Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Это понятно. Я о другом. Вот, например, Форд - построил завод во Всеволожске и производит там Форд Фокус - средний европейский автомобиль, соответствующий усредненным европейским стандартам по безопасности и т.д.
А на АВТОВАзе будут производится модели,

и имеющий среднюю европейскую стоимость :don-t_mention:
а на автовазе будут производится модели доступные по цене большей части россиян
зы. как-то не получается сделать средний европейский автомобиль по низкой цене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, например, Форд - построил завод во Всеволожске и производит там Форд Фокус - средний европейский автомобиль, соответствующий усредненным европейским стандартам по безопасности и т.д.

 

А на АВТОВАзе будут производится модели

 

А теперь сам прикинь, много будет желающих патриотов купить не ФОРД а ЛАДУ за схожие деньги? Я крайне сомневаюсь что будут вообще... Ты помянул Шкодлу... Я могу сказать что чехи плевались и не покупали Шкоду очень долго. Даже 1ю Октавию не хотели. Не верили! ВАГу пришлось потратить не мало на новый имидж и т.д, пока бренд стали принимать сами чехи. Я это хорошо помню, потому как был как раз в 2000м в ЧР, и удивлялся что же у них Октавий то так мало. Мне тогда объяснили... Ситуация была такая же как сейчас у нас.
Вот если ТАЗ сможет потихоньку выправить в РФ имидж, сможет говорить о приросте продаж то тогда явно попытается выйти в ту же Европу, начав собирать например какой нибудь средний Самсунг под брендом Лада...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Тем более. Но сути дела не меняет. ты понял. что я хотел сказать :) Есть большая разница между Октавией сделанной на базе носка (на минуточку одного из лучших европейских автомобилей) и Датсуном, сделанном то ли на базе Гранты, то ли чего-то еще. Я понимаю, что Эдуард опять приведет в пример Швейцарию, где стоят очереди за Сандеро, но только это ни о чем не говорит. Те же Лады - неплохо покупались в Европе и 10 лет назад. да - были востребованы людьми в основном в сельских местностях Англии, Германии, Испании, ряда других стран по причине крайней дешевизны. Но при этом самыми популярными автомобилями в Европе все равно становились не Лады - а Гольфы, Клио и Астры :)

 


Анри, задумайтесь над тем, что машины делаются для того, чтобы их продавать, а не с пеной у рта спорить какой автомобиль лучше. Пока у Альянса Рено-Ниссан все неплохо с предвидением того, какие машины нужны клиентам. В свое время Логан 5-ть лет практически не имел конкурентов на рынке, но после 2010 года их количество растет как грибы после дождя: Поло Седан, Рио, Солярис, Кобальт, сейчас появится Шкода Рапид. Почему все эти производители стремительно бросились в этот класс, а объёмы производства исчисляются сотнями тысяч? Потому что на них могут себе позволить ездить множество людей в России, Европе и других странах. Понятно, что все хотят ездить на Порше, или на худой конец на Мерседесе, но ездят на Логане, посмотрите на самые продаваемые машины в нашей стране, там нет премиума. Но есть еще огромная ниша автомобилей, спрос на которые находится еще в более низкой ценовой категории, и который до сих пор удовлетворялся за счет старых моделей ВАЗа. Что плохого в том, что вместо ВАЗ-2105 это будет гораздо более современная, безопасная и комфортная машина с названием Датсун или Гранта? Почитайте последние тесты, Гранта уже очень близко подобралась по ощущениям от этой машины к более дорогим одноклассникам, таким как Солярис или Логан. Можно начать выпускать на ВАЗе хоть Мерседес S-класса, это не так сложно как Вам кажется, но что делать с клиентами которые готовы потратить на машину не более 300 тыс. руб.? Поверьте, что VW с удовольствием бы тоже откусил кусочек этого пирога, но пока у него нет таких возможностей в России, как у Рено-Ниссан, которые рискнули, но вошли на ВАЗ. Они ведь были не единственными потенциальными покупателями этого завода. VW тоже постоянно говорит о создании некого суб. бренда, поэтому я не сомневаюсь, что скоро мы увидим ответ Датсуну, и не только со стороны немцев.
И еще немного про факты. Лады никогда хорошо не продавались в Европе, а 10-ть лет назад они вообще там не продавались ни каким образом. Что касается Сандеро, то его продажи увеличились в этом году в Европе на 62% и он входит в 10-ку самых продаваемых автомобилей во Франции, а в Швейцарии действительно есть очередь. Все это никак не говорит о бедности Европейцев. Это происходит все по той же причине, Рено видит спрос и умеет его удовлетворять: многим людям нужны простые автомобили по разумной цене без лишних наворотов, но соответствующие по качеству, надежности и безопасности более доргим машинам. Причем откусило Рено кусок у той же Фабии, которая несмотря на более высокую цену, имеет тот же уровень безопасности, что и Сандеро, и не дает никаких преимуществ по комфорту или моторизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Я о другом. Вот, например, Форд - построил завод во Всеволожске и производит там Форд Фокус - средний европейский автомобиль, соответствующий усредненным европейским стандартам по безопасности и т.д. А на АВТОВАзе будут производится модели, построенные, как я понимаю по стандартам для Индии, Латинской Америки и Африки. Вот в этом и заключается разница. И теперь вопрос - кто больше способствует развитию российского автопрома - Форд, наладивший производство автомобилей европейского уровня, Школа (ФВ), сделавшая со своей Октавией (Пассатом) то же самое или Рено-Ниссан - с Датсуном, Логаном и другими супербюджетными моделями?

 

Форд производит в России в основном только Фокус, Мондео почти убрали, есть еще немного Куги. Рено-Ниссан производит Меган, Флюенс, Дастер, Сандеро, Логан, Колеос, Латитьюд, Теану, Мурано, Х-Трейл, будет делать Инфинити и т.д. У Вас еще есть вопросы кто делает больше для развития российского автопрома?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь сам прикинь, много будет желающих патриотов купить не ФОРД а ЛАДУ за схожие деньги? Я крайне сомневаюсь что будут вообще... Ты помянул Шкодлу... Я могу сказать что чехи плевались и не покупали Шкоду очень долго. Даже 1ю Октавию не хотели. Не верили! ВАГу пришлось потратить не мало на новый имидж и т.д, пока бренд стали принимать сами чехи. Я это хорошо помню, потому как был как раз в 2000м в ЧР, и удивлялся что же у них Октавий то так мало. Мне тогда объяснили... Ситуация была такая же как сейчас у нас.
Вот если ТАЗ сможет потихоньку выправить в РФ имидж, сможет говорить о приросте продаж то тогда явно попытается выйти в ту же Европу, начав собирать например какой нибудь средний Самсунг под брендом Лада...

 


Может быть. Пока как я вижу из статистики - продажи АВТОВАза падают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть. Пока как я вижу из статистики - продажи АВТОВАза падают.

 

ВАЗ "убил" все старые модели (задний привод, Самару и т.д.), которые давали немалый объем продаж. Поэтому падение было ожидаемым, особенно с учетом общего падения продаж в этом году на всем рынке. ВАЗ потерял 17% к прошлому году, но такое же падение у Шевроле, у Форда в минусе 22,5%, Фольксваген потерял 5,5%. Один из лидеров падения Вольво - минус 27%, из крупняков их обогнал только Дэу, потерявший 33%. При этом самым востребованным автомобилем на рынке остается Гранта, а в первой десятке еще Калина, Приора и Ларгус, а по общему количеству ВАЗ продает в два раза больше, чем занимающий второе место (и первое среди иномарок) собрат по Альянсу - Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ "убил" все старые модели (задний привод, Самару и т.д.), которые давали немалый объем продаж. Поэтому падение было ожидаемым, особенно с учетом общего падения продаж в этом году на всем рынке. ВАЗ потерял 17% к прошлому году, но такое же падение у Шевроле, у Форда в минусе 22,5%, Фольксваген потерял 5,5%. Один из лидеров падения Вольво - минус 27%, из крупняков их обогнал только Дэу, потерявший 33%. При этом самым востребованным автомобилем на рынке остается Гранта, а в первой десятке еще Калина, Приора и Ларгус, а по общему количеству ВАЗ продает в два раза больше, чем занимающий второе место (и первое среди иномарок) собрат по Альянсу - Рено.

 

Что ж Вам Вольво-то покоя не дает :) Ну упало :) Признаю :)
Давайте предложим владельцам "падающего" Вольво - поменять их на растущее Рено :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж Вам Вольво-то покоя не дает :) Ну упало :) Признаю :)
Давайте предложим владельцам "падающего" Вольво - поменять их на растущее Рено :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

:D :D :D Кто же променяет вольво с80 на латик или три логана\сандеро???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж Вам Вольво-то покоя не дает :) Ну упало :) Признаю :)
Давайте предложим владельцам "падающего" Вольво - поменять их на растущее Рено :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Я привел цифры по 6-ти компаниям, чтобы охарактеризовать ситуацию на рынке. Но Вы увидели только Вольво, расширте немного угол зрения,. Все же, что касается Вольво, то их клиенты ушли не в Рено, а в Мерседес, БМВ, Ауди и Ленд Ровер. В Европе у Вольво тоже не все ОК, если пойдет такими темпами, то они могут стать маркой, продающейся только в Китае. Надеюсь, что этого не случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж Вам Вольво-то покоя не дает :) Ну упало :) Признаю :)
Давайте предложим владельцам "падающего" Вольво - поменять их на растущее Рено :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Только я вот боюсь, что и владельцы падающих Фордов и VW тоже не горят желанием пересаживаться на Гранту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D :D :D Кто же променяет вольво с80 на латик или три логана\сандеро???????

 

Меняют, не на Сандеро, конечно, но на Колеос и на Латитьюд не так уж и редко. Анри, кстати, ездил на Латитьюде, и отзывался вполне положительно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я привел цифры по 6-ти компаниям

 

В общем у всех проблемы :) Вспомнился стишок про

 

"нелегко на свете октябренку Пете" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняют, не на Сандеро, конечно, но на Колеос и на Латитьюд не так уж и редко. Анри, кстати, ездил на Латитьюде, и отзывался вполне положительно )))

С вольво на колеос??? Там же есть хс70, 60, 90! До них колеосу как до луны в плане материалов и оснащения, единственный вопрос цена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняют, не на Сандеро, конечно, но на Колеос и на Латитьюд не так уж и редко. Анри, кстати, ездил на Латитьюде, и отзывался вполне положительно )))

 

А вот это чистая правда - Латитьюд мне действительно понравился.
очень жаль, что нет ни рекламы этого автомобиля, ни попыток как-то по-продвигать его более активно.

 

Я. Эдуард, собственно и разоряюсь тут насчет Логанов который месяц кряду - поскольку абсолютно не исключаю возможности когда-то вернуться к большому премиальному седану от Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С вольво на колеос??? Там же есть хс70, 60, 90! До них колеосу как до луны в плане материалов и оснащения, единственный вопрос цена!

 

В общем-то нет там никакого космоса, только в головах у некоторых товарищей, особо озабоченных значком на капоте он присутствует ))) Космос бывает, но не в перечисленных моделях, кстати, именно из-за отсутствия ощущения "премиальности", Вольво "валится" с продажами. Пора им модельный ряд кардинально обновлять, а то даже китайские деньги не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это чистая правда - Латитьюд мне действительно понравился.
очень жаль, что нет ни рекламы этого автомобиля, ни попыток как-то по-продвигать его более активно.

 

Я. Эдуард, собственно и разоряюсь тут насчет Логанов который месяц кряду - поскольку абсолютно не исключаю возможности когда-то вернуться к большому премиальному седану от Рено.

 

Если не будет массовых моделей (Логан, Дастер, Флюенс, Меган), то не будет и привлекательной цены на верхушку гаммы. А о большом автомобиле мы еще поговорим, но попозже, когда придет время менять Вольво ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем-то нет там никакого космоса, только в головах у некоторых товарищей, особо озабоченных значком на капоте он присутствует ))) Космос бывает, но не в перечисленных моделях, кстати, именно из-за отсутствия ощущения "премиальности", Вольво "валится" с продажами. Пора им модельный ряд кардинально обновлять, а то даже китайские деньги не помогут.

 

ну как... Космос не космос.

 

Я и сейчас могу повторить, что Латитьюд мне понравился. Однако до S80 он все-таки несколько не дотягивает, ни по материалам, ни по шумоизоляции. Да и по езде S80 - с турбиной - будет все-таки побыстрее Латика, хотя и он (с v6 2,5) - отнюдь не овощ.
Обновление модельного ряда Вольво - действительно назрело - им есть над чем работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А о большом автомобиле мы еще поговорим, но попозже, когда придет время менять Вольво ))))

 

Да я-то только за :) Надеюсь, что к тому времени - у Рено появится в гамме такой автомобиль.
Тем более, что я знаю, что Рено - если захочет - то сможет :)
Но - пока не хочет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знал, что Гольф "носком " зовут .. теперь знаю
а фигегознает, не задумывался никогда. ездит - и ладно

Гольфы (предмет одежды) - это носки такие, до колена. :victory:
один гольф= носок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

www.interfax.ru (13 декабря 2013 г.)

 

General Motors избавится от акций PSA Peugeot Citroen

 

Концерн General Motors объявил о продаже семи процентов акций группы PSA Peugeot Citroen. Американский автопроизводитель приобрел долю во французской компании в марте 2012 года во время создания альянса.
«Наша доля рассматривалась в качестве поддержки PSA в их стремлении увеличить свой капитал во время создания альянса. Более они в нашей поддержке не нуждаются. Наш альянс будет сохранен и сфокусирован на разработке новых моделей, а также на совместном производстве автомобилей, поставках и логистике», – заявил заместитель председателя совета директоров General Motors Стив Гирски.
Издание Financial Times со ссылкой на собственные источники сообщает, что в General Motors решили избавиться от акций PSA Peugeot Citroen из-за того, что французский автопроизводитель может перейти под контроль другой компании – китайской DongFeng.
Как ожидается, фирма из КНР станет одним из крупнейших акционеров PSA. Китайцы намерены потратить на покупку 30 процентов ценных бумаг французской компании 1,63 миллиарда долларов.
В General Motors отметили, что сотрудничество с PSA Peugeot Citroen будет продолжено в области разработки компактвэна и кроссовера. Обе модели создадут на платформах французского автопроизводителя. Плюс ко всему, альянс планирует разработать коммерческую модель, которая также будет построена на шасси PSA.
Производство компактвэна как для General Motors, так и для PSA Peugeot Citroen будет налажено на предприятии американцев в испанской Сарагосе. Кроссоверы планируют выпускать во французском Сошо, где располагается завод PSA. Первые совместные модели появятся на рынке в 2016 году.
Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Mercedes C-класса шагнул навстречу S-классу
http://www.drive.ru/news/mercedes/52aec56a...aff0000000.html

 

"...Моторная гамма также подверглась ревизии. Базовой осталась версия C 180 с турбомотором 1.6 мощностью 156 л.с. Модификация C 200 теперь будет оснащаться двухлитровым двигателем, но отдача осталась прежней — 184 силы. Дизель пока один — C 220 BlueTEC 2.1 (170 л.с.). Все моторы агрегатируются как с шестиступенчатой «механикой», так и с «автоматом» 7G-Tronic. Позже гамму силовых агрегатов пополнят 238-сильный мотор, 333-сильный битурбодвигатель V6 3.0, а также дизель 1.6 фирмы Renault, выдающий от 115 до 136 сил и гибридная модификация C 300 Hybrid...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Базовой осталась версия C 180 с турбомотором 1.6 мощностью 156 л.с.

Никогда у них не стоял турбо. Механический нагнетатель у них стоит... В общем то для автожурналиста разница должна быть очень ясна...
Хорошо что заметили главное (а это по моему самое главное во всей статье:)) ) отказ от передних стоек McPherson и возвращение двухрычажки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда у них не стоял турбо. Механический нагнетатель у них стоит... В общем то для автожурналиста разница должна быть очень ясна...
Хорошо что заметили главное (а это по моему самое главное во всей статье:)) ) отказ от передних стоек McPherson и возвращение двухрычажки

 

Юра, с 2009 года на 271 двигателе нет механического компрессора, там турбонаддув. Это даже на сайте производителя указано. Так что журналист прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, с 2009 года на 271 двигателе нет механического компрессора, там турбонаддув. Это даже на сайте производителя указано. Так что журналист прав.

Покажи... Что то озадачил ты меня... Только на РУССКИЙ сайт не отправляй плз:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интервью с главой марки Крайслер в России - по теме возвращения на российский рынок Альфа-Ромео.

 

Подписали соглашение с Рольфом. Будет продаваться вместе с Джипом.

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1772563/

 

Похоже, с третьей попытки ребята хотят взяться за дело серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подписали соглашение с Рольфом. Будет продаваться вместе с Джипом.

По моему слово продаваться - ключевое:)))))

 

Если бы они привезли 159ю по деньгам Пассата - думаю что то получилось бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему слово продаваться - ключевое:)))))

 

Если бы они привезли 159ю по деньгам Пассата - думаю что то получилось бы...

 

Ну дык автомобиль-то нишевый. Не думаю, что они рассчитывают на какие-то супер продажи...
Mito - очень неплоха, чем не конкурент Mini, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажи... Что то озадачил ты меня... Только на РУССКИЙ сайт не отправляй плз:))))))

 

Юра, в Инете даже тех. документация есть. Гугл тебе в помощь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему слово продаваться - ключевое:)))))

 

Если бы они привезли 159ю по деньгам Пассата - думаю что то получилось бы...

 

А, кстати, почему бы им не привезти 159-ю по деньгам Пассата?
Году в 2008-2009 в районе Маяковски - в оружейном переулке был салон Альфы. 159-я стоила вроде бы от 1,2 млн. Это кончено подороже Пассата, хотя если сравнивать по оснащенности - думаю. что 159-я не уступала.
Проблема-то действительно была в крайне фиговом сервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, кстати, почему бы им не привезти 159-ю по деньгам Пассата?
Году в 2008-2009 в районе Маяковски - в оружейном переулке был салон Альфы. 159-я стоила вроде бы от 1,2 млн. Это кончено подороже Пассата, хотя если сравнивать по оснащенности - думаю. что 159-я не уступала.
Проблема-то действительно была в крайне фиговом сервисе.

 

Проблема в не очень хорошем имидже и высокой цене. Машины продавались в очень небольшом количестве, уровень сервиса могло оценить лишь небольшое количество клиентов. Вряд ли его качество сильно влияло на объем продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в не очень хорошем имидже и высокой цене. Машины продавались в очень небольшом количестве, уровень сервиса могло оценить лишь небольшое количество клиентов. Вряд ли его качество сильно влияло на объем продаж.

 

Имидж супер-ломучей машины - это точно :) Есть такое дело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, в Инете даже тех. документация есть. Гугл тебе в помощь )))

del
PS
Нашёл.... :))))) Вариант касателен только 271го 1,6 который SGI.... Удивился... Изменено пользователем Lee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще весь Крайслер у нас в России в плане маркетинга работает как-то странно.
ну есть какая-то реклама иногда и акции типа Джип Территори. Но по крупном - сайт дурацкий, салонов мало.

 

пару лет назад зарулил я в районе Таганки в салон Автолайта кажется - дилера Крайслер. Так вот - люди по субботам не работали :) Я тогда очень сильно удивился - ни разу не встречал дилерского центра, не работающего по субботам. Думал. что такие только в Израиле могут быть ) Ан нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Фиат - ну понятно, что имидж тоже аховый. Но как показывается наш рынок - хорошая цена, активная реклама и продажи - ломают любой имидж :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del
PS
Нашёл.... :))))) Вариант касателен только 271го 1,6 который SGI.... Удивился...

 

А других-то и нет, серию К уже не делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Фиат - ну понятно, что имидж тоже аховый. Но как показывается наш рынок - хорошая цена, активная реклама и продажи - ломают любой имидж :)

 

Еще нужен хороший продукт, как говорил один из классиков, если у вас продукт г-но, то никакой маркетинг вам не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А других-то и нет, серию К уже не делают.

Да, я уже всё нашёл. Последний оплот пал....:)))))) Но как скромно они про всё это не то что умалчивали, а не афишировали:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у вас продукт г-но, то никакой маркетинг вам не поможет.

А вот тут не соглашусь... :))))) Солярис же продаётся! И КАК!
Байка в тему...

 

Допустим, Вы хотите сосватать дочь Рокфеллера за простого парня из сибирской деревни.

 

- Разве это возможно?

 

- Все довольно просто. Я еду в русскую деревню, встречаю там здорового парня и спрашиваю:
- Хочешь жениться на американской еврейке?

 

Он мне:
- На кой хрен?! Здесь и своих девок достаточно.

 

Я ему:
- Но она — дочь миллиардера Рокфеллера!

 

Он:
- О! Тогда это меняет дело…

 

Потом я еду в Швейцарию на собрание правления банка и задаю вопрос:
- Вы хотели бы иметь президентом сибирского мужика?

 

- Зачем нам сибирский мужик? - удивляются мне в банке.

 

- Так он же будет зятем Рокфеллера?

 

- О! Ну это, конечно, меняет дело!

 

После этого я еду домой к Рокфеллеру и спрашиваю:
- Хотите иметь зятем русского мужика?

 

Он мне:
- Что вы такое предлагаете? У нас в семье всегда были только финансисты!

 

Я ему:
- Так он же будет президентом правления Швейцарского банка!

 

Он:
- О! Это меняет дело! Сюзи! Ну-ка иди сюда. Друг Киссинджер нашел тебе классного жениха. Это президент Швейцарского банка!

 

Сюзи:
- Фу… Все эти финансисты — импотенты и дохляки!

 

А я ей:
- Да! Но этот — здоровенный сибирский мужик!

 

Она:

 

- О-о-о! Это меняет дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот тут не соглашусь... :))))) Солярис же продаётся! И КАК!
Байка в тему...

 

Допустим, Вы хотите сосватать дочь Рокфеллера за простого парня из сибирской деревни.

 

Один из самых моих любимых анекдотов :) Тем более на работе занимаюсь практически этим самым :))))))))))))))))))))

 

И китайцы продаются отлично :) а уж пресловутый Солярис :)

 

Поэтому просто непонятно, как фиатовцы видят наш рынок - если на Москву 3 или 4 салона Фиат, находящихся обычно в крайне удаленных местах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один из самых моих любимых анекдотов :) Тем более на работе занимаюсь практически этим самым :))))))))))))))))))))

 

И китайцы продаются отлично :) а уж пресловутый Солярис :)

 

Поэтому просто непонятно, как фиатовцы видят наш рынок - если на Москву 3 или 4 салона Фиат, находящихся обычно в крайне удаленных местах :)

 

Солярис действительно продается отлично, и это основано на том, что это действительно хороший продукт, вне зависимости от того, нравится он Анри и Lee, или нет. Про хорошо продающихся китайцев, я бы не горячился: самая успешная марка Geele занимает 22-е место за 10-ть месяцев по продажам в России с результатом 22 тыс. машин. При этом лидеры Рено, Хюндай, КИА продали по 150-170 тыс. машин. Общая доля всех китайцев на рынке менее 4%, сравните с одним Рено - 8% рынка. Китайцы не занимаются маркетиногм на нашем рынке? Еще как занимаются, но хорошего продукта пока у них нет. Кстати, про то, что маркетинг Вам не поможет если у вас дрянной продукт, сказал Дерек Абель на лекции в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солярис действительно продается отлично, и это основано на том, что это действительно хороший продукт

Ну тогда БигМак в МСДональдсе не хуже. Хороший, натуральный продукт.... А то что гонят по ТВ в виде музыки - хорошая качественная музыка. И пиво Балтика - это ПИВО! Я верно идею уловил?:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда БигМак в МСДональдсе не хуже. Хороший, натуральный продукт.... А то что гонят по ТВ в виде музыки - хорошая качественная музыка. И пиво Балтика - это ПИВО! Я верно идею уловил?:)))))

 

Юра, хороший продукт - это не тот, который нравится тебе или мне, а тому потребителю на которого он рассчитан. Мак Дональдс я бы вообще не трогал, это идеальный продукт, который принято ругать, но хотя бы периодически едят в Мак Дональдсе все. Конечно рибай приготовленный на огне будет вкуснее, но не всегда есть время и деньги идти в стейк-хауз. А вот среди фаст-фуда Мак точно лучший продукт. Музыка очень сложный продукт, она во многом за пределом рыночных законов находится, а мы все же о товарах на конкурентных рынках говорим. Хотя по телевизору разную музыку гонят, канал Культура иногда включай ))) С пивом вопрос хороший. Если брать завод Балтика, то он лидер рынка, если брать конкретный продукт - пиво Балтика, то в последнее время видимо не очень хороший, продажи падают. Но с другой стороны, они заменили Балтику другими продуктами Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg. Юра, ты по-моему путаешь массовость с отсутствием качества, а это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солярис действительно продается отлично, и это основано на том, что это действительно хороший продукт, вне зависимости от того, нравится он Анри и Lee, или нет.

 


Эдуард, а чем именно хорош Солярис как продукт.

 

Мое мнение о нем основано 1) на впечатлениях хорошего товарища владеющего 2 года этим аппаратом 2) долгосрочных тестах Авторевю.

 

Итого:

 

1. Слабая подвеска - проблемы начинаются после 20 - 30 тыс. км.
2. Общеизвестная проблема перестановки зада.
3. Посредственная шумоизоляция.
4. Посредственное рулевое управление

 

Так чем же Солярис хорош?

 

Понимаете. вот я в 1991 году, будучи студентом 1-го курса - пил Жигулевское пиво, продававшееся в палатках. И на тот момент этот продукт был мной востребован поскольку на иной - импортное пиво в валютных ресторанах и барах денег не было. но вот потом началась рыночная экономика - все появилось в любой палатке и я понял, что к чему. И никто меня теперь не убедит. что то самое разбавленное Жигулевское пиво - качественный продукт, потому что он был востребован людