Sign in to follow this  
romakhov

Какой все таки бензин? 92й 95й 98й

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

198 posts in this topic

Recommended Posts

про экономию и динамику - это фигня
.................................................................
все равно никого ни в чем не переубедить

:clap:

 


Ну-у...если только собственным примером... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самое главное: ЕГО НЕ ПОДДЕЛЫВАЮТ!!! Одно это- перевешивает всё остальное...
.........

хе хе :) ещё как подделывают! просто в бочку с надписью 98 заливают 95_тый и продают. :ninja:
Мало того, 95_тый делают из 92_го , путём добавления присадок. :fishing:

 


кстати: http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/benzin/

Edited by францбульд

Share this post


Link to post
Share on other sites

про экономию и динамику - это фигня

 

Я ж написал, что четко вел анализ. Экономия в литраже 4,4% и не более. Сам вел учет. И причем очень точно, а не на глазок.
Разница в цене перекрывает эту экономию в литраже. В итоге, выходит не экономия, а затратность. Только Витя этого не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

....... А не приплетали бы сюда 92-й. который вообще назван производителем в расчёте, что авто случайно в Стране Мумбу-Юмбу окажется ненароком в проезде... Где про бензин выше 92-го и слыхом не слыхивали... .....

Как-то заправлялся в Турции, на Лукойловской заправке, тоже думал залить 92 бензин, сэкономить, машина то не моя была, прокатная. Там 92го, не было, как такового. Только 95 и 98.
Я заправляюсь 95 Экто плюс. Разницы между ним и 95 евро не заметил, кроме цены. Но мне приятно осознавать, что заправляюсь бензином который , судя по рекламе," круче тучи" :)
http://www.lukoil-ecto.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге, выходит не экономия, а затратность.

я про это и говорил, что экономии никакой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только Витя этого не понял.

Чего я не понял? :swoon: Если по бешеным московским ценам покупать 98-й, тогда может быть ты и прав...

 

Я поторяю: я покупаю 98-й по цене московского 95-го! А то и ниже! По 25 руб 20 коп. (двадцать пять рублей двадцать копеек) за 1 (один) литр (на сей момент)... В Москве кое-где так 92-й стоит... :punk:

 

И всё-таки- чего я не понял?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.benzin-price.ru/
мин. 92 - 22,10 руб.
мин. 98 - 26, 0 руб.
Разница в районе 15%,
Ты берешь 98 по 25,2 руб а самый дорогой 92 по ссылке 22,80 руб. И все равно, разница 10%
Ты хоть как извернись, а экономии у тебя нет. Так как разница в потреблении не более 4,5% Вот и считай сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот-вот. я тоже читать умею... ;) а некоторые читают, а видят только то, что им удобно видеть...
Особенность зрения этакая...выборочная...пАнимаишь...

 

....


Из жизни ДВС: двигатели которые не турбированы, и имеют степень сжатия меньше чем 10,5:1, могут работать без проблем на бензине марки Аи92.

 

На заводе номинал 75 лошадей, для паспорта, измеряли на Аи95.

 

:read:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из жизни ДВС: двигатели которые не турбированы, и имеют степень сжатия меньше чем 10,5:1, могут работать без проблем на бензине марки Аи92.

 

На заводе номинал 75 лошадей, для паспорта, измеряли на Аи95.

 

:read:


Мне пофиг теория...не на ней езжу. В руководстве написано чёрным по белому: (см. выше)- вот это не теория, а самая что ни на есть практика...
Далее: я могу заправиться на любой заправке, где есть 98-й (и делаю так...) и без напряга...
Вы- бегаете и ищете, где бы и как вас не ...гм...обманули... Мне этого- не надо... Как я уже сказал: на пару батонов хлеба куплю меньше- и что?
Сами же писали:
з.ы. по теме: никогда не на левых АЗС, только ЛУКоил.
МТК всегда не доливал и бадяжил бензин.

 

Стараюсь не заливать полный бак. Менее накладно потом вылить 10..20л бензина "в землю", чем полный бак.

ТУТ.
и зачем такой гимор? Для адреналина в крови?
И то, что на "Ваших" заправках сейчас приличный 92-й (в самом словосочетании- нонсенс: это как мокрый и сухой...), а завтра хозяину понадобиться срочно бабло- он 92-й и забодяжит... И будет Вам и клапаны в смолах и свечи в нагаре... Романтика... (Украл, выпил. в тюрьму...(с))

 

ЗЫ: 80-й не пробовали?- говорят тоже можно... зато дешевле...на пару батонов хлеба... ;)

 

Вообще- всё одно к одному: на бензине экономим, жидкости по пять лет не меняем, в задние барабаны за пяток лет заглянуть вроде как и не надо- зачем? Ездит и ездит... :) Позиция ясна...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще- всё одно к одному: на бензине экономим, жидкости по пять лет не меняем, в задние барабаны за пяток лет заглянуть вроде как и не надо- зачем? Ездит и ездит... :) Позиция ясна...

 


А вот в этом я тебя поддержу. Именно поэтому у меня выбор всегда был - дорогие бензины Шелл, Несте и не ниже 95-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне пофиг теория...не на ней езжу. В руководстве написано чёрным по белому: (см. выше)- вот это не теория, а самая что ни на есть практика...
Далее: я могу заправиться на любой заправке, где есть 98-й (и делаю так...) и без напряга...
Вы- бегаете и ищете, где бы и как вас не ...гм...обманули... Мне этого- не надо... Как я уже сказал: на пару батонов хлеба куплю меньше- и что?
.........

 

Вообще- всё одно к одному: на бензине экономим, жидкости по пять лет не меняем, в задние барабаны за пяток лет заглянуть вроде как и не надо- зачем? Ездит и ездит... :) Позиция ясна...


Заправляюсь на ближайшей (либо ваще на пути) АЗС ЛУКоил, потому как НИРАЗУ с их топливом проблем у меня не было. Да же когда езжу на море по М4, заправляюсь только у них. :victory: И бензин у них не самый дешевый. Тем более 92ЭКТО.

 

У каждой жидкости есть рабочий период. Многое зависит от условий эксплуатации и региона. Их проверка подтвердила полную работоспособность.
Сейчас в раздумье о ТО-60. Но так как зимой мало езжу, подумываю о его прохождении весной (либо если будет раньше новогодняя РЕНОшная офиц.акция).

 

з.ы. Есть хорошие пословицы:
- Не мешай агрегату работать.
- Лучшее враг хорошего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую бы дорогую вы не выбрали жидкость, любая из них имеет свойство накапливать влагу.

Накопленная влага снижает температуру кипения жидкости. Снижение температуры кипения ниже определённого предела чревато закипанием жидкости в цилиндрах при интенсивном торможении, что приводит к воздушным пробкам в магистрали и, как следствие, "провалу" педали тормоза со всеми вытекающими из этого... Это- аксиома...
Замену тормозной жидкости рекомендуется делать один-два раза в год. Это позволит продлить срок службы всех компонентов системы и придаст уверенности в управлении автомобилем на дороге.

 

То же относится и к охлаждающей жидкости, т.к. в основе этих жидкостей лежат полиспирты, которые имеют большое сродство к влаге и её парам. Грубо говоря- повышенно гигроскопичны.
В случае ОЖ таких тяжких последствий, как в случае с тормозной конечно не будет, но и то, что может быть- тоже не сахар...
Какие бы ни супержидкости не использовали французские инженеры, я очень сомневаюсь, что срок их службы- 5 лет...
Просто лень лезть в Диалогис...;)

 

ЗЫ: читая Ваши сообщения не первый год, привык считать Вас компетентным и грамотным специалистом в области автотехники. Многие Ваши сообщения помогли разобраться во многих проблемах...и мне в том числе... Тем более неожиданно для меня некоторые Ваши комментарии за последнюю неделю... Как подменили человека, ей-богу...
Надеюсь. что это просто временное...
C уважением, grevic

Share this post


Link to post
Share on other sites


Кстати эта статья потверждает мои слова которые я пытаюсь донести: заправляйтесь на фирменных АЗС и будет вам счастье.
НУ И ЕЩЕ РАЗ ПРО ПРИСАДКИ ВО ВСЕХ БЕНЗИНАХ ОНИ ЕСТЬ ОТ 80 ДО 105 :ireful:
Немного из статьи:
Отказались мы и от проверки содержания смертоносного для катализатора и ядовитого для человека тетраэтилсвинца: все наши тесты последних семи лет убеждали нас, что и в России, и на Украине этилированного бензина уже нет.
Российский техрегламент, как и международные нормы, требует, чтобы октановое число бензина АИ-95 было не ниже 95 единиц по исследовательскому методу и не ниже 85 единиц по моторному методу. В норматив не уложились пробы с трех украинских заправок (КФ, экс-Татнефть и Лукойл) и двух российских (Роснефть и Татнефть). Хотя «недобор» нигде не превысил даже одной единицы, а потому воздержимся от упреков в подлоге.
что ни в одной из 16 проб металлсодержащих присадок не было.
По российским нормам доля МТБЭ в бензине не должна превышать 15%. Именно столько мы и обнаружили в бензине с украинской АЗС КФ. В остальных пробах содержание МТБЭ (ЭТО ПРИСАДКА) было гораздо меньше.
В бензине на российских АЗС (BP, Согрнефть, Уфимнефть) и на украинской заправке КФ монометиланилин используется в допустимых концентрациях, а в остальных пробах и вовсе отсутствует.
тут есть чему порадоваться: 10 проб из 16 соответствуют даже нормам Euro 4 — до 0,005% серы! Еще четыре укладываются в Euro 3 (0,015% серы). И только бензин с колонки ТНК соответствует лишь техническому регламенту (0,05%). А превышение, причем вопиющее, зафиксировано лишь в пробе с украинской АЗС КФ — 0,173% серы!

 

И САМОЕ ГЛАВНОЕ В СТАТЬЕ: С опасным суррогатом мы столкнулись лишь раз — на невзрачной украинской заправке КФ. И это лишнее подтверждение нашей давней рекомендации: объезжайте такие заправки стороной!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Накопленная влага снижает температуру кипения тормозной жидкости. ....

 

2) То же относится и к охлаждающей жидкости, ...... Грубо говоря- повышенно гигроскопичны.
.......

 


ЗЫ: читая Ваши сообщения не первый год, привык считать Вас компетентным и грамотным специалистом в области автотехники. Многие Ваши сообщения помогли разобраться во многих проблемах...и мне в том числе... Тем более неожиданно для меня некоторые Ваши комментарии за последнюю неделю... Как подменили человека, ей-богу...
Надеюсь. что это просто временное...
C уважением, grevic


1) Проверяю каждый год ареометром. Самому интересны результаты. Пока всё в пределах нормы.

 

2) см. пункт первый.

 

з.ы. Старею. :beach:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Полковник и grevic и многие другие были в курсе моих проблем с двигателем и коксом на поршнях и забитой топливной системой. Где же тогда искать правду? Кое какие выводы я для себя сделал. Но лью только 92-ой. Конечно не лишне будет получение самообразования с полным разбором двигателя на 50-ти тыс пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же относится и к охлаждающей жидкости, т.к. в основе этих жидкостей лежат полиспирты, которые имеют большое сродство к влаге и её парам. Грубо говоря- повышенно гигроскопичны.
В случае ОЖ таких тяжких последствий, как в случае с тормозной конечно не будет, но и то, что может быть- тоже не сахар...
Какие бы ни супержидкости не использовали французские инженеры, я очень сомневаюсь, что срок их службы- 5 лет...
Просто лень лезть в Диалогис...;)

Раз уж среди нас есть такие приверженцы обслуживания "по инструкции" (судя по комментариям насчёт бензина), то смею заметить - в сервисной книжке чёрным по белому написано - антифриз и тормозная жидкость меняются раз в 4 года.

 

Менять чаще оправдано, если машина используется в близких к предельным режимах (на гоночном треке, например), да и то спорно - я на Спортах что тормозную жидкость, что охлаждающую менял по регламенту.

 

Но за уровнем следить надо обязательно! Потому что, в основном, перегревается двигатель не из-за того, что антифриз 3 года не меняли, а из-за того, что большинство владельцев не утруждают себя проверкой уровней. Это вообще актуально даже для новых машин, которые и года-то не пробежали. Примеры перед глазами есть.

 

И если большие пробеги за год (35-40 тысяч, преимущественно по трассам), то приходится мыть радиаторы раз в 2-3 года (не Керхером на мойке, а полноценно - со снятием обоих радиаторов (а то и трёх, если турбо) и с последующими заправками хладагента и антифриза.

 

Честное слово, смешно читать про перегрев тормозов и закипающую жидкость во время повседневной городской-загородной эксплуатации.
Опустим Спорт, у меня даже на Меганах-Лагуне не перегревались ни разу при активной езде.
Не в пробках же тормоза перегреваются!

 

Как показывает практика, первыми сдаются тормозные колодки и покрышки. Но никак не тормозная жидкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но за уровнем следить надо обязательно! Потому что, в основном, перегревается двигатель не из-за того, что антифриз 3 года не меняли, а из-за того, что большинство владельцев не утруждают себя проверкой уровней. Это вообще актуально даже для новых машин, которые и года-то не пробежали. Примеры перед глазами есть.

подтверждаю!
с удивлением обнаружил у себя уровень антифриза на минимуме... на машине до года, пробежавшей всего 10 тыщ.
пришлось срочно купить и долить. на ТО на всякий случай обратил внимание - все в порядке утечек нет. просто ушел.
сейчас с собой лежеит литровая банка с родным антифризом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт точно. Тормозуху и Антифриз, раз в 4 года. Тут уж точно, принцип, не мешай машине работать. Предписано-выполняем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня, господа извиняйте. Но ветка оказалась самая бесполезная из всех мной прочитанных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

количество ответов и просмотров говорит об обратном!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но аргументация.... Если в Москве зимой морозы не бывают ниже 10, о чём можно разговаривать и чего советывать? Если по оценкам двух официальных сервисов (Автофорум и ТТС) и четырёх неофициальных, закоксовка двигателя, топливного фильтра и бензонасоса у меня произошло по причине использования зимой только 95 бензина, который у нас зимой официалы категорически запрещают. Всё зависит от климата и качества бензина. Я думаю, в Москве контроль получше, чем в Уфе. Хоть у нас и считается республика нефтяной, но в самой Уфе каждый владелец заправки творит что хочет. И никаких комиссий и проверок. У нас правит БАЙ и деньги. И никакие проверки им не страшны. Вот прошлой зимой, когда залетел с этим бензином, наливал сначала в канистры на заправке, а потом через воронку с сеточкой в бак. Вы бы видели, что я из этой сеточки вытряхивал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грызлов не понимает, откуда на заправках появляется Аи-98 ©

Раскрывающийся текст
Спикер Госдумы Борис Грызлов не может сказать, откуда на российских заправках берется бензин Аи-98, и хочет спросить об этом у министра энергетики РФ Сергея Шматко, который 2 декабря придет в нижнюю палату парламента на "правительственный час".

 

"Процесс получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах - это процесс крекинга. Это мы еще из средней школы знаем, ничего не изменилось. И в соответствии с этим процессом получается бензин с октановым числом 80, а дальше используются присадки", - сказал Грызлов журналистам во вторник.

 

Он отметил, что присадки, которые составляют примерно 10% смеси, поступающей в мотор, повышают октановое число бензина до 92 или 95.

 

"А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках я, как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его мы получаем из Швеции, наверное, вряд ли. Поэтому вопрос о тех бензинах, которыми "кормят" наши машины - вопрос актуальный, и завтра мы его зададим", - добавил спикер.

 

По его словам, вопросы депутатов главе Минэнерго о состоянии нефтепереработки в России будут "жесткими".
"Состояние нефтепереработки плохое. О чем тут говорить? Поэтому разговаривать надо не о состоянии, а о том, как улучшать нефтепереработку", - считает председатель Госдумы. Он отметил, что если объем производства нефтепродуктов в России составляет 45 миллиардов долларов, то в США - 650 миллиардов долларов. "Мы гоним сырую нефть, а покупаем дорогие нефтепродукты по импорту", - добавил Грызлов.

 

По его словам, правительственный час затронет и тему, касающуюся перехода бензина на стандарты "Евро-3" и "Евро-4".
"Нам пытаются объяснить, что это очень сложно. Но я бы хотел спросить, а что делается, чтобы обеспечить переход", - сказал он.

 

Грызлов отметил, что непонятно, как будет происходить переход на бензин такого стандарта.
"Хотя можно было эти вопросы решить не в этом году, а в прошлом и позапрошлом. Плохо работает министерство в этом направлении", - заключил спикер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гыыы. Грызлова заинтересовало, на каком бензине он ездит. Чтож, полезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в городе официалы рекомендуют только 92-ой, мотивируя это бОльшим количеством присадок в бензинах с бОльшим октановым числом и качеством самого бензина.
Я пока придерживаюсь их рекомендаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грызлов не понимает, откуда на заправках появляется Аи-98 [url="http://steer.ru/archives/2009/12

мда он что серьезно считает что бензик только крекингом получают, ржунемогу :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такие очереди у нас бывают...
ebbbb61454c8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такие очереди у нас бывают...

Это разве "очереди"?
Обычное явление.

 

У нас на BP по 5 машин на каждую колонку порой выстраивается :)
А колонок там больше 8, как правило :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это разве "очереди"?

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такие очереди у нас бывают...

На Лукойле у нас почти всегда очереди. Что косвенно говорит о качестве бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не видели очереди на Киришские заправки, вот там очереди))) Все символы заправлял 92-м на Несте, свечи были как новые всегда

Share this post


Link to post
Share on other sites

моему символенку уже два года пробег 29500 лью только 92 и толко на БиПи на люблинской улице посещение сервиса только плановое ТО дальше выводы делайте сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня, господа извиняйте. Но ветка оказалась самая бесполезная из всех мной прочитанных.

:read: То есть в Уфе нет рассматриваемых нами 92/95/98 бензина? :shok: Что, только 80 ?!? :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

сеголня рассказали про экто: " у бензина повышенные моющие свойства"
Кто что знает?!! :hmmm:
моторчик потянул лучше, но что будет с форсунками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сеголня рассказали про экто: " у бензина повышенные моющие свойства"
Кто что знает?!! :hmmm:
моторчик потянул лучше, но что будет с форсунками?

Судя по проверке одного автожурнала - этот бензин в меньшей степени чистит топливную системы и в большей степени поддерживает её в чистоте. :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

сеголня рассказали про экто: " у бензина повышенные моющие свойства"
Кто что знает?!! :hmmm:
моторчик потянул лучше, но что будет с форсунками?

Если в баке много дряни и она вся начнет растворяться, то превед форсункам, говорят. =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:read: То есть в Уфе нет рассматриваемых нами 92/95/98 бензина? :shok: Что, только 80 ?!? :hmmm:

Да почему, есть и 92 и 95 и 98. Вот только все ваши доводы, расчёты и аргументы похоже не походят к нашему городу. Была 9-ка, инжектор, ездил на 92-м, всё ОК! Залил 95-ый зимой, до сервиса доехал на галстуке. Диагност, когда машину отогрели и запустили, пригласил понюхать "то, что я залил в бак". Пахло каким-то растворителем с ацетоном. Чтобы эта дрянь сгорела, диагносту пришлось менять настройки, потом обратно, когда залил нормальный бензин. Так с 9-ой эксперементировал три раза. Всё повторялось. С Симболом вышло так же. Зимой 95-ый бензин не идёт. Официалы предупреждают: будете приезжать на галстуках. Так и есть. Плюс ко всему, я ещё попал на полный разбор двигла и чистку топливной системы. Так что рассуждать можно долго и упорно, приводя научные и не очень данные. Но у нас в Уфе зимой спокойней ездится на 92-м, а летом можно 95-ый. Тоже не просто рекомендуют, а приказываю: АВТОЛЭНД(Форд, Митсубиси,), ТТС (Нёндай, Рено, Форд, Митсубиси), АВТОФОРУМ(Рено). Это официалы, куда я заезжал и интересовался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество бензина по запаху определить невозможно!
Graf, ваш диагност может быть и хорош, но то что он Вам предложил нюхать бензин, чтобы Вы убедились в его некачествености. ничто не более. как безграмотность или психологический трюк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в городе официалы рекомендуют только 92-ой, мотивируя это бОльшим количеством присадок в бензинах с бОльшим октановым числом и качеством самого бензина.
Я пока придерживаюсь их рекомендаций.

Заправился один раз 92-м на !!!СибНефти!!! сработал Чек Энжин и движок при разогреве троило...теперь заправляю ТОЛЬКО 95-м на Finna (Лукойл), иногда в выходные заправишься и движок начинает троить при разогреве и чек мигает, но редко...так что даже не знаю...Буду проходить 1-е ТО спрошу у спец-ов как там свечи поживают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество бензина по запаху определить невозможно!
Graf, ваш диагност может быть и хорош, но то что он Вам предложил нюхать бензин, чтобы Вы убедились в его некачествености. ничто не более. как безграмотность или психологический трюк.

Ну качество не определишь конечно, но вот ацетоном бензин пахнуть не должен однозначно. Так что... Если диагност ему там ацетона плеснуть успел, то это конечно трюк, а если нет - то это о чем-то все-таки говорит.
+ Подпишусь, что зимой 92-ой идет лучше, чем 95-ый (по факту пуска двигателя с температурой ниже минус 20 гр. цельсия). Основано на жизненном опыте меня и окружающих меня людей. Причем, повторюсь, в рабочих режимах разница между этими марками - на уровне погрешности измерения. С Graf'ом по поводу убиения движка 95ым бензином я не согласен, но это его мнение, он имеет право его иметь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну качество не определишь конечно, но вот ацетоном бензин пахнуть не должен однозначно. Так что... Если диагност ему там ацетона плеснуть успел, то это конечно трюк, а если нет - то это о чем-то все-таки говорит.

 


А Вы знаете какой запах дает ароматика в бензине?
Бред это все. Бензин может пахнуть по всякому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы знаете какой запах дает ароматика в бензине?
Бред это все. Бензин может пахнуть по всякому.

А ароматика коксуется. И приводит к увеличению смолистых отложений на деталях двигателя. Вроде как самый лучший нефтепродукт для мотора - лёгкие парафины (имеют довольно низкое ОЧ) и изопарафины (имеют более высокое ОЧ), которые наиболее пОлно сгорают. Иль я что-то путаю? :popcorm:

 

ЗЫ И только родной, знакомый с детства 76 бензин пахнет одинаково вкусно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ароматика коксуется. И приводит к увеличению смолистых отложений на деталях двигателя.

так другого все равно нет ни у нас ни в америках, ароматика в определенных пределах разрешена и она есть и в 92 и 95-98, госты уже приводил. Edited by kostyanski

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Вчера видел сюжет по вестям (сейчас в командировке часто смотрю ТВ, фоном работает рос.канал).
Сказали, что качество 98го еще хуже, чем 95го в России :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

так другого все равно нет ни у нас ни в америках, ароматика в определенных пределах разрешена и она есть и в 92 и 95-98, госты уже приводил.

Мыж про запах. Если бенз на 90% из ароматики состоит, то и вонять он будет соответствующе. А к чему это ведет можно спросить у Grafa. Он товарищ опытный, расскажет. :to_become_senile:
То, что она разрешена - эт понятно, технологий, на сколько я понимаю нет, чтоб из нефти чистые изопарафины гнать. Поэтому и производится ароматика - производить её легче, технологии есть, а ОЧ у нее легко за 100 уходит.

 

И как вывод - главное, чтоб бенз был товарный, а не 95-ый (иль 92-ой, 98-ой). :) Не в ОЧ подвох, а в хим. составе продукта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ароматика то присутствует по любому и она регламентирована.
А вообще, напомнило старый добрый фильм про нюхача работавшего на парфюмерной фабрике, которого играл Будрайтис. И который по запаху духов, записывал сразу всю их точную формулу. Как раз вчера его по телеку повторяли.

Share this post


Link to post
Share on other sites


1. Запах чушь, дилеров с такими советами в топку, причем если что они скажут что никаких советов и не было, а вы заливаетесь не рекомендованным бензином. На 90% состоять из ароматики не будет т.к. это запрещено читайте ГОСТы, там все есть
2. Технологии есть, вы их просто не можете себе позволить купить, как впрочем и все, бензин будет золотым
3. Бензин нужно брать только на брендовых заправках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Запах чушь, дилеров с такими советами в топку, причем если что они скажут что никаких советов и не было, а вы заливаетесь не рекомендованным бензином. На 90% состоять из ароматики не будет т.к. это запрещено читайте ГОСТы, там все есть
2. Технологии есть, вы их просто не можете себе позволить купить, как впрочем и все, бензин будет золотым
3. Бензин нужно брать только на брендовых заправках.

1. Ну ладна, вам запах чушь - я не против. Про дилеров я ничего не говорил, это не ко мне замечание. А по поводу не рекомендованного - в моей машине допускается использование 87-го бензина (причем двиг 1,6 в 113 кобыл, неплохо, да, для АИ-87?). Тока гдеж я его найду-то? :) А про ГОСТы - ненадо меня в них посылать. Я вроде черным по белому написал, что заправлять надо ТОВАРНЫЙ бензин (т.е. соответствующий ГОСТу). Если бензин ему соответствует - то НИЧЕГО двигателю не будет от 92-го топлива.
2. И я о том же. Только не в стоимости дело, а в отходах производства. Их то куда девать? :)
3. Не факт, что брендовая заправка сама по себе есть гарантия качества. По крайней мере данное утверждение не очевидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я не точно выразился, но "нюхали" мы выхлопные газы, а не сам бензин. И с Симболом, когда у меня такое случилось после 95-го и меня притащили на буксире в Автофорум(официалы), они то-же меня пригласили в рабочую зону понюхать запах растворителя из моей выхлопной трубы и поинтересовались где и чем заправлялся. Зимой категорически запретили лить 95-ый в морозы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой категорически запретили лить 95-ый в морозы.

дали офф письмо или так на словах, от чего в случае необходимости откажутся

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

 

3. Не факт, что брендовая заправка сама по себе есть гарантия качества. По крайней мере данное утверждение не очевидно.


+1 :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this