Пример HTML-страницы
Витос

Помогите выбрать велосипед

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

325 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Решил после 10-15 летнего перерыва посадить себя на велик (в детстве жутко любил это дело :) ). В магазине порекомендовали вот такой или такой чуть подороже, но с дисковыми тормозами. Ездить собираюсь по парку, немного пересеченной местности, дорогам. Прыгать с 5-ти метровой высоты точно не буду :blink: , равно как устраивать скоростные спуски. В общем спокойная эксплуатация пару раз в неделю и иногда совсем чуть-чуть экстримчика :) .

 

Еще по тому форуму помню, что тут достаточное количество владельцев великов. Так вот, что хотелось узнать:

 

1. Как велики GT в плане надежности? Брать стоит/не стоит?

 

2. Дисковый тормоз нежен/не нужен? В магазине еще активно предлагали вел с гидравликой с ценником в 2 раза выше. Развод?

 

3. У меня вес 94 кг(отчасти для приведения этого показателя в норму берется вел :) )-вел выдержит??

 

Буду признателем за любые ответы, в том числе за полемику. Опыта в этом вопросе ноль, детский не в счет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие велики..бери какой нравится.. а вес должны держать....продавцы то что :blink: не в курсе :blink: главное процесс же катания ,а не выбора :rolleyes: вспомни детство :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие велики..бери какой нравится.. а вес должны держать....продавцы то что :blink: не в курсе :blink: ...

 

Да вот что то мальчик в магазине замялся, когда узнал про мой вес. А потом с сомнением в голосе и отведя глазки сказал, что, типа, выдержит. Но не поверил что то я ему :angry: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не заморачивайся над этим....обычно велики и покупают для того,чтобы вес подкорректировать....кг до 120 смело должны держать... худенькие любят это расстояние на машинке преодолевать :lol: вот мне велика еще не придумали... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть тут у нас спец http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showuser=168
Обещался устроить со скидкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не советую. Просто расскажу про себя. Имею вес 98 кг. В прошлом году поставил перед собой точно такую же задачу. И вот как разрешил. Купил себе за $300 (в этом году ежу дешевле) вот такой дорожный велосипед

 

http://www.velograd.ru/show_good.php?idtov...p;grid=OL001733

 

http://www.metasport.ru/vendor/STELS/Radius.html

 

Доволен - как удав. Перепробовал и пересмотрел много всяких моделей. Причём собственной задницей. Ты вот на эти велосипеды, о которых рассказываешь, хотя бы присел? Ну и как тебе на этих жёрдочках, которые они сиденьями называют? А руль? В данной модели он особенный, мягкий (обшит) и очень удобный. В общем, не буду хвалить - сам разберёшься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду признателем за любые ответы, в том числе за полемику. Опыта в этом вопросе ноль, детский не в счет :D

 

Меринда Калахари.... Модель старая, но достойная. Стоить будет не дорого. Надёжна как трактор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году так же купил велик. Про дисковые и гидравлические тормоза - не нада думать - они эффективны только если лететь со скоростью - 100км/ч в дождь. рама выдержит слона. говорят если передняя вилка регулируемая (по жесткости) - удобно, не пробовал т.к. купил с нерегулируемой.
Советы:
1. сразу нада купить : маршрутный комп - можно самый простой (время, скорость, пройденный путь, средняя скорость и т.д.); насос (рассчитывать на тот что в машине - не стоит-машина может быть далеко); крылья - они в основном универсальные; набор инструкментов (очень удобые есть - как перочинный нож - всё самое необходимое отвёртки, звёздочки и т.д.) и противоугонку - трос стальной с замочком, забыл - рога на руль - это не понты - при падении защитят переключатели скоростей от нежелательного контакта с препятствием.
2. Стиль езды: нада потренироваться на очень открытой местности прежде чем выезжать в "люди" чтоб не было казуса. так же потренироваться запрыгивать на бордюр.

 

Всё это, вышеописанное, пришло с опытом ...

 

Опыт...

 

Купив велосипед решил ездить на работу на нём. договорился с порковкой чтоб охраняли коня днём. в первый же день, запрыгивая на бордюр, не расчитал сил и грохнул на асфальт, вскачив как ни вчём не бывало запрыгнул и дальше поехал, но что то не так. смотрю - переключатели не на месте, катафоты нет, и болят пальцы на ногах... к обеду ноги просто оч сильно болели, сняв носки припух - ноги синие... поехал в травмпункт (на велике, т.к. пешком больнее), а там перерыв - кварцевание кабинета - 45 минут!!!
ну короче после перерыва надо мной посмеялись все от уборщицы до тёти которая гипс накладывала - как это такое бывает - сломал большой палец на правой ноге, а на левой сильный ушиб.

 

вот так. аккуратнее нада.

 

когда запрыгиваешь на бордюр - колесо на велике с пруж вилкой нада выше поднимать чем на простом велосипеде, т.к. оно под нагрузкой ниже стоит, стоит его оторвать от земли - вилка удлиняется и всё!!!
забыл - вес 95кг, велик трек, не помню какой, но простой в районе 300$, а про стелс слышал чёта не очень (нихочу никого обидеть)
вот он http://velosite.ru/catalog/?br=17&s=69...d=2308&pid=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C великами только одна проблема - куда их девать =) Жил бы в доме - тогда конечно, в сени, или куда еще. До великов GT - если не заниматься серьезно, то мне кажется как с любыми другими вещами - бери нормальной ценовой категории, и радуйся. В то время когда я великами увлекался - дисковые тормоза на велики дешевле 1500 не ставили =) Вещь неплохая, если это сделано в угоду технологии а не маркетинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меринда Калахари.... Модель старая, но достойная. Стоить будет не дорого. Надёжна как трактор...

это точно, у меня уже года 3 Мерида, правда вешу 70 кг, но друга весом 110 кг он выдерживал, кроме того я носился на нём сгоры по глине, корням и камням, он всё успешно выдержал. А что касается моды и т.д., например за теже деньги можно взять модель 2005 года например, новую но более высокого класса. Не один ле фиг, мне вообще не понять что значит мода в велосипедах. А выбирать надо именно пятой точкой, посидеть, попрыгать, почувствовать. Седло должно быть удобным - иначе после пары часов пятая точка превратится в тыкву, гелевое лучше не брать, быстро сминается и приходит в негодность. Дисковые тормоза более эффективны, но более сложны в починке и т.д. и дороже. Если брать двухподвес, то подороже, ибо у более дешёвых он всё же слегка притормаживает в сравнении с одноподвесом. Обода должны быть двойные и колёса легкосъёмные, руль тоже надо по удобству оценивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году был какой-то бум велосипедов, я тоже велик приобрел.
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178961.html взял такой, но мечтал о таком http://www.trial-sport.ru/goods/51516/176526.html , но не приобрел потому что небыло моей ростовки(((, теперь он снится мне...
Ну да ладно, че-то я размечтался)))
На счет надежности GT, эта марка сущ на рынке уже очень давно, и работа ее направлена исключительно на производство велосипедов, так что им я думаю доверять можно.
Соглашусь с выше изложенными изречениями, самое главное, я считаю, это седло! даже если твой двух колесный конь будет с самыми новомодными примочками, а седло паршивое, вся твоя 2 часовая прогулка по каменным джунглям будет омрачена жуткой болью пятой точки! Так что если не хочешь синяка на попе, то бери помягче и пошире седло, чтоб было комфортей ездить, но естественно если есть плюсы, есть и минусы, купив комфортное седло, ты пожертвуешь скоростными характеристиками и трудней будет делать всякие финты, такой набалдажник под попой будет все обламывать.
На втором месте, это переключатели скоростей и коретка, от них зависит скорость и качество переключения скоростей, если не хочешь запинаться в переключении с 4 скорости на 3 или с 1 на 5, то бери велик с качественными деталями (таких брэндов как Sram,Shimano и др.) но они ессно будут подороже. На третьем месте обода, бери усиленные, а то можешь на первом бардюре погнуть или 8-ка вылезет, а в этом случае, если тормаза не дисковые, то ехать тебе будет тяжеловато, так как обада, в том месте где они искревлены, будут треться о тормаза, по себе знаю далеко так не уедешь!))))) раз в 5 тяжелей будет ехать (так же в этом случае помогут инструменты, которые ты заранее приобретешь, ими ты тормаза поднастришь и все чики-пуки..) Да, на счет дисковых тормазов, конечно они лучше, во-первых, они действуют своего рода системой АБС, при сильном резком нажатии на передний тормаз, твоё переднее колесо не заблокируется и ты не вылетишь через руль (у меня такое было)))))) очень не приятно!))) Во-вторых в дождливую погоду они не будут отказывать, вто время, как резиновые (прямой тяги) при намокании теряют свое драгоценное сцепление с ободом, тоже оббидно. Так же не будет в слякоть налепать крязь на диски, в то время к другого рода тормазам, с "резинками", постоянно налимает грязь, тебе предется останавливаться и кавыряться в этой налипшей грязи. Втретих они долговечнее, в то время как "резиновые" нужно будет менять уже на следующий сезон (ну это зависит от того часто ли ты катаешься). Но есть и минус, они раз 5 дороже!!!)))
Так же купи запасную шину, в пути тебе очень пригодится. Да чуть не забыл, преобрети разного рода смазки для агрегатов велика, масла и т.д. так как тебе предется каждый месяц чистить и смазывать цепь и другие детали., только покупай масла спецально для велосипеда (для цепи). Удачной покупки!))
P.S. все взято из личного опыта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......, но мечтал о таком http://www.trial-sport.ru/goods/51516/176526.html , .....

Странный велик. Механизм Аливио и дисковые тормоза ... разводят покупателей понтами <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче если заморачиваться серьезно - надо начать с рамы. Она либо покатит, либо нет. Остальное можно менять (проще). Три успешных составляющих - Рама, Оборудование, Обода. Подходить к велику комплексно - абстрактный велик за ххх рублей, всеравно что купить бумбокс. Это неплохо, и многим достаточно именно бумбокса. Но если хочется хорошо и на долго (а это вовсе не синоним понятию "дорого"), лучше подойти к вопросу серьезней. Сейчас мало кто обращает внимание на такую элементарную вещь как способ крепления ноги к педали, однако у всех 12ти функциональный комп. Хорошо когда на седле под яйца есть место (пардон), гнаться за двухподвесом нет никакого смысла - они для спуска с горы, по прямой они не катят. Либо совсем без подвеса, либо с вилкой с изменением жесткости. Оборудование класса Alivio это Low End - не должно быть нелепого перекоса типа Аливии и дисковых тормозов. Увы маркетологи побеждают. Это наглядно видно по тем ссылкам которые вы приводите тут как "велики мечты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ребята, за внимание к вопросу :). Почти все уже сложилось в голове. Выбор сузился до двух моделей, указаных в первом посте(с чего начали-к тому и пришли в итоге:) ). Так вот еще вопрос-разница между этими моделями, как я понял,только в тормозах и около 2 т.р. Стоит заморачиваться на дисковые во второй модели? Или это происки маркетологов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто -то же писал,ЧТО НЕ СТОИТ :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замуж - не напасть!
Как бы замужем не пропасть!
:lol:

 

Выбрать то ладно!
А вот как потом заставить себя на нём кататься????
Да ещё каждый раз ради этого гараж открывать, машину выгонять, потом загонять, гараж закрывать ......

 

У меня TREK, кстати!
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А вот как потом заставить себя на нём кататься????
Да ещё каждый раз ради этого гараж открывать, машину выгонять, потом загонять, гараж закрывать ......
:D

 

Есть такая опасность,есть :) . Лень, мать ее...двигатель прогресса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая опасность,есть :) . Лень, мать ее...двигатель прогресса. :D

 


Вот вот!
Вот и думаю, куда бы ещё задвинуть прогресс этот, велосипед то есть!
:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда велик в гараже - понятно что о нем быстро забудешь. А вот когда дома.. Как минимум за хлебушком - милое дело. Несколько лет передвигался только не веле до первых заморозков. Каждый день на работу 13км и обратно. Потом получил права.... В общем на машине дольше по городу стало выходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году, для пробы, купил недорогой(4-5тыс руб) и простой велик STARK INDI. Пол лета и осени катался через день, просто получая удовольствие от процесса.
Во мне ~110 кг, у велосипеда ничего не сломалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ребята, за внимание к вопросу :). Почти все уже сложилось в голове. Выбор сузился до двух моделей, указаных в первом посте(с чего начали-к тому и пришли в итоге:) ). Так вот еще вопрос-разница между этими моделями, как я понял,только в тормозах и около 2 т.р. Стоит заморачиваться на дисковые во второй модели? Или это происки маркетологов?

ну ты эти 2 т.р платишь, как раз за эти тормоза.)) я советую купить с дисковыми тормазами)) просто меньше париться будешь)), вобщем выгодней). Но если жалко 2 рубля, то забей и бери тот, что по дешевле. Я выше все описал, какие плюсы и минусы у дисковых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный велик. Механизм Аливио и дисковые тормоза ... разводят покупателей понтами <_<

я просто напросто фанат бренда К2! у меня практически все К2, кроме велика(( эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо всем откликнувшимся! Велик сегодня куплен. Вот этот. Сегодня уже прокатился и даже успел навернуться :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если редко кататься по разной местности, насколько облегчает(усложняет) ситуацию КПП. Или одной скорости достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если редко кататься по разной местности, насколько облегчает(усложняет) ситуацию КПП. Или одной скорости достаточно?

 

ИМХО хотя бы минимум передач облегчает. Главное выбрать удобный и надежный переключатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня тоже в планах купить avalanche 2.0 через тройку недель)
Хоороший вел) Но 1.0 лучше)) А я хочу белый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня тоже в планах купить avalanche 2.0 через тройку недель)
Хоороший вел) Но 1.0 лучше)) А я хочу белый)

 

Согласен, но avalanche expert еще лучше :D:D

 

А серьезно-у них разные ценовые категории.

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вот... тоже взял себе. ждал под заказ месяца полтора GT avalanche 2.0 Белый. цвет являлся основным критерием моего выбора ... но и фирма конечно же.
пока особо не ездил... но вот потеплеет скоро)) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Прокатился тут на днях на горном велосипеде - и загорелся купить себе! С типом уже определился - буду брать гибридный (среднее м\д шоссейным и горным), т.к. в основном для города(асфальта), а у горного колеса меньше 26' против 28' у гибридного и тяжелее он немного, так что гибрид будет самое то.
Впринципе, выбор не велик среди нормальных производителей: Author(Чехия),Scott(USA) и наш Stels(Стелс).
Вот и нужен совет бывалых велосипедистов какой фирмы лучше брать (надежность, качество) и где в Питере надежнее покупать? Его же еще и собрать грамотно надо, а спецов хороших мало..
Так что давайте делится, кто на чем ездит, плюсы и минусы и т.д...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год назад купил Стелс 730, т.к я только начинающий вело-маньяк, решил купить что по дешевле (особо в велах не разбирался) отдал порядка 7000р. Очень доволен, уже второй сезон! Накатал уже больше 400км, все супер! По городу ведет себя отлично, по бездорожью тоже. Сначала ездил только по асфальту, с этого сезона потянуло на приключения. Горы, грязь, трамплины, леса... Диски крепкие, тормоза у меня обычные, после луж или рек они намокают и плохо тормозят, но сушатся за пару затяжных торможений. Вообщем для начинающих веломаньяков самое оно.
На следующий сезон хочу купить байк тыщ за 50, т.к реально становлюсь вело-маньяком :gathering: А мой Стелс уже не справляется с моими запросами :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АвтоВелоМото на просп. Маршала Блюхера 12 не посещал?
http://www.abm.spb.ru/#
Фирме куча лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АвтоВелоМото на просп. Маршала Блюхера 12 не посещал?
http://www.abm.spb.ru/#
Фирме куча лет.

 

Нет, на сайте значятся какие-то малоизвестные мне фирмы..
Кстати на Витебском проспекте(возле проспекта Славы и заправки Фаэтон) есть большой магазин велосипедный(не помню названия) - у кого-нибудь есть опыт покупки у них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль что ты из Питера....

 

Я покупал вел в Велограде http://www.velograd.ru/.
По Москве считается очень дешевым! Если покупаешь там, то настройка оборудования бесплатно прям при покупке. Мастерская там тоже есть.

 

Но если руки из правильного места растут, то настраивается все легко! Можно разобраться методом научного тыка :gathering:

 

А на велограде можешь выбрать модельку и провести анализ цен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, на сайте значятся какие-то малоизвестные мне фирмы..

Ну, Felt и KHS - вроде как нормальные фирмы. Старые. KHS американская вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы посоветовал покупать гибридный велосипед, типа Мериды Урбан или тому подобные. Пусть и дороже чем горный велосипед (от 7000), но они того стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы посоветовал покупать гибридный велосипед, типа Мериды Урбан или тому подобные. Пусть и дороже чем горный велосипед (от 7000), но они того стоят.

А можно чуть подробнее про гибрид? Я просто тоже заинтересован примерно в таком веле, но не понял что это за класс. Посмотрел в инете - Мерида Урбан - судя по описанию, просто городской, для комфортного катания. Переключатель скоростей там интересный стоит. А чем еще такие велы отличаются? Какие еще стоит посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К перечисленным хочу добавить Schwinn - у них имеются замечательные гибриды. Купил себе такой в сентябре 2005-го года. Езжу по сей день, не делал ничего (ну кроме мойки, смазки), а накатал уже немеряно. А покупать, раз ты в Питере, рекомендую в Финляндии. Особенно в конце лета и осенью у них огромные скидки на велосипеды. Для примера скажу, что я купил свой Schwinn Frontier со скидкой 70% - на тот момент за 130 евро (оригинальная стоимость аппарата 430 евро была). Магазин Intersport, Lappeenranta.

 

Author - НЕ рекомендую. Это моё личное мнение, и оно бывает расходится с мнениями других, но в последнее время велосипеды этой фирмы убивают своей ненадёжностью. Народ берет их просто по инерции, за хорошее имя. имхо.

Изменено пользователем Alexurs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно чуть подробнее про гибрид? Я просто тоже заинтересован примерно в таком веле, но не понял что это за класс. Посмотрел в инете - Мерида Урбан - судя по описанию, просто городской, для комфортного катания. Переключатель скоростей там интересный стоит. А чем еще такие велы отличаются? Какие еще стоит посмотреть?

 

Ну если совсем упрощённо, гибридник (или туристический) это гибрид горного и шоссейного велосипеда. От шоссейника он взял большие колёса - 28 дюймов, в следствии более лёгкий ход и скорость позволяющую покрывать большие расстояния с минимум усилий. а от горного аммартизаторы и повышеную проходимость в купе с устойчивостью, что позволяет передвигаться по пересечённой местности без особого ущерба для пятой точки. Ещё совет не гнаться за моделями 2009 года, я сравнивал что модель 2009 года стоит например 12 тысяч, такая же, но 2007 года всего 7500, новая. в упаковке, а разница только в дизайне рамы который чуток изменён. Другое дело что найти таке сложно. я вот не успел и всё разобрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше был фанатом вела.

 

Купил недорогую мериду, типа для начала. Заплатил что-то $350 ещё по старому курсу.

 

Убил обода за один сезон, т.к. не могу я ездить просто. Мне надо гнать и желательно прыгать на бордюры, а ещё кататься по паркам с прыжками. А т.к. прыжок у новчика проходит не так гладко, как у профи, то вывод был прост, на следующий год купил новые обода, двойные, усиленные. Оба колеса встали тогда в $150-200, но они того стоили. Да, и ещё резина за 1,5 сезона умерла. А поездка на лысой резине по мокрому асфальту - это как на коньках по льду, шрам на колене до сих пор напоминает о пройденом уроке.

 

А ещё навеска. Навеска (навесное оборудование) - это всякие звёзды, переключатели, монетки, петух. То, что на слабой Acera (производство Shimano) всё изнашивается быстро - узнал на своём опыте. 1,5 сезон и переключение неустойчивое, цепь начинает цеплять.

 

А ещё тормоза. С обычными тормозами - гонять нереально. Подведут и как я - можно оказаться под автомобилем. Слава Богу, жив и здоров, но шрам на другой ноге напоминает о полученом уроке.

 

Выбор должен зависеть от предполагаемого стиля катания. Если просто "городские и парковые покатушки", то берите СТЕЛС или недорогую Мериду. То, что сейчапс называется гибридом, ещё не до конца устоявшееся явление. Велы сделаны универсально: у них более низкий протектор, что позволяет нормально ездить по шоссе и в то же время неплохая проходимость по бездорожью. передаточный механизм тоже сделан оптимальным, чтобы скорость на шоссе была приличная. Если же вы знаете, что будете ездить по "говнам", то однозначно надо брать спец.вел. Когда на очередном спуске ломается рама или вилка - это страшно.

 

Если бы я сейчас брал под свои нужды, я бы взял хардтейл типа Kona, GT, Giant, Atom, Specialized и другие марки, съевшие на велах пуд соли и две собаки. С навеской не ниже Alloy, типа такого http://www.velosite.ru/viewitem/30246/. Но всё-таки, памятуя про тормоза, хочу вот этот http://www.velosite.ru/viewitem/11908/.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу тут считать себя великим спецом, но вроде как раз по твоему ТЗ идёт Мерида Калахари? Говорят неубиваем, надёжен как АК47:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня Мерида начального уровня уже 5 год жива, только один раз проколол колесо. а так гонял на скорости в ливень с горы по корням и камням, по глине и ему хоть бы хны, у друга велосипед стоимостью в 2 раза дороже (Атом вроде) убился при спуске. Так что я доверяю этому бренду, кстати входящему в тройку самых крупных в мире, а вот Стелс доверия не вызывает. Конечно сейчас хочу что то более современное, с двойными ободами, большими колёсами, вилкой с регулируемым ходом и дисковыми тормозами, ибо если гонишь по глине тормоза проскальзывают обычные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если выбирать между Меридой и Author-м в ценовом диапазоне до 10-11000р - что надежнее из гибридов? Может модели конкретные посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю - как ездить, так и будет жить. Свой стиль я знаю и знаю, что мне надо - постиг опытным путём.

 

А если выбирать между Меридой и Author-м в ценовом диапазоне до 10-11000р - что надежнее из гибридов? Может модели конкретные посоветуете?

 

Merida - Тайвань, начали с того, что делали велы для Японии, потом для Штатов. Сейчас - один из самых крупнейших, на заводе этого бренда делаются рамы для многих других марок. На мой взгляд - более привлекательный вариант, хотя почти не встречал любителей Мериды среди байкеров в Москве, в период моих покатушек Мерида был представлена в основном в лоу-кост сегменте. Американские бренды всегда были более популярными.
Author - чехи, небольшая компания. Но уж точно лучше китайского Stels (сюда можно прилепить любое название с рынка, потому что делается на одном заводе). Цены у них могут быть выше, потому что Мерида берёт за счёт массовости. У них производство дешевле.

 

Вот на выбор со скидкой в Питере
1. Merida http://www.velopiter.ru/view/velo/727.htm
2. Author http://www.velopiter.ru/view/velo/974.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на выбор со скидкой в Питере
1. Merida http://www.velopiter.ru/view/velo/727.htm
2. Author http://www.velopiter.ru/view/velo/974.htm

 

Т.е. по надежности узлов, переключателей скоростей,рам и т.д. если выбирать между Merida и Author нет? Или всё-таки в одном ценовом диапазоне Merida покачественнее будет? Для меня главное надежность, чтобы не чинить каждый месяц и не перенастраивать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Стелсе второй сезон катаю, никаких ремонтов и перенастроек :victory: Даже не мыл ни разу :gathering:
В этом сезоне эксплуатирую жестко :dumbells: Если этот сезон пройдет без ремонтов, то он будет супер-не убиваемый велик :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. по надежности узлов, переключателей скоростей,рам и т.д. если выбирать между Merida и Author нет? Или всё-таки в одном ценовом диапазоне Merida покачественнее будет? Для меня главное надежность, чтобы не чинить каждый месяц и не перенастраивать..

А посмотри ещё на Haro... У меня пацан уже 5й год убивает BMX, и 3й год - фрирайда - не получается:)
У них есть машинки для фрирайда, это может тебе подойти...
http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...=w&id=25139

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А посмотри ещё на Haro... У меня пацан уже 5й год убивает BMX, и 3й год - фрирайда - не получается:)
У них есть машинки для фрирайда, это может тебе подойти...
http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...=w&id=25139

 

BMX хорош, но мне гибриды нужны от 12-15круб.. У них колеса побольше - скоростнее значит и сами они полегче - самое то на работу ездить иногда и так по городу по асфальту..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. по надежности узлов, переключателей скоростей,рам и т.д. если выбирать между Merida и Author нет? Или всё-таки в одном ценовом диапазоне Merida покачественнее будет? Для меня главное надежность, чтобы не чинить каждый месяц и не перенастраивать..

 

Если выбирать в таком ценовом диапазоне из этих двух, бери Мериду. Двойные обода, рама усиленная, подсидельный аммортизтор. Для комфортной езды - самое то.

 

P.S. Главное помнить, что чем больше диаметр колёс, тем меньше их прочность, а значит на гибриде шанс получить 8-ку при ударе о бордюр - выше. Т.к. посадка у таких велоспиедов высокая, то не попрыгаешь - есть риск получить травму...эээ...жизненно-важных органов :ninja:
А если есть 15000 тыщ, то посмотри что-нибудь с Deore, всё-таки класс повыше, чем Alivio и надёжнее. Хотя для простой езды и Alivio хватит. В конце концов только личный опыт использования может сказать наверняка, что понадобится в будущем..

Изменено пользователем EffGen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот присмотрел 2 модели, у убоих Deor, только у Merid-ы он называется Shimano Deore Top Normal, а у Author-а просто SHIMANO Deore. Это разные системы или одна и та же?
http://www.velopiter.ru/view/velo/725.htm
http://www.velopiter.ru/view/velo/297.htm
Еще свиду у Merid-ы рама толще - значит она тяжелее, чем у Author-а ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация