Пример HTML-страницы
Витос

Помогите выбрать велосипед

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

325 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

а это высоко что-ли?

Как сказать... Если учесть, что у них различные трамплины с человеческий рост, а после него спуск, а при подскоке с трамплина то же набирается какая то высота, то начало полёта происходит на высоте в метрах 3-4, то это уже ощутимо. Представили? Я нет. Там же скорости - мама не горюй! А ведь они летят вперёд ещё сколько то метров...
Только не вздумайте без подготовки и снаряжения что-нибудь подобное пробывать.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%...BF%D0%B5%D0%B4) Изменено пользователем laguna36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Саладин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не ахнули, а стыдно не было за выставленную на крыше вешь)

вот этим точно всех уложишь наповал
gallery_1306_196_10845.jpg
как ездить - пофиг, главное эффект!!
Если листы жгут ляжку - есть и в этом подспорье
Раскрывающийся текст
Дизайнеры фирмы Aurumania создали велосипед из чистого золота. Это произведение сияет 600 стразами Swarovski. Материал сидения - натуральная кожа, а каждая деталь изготовлена вручную. Как утверждают создатели всего будет выпущено 10 экземпляров. Стоимость одного экземпляра составит 80 тысяч долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прыгни выше. И учти, что перед этим он слетел с довольно высокой горки. Я бы оставил кучу кирпичей.

 

Че ты ко мне привязался "прыгни выше"? Как я тебе "прыгну выше", если у меня еще велика нету? Для того чтобы его купить я тему и поднял)

 

2 Михель, по тому-отбой, вот по этому сейчас общаюсьpost-3134-1361450317_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Лагуна, Ваш, несомненно достойнейший, сын боится высоты или высоких прыжков?
Если высоты, то высота здесь невелика.
Если высотных прыжков, то другое дело, но тогда так и надо писать, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совершенно не сечет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Михель, по тому-отбой, вот по этому сейчас общаюсьpost-3134-1361450317_thumb.jpg

 

Пойдет, будешь всем рассказывать что у тебя на велике покрышки Мишлен :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойдет, будешь всем рассказывать что у тебя на велике покрышки Мишлен :good:

это очень-очень важно для езды! Особенно он это поймет, когда придется их покупать - некоторые виды стоят как на машину (от 2000 тыр за колесико)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот по этому сейчас общаюсьpost-3134-1361450317_thumb.jpg

 

Если вел новый - седло поменяйте. Девушке не очень удобно на узком катать...а если не пожадничаете - поставьте с амортизацией - жена вам потом спасибо скажет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойдет, будешь всем рассказывать что у тебя на велике покрышки Мишлен :good:

У жены будет Мишлен стоять) Себе я пытаюсь сейчас мутить дешевый Куб)

 

это очень-очень важно для езды! Особенно он это поймет, когда придется их покупать - некоторые виды стоят как на машину (от 2000 тыр за колесико)

Во, пошел разговор)))

 

Если вел новый - седло поменяйте. Девушке не очень удобно на узком катать...а если не пожадничаете - поставьте с амортизацией - жена вам потом спасибо скажет!

А какое, кить ссылку, плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, кстати, там не Мишлен, а какие-то

 

Hutchinson Python оригинал 26x2.00 ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру:
подседельный аморт http://www.velodrive.ru/velozapchasti/auth...nyy_author.html
седло женское ( у нас такое) http://www.velodrive.ru/accessories/author...yle_author.html
мужское (примерно) http://www.velodrive.ru/accessories/author...en_comfort.html

 

добавлю что полезно поставить такое http://www.velodrive.ru/velozapchasti/diff...mu_polnaya.html ( из практики катания)

Изменено пользователем Diver84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.mountainpeaks.ru/catalog/velosi...s_2013_28_700c/
Этому тоже нужно седло менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по картинке вижу что да...вообще мы как выбирали: приходили в магазин, просили свою ростовку и примеряли вел на себя. Моя сразу сказала - седло не удобное - поменяли.
остальное ставили по мере использования.
надеюсь про выбор по росту вам уже говорили? ( я просто всю тему не читал - извините)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор по росту велосипеда-да, седла-нет конечно, я думал, что это непринципиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Лагуна, Ваш, несомненно достойнейший, сын боится высоты или высоких прыжков?
Если высоты, то высота здесь невелика.
Если высотных прыжков, то другое дело, но тогда так и надо писать, имхо.

Именно высоты.
Есть люди, которые заикаются. Так вот во время пения, заикания у них нет. Вот и у сына: высоты боится, "высотных "прыжков - нет.
Повторюсь: на скорости 30-40км/ч подпрыгнуть на высоту 3-4 метра и лететь на велосипеде (не имею ввиду конкретную фотографию). Да простому человеку будет страшно! А ему нет. А вот под крышей на даче он не смог мне помочь работать: высоко и всё тут! Знаю, что на полном серьёзе. На 1-2 метра выше было. Пришлось самому лезть.
Я не хотел Вас вводить в заблуждение, пардон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы свои покупали как раз зимой - в это время максимальные скидки. Ради интереса смотрели сколько наша (не молодая) модель стоит весной - разница была 2кр с велика в этом же магазине.

 

В остальном, мне кажется, выбор зависит от толщины кошелька...у нас был бюджет 20кр - мы в него вписались с учетом велокомпа мне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе, жене. В твоих деньгах бери Мериду не прогадаешь, т.к. велики до 70-90 тысяч собираются примерно из одних комлектующих(манетки, тормоза, переключалки разные и т.д.) различия только в рамах. Мерида представляет собой золотую середину + комплектуха может быть полней (пример: наличие подножки, так она рублей 700 стоит, а так уже стоит ну и др.). Соответственно велики надо примирять, т.е. съездить посидеть в обязаловку, также узнаешь стоимость доп. обвеса (те же крылья от 1000 руб. и выше).

 


Тогда обрати внимание на седло, при не правильном выборе задница будет отваливаться. Вилку бери без регулировки, тебе на надо-деньги на ветер, навеска Шимано в основном. Рама аллюминевая само собой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, первое, что пришло, когда открыл Google по Самаре:
http://velosamara.ru/bikeshops.shtml
Да же коментарии есть, где и как работают. Воспользуйтесь :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не хотел Вас вводить в заблуждение, пардон.

Аналогичный пардон- изначально не понял Вас)

 

Кстати, первое, что пришло, когда открыл Google по Самаре:
http://velosamara.ru/bikeshops.shtml
Да же коментарии есть, где и как работают. Воспользуйтесь :victory:

Я там Кубов не нашел(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я там Кубов не нашел(

Не понял, что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CUBE- Куб - велосипед немецкого производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Озер- сборки. Рама сто пудов Тайвань да и навесное из Азии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CUBE- Куб - велосипед немецкого производства.

Как я понял, их нет в продаже. Значит редкая "птица".
К примеру: у сына был кроссовый велик фирмы МВК. Француз. Не хуже "Мериды", чего-либо ещё в своём классе. Купили по хорошей цене, ездил и радовался пока не треснула рама. Замена по гарантии. Времени пошло - не меренно. По чему? Редкая модель. Если была бы та же "Мерида" и равные ей по распространённости модели, то с заменой не было бы проблем. А в нашем случае была такая круговерть, что чуть ли не с завода-изготовителя везли раму люди добрые.
Как Вам такой фактор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CUBE- Куб - велосипед немецкого производства.

если компанию основал немец и штаб квартира в Германии вовсе не означает, что велосипеды делают там же . Скорее всего Китай и Азия. Колеса и навеска - сто процентов там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно! И если хлеб сделан из хлеба, то это еще не хлеб!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно! И если хлеб сделан из хлеба, то это еще не хлеб!

штаб квартира в Германии не означает производства там же и скорее всего так оно и есть.
Навскидку, SELA - израильская компания, а шьют все в Китае. Даже айфоны делают там же, говорить, что айфон американский мобильник можно, но что американского производства - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посетив сборочный завод CUBE в немецком городке Вальдерсхо близ Мюнхена, и тем более ознакомившись с его историей, начинаешь проводить параллели со вселенскими процессами. В самом деле, с 1992 года, когда свет увидели первые велосипеды CUBE, масштаб производства увеличился просто кардинально. И до сих пор завод растет: строятся новые корпуса, оснащаются новые цеха и налаживается свежеприобретенное оборудование. Местные шутят, что еще пару-тройку лет – и заводским помещениям CUBE станет тесно на отведенном участке земли. Дескать, придется выкупать новые пространства на другой стороне автодороги и строить мост через нее.
http://www.cuberussia.ru/i_postojannoe_rasshirenie/ - отсюда. Даже и не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завод где производят велосипеды “куб” - в основном сборочный, из собственного производства на нем присутствует только изготовление колес, что уже неплохо. Еще одна функция немецкого предприятия - разработки, конструирование и испытание новых моделей байков. Сборочный конвейер на производстве подвесного типа (в отличие от азиатских заводов), велосипед движется по сборочным этапам колесами вниз, то есть в своем естественном положении. Это дает оптимальную возможность для регулировки трансмиссии. Далее собранный готовый велосипед упаковывают в коробку вместе с другими необходимыми комплектующими, которые устанавливаются уже в точке продажи — месте очной встречи с покупателем.
Рамы для всех велосипедов марки Cube производятся на Тайване, как и часть других компонентов.

только все эти дебаты не имеют к качеству велосипеда ни малейшего отношения. Для ЧСВ происхождение может и важно, для качества - нет. Мне вот пофиг, я от штампов далек. Видел и европейское вно и превосходные азиатские образцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И че? :telephone:
Рено-французская машина?

 

Мэйд ин где надо

 

Один из животрепещущих вопросов во время обсуждения той или иной марки на просторах Интернета – где сделана рама конкретного велосипеда. Второй – где она разработана. Большинство крупных производителей заказывают и разработку, и производство в Азии, причем не только рамы, но и всего велосипеда. В этом случае можно говорить о классическом Made in China/Taiwan/Vietnam. Будем до конца честными, рамы для велосипедов CUBE производятся на Тайване, как и некоторые из компонентов. Но разработка, конструирование, испытание и сборка ведутся здесь, в Вальдерсхофе. Рамы на завод поставляются неокрашенными, а покраска вообще производится в соседнем городе – с использованием лакокрасочных технологий BMW (кстати, напротив сборочного завода CUBE расположена фабрика по производству комплектующих для автомобилей упомянутой марки). Окрашенные рамы распаковываются и отправляются на конвейер. Рамы двухподвесных велосипедов приходят вообще разобранными – после покраске их собирают в отдельном цеху. Специально для оголтелых критиков, уверенных в победе дешевого труда робота-гастарбайтера, отметим: все рабочие завода CUBE – жители Германии. Да, на рабочих порой встречаются не совсем немецкие фамилии, но уж извините, это плоды глобализации. Кстати, есть среди сборщиков и русские ребята, что стало приятным удивлением. http://velo-forum.ru/viewtopic.php?t=3455 Отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И че? :telephone:
Рено-французская машина?

 

Мэйд ин где надо

 

Специально для оголтелых критиков, уверенных в победе дешевого труда робота-гастарбайтера, отметим: все рабочие завода CUBE – жители Германии. Да, на рабочих порой встречаются не совсем немецкие фамилии, но уж извините, это плоды глобализации. Кстати, есть среди сборщиков и русские ребята, что стало приятным удивлением. http://velo-forum.ru/viewtopic.php?t=3455 Отсюда.


