Пример HTML-страницы
ayk

"Кубок автомобилей Renault" на OpenRace

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

311 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Проехали. Надо двигаться дальше. Утро вечера мудренее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поехали просто катнёмся.
у меня клио на грани фола , но ничего потихонку пробежим за не совсем стоковым динамиком.
просто катнёмся кому надо пусть соревнуется.
за 1500 нихрена не купешь. Хотя я год без работы, а всё равно это понимаю

 

Так у Володи Palomino тоже Клюха 1.6 еле жива. Можем отдельный зачет из вас составить - "Рено-Инвалиды" :)

 

Ребят, если у нас все получится как все сейчас намечается - так у нас потом будут куча номинаций, куча призов и куча категорий. Давайте все-таки хотя бы для начала хоть один Кубок хоть как то проведем!!! Не слишком поругавшись!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем получается так, что нам нужно выкупать не одну сессию - а две :) 20-25 автомобилей марки Рено - такого на Open Race еще не было!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у Володи Palomino тоже Клюха 1.6 еле жива. Можем отдельный зачет из вас составить - "Рено-Инвалиды" :)

 

Ребят, если у нас все получится как все сейчас намечается - так у нас потом будут куча номинаций, куча призов и куча категорий. Давайте все-таки хотя бы для начала хоть один Кубок хоть как то проведем!!! Не слишком поругавшись!!!

 

Или у меня с чувсвом юмора не так, или господам "спортсменам" и организаторам отказывает чувство такта.
Я настоятельно рекомендую здесь отказаться от псевдоспортивной терминологии типа овощь, еле дышит. инвалид и т.д.
Вы сейчас на форуме, где гонщегов минимум. А даже такими словами. вы не то что не привлечете на мероприятие людей, а только оттолкнете.
Что делать! Будем вырабатывать кодекс общения на нашем форуме. Методично. Возможно через оплеухи (предупреждения)
Итак первое! Читаем и запоминаем!!!
Редиска - НЕхороший человек.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем получается так, что нам нужно выкупать не одну сессию - а две :) 20-25 автомобилей марки Рено - такого на Open Race еще не было!!!

 

Чесно, Вы даже не представляете, когда в 2007г на Краснопресненской набережной набралось 15 Клюшек (спорты, динамики, 5ти дверки 1.4) народ просто офигивал, подъежали на ламбах и интересовались "Что такое, кто такой".... так что, если мероприятие состоится, то резонанс будет несомненно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или у меня с чувсвом юмора не так, или господам "спортсменам" и организаторам отказывает чувство такта.
Я настоятельно рекомендую здесь отказаться от псевдоспортивной терминологии типа овощь, еле дышит. инвалид и т.д.

Борь, в данном случае подразумевалось то, что машина с техническими неисправностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предварительный список.

 

Renault Sport:

 

1) Pilot — Clio 197
2) Ruben — Clio 197
3) хрууу — Clio 197
4) kappa — Clio 197
5) unruly — Clio 197
6) Wind12 — Clio 172
7) EVO6 — Clio 197
8) antonino — Clio 172
9) white — Clio 172
10) michael_s — Сlio 197
11) MOBy — Clio 197
12) Megaroid — Clio 197
13) Twinn - Clio 197

 

Renault Street:

 

1) Radja — Clio 2 1.6
2) freeface — Clio 2 1.6
3) Valera — Logan 1.4
4) Михалыч — Logan 1.6 - либо Иван, либо Саша (ayk)
5) Barmatun123 — Logan 1.6
6) Olegcut — Logan 1.6

 

ВНИМАНИЕ! Все участники должны на 100% определиться до вторника, 22 сентября.
Тех, кто едет точно, выделяю жирным шрифтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определившихся выделяю жирным шрифтом.

Вадь, выдели "жирным шрифтом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но когда вижу обратную реакцию от тех кого я вроде как пытаюсь на все это сподвигнуть - у меня резко "крылья падают" и пропадает какое-то желание что-то делать.

Саш!!!!!!
Я тебя сильно прошу!!!!! Прибавить оптимизма!
Как организатору это необходимо, в том числе потому, что он (оптимизм) от организатора передается участникам!

 

По поводу того, что некоторые назвали спором!
Возможно это и был спор, но я бы все-таки разделил спор как дискуссию и спор как конфликт.
В данном случае дискуссия безусловно присутствовала, но конфликтом и не пахло.
Поэтому лично я никакой трагедии и не увидел.

 

Далее ИМХО:

 

1) Мероприятия такого рода крайне полезны по двум причинам:
- какой-бы хороший форум не был реальное сообщество формируется на личных встречах (разных мероприятиях)
- польза навыков управления авто (здесь можно написать целые темы про то, какую роль в этом играет любительский автоспорт и еще много чего про Мячково)

 

2) Привлекать (приглашать) на такого рода клубные мероприятия (Мячково, спринты разные, ралли, ...) нужно всех и каждого (одноклубников). Более того приглашать завсегдатаев особо и не требуется (они и так участвуют)

 

3) На завсегдатаях лежит моральная ответственность за новичков, если мы воспринимаем клуб как некое сообщество.
Посему завсегдатаи должны прилагать моральные усилия и как минимум:
- "фильтровать базар"
- оказывать любую посильную помощь оргам
- оказывать помощь новичкам (это совсем несложно ибо помощь требуется в основном моральная)

 

4) О самом мероприятии:
- это НЕ спортивное состязание!!
- элемент соревновательности присутствует (в качестве аналога назову а-ля веселые старты)
- те кто рискнут и попробуют впервые проехать по трассе получат незабываемые впечатления (гарантирую)
- любой из приехавших (как участиников так и "потусоваться") будет с радостью встречен одноклубниками (исключения бывают, но они как правило не приезжают, что вообщем-то закономерно)
- атмосфера своей тусовки присутствует
- НИ ОДИН из завсегдатаев не скажет ни слова (плохого) про результаты новичков! Все когда-то приехали в Мячково в первый раз и у всех результаты были ... (вообщем такие какие и должны были быть - то есть никакие)

 

Короче ВЭЛКАМ коллеги!
Бояться и стеснять нечего!
1500 рублей за то что вы получите - это копейки. Лучше сэкономьте на "банане" на море.

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Radja, СПАСИБО!
Очень разумный и взвешеный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадь, выдели "жирным шрифтом".

 

Вадик - мой Логан точно поедет. Поправь только на "Иван Пустовалов (или Михалыч или ayk)" - вроде Ваня захотел прокатиться, но в любом случае я кого-то гарантирую ... Может и сам проеду =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадик - мой Логан точно поедет. Поправь только на "Иван Пустовалов (или Михалыч или ayk)" - вроде Ваня захотел прокатиться, но в любом случае я кого-то гарантирую ... Может и сам проеду =)

Я тебе, кстати, как раз хотел предложить твой Логан вписать!
Да и сам бы прокатился, если будет получаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Radja, СПАСИБО!

Не за что.

 

Я просто хотел обратиться к "сомневающимся". А таких наверняка много.
Дополню:

 

- деньги
Это вопрос объективный и каждый вынужден определяться сам. Тут ничего не попишешь.
Могу лишь заметить, что в большинстве случаев, в штатной жизненной ситуации, мы так или иначе делаем траты, которые обязательными не назовешь.
Лично я тратя деньги на Мячково, ест-но жертвую какими-то другими потребностями из разряда необязательных.
Вообщем этот вопрос коллективному обсуждению не подлежит.

 

- неуверенность "а как я буду выглядеть на трассе по сравнению с другими"?
Ответ очевиден: АБСОЛЮТНО ПОФИГУ ВСЕМ! Это личное субъективное сомнение, которое преодолевается простым волевым решением: "поеду попробую, не корову проигрываю".
Можно еще учесть, что заезд сформированный из одноклубников весьма удобен для "попробовать". Лучше такого варианта может быть только индивидуальный выезд на трассу. Впрочем вариант нереальный и не рассматривается.

 

- техника
Чего там только не ездило!
Общие минимальные требования: исправный легковой автомобиль
Желательные требования: автомобиль именно легковой, резина с профилем 65 и ниже (чтобы не рисковать разбортировкой 165/80 - а теоретически возможно), удельная мощность 100 л.с./тонна уже позволяет вполне серьезно вваливать там реализуя все приемы и работая с траекториями. Для "овощного" заезда ("овощи" - это не оскорбление, это слэнг!!!!!!!!!!!!! этимологию расматривать не будем, чтобы не загружать тему) можно и меньше 100 л.с.. например 75 л.с - не проблема, все равно поначалу вряд ли кто-нибудь сможет выжать из 75-сильной машины то, что она может показать. Так что в первый раз выехать на Порше или Логане, все равно предел будет в зависимости от прокладки а не техники.
За технику переживать особого повода нет, потому что для того, чтобы поехать в режиме, который на самом деле будет нагружать технику, нужно немного потренироваться (ну не один и не два раза точно).

 

- правила поведения
Это элементарно:
- расставиться на старте помогут "опытные товарищи"
- обгоны совершать только на прямых (первый признак НЕ спортивного мероприятия)
- обгоняемый должен содействовать обгону (уступить)
- стараться контролировать свои действия и не вылетать бездумно в траву. Впрочем здесь как раз закономерность обратная - вылетают те, кто уже вкатился и старается вваливать в пределе.
- на жестких торможения стоят хорошо видимые знаки (100 метров и 50 метров) Если начать пробовать тормозить после знака 100, то для маломощной машины это будет в самый раз для попробовать и потихонечку (в следующие разы) пробовать уменьшить тормозной путь
- крайне полезно освежить в памяти (или ознакомиться) теорию вождения (наиболее удобоваримое и подробное изложения у Горбачева)

 

Ну как бы и все. "Вперед и с песней". Тех кто пожалел бы об участии я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё.
Обязательно перед заездом надо проверить давление в шинах, уровни технических жидкостей и состояние тормозных дисков/колодок.

 

Расставиться в заезде - легко.

 

При обгонах обгоняемый обычно включает правый поворотник или аварийку, сигнализируя то, что он видит обгоняющего.

 

Про вопрос "а как я буду выглядеть на трассе в первый раз?" - тут я согласен с Мишей.
Никого из окружающих это абсолютно не волнует и никто не будет потом глумиться и подкалывать - там не та публика собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль не в питере - я б обязательно поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль, что в моей теперешней машине всего 60 лошадок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предварительный список.

 

Renault Sport:

 

1) Pilot — Clio 197
2) Ruben — Clio 197
3) хрууу — Clio 197
4) kappa — Clio 197
5) unruly — Clio 197
6) Wind12 — Clio 172
7) EVO6 — Clio 197
8) antonino — Clio 172
9) white — Clio 172
10) michael_s — Сlio 197
11) MOBy — Clio 197
12) Megaroid — Clio 197
13) Twinn - Clio 197

 

Renault Street:

 

1) Radja — Clio 2 1.6
2) freeface — Clio 2 1.6
3) Valera — Logan 1.4
4) Михалыч/Иван Пустовалов — Logan 1.6 (м.б. по одному заезду)
5) Barmatun123 — Logan 1.6
6) Olegcut — Logan 1.6
7) vir2oz - Logan 1.6
8) Scenic2 - Scenic 1.5dci.
9) olive-drab - Logan 1.6
10) DimaK - Logan 1.6

 

ВНИМАНИЕ! Все участники должны на 100% определиться до вторника, 22 сентября.
Тех, кто едет точно, выделены жирным шрифтом.

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимание!
26 числа заезды будут ПРОТИВ часовой стрелки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимание!
26 числа заезды будут ПРОТИВ часовой стрелки!

 


Это просто великолепно, еще бы дождь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это просто великолепно, еще бы дождь...

А вроде как дождь и будет! :)

 

Но вот для зрителей это, конечно, плохо...
Холодно будет и мокро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если все поедут против - есть шансы что мы все-таки поедем по часовой. Сегодня все решится.

 

А еще все участники получат вот такие красивые наклейки:

 

90259ae45277.jpg

 

Не Нюрбургринг конечно, но схему трассы в Мячково тоже многие знают что называется "в лицо" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно потом одну такую в Питер передать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если все поедут против - есть шансы что мы все-таки поедем по часовой. Сегодня все решится.

 

А давайте и правду поедем против часовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если все поедут против - есть шансы что мы все-таки поедем по часовой. Сегодня все решится.

 


орги не разрешат, если в все едут против, исключений никто делать не станет, безопасность
потом и шансы у тех кто первый раз приедет слегка уравняются с теми кто был пару раз :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

орги не разрешат, если в все едут против, исключений никто делать не станет, безопасность
потом и шансы у тех кто первый раз приедет слегка уравняются с теми кто был пару раз :mosking:

 

Если мы поедем отдельно, в обеденный перерыв - то разрешат. А насчет уравнивания шансов - согласен, что интереснее. Но опять-таки, кто-то умеет скакать по поребрикам, а кто-то нет или просто побережет резину и особенно подвеску. А если на Логане со стоковой резиной 65-го профиля - то наезд на поребрик чреват разбортовкой. На Логане против часовой по мокрой трассе - рискнет только разве что Вадик, да и то на моем Логане :)

 

И в конце-концов - ребят, мы ведь устраиваем не для призовых мест, а для тусовки! Если все получится - то устроим еще, и не один раз!!!

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно потом одну такую в Питер передать?

 

Только для участников - кто реально рискнет поехать :) Кстати - а почему бы один из этапов в Питере не устроить? Партнеров у Клуба в Питере многог, наверняка призы будут, а не только наклейки!!! Уверен что ПА инициативу поддержит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати - АвтоСпортТюнинг призы выделил, из спортивной амуниции. Типа перчатки и подщлемники. И дисконтные карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только для участников - кто реально рискнет поехать :) Кстати - а почему бы один из этапов в Питере не устроить? Партнеров у Клуба в Питере многог, наверняка призы будут, а не только наклейки!!! Уверен что ПА инициативу поддержит!

 


Было бы весело, в Питере есть Техноринг.

 

На Логане против часовой по мокрой трассе - рискнет только разве что Вадик, да и то на моем Логане :)

 

А чем она отличается? тот же асфальт, те же повороты, только в обратку. Не вижу причин для опасений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот в обратную сторону лучше.
1) уравняет шансы
2) опасный в обычном случае 3-й сектор, становится более медленным и безопасным
3) Паребрики что в одну сторону, что в другу одинаковые - никакой разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати если будет против часовой - не исключаю своего присутствия на этом мероприятии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, подтверждаю свое участие.

 

Предлагаю не учитывать мой результат при подведении итогов в классе, думаю будет не очень честно. Как решат участники так и сделайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, подтверждаю свое участие.

 

Предлагаю не учитывать мой результат при подведении итогов в классе, думаю будет не очень честно. Как решат участники так и сделайте.

 

+1
Прошу наш результат не учитывать при подведении общих итогов, т.к. у нас уже есть опыт езды по трассе в Мячково, пусть и в старой конфигурации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Прошу наш результат не учитывать при подведении общих итогов, т.к. у нас уже есть опыт езды по трассе в Мячково, пусть и в старой конфигурации

 

+1 Антон, так тебя записывать? :)

 

Ребят, я верю что вам не нужны призы в виде подшлемников и перчаток (хотя может быть последниие стерты до дыр). Давайте лучше все вместе напряжемся и проведем это мероприятие! Если у нас получится вытащить на трек в один день 20 Реноводов - то это будет уже громадное СОБЫТИЕ !!!!

 

С графиком до сих пор непонятки :( Но если нас пустят в Кубок Губернатора (как обещали) - то сами понимаете, что тогда там будет куча прессы (больше чем на обычном ОпенРейс), и у нас будет неплохая реклама. Что очень важно для спонсоров... И даст нам нужную засветку.... И возможнасть в следующий раз собрать больше участников ......

 

А призы мы итак постараемся придумать во всех каких можно категориях. И все результаты постараемся как-то учесть и отметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Антон, так тебя записывать? :)

 

Ребят, я верю что вам не нужны призы в виде подшлемников и перчаток (хотя может быть последниие стерты до дыр). Давайте лучше все вместе напряжемся и проведем это мероприятие! Если у нас получится вытащить на трек в один день 20 Реноводов - то это будет уже громадное СОБЫТИЕ !!!!

 

С графиком до сих пор непонятки :( Но если нас пустят в Кубок Губернатора (как обещали) - то сами понимаете, что тогда там будет куча прессы (больше чем на обычном ОпенРейс), и у нас будет неплохая реклама. Что очень важно для спонсоров... И даст нам нужную засветку.... И возможнасть в следующий раз собрать больше участников ......

 

А призы мы итак постараемся придумать во всех каких можно категориях. И все результаты постараемся как-то учесть и отметить.

 

Меня - в тренеры
Я не собираюсь ездить.

 

Спонсоров? Для будущего кубка да. Лично для меня, да и уверен для Миши Скрипникова данное мероприятие не принесет никаких спонсорских дивидендов, т.к. наши спонсоры не интересуются подобными мероприятиями.

 

Что же до итогового протокола, я считаю несколько не-честным когда наши фамилии будут фигурировать среди тех, кто впервые выехали на гоночную трассу, причем не потому что нас могут объехать, а просто я считаю - что 1, 2 или 3-е место должно заслуженно достаться тем, кто приехал на это мероприятие не для его пиара, а в дальнейшем будут составлять его костяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, подтверждаю свое участие.

 

Предлагаю не учитывать мой результат при подведении итогов в классе, думаю будет не очень честно. Как решат участники так и сделайте.

 

Миш, в вашем классе - Рено Спорт - поедут как минимум три-четыре примерно равных участника. Два корчеванных Клио Спорт, которые едут быстрее чем 2.00 (мою и Турбо) я из соревнований убрал. Но если вы с Вадиком "отвалитесь", то остальным "спортоводам" будет не очень интересно. В любом соревновании нужны лидеры, на которых надо равняться. В следующий раз я может быть попрошу вас поехать вне зачета - но в этот раз наоборот, ваше участие очень важно и нужно.

 

Антон - если не поедешь сам, то очень нужна будет тренерская помощь. Сейчас в классе Street народ сильно сомневается, и многие меня просят найти тренера который с ними поедет хотя бы первый заезд. Штатный тренер в Мячково стоит 1000 рублей за 10-минутную сессию, что для большинства Логановодов слишком дорого. Если у нас получится набрать две раздельных сессии - то я хочу попросить тебя и ребят из Спорта (кто уже вкатан), прокатиться первую сессию с теми кто поедет на Логанах. Так что помощь понадобится, не сомневайся!!!

 

наши спонсоры не интересуются подобными мероприятиями.

 

Антон, ты сильно заблуждаешься. Мне кажется что в вашей тусовке (особенно в России) не умеют работать со спонсорами. "Вы просто не умеете их готовить". А у меня опыт работы со спонсорами наверное больше чем у тебя вкатывания в ралли!!!

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон - если не поедешь сам, то очень нужна будет тренерская помощь. Сейчас в классе Street народ сильно сомневается, и многие меня просят найти тренера который с ними поедет хотя бы первый заезд. Штатный тренер в Мячково стоит 1000 рублей за 10-минутную сессию, что для большинства Логановодов слишком дорого. Если у нас получится набрать две раздельных сессии - то я хочу попросить тебя и ребят из Спорта (кто уже вкатан), прокатиться первую сессию с теми кто поедет на Логанах. Так что помощь понадобится, не сомневайся!!!

 

 

Антон, ты сильно заблуждаешься. Мне кажется что в вашей тусовке (особенно в России) не умеют работать со спонсорами. "Вы просто не умеете их готовить". А у меня опыт работы со спонсорами наверное больше чем у тебя вкатывания в ралли!!!

 

Без проблем сяду к кому нибудь справа, благо понимание траектории и апекса в обе стороны Мячково есть

 

Что же до спонсоров - в ралли спонсорство - это либо маркетинг, т.е. тому кто платит деньги важна чашка у него в офисе на фоне эффектного плаката с машиной, на которой его реклама (в Мячково такую не сделать), либо дружеские отношения - когда человеку нравится ралли, но сам он никогда не поедет и он вкладывает в своего друга / приятеля. Все остальное - не спонсорство, а "на тебе набор инструментов, повесишь за это мою рекламу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без проблем сяду к кому нибудь справа, благо понимание траектории и апекса в обе стороны Мячково есть

 

Напиши про это плиз в аналогичной теме на Логан-клубе. И вообще, подбодрил бы там народ - а то даже те кто поначалу записались, пишут мне в личку что сомневаются - ехать или нет. В результате может получиться так, что вообще никто не поедет.

 

Кстати - есть вариант для Логанов сделать "ополовиненную" сессию - то есть не два десятиминутных заезда, а один. Тогда стоимость участия можно будет снизить вообще до 500 рублей (совсем бесплатно мне не хотелось бы - куча народу может записаться, но не поехать). Плюс шлем и страховка - выйдет ровно 1000 руб.
Конечно надо еще выяснять - пойдут ли на это организаторы, но что сам думаешь?

 

Да, насчет спонсорства я твой пост не до конца дочитал - естественно я имел ввиду спонсорство данного мероприятия, а не персоналий.

 

P.S. Кстати, Саша Воскресенский возможно тоже поедет. Так что для Клио 2 1.6 тоже будет хоть какая-то интрига!

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши про это плиз в аналогичной теме на Логан-клубе. И вообще, подбодрил бы там народ - а то даже те кто поначалу записались, пишут мне в личку что сомневаются - ехать или нет. В результате может получиться так, что вообще никто не поедет.

 

Кстати - есть вариант для Логанов сделать "ополовиненную" сессию - то есть не два десятиминутных заезда, а один. Тогда стоимость участия можно будет снизить вообще до 500 рублей (совсем бесплатно мне не хотелось бы - куча народу может записаться, но не поехать). Плюс шлем и страховка - выйдет ровно 1000 руб.
Конечно надо еще выяснять - пойдут ли на это организаторы, но что сам думаешь?

 

P.S. Кстати, Саша Воскресенский возможно тоже поедет. Так что для Клио 2 1.6 тоже будет хоть какая-то интрига!

 

Я уже написал - без отдельного зачета для Логанов они и будут сомневаться. Надо быть мегаоптимистом - чтобы Логан обогнал Клио в Мячково.
А так для всех будет междусобойчик и какая то интрига.

 

Ополовиненная сессия бред - те кто не могут поехать по финансовой причине - не поедут итак - какие условия им не сделай (менталитет)

 

Что же до Воскресенского - поднял я наконец протоколы :)
Саш - честно? На ралли Петр 1 в Ярославле, по замерзшему грунту, он проиграл моему экипажу на 8-ке 18 минут. Это единственный раз когда мы с ним пересекались. Может по асфальту он едет и лучше, но его результаты на смежных покрытиях все показали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, и еще
по поводу направления.
Мне, Ваньке, Мише Скрипникову интересней ездить с чистого листа, мы в ралли к этому привыкли. Поэтому Мячково против часовой будет даваться даже легче, чем в привычную траекторию.
Кроме того - против часовой - трасса более технична. А первый сектор и вовсе становится логичным, т.к. изначально это был 3-й сектор старой трассы. Как раз когда едешь наоборот - по часовой, возникает вопрос, что за дебил это проектировал :) А против - все объяснимо и логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и маленький экскурс в историю

 

beEPrnU6Zf.jpg

 

Тогда, в 2001-м мы показали в Мячково 2-е время уступив только Лансеру Макса Новикова (отец Евгения Новикова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, и еще
по поводу направления.
Мне, Ваньке, Мише Скрипникову интересней ездить с чистого листа, мы в ралли к этому привыкли. Поэтому Мячково против часовой будет даваться даже легче, чем в привычную траекторию.
Кроме того - против часовой - трасса более технична. А первый сектор и вовсе становится логичным, т.к. изначально это был 3-й сектор старой трассы. Как раз когда едешь наоборот - по часовой, возникает вопрос, что за дебил это проектировал :) А против - все объяснимо и логично.

 

Антон - ну ты же не едешь, Ваня - тоже под вопросом. Те кто в Мячково (а также на всяких ралли-спринтах) был много раз - ездили и так и так, да и тоже привыкли к "чистому листу". MaxPowerCars в этом году проводит против часовой. Ну и наверное ты прав насчет того что трасса более технична - завсегдатаи говорят что против часовой они едут на секунду быстрее.

 

В общем-то от нас тут мало что зависит - как разрешат организаторы, так и поедем. Вероятность того что нам предоставят выбор - не очень велика. Но если будет выбор - тогда проголосуем. Те кто поедут конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае с удовольствием поучавствую в зачете.

 

Кстати, моему спонсору, дилеру Renault Автоцентру RenaMAX данное мероприяте интересно, т.к. оно объединяет владельцев и почетателей марки Рено. От "нас" тоже будут призы, наклейки, плакаты.

 

Готов помочь тем, кто ни разу там не ездил, рассказав про траектории, торможения и общий подход к езде на кольцевой трассе.

Изменено пользователем Michael S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже написал - без отдельного зачета для Логанов они и будут сомневаться. Надо быть мегаоптимистом - чтобы Логан обогнал Клио в Мячково.
А так для всех будет междусобойчик и какая то интрига.

 

Ополовиненная сессия бред - те кто не могут поехать по финансовой причине - не поедут итак - какие условия им не сделай (менталитет)

 

Антон, про зачеты уже обсуждали не раз. Собери 10-12 Логанов - будет отдельный зачет. Пока, даже со скидкой, уверенно сказали что поедут всего два Логана (и то один из них - мой). И народ сомневается не потому что чего-то там не получит, а в первую очередь по финансовым соображениям. И в принципе из тех кто предварительно согласился поехать - едут в первую очередь потому, что 2500 рублей для них было бы дорого, а я предложил приличную скидку. Угадай с трех раз, за чей счет эта скидка? :)

 

Вообще - ты какой-то идеалист. За каждую сессию мне нужно выложить 25 тыс руб из своего кармана, и оргам глубоко пофигу - поедет нас 5 или 10 человек, Клио или Логанов, и соберу ли я с них деньги или нет. Кубки надо купить. Призы со спонсоров вытрясти. Если захотим устроить финалы - то еще 8 тысяч за каждую (!) пару которая поедет в финале. А ты тут маниловщиной занимаешься.

 

P.S. Записался один Сценик с 1.5 литра дизелем. Под него тоже отдельный зачет устраивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, про зачеты уже обсуждали не раз. Собери 10-12 Логанов - будет отдельный зачет. Пока, даже со скидкой, уверенно сказали что поедут всего два Логана (и то один из них - мой). И народ сомневается не потому что чего-то там не получит, а в первую очередь по финансовым соображениям. И в принципе из тех кто предварительно согласился поехать - едут в первую очередь потому, что 2500 рублей для них было бы дорого, а я предложил приличную скидку. Угадай с трех раз, за чей счет эта скидка? :)

 

Я не отрицаю возможность присутствия еще одной машины - просто заявлять ее пока несколько рано (речь естественно тоже идет о Логане).
Поэтому 4-5 машин + Сценик уже хватило бы для отдельного зачета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще - ты какой-то идеалист. За каждую сессию мне нужно выложить 25 тыс руб из своего кармана, и оргам глубоко пофигу - поедет нас 5 или 10 человек, Клио или Логанов, и соберу ли я с них деньги или нет. Кубки надо купить. Призы со спонсоров вытрясти. Если захотим устроить финалы - то еще 8 тысяч за каждую (!) пару которая поедет в финале. А ты тут маниловщиной занимаешься.

 

Саш, я уже написал выше. Нам с Иваном на кубки и призы все равно, т.к. мы едем не ради них и даже не ради спортивного интереса, а всего лишь для пиара и помощи новичкам.
Мой личный спортивный интерес к данному мероприятию нулевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае с удовольствием поучавствую в зачете.

 

Кстати, моему спонсору, дилеру Renault Автоцентру RenaMAX данное мероприяте интересно, т.к. оно объединяет владельцев и почетателей марки Рено. От "нас" тоже будут призы, наклейки, плакаты.

 

Готов помочь тем, кто ни разу там не ездил, рассказав про траектории, торможения и общий подход к езде на кольцевой трассе.

 


Миш, а от РенаМакс-а кто-нибудь сможет приехать вручить призы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу задаю вопрос. Если кто то из Питера поедет в Москву и сможет взять немного призов, я бы передал.
Это конечно мелочь, но тем кто решиться поездить в заездах, будет приятно.

 

Времени осталось мало. Но по этому вопросу молчание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выДЕЛЯЙТЕ! Я ЕДУ В ЛЮБОЙ ГОТОВНОСТИ МАШИНЫ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Времени осталось мало. Но по этому вопросу молчание.

 

Борь, а если я найду кого-нибудь в Питере кто у тебя заберет и мне отправит с проводником? Мне от дому до Ленинградского вокзала даже пешком 15 минут, так что я смогу забрать в любое время суток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без проблем. Я работаю в 15-ти минутах от Московского вокзала. Но мне некогда заниматься пересылкой через проводников. Если кто то придет и заберет. Только. через проводников много не перешлешь наверное? А автохимия штука обьемная. И даже 12-ть баллонов это уже целая коробка. Возьмут ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 568
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Milkyway
    Новый пользователь
    Milkyway
    Регистрация