкнулся лично. У нас народ мог спокойно ковыряться в своей машине, пока ему ее ремонтировали. Но стал банально пропадать инструмент. Не думаю, что большинство его воровало, просто покрутив, забывало в машине. Или использовал инструмент не по назначению и тем самым ломал его. По этой причине, было принято решение в дальнейшем не допускать этого. Было не жалко ключа, просто когда ты знаешь, что он есть и его вдруг нет это напрягает. Довольно много инструмента специально делалось под конкретные модели машин и задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема полная муля! Ктож такое организует то? Нерентабельно. Афигенная ответственность. Риски выше крыши. Контроль за состоянием инструмента и оборудования нужен. У нас же как - не свое, так значит и насрать. Сломал - спрятал в угол и вали побыстрей, пока не очухались. :) А уж как нужный инструмент стырить, я думаю быстренько особо одаренные допетрят...
Проголосовал , что ненужно.

 

ЗЫ А если кому надо подъемник - да не вопрос в сервисе почти в любом договориться можно за недорого и делай чего хошь. Кто ищет - тот найдет, а специально такую мулю делать - незачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

...
ЗЫ А если кому надо подъемник - да не вопрос в сервисе почти в любом договориться можно за недорого и делай чего хошь. Кто ищет - тот найдет, а специально такую мулю делать - незачем.

Может в Уфе так с подъемниками дело обстоит. Но в Москве с сервисами труднова-то. Найти подъемник в удобное время, а уж тем более в выходные - не так просто. Даже записаться на ремонт не всегда можно. Поэтому и поддержал такую идею, чтобы разгрузить сервисы по возможности.
З.Ы. Для меня лет 12-13-ть назад было удивительно мыть машину на мойке. Искренне считал, что так делают только очень обеспеченные люди. Технологическая мойка в сервисе или "до антикора" - понятно, но обычная мойка-нонсенс, когда можно помыть было во дворе, на свободной площадке, на даче и в гараже.
Психология меняется, а точнее преобразуется. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Афигенная ответственность. Риски выше крыши. Контроль за состоянием инструмента и оборудования нужен.

 

Извини, а в библиотеке ты книги берешь? (хотя бы букварь или синенькую :))
А машины (коньки, ролики, велики) на прокат?

 

В советском союзе много чего можно было "взять погонять". Вплоть до пианино. А прачечные, где пришел и сам стираешь на машинках авоматах? И всё нормально. Оставляешь залог, и нет проблем.
У меня сейчас много работы по мелочевке и с кузовом и по салону (замки дверные регулировать), но как подумаю, что заниматься этим на улице - бррр.
Лучше пива попью, а это подождет до весны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, а в библиотеке ты книги берешь? (хотя бы букварь или синенькую :))
А машины (коньки, ролики, велики) на прокат?

 

В советском союзе много чего можно было "взять погонять". Вплоть до пианино. А прачечные, где пришел и сам стираешь на машинках авоматах? И всё нормально. Оставляешь залог, и нет проблем.
У меня сейчас много работы по мелочевке и с кузовом и по салону (замки дверные регулировать), но как подумаю, что заниматься этим на улице - бррр.
Лучше пива попью, а это подождет до весны.


ну про библиотеку сравнение не уместно. Есть такие понятия, как несчастный случай на производстве и техника безопасности. Одно дело взял ты на прокат велик и поехал куда глаза глядят - проморгал и попал под трамвай и без ноги остался, велосипед здесь непричем, а другое, когда катился, и тут - хлобысь, колесо отвалилось, ты попал под трамвай и стал инвалидом. Кто в ответе будет? :) Могу подсказать - в первом случае сам, а во втором - хозяин лисапеда, который тебе неисправную вещь дал в пользование не предупредив о её неисправности.
Причем велосипед - это просто, как дважды два, а машина она гораздо сложнее. А вдруг ты над вскрытым бензобаком курить будешь? Оно взорвется, сам помрешь и ещё десяток людей инвалидами сделаешь? Кто ответит? :)

 

Это пример несчастного случая по причине нарушения техники безопасности, причем навскидку. А сколько всего может случиться? И это все надо предусмотреть, чтоб на каждый случай у хозяина данного заведения бумажка была, которая "попу прикроет". Что инструмент исправен, подъемник исправен, что человек допущенный к инструменту и подъемнику изучил правила работы с данными инструментами и механизмами, изучил и обязуется соблюдать технику безопасности и т.д. и т.п. Тут сразу появляются доп. раб. места для людей, которые должны будут каждому клиенту все разъяснить, показать, и получить автограф.
Итого от заведения какой прок? Цена то пользования будет сопоставима с услугами сервиса. Ведь клиент будет платить:
1. аренду помещения
2. коммуникации (свет, вода, канализация)
3. Уборка
4. Инструмент и оборудование + тех обслуживание
5. За персонал, который будет следить за ТБ, порядком и сохранностью мат. ценностей.
6. За управляющий персонал
7. + прибыль для хозяина.
В чем экономическая выгода для клиента? В отсутствии зарплаты автослесаря? Причем клиент сам работает автослесарем(за, по сути, его же зарплату). Ну если охота в слесари идти - так мож на работу устроиться в автосервис и не мучиться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно нужен. И в большинстве гаражных кооперативов они есть и успешно существуют. Вот только оккупировали его фирмы и занимаются ремонтом машинок за денежки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что такие сервисы нужны. Во первых видел как в сервисах за деньги работают, что колодки наоборот ставят, а во вторых я и сам кое что могу и инструмент у меня есть. А чтобы порядок был, обязать перед выездом все убирать-это можно сделать, кассир и будет контролировать,по поводу ответственности, сделать бумажку, юридически грамотную, что типа арендодатель ответственность за качество ремонта не несет и все, и все так можно наладить, и прпажу инструмента можно решить, а сложное оборудование там вообще не нужно, единицы кто может сам себе сделать сход-развал, промыть инжектор или компьютерную диагностику сделать. Было бы желание, а организовать можно все. Основная нагрузка у такого типа сервисов - это : замена колодок, масел, фильтров, мелкий ремонт и подкраска, самое сложное это замена сцепления, явно в таком сервисе не будут мотор перебирать. И горцевать не нужно, все люди, подъехал, видишь не получается освободить вовремя у человека, так помоги, можно же быть Человеком. Тем более можно на 3 места поделить, 1-мойка, 2-яма(для того что можно в ней и для той же подкраски авто), 3-подъемник. Сделать например(для Москвы) за мкадом( в пределах 2-5 км) аренда дешевле, да и в самой Москве много мест где это можно организовать. Что автопарков мало, территория пустует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% нужен, в гараже не удобно, но и двигателя перебирали и балки задние снимали,малярка по мелочи, вот с электрикой хуже))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально в тему бы вписался, организовал бы всё - и по тех.безопасности, и по пожарной, и инструмент бы в порядке был, и т.д. Ручками разводим, слова говорим, а .... собственно здесь опрос. А по идее - 300 кв.м ангара хватило бы за глаза и за уши. Мойка, подъёмники, электрика, покраска, достаточно одного человека на управление и двоих для помощи автовладельцам. Главное начать, а там и ещё можно парочку открыть.... ничего в этом страшного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально в тему бы вписался, организовал бы всё - и по тех.безопасности, и по пожарной, и инструмент бы в порядке был, и т.д. Ручками разводим, слова говорим, а .... собственно здесь опрос. А по идее - 300 кв.м ангара хватило бы за глаза и за уши. Мойка, подъёмники, электрика, покраска, достаточно одного человека на управление и двоих для помощи автовладельцам. Главное начать, а там и ещё можно парочку открыть.... ничего в этом страшного нет.

Слова не мальчика, но мужа!
Ты попробуй бизнес-план на коленке прикинуть данного мероприятия и хотяб ориентировочно сказать цену 1 часа пользования данной услугой. Для удобства можешь срок амортизации всех ОС взять за 5 лет (подъемники, моечный комплекс, система фильтрации водных стоков, система вентиляции ангара приточно-вытяжная, противопожарная система, система видеонаблюдения, ККМ - это на вскидку, наверняка что забыл ещё).
К этому добавь свет-тепло-воду на человеко-час пребывания в заведении, ЗП персонала (кассир, 2 человека в помощь клиентам, директор-управляющий - с зарплатой соответствующей, чтоб самим ничо стырить не захотелось), аренду ангара, стоимость быстроизнашивающегося инструмента, естественный износ и обновление инструмента, потери на хищения, тех.обслуживание ОС.
Все это сложив и поделив на стоимость часа - получишь время окупаемости проекта (расчетное). Потом оценишь норму загрузки данного заведения (ну не круглосуточно же оно будет на 100% забито, правильно?) и скорректируешь время окупаемости. А потом можно будет сделать голосовалку - а воспользовались бы вы автосервисом самообслуживания за ХХХ рублей в час? И вторую - готовы ли вы вложить деньги в дело со сроком окупаемости ХХ лет. :)

 

т.е. в данном конкретном опросе нет главного условия - цены услуги. Кого цена не интересует - тот возможность и так найдет, без специального заведения, сюдаж люди в большинстве своем будут заглядывать: 1. Если будет выгодно по цене, 2. Если будет удобно по месту и времени (т.е. пик будет на выходные дни и послерабочее время до ~00-02 часов ночи).

 

Подытожив, скажу так:
- с точки зрения пользователя услуги - она нужна! Желательно забесплатно (или почти бесплатно, т.е. за копейки).
- с точки зрения инвестора - вопрос очень сомнителен. Целесообразность вложения денег в данную услугу не очевидна, а с учетом первой т.зр. - так и вообще бессмысленна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил, что нужны такие сервисы.
Я давно не возился со своими машинами. Но тут пришлось повозиться немного с Клюхой Лёки. Так сказать, вспомнить молодость. С удовольствием бы это сделал в таком сервисе.

 

З.С. В Германии такое существует. Знаю точно. Даже там, есть любители самостоятельно поковыряться. А законодательство там жесткое. Не дай бог, соседи увидят, что ты самостоятельно маслице меняешь на улице, или еще что нибудь. Жди штрафа и проблем.

 

Это точно, существует и называецца такая мастерская Hobbywerkstatt что в переводе означает хобби мастерская , есть кладовая где даёцца инструмент, правда не помню на каких условиях, по моему 5DM в час, есть несколько подъёмников, оплата почасовая 10DM в час, (тогда ещё марки были) . За собой место после ремонта убираешь, материалы для уборки даюцца бесплатно, утилизация масла тоже входит в эти 10 марок, есть недорогое кафе, мойка, многие немцы там обитают, да и нашего брата Русских не мало. люди довольны и вокруг чистота. приятно конечно и цивильно, в туалет зайдёшь руки помыть, а там паста с ароматом лимона и образивом, и это в 1996 году, мне лично дико было всё это видеть поначалу, но потом быстро привыкаешь, а по возвращении домой через пару лет понимаешь........куда ты вернулся. Но слава богу времена меняюцца, и вот теперь и мы ездим пусть на Их машинах, но за Наши деньги, и всё идёт к лучшему, вот и мастерские теперь уже незагорами, а потом и про них забудем и пересядем на новые Рено.
Всем удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен! Я вот у соседей пользовал. в кооперативе ихнем- правда ямы были только...но это и хорошо...
Лично меня бы устроил просто тёплый бокс со светом и электричеством.
Инструмент- абсолютно не нужен: своего навалом, какого хошь...

 

Подытоживаю:
-Тёплый, светлый бокс.
-яма (подъёмник лично мне не удобен- не привык, да и опасен- мало видели упавших с него авто?)
-вода
-электричество (силовая розетка- чтоб и сварку свою можно было подключить. например...)
всё наверно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно нужен , в Германии такие сервисы пользуются спросом , только как это будет выглядить в России - весь инструмент стырят (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Конечно нужен! А что все так в инструмент упёрлись? У меня вот всегда с собой набор головок торцевых, длинных и коротких, звездочек и шестигранников, плюс два комплекта ключей рожково-накидных, и всякая мелочевка по отдельности типа отверток, плоскогубцев и молотка. И стоит это все около 5-6 тысяч рублей, и покупается один раз. А еще домкрат гидравлический подкатной, еще 1000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у людей бывает и этого нет, а поковырятся очень самому охота. Я бы воспользовался с удовольствием казенным инструментом, гидравлический пистолет, головок начиная с 24 у меня тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

головок начиная с 24 у меня тоже нет.

а зачем они тебе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 700
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfpi
    Новый пользователь
    Bogdanfpi
    Регистрация