Пример HTML-страницы
therapeFt

Формула-1, сезон 2010

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

865 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Интересно всё же, что имел вв иду Алонсо этим жестом...
Мне кажется, что Попов не верно это понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилоты "Рено", а особенно Виталий Петров, отобрали у Алонсо титул в пользу Феттеля! :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так у него движок Рено ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно всё же, что имел вв иду Алонсо этим жестом...
Мне кажется, что Попов не верно это понял.

Попова вообще как комментатора трудно слушать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилоты "Рено", а особенно Виталий Петров, отобрали у Алонсо титул в пользу Феттеля! :tease:

Радуйтесь чужому горю!
Но будет и на нашей улице пень гореть!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попова вообще как комментатора трудно слушать .

 

Есть альтернатива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий - красавец! :victory:

 

Как думаешь, было бы эффектно, если бы на кулак Алонсо Виталик показал бы "средний палец" :)))
Молодой ешшо, постеснялся, только руками развел "работа такая..." ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть альтернатива?

К сожалению у него монополия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонка - одна из лучших в этом сезоне по накалу страстей.
Феттелю - поздравления, хотя Марк больше заслуживал. ИМХО.
Но как говорится - сам домкрат.
Виталик - молодец. Алонсо - не виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонка - одна из лучших в этом сезоне по накалу страстей.
Феттелю - поздравления, хотя Марк больше заслуживал. ИМХО.
Но как говорится - сам домкрат.
Виталик - молодец. Алонсо - не виноват.

А я гонкой разочарован не в плане результатов.
Трасса хороша, но на ней очень трудно обгонять. Многое решает квалификация.
Поэтому смотреть как они друг за другом всю гонку едут скучновато, интересна тактика пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эпические идиоты!!!! Не, конечно они будут теперь говорить про чистоту спорта, косясь на Хоккенхайм... Но про поступок Массы забудут через пол-года, а Алонса станет 3х кратным... И это не забудут...
Марк должен взять поул, доехать 1м... А Феттель должен оттеснить Алонсу... На 3е... Интересно, Феттель должен понимать, что у него шансы чисто теоретические...

Я не люблю громких слов, также стараюсь не писать сгоряча.

 

Сейчас не могу не отметить одну вещь:
давно уже уважаю людей, которые способны действовать последовательно!
Причем, как показывает жизнь, последовательные действия в конечном итоге лучше, чем перемена подхода в зависимости от частной ситуации.

 

Да, я давно говорил, что считаю применение командной тактики одним из важных средств выигрыша титула.
Но РБ "шли своим путем". Правильнее он был чем путь КТ или менее правильным, неважно. РБ выиграли оба чемпионата! С нервотрепкой конечно, но это факт.

 

В чем важность последовательности? В том, что они как попытались вести двух пилотов к титулу (а был момент когда оба пилота РБ возглавляли личный зачет), так и поступали до последней гонки.

 

И справедливость превалирования общего над частным заключается в том, что один из пилотов РБ стал ЧМ, в том числе и потому, что в Бразилии команда не применила командную тактику, даже в тот момент, когда она "прям таки просилась" (я правда до сих пор думаю, что ротации в Бразилии не случилось в основном из-за внешних обстоятельств, но тем не менее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алонсо тоже нафлудил!
На кой черт так рано рванул на пит - стоп? Вот и поимели, на трассе с обгонами тяжеловато.

Из за Марка... Всё было логично... Стелла перестраховаться решил... А вот если бы Марк не резанул себе резину - хрен знает вообще как гонка повернулась бы....
А Петров таки совершил самурайский поступок!!!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И справедливость превалирования общего над частным заключается в том, что один из пилотов РБ стал ЧМ, в том числе и потому, что в Бразилии команда не применила командную тактику, даже в тот момент, когда она "прям таки просилась" (я правда до сих пор думаю, что ротации в Бразилии не случилось в основном из-за внешних обстоятельств, но тем не менее).

Корея Марка сломала... Вот как не должно было быть гонки, так и не должно её было быть:)))) Если бы он там доехал просто в сносных очках, то всё дальнейшее было бы иначе вероятно... Но история не знает сослогательных... Яркий пример тому Льюис:)))) Интересно, что и как будет с Веббером дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из за Марка... Всё было логично... Стелла перестраховаться решил... А вот если бы Марк не резанул себе резину - хрен знает вообще как гонка повернулась бы....
А Петров таки совершил самурайский поступок!!!:))))

Если бы, если бы .Облажались и Марк , и Фернандо!
А Петрову просто повезло, что опять не размазал свой болид - самурай :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что и как будет с Веббером дальше?

Судя по его грустному виду - крепко запьет. (вместе с батяней на пару)
Оно и правильно надо расслабляться, а то ездит - ездит ....................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы, если бы .Облажались и Марк , и Фернандо!

Я тоже... Облажался....:)))) Я на Марка ставил... Надо предъявить ему...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже... Облажался....:)))) Я на Марка ставил... Надо предъявить ему...:)))))

 

Мне нравятся самокритичные люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже... Облажался....:)))) Я на Марка ставил... Надо предъявить ему...:)))))

А я на ФА и МВ.
Но наш пострел и тут поспел. И победил пострел немецкий )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я на ФА и МВ.
Но наш пострел и тут поспел. И победил пострел немецкий )))

На Фитиля коэффециент не интересный был:)))) Я ставил не тут... Там... А там почему то все верили именно в него:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааа, ты в этом смысле ставил )
я в переносном )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааа, ты в этом смысле ставил )
я в переносном )

Ну да... Именно в прямом...:))))))) Марк лишил меня вкусного выигрыша, падла!:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталик - молодец. Алонсо - не виноват.

 

"Деточкин виноват, но он не виноват" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Деточкин виноват, но он не виноват" :)

+ 10000000000000000000 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть альтернатива?
Если ты спрашиваешь, есть ли в России более профессиональные комментаторы в автоспорте, то ответ - да.
Могут ли они попасть на ВГТРК и комментировать Ф1? В нынешних условиях - не верю.

 

Как думаешь, было бы эффектно, если бы на кулак Алонсо Виталик показал бы "средний палец" :)))
В моих глазах он бы сильно упал после такого.
Уважение к сопернику - считаю одним из главных достоинств как спортсменов, так и обычных людей. И те, кто его не имеет - моего уважения лишаются. Понимаю, что в случае с пилотами Ф1 они от этого лишения совсем не страдают. Но мое ЭГО чувствует себя вполне комфортно, не взирая на подобные мелочи. :laugh:

 

В чем важность последовательности? В том, что они как попытались вести двух пилотов к титулу (а был момент когда оба пилота РБ возглавляли личный зачет), так и поступали до последней гонки.
Согласен. Примечателен еще и другой момент: из-за того что РБ поддерживали обоих, Алонсо и Феррари пришлось бороться с двумя пилотами. И в сложившейся ситуации в гонке, угадывать - с кем же бороться. Они сделали выбор и не угадали.
Очень показательно еще и то, что победа В ЛЗ Феттеля состоялась, отчасти, благодаря сопротивлению Торо Россо. То есть и в данном случае спортивный принцип сработал на пользу Ред Булл. Сердце считает это символичным, разум - случайным :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моих глазах он бы сильно упал после такого.
Уважение к сопернику - считаю одним из главных достоинств как спортсменов, так и обычных людей. И те, кто его не имеет - моего уважения лишаются. Понимаю, что в случае с пилотами Ф1 они от этого лишения совсем не страдают. Но мое ЭГО чувствует себя вполне комфортно, не взирая на подобные мелочи. :laugh:

 

Помнится мне, один из твоих "любимчиков" :) грешил этим неоднократно ;)

 

Кстати, интересно, кого ты имеешь виду как профессиональных комментаторов автоспорта и что они комментируют?
Может я и не слыхивал он них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится мне, один из твоих "любимчиков" :) грешил этим неоднократно ;)
:don-t_mention: Не понимаю о ком это ты :whistle:

 

Кстати, интересно, кого ты имеешь виду как профессиональных комментаторов автоспорта и что они комментируют?
Может я и не слыхивал он них...
Ты слышал как сейчас тот же Кабановский на Евроспорте комментирует? Как комментировал MotoGP Беднарук на 7ТВ?
Уверен, есть и еще имена. Попов был хорош в начале и середине 90-х. И сделал очень много, для популяризации Ф1 в России. Мне даже в голову не приходит это оспаривать. Спасибо и низкий поклон. :bow: Но как комментатор он, к сожалению, остался на том же уровне. В смысле, в середине 90-х. Если не опустился ниже. Потому что тогда такие вещи, как незнание регламента, например, были простительны. Сейчас - нет. По крайней мере для того, кто претендует на статус телезвезды. Лучшего телезнатока и эксперта в Формуле1.

 

Чтобы не быть голословным:
Пятница, первая практика. Сухо. Попов - "пока никто еще не перешел на мягкую резину". Не первая гонка (сейчас не вспомню какая), заметьте. Регламент четко прописывает: в первую пятничную практику каждый пилот получает один комплект жесткой резины. Во вторую практику - один комплект жесткой, один комплект мягкой. Регламент не читаем, понятно.

 

Малайзия, квалификация. Баттон вылетает в первой сессии, но успевает показать время достаточное для попадания в Q2, болид покидает трассу на кране. Попов всю Q2 переживает, успеют ли починить Дженсону машину, чтобы выпустить его. Этот формат квалификации - с 2006 года. Чтобы участвовать в след сессии, машина должна сама добраться до боксов. Есть личное ощущение, что все 5 лет такое правило. Но в этом году - совершенно точно. АП не знал, не читал.

 

Монако, квалификация. В субботней практике Алонсо разбил машину. Минут за 40 до начала квалы Феррари официально объявляет, что не успеет починить машину и Фернандо не примет участия в квалификации. Этой новостью пестрят все новостные сайты. Это пишут в Livetiming и на офф сайте чемпионата Formula 1. Попов в Монако. Чем он там занимался перед эфиром - непонятно. Рассказывает в эфире о том что ему видно в боксах Алонсо с комментаторского места. Смысл ему там присутствовать? Чтобы "ходить мимо новостей"?

 

Ровно та же история неделей раньше в Испании. О замене Петрову коробки Рено объявило еще до начала квалификации. До конца квалы Попов об этом так и не узнал. Зачем на гонку приезжал? За эксклюзивными интервью и репортажами из паддока? Много мы их за сезон увидели? Или сложно перед эфиром последние новости почитать?

 

Продолжать можно долго. Суть в одном. Конечно, это личное мнение - не навязываю. Но как не сложно понять, считаю что нынешний уровень профессионализма АП - крайне низок. Особенно на фоне воздаваемых ему почестей. При этом нисколько не оспариваю старые заслуги: увлеченность и энтузиазм. Но пора бы уже и предметом заняться вплотную.

 

 

Немного о другом, но на туже почти что тему. В этом году в паддоке работал российский журналист - Олег Карпов. Работал сразу для нескольких изданий, поэтому его материалы можно было встретить в разных местах. Ну и вёл свой блог, по договоренности с администрацией сайта sports.ru
Если кто интересуется Ф1 и не видел - настоятельно рекомендую почитать. Очень интересный и живой взгляд на мир Ф1. С прямыми интервью и личными фотографиями. Паддок, боксы, моторхоумы и прочее. Откладывать - не советую. Грозился в ближайшие дни материалы удалить. Уж не знаю, что там у них с администрацией произошло. Или изначально договор был такой. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой-ой, а не Кабановский ли в свое время комментил формулу - то еще УГ было

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой-ой, а не Кабановский ли в свое время комментил формулу - то еще УГ было
Да. Когда он начинал - это самое и было... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Когда он начинал - это самое и было... :to_become_senile:

это где-то в середине 2000-х, когда у рен-тв не было конракта с Поповым, да?
Худшего комментария, чем он + его напарник я еще не слышал. Даже Орлов с Маслаченко футбол лучше комментят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: Не понимаю о ком это ты :whistle:

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это где-то в середине 2000-х, когда у рен-тв не было конракта с Поповым, да?
Худшего комментария, чем он + его напарник я еще не слышал. Даже Орлов с Маслаченко футбол лучше комментят.
Да, именно тогда. Ты просто не слышал/не помнишь первые комментарии Попова в 92-м... :don-t_mention:
Насчет Каминского готов согласиться, а вот Кабановский по ходу сезона - заметно прогрессировал. И сейчас в прогрессе своем не останавливается. Что есть хорошо.
Попов, к сожалению, давно встал. И еще отказывается (насколько я слышал) работать с партнером.
Насколько больше было бы во время гонки разговоров о гонке :huh:

 

Насчет футбола не стану говорить - не смотрю и плохо разбираюсь. Уверен, те кто не разбираются в футболе - вполне могут быть довольны названными тобой комментаторами, те кто не разбирается в Ф1 и Поповым будут довольны.

 

Никлас, спасибо за труд.
therapeFt, спасибо за ролик :bow:
Я не помню такого :blush1:
Судя по тому что уже Феррари, но еще канавки - 2007 год. Трасса - не поймешь, очень мало видно . Но длинная прямая. Предполагаю, что-то из последних тилькевских. Китай или Бахрейн - там есть такие длинные прямые участки. Учитывая попадающие в кадр обочины я бы все-таки поставил на Бахрейн. :rolleyes:
Визави - так и не смог разобрать. По заголовку понятно что практика... Всё что смог выжать из картинки. :to_become_senile:

 


Мне он нравится, Ф1 в его душе, он живет ей. Мне этого достаточно, то что рассказывает, в основном, интересно. А новости...Ну ты понимаешь...
Да я не спорю с тем что он заражён Формулой, фанатеет и старается свой заряд передать. Но я убежден, что если ты "комментатор с почти 20-летним стажем", то правила - надо читать. Каждый год - все изменения. И не только по выжимкам в новостях. А целиком регламент в оригинале. Перед началом репортажа пробежаться по заголовкам новостной ленты. И так далее. Это его хлеб. А он болт кладет. И - помимо прочего - увлекается часто рассказами, вместо того чтобы комментировать гонку. Его профессия называется комментатор. Какие еще нужны комментарии? :laugh:

 

По крайней мере на ББС комментаторы меня так не вдохновляют
Ты имеешь в виду Мартина Брандла, Дэвида Култхарда и Эдди Джордана?! :blink:
Зазнался! :chair:
А я тут еще распинаюсь - "Попов звездит", наивный... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Примечателен еще и другой момент: из-за того что РБ поддерживали обоих, Алонсо и Феррари пришлось бороться с двумя пилотами. И в сложившейся ситуации в гонке, угадывать - с кем же бороться. Они сделали выбор и не угадали.

Не "другой", а именно "такой" ( в комплексе) :)

 

Против Феррари сработал еще один "закон": Ехать свою гонку всегда лучше, чем подстраиваться под ситуацию.
Хэму в свое время в аналогичной ситуации повезло, Алонсо - нет.

 

Задачи пилотов на последнюю гонку:
Хэмильтон - нада выигрывать, а там посмотрим
Феттель - аналогично
Вебер - аналогично. Конечно после квалификации задача осложнилась, но смысл прежний, особенно учитывая, что при первом месте напарника (более, чем вероятном) он автоматически лишался шансов.
Алонсо - тут следует целый букет вариантов в соответствии с которыми он становился чемпионом мира, не выиграв гонку. Не будем повторяться, но мне кажется от идеи выиграть гонку Алонсо (с командой ест-но) отказались ДО начала гонки. Да шансы на выигрыш гонки были невелики, но хуже другое - они (ФА + Ферры) отказались от достижения максимально возможного результата. То есть просто надежно доехать до четвертого места (при том, что шансы Вебера на первое место с пятой позиции - мизерные) - задача до старта гонки вполне себе рабочая, типа "береги мотор".
Первое следствие такой политики: У Феттеля на гонку соперников (потенциальных) кроме Хэма не было.
Второе следствие: задачи опередить Хэмильтона перед ФА, тоже не стояло и при отсутствии отказов техники у лидеров, максимально возможный результат Алонсо при самом благополучном течении обстоятельств - 3 место. Я согласен, что и этого достаточно для титула.
Но дело в том, что Вебер и Баттон, тоже не пальцем деланы и побороться за третье место более чем способны.
Я просто хочу сказать, что настрой и постановка задачи перед Алонсо были дефектны по определению.
Баттон никогда не был жестким пилотом, но Алонсо спокойно уступает ему в первом повороте! Где это видано, чтобы пилот, который лучше всех (лучше Баттона точно) проходит первый круг (самый сложный, пока нет держака), спокойно уступает позицию весьма миролюбивому (с точки зрения контактной борьбы) сопернику.
ВСЁ!
С этого момента (еще до пейс-кара) шансы Алонсо были поставлены в зависимость только от одного весьма непростого для преодоления фактора: кто финиширует впереди? он или Вебер. То есть 50/50. Понимаешь, на первом круге постановка задачи на гонку привела к таким низким шансам на титул. Согласись, что в течение сезона перед Алонсо ставились совершенно другие задачи на гонку и при них шансы 50/50 были как минимум на подиум.

 

Дальше все просто:
- Феттелю слегка повезло. В сумме по везению в чампе его годовой баланс чуть-чуть отрицательный, так что нормально;
- Хэм и Баттон провели в полную силу классную гонку. Хэм только немного расстроился, что ему не удалось попрессинговать Феттеля. Но это нормально желание человека привыкшего бороться за победу, а уж как получиться? всяко бывает. Тоже ничего удивительного.
- Вебер? Не знаю. Может и прав Lee, что его последняя собственная ошибка подкосила. Но уик-энд в целом неудачный. Не очень понимаю, почему Феррари это не оценила?
- Масса? С этим вообще непонятно что. Вообще в конкретный уик-энд, бороться с Вебером была его задача (учитывая показатели Вебера).
- Алонсо из болида ест-но не видел расположение всех соперников по дистанции, а у команды из трех вариантов поведения после выезда пейс-кара проигрышным был только один, но (это стало ясно потом, а в гонке):
1) сменить резину сразу (финиш перед Росбергом - чемпион). Струхнули. понимаю.
2) Ехать с лидерами (финиш где-то с Баттоном - чемпион). Но постановка задачи - другая!!! Не обязательно ведь биться с лидерами, можно и так "математически" бороться за титул. Отказались от варианта.
3) Подстроиться "под Вебера" и, имея запас гарантированно выехать перед ним, так перед ним и финишировать. То есть действовать в полном соответствии с дефектной задачей на гонку. Так и поступили. Кстати задачу выполнили.

 

Ну а Петров, Кубица, Росберг ... здесь более-менее понятно.
Последняя гонка сезона, "корову не проигрываем", а "выдать на гора" результат всяко приятно перед отпуском. То есть почти весть пелотон ехал "на ура" и результаты многих оказались очень близки к максимально возможным.

 

Так что думаю, что цепочка событий, в какой-то степени была предопределена, самими Феррами.
Нельзя же считать уникальным столкновение на стартовом круге?
Нельзя же считать уникальным то, что Вебер в этот ГП не боролся за победу?
Нельзя же считать уникальным, что в последней гонке сезона большинство пилотов будут стараться "прыгнуть выше головы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не "другой", а именно "такой" ( в комплексе)
Спасибо за выданный анализ, очень интересно читать :bow:
Хэм только немного расстроился, что ему не удалось попрессинговать Феттеля.
Зато ему удалось отлично попрессинговать Кубицу :to_become_senile:
Рено показали, что им удалось спроектировать отличный воздуховод. Не менее эффективный, чем первоначальным авторам идеи.

 

Кстати, еще во время гонки думал. Пары Макларен/Рено Феррари/Рено были в принципе одинаково настроены. Большей частью на второй сектор, где длинная прямая и торможение в концее её. В теории - лучшее место для обгона. А вот если бы за Рено следовал Ред Булл, болид с иной настройкой? На прямой РБ отставали, а брали свое в 1 и 3 секторе, на средних и быстрых поворотах. Глядишь, у Марка было бы больше возможностей и шансов обогнать того же Виталия, к примеру...

То есть действовать в полном соответствии с дефектной задачей на гонку. Так и поступили. Кстати задачу выполнили.
Звучит как издевательство, хотя и полностью справедливо... :mosking:

 


Нельзя же считать уникальным то, что Вебер в этот ГП не боролся за победу?
ну я бы все-таки отметил, что это был худший результат в сезоне у Марка. Не считая двух вылетов. Ну ладно - Китай был дождевым, РБ не ехали да и с тактикой, кажется не угадали. А вот то что он стартовую гонку и последнюю гонку провел одинаково "уныло" и оба раза финишировал 8-м ... :whistle:

 

Жаль что он не стал чемпионом (это личные эмоции заговорили). Но - увы - он не был быстрейшим. Впрочем, не всегда самый быстрый становится ЧМ.

 

Еще из странных моментов итогов сезона есть такой. До сих пор не пойму, как к этому относится. Собственно он и смущает, когда размышляю о "заслуженности" титула СФ. За весь сезон, Себ возглавил турнируную таблицу один единственный раз - после последней гонки :laugh:
В принципе, в другое время вроде бы и не надо. Но помоему - такое вообще в первый раз в истории. Надо бы к статистике обратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, именно тогда. Ты просто не слышал/не помнишь первые комментарии Попова в 92-м... :don-t_mention:
Насчет Каминского готов согласиться, а вот Кабановский по ходу сезона - заметно прогрессировал. И сейчас в прогрессе своем не останавливается.

угу, давай, сравни Попова в 92 с Кабановским в 2004-м (это я пальцем в небо). Особенно с той помпой как их представили )))))))

 

впрочем ладно, не нравится Попов - твое дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу, давай, сравни Попова

 

впрочем ладно, не нравится Попов - твое дело

 


Саш, мне Попов очень нравится. Но справедливости ради скажу. Ляпов он в этом году допускал много. Я бы мог это списать на то, что раньше я их просто не мог заметить, но мой уровень в знаниях то не вырос совсем, скорее опустился, так как я стал крайне невнимательно за ней следить. Но ляпы почему то начал видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще во время гонки думал. Пары Макларен/Рено Феррари/Рено были в принципе одинаково настроены. Большей частью на второй сектор, где длинная прямая и торможение в концее её. В теории - лучшее место для обгона. А вот если бы за Рено следовал Ред Булл, болид с иной настройкой? На прямой РБ отставали, а брали свое в 1 и 3 секторе, на средних и быстрых поворотах. Глядишь, у Марка было бы больше возможностей и шансов обогнать того же Виталия, к примеру...

Сомневаюсь , у Ред Булл что либо получилось бы. Рено отлично справились с настройками. И они были очень быстры именно на втором секторе. Да и трасса при всей свой красоте - скоростная, обгоны затруднены. Да и Марк как-то не особо прессовал Алонсо. И за Виталиком он скорее всего ехал бы также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет комментаторов.
Мир Формулы 1 огромен. То, что нам показывают по ТВ, о чем мы читаем в прессе о Формуле - это верхушка айсберга. Да, Попов многое знает про Формулу 1, комментирует гонки, события. Только почему - то в последнее время эти комментарии стали походить на обывательские монологи. Куда то стал пропадать профессионализм ему присущий. Слушая его комментарии , начинаешь понимать, что нового ты собственно ничего не слышишь. А где то про себя начинаешь его поправлять, потому, что он пытается проанализировать по ходу трансляции то что уже известно и без него. Видно к трансляции почти не готов. Аудитория же любителей гонок велика. Так может не стоит тогда , взяв на себя тяжелую ношу Русского голоса Формулы 1, распыляться на работу в других комментаторских программах (наверно, многие помнят его комментарии биатлона и т.д.). Повторюсь: мир Королевских гонок огромен. Неужели остается какое то свободное время на изучение многообразия спорта в целом? А может просто наелся гонками?..............................
Это мое ИМХО, мой взгляд на сложившуюся ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не помню такого :blush1:

 

Ты имеешь в виду Мартина Брандла, Дэвида Култхарда и Эдди Джордана?! :blink:

 

Не помнишь? Не верю :)
Ну ты таки почти как *Бенедикт Камбербэтч* )) дошел до сути: 1ст практис, Бахрейн 2007, Скотт Спид на Торо Россо...)

 

Имел честь слушать только Мартина и Марка Бландела.
На счет Попова подытожу свою мысль: мне лично не нужны какие-то супер новости или выкладки, я сам в них разберусь :) у меня иногда Берни-ТВ ), а вот страсть это то, что мне надо)))

 

Вдогонку хотел отметить: думаю, надо отдать должное Алонсо или Феррари в целом, с середины сезона они восстали из(з)ада )).
Все-таки *макаронникам* нужна мотивация в виде цельной личности типа Алонсо или Шуми ))

 

ИМХО Веббер и Хэм в этом году лидировали по стечению обстоятельств, реально сильно ехали Феттель и Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдогонку хотел отметить: думаю, надо отдать должное Алонсо или Феррари в целом, с середины сезона они восстали из(з)ада )).
Все-таки *макаронникам* нужна мотивация в виде цельной личности типа Алонсо или Шуми ))

 

ИМХО Веббер и Хэм в этом году лидировали по стечению обстоятельств, реально сильно ехали Феттель и Алонсо...


Насколько я помню Феррари почти всегда была командой одного героя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баттон никогда не был жестким пилотом, но Алонсо спокойно уступает ему в первом повороте! Где это видано, чтобы пилот, который лучше всех (лучше Баттона точно) проходит первый круг (самый сложный, пока нет держака), спокойно уступает позицию весьма миролюбивому (с точки зрения контактной борьбы) сопернику.

 

Мне кажется, что с Баттоном, что с Петровым Алонсо перестраховывался.
В другой гонке он вел бы себя агрессивнее... "...and used him talent" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль что он не стал чемпионом (это личные эмоции заговорили). Но - увы - он не был быстрейшим. Впрочем, не всегда самый быстрый становится ЧМ.

 

Еще из странных моментов итогов сезона есть такой. До сих пор не пойму, как к этому относится. Собственно он и смущает, когда размышляю о "заслуженности" титула СФ. За весь сезон, Себ возглавил турнируную таблицу один единственный раз - после последней гонки :laugh:
В принципе, в другое время вроде бы и не надо. Но помоему - такое вообще в первый раз в истории. Надо бы к статистике обратиться.

 

Согласен (эмоционально) на счет Веббера :) (как и на счет Барикелло в прошлом году...)

 

На счет СФ:

Феттель только однажды лидировал в чемпионате по ходу сезона – после финальной гонки, такое уже было с Джоном Сертизом в 1964-м и Джеймсом Хантом в 1976-м.

 

http://www.f1news.ru/news/f1-62121.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: Не понимаю о ком это ты :whistle:

 

Николсончик, дорогой, не принимай на свой счет )))
Но вот еще парочка твоих "любимчиков")))

 

Особенно понравилось название ролика)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще из странных моментов итогов сезона есть такой. До сих пор не пойму, как к этому относится. Собственно он и смущает, когда размышляю о "заслуженности" титула СФ. За весь сезон, Себ возглавил турнируную таблицу один единственный раз - после последней гонки :laugh:
В принципе, в другое время вроде бы и не надо. Но помоему - такое вообще в первый раз в истории. Надо бы к статистике обратиться.

Как относиться?
Наверное кто как хочет.
Лично я считаю сей факт обычным статистическим вывертом.
Содержательно данное обстоятельство в конкретном случае ничего уникального из себя не представляет.
Титул Райконена в этом свете гораздо более удивителен. 17 очков отставания за 2 ГП - это как 42 очка отставания при нынешней системе подсчетов! Кстати Кими "лидировал" только после выигрыша первой гонки (всего лишь статистика).

К "заслуженности" или "незаслуженности" упомянутый факт точно никакого отношения не имеет.
При одних обстоятельствах можно говорить о "случайности". Титул Кими (ИМХО) такой элемент действительно содержит ("случайность" и "незаслуженность" для меня никак не синонимы).
В других обстоятельствах можно говорить об упорстве, целеустремленности, твердости характера. Но опять-таки это не синонимы "заслуженности".
Вообще "заслужил" - чрезмерно субъективная категория. Причем не только по критериям оценки, но и по размытости самого определения.

 

В спорте определение "заслужил" часто употребляется в смысле типа:
всем понятно, что ты не сильнейший, что титул "не твой", просто в силу целого ряда обстоятельств он тебе достался, но ты его заслужил ("многолетней карьерой", "долгим упорным трудом" и т.п.).
Не нравится мне этот термин.
Не нужно Марку Веберу "заслуживать титул". Ему нужно было его выиграть (конкретно - победить). Если бы он победил, то он бы титул выиграл. Свой законный титул.
Вот если бы например Алонсо и Феттель сошли, а Марк проиграл бы Хэму немного очков, то уверяю тебя большинство (и пилотов в т.ч.) говорили бы: "О Макр молодец, он заслужил титул". Что означало бы: "титул вместо Алонсо или Феттеля конечно случайно свалился Марку, но Марк уважаемый человек, проведший многолетнюю карьеру и ежели титул кому и падает случайно на голову, то пусть уж лучше уважаемому человеку".
Ну что-то типа этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попов хорошо комментирует.
Да, начал немного звездить после возвращения.
В начале года совсем испортился после олимпиады - заГуберниелся.
К концу года стал позволять больше вольностей себе и кричать на разных языках.
Но в целом, как фон, он подходит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему Губерниев к нему не ровно дышит )))
Назвал его недавно "звезда тяжелого рока"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот еще парочка твоих "любимчиков")))
Не признал никого из своих "любимчиков", ну кроме Кими, разумеется. :mosking:
Масса, Култхард, Зонта, в Заубере - по всей видимости - Хайдфильд. Первые два эпизода - не разобрал. Второй - это Бенетон 95 (вряд ли Херберт, скорее уж Шуми) и Феррари (Алези/Бергер). Где - не понял. Но скорее какая-нибудь Имола, потому что совсем не узнаю... :rolleyes: Первый - самый сложный. Похоже на выход из Параболики в Монце и заезд в боксы очень похожий. Но то что слева от трассы - смущает очень сильно. Какой-нибудь 92 год, а после там всё перестроили? Шлем тоже не признал. По надписи Форд предположить Шумахера 93-94? Ну если только пальцем в небо. Узнать визави - качества не хватает.
Короче, не набрал "парочку" :laugh:

 

Вообще "заслужил" - чрезмерно субъективная категория. Причем не только по критериям оценки, но и по размытости самого определения.
Я, собственно, потому и взял слово в кавычки, что термина правильного не подобрал, для описания эмоций. Только направление обозначить, отчего "осадочек остался" :D
А насчет последнего абзаца - согласен полностью. Хорошо сформулировал :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет последнего абзаца - согласен полностью.

Спасибо за комплимент :)
Чет меня последние дни подмывает открыть свою темку про формулу,
за 19 лет много впечатлений накопилось.
Может кому интересно будет? Я имею ввиду более чем 3-5 человекам?
А то как-то в одной теме весь сезон? Тесновато, да еще до кучи сюда все валится.
Сомнения гложут еще и потому что профиль форума немножко другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Заубере - по всей видимости - Хайдфильд.

 

Он там в БМВ в конце. По-моему ты его уважал. Ну, по крайней мере, до того момента, как он Виталика стал "подсиживать" :)

 

Может кому интересно будет? Я имею ввиду более чем 3-5 человекам?

 

Не хочу остужать порыв, но, к сожалению, отношусь скептически к развитию данного раздела на этом форуме.
Именно три-пять, не больше :)
Симпатичный ресурс f1-alliance.ru был, сейчас осталась одна подписка...

 

Итоги чемпионата достаточно бурно обсуждаются, а некоторые этапы 1-2 поста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу остужать порыв, но, к сожалению, отношусь скептически к развитию данного раздела на этом форуме.
Именно три-пять, не больше :)

Про раздел речи и не идёт вроде как... :unsure:
Не знаю, как другим, но лично мне в этой теме гораздо интереснее читать, чем комментировать что-то. Да и не разбираюсь я настолько во всех тонкостях. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 723
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Валерий21
    Новый пользователь
    Валерий21
    Регистрация