Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 579 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

И плата за эти бюджетные решения - низкий уровень безопасности,
посредственные ощущения от вождения,
постоянный гемороой с доделыванием чего-то (достаточно почитать форумы тех же любителей Солярисов - сразу вспоминаются беседы владельцев Жигулей в гаражах :) )

это не так
это вообще субъективно, т.к. многим на это глубоко пофиг
неа, это привычка людей пересевших с жигулей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Анри автомобильная тема занимает в голове слишком много места...))

 

не у всех это так

 

говорит, "ошибался", а другим отказывает в такой возможности))
видимо, сейчас купил Вольво безошибочно
скажите, а круче Вольво ничего больше нет... ?))

 

(я вот уже "поостыл" к машинам, хочется лишь покататься на внедорожниках джип ренглере, мицубиши пажеро спорт :))

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чтобы не говорить о граблях голословно - могу Вас на нем покатать :) потом поделитесь ощущениями :)

 

Меня катать не надо, предпочитаю Honda или Acura))))
Новый MDX весьма хорош, вольва рядом не стояла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и что - ездил на Логане? Ездил :) Это была ошибка. купи я тогда 5-летний Мерседес получил бы куда больше удовольствия :) Просто я эти ошибки не боюсь признать, в отличие от участников форумов Матизоводов и проч. (о чем в свое время очень хорошо написал здесь Lee). которые с пеной у рта яростно доказывают. что это чудо-автомобиль и только он-то им и был нужен :) И еще вопрос. раз уж заговорили о стандартах безопасности. Вы серьезно считаете, что Хюндай, например. разрабатывая Солярис уделял такое же внимание теме безопасности, как и Ауди, разрабатывая А3? Возможно у них сталь. например, одинаковая в производстве используется? И на тесты, рассчеты и моделирование зон жесткости кузова и прочих моментов, связанных с безопасностью одинаковые деньги были потрачены? И АБС там абсолютно одинаковые стоят? Так в чем же особенность именно нашей страны? Только в том, что в Европе - автомобиль номер один - это ФВ Гольф :) и вряд ли говоря о европейцах мы сможем упрекнуть их в излишних понтах :)

 

Все, что Вы пишите - это в основном предположения, основанные как раз на рекламе. С таким же успехом можно писать, что надо покупать Бентли, он в 10-ть раз дороже, чем А3, поэтому безопаснее, АБС там лучше и т.д. Фактом, например, является то, что VW как раз очень неприятно ошибся с настройкой АБС, например, на совсем недешёвых Тигуане и Q3, также как и на недорогом Поло. При этом я Вас в очередной раз удивлю, рассказав, что на 90% машин стоит одинаковая АБС, производства Бош. Там как в супермаркете, выбираешь нужный набор функций, в основном в зависимости от наличия доп. систем безопасности и типа привода, и приобретаешь оборудование. Задача производителя только донастроить систему и провести испытания. Поэтому, на А3 и Солярисе, при условии оборудования их ESP, АБС скорее всего одинаковые, или очень близкие по характеристикам. Т.к. Солярис не били в тестах EuroNCAP, то уровень безопасности этой машины не известен. Но у Хюндая 7-мь моделей имеют уровень 5-ть звезд, так что они вполне могут разрабатывать безопасные машины. А вот у Ауди модель Q7, а это вершина модельного ряда, имеет всего 4-е звезды, я думаю это гораздо больший повод для обсуждения ))))) Больше денег не всегда гарантируют больше безопасности или надежности.
Что касается 5-летнего Мерседеса, то не факт, что удовольствия было бы больше, могло бы и денег на Вольво не остаться ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите, а круче Вольво ничего больше нет... ?))

 

Не скажу :) Потому что есть. И много чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня катать не надо, предпочитаю Honda или Acura))))
Новый MDX весьма хорош, вольва рядом не стояла....

 

Здесь наверное все же момент восприятия авто.
Мне например Хонда всегда представлялась очень жесткой на ходу машиной (из личных ощущений разумеется только - Цивик, CRV, чуть лучше Аккорд). С Акурой дел не имел - бренд пока слабо представлен.
У Вольво не драйверская подвеска, но на ходу она чисто из моих предпочтений передвижения приятнее.
По части отделки - дело вкуса конечно, но Хонду с ее мрачным интерьером, дешевым пластиком и довольно примитивной приборкой и органами управления не критиковал разве что ленивый.
Причем даже в топовых версиях особого антуража не заметно. Вольво даже средней комплектации с ее уютно-домашним интерьером мне как то ближе. И выглядит салон дороже.
Акура как "люксовая" линейка должна быть поэпатажнее, но знатоком их салонов считать себя не могу, так ездил пассажиром пару раз.

 

Все это не к тому что Вольво - гут, Хонда - нет. У этих машин совершенно разные группы покупателей с разной шкалой ценностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый MDX весьма хорош, вольва рядом не стояла....

Ну это да... Особенно по цене:))))))))) За 1 с небольшим я бы новую MDX взял бы пожалуй:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это да... Особенно по цене:))))))))) За 1 с небольшим я бы новую MDX взял бы пожалуй:))))

 

На уровне "1 с небольшим" можно только кросстура 3,5 элеганс взять))) да и то, 2011 года новый....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня катать не надо, предпочитаю Honda или Acura))))
Новый MDX весьма хорош, вольва рядом не стояла....

 

И при этом заметьте. я говорю лишь о том. что есть автомобили бюджетные, которые на мой взгляд покупать не стоит, а есть автомобили более высокого уровня :) И при это я ни слова не говорю о том. что стояло, а что не стояло рядом с Вольво. Но при этом уважаемые форумчане, которых почему-то задевает мое отношение к бюджетникам, тут же начинают использовать в дискуссии аргумент, "а у тебя у самого-то машина г...но" :) Действительно забавно. если же говорить, о Хонде и Вольво, то марки действительно очень разные, рассчитанные на разные ездовые предпочтения. И я лично Хонду, как марку очень уважаю и никогда не скажу, что Кросс Тур не стоял рядом с Вольво. Так и кто из нас более терпим и более толерантен к выбору других :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при этом заметьте. я говорю лишь о том. что есть автомобили бюджетные, которые на мой взгляд покупать не стоит, а есть автомобили более высокого уровня :)

Не я конечно понимаю, что жизнь удалась на конкретном промежутке времени :don-t_mention: , но что тогда покупать остальным 90% населения РФ :telephone: Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при этом заметьте. я говорю лишь о том. что есть автомобили бюджетные, которые на мой взгляд покупать не стоит, а есть автомобили более высокого уровня :) И при это я ни слова не говорю о том. что стояло, а что не стояло рядом с Вольво. Но при этом уважаемые форумчане, которых почему-то задевает мое отношение к бюджетникам, тут же начинают использовать в дискуссии аргумент, "а у тебя у самого-то машина г...но" :) Действительно забавно. если же говорить, о Хонде и Вольво, то марки действительно очень разные, рассчитанные на разные ездовые предпочтения. И я лично Хонду, как марку очень уважаю и никогда не скажу, что Кросс Тур не стоял рядом с Вольво. Так и кто из нас более терпим и более толерантен к выбору других :) ?

 

Надо заметить, что Appelsinka один раз эмоционально написала, что "Новый MDX весьма хорош, вольва рядом не стояла....", причем на Ваше же предложение покатать ее на Вашей машине. Вы же в каждой теме с множеством аргументов, большая часть из которых не очень соответствуют действительности, рассказываете какие плохие эти недорогие автомобили, и какие неарузмные и зомбированные у них покупатели. Мне кажется, что претендовать на терпимость и толерантность в такой ситуации не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не я конечно понимаю, что жизнь удалась на конкретном промежутке времени :don-t_mention: , но что тогда покупать остальном 90% населения РФ :telephone:

 

Константин, поверьте, я как человек, а) воспитанный и живущий в России б) являющийся фаталистом. вообще не оперирую словами жизнь удалась :) Я морально готов потерять уровень своих доходов в любой момент, понимая, что сейчас происходит и, как у нас действует гос-во в тех или иных отраслях. Если карта ляжет не в ту сторону - буду ездить на метро и пытаться вновь изменить ситуацию к лучшему. Поэтому мне очень легко поставить себя на место человека. у которого есть 600 тысяч на покупку авто. я бы лично купил за эти деньги:
- 6-7 летнего японца вроде Хонды Аккорд (это если хотелось бы пожестче и подрайвовее).
- 5-6 летний Тойота Авенсис - если бы хотелось помягче и по комфортнее.
- 3-4 летнюю - Шкоду Октавию или Фольксваген Гольф - если бы был практичным человеком.
- 6-7 летний Мерседес С-класса - если говорить лично про себя.

 

При этом стоимость владения той же Шкодой или ФВ - насколько я знаю - не была бы разорительной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при этом заметьте. я говорю лишь о том. что есть автомобили бюджетные, которые на мой взгляд покупать не стоит, а есть автомобили более высокого уровня :) И при это я ни слова не говорю о том. что стояло, а что не стояло рядом с Вольво. Но при этом уважаемые форумчане, которых почему-то задевает мое отношение к бюджетникам, тут же начинают использовать в дискуссии аргумент, "а у тебя у самого-то машина г...но" :) Действительно забавно. если же говорить, о Хонде и Вольво, то марки действительно очень разные, рассчитанные на разные ездовые предпочтения. И я лично Хонду, как марку очень уважаю и никогда не скажу, что Кросс Тур не стоял рядом с Вольво. Так и кто из нас более терпим и более толерантен к выбору других :) ?

 

А где, простите, я написала, что вольво "г...но"?!)
Или, "что Кросс Тур не стоял рядом с Вольво"?!)
Цитату будьте любезны....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо заметить, что Appelsinka один раз эмоционально написала, что "Новый MDX весьма хорош, вольва рядом не стояла....", причем на Ваше же предложение покатать ее на Вашей машине. Вы же в каждой теме с множеством аргументов, большая часть из которых не очень соответствуют действительности, рассказываете какие плохие эти недорогие автомобили, и какие неарузмные и зомбированные у них покупатели. Мне кажется, что претендовать на терпимость и толерантность в такой ситуации не приходится.

 

Хорошо, Эдуард. чтобы перевести разговор в русло аргументов, пожалуйста, ответьте мне на два простых вопроса.

 

1. За счет чего обеспечивается невысокая стоимость Соляриса, Поло, Лаччетии? (Про Логан говорить не будем, чтобы не быть пристрастными :))
2. Правильно ли я Вас понял, что Хюндай Солярис с точки зрения технологий, ездовых характеристик, безопасности, долговечности - ничем не уступает ауди А3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где, простите, я написала, что вольво "г...но"?!)
Или, "что Кросс Тур не стоял рядом с Вольво"?!)
Цитату будьте любезны....

 

Мне всегда тяжело давались споры с дамами, поэтому признаю, что Вы не писали о том, что Вольов г...но. Кроме того, я даже готов уступить Вам в том, что моя Вольво рядом не стояла с Кросс туром :) Считайте. что я тихо съехал на обочину и уступил Вам дорогу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у Ауди модель Q7, а это вершина модельного ряда, имеет всего 4-е звезды, я думаю это гораздо больший повод для обсуждения )))))

А что тут обсуждать? У Q7 наибольшая вероятность столкновения с B и C классами в силу их распространенности на дорогах. И к сожалению, обычно в репортажах с таких дтп мы видим трупы в небольших 5-ти звездных машинках, и вполне живых владельцев полноразмерных (и тяжелых) внедорожников (и в общем-то звезды там не принципиальны).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому мне очень легко поставить себя на место человека. у которого есть 600 тысяч на покупку авто. я бы лично купил за эти деньги:
- 6-7 летнего японца вроде Хонды Аккорд (это если хотелось бы пожестче и подрайвовее).
- 5-6 летний Тойота Авенсис - если бы хотелось помягче и по комфортнее.
- 3-4 летнюю - Шкоду Октавию или Фольксваген Гольф - если бы был практичным человеком.
- 6-7 летний Мерседес С-класса - если говорить лично про себя.

 

При этом стоимость владения той же Шкодой или ФВ - насколько я знаю - не была бы разорительной.


Все что вы привели прекрасно конечно, но эти машины требуют к себе большего внимания и больших вложений, чем новые бюджетники, а уж по безопасности они врятли будут лучше чем новые корейцы или логан, старение и усталость материалов и механизмов никто не отменял :don-t_mention:
Эти машины для людей которые либо сами с руками, либо для тех кто готов вкладываться в ремонты, при этом за 600 можно купить машину которой 3 года нужно будет только ТОи в крайнем случае гарантийный ремонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Правильно ли я Вас понял, что Хюндай Солярис с точки зрения технологий, ездовых характеристик, безопасности, долговечности - ничем не уступает ауди А3?

ну я вам привел пример евронкап, но вы его проигнорировали :don-t_mention: , это про безопасность :don-t_mention:
про технологии, то если это не какое-нибудь ферари, то никаких особых технологий не будет
про долговечность не знаю, но уже говорил, что логан с пробегом 450 тыщ видел сам :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всегда тяжело давались споры с дамами, поэтому признаю, что Вы не писали о том, что Вольов г...но. Кроме того, я даже готов уступить Вам в том, что моя Вольво рядом не стояла с Кросс туром :) Считайте. что я тихо съехал на обочину и уступил Вам дорогу :)

 

Проблема лишь в том, что я не писала "Вольво рядом не стояла с Кросс туром".
Съезжать можете куда пожелаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это смотря у какой:))))

 

Я имел в виду обычные вальяжные седаны). Всякие заряженные версии стоят особняком - это мороженное на любителя).
Полагаю у Вольво тоже есть какие то накачанные версии на деревянной подвеске - но для меня это уже не Вольво.
Производителю нужно идти в русле своих ценностей). Для меня Вольво - комфорт, безопасность, своеобразный дизайн внутри и снаружи. Он или нравится или нет.
Надеюсь после китаизации Вольво не пополнит ряды азиатских обмылков...с роскошью внутри "по китайски"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все что вы привели прекрасно конечно, но эти машины требуют к себе большего внимания и больших вложений, чем новые бюджетники, а уж по безопасности они врятли будут лучше чем новые корейцы или логан, старение и усталость материалов и механизмов никто не отменял :don-t_mention:
Эти машины для людей которые либо сами с руками, либо для тех кто готов вкладываться в ремонты, при этом за 600 можно купить машину которой 3 года нужно будет только ТОи в крайнем случае гарантийный ремонт

 

Не думаю, что здесь все однозначно. Я в свое время имел некоторое отношение к металлургической отрасли, поэтому знаю, что, например, высококачественная сталь, прослужит гораздо дольше, чем сталь дешевая. Старение механизмов. безусловно, зависит от того, как эти механизмы эксплуатировали следили, но не будем забывать, что в высококачественные механизмы так скажем НЕ бюджетных автомобиль заложен куда больший ресурс. Что касается стоимости обслуживания то во-первых, в случае с бюджетниками не всегда факт. что их обслуживание стоит так уж дешево. Во-вторых, на мой взгляд лучше заехать на сервис раз в год и потратить двадцать тысяч. Чем заехать на сервис 20 раз в год и потратить по 2000 руб. каждый раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема лишь в том, что я не писала "Вольво рядом не стояла с Кросс туром".
Съезжать можете куда пожелаете.

 

И именно это я признал :bow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в свое время имел некоторое отношение к металлургической отрасли, поэтому знаю, что, например, высококачественная сталь, прослужит гораздо дольше, чем сталь дешевая.
Старение механизмов. безусловно, зависит от того, как эти механизмы эксплуатировали следили, но не будем забывать, что в высококачественные механизмы так скажем НЕ бюджетных автомобиль заложен куда больший ресурс.
Что касается стоимости обслуживания то во-первых, в случае с бюджетниками не всегда факт. что их обслуживание стоит так уж дешево. Во-вторых, на мой взгляд лучше заехать на сервис раз в год и потратить двадцать тысяч. Чем заехать на сервис 20 раз в год и потратить по 2000 руб. каждый раз :)

А я и сейчас имею отношению к экспертизе техустройств на производстве :don-t_mention: , в случае авто это все сопоставимо, а дольше прослужит БТР, просто потому что у него толще :don-t_mention:
Заложен и что, новый 3 года проездит точно, да и 5-7 тоже, а вот 7 летний не факт что будет нормально (без проблем) эксплуатироваться еще 5 лет
В случае нового все ваши заезды гарантийны, а стоимость ТО это да, может и не отличаться у бюджетного и более дорогого авто, впрочем это тоже объяснимо, т.к. складывается из стоимости работы и запчастей, а з/п у сервисменов рено и мерседеса не сильно отличаются, впрочем как и стоимость всяких расходных жидкостей Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На уровне "1 с небольшим" можно только кросстура 3,5 элеганс взять))) да и то, 2011 года новый....

Я в курсе...:))))) Просто почему тогда было не сравнить с S80 например Панамеру?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, Эдуард. чтобы перевести разговор в русло аргументов, пожалуйста, ответьте мне на два простых вопроса.

 

1. За счет чего обеспечивается невысокая стоимость Соляриса, Поло, Лаччетии? (Про Логан говорить не будем, чтобы не быть пристрастными :))
2. Правильно ли я Вас понял, что Хюндай Солярис с точки зрения технологий, ездовых характеристик, безопасности, долговечности - ничем не уступает ауди А3?

 

Невысокая стоимость прежде всего обеспечивается массовым производством однотипных машин с фиксированной комплектацией, а также отказом от ряда дорогих опций. Естественно, что применяются и более недорогие материалы отделки салона, более простые по конструкции кресла и т.д.
Что касается характеристик, то например, Солярис 1,6 имеет лучшую динамику, нежели А3 1,2T. Я думаю, что и по такому важному аспекту безопасности как тормозной путь, у них будет паритет. При меньших затратах на Солярисе будет больше комфорта, а это показатель эффективности. Я надеюсь, что Вы знаете как рассчитывается эффективность, это соотношение результата с затраченным ресурсом. Например, по эффективности динамики Солярис превосходит А3, т.к. в данном случае ресурс - это деньги, а результат - максимальная скорость и разгон до 100 км\ч. Вы как всегда сравниваете не очень сравнимое, по Вашей Логике Бентли в десять раз лучше А3. Если в Бентли что-то действительно лучше, чем в А3, а в А3 лучше, чем в Солярисе, то это не значит, что Солярис или А3 плохие машины. Если действительно сравнивать продукцию Хюндая и ФАГ, то сравнивать надо Солярис и Поло Седан, и тут сравнение во многом не в пользу VW. А с А3 стоит сравнить Элантру и i30, со вполне себе неплохими машинами. Вы кстати так и не ответили мне, чем А3 лучше Гольфа, а Q3 лучше Тигуана, чтобы платить за них больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что здесь все однозначно. Я в свое время имел некоторое отношение к металлургической отрасли, поэтому знаю, что, например, высококачественная сталь, прослужит гораздо дольше, чем сталь дешевая. Старение механизмов. безусловно, зависит от того, как эти механизмы эксплуатировали следили, но не будем забывать, что в высококачественные механизмы так скажем НЕ бюджетных автомобиль заложен куда больший ресурс. Что касается стоимости обслуживания то во-первых, в случае с бюджетниками не всегда факт. что их обслуживание стоит так уж дешево. Во-вторых, на мой взгляд лучше заехать на сервис раз в год и потратить двадцать тысяч. Чем заехать на сервис 20 раз в год и потратить по 2000 руб. каждый раз :)

 

Простой пример. С высокой степенью вероятности можно сказать, что атмосферный двигатель серии Гамма от Хюндая имеет больший ресурс до полного износа, нежели двигатель 1.2T от VW. При этом избыточный ресурс также плох, как и недостаточный. Зачем владельцу автомобиль, кузов которого может прослужить 50-т лет, если средний срок автомобиля до списания сейчас около 15-ти? Этот ресурс будет полностью оплачен первым владельцем, но не использован даже последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я вам привел пример евронкап, но вы его проигнорировали :don-t_mention: , это про безопасность :don-t_mention:

Солярис по американски... В Америце у него, оказывается, хороший краштест...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы кстати так и не ответили мне, чем А3 лучше Гольфа, а Q3 лучше Тигуана, чтобы платить за них больше.

 

А здесь я с Вами полностью согласен - ничем - маркетинг чистой воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солярис по американски... В Америце у него, оказывается, хороший краштест...

 

И обратим внимание (в разделе Safety) на кол-во подушек безопасности и остальных систем. Думаю, что в США даже за $14 400 - никому просто не придет в голову продавать его с двумя подушками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солярис по американски... В Америце у него, оказывается, хороший краштест...

 

Максимальная цена в пересчете на рубли по курсу 33 - 541 000 руб. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максимальная цена в пересчете на рубли по курсу 33 - 541 000 руб. :)

 

И заметим. что в России - 6 подушек и электронные системы безопасности появляются только в средних комплектация, которые при этом еще и дороже. чем самая дорогая американская.

 


http://www.hyundai.com/wcm/idc/groups/sgve...dr_2013my_1.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в США даже за $14 400 - никому просто не придет в голову продавать его с двумя подушками :)

особенности нашего рынка, нужны экономичные машины
деньги надо вкладывать в безопасность дорожного движения, а у нас безопасно на дорогах только в танке :don-t_mention:

 

Максимальная цена в пересчете на рубли по курсу 33 - 541 000 руб. :)

это к чему :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ем самая дорогая американская.

к чему вы сравнивает нас, с самой богатой и технологически развитой страной с самым высоким уровнем потребления в мире :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенности нашего рынка, нужны экономичные машины
деньги надо вкладывать в безопасность дорожного движения, а у нас безопасно на дорогах только в танке :don-t_mention:

 


это к чему :telephone:

 

А давайте представим - правительство ОБЯЖЕТ ставить эти системы. Да - машина будет стоить дороже. Но что важнее - жизнь и здоровье или лишние 100 тысяч? К тому, что в России цена этого автомобиля завышена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к чему вы сравнивает нас, с самой богатой и технологически развитой страной с самым высоким уровнем потребления в мире :telephone:

 

Понятно, что мы находимся с США экономически в разных весовых категориях. Однако надо задавать определенную планку. Для нас ориентир кто?
И повторю свой вопрос - правительство обяжет производителей ставить в базе эти системы? Что произойдет кроме того, что некоторое кол-во людей либо отложит покупку на некоторое время, либо купит бу автомобиль?

 

А то получается так - востребованы дешевые машины. Так и дешевая водка - тоже очень востребована? но тем не менее минимальную стоимость бутылки - ограничивают. Именно в борьбе за здоровье населения. А вот автомобили с минимальным уровнем оснащения - продавать оказывается можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в курсе...:))))) Просто почему тогда было не сравнить с S80 например Панамеру?:))))


Lee, мой пост был лишь о том, что меня Вольво не возбуждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте представим - правительство ОБЯЖЕТ ставить эти системы. Да - машина будет стоить дороже. Но что важнее - жизнь и здоровье или лишние 100 тысяч?
К тому, что в России цена этого автомобиля завышена.

Тогда еще больше покупателей уйдет на автоваз
С чего вы взяли :telephone: , солярис в германии не продают, но например ай30 стоит даже дороже чем у нас, от 16100 евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что мы находимся с США экономически в разных весовых категориях. Однако надо задавать определенную планку. Для нас ориентир кто?
И повторю свой вопрос - правительство обяжет производителей ставить в базе эти системы? Что произойдет кроме того, что некоторое кол-во людей либо отложит покупку на некоторое время, либо купит бу автомобиль?
А то получается так - востребованы дешевые машины. А вот автомобили с минимальным уровнем оснащения - продавать оказывается можно.

Явно не США в ближайшие лет 50-100
Ответил :don-t_mention:
Можно, т.к. на смертность в авариях влияет в основном не уровень безопасности авто, а организация ДД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда еще больше покупателей уйдет на автоваз
С чего вы взяли :telephone: , солярис в германии не продают, но например ай30 стоит даже дороже чем у нас, от 16100 евро

 

Но i30 и Солярис - это разные модели. Ключевые слова - Солярис в Германии не продают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но i30 и Солярис - это разные модели. Ключевые слова - Солярис в Германии не продают :)

в чем их ключ :telephone: , рынки разные совершенно, как и потребности проживающих, ну и насколько я понимаю продают его там где производят Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте представим - правительство ОБЯЖЕТ ставить эти системы. Да - машина будет стоить дороже. Но что важнее - жизнь и здоровье или лишние 100 тысяч? К тому, что в России цена этого автомобиля завышена.

 

Если Вы думаете, что американцы и европейцы сильно рады, тому что у них правительство к чему-то обязывает автопроизводителей? Все прекрасно понимают, что за этим стоит рост цен. Например, сейчас во Франции ввели экологический бонус-малус по налогу, чтобы заставить производителей еще больше снизить выбросы СО2 и популяризировать электромобили. Теперь Лагуну с двигателем выше 1.5 л дизель вообще нет смысла покупать. Я был в Париже в октябре и народ плюется очень сильно. Да и одна из причин роста популярности Сандеро II в Европе в том, что людей устраивает 4-х звездная безопасность при условии разумной цены за машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но i30 и Солярис - это разные модели. Ключевые слова - Солярис в Германии не продают :)

 

В Германии продавали Верну, которую потом перелицевали в Солярис. В Германии, например, Тойоту Камри или Ниссан Теану не продают, а в США это популярные машины. Разные рынки, разные модели. Логан и Сандеро продаются в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 600 000 руб. покупать новый автомобиль вообще не стоит.

Уже в который раз повторюсь - акромя Москвы в РФ существуют и другие города. И дороги у нас, в отличие от ваших, в очень плохом состоянии.
И доходы не так высоки. Так почему же отказать себе в удовольствии, хоть раз в жизни, купить НОВЫЙ авто с нормальным (читай большим) клиренсом за, относительно, небольшие деньги? Хотя для кого-то и эти 600 тыс. очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России временно обнуляются ввозные пошлины на электромобили.

 

http://www.hyundai.com/wcm/idc/groups/sgve...dr_2013my_1.pdf

 

 

В России временно обнуляются ввозные пошлины на электромобили

 

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) в понедельник одобрил временное обнуление ввозной пошлины в 19% на легковые электромобили в страны Таможенного союза (Россия, Казахстан и Белоруссия). Нулевая пошлина вводится с 1 февраля следующего года до 31 декабря 2015 года, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на министра по торговле ЕЭК Андрея Слепнева.

 

«Обнуление касается легковых автомобилей с электроприводом с числом мест до девяти, включая место водителя, и не распространяется на машины с гибридным двигателем», — подчеркнул министр.

 

Итогом нововведения должен стать рост спроса на электромобили и развитие инфраструктуры для них.

 

«Во второй половине 2014 года будем обсуждать на совете ЕЭК развитие производства этого вида техники на территории Таможенного союза. Сегодня такого предложения нет, но выгоды его очевидны, прежде всего, с точки зрения экологической», — заявил Слепнев, добавив, что речь идет о выпуске как отечественных, так и иностранных электрокаров.

 

Правительствам России, Казахстана и Белоруссии по итогам заседания совета поручено совместно с ЕЭК проработать тему стимулирования производства электромобилей и создания зарядной инфраструктуры. Предложения будут представлены в четвертом квартале 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России временно обнуляются ввозные пошлины на электромобили.

 

http://www.hyundai.com/wcm/idc/groups/sgve...dr_2013my_1.pdf


http://auto.tut.by/news/road/380017.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, за 8-мь дней до конца года, компания Renault впервые в своей истории преодолела планку в 200 тыс. продаж автомобилей в нашей стране. Renault продолжает оставаться иностранным брендом №1 в России в 2013 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, за 8-мь дней до конца года, компания Renault впервые в своей истории преодолела планку в 200 тыс. продаж автомобилей в нашей стране. Renault продолжает оставаться иностранным брендом №1 в России в 2013 году.

 

Поздравления всем причастным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это была ошибка. купи я тогда 5-летний Мерседес получил бы куда больше удовольствия :)

есть у меня однокласник, у них там типа клуба, которых как он сам говорит " тех, кого штырит от штерна". реально есть люди живущие и старой однокомнатной хрущевке (как раз пятилетняя цешка), и даже в половине барака на окраине (почти новая ешка купе) . часа два я их как то слушал. этим маньякам я верю: вообщем кому как, а я точно знаю - пятилетний мерс по цене логана миф, пару таких мифов пересказывают как что то... если что то пятилетние продается по вышеуказанной цене и в птс написано мерседес... ну вообщем удовольствие в лучшем случае будет недолгим. можно найти приличный мерс постарше, но с пятилетним что то не то. ну может быть а-класс, но его почему то не обсуждали... Изменено пользователем dt75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, 24 декабря 2013 года, на АвтоВАЗе выпущен последний экземпляр «четырнадцатой» модели — так завершилась история семейства машин, берущего начало от «восьмерок» и «девяток».

5553b5c71642c3d6b8ef651964f9157e_small.jpeg
Lada Samara. Некролог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация