Пример HTML-страницы
Konstantin84

Сцепление на Рено Симбол

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Говорят, что в среднем сцепление на симболах ходит около 120000 км. У меня около сотни. Появились проблемы такого характера: при скорости 80 км/ч на четвертой и резком нажатии на газ обороты резко растут, а машина едет с той же скоростью, потом обороты падают и набираются плавно как и должны. Тоже самое наблюдается на 3,4,5 передачах при интенсивном разгоне. Все это дело пропадало примерно на неделю. Сейчас опять.............. Никаких запахов горелого сцепления нет.
У кого может были похожие проблемы? И какие решения?
Заранее благодарен!

Изменено пользователем Konstantin84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй диск. А то если он в ноль истрётся, то и корзину придётся менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала проверить свободный ход педали сцепления. Если там все в порядке - менять сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо износ-менять конечно!
Либо масло могло попасть на диск сцепления. Тогда сальник смотреть. (точно не знаю но много про это слышал. сальник первичного вала коробки наверное)
Первое судя по пробегу. Сами же писали про примерный ресурс.
ЗЫ. Да и привод сцепления тоже посмотреть конечно не помешает. Многие трос ослабляют если натянут сильно. Но это ненадолго ИМХО.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, что в среднем сцепление на симболах ходит около 120000 км.

Ну средний градус по больнице - сильно относительное понятие:)))) Сцепу можно приговорить и за 20 тыс...
А судя по описанию - уже буксует... Пора менять. Люди верно сказали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну средний градус по больнице - сильно относительное понятие:)))) Сцепу можно приговорить и за 20 тыс...

 

И за один день эксплуатации новой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен со всеми предложившими - менять.
А менять лучше целиком (диск, корзина, выжимной). Лучше не экономить на з/ч, работа - дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен со всеми предложившими - менять.
А менять лучше целиком (диск, корзина, выжимной). Лучше не экономить на з/ч, работа - дороже.

Безоговорочно!
Кроилово ведёт к попадалову!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это диск сцепления подошел, то почему целую неделю ездил без напрягов пока опять буксовать не начала? При спокойной езде не беспокоит... Но в этом то и дело, что люблю притопить. Заказал Комплект Valeo за 3700 руб. в existe.
Скоро обновлю горбунка :dance2:
Всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И за один день эксплуатации новой машины.

Тем болие, если по сугробам ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пару месяцев назад похожее было , тоже начал приценеваться к сцеплению , тоже не было ни запаха , но и пробуксовку я не чувствовал , все это длилось в течении 1-2 недель , потом прошло и больше не повторялось ... Происходило все на 3-4 передачи , обычно в момент выхода из поворота , когда газку обычно прибавляешь , "тапку" нажимаю , а разгона нет , отпустишь педаль , нажмешь опять - есть разгон ... и никаких рывков или кливков "носом" , так и осталось загадкой что же это было такое ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Скоро обновлю горбунка :dance2:
Всем спасибо!

А педаль сцепления не скрипит? Не хрустит при нажатии? :telephone: Это с тросиком может быть связано. Мне как-то чистили то место,, где он крепится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3700 ппц мне бы ваши цены :) на мою 6750 всборе полностью сачс только что приехал забирал :)

Изменено пользователем Demexey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3700 ппц мне бы ваши цены :) на мою 6750 всборе полностью сачс только что приехал забирал :)

Могу предложить обмен машинами :lol: :lol: :to_become_senile: И будут у тебя дешевые запчасти:))) Кстати комплект моего сцепления SACHS стоит 6470 р. Просто Valeo отличное сочетание цена-качество, говорят... Изменено пользователем Konstantin84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А педаль сцепления не скрипит? Не хрустит при нажатии? :telephone: Это с тросиком может быть связано. Мне как-то чистили то место,, где он крепится.

Никаких посторонних звуков вообще нет. И ход педали тоже вроде нормальный :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптомы сгоревшего(отработавшего свое) диска сцепления.
Или попадания масла на диск.
С Valeo Вы погорячились, лучше бы другой производитель.
Могут возникнуть проблемы через 5-7,5 тыс. пробега,
небольшие рывки при трогании на 1-ой передачи.
Очень раздражало!
Рывки происходят из-за демпферных пружин которые
в дисках Valeo болтаются как ... в рукомойнике(извиняюсь,
но других слов подобрать не могу, одни слюни и те матерные).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптомы сгоревшего(отработавшего свое) диска сцепления.
Или попадания масла на диск.
С Valeo Вы погорячились, лучше бы другой производитель.
Могут возникнуть проблемы через 5-7,5 тыс. пробега,
небольшие рывки при трогании на 1-ой передачи.
Очень раздражало!
Рывки происходят из-за демпферных пружин которые
в дисках Valeo болтаются как ... в рукомойнике(извиняюсь,
но других слов подобрать не могу, одни слюни и те матерные).

 

У меня было три реношки. На всех ездил до сотни км. и продавал... А тут за сотню перевалило. Сцепление ни разу не менял. Если Valeo г...но, то что лучше из этого:
Sasic 3660р.
SACHS 4500р.
Mecarm 3200р.
Quinton Hazell 4200р.
NK 4400р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель у Вас какой?
И где гарантия что это не масло с первичного
вала коробки на диск попадает?
В начале надо определиться в чем причина
пробуксовки, тем более что неисправность
проявляется(как я понял) эпизодически.
Если все дело в диске, то лучше взять
Sachs. Фирма провереная, и на внешний
вид все ОК. Хотя все может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель у Вас какой?

На Симболе? Ну вероятно 2,0 турбо...:))))
На счёт сцепления - всё с порно... Вопрос везения...:) Мне однажды аж Clunch Net лажёвый попался... А вот на Клио 2 РОДНОЕ отходило 200тыс (от чего в Ренаультре просто афигивали):)))) Причём 200 это подо мной. Машину продал... Не думаю, что покупатель поменял его сразу:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Симболе? Ну вероятно 2,0 турбо...:))))
На счёт сцепления - всё с порно... Вопрос везения...:) Мне однажды аж Clunch Net лажёвый попался... А вот на Клио 2 РОДНОЕ отходило 200тыс (от чего в Ренаультре просто афигивали):)))) Причём 200 это подо мной. Машину продал... Не думаю, что покупатель поменял его сразу:))))

Читаем ниже:
На Симболе? Ну вероятно 2,0 турбо...:))))
......При спокойной езде не беспокоит... Но в этом то и дело, что люблю притопить. .........

 

Так что зависит не только от сальника КПП, но и от стиля вождения. :to_become_senile: Ну и наверно от возраста машины (сальника).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во многом, сколько отходит сцепление, зависит от стиля вождения.
Некоторые индивиды умудряются убить его за 20 тыс.
Родное у меня отходило 167 тыс., показатель очень не
плохой.
А на счет сцепления фирмы Valeo, это не вопрос везения
за последние 3 месяца не пришло ни одного комплекта
приличного качества (приходило 7 шт.).
Комплекты заказывали через exist и покупали непосредственно
у официалов. Качество одно (то есть его нет в принципе).
У всех Valeo, и у 180 мм и у 200 мм дисков сцепления.
Именно дисков. У всех болтались демпферные пружины.

Изменено пользователем Alex42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариантов неисправности, как я понял, много... Вскрытие покажет :don-t_mention:
На днях залезу под машинку, посмотрю. А пока так поезжу.
Как найду неисправность, отпишусь.
Всем спасибо! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробовал один совет, хотя и не совсем правильный...
Короче врубил пятую, синхронно отпустил педаль сцепления и нажал на газ.
Машина не заглохла. Поехала потихоньку. Обороты росли, скорость нет... Завоняло сцеплением...
Вывод: хана диску... :console:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во многом, сколько отходит сцепление, зависит от стиля вождения.
Некоторые индивиды умудряются убить его за 20 тыс.
Родное у меня отходило 167 тыс., показатель очень не
плохой.
А на счет сцепления фирмы Valeo, это не вопрос везения
за последние 3 месяца не пришло ни одного комплекта
приличного качества (приходило 7 шт.).
Комплекты заказывали через exist и покупали непосредственно
у официалов. Качество одно (то есть его нет в принципе).
У всех Valeo, и у 180 мм и у 200 мм дисков сцепления.
Именно дисков. У всех болтались демпферные пружины.

Тоже крайне не доволен сцеплением Валео. Тысяч через 10 и по сегодняшний день постоянно проскакивают всевозможные шумы от выжимного, через 30 тысяч начались проблемы при трогании в пробке: очень сложно тронутся без бешеной детонации и рывков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже крайне не доволен сцеплением Валео. Тысяч через 10 и по сегодняшний день постоянно проскакивают всевозможные шумы от выжимного, через 30 тысяч начались проблемы при трогании в пробке: очень сложно тронутся без бешеной детонации и рывков.

Так у них ещё и выжимной кривой?
Не обращали внимания! Обязательно
посмотрим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Говорят, что в среднем сцепление на симболах ходит около 120000 км. У меня около сотни. Появились проблемы такого характера: при скорости 80 км/ч на четвертой и резком нажатии на газ обороты резко растут, а машина едет с той же скоростью, потом обороты падают и набираются плавно как и должны. Тоже самое наблюдается на 3,4,5 передачах при интенсивном разгоне. Все это дело пропадало примерно на неделю. Сейчас опять.............. Никаких запахов горелого сцепления нет.
У кого может были похожие проблемы? И какие решения?
Заранее благодарен!

извините что вмешиваюсь но у меня проблема с пробуксовыванием сцепления ОСТАЛАСЬ даже после его полной замены на новое!что делать не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Заказал Комплект Valeo за 3700 руб. в existe.

Номер какой? У меня по оригинальному номеру 302055852R на Экзисте только оригинальное за 6170 выдаёт...
ЗЫ. нашёл старые номера 7701470986 и 7711134828
по ним есть аналоги
Luk 618 3026 00 =2 839,07р.
Sasic SCL4338 =3 691,30р.
Valeo 821 183 =4 090,31р. Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у них ещё и выжимной кривой?
...

Ага. :beach: я с таким уже 60 т.км с завода накатал. :to_become_senile:
При трогании с только с ПЕРВОЙ передачи очень редко удаётся тронуться без лёгких поддёргиваний. Но вот остальные передачи включаются плавно. :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Поменял в пятницу сцепление в Ренаультре. Пробег- 145 000.

 

Вот сижу дома и смотрю: не могу понять, что в нём (снятом) не то... Не спец я по сцеплениям- вроде корзина- цела, ну накладки на диск почти вровень с заклёпками...кажется...
Может кто по фото сказать, что тут не так? Проосто интересно, а у мастера я спросить забыл... :(

 

dsc03049lp.jpg

 

dsc03046l.jpg

 

dsc03041by.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто по фото сказать, что тут не так?

ну накладки на диск почти вровень с заклёпками...

 

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто по фото сказать, что тут не так?

 

Ля-ля-ля ...
Основная проблема сцепления в том, что оно потихоньку изнашивается. Шероховатый материал диска сцепления, к сожалению, потихоньку стирается. По своим физическим свойствам этот материал близок к материалу тормозных колодок — как и тормозные колодки, диск сцепления надо периодически менять. Когда диск сцепления сотрется, сцепление начнет проскальзывать и, следовательно, трансмиссия будет получать от двигателя малую часть энергии движения ...
И ля-ля-ля дальше ...
В принципе достаточно время от времени менять только диск сцепления , но менталитет автовладельцев , механиков и продавцов запчастей седён к тому , что отдельно диск сцепления найти труднее , чем сцепление в сборе , при замене раз разбираем всё - а почему бы тогда сразу всё и не поменять , не придётся если , что вротой раз туда лезть , ну и продать комплект сцепления продавцам экономически выгодней .

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У меня недавно появилась такая проблема: при трогании с места появились рывки. Причем, если сцепление отпускать плавно - то рывки минимальны, а если отпустить порезче - то рывки сильные, аж вибрация по салону. Также грешу на изношенную заднюю подушку двигателя ,что в комплекте дает такой результат. Неужели скоро сцепление под замену. Пробег 93800км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня недавно появилась такая проблема: при трогании с места появились рывки. Причем, если сцепление отпускать плавно - то рывки минимальны, а если отпустить порезче - то рывки сильные, аж вибрация по салону. Также грешу на изношенную заднюю подушку двигателя ,что в комплекте дает такой результат. Неужели скоро сцепление под замену. Пробег 93800км.

сцепление поменял на 86т.км скользить диск стал, в сервисе сказали это нормально, судя из практики, а про подушку не знаю я поменял когда внезапно стал появлятся стук при резком ускорении или замедлении, визуально резинки на подушках были целы, а в сервисе показали дедовский способ, как проверить, натянули ручник для страховки и педаль тормаза выжали первую и трогаться на месте и визуально видно как двигатель и коробка гуляют в местах подушек и мет стук, а если надумал менять то меняй не тяни, а то очень быстро, коробченку или двигатель искать будешь, да и качесивенный аналог ни чем не хуже оригинала тем более для машинки в 100т.пробегом. А скольжение сцепления под нагрузкой проверь, в крутую горку по переключайся пару раз 2-3-4 и 4-3-2 и сразу поймешь когда провалы сцепления будут, что ето диску конец и есть.Да и меняй сцепление вместе с выжемным это не развод сервиса и магазина зап частей просто на символе это рельно геморойная операция которая стоит в два раза дороже че само сцеаление взборе, сам наблюдал как 3 мужика пол дня мучались в сервисе(это не как на вазе пол часа и заменил) ( все из личного опыта). Изменено пользователем moto48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А педаль сцепления не скрипит? Не хрустит при нажатии? :telephone: Это с тросиком может быть связано. Мне как-то чистили то место,, где он крепится.

 

Какое именно место?

 

gallery_369_40_25129.jpg
gallery_369_40_4875.jpg

 


...
..... Многие трос ослабляют если натянут сильно. Но это ненадолго ИМХО.

:shok: Как его можно ослабить, если она саморегулируемое?!

 

gallery_369_40_6759.jpg
gallery_369_40_20844.jpg

 

.....
С Valeo Вы погорячились, лучше бы другой производитель.
.....
небольшие рывки при трогании на 1-ой передачи.
.....
Рывки происходят из-за демпферных пружин которые
в дисках Valeo болтаются .......

А ведь его устанавливают на заводе. :hmmm:

 

У меня недавно появилась такая проблема: при трогании с места появились рывки. Причем, если сцепление отпускать плавно - то рывки минимальны, а если отпустить порезче - то рывки сильные, аж вибрация по салону. Также грешу на изношенную заднюю подушку двигателя ,что в комплекте дает такой результат. Неужели скоро сцепление под замену. Пробег 93800км.

И причём тут опора двигателя? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Парни, что может быть? Холоную завожу, чуть прикасаешся к педальке сцепления - идет звук такой шуршащии, как будто подшипник без смазки. Чо это выжимной? Пробег 170 т.к,.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А написали -то, написали :)
Ребят давайте не так активно, я ж так спросил.
Все равно спасибо всем ответившим.:)
Я очень доволен, что у нас такой активный технический раздел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Aleksandor
    • fedorDonskih
    • PomoR
    • TBAPb
    • colon5
    • Неруш Павел Николаевич
    • leprekon33
    • germangor98
    • PEHAT
    • viris42
    • Olejman
    • Evgenij01
    • visokiy62
    • Koppatych
    • DJFunky
    • йцу
    • Kripll34
    • Александр рено R-25TX
    • zubkovsv
    • vitashka2011
    • BenDER_
    • ronin
    • Grey
    • NeOn(64)
    • Valkavka
    • faqa
    • Ney
    • PROtivoGAS
    • CerberUA
  • Статистика пользователей

    82 828
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RonaldHab
    Новый пользователь
    RonaldHab
    Регистрация