Пример HTML-страницы
Тёмка

Автосервис самообслуживания.....

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

автосервис самообслуживания...  

71 голос

  1. 1. автосервис самообслуживания...

    • ...нужен
      60
    • ...не нужен
      7
    • ...безразлично
      4


55 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

...воспользовались бы вы таким?
Как я понимаю это отопливаемое помещение со всем необходимым для этого оборудованием.... или ваши предложения... :to_become_senile:

Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее дело, да ещё за умеренную плату арендана на определённое время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО
Я не профессионал, и поэтому затрачу на стандартные операции, например замену колодок, масла и т.п. гораздо больше времени,
соответствнно заплачу за аренду машиноместа в таком сервисе -наверно столько же сколько я бы отдал в неофициальном сервисе за работу...

 

без оборудования (эстакады.подъемника) :
из моего опыта ,
-на джетте с 1997 по 2006 год пришлось менять 2 раза передние и 3 раза задние амортизаторы, первый раз у меня ушло на каждый по 1,5 часа ...т.е. фактически целый день если считать еще поиск необходимого инструмента (2 часа примерно)....
последние поменял за 2,5 часа по кругу...
- замена колодок
с эстакадой :
заменить масло в любом горажном комплексе за бутылку можно заехать на 1 час на эстакаду, то же проверенно....

 

вобщем не думаю что такой сервис будет пользоваться огромным спросом...

 

если только оставшиеся без работы автослесаря начнут арендовать под конкретного клиента, под заказ....

 

я ответил "нужен" !
а все вышесказанное привел , в качестве размышлений, о востребоновасти...