кто бы спорил! Раз уж немцами сделано - то ОГОГО ))) ездить будет в три раза лучше ))) А раз БМВ покрасило - то в 9 раз ))))
ЧСВ ликуе )))
А вот наличие русских - тревожный симптом. Проверьте - нет ли на чудо-байке следов лома/зубила? ))))))) Изменено пользователем Саладин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что с тобой? Что удивительного-то в том, что я ищу себе что-то получше? Ты всегда себе похуже ищешь? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что с тобой? Что удивительного-то в том, что я ищу себе что-то получше? Ты всегда себе похуже ищешь? :telephone:

со мной все ок. Спросил про нормальный велосипед за разумные деньги. Тебе советы дали дельные и достаточно много.
Я, кстати, так и искал - спросил знающих людей, покурил интернет, понял, что мне нужно от велика конкретно и какие у меня требования к его эксплуатации и ходовым качествам, прикинул по деньгам - и выбрал. Марка для меня не имела абсолютно никакого значения (кроме тех, которые мне не велели брать ни при каких обстоятельствах).
Ты ж полез в какие то дебри эксклюзива. Не по тем параметрам ищешь - производитель и название не тот критерий, который определяет качество. Поездишь годик (а больше 200 км ты вряд ли накатаешь) - поймешь, что при таких нагрузках изощряться с марками и волшебными прибамбасами совершенно ни к чему и деньги выкинул зазря.
Если же велик выбирать для перевозки на крыше машины, понт резануть - тогда да, надо искать редкую и забубенисто эксклюзивную марку, чтоб все по экстерьеру великазаценили уровень веломастерства и достатка хозяина .
Без обид, это правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саладин, у Вас совершенно правильный подход к выбору, но вывод по производителям и названию - нет.
Когда ты выбираешь прогулочный велосипед или даже что-то для начального кросс-кантри, я соглашусь, что имя имеет значения мало, хотя всё равно имеет. А вот когда ты в катании переходишь от городских и парковых покатушек к трейловым и даунхильным, тогда производитель и название имеет огромный вес. Не в силу эксклюзивности или распальцовки, а в силу надежности, которую могут обеспечить только те компании, что заботятся о своем имени и кроме тупого китайского копирования понимают в разработках и технологиях начиная от подсидельного штыря и заканчивая подвеской.

 

Да что с тобой? Что удивительного-то в том, что я ищу себе что-то получше? Ты всегда себе похуже ищешь? :telephone:

 

Какие требования к покатушкам?

Изменено пользователем EffGen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, прошу прощения - в стартовом посте написано, что велик для сгонки веса и сомнения , выдержит ли.
Если не дешевый двух подвес, а ригид или хардтейл - выдержит. Я вешу сто кг, прыгал-скакал - без проблем. Пару раз восьмерочку делал о бордюры (это легко правится), гнул "петуха" - и все. Ну тросики там подтягивал.. Никаких проблем, связанных с весом не было.
Насчет веса- великом его не сгонишь, это распространенное заблуждение. Велик - хороший кардиотренажер, но помощи в похудании не дает. Замок на холодильник и отказ от машины помогут куда более эффективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если же велик выбирать для перевозки на крыше машины, понт резануть - тогда да, надо искать редкую и забубенисто эксклюзивную марку, чтоб все по экстерьеру великазаценили уровень веломастерства и достатка хозяина .
Без обид, это правда

Сейчас особый понт стал понтонутся не понтовостью :don-t_mention: , типа и часы у меня за 3 доллара и телефон за 700 рублей и вообще вы все лохи :laugh: и потребители :don-t_mention:
Без обид, это тоже правда :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саладин, у Вас совершенно правильный подход к выбору, но вывод по производителям и названию - нет.
Когда ты выбираешь прогулочный велосипед или даже что-то для начального кросс-кантри, я соглашусь, что имя имеет значения мало, хотя всё равно имеет. А вот когда ты в катании переходишь от городских и парковых покатушек к трейловым и даунхильным, тогда производитель и название имеет огромный вес. Не в силу эксклюзивности или распальцовки, а в силу надежности, которую могут обеспечить только те компании, что заботятся о своем имени и кроме тупого китайского копирования понимают в разработках и технологиях начиная от подсидельного штыря и заканчивая подвеской.

 


Какие требования к покатушкам?


Так о том и речь!!!
Я все правильно написал
Вот его требования
Ездить собираюсь по парку, немного пересеченной местности, дорогам. Прыгать с 5-ти метровой высоты точно не буду , равно как устраивать скоростные спуски. В общем спокойная эксплуатация пару раз в неделю и иногда совсем чуть-чуть экстримчика

Трейл исключается, парковые покатушки в погоне за ежом ))) тут самый кончик кросс-кантри и то вряд ли. Какой даунхилл с весом в 94 кг? Это сразу порванные связки,а то и переломы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так о том и речь!!!
Я все правильно написал

за что большое спасибо, себе такой и выберу :don-t_mention:
а Озу надо еще чтобы и марка была не стыдная в Самаре :don-t_mention:, город у них такой, так там принято :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так о том и речь!!!
Я все правильно написал
Вот его требования

 

Трейл исключается, парковые покатушки в погоне за ежом ))) тут самый кончик кросс-кантри и то вряд ли. Какой даунхилл с весом в 94 кг? Это сразу порванные связки,а то и переломы

 

Это вот все сейчас про кого написано? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, прошу прощения - в стартовом посте написано, что велик для сгонки веса и сомнения , выдержит ли.
Если не дешевый двух подвес, а ригид или хардтейл - выдержит. Я вешу сто кг, прыгал-скакал - без проблем. Пару раз восьмерочку делал о бордюры (это легко правится), гнул "петуха" - и все. Ну тросики там подтягивал.. Никаких проблем, связанных с весом не было.
Насчет веса- великом его не сгонишь, это распространенное заблуждение. Велик - хороший кардиотренажер, но помощи в похудании не дает. Замок на холодильник и отказ от машины помогут куда более эффективно.

Согласен на 100%. Все знакомые велосипедисты, поддерживающие свою "велосипедную привязанность", выглядят абсолютно нормально, без излишеств в весе. Людям уже и за 50 есть, всё в норме. Это поддержание формы, не более. Сам им завидую, у меня "лишку" около 10 кг. НО знаю 100%, что велосипедом вес не сбросишь... Мой шеф пробывал и велосипед, и ролики - а вес и ныне с ним. Сосед - аналогично. А вот ограничение в пище - это уже правильный ход, правда самый тяжёлый...
Но ни в коем случае не отговариваю от покупки велосипеда! Это здоровый образ жизни, котрый и будет толчком к переосмотру приёма пищи, её колличества и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сложно вас понять, вы утверждаете, что физические нагрузки, а катание на велосипеде ни что иное, как физические нагрузки, не способствуют дополнительному сжиганию калорий, а следовательно похуданию((( :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сложно вас понять, вы утверждаете, что физические нагрузки, а катание на велосипеде ни что иное, как физические нагрузки, не способствуют дополнительному сжиганию калорий, а следовательно похуданию((( :telephone:

Велик - хороший кардиотренажер

Это ответили Вам до меня. Со своей стороны добавлю, что если раньше не приходилось заниматься активно спортом, то да же с велосипедом нужно быть осторожным, в плане нагрузок на главный орган - сердце. По-моему я читал, что Ваш вес 110 кг, если не- поправьте. Роста не знаю, как и возраста. Может Вы под 2 метра ростом, так тогда такой вес совершенно нормальный. Тут много различных факторов, можно "распрягаться" сколько угодно.
Скажем, сколько Вы будите проезжать км за раз и сколько раз в неделю? Без подготовки (бег, общефизические нагрузки) осилите 15-20 км от силы.(Совет: После каждой поездки обязательно делайте растяжку мышц ног! Во время "тренеровок", пейте больше воды - способствует потовыделению, а соответсвенно раскрытию пор и вывода шлаков из организма. Уже шаг к похуданию.) Вопрос: сколько Вы сожжёте калорий? Много ли?
Как Вы писали: "дополнительному похуданию" - езда на велосипеде будет способствовать. Но основной способ избавления от лишнего веса, должен быть другим.
PS. Не буду ни чего исправлять в сообщении, просто посмотрел Ваш профиль и узнал возраст и вес. Выше меня на 3 см. Да, вес великоват. Искренне желаю удачи! Изменено пользователем laguna36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен на 100%. Все знакомые велосипедисты, поддерживающие свою "велосипедную привязанность", выглядят абсолютно нормально, без излишеств в весе. Людям уже и за 50 есть, всё в норме. Это поддержание формы, не более. Сам им завидую, у меня "лишку" около 10 кг. НО знаю 100%, что велосипедом вес не сбросишь... Мой шеф пробывал и велосипед, и ролики - а вес и ныне с ним. Сосед - аналогично. А вот ограничение в пище - это уже правильный ход, правда самый тяжёлый...
Но ни в коем случае не отговариваю от покупки велосипеда! Это здоровый образ жизни, котрый и будет толчком к переосмотру приёма пищи, её колличества и т.д.

ай хорошо сказал!
Владелец карбонового Скотта (о нем писал выше) мастер спорта по велику, здоровый дядя под два метра. Всю жизнь в седле, поездки по 400 км в день для него ерунда. По городу только на велике передвигается. Весит он.. ну сколько он весит, я не спрашивал, неловко.. Но пузо здоровое, за 130 кг точно. При этом здоровенные ножищи и ручищи. И больная спина, что характерно для всех профи велосипеда.
Так что все хорошо в меру и волшебного избавления от веса путем физических нагрузок на велике ждать не приходится. Мышечный корсет, сердце, связки укрепятся, что само по себе здорово. Но вес кардинально можно сбросить только диетой и постоянным движением.
Основная цель велика ИМХО для меня - радость движения, приятные физические нагрузки и наслаждение природой (сосновый лес, река, озера), коей в месте моего проживания большое изобилие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не по теме:

Основная цель велика ИМХО для меня - радость движения, приятные физические нагрузки и наслаждение природой (сосновый лес, река, озера), коей в месте моего проживания большое изобилие.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%...%80%D0%B8%D1%82
Это правильное месторасположения? :o
Или я чегой то "не догоняю"... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vyksa-doma-u-pruda.JPG
вид части моего обычного маршрута. Снято с плотины Верхнего пруда, потом поеду вдоль домов, через пляж, а дальше лес, речка, острова на ней... Ляпота

Изменено пользователем Саладин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vyksa-doma-u-pruda.JPG
вид части моего обычного маршрута. Снято с плотины Верхнего пруда, потом поеду вдоль домов, через пляж, а дальше лес, речка, острова на ней... Ляпота

Красота !!! :)
Далеко не родина Садама... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сложно вас понять, вы утверждаете, что физические нагрузки, а катание на велосипеде ни что иное, как физические нагрузки, не способствуют дополнительному сжиганию калорий, а следовательно похуданию((( :telephone:

Есть на форуме такая тема, может пригодится?
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=18102

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сложно вас понять, вы утверждаете, что физические нагрузки, а катание на велосипеде ни что иное, как физические нагрузки, не способствуют дополнительному сжиганию калорий, а следовательно похуданию((( :telephone:

 

Даже ходьбой можно сбросить больше, чем велосипедом.
Я всем в пример ставлю мужчину с моей работы. Возраст за 50, весил кг 130-140. За год стал как я - 70кг. Изменил жизнь: пешком в день по 8 км и исключил из рациона жирное.
Главное - желание, путей много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже ходьбой можно сбросить больше, чем велосипедом.

И кроссовки дешевле велосипеда :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил жене вот этот.
post-3134-1361863936_thumb.jpg
Жду когда привезут.
Как буду собирать пока не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация