Erorr Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) Купил машину, в системе был коричневый тосол. Я его менял два раза, бачок промывал кислотой чтоб всё го*** вымать. еле еле это удалось. После этого вроде как было всё норм. Прошёл месяц, открываю как обычно капот, чтоб посмотреть потёки масла, и тут замечаю что в бачок меняет цвет, пригляделся, там осадок. Понажимав на шланги, жидкость и зелёной стала коричневой. Понятное дело что это не хорошо. Что это может означать? масло? но масло вроде не смешивается с тосолом. Кто-то ездил на воде? возможно. теперь там всю ржавчину вымывает. Что-то другое? но что? что смотреть дальше? что это может быть? Как прочистить систему? 1) предложили кукоколу без газов. как-то рискованно и странно. покатать день два. 2) залить дистиллированной воды и добавить уксуса. покататься день два. 3) купить присадку. 4) просто сменить тосол ещё раз. Помогите пожалуйста. Изменено 23 Июля 2009 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 Столько ржавчины быть не может, может тебе туда герметика сыпанули он и вымывается. Попробуй промыть проточно (шлангом). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) Поискал в интернете, всё из-за того что прошлый хозяин доливал воду. Говорят что надо промывать пару раз дистилированной водой, пока не станет чистой. Можно ещё присадку какую-то купить, чтоб прочистило всё хорошо. Я думаю что может, вы бы видили первый партию промывки. осадок аж на канистрах остался и осыпался со стенок. Сейчас она не такая коричневая, но всё такие есть. Изменено 23 Июля 2009 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 Когда торговал Волгами 3110, перегоны рассказывали, что рыжий тосол на новой машинке - это признак температурной обработки (выше 100 гр.). Попробуй нагреть остатки зеленого тосола до кипения и узнаешь цвет меняется или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 Ну это ты на работающем промоешь,а перед этим скинь внизу патрубок и через бачок омывателя шлангом из под крана промой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) С самого начала он был синий. Но потом смешался с остатками и стал чуть-чуть зеленоватый. Изменено 23 Июля 2009 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 С самого начала он был синий. Но потом смешался с остатками и стал чуть-чуть зеленоватый. Это не важно,цвет чуть меняется в процессе работы, а что там до этого был синий или зелёный,это не беда-они мешаются,главное что бы не красный. Промой хорошенько и залей свежий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) да но за месяц, или даже за 3 недели, он стал коричневый, и в бачке снова осадок. и он чем-то покрылся оражево-коричневый. П,С когда первый раз выливал, был в шоке от количества песка в патрубках. Изменено 23 Июля 2009 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 Так а вариантов нет, только промывки,представляешь в блок 11 летней машины начнешь лить всякую химию,хорошего мало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) Вот я тоже думаю, пойду накуплю дистилированной воды. Залью, покатаюсь пару дней, потом солью и ещё покатаюсь, если будет чистой, залью нормального тосола. Можно ли ездить с дистилированной водой? Изменено 23 Июля 2009 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 Вот я тоже думаю, пойду накуплю дистилированной воды. Залью, покатаюсь пару дней, потом солью и ещё покатаюсь, если будет чистой, залью нормального тосола. Можно ли ездить с дистилированной водой? Да можно, пока зимы нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 Можно ли ездить с дистилированной водой? Можно. Можно также заплывать за буйки и переходить дорогу на красный. Только нужно ли? Если у тебя в системе охлаждения ржавчина, зачем ездить на воде? Тебе наоборот надо антифриз, так как он препятствует коррозии. Как вариант, покатайся с водой и промывкой, хотя, промывка - почти обычная лимонная кислота, так что можешь обычной лимонки купить в расчете пакетик на литр воды. Лимонка отмоет ржавчину, а вот после этого промывка в течение небольшого времени (полчаса) пару раз водой, а потом антифриз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 Не ну я хотел день покататься чтоб вымоло оттуда всю гадость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 Да можно, пока зимы нет. Только надо не забывать, что помпа не обслуживаемая и подшипник смазывается тосолом. А вот вода имеет плохие смазывающие свойства. Учитывая присутствие накипи (это песок который ты видел) подшипник ты будешь напрягать. Я бы не стал заливать воду с уксусом, уксус не очень хорошо влияет на алюминий. Прошли времена колхозить, сейчас полно химии в магазине, которая относиться гораздо бережней. По химии поговори с Полковником, он про это дело все знает. Кока колу, тебе видимо "друг" посоветовал, надо понимать, что в коле помимо лимонной кислоты еще до самой ..... сахара, конечно если нет течи то это не принципиально. Но я бы встреманулся лить ее, да и по цене она не дешевле тосола. Я думаю скорее всего была течь и туда бухнули герметика. Ну и пусть он там себе плавает, если уже не чего не забил лишнего, то и дальше переживет. Вопросик, а чем тебе не нравиться коричневый цвет? Весь тосол слить не удастся. Можно конечно проточной водой промыть, но тогда останется вода в системе. Все тосолы можно смешивать, т.к. основа у них практически одинаковая, различаются они присадками, которые даже не дерутся между собой. Если машина не греется, забей и езди спокойно, а на деньги купи пива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) Нет, канечно если это не страшно, то я тогда оставлю этот коричневый цвет пускай и правда плавает. Просто у меня раньше машина 89года. Так я там слил, и залил зелёный. и в течении 3 лет он всётаки оставался зелёный а не из синего в коричневый. стало боязно аж и не приятно Изменено 23 Июля 2009 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 А я бы всеж промыл систему как следует и залил бы Антифриз Эльф. И уж промывал бы спец средствами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.