Полковник Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 А разве это не одно и то же? Абсолютно разные. Аналитики собирают реальные данные. А на форумах любят потрындеть, ни на чем не основывая свои досужие домыслы. Я например, регулярно слышу, мол Реношки сложно продавать. Но мой богатый опыт продажи личных и рабочих Реношек (а их не мало было) с 98 года, говорит, что это только досужие домысли. Но мой же опыт подсказывает, что и сухие данные аналитики, можно по разному подавать и считать. Так что, вовсе не одно и то же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) Абсолютно разные. Аналитики собирают реальные данные. А на форумах любят потрындеть, ни на чем не основывая свои досужие домыслы. Я например, регулярно слышу, мол Реношки сложно продавать. Сложно продавать.Личный мой пример тому. А вот мой сосед трешку БМВ 92г.в. продал за 180!!! тысяч в течение недели!!! А я уже в очередной раз забил на продажу эспаса и сам буду кататься и дальше............. Продать нереально, народ больной какой-то, второй раз дают задаток и исчезают......... Изменено 22 Октября 2010 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Сложно продавать.Личный мой пример тому. А вот мой сосед трешку БМВ 92г.в. продал за 180!!! тысяч в течение недели!!! А я уже в очередной раз забил на продажу эспаса и сам буду кататься и дальше............. Продать нереально, народ больной какой-то, второй раз дают задаток и исчезают......... Твой пример не показатель. Сложно продавать все машины отдельных категорий. Ты поди прдай купешку. Они не многим нужны. Вэны тож не многим нужны. Так что твой случай не вписывается в обобщение по марке. Мои все легковые машины продавались легко, вопреки утверждения подобных твоему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 А вот мой сосед трешку БМВ 92г.в. продал за 180!!! тысяч в течение недели!!! Вы не поверите, но за 180 тыс. отлично продается все, и как правило, меньше чем за неделю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 второй раз дают задаток и исчезают......... Коля - это же замечательно!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) Абсолютно разные. Аналитики собирают реальные данные. Такие "аналитики", как правило, абсолютно ангажированные люди. Они же не за бесплатно работают, подтасовывают цифры так, как просит заказчик. Сказать, что французы дешевеют медленнее японцев, может либо совсем выживший из ума человек, либо, что вероятнее, грамотно проводивший "сравнение". Если взять, с одной стороны Логан - типа "француз", а с другой - Lexus LS, то, действительно, можно сделать вывод, что французы дешевеют медленнее японцев. Изменено 22 Октября 2010 пользователем E'gen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Такие "аналитики", как правило, абсолютно ангажированные люди. Они же не за бесплатно работают, подтасовывают цифры так, как просит заказчик. Такие заявления, прям скажем бездоказательны. Например, я приведу Вам тему, в которой приводится аналитика заказаная Ассоциацией «Российские автомобильные дилеры». http://www.club-renault.ru/forum/Indeks-ud...lem-t22667.html Да, наверняка она ими проплачена. Да только не дилером одной марки, а многих. Изучайте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Такие "аналитики", как правило, абсолютно ангажированные люди. Они же не за бесплатно работают, подтасовывают цифры так, как просит заказчик. А кто заказчик в этом случае? Французы или корейцы? Или шесть компаний скинулись и пришли к аналитикам, дескать, подтасуйте нам цифры, а мы их опубликуем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Т. Вэны тож не многим нужны. Так что твой случай не вписывается в обобщение по марке. Мои все легковые машины продавались легко, вопреки утверждения подобных твоему. Очень много предложений по обмену, тут и сузуки витара, и лансер, и ситро-4 но мне они нафик не нужны. А дураков, меняющих что-то серьезное на вен нету. Хотя будь у меня шаран к примеру, то продал бы уже давно и за нормальную цену. Что-бы там не говорили "аналитики", но в Росси пока немцы продаются лучше и быстрее, и теряют меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rombik Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 ну прав алибабаевич, прав ведь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Renault запускает расширенный GPS-комплекс для Latitude и Laguna "Renault совместно с компанией Tom Tom представила новую встраиваемую навигационную систему Carminat TomTom LIVE, которая будет изначально доступна в моделях Latitude, Laguna и Espace, а в последствии будет комплектоваться и в других автомобилях модельного ряда......." читать полностью http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=17975 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 2Маркман Э.В.: То есть, вы полностью согласны с данным тезисом:"эксперты пришли к выводу, что выгоднее всего покупать корейские и французские модели: за год они теряют лишь 7% и 7,5% своей стоимости соответственно" Если да, то передайте это, пожалуйста, сотрудникам вашего трейд-ина. P.S. Кто платил за данное конкретное "творчество" я не знаю, думаю, что никто, т.к. за такие бредни платить было бы глупо. Тем более, что аналитического агентства с таким названием никто не знает, поиск по интернету результатов не дал. Подозреваю, что данное "исследование" - просто способ дешевого пиара с целью выйти на рынок. Написали бы они какие-нибудь банальности - никто и внимания не обратил бы, а так - все обсуждают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) 2Маркман Э.В.: То есть, вы полностью согласны с данным тезисом: "эксперты пришли к выводу, что выгоднее всего покупать корейские и французские модели: за год они теряют лишь 7% и 7,5% своей стоимости соответственно" Если да, то передайте это, пожалуйста, сотрудникам вашего трейд-ина. P.S. Кто платил за данное конкретное "творчество" я не знаю, думаю, что никто, т.к. за такие бредни платить было бы глупо. Тем более, что аналитического агентства с таким названием никто не знает, поиск по интернету результатов не дал. Подозреваю, что данное "исследование" - просто способ дешевого пиара с целью выйти на рынок. Написали бы они какие-нибудь банальности - никто и внимания не обратил бы, а так - все обсуждают. Я разве писал, что с чем-то согласен или не согласен? Вы утверждаете, что все аналитические агенства ангажированы и подтасовывают цифры. Я спросил кто заказчик в этом случае. Теперь Вы пишите, что никто, по Вашему мнению - это пиар. Тогда другой вопрос, кто пиарится? Агенство, которого нет, или новостные сайты, которые поголовно это опубликовали. Или все же корейцы с французами договорились. Я не утверждаю, что это исследование абсолютно верное, но и вопить, что это все вранье не стал, пока не увидел бы, какая методология использовалась и какая выборка делалась. Особенно в разрезе того, что никаких статистических данных по ценообразованию на вторичном рынке в России нет (даже по столичному рынку как в этом случае). У нас нет своего Еврошваке и Аргуса, а Алибабаевич, при всем уважении к нему, источником статистики не является Самое смешное, что сейчас можно продать автомобиль, в том числе и Рено, дороже чем оно было куплено в 2008 году. Изменено 22 Октября 2010 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rombik Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Самое смешное, что сейчас можно продать автомобиль, в том числе и Рено, дороже чем оно было куплено в 2008 году. Так и налоги вроде другие и курс изменился и испуг был у продавцов (если про конец 2008). Но, в целом всё верно, живём мы в смешном месте, некое поле чудес.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 ну прав алибабаевич, прав ведь... Кабы не продавал за многие годы много Реношек, возможно и призналбы. Но практика продаж их у меня несколько поболе чем у Коли. Так что уж извините, но не соглашусь по определению. Так как лучшая убежденность, это личный опыт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Самое смешное, что сейчас можно продать автомобиль, в том числе и Рено, дороже чем оно было куплено в 2008 году. О, отлично купите у меня эспас даже на 20% дешевле чем я отдал за него в 2008 году. Я не прошу того за что купил, но ведь Ваш же один из салонов дает максимум 400тысяч. Я хоть не не бедный, но выкидывать на ветер 60-80тысяч не готов пока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) Кабы не продавал за многие годы много Реношек, возможно и призналбы. Но практика продаж их у меня несколько поболе чем у Коли. Так что уж извините, но не соглашусь по определению. Так как лучшая убежденность, это личный опыт. Борь, да ты продаешь их быстро только благодаря репутации на этом форуме.......... Убери их твоих рук такой мощный инструмент как форум и отношения с ПАЦ и все, сидеть будешь на попе долго........ Не говори про меганы, они легко продаются, сам продавал пару..... Изменено 22 Октября 2010 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Борь, да ты продаешь их быстро только благодаря репутации на этом форуме.......... Убери их твоих рук такой мощный инструмент как форум и отношения с ПАЦ и все, сидеть будешь на попе долго........ Во ты блин дааааал. Форуму 4 года. Ну год предыдущему. Итого 2010 (почти 2011 год) ну минус пять лет. А я то на Ренохах с 1998 года. 2010 -1998 - 5 = 7 лет. Как же я те пять лет без форума то Реношки свои рабочие продавал. Клюшку старушку, Символы (штук пять рабочих), Мегаша первого. И все без форумов то! Ты Коль, сказки то не сочиняй про меня. А то уж читать тошно становится. Божество форума какое то сочинил и давай додумывать, все дальше и дальше. Да и машинки то я свои, ПА ни разу не сдавал в трейд ины. Один раз хотел. Тогда уже и форум был. Да, цена хорошая названа была. Мегановоды многие оценили. Да только не сдал я его в трейд ин, а бате подарил. Он до сих пор на нем ездит. А я тогда Лагунку купил, справившись без кредитов и трейд инов. И тогда только, у меня единствену и первую машину (Символ) наш форумчанин (из Воронежа) забрал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Да клио и меганы легко продаются, вот эспаса или купешку будешь продавать, тогда посмотрим.......... Ну чтобы не через форумы реношные а так, просто через авто.ру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Да клио и меганы легко продаются, вот эспаса или купешку будешь продавать, тогда посмотрим.......... Ну чтобы не через форумы реношные а так, просто через авто.ру Я как то не планировал продавать. Эспас то год как куплен. А купешка даже не пришла еще. Так что, о чем ты Коль? И вообще, сколько у нас в России Эспасов или купешек ездит, чтобы они влияли как то на статистику, аналитику по которой так рьяно пытаются оспаривать? Нельзя делать выводы о всей массовой марке, на основе отдельных не массовых (в нашей стране в частности) ее моделей. Ты согласен с этим? Выводы то делать надо на основе Логанов, Сандеро, Меганов, которые составляют львиную долю продаж Рено в России. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Лан, фигня все это. Вот интересно, ПАЦ у меня купит эспас как сказал их Генеральный??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Тогда другой вопрос, кто пиарится? Агенство, которого нет, или новостные сайты, которые поголовно это опубликовали. ..... Самое смешное, что сейчас можно продать автомобиль, в том числе и Рено, дороже чем оно было куплено в 2008 году. Конечно, пиарится агентство. Новостные сайты подхватывают "сенсацию". Со вторым тезисом согласен. Но не применительно к французам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Лан, фигня все это. Вот интересно, ПАЦ у меня купит эспас как сказал их Генеральный??? Насколько я знаю, Петровский принимает машины по трейд ину. А не занимается отдельной покупкой и перепродажей старых машин. Или ты уже стал желаемое выдавать за действительное? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Насколько я знаю, Петровский принимает машины по трейд ину. А не занимается отдельной покупкой и перепродажей старых машин. Или ты уже стал желаемое выдавать за действительное? Почему желаемое за действительное? Я рассматривал вариант покупки сценика-3 в зачет эспаса. Мне менеждер сразу сказал что 400штук это максимум. Зная что они его выставят минимум за 520 это свинствонехорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Я рассматривал вариант покупки сценика-3 в зачет эспаса. Ну это трейд ин. Чего тогда маятся. Поехал, поговорил, принял решение. А то чет долго одни разговоры идут. А воз и ныне там. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) Ну это трейд ин. Чего тогда маятся. Поехал, поговорил, принял решение. А то чет долго одни разговоры идут. А воз и ныне там. Конечно. Ты готов выкинуть на ветер 50 тысяч рублей??А 80??? Уж лучше я укатаю этот эспас вдрызг чем продам дешевле рынка. Изменено 22 Октября 2010 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Конечно. Ты готов выкинуть на ветер 50 тысяч рублей??А 80??? Уж лучше я укатаю этот эспас вдрызг чем продам дешевле рынка. Я не выкидываю никогда деньги на ветер. Я их грамотно считаю. И вопрос то вроде не о мне шел. Так что не переводи стрелки. Хочшь совета? Хочешь выгодно Эспаса продать и побыстрее? Март -апрель, активно начинай. А не сейчас. Форумами и авто ру не ограничивайся. Я подавал обьявы в газеты. Отдача от них на порядок выше чем от инет изданий. У нас самым действеным была Реклама Шанс. Обьявы были бесплатными. А покупать выгоднее будет в декабре -январе. Скидки за год, распродажи т.д. Вообщем, деньги к деньгам. Сейчас купить новую. Весной продать старую. Это если финансовые возможности позволяют. Я всегда все свои действия просчитывал. Зато и не выкидывал деньги в таких обьемах. Удачи, спорщик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марк Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Уж лучше я укатаю этот эспас вдрызг чем продам дешевле рынка. ога.... "мне эта корова нужна самому" (с)..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 23 Октября 2010 Опубликовано 23 Октября 2010 ога.... "мне эта корова нужна самому" (с)..... Именно так, вложить кучу бабла и сдать за копейки. Укатаю коробку, амортизаторы, свечи(850руб. штука!!!), диски-колодки тогда и продам за 300штук, не жалко будет по крайней мере. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Октября 2010 Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Почему желаемое за действительное? Я рассматривал вариант покупки сценика-3 в зачет эспаса. Мне менеждер сразу сказал что 400штук это максимум. Зная что они его выставят минимум за 520 это свинствонехорошо. Николай! У Вас буйная фантазия. Если бы мы взяли Ваш Эспас по трейд-ину за 400 тыс., то выставили бы в продажу максимум за 450, и отдали бы клиенту за 430-440 тыс., в зависимости от срока нахождения в продаже. Хочу заметить, что если Вы считаете цену рыночной, еще не значит, что рынок тоже так считает. Кстати, цены на вторичном рынке упали по-сравнению с началом года на 5-10%. Изменено 23 Октября 2010 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 23 Октября 2010 Опубликовано 23 Октября 2010 Николай! У Вас буйная фантазия. Если бы мы взяли Ваш Эспас по трейд-ину за 400 тыс., то выставили бы в продажу максимум за 450, и отдали бы клиенту за 430-440 тыс., в зависимости от срока нахождения в продаже. Хочу заметить, что если Вы считаете цену рыночной, еще не значит, что рынок тоже так считает. Кстати, цены на вторичном рынке упали по-сравнению с началом года на 5-10%. На авто.ру моя машина самая дешевая из аналогичных предложений. При том что реально готов отдать за 440-450. Но видать она заколдованная какая, дают задаток и уходят. Машина с хорошей историей в РенаУльтре. Ну да ладно, поюзаю до весны, а там солью по цене убитой в хлам........... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 В «Элекс-Полюс» введено внешнее наблюдение Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения в ООО «Элекс-Полюс» (крупный дилер АВТОВАЗа) по заявлению Сбербанка о несостоятельности компании. Временным управляющим компании назначена Наталья Копытова, сообщает AutoNews.Ru. Долг «Элекс-Полюса» перед Сбербанком составляет 562,53 млн. рублей (в том числе 470 млн. руб. основного долга). Требования банка признаны обоснованными и включены в третью очередь реестра кредиторов. Дата рассмотрения дела по существу пока не определена, заседание должно состояться не позже апреля 2011 года. Должник сообщил ранее о том, что не имеет денежных средств ни для погашения долга, ни для финансирования процедуры банкротства. Напомним, в начале 2009 г. сообщалось, что АВТОВАЗ уличил холдинг «Элекс-Полюс» в недостаче автомобилей. Автозавод не досчитался более 4 тысяч машин и оценил ущерб в 35 млн. долларов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) На проходящем в Бразилии автосалоне Renault представил Sandero Stepway Concept Изменено 26 Октября 2010 пользователем dzial25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 В «Элекс-Полюс» введено внешнее наблюдение Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения в ООО «Элекс-Полюс» (крупный дилер АВТОВАЗа) ААА, ну это нормальная российская схема.......... Чо там еще было? Ростокино? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 Альянс Renault-Nissan, владеющий сейчас 25% акций тольяттинского предприятия, планирует значительно увеличить свою долю. читать полностью... http://auto.mail.ru/article.html?id=32742 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 Альянс Renault-Nissan, владеющий сейчас 25% акций тольяттинского предприятия, планирует значительно увеличить свою долю. читать полностью... http://auto.mail.ru/article.html?id=32742 Концерн Renault опроверг слухи о том, что ведет переговоры с инвестиционной компанией «Тройка Диалог» о выкупе принедлежащей ей доли АвтоВАЗа. Такое заявление сделал (С) Reuters официальный представитель французского производителя, комментируя прозвучавшее накануне на канале Russia Today предположение. Ссылаясь на слова CEO альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, телекомпания утверждала, что подобные переговоры ведутся и альянс может выкупить всю долю «Тройки Диалог», составляющую 20% пакета акций АвтоВАЗа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 Nissan показал свою версию электрокара Renault Twizy Компания Nissan представила свою версию серийного электрокара Renault Twizy, который был впервые показан в октябре текущего года на моторшоу в Париже. Об этом сообщает издание Autocar. Японский автомобиль получил название New Mobility Concept и, по словам представителей производителя, является прототипом, созданным для изучения возможных вариантов использования электрокаров в будущем. При этом, в отличие от "Рено", Nissan не заявляет о возможности запуска подобной машины в производство. Новинка Nissan оснащена той же электрической силовой установкой, что и Renault Twizy. В движение автомобиль приводится электромотором мощностью 20 лошадиных сил (57 Нм) и комплектом литий-ионных аккумуляторов, которые позволяют машине проехать без подзарядки примерно сто километров. Максимальная скорость электрокара - 75 километров в час, однако на некоторых рынках ограничитель скорости серийного Twizy будет установлен на 45 километрах в час. Зарядка батарей такого автомобиля займет около 3,5 часа. Продажи Renault Twizy начнутся на европейском рынке в конце следующего года, причем представители компании обещают, что стоить такая машина будет не дороже обычного скутера. Источник: autorambler.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 Nissan показал свою версию электрокара Renault Twizy [ Млин, вот бабло девать некуда. Ну куда эти машинки? Только на Мальту да на гольф-поля кататься...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 Млин, вот бабло девать некуда. Ну куда эти машинки? Только на Мальту да на гольф-поля кататься...... Заместо скутера. В сезон на работу ездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/11/03/1605414 Сегодня Верховный суд США начнет рассмотрение дела, которое может стать важнейшим прецедентом для американского авторынка. Как сообщает Bloomberg, речь идет о судебном иске, поданном против компании Mazda в связи со смертью женщины в ДТП. В материалах дела сообщается, что 32-летняя Танн Уильямсон погибла в аварии в 2002 году. В момент столкновения она находилась на заднем сиденье минивэна Mazda MPV 1993 года выпуска, которое, согласно стандартам тех лет, было оборудовано лишь двухточечным ремнем безопасности. При ударе ремень врезался в тело женщины, нанеся серьезные внутренние повреждения, от которых она скончалась. Семья Уильямсон требует от Верховного суда обязать всех автопроизводителей, чья продукция представлена на территории США, в обязательном порядке оснастить свои автомобили последними версиями средств безопасности вне зависимости от года выпуска транспортных средств. Эксперты считают, что вердикт по этому делу может оказать важнейшее влияние на автомобильный бизнес в США, поскольку решение в пользу истцов вызовет многомиллиардные расходы на переоборудование автомобилей. Позицию Mazda защищает и автогигант Toyota, столкнувшийся с более чем 300 исками в рамках нашумевшего «дела о педали газа». Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 4 Ноября 2010 Опубликовано 4 Ноября 2010 Renault Samsung Motors в Южной Кореи читать полностьюhttp://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1525974 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 Renault Samsung Motors в Южной Кореи читать полностьюhttp://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1525974 Очень интересно! Но корейцы - это конечно капец, работают на корпорацию пожизненно, покупают только авто черного и серого цветов. Понятно, почему с таким менталитетом у них на севере поклоняются ким чен иру А на юге кима заменяют корпорации. Бр-рррррр. Диковато про все это читать. Интересно, а когда корпорация разоряется - сотрудники совершают массовое самоубийство? А теперь собственно возвращаясь к автомобилоям. У меня товарищ купил - себе корейский Логан - то бишь Киа Риа. Гооворит, что когда идет дождь, в машине чувствуешь себя как в садовой беседке - капли аж грохочут по крышам. После этого - читать про придирчивость корейцев в вопросах звукоизоляции Ну-ну! Впрочем для фанатов своей корпорации наверное нормально. Странно - а зачем им чеболи дома строят - жили бы в машинах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 В Южной Кореи - класс B (Kia Rio) не очень популярный сегмент автомобилей. К тому же продажи Kia (и Kia Rio в том числе) - ориентированы в основном на США. А для америкацов такие моменты как шумоизоляция не самые главные. Кстати одна из причин "кондовой" передней панели New Sonata, с маленькой накладкой из мягкого пластика - является то что данный автомобиль ориентирован в первую очередь на США, а в Европе у Hyundai будет продаваться другая модель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 В Южной Кореи - класс B (Kia Rio) не очень популярный сегмент автомобилей. К тому же продажи Kia (и Kia Rio в том числе) - ориентированы в основном на США. А для америкацов такие моменты как шумоизоляция не самые главные. Кстати одна из причин "кондовой" передней панели New Sonata, с маленькой накладкой из мягкого пластика - является то что данный автомобиль ориентирован в первую очередь на США, а в Европе у Hyundai будет продаваться другая модель. Ну да - также как и японцы - для себя любимых делают совершенно другие комплектации, чем для Европы и Америки Все-таки чтобы не говорили - а национальная психология наклоадывает отпечаток на автомобили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 Ну да - также как и японцы - для себя любимых делают совершенно другие комплектации, чем для Европы и Америки Все-таки чтобы не говорили - а национальная психология наклоадывает отпечаток на автомобили Корейцы не делают для себя отдельные комплектаци, они просто не ездят на маленьких машинках. Там практически невозможно увидеть Рио, Гетц, или что-нибудь подобное на улице. Это модели для США и Европы. Зато редкие у нас большие седаны типа Hyundai Genesis, там обычное явление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 Вообще, очень интересная статья. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 Корейцы не делают для себя отдельные комплектаци, они просто не ездят на маленьких машинках. Там практически невозможно увидеть Рио, Гетц, или что-нибудь подобное на улице. Это модели для США и Европы. Зато редкие у нас большие седаны типа Hyundai Genesis, там обычное явление. Удивительно - казалось рядом довольнот похожая Япония где обожают маленькие городские "кубики" удобные для парковки. А вот корейцы - надо же какие любители больших седанов. Не думал даже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 Но КИА гибридный РИО и Церата выпускают для своего рынка. У них уже с 08 года катается РИО и с 09 Церата гибридные. Церата гибрид думаю была бы востребована на многих рынках. Учитывая, что с движком в 1.6 литра она кушает меньше 6 литров газа на 100 км (это по деньгам меньше 3 литров бензина). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 Но КИА гибридный РИО и Церата выпускают для своего рынка. У них уже с 08 года катается РИО и с 09 Церата гибридные. Церата гибрид думаю была бы востребована на многих рынках. Учитывая, что с движком в 1.6 литра она кушает меньше 6 литров газа на 100 км (это по деньгам меньше 3 литров бензина). Цена гибридных автомобилей настолько выше автомобилей с традиционными силовыми агрегатами, что они реально они востребованы в сколько-нибудь значительных количествах только там, где государство способствует их продже серьезными налоговыми льготами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 Удивительно - казалось рядом довольнот похожая Япония где обожают маленькие городские "кубики" удобные для парковки. А вот корейцы - надо же какие любители больших седанов. Не думал даже Корейская и японская культуры очень различны. Более того, корейцы недолюбливают японцев за протекторат и окупацию в 1904-1945 гг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 592 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.