Пример HTML-страницы
Витос

Помогите выбрать велосипед

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

325 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Купил жене вот этот.
post-3134-1361863936_thumb.jpg
Жду когда привезут.
Как буду собирать пока не в курсе.

Да там все просто. Вот ту блестящую фигню сзади крепишь первой, потом остальное и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил жене вот этот.
post-3134-1361863936_thumb.jpg
Жду когда привезут.
Как буду собирать пока не в курсе.

очень симпатичный. Рама классика типа рефлекса. Навеска какая- Шимано? А собрать можно самому . Но лучше это сделать в любом веломагазине, там - и тормоза/скоростя все отрегулируют, уберут лишнюю смазку, подгонят седло, руль, манетки и прочее.

 

PS и по цене вроде вменяемый, назначение тоже подходит. Хороший байк. Весит сколько? (сплав 6061 смущает, это дюраль и довольно тяжелый, но прочный) Если меньше 15 кило, то норм

Изменено пользователем Саладин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая конфигурация, цвет как на картинке, белый с черно-оранжевым орнаментом.
Модель Lapierre Tecnic 100 подойдет любителям активного отдыха.
Рама: Alloy 6061
Вилка: SR Suntour XCM 100 мм VB
Рулевая колонка: PT 1805 1'' 1/8 Черный полу-интегрированных
Каретка: CH 51/68/127
Шатуны: SHIMANO FCM171C244X3
Вынос руля:Лапьер Подпись TDS 41-8
Подседельный штырь: SP232 27.2x350mm ALU
Руль:Лапьер стали Riser 25,4 х 620 мм черный
Передний переключатель:SHIMANO AFDM190M6
Задний переключатель:SHIMANO ARDM360SGSS 8 скоростей
Тормоза:SHIMANO Stef 51 / V Тормоза TX 120 C черный
Манетки переключения:SHIMANO
Седло: Лапьер
Колеса:MACH 1 32 Exe 26'' черные дыры
Кассета: 8 скоростей SHIMANO
Шины: Hutchinson Python оригинала 26x2.00
Вес: 3,14 кг (без педалей T.48)
Размеры:36см-41см-46см-51см-56см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая конфигурация, цвет как на картинке, белый с черно-оранжевым орнаментом.

 

Вес: 3,14 кг (без педалей T.48)


жесть.... не ошиблись? По моему 14,3 )))), в инете посмотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, явная ошибка))))

число Пи )))0
-Товарищи курсанты, как известно, вода кипит при температуре в 90 градусов...
-Товарищ подполковник, это не так, вода кипит при ста...
-Но у меня так записано! Хорошо, надо проверить....
Наутро
-Товарищи курсанты в мою вчерашнюю лекцию вкралась досадная ошибка. Вода кипит при ста градусах.. Это прямой угол - 90 )))) Изменено пользователем Саладин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил жене вот этот.
post-3134-1361863936_thumb.jpg
Жду когда привезут.
Как буду собирать пока не в курсе.

По идее в мастерской надо только переключение передач насторить, все остальное сам подтянешь-отрегулируешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Раньше был фанатом вела.

 

Купил недорогую мериду, типа для начала. Заплатил что-то $350 ещё по старому курсу.

 

Убил обода за один сезон, т.к. не могу я ездить просто. Мне надо гнать и желательно прыгать на бордюры, а ещё кататься по паркам с прыжками. А т.к. прыжок у новчика проходит не так гладко, как у профи, то вывод был прост, на следующий год купил новые обода, двойные, усиленные. Оба колеса встали тогда в $150-200, но они того стоили. Да, и ещё резина за 1,5 сезона умерла. А поездка на лысой резине по мокрому асфальту - это как на коньках по льду, шрам на колене до сих пор напоминает о пройденом уроке.

 

А ещё навеска. Навеска (навесное оборудование) - это всякие звёзды, переключатели, монетки, петух. То, что на слабой Acera (производство Shimano) всё изнашивается быстро - узнал на своём опыте. 1,5 сезон и переключение неустойчивое, цепь начинает цеплять.

 

А ещё тормоза. С обычными тормозами - гонять нереально. Подведут и как я - можно оказаться под автомобилем. Слава Богу, жив и здоров, но шрам на другой ноге напоминает о полученом уроке.

 

Выбор должен зависеть от предполагаемого стиля катания. Если просто "городские и парковые покатушки", то берите СТЕЛС или недорогую Мериду. То, что сейчапс называется гибридом, ещё не до конца устоявшееся явление. Велы сделаны универсально: у них более низкий протектор, что позволяет нормально ездить по шоссе и в то же время неплохая проходимость по бездорожью. передаточный механизм тоже сделан оптимальным, чтобы скорость на шоссе была приличная. Если же вы знаете, что будете ездить по "говнам", то однозначно надо брать спец.вел. Когда на очередном спуске ломается рама или вилка - это страшно.

 

Если бы я сейчас брал под свои нужды, я бы взял хардтейл типа Kona, GT, Giant, Atom, Specialized и другие марки, съевшие на велах пуд соли и две собаки. С навеской не ниже Alloy, типа такого http://www.velosite.ru/viewitem/30246/. Но всё-таки, памятуя про тормоза, хочу вот этот http://www.velosite.ru/viewitem/11908/.

 

А я продал и шоссейный и горный - ездить негде, рядом шоссе довольно пустое, лес, пока не вырубленный инвесторами для постройки очередной резервации, места дома завались 2 бытовки, 3 подсобки, хоть 10 штук ставь, время есть и утром и вечером, но реально боюсь кататься - когда рядом коптящий камаз проезжает,в общем тупик, остались бег, лыжи плавание. Велокостюм после поездки шершавый от копоти.В городах на велике это вообще не для меня.Нравится ехать, а не объезжать машины, людей, дышать угарным газом.Я есть на велоджирансе, ник - велик, там ребята по сотне в день накатывают как тренировку по утрам и по 400-600 за день во время велопоходов.Но частои гибнут, гляньте веломанию, там советов много.ДжиТи достойная фирма, но !!!! Долговечность велика это его сборка, криво поставленная педаль сожрет сама свою резьбу, так же как и плохо установленый переключатель.Я бы взял с вашим весом, вполне кстати нормальным, с двойными ободами, сиденье можно поменять, если что. И руль бы установить нормальный, а не палку.Мне нравится шоссейный, есть такие велики-гибриды, легкие, не очень дорогие, скоростные, гляньте на велоспорт.ру.Для обычной езды пойдет и и за 5 т.р. из декатлона. Себе бы брал однозначно карбон, но не в рф-жизни. Все таки чугун и вес велика под 20 кг это пройденный этап.Фирм много - Джамис, ДЖТ, Кона.Кольнаго и Бьянчи не буду советовать, вы вроде только начинаете, главное удобство посадки, удобный руль и подходящий размер, а так же малый вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за советы. дорогие друзья.
Взял жене
post-3134-1363331847_thumb.jpg
Обошелся в 14 000 с доставкой и сборкой.
Проехал немного сам и чуть не сдох от седла- жесткое, неудобное, где те седла из поролона и кожзама)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Выбираю велик старшему сыну, 12 лет, бюджет 5-10 тысяч. Экстремальных свойств не надо, проста катаццо. Посоветуйте, плиз, знатоки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбираю велик старшему сыну, 12 лет, бюджет 5-10 тысяч. Экстремальных свойств не надо, проста катаццо. Посоветуйте, плиз, знатоки!

И хде все профи? :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И хде все профи? :search:

На рынок съезди и купи. Привезешь домой- протяни весь и отрегулируй. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рынок съезди и купи. Привезешь домой- протяни весь и отрегулируй. :to_become_senile:

Какой из ста тысяч муделей? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой из ста тысяч муделей? :telephone:

Который покрасивше :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попрятались велосипедисты все до весны, видимо :ninja: Будем искать (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попрятались велосипедисты все до весны, видимо :ninja:Будем искать (с)

Давай я тебе два своих продам. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Третий сезон пошел на Стелс Навигатор 800. Брал для спокойных покатушек вокруг города и по нему - асфальт, грунтовка, лесные дорожки. Имею собственный бзик по поводу крыльев, потому модель с нормальными железными полноразмерными крыльями. Багажник тоже мой бзик - плюс помогает кого-нибудь недалеко подвезти, типа до соседней дачи и на него очень удобно велорюкзак вешать. Также мой бзик - нормальное широкое седло. Не люблю когда пятую точку натирает. Передач - 21. Не скоростной, в обычном режиме быстрее 30 км/ч не идет. Тормоза обычные, колодки зажимают обода колес. К базовой комплектации докупил тока светотехнику и велокомпьютер. Вес терпимый, если лифт сломан, то могу поднять к себе на 5 этаж, а так в лифт входит легко. В форд фиесту при разложеном одном заднем месте и снятом переднем колесе легко входит в салон, итого три человека, собака и велик в одном салоне. Широкая резина, могу просто кататься по тропинкам в лесу, плюс протектор сложный - центральная дорожка шоссейная, а на боковинах развитые грунтозацепы, по асфальту катиться хорошо и в грязи гребет неплохо. В общем неплохой прогулочный компромисс, для прогулок рекомендую.
b172075f8e33.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


то, что Малышева идиотка, я знал давно. А сейчас еще и убедился в идиотизме ее ихспертов! Штаны у них затянет! А то, что на ведущей звезде защита стоит, они не заметили.. и шлем ребенку задом наперед напялили... Похоже, велик они видели еще меньше Малышевой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий сезон пошел на Стелс Навигатор 800. Брал для спокойных покатушек вокруг города и по нему - асфальт, грунтовка, лесные дорожки. Имею собственный бзик по поводу крыльев, потому модель с нормальными железными полноразмерными крыльями. Багажник тоже мой бзик - плюс помогает кого-нибудь недалеко подвезти, типа до соседней дачи и на него очень удобно велорюкзак вешать. Также мой бзик - нормальное широкое седло. Не люблю когда пятую точку натирает. Передач - 21. Не скоростной, в обычном режиме быстрее 30 км/ч не идет. Тормоза обычные, колодки зажимают обода колес. К базовой комплектации докупил тока светотехнику и велокомпьютер. Вес терпимый, если лифт сломан, то могу поднять к себе на 5 этаж, а так в лифт входит легко. В форд фиесту при разложеном одном заднем месте и снятом переднем колесе легко входит в салон, итого три человека, собака и велик в одном салоне. Широкая резина, могу просто кататься по тропинкам в лесу, плюс протектор сложный - центральная дорожка шоссейная, а на боковинах развитые грунтозацепы, по асфальту катиться хорошо и в грязи гребет неплохо. В общем неплохой прогулочный компромисс, для прогулок рекомендую.
b172075f8e33.jpg

дело вкуса. Возражений только два - железные крылья, багажник и широкое седло.
Первое - если ездить по лесу (именно по лесу, а не вокруг кустиков), есть шанс серьезно загреметь, когда шишка, а то и ветка попадет под такое жесткое крыло или тем паче - сук в багажник. Крыло заднее лучше пластик, с регулировкой, чтобы можно было поднять. Или гибкий фибергласс (но дорого). А переднее- вовсе не нужно, оно от грязи не спасает. Но если только дорожки-тропинки, тогда сойдет.
Второе - широким и мягким седлом вы промежность скорее натрете, чем узким и жестким. Если, разумеется, проехать овер 20 км. Я в свое время так же заблуждался, пока не проверил сам. Мягкое седло - зло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял попробовать вот такой:
IMAG0140.jpg

 

Первые ощущения, зачем такие велики вообще? Зачем спереди амортизаторы? Зачем такие покрышки зубастые? Не понимаю чего все на горных байках ездят по асфальту? По асфальту такое ощущение как на 66-м Газоне едешь.
Попробую шоссейные покрышки поискать , да поменять. А так не очень , если только грязь месить в лесу.
А по асфальту надо брать что-нибудь вроде:

 

cube_2013_434000_nature_pro_black_anodized.jpg

Изменено пользователем stremilov-k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые ощущения, зачем такие велики вообще? Зачем спереди амортизаторы? Зачем такие покрышки зубастые? Не понимаю чего все на горных байках ездят по асфальту?

просто такой тренд =) Модно ездить на горных великах, почему мне не ясно... У самого и у жены горные, а надо было брать шоссейные модели. Но даже как-то не задумались над этим =) Это то же самое как повальное увлечение айфонами и зеркалками =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто такой тренд =) Модно ездить на горных великах, почему мне не ясно... У самого и у жены горные, а надо было брать шоссейные модели. Но даже как-то не задумались над этим =) Это то же самое как повальное увлечение айфонами и зеркалками =)

Хорошо, что я просто взял покататься , а не купил. Теперь буду знать. Да, и дисковые тормоза -это тоже примочка, понты не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить , кто-нибудь менял кроссовые (зубастые) покрышки на слики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто такой тренд =) Модно ездить на горных великах, почему мне не ясно...

попробуй на сликах по песочку или по мокрой земле..... удивишься ощущениям.. Ну а если вокруг дома по дорожкам - то оне, конечно не нужны. Я своими эндуро доволен, прут везде. На асфальте шумят, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по асфальту надо брать что-нибудь вроде:

 

cube_2013_434000_nature_pro_black_anodized.jpg


раз по асфальту - зачем шины полуслики, дисковые тормоза и хардтейл (с амортиком)? Вполне хватит обычного ригида на сликах и с минимумом скоростей, с одной ведущей звездой (на асфальте 21 одна скорость нафихт не нужна, хватит даже трех) , а если быстро - то шоссейный надо, он ваще односкоростной ))) Но быстрый и легкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй на сликах по песочку или по мокрой земле..... удивишься ощущениям.. Ну а если вокруг дома по дорожкам - то оне, конечно не нужны. Я своими эндуро доволен, прут везде. На асфальте шумят, конечно

Я по грунту редко , в основном аусвальт, причём очень гладкий, поэтому задумался про слики. На эндуровских по асфальту вибрация ужасная ,как будто на бензопиле едешь. За вечер по 40 км проезжаю, планирую увеличивать, поэтому с вибрацией надо что-то делать. Съездил купил вот такие:
IMAG0164.jpg
Посмотрим как поедут

 

П.С. переобулся на слики , стало намного лучше. Но всё-таки шоссейным великом мой не стал.

Изменено пользователем stremilov-k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить , кто-нибудь менял кроссовые (зубастые) покрышки на слики?

попробуй на сликах по песочку или по мокрой земле..... удивишься ощущениям.. Ну а если вокруг дома по дорожкам - то оне, конечно не нужны. Я своими эндуро доволен, прут везде. На асфальте шумят, конечно

У меня сзади стоит самодельный слик. :laugh:
Тупо протектор стерся, а резину к началу сезона такую еще не привезли.
Так вот вчера я не смог заехать в безобидную 10-ти метровую горку в силу того, что на второй трети подъема, когда инерция кончилась и была включена 4-я передача, колесо просто стало проскальзывать и прокручиваться под великом. По сырой лесной тропинке, по песочку или по листве в парке будет тот еще дрифт!!! :laugh:
Да и проколоть слики, мне кажется, проще, чем эндуро. Все таки высокий протектор - какая-никакая защита от прокола вездесущим бутылочным стеклом.

 

Кстати, кто в курсе, можно ли прочистить рубашку тросика переключения передач около задней машинки не снимая троса? Не умею/да и не хочу потом регулировать, а тросик "засра...ся" и передачи плохо включаются. Может туда WD-шки напрыскать или какой смазки проникающей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может туда WD-шки напрыскать или какой смазки проникающей?

 

Чистая ВД-шка зло. после нее нещадно ржавеет все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто в курсе, можно ли прочистить рубашку тросика переключения передач около задней машинки не снимая троса? Не умею/да и не хочу потом регулировать, а тросик "засра...ся" и передачи плохо включаются. Может туда WD-шки напрыскать или какой смазки проникающей?

Лучше всего заменить , или пролить маслицем, можно через верхний конец рубашки.
Регулировка простая, регулируется положение машинки натяжением тросика. Натяжной механизм -это простой винт ,включил любую передачу и винтом натяжения троса подгоняешь положение цепи , чтобы всё ровненько было и передача соответствовала цифре на манетке на руле и всё, никаких премудростей. Изменено пользователем stremilov-k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз по асфальту - зачем шины полуслики, дисковые тормоза и хардтейл (с амортиком)? Вполне хватит обычного ригида на сликах и с минимумом скоростей, с одной ведущей звездой (на асфальте 21 одна скорость нафихт не нужна, хватит даже трех) , а если быстро - то шоссейный надо, он ваще односкоростной ))) Но быстрый и легкий

стесняюсь спросить откуда такая инфа???
что за ригид???

 

во первых.. если ехать преимущественно по асфальту, но с возможным грунтом - лучше брать ГИБРИДНЫЕ велосипеды.. либо так называемые НАЙНЕРЫ - новый тренд в mtb - колёса 29 дюймов против 26 в классике.

 

Если хотите как ветер рассекать по асфальту и только - то лучший выбор конечно же шоссейный велосипед. и ни какая там не ода передача.. а от 10 до 20 на сколько знаю (тут я не сильно подкован)

 

Мой выбор пал в пользу классического MTB хардтейла. Впереди не дорогая маслянная вилка. 24 скорости (в планах 29). Тормоза на данный момент ободные (ви-брейк называются), в планах дисковая гидравлика.

 

Что касается резины.. у меня для асфальта есть 2 слика. шириной 1,5 дюйма.. качаю туда 5-6 атмосфер. конечно не шоссейник, но дать по прямой трассе без уклона 45-50 км/ч в полне реально.
В повседневке гоняю на среднешипастой резине. качаю туда 2,5-3,5 атмосферы. Накат нормальный, шумновата конечно, но нет проблем если вдруг вздумается проехать по какой нибудь улочке без асфальта, срезать путь через лесок или прокатиться по лужочку ))). На асфальте при небольшом попутном уклоне вполне раскатываю скорость под 50 км/ч.

 

И вообще большое кол-во скоростей - это несомненный плюс. Оптимальный каденс (частота вращения педалей) при езде на велосипеде 90-120 об/мин (от ваших возможностей зависит)

 

Ну вот как то так.. если есть вопросы, спрашивайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стесняюсь спросить откуда такая инфа???
что за ригид???

Да не стесняйтесь, тут все свои.
Общеизвестно - то, что не имеет ни переднего, ни заднего амортика. Можете не благодарить
Если хотите как ветер рассекать по асфальту и только - то лучший выбор конечно же шоссейный велосипед. и ни какая там не ода передача.. а от 10 до 20 на сколько знаю (тут я не сильно подкован)

тут я ляпнул, имел в виду трековый. На шоссейнике до 33, аж 11 ведомых звезд.
Насчет описанного вами - это здорово, но поверьте 99,9% участникаи этого форума все это не нужно. Они ж пишут - для спокойной езды по асфальту и по парку. То есть пойдет самый тривиальный велик, главное, чтобы не страшный, не тяжелый и удобный. Диски, сложные газомасляные вилки, аэродинамические спицы, карбон (и все за соответствующие деньги) - это все не для нас... Все это уже разбирали выше, потрудитесь прочитать топик сначала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Велик прикупил Trek 4300. К седлу вроде привык, поставил велокомпьютер.

 

Теперь хочу спросить какие выды транспортировки:
1. В салоне (это понятно)
2. на крыше (то же понятно)
3. Есть еще велобагажник на 5ю дверь. Кто-нибудь пользовался, отзывы имеются?!

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я первые два варианта пользую. В салоне проще - не нужно домой тащить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я первые два варианта пользую. В салоне проще - не нужно домой тащить)

 

у меня не универсал - нет дуг багажных, поэтому вариант отпадает. А в салон приходится колесо снимать (хотя это вообще пустяки), а вот затаскиваеть его одному не очень удобно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Велик прикупил Trek 4300. К седлу вроде привык, поставил велокомпьютер.

 

Теперь хочу спросить какие выды транспортировки:
1. В салоне (это понятно)
2. на крыше (то же понятно)
3. Есть еще велобагажник на 5ю дверь. Кто-нибудь пользовался, отзывы имеются?!

 

Спасибо!


Себе тоже хочу велобагажник на заднюю дверь, но перед покупкой хочется посмотреть, пощупать, а где это можно сделать не знаю. Еще есть с креплением на фаркоп, только это мне дороговато выйдет (фаркоп надо ставить). Вообщем в раздумьях весь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе тоже хочу велобагажник на заднюю дверь, но перед покупкой хочется посмотреть, пощупать, а где это можно сделать не знаю. Еще есть с креплением на фаркоп, только это мне дороговато выйдет (фаркоп надо ставить). Вообщем в раздумьях весь.

такая же ерунда - фаркоп ставить нужно, а тот который на 5ю дверь живьем на машинах не видел...

 

Если на таких "ремнях", то не особо хочется... думаю дверь убьется быстро, особенно когда на кочкак прыгать будешь...

post-2154-1376747215_thumb.jpg

Изменено пользователем s-lexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же ерунда - фаркоп ставить нужно, а тот который на 5ю дверь живьем на машинах не видел...

У меня сосед купил себе багажник, который крепиться на пятую дверь с помощью лент. Мне как-то не внушила доверия эта конструкция.
Вот точно такая система.
Недавно ехал по Симферопольке, меня обогнала вольво v50 (универсал) с багажником на фаркопе и двумя великами. Я погнался за ним, чтобы рассмотреть поближе, а он подумал что я с ним гоняюсь. Мы "вышивали" на 130-150 км/ч, велики держались отлично. Изменено пользователем rudolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такой вопрос: Как правильно смазывать цепь и звезды, а так же сами втулки колес?! У меня заднее колесо поскрипыать стало - нагонялся по пыльно-песчаной дорожке... Да в инете много инфы, но хочется услышать клубный рекомендации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжая тему багажников

Изменено пользователем s-lexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xSVNPPWODHM.jpg

 

Велосипед от Lamborgini.

 

А вот этот от Ауди

 

vjjNb0qJYDA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот этот от Ауди

ДХО нету = низачет ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДХО нету = низачет ))))

 

Это доп опция за отдельные деньги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Аудюшный даже если из карбона, весит, как паровоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такой вопрос: Как правильно смазывать цепь и звезды, а так же сами втулки колес?! У меня заднее колесо поскрипыать стало - нагонялся по пыльно-песчаной дорожке... Да в инете много инфы, но хочется услышать клубный рекомендации.

Хорошие втулки не сильно подвержены воздействию пыли и воды.. поэтому их обслуживание дело довольно редкое... раз в год в принципе можно.. я свою первый раз за 3 года разобрал, когда пришлось байк полоскать в речке... минут 20 вел провёл полностью под водой.. втулка внутри была почти девственно чиста.. смазка чуть ли не прозрачная.. пробег на тот момент был от 3 до 5 тысяч в год.

 

по поводу цепи стараюсь смазывать примерно каждые 100-200 км..предваритьельно цепь и все звёзды промыть от грязи.. аккуратно прокапываю все пины, жду, потом покрутить педальки в разные стороны.. ещё подождать и ещё покрутить. цепь снаружи вытереть практически на сухо. вытирать надо так как на смазку липнет пыль.. а звёзды сзади сплав аллюминия.. в результате имеем повышенный износ на грязной цепи.. саму цепь менять примерно раз в 3000 км.

 

Всё ИМХО. Я так поступаю со своим байком и он меня не подводит )

 

ЗЫ: Не используйте для смазки WD и силиконы

Изменено пользователем Евгений 57

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У меня пополнение велопарка. Сегодня купил для сына:

 

uChAQn4KS4E.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня пополнение велопарка. Сегодня купил для сына:

 

Сколько сыну лет? :)

 

Наличие дисковых тормозов было обязательным условием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пополнение велопарка. Сегодня купил для сына:

 

Прикольный пепелац!
Я бы тока сидушку поменял, очень уж после катания на такой ж*па болит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой рост у сына?
Седушка нормальная.
Её надо поднять на уровень вытянуго колена, отцентровать вынос и наклон.
И всё будет ок, мари попенс болеть не будет.

Изменено пользователем qtek555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Gonchak
    • Тато
    • Statim1
    • Андрей.Ф.
    • Юрий.
    • ram-pesh
    • CliffyLIN
    • МАКЛАУД777
    • gaa7
    • konst-valentin
    • ifnbksx
    • Тuk
    • zaharsv
    • MyNameIsGodsdog
    • tsikalo
    • васс
    • scenic 2001 2.0 i
    • ТЦ Лорант Страхование
    • ромиралес
    • Kumonek
    • A-Ple
    • Cherep
    • alex_reno
    • Олегыч
    • michael216
  • Статистика пользователей

    82 863
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MyzhPaife
    Новый пользователь
    MyzhPaife
    Регистрация