Пример HTML-страницы
Дядя Боб

Фототехника - объективы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

503 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добавлю отзывов
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2556

 

http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=3454

 

А может все же, взять фикс полтинник? :hmmm:

Лучше потом - сначала тревел зум, а потом фикс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знатоки и гуру, созрел я.... Пока мой выбор пал на этот... Уговорите или отговорите... Не хватает мне катастрофически 18-55...

 

Шлак и безумно дорого для такого стекла.
Сигмы и Тамроны я бы не расматривал - второй дивизион со всеми вытекающими.

 

Светосильный телевик - недешево. Может и правда пару фиксов взять разных. Если таскать их будет не лень. Опять же как портретники всегда сгодятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шлак и безумно дорого для такого стекла.
Сигмы и Тамроны я бы не расматривал - второй дивизион со всеми вытекающими.

У них и цена второго дивизиона )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


SIGMA, пожалуй, лучше будет.... :hmmm:
Лучше потом - сначала тревел зум, а потом фикс.

Ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, с объективами Sigma и Tamron, нужно поаккуратней быть, не скажу, что стекла плохие, они сторонние просто. Сигма, очень требовательна к малейшему перекосу датчиков, у тамрона свои особенности присутствуют. У Sony например 18-200 и 18-270 не айс совсем, а вот 18-250 и 18-135 хороши, немного мылят по углам на дальнем конце, но это не критично совсем. Почитай о стеклах тут. http://www.nikonclub.ru/forum/

Изменено пользователем Вячеслав43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шлак и безумно дорого для такого стекла.
Сигмы и Тамроны я бы не расматривал - второй дивизион со всеми вытекающими.
А что тогда?
Светосильный телевик - недешево.
Был бы доступен, я бы не спрашивал совета )))
Может и правда пару фиксов взять разных. Если таскать их будет не лень. Опять же как портретники всегда сгодятся.
На самом деле, портрет - не главное направление... В фиксах мне нравится четкость и размытость заднего плана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тогда?
Был бы доступен, я бы не спрашивал совета )))
На самом деле, портрет - не главное направление... В фиксах мне нравится четкость и размытость заднего плана.

Только вот что-то на Никон цены на фиксы не радуют совсем :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот что-то на Никон цены на фиксы не радуют совсем :(

Ага... Я тоже обратил на это внимание... Совсем не радуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них и цена второго дивизиона )))

 

Эт да... Тут уж определится что во главе угла - качество или ценник. Возможно на бюджетных зеркалках можно и не переплачивать.
Но если машинка серьезная - разница будет.

 

Я вот тоже макушку чешу - что себе к 17-55 докупить. Этот то 2.8 и брать до кучи темный телевик - неохота.
Варианты приичные то есть, но небюджетно очень. Подумываю о фиксе 135/2 как промежуточный этап. А потом взять 70-200L 2.8 со стабом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт да... Тут уж определится что во главе угла - качество или ценник. Возможно на бюджетных зеркалках можно и не переплачивать.
Но если машинка серьезная - разница будет.

 

Я вот тоже макушку чешу - что себе к 17-55 докупить. Этот то 2.8 и брать до кучи темный телевик - неохота.
Варианты приичные то есть, но небюджетно очень. Подумываю о фиксе 135/2 как промежуточный этап. А потом взять 70-200L 2.8 со стабом.


у меня два зума 16-50 2.8 и 50-135 2.8
фиксы продал - понял что не моё это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, что мне подошел бы и суперзум (24-300), поскольку недостаток светосилы и качества я могу легко компенсировать в фотошопе, зато он покрывает практически все другие форматы

 

Если бы недостатки светосилы и качества компенсировались фотошопом, то не было бы смысла покупать дорогие стекла. 18-200 однозначно брать не стоит, лучше копи пока :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы недостатки светосилы и качества компенсировались фотошопом

"Нужно знать куда ударить" (с)
18-200 однозначно брать не стоит, лучше копи пока :victory:

На что и сколько? :telephone: 18-200 меня вполне устраивает :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Нужно знать куда ударить" (с)

 

На что и сколько? :telephone: 18-200 меня вполне устраивает :don-t_mention:


Сколько? :) ну где-то 60 000 надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее, фикс 35/1,8 лучше для небольших помещений, где задом в стенки упираться будешь, для уличных, постановочных портретов, лучшим выбором будет 50/1,8D, им и вечером хорошо снимать, 50/1,4, вообще молчу, светосила люкс и цена не совсем дорогая около 12000 руб.
Следующий вопрос - зум! Видел все твои фотографии с поездок по миру, мне понравились, что тебе не хватает, дальности или детализации архитектуры???

Изменено пользователем Вячеслав43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На что и сколько? :telephone: 18-200 меня вполне устраивает :don-t_mention:

 

Ты им снимал или ты думаешь что он тебя устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатив в хозяйстве, вещь не совсем нужная, лежит у меня, пользуюсь только тогда, когда восход или закат снимаю, а так он (штатив) у меня в монопод трансформируется, вот эта штука нужная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maestro Lorem, тебе тут сейчас насоветуют... Вот у меня была линейка 16-35, 24-70, 70-200 - все с дыркой 2,8, типа топовые зумы. И вот представь себе рюкзак за плечами, три стекла по килограмму, тушка еще кг, пыха, сам рюкзак. это все таскать нереально, и опять же считай 200-300 тыр за плечами, могут тупо отжать... В итоге продал 16-35 и 70-200, оставил только 24-70 (это по зуму примерно как 18-55 на кропе) притом этот 24-70 без стаба (со стабом такое стекло только у тамрона вроде есть) А 18-200 родной никоновский - прекрасное стекло, точно лучше сигмо-тамронов. А если хочешь портреты снимать - Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor 6730 р. весит всего 200 грамм, сильно не отяготит. В общем d5000 (вроде такой у тебя?) плюс 18-200 плюс 35-ка этим можно нормально снять 95% сюжетов если мозг включать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тоже самое и я пытаюсь сказать про стекла. Только про зум еще не написал совет, жду ответа Маэстро.

Изменено пользователем Вячеслав43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если хочешь портреты снимать - Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor 6730 р. весит всего 200 грамм, сильно не отяготит.

Обалденно, портретник 35mm ... Хороший совет, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тогда?

 

Там вариантов немного.
Если по уму то 70-200/2.8 только, либо без стаба (дешевле, но на таком конце длинном в сложных условиях будет трудновато), либо с ним.
Соответственно либо 35000, либо 70000 (примерно).

 

Фикс за недорого можно взять только 85/1.8 (вещь кстати)
135/2 и 180/2.8 в цене не сильно уступают зумам.

 

Я себя уже почти морально убедил, что нужно один раз покупать хорошее стекло и не искать компромисов - сто раз пожалеешь что деньги на ветер (причем немалые).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обалденно, портретник 35mm ... Хороший совет, да.

 

С одним НО, он лучше для помещений, как я уже писал выше. Дим, про классное боке на бюджетных объективах можешь забыть, оно будет, но не такое как на топовых стеклах.

Изменено пользователем Вячеслав43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себя уже почти морально убедил, что нужно один раз покупать хорошее стекло и не искать компромисов - сто раз пожалеешь что деньги на ветер (причем немалые).

 

100%, причем это касается не только стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел все твои фотографии с поездок по миру, что тебе не хватает, дальности или детализации архитектуры???

Не хватает зума на дальних расстояниях...
Ты им снимал или ты думаешь что он тебя устраивает?

Думаю...
В общем d5000 (вроде такой у тебя?) плюс 18-200 плюс 35-ка этим можно нормально снять 95% сюжетов если мозг включать.

Да, NIKKOR 18-200 - именно такой я и присмотрел изначально, но народ меня опустил с небес на землю...
35 пока рановато к этой коллекции... Да и дорого выйдет два обьектива сразу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня два зума 16-50 2.8 и 50-135 2.8
фиксы продал - понял что не моё это.

 

Фиксы - только для дома и постановочных фото. Как репортажка конечно не очень удобно. И таскать лень.
Всеж таки мы не профифотграфы, денег этим не зарабатываем.

 

Наверное все таки наберу 70 тыс, куплю 70-200/2.8 со стабом и успокоюсь).

 

Вообще была изначально мысль забить на светосилу и взять 28-300L))) ценник конский, но зато всего одно стекло).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри вот этот тревел, в моей системе на данный момент это самое лучшие стекло для поездок.
http://www.fotoplus.su/catalog/objective/lens_nikon/18491/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще вопрос ко всем, зачем тревелзуму светосила если снимаем в основном днем???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри вот этот тревел, в моей системе на данный момент это самое лучшие стекло для поездок.
http://www.fotoplus.su/catalog/objective/lens_nikon/18491/

Да или этот - для начала, чтобы понят какие фокусные нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще вопрос ко всем, зачем тревелзуму светосила если снимаем в основном днем???

 

Вообщем и не зачем, кроме того еще и вопросы к резкости начинаются при максимальной диафрагме, просто светосила является прямым показателем качества стекла в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так чтобы напомнить...
Маэстро, у зумов крайние положения не самые рабочие.
То есть 18 -55 это рабочие 20 - 50 в лучшем случае.
А ширик то тоже нужен :) мне вот моих 16 тоже маловато в городских условиях.
Надо наверное и ширик ещё покупать.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще вопрос ко всем, зачем тревелзуму светосила если снимаем в основном днем???

в пасмурный день светосила актуальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 пока рановато к этой коллекции... Да и дорого выйдет два обьектива сразу...

 

Довольно спорное стекло. Для портрета мало - там бокэ нормального не будет на таком конце. Хотя бы 50, а оптимально 80-100, тогда красиво.
Это или в каморке снимать портреты, или как ширик средней руки - там завалов нет по краям, править не нужно. Светосила достойная опять же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще вопрос ко всем, зачем тревелзуму светосила если снимаем в основном днем???

Я снимаю много чего. Совершенно не обязательно это будут общие тревел-виды. И часто приходится снимать именно в закрытых помещениях при плохом освещении. Именно в этих случаях зеркалка практически ничем не отличается от обычной мыльницы, а в некоторых аспектах ей уступает. Часто снимаю при отсутствии солнца вообще (вечером). Не люблю вспышку. А без нее выдержка не позволяет делать четкие изображения...
в пасмурный день светосила актуальна.
Очень актуальна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, у зумов крайние положения не самые рабочие.
То есть 18 -55 это рабочие 20 - 50 в лучшем случае.

 

Не, у меня 17 и 17 дает). Ну мож 18). А на дешевых зумах да -10% минимум от заявленного фокуса в отходы.
Еще удобно - там оптика в ПО камеры зашита, тушка определяет тип стекла и по краям яркость подтягивает конкретно под каждую модель объектива.
Не нужно потом редактор корячить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, у меня 17 и 17 дает). Ну мож 18). А на дешевых зумах да -10% минимум от заявленного фокуса в отходы.
Еще удобно - там оптика в ПО камеры зашита, тушка определяет тип стекла и по краям яркость подтягивает конкретно под каждую модель объектива.
Не нужно потом редактор корячить...

Ты не понял )))
На крайних положениях уже и резкость хуже, и искажений больше. Я об этом.
p.s. У меня стекла совсем не дешевые ))))) Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще вопрос ко всем, зачем тревелзуму светосила если снимаем в основном днем???

Для возможности съемки на короткой выдержке, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в пасмурный день светосила актуальна.

 

Вот эта фотография раннего утра, на объектив 70-210, дырку зажал до 6.3, снимал с рук.

 

0_8d5e0_b1ab7d68_XL.jpg.jpg

Изменено пользователем Вячеслав43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эта фотография раннего утра, на объектив 70-210, дырку зажал до 6.3.

Вот такого типа пример есть? Это ночью снято, без штатива.
0_cb75d_a1670c43_XXXL.jpg.jpg
Выдержка: 1/80 сек
Диафрагма: f/2.8
Фокусное расстояние: 45 мм
ISO: 800 Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я снимаю много чего. Совершенно не обязательно это будут общие тревел-виды. И часто приходится снимать именно в закрытых помещениях при плохом освещении. Именно в этих случаях зеркалка практически ничем не отличается от обычной мыльницы, а в некоторых аспектах ей уступает. Часто снимаю при отсутствии солнца вообще (вечером). Не люблю вспышку. А без нее выдержка не позволяет делать четкие изображения...
Очень актуальна...

 

Тогда тебе без фиксов не обойтись однозначно или нужно что то типа 16-50/2,8, но это уже совсем другая деньга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не понял )))
На крайних положениях уже и резкость хуже, и искажений больше. Я об этом.
p.s. У меня стекла совсем не дешевые )))))

 

Резкость хорошая))) Может не топ, но я б не сказал что в глаза бросается так.
От бочки куда на таком конце деться). Но на пейзажке оно не земетно (и тоже выправляется программно тушкой отчасти). Я пробовал снимать с отключенной функцией - разница есть и весьма заметная - без оного кривит изрядно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резкость хорошая))) Может не топ, но я б не сказал что в глаза бросается так.
От бочки куда на таком конце деться). Но на пейзажке оно не земетно (и тоже выправляется программно тушкой отчасти). Я пробовал снимать с отключенной функцией - разница есть и весьма заметная - без оного кривит изрядно.

Можно и без бочки, если хороший ширик взять. Но деньги деньги

 

Бросается в глаза, так как смотрю фотки на плазме 42'' FULL HD. Либо на FULLHD монике ....
Все косяки видно, бл.....ииииииин

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такого типа пример есть? Это ночью снято, без штатива.

 

Это тоже).
d62fa6133d6e.jpg

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тоже).

Пжлста, забудь про Радикал.
Есть например http://4put.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пжлста, забудь про Радикал.
Есть например http://4put.ru/

 

На радикал нажимать не надо - там мусора много) Просто "увеличить").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тоже).

Вот такого плана фотки давай, чтобы видно что - то было кроме ярких огней )))
1780390.jpg

 

На радикал нажимать не надо - там мусора много) Просто "увеличить").

Не из-за этого - он часто тупит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такого плана фотки давай, чтобы видно что - то было кроме ярких огней )))

Плохая четкость изображения.
Это какой обьектив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохая четкость изображения.
Это какой обьектив?

Четкость плохая да ...Потому что с рук... и выдержка уже высоковата.Но все же терпимо.
Объектив 2.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такого плана фотки давай, чтобы видно что - то было кроме ярких огней )))

 

Вот на 17мм. дырка 2.8 с автокоррекцией яркости.

 

1780606.jpg

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"В чём светосила, брат? Светосила в фотошопе"....
Вот такой ночной кошмар у меня всегда получается... Поэтому без Фотошопа, как без обьектива рук
Атоматический режим...

 

1780630.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может правда ...
Взять тебе фикс на 85
Nikon 85mm f/1.8G AF-S Nikkor
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...3&suggest=1
его обзор
http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-...nikkorafs8518dx

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на 17мм. дырка 2.8 с автокоррекцией яркости.

 

1780606.jpg


Супер! Фотошоп определил, что уровни идеальные! А вот светотень он слегка скорректировал...

 

1780643.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация