Пример HTML-страницы
Дядя Боб

Фототехника - объективы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

503 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Макро должно быть таким ))
33390_1.jpg

 

А чего это у пчелы ГРИП такая узкая - только глаза и в резкости? Подскажите, на что снимали?

Изменено пользователем Вячеслав43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего это у пчелы ГРИП такая узкая - только глаза и в резкости? Подскажите, на что снимали?

Pentax SMC D FA Macro 100mm f/2.8 WR
тушка PENTAX K-R Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.
Теперь покажу макрофотографии моего хорошего знакомого Чикалина Андрея из Ставрополя. Я, к моему глубокому сожалению, пока не научился так снимать, надеюсь все еще будет.

 

0_952a7_40f830ec_XL.jpg.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/fidiy2007/view/610983/

 

0_952a4_b82cc1dc_XL.jpg.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/fidiy2007/view/610980/

post-16022-1365781491_thumb.jpg

Изменено пользователем Вячеслав43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего это у пчелы ГРИП такая узкая - только глаза и в резкости?

Вообще-то это не пчела, а шершень - враг пчёл по жизни.
Пчела она - приятная :)
Вот сегодня в ульях рылся.
1a7df472af2d.jpg Изменено пользователем Пасечник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На коровку внимание не обращайте, пытался выложить фотку сразу на форум, урезал как мог, не получилось, прищлось через яндекс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё.

 

0_952a9_d04f8cca_XL.jpg.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/fidiy2007/view/610985/

 

0_952a6_d664321e_XXL.jpg.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/fidiy2007/view/610982/

 

Эти фотографии так же Чикалина Андрея, если нужно, будет больше.

Изменено пользователем Вячеслав43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня в ульях рылся.

46 - это матка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 - это матка?

 

Да, матка с меткой. Иностранка из Германии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, матка с меткой. Иностранка из Германии :)

А какие функции у матки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17109048.jpg
Кто-то здесь видит камеру сони? Может не просто так репортеры используют в 99%-ах случаев никон или кэнон?

 

Все таки попробую ответить не ломая копий -

 

проф системы ( читать Никон и Кенон в нашем случае) развивались не одно десятилетие, цена того же кенон 1Д С на сегодняшний день примерно 400 тысяч, репортажник для хоккея футбола - типа фикса 400/2.8 - еще около 400 тысяч, ни одна теле-фото контора не позволит себе поменять систему, вложив такие деньги. А система СОНИ, в частности полно формат А850-А900, в этом сегменте всего 5 лет, что совсем не срок для репортажных камер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие функции у матки?

Заводик по производству яиц.
Раскрывающийся текст
Но это уже другая тема :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пчел начнешь бояться)
Я не пойму, у нее зрачки есть?

 

Если отвечу неправильно, пусть меня поправит д.Миша.
- это молодое насекомое, только народилась, фасетка еще не окрепла, через день - два выправляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки попробую ответить не ломая копий -
проф системы ( читать Никон и Кенон в нашем случае) развивались не одно десятилетие, цена того же кенон 1Д С на сегодняшний день примерно 400 тысяч, репортажник для хоккея футбола - типа фикса 400/2.8 - еще около 400 тысяч, ни одна теле-фото контора не позволит себе поменять систему, вложив такие деньги. А система СОНИ, в частности полно формат А850-А900, в этом сегменте всего 5 лет, что совсем не срок для репортажных камер.

Да у меня была сони, впечатления положительные, но смысла в ней все равно особого нет, аксессуаров и стекол все равно выбор больше на кэнон и никон. По факту все системы снимают примерно одинаково, а разница лишь в управлении и примочках. И потом по стеклам: SONY 24-70 mm f/ 2.8 71т.р. а у кэнона такое стекло 41т.р. смысл переплачивать 30-ку на ровном месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня была сони, впечатления положительные, но смысла в ней все равно особого нет, аксессуаров и стекол все равно выбор больше на кэнон и никон. По факту все системы снимают примерно одинаково, а разница лишь в управлении и примочках. И потом по стеклам: SONY 24-70 mm f/ 2.8 71т.р. а у кэнона такое стекло 41т.р. смысл переплачивать 30-ку на ровном месте?

 

Маркет Вам в помощь по поводу Nikona - http://market.yandex.ru/guru.xml?hid=90613...reed_mode=false
По поводу Sony, спорить не буду, 24-70 дорогое стекло но оно и Carl Zeiss Vario-Sonnar, а с учетом объективов минольты - ни в одной системе нет стекол больше, чем у sony и далее - чтобы иметь приемлимое качество картинки с Kenon или Nikon, нужны стабнутые стекла, у сони же по умолчанию стаб в тушке. А по большому счету - снимает не система, а человек, который ею владеет.

Изменено пользователем Вячеслав43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня была сони, впечатления положительные, но смысла в ней все равно особого нет

Позвольте поинтересоваться, какой sony Вы пользовались и с каким стеклом и знали Вы когда сливались с системы, что Sony- наследник Minolta и ее великолепной оптики&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно с этого места поподробней, особенно про нищий выбор стекол.

 

Ну а чего ж...
Зум-телевик светосильный всего один. Фиксы теле - 500 мм край. Фиксы лучше 1.4 тоже нету.
Т.е на бытовом уровне этого вполне хватит, а для профи - увы маловато будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sony- наследник Minolta и ее великолепной оптики&

 

Помнится оптика Минольты в общем то самая обычная. Есть несколько неплохих стекол (именно неплохих), но не более.
Сони собственно и скупила эту обанкротившуюся контрору т.к. стеклом сама не занимается серьезно никогда. Ну и Цейс, куда ж без него. Одно название продажи делает...
Можно еще отметить, что все ,что попадает под крыло к Сони тут же чувствительно добавляет в цене (та же минольтовская оптика была относительно бюджетной).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а чего ж...
Зум-телевик светосильный всего один. Фиксы теле - 500 мм край. Фиксы лучше 1.4 тоже нету.
Т.е на бытовом уровне этого вполне хватит, а для профи - увы маловато будет.

 

Поэтому я и написал, что Сони всего пять лет, как выпускает проф сегмент в отличии от Кенона и Никона и тем не менее продолжим - а сколько светосильных зумов-телевиков должно быть по Вашему, 70-200/2.8 есть в любой системе, но у Сони он лучший, с учетом Минолты 80-200/2.8 и Минолты 70-200/2.8 - в системе 3 светосильных телевика, как художественного, так и репортажного плана!!! ВЫ будете утверждать что на фиксах 1.2 у кенона рабочая - тогда я вам сочувствую и покажите фото снятые фиксами 1.2 именно на открытых а вот сони-минолта 50/1.4 - рабочие с открытой!!!
По поводу теле фиксов, Вы готовы купить 500/4, могу устроить с очень хорошей скидочкой, но сомневаюсь, что он Вам нужен, как и большинству обычных любителей всех систем. КОЛИЧЕСТВО СТЕКОЛ- НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ПРЕВОСХОДСТВА СИСТЕМЫ, А ПОКАЗАТЕЛЬ ЕЕ НЕДОРАБОТОК, Т.К. ПРИХОДИТСЯ ДОПИЛИВАТЬ И ВЫПУСКАТЬ НОВЫЕ ВЕРСИИ.

Изменено пользователем Вячеслав43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китовый объектив - стекло более чем среднее, посему был куплен отдельно body и отдельно объектив Canon EF-S 17-55 f/2.8 IS USM. Основные критерии - максимально возможная для зумов светосила, встроенный стаб (кадры на 1/20 и даже 1/15 с рук вполне реально делать, если не печатать плакаты). Цепкий, тихий автофокус. Сумашедшая резкость, на пейзажах видно веточки толщиной в пиксель). Отличная естественная цветопередача. Вынес мозг продавцу пока проверял фронт/бэк фокус)).

 

Выложите пожалуйста для обозрения фотографии пейзажей с веточками толщиной в пиксель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот настоящий сэнсэй )))
1801198.jpg

 

На этом снимке также нет фотографов снимающих Лейкой или Хаселем, наверное это тоже говорит о том, что это плохие камеры. Сони не делает проф. репортажные камеры, именно потому, что в этом секторе давно застолбили место Кенон с Никоном, и бороться с ними нет смысла. Большинство фотографов на приведенном снимке не выбирали свою камеру, а снимают тем, что выдали в агентстве. Первая полноформатная камера компании - Сони А900, имеющая великолепный рисунок, была заточена под студию и пейзаж. Достаточное количество, признанных в мире, профессиональных фотографов снимают системой Сони, вот несколько примеров:
http://www.andykatzphotography.com/
www.briansmith.com
http://www.davidmclain.com
http://www.MatthewJordanSmith.com
http://www.cristinamittermeier.com
http://www.merakoh.com
http://www.studionb.com
Сейчас Сону развивает принципиально только технологию с полупрозрачным зеркалом. Кому интересно разобраться в чем ее преимущество, может погуглить, информации много.
Что касается объективов, то только под систему Сону Цейс выпускает автофокусные объективы, а это полная линейка из 4-х фиксов:
50f1.4
24f2.0
85f1.4
135f1.8
Причем последний считается одним из лучших портретников в принципе, не имеющих аналогов в другой системе. Иногда камера Сони приобретается только ради него.
Кроме того есть два светосильных зума от Цейса:
24-70f2.8
15-35f2.8
и кропнутый 16-80f3.5-4.5
Сложно назвать стекла от Цейса обычными, это объективы высшего качества.
Также Сони выпускает собственную профессиональную оптику серии G, это аналог серии L у Кенона:
Наghимер, есть 70-400f4.0-5.6, отличающийся резкостью во всем диапазоне и хорошим рисунком. Поверьте, что он кладет на две лопатки любой аналог из других систем. Пока у конкурентов не будет стекла с таким же диапазоном и такого же качества, я из системы Сони не уйду. Также в этой серии есть 70-200f2.8, 35f1.4, 300f2.8, 500f4, 70-300f4.5-5.6. С учетом еще кучи бюджетных стекол и возможности покупки б/у объективов от Минолты, Сони предоставляет широкие возможности как профессионалам, так и любителям. Кстати, новая полноформатная камера A99 вполне позволяет снимать репортаж.
Так, что стоит разобраться в технике Сони и истории компании Минолты, прежде, чем писать мнение о системе. А лучше всего попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЫ будете утверждать что на фиксах 1.2 у кенона рабочая - тогда я вам сочувствую и покажите фото снятые фиксами 1.2 именно на открытых а вот сони-минолта 50/1.4 - рабочие с открытой!!!
По поводу теле фиксов, Вы готовы купить 500/4, могу устроить с очень хорошей скидочкой, но сомневаюсь, что он Вам нужен, как и большинству обычных любителей всех систем. КОЛИЧЕСТВО СТЕКОЛ- НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ПРЕВОСХОДСТВА СИСТЕМЫ, А ПОКАЗАТЕЛЬ ЕЕ НЕДОРАБОТОК, Т.К. ПРИХОДИТСЯ ДОПИЛИВАТЬ И ВЫПУСКАТЬ НОВЫЕ ВЕРСИИ.

 

Разумеется рабочая. Иначе никто бы не выкидывал столько денег за него и все довольствовались 1.4 и были счастливы. В молодости имел честь некоторое время порабоать в Конветне (не знаю как сейчас, но тогда это был очень серьезный дилер Кэнона). Более того скажу вам - и между 1,2 и 1 разница тоже есть.
Но разницу поймет 5 человек из 100 в лучшем случае. На том моем уровне я изначально ее не понимал, на что мне терпеливо из раза в раз тыкали старые сотрудники (назвать их продавцами у меня язык не поворачивается, потому что между уровнем их знаний и опыта и скажем теперешнего менеджера в Фототехника.ру - пропасть размером с Большой каньон.)

 

Я себе не собираюсь покупать по той причине, что носильщика оптики у меня нет и для меня это хобби, а не способ добывания средств на жизнь. Т.е. я не готов все сбережения вкладывать в хобби.
Мне и фиксы по хорошему не особо нужны, для бытовухи достаточно в 99% случаев зума ширика и зума телевика с хорошей светосилой.
Речь об оптике вообще, ни мне ни вам такие изыски (и за такую цену) просто не нужны. Поэтому вполне допускаю любую марку для личного пользования, лишь бы нравилось как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. 135f1.8
Причем последний считается одним из лучших портретников в принципе, не имеющих аналогов в другой системе. Иногда камера Сони приобретается только ради него.
2. Кроме того есть два светосильных зума от Цейса:
24-70f2.8
15-35f2.8
и кропнутый 16-80f3.5-4.5
3. Сложно назвать стекла от Цейса обычными, это объективы высшего качества.
4. Наghимер, есть 70-400f4.0-5.6, отличающийся резкостью во всем диапазоне и хорошим рисунком. Поверьте, что он кладет на две лопатки любой аналог из других систем.

 

1. Считается - среди кого? Кто то проводил подобное мега-тестирование. Да и вообще слово "лучший" в данном контексте что измеряет? Если кому так прямо нравится рисунок Сони - прелестно. Но сие не повод возносить его на пьедестал лишь поэтому.
2. 3.5-4.5 на таких расстояниях - светосильтный зум? По мне так банальная стекляшка средней руки.
3. Все течет, все изменяется... Видел снимки снятые старыми цейсовскими Сонарами, немного самому довелось поюзать полтинник на древней дальномерке Контакс (еще довоенном). Я не знаю из чего делали тогда стекла. И там не было никаких у.з. моторчиков и стабов. Но подобной пластики рисунка я больше не увидел ни в одном современном объективе. Это ИМХО разумеется, то, что увидел я.
В том числе и в Цейсе - сейчас это просто оптика хорошего качества. Но не более того. Как и Лейка.
4. Не поверю). Резкость - не показатель, а лишь особеннотсь конкретной оптической схемы, которые не сильно отличаются у производителей. Рисунок - это субъективно. Это как телевизор - если бы долго смотрели к Примеру Филипс, то Самсунг покажется вам аляповатым, а Панасоник кислтными оттенками цветов. Просто вы привыкли что картинка выглялит ИМЕННО ТАК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же, прихожу к выводу, что мне нужен Nikkor 18-300mm
Про все его недостатки прочитал. Но диапазон пока для меня важнее. Качество можно догнать при обработке.
Единственное, что пока еще терзает - цена.... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложите пожалуйста для обозрения фотографии пейзажей с веточками толщиной в пиксель.

 

Ну пейзаж это громко сказано будет...
Просто кадры ни о чем - смотрел цветопередачу, фокусировку, работу на контровом свете.
Данный кадр - это небольшая толика того, что было в RAW - те я видимо грохнул после анализа (хотя еще поищу конечно по архиву), т.к. занимают много места, а никакой ценности снимки не несут - небо, веточки и т.п.
Но вооружившись лупой и в jpeg можно рассмотреть многое.

 

1805699.jpg

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много копий сломали по этому поводу на профильных форумах, тут продолжать не хочу.

Вячеслав, а вот чуть не по теме, но интересно...
Не хочется погружаться в профильные форумы, но ты же - в курсе :)
Как я понимаю, у каждого бренда - Никон, Сони и т.д.- свои поклонники и они меж собой не очень ладят :).. если копья ломают...
Вот как на твой взгляд, какая группа наиболее агрессивна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как на твой взгляд, какая группа наиболее агрессивна?

Не мое конешно дело. У Сони и Айфона больше фанатов. Кэнон и Никон- левые колхозники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые нейтральные - пентаксисты (их просто настолько мало, что почти не видно =) ) Кто такие "левые колхозники"? и где тогда "правые колхозники"?
А в плюс кэнону и никону ликвидность продукции. Я вот наигрался и без проблем скинул 16-35 и 70-200 эльки (и еще и очередь была), а были бы это стекла сони - кому бы я их продавал? У меня все знакомые только никон или кэнон, опять же в прокате (мало ли захочется какое-то интересное стекло взять на попробовать) только эти марки представлены...
з.ы. А еще у сони нестандартный "горячий башмак", тоже им в минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые нейтральные - пентаксисты (их просто настолько мало, что почти не видно =) ) Кто такие "левые колхозники"? и где тогда "правые колхозники"?
А в плюс кэнону и никону ликвидность продукции. Я вот наигрался и без проблем скинул 16-35 и 70-200 эльки (и еще и очередь была), а были бы это стекла сони - кому бы я их продавал? У меня все знакомые только никон или кэнон, опять же в прокате (мало ли захочется какое-то интересное стекло взять на попробовать) только эти марки представлены...
з.ы. А еще у сони нестандартный "горячий башмак", тоже им в минус.

Да что спорить, не первый раз камера Пентакс лучшая в классе APS-C )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто такие "левые колхозники"? и где тогда "правые колхозники"?
А в плюс кэнону и никону ликвидность продукции. Я вот наигрался и без проблем скинул

Аналогично, скинул быстро.
Не, я не про то. Фанаты есть даде у Самсунга. Пылесос, холодильник, микроволновка - все самое лучшее у Самсунга. Вот выпусти сейчас эпл зеркальный аппарат и его начнут брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вячеслав,
Как я понимаю, у каждого бренда - Никон, Сони и т.д.- свои поклонники и они меж собой не очень ладят :).. если копья ломают...
Вот как на твой взгляд, какая группа наиболее агрессивна?

 

Да нет никакой агрессии, просто каждый будет доказывать преимущество своей системы, а это просто диалог, правда он конструктивен только тогда, когда видны наглядные примеры для спора. В эти выходные в Крокус Сити, проходила выставка, были представленны все фирмы, Никон, Кенон, Сони, Самсунг, Пентакс, Фуджи, Олимпус и т.д. Не было ни одной стычки, никто не бил по головам тушками, не кидал друг в друга объективами, все пристойно и прилично.
Некоторые мои хорошие знакомые имеют несколько систем одновременно и довольны тем, чем владеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые нейтральные - пентаксисты (их просто настолько мало, что почти не видно =) ) Кто такие "левые колхозники"? и где тогда "правые колхозники"?
А в плюс кэнону и никону ликвидность продукции. Я вот наигрался и без проблем скинул 16-35 и 70-200 эльки (и еще и очередь была), а были бы это стекла сони - кому бы я их продавал?

 

Никаких проблем с продажей. Выходишь на профильный форум, выкладываешь в барахолку и все готово. Там же покупаешь себе то, что нужно, поигрался и опять идешь на барахолку. Нужна ссылка на форум, пишите в личку -дам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажете по данному агрегату? :telephone:
(нашел на профильном сайте. Состояние как новый. Оптика без царапин, плесени. Корпус в отличном состоянии. Механика работает без замечаний. Автофокус точен. В комплекте обе крышки, бленда.)

 

Nikon Nikkor AF-S 70-300/4.5-5.6G ED-IF VR15 400 р.

 

61wun7-mod.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажете по данному агрегату? :telephone:
(нашел на профильном сайте. Состояние как новый. Оптика без царапин, плесени. Корпус в отличном состоянии. Механика работает без замечаний. Автофокус точен. В комплекте обе крышки, бленда.)

 

Nikon Nikkor AF-S 70-300/4.5-5.6G ED-IF VR15 400 р.

 

61wun7-mod.jpg

 

С этим уже и на охоту можно, главное, чтоб фокус был точен по всему полю и лучше самому при покупке в руках повертеть, потестить и обязательно посмотреть на компе что получится. Пристально проверь в дальнем поле.
А отзывы лучше почитать как раз на профильном форуме, но раз хочешь на нем остановиться, значит уже почитал.

Изменено пользователем Вячеслав43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажете по данному агрегату? :telephone:
(нашел на профильном сайте. Состояние как новый. Оптика без царапин, плесени. Корпус в отличном состоянии. Механика работает без замечаний. Автофокус точен. В комплекте обе крышки, бленда.)

 

Nikon Nikkor AF-S 70-300/4.5-5.6G ED-IF VR15 400 р.


Не удобно! Перетыкать стекла надоест после третьей прогулки с фотиком. В твоем случае 18-300 просто наиоптимальнейший вариант, задушить жабу, изыскать средства, купить и снимать в свое удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удобно! Перетыкать стекла надоест после третьей прогулки с фотиком. В твоем случае 18-300 просто наиоптимальнейший вариант, задушить жабу, изыскать средства, купить и снимать в свое удовольствие.

Мда...
Не легкая это задачка... :wall:

 

Немного не в тему... а что за формат файла Nikon RAW (.NEF)? Чем он отличается от обычного jpg? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда...
Не легкая это задачка... :wall:

 

Немного не в тему... а что за формат файла Nikon RAW (.NEF)? Чем он отличается от обычного jpg? :telephone:


ПедиВикия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда...
Не легкая это задачка... :wall:

 

В принципе, покупая такой объектив, прекрасно понимаешь где его использовать и одевать его нужно будет только тогда, когда надо будет выполнять только конкретные цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, покупая такой объектив, прекрасно понимаешь где его использовать и одевать его нужно будет только тогда, когда надо будет выполнять только конкретные цели.

Все же, судя по всему, придется жабу казнить!!! :ninja:
Бленду к 18-300 есть смысл докупать? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же, судя по всему, придется жабу казнить!!! :ninja:
Бленду к 18-300 есть смысл докупать? :telephone:

 

Смотря какой конструктив у стекла, к сожалению я не в курсе, но контровой свет - великая сила и с ней тяжело бороться тем более без бленды. (конечно это моё мнение)

Изменено пользователем Вячеслав43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые нейтральные - пентаксисты (их просто настолько мало, что почти не видно =) ) Кто такие "левые колхозники"? и где тогда "правые колхозники"?
А в плюс кэнону и никону ликвидность продукции. Я вот наигрался и без проблем скинул 16-35 и 70-200 эльки (и еще и очередь была), а были бы это стекла сони - кому бы я их продавал? У меня все знакомые только никон или кэнон, опять же в прокате (мало ли захочется какое-то интересное стекло взять на попробовать) только эти марки представлены...
з.ы. А еще у сони нестандартный "горячий башмак", тоже им в минус.

 

Меня всегда веселит убежденность канонистов и никонианцев в том, что весь мир снимает только их системами. Сони молодая система, но уже значительно подвинувшая Кенон и Никон в секторе любительских камер, и являющаяся лидером продаж в секторе безеркальных камер со сменным объективом. Кому интересны цифры продаж, поищите в интернете, информации достаточно. Есть Пентакс, система ориентированная на любителей, но имеющая огромное количество поклонников. При этом, как уже здесь писали, среди пентаксистов гораздо меньше "безбашенных" фанатов. Ведь это только для поклонников двух систем основным преимуществом является то, что их камерами снимают профессиональные репортеры. Глупо спорить о том какая система лучше, у каждой масса преимуществ и недостатков, каждый расставляет приоритеты для себя сам. Совершенно точно известно, что кнопки "шедевр" нет ни на одной камере. При этом один умный человек сказал: покажите мне фотографию, сделанную камерой Кенон, которую я бы не смог сделать своей камерой Сони. Названия систем можете подставлять произвольно, смысл не поменяется.
Что касается того, что существует какая-либо неликвидность систем, кроме Никона и Кенона, то это абсолютно неверно. С 2006 года, используя систему Сони, я продал около 10-ти объективов и две камеры. Максимальный срок продажи 3 недели, по самым интересным позициям продажа осуществлялась за несколько часов. На профильном форуме огромная барахолка, но легко все продается и на foto.ru Сейчас у меня есть объектив Минолта 17-35/f3,5G, если я захочу его продать, то легко можно будет организовать аукцион из желающих иметь это стекло. Также и с прокатом, если нужны камеры и объективы Сони, их несложно найти, вот первый же пример из Гугла: http://www.rentaphoto.com/#!catalog/group/4/7 Причем обратите внимание, что в прокате новейшая Сони А99. Да и "горячий башмак" на последних камерах уже обычный ISO. Хотя и раньше не было проблемы купить переходник за 200 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же, судя по всему, придется жабу казнить!!! :ninja:
Бленду к 18-300 есть смысл докупать? :telephone:

 

Дело вкуса, у меня вот бленды были ко всем стеклам, но и их никогда не одеваю, мне наоборот нравятся "зайцы", блики, и падение контраста при съемке против света, добавляет живости на мой взгляд. Еще бленда в какой-то мере защищает переднюю линзу, но лучше просто защитный фильтр поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также и с прокатом, если нужны камеры и объективы Сони, их несложно найти, вот первый же пример из Гугла: http://www.rentaphoto.com/#!catalog/group/4/7 Причем обратите внимание, что в прокате новейшая Сони А99. Да и "горячий башмак" на последних камерах уже обычный ISO. Хотя и раньше не было проблемы купить переходник за 200 руб.

а так же обратите внимание, что это Москва, и что тушек Никон и Кэнон 29 в прокате, а Сони 3 и одна Пентакс. А в Питере я в прокате нашел только Sony Alpha DSLR-A100. А где-нибудь в Череповце? Я призываю к объективности прежде всего! И реалии таковы, что в качестве инструмента удобнее и выгоднее держать кэнон или никон. Не потому что они лучше или хуже, а потому что такова объективная реальность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажете по данному агрегату? :telephone:
(нашел на профильном сайте. Состояние как новый. Оптика без царапин, плесени. Корпус в отличном состоянии. Механика работает без замечаний. Автофокус точен. В комплекте обе крышки, бленда.)

 

С учетом того, что ему ценник новому от 15000 руб. - просить столько за б/у по меньше мере странно. Тысяч 8-10 край.
Картинка должна быть поинтереснее чем у 18-300мм. Темноват, но за такие деньги другой не купить. Хороший стаб. Для улицы отличное стекло.

 

Не удобно! Перетыкать стекла надоест после третьей прогулки с фотиком. В твоем случае 18-300 просто наиоптимальнейший вариант, задушить жабу, изыскать средства, купить и снимать в свое удовольствие.

 

Ту непонятно, что раньше надоест - перетыкать стекла или править почти все кадры от дисторсии, плюс мыло никто не отменял - нужно же понимать что 18-300 это великий компромис. Сделать качественную картинку на таких концах - вообще нереально.

 

Бленду к 18-300 есть смысл докупать? :telephone:

 

Ее всегда имеет смысл докупать). Хотя бы из соображений безопасности - лучше помять бленду, чем стекло. К слову и протект-фильтр вещь далеко не лишняя для дорогого объектива.
Бленду лучше покупать родную - там как правило качественный пластик, она жестко встает на замки, плюс матовое покрытие изнутри. Китайский ОЕМ - цены в 3-5 раз ниже, платик г... , люфт, глянец изнутри присутствует.

 

То же и защитный фильтр - для приличного стекла разница между стекляшкой за 100 руб. и брендовым фильтром за 2-3 тыс. руб. (тут кстати можно и не родной, но табель о рангах и тут имеется) - уже будет заметна в некоторых случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать качественную картинку на таких концах - вообще нереально.

Почему?
Ее всегда имеет смысл докупать).

Я так понял, что она входит в комплект к обьективу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Почему?

 

2. Я так понял, что она входит в комплект к обьективу...

 

1. Требования к оптической схеме шириков и телевиков сильно отличаются. А тут приходится совместить практически несовместимое. В результате картинка на концах - из разряда "лучше чем ничего". Полагаю реальный рабочий отрезок 30-250мм в лучшем случае. Из того что видел по крайне мере, стекло не шибко распростаненное - большинсво все же имеют или два (а то и три) объектива, или ограничиваются более коротким концом теле - порядка 100 мм.
А такой короткий конец (18мм) я бы брал только на концах 18-35мм или около того. Это ИМХО разумеется. Такое стекло не топовой линейки можно взять за 15-17 тыс. руб. Бочка будет по любому, как и хроматика - но какой ширик без нее. Будет качество китовой оптики.

 

2. Хорошо если есть. Просто комплектация стекла блендой и чехлом для меня до сих пор загадка - это не зависит от цены стекла никак.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удобно! Перетыкать стекла надоест после третьей прогулки с фотиком.

В сумке, которую постоянно вожу с собой, лежит А-35, 16-50/2,8, 70-210/4, 85/2,8 и никаких проблем не испытываю, зато точно знаю, что любой может понадобиться. Одет всегда 16-50, если что то срочно снять то он всегда выручает, в остальном переодеть тушку проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так же обратите внимание, что это Москва, и что тушек Никон и Кэнон 29 в прокате, а Сони 3 и одна Пентакс. А в Питере я в прокате нашел только Sony Alpha DSLR-A100. А где-нибудь в Череповце? Я призываю к объективности прежде всего! И реалии таковы, что в качестве инструмента удобнее и выгоднее держать кэнон или никон. Не потому что они лучше или хуже, а потому что такова объективная реальность...

 

Объективная реальность в том, что продать технику Сони или Пентакс ничуть не труднее, чем Кенон или Никон, и в том, что Сони перешло на стандартный "горячий" башамак, и в том, что объективно, Кенон или Сони ничем не лучше Никона, и наоборот. Что касается фотопроката, то этот бизнес только появляется в нашей стране, основным его клиентом является человек, зарабатывающий деньги фотографией или видеосъемкой. Кстати, чаще всего прокаты содержат продакшн-компании, которые не хотят, чтобы простаивало их оборудование. Не удивительно, что тот скудный ассортимент, который там представлен - это Никон и Кенон, которые в основном используются профессионалами. Но у нас здесь не форум фотографов, большинство снимают только для себя, прокатом не пользуются и не собираются. Поэтому это преимущество Никона или Кенона такое же призрачное, как и приведенная в теме фотография репортеров с их фотоаппаратами. Да и за пределами Москвы и СПб проката практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сумке, которую постоянно вожу с собой, лежит А-35, 16-50/2,8, 70-210/4, 85/2,8 и никаких проблем не испытываю, зато точно знаю, что любой может понадобиться. Одет всегда 16-50, если что то срочно снять то он всегда выручает, в остальном переодеть тушку проблем нет.

 

У меня к моей А-900 обычно лежит 70-200/2.8 или 70-400/4.5-5.6, в зависимости от съемки, а на камере 24-70/2.8. Это стандартный набор, который может быть дополнен 17-35/3.5 или 50/1.4, реже макро-соткой. Причем я таскаю этот набор по всему миру. Менять объективы, если понимаешь зачем, не напрягает. Вчера смотрел как работает довольно известный в Питере свадебный фотограф Маша Окунева. Она перщелкивает полтинник на 24-70 не глядя на камеру, как солдат на нормативе по сборке-разборке автомата.
ГЕРКОН32 абсолютно прав в том, что качественный объектив редко имеет кратность более 3-4-х. Далее появляются слишком противоречивые технические задачи, нереализуемые на современном этапе развития технологий. Главное достоинство таких стекол как 18-300 - это оносительно невысокая цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Эдуард Владимирович, опередили меня. Только хотел задать Вам вопрос о стёклах, которые Вы возите с собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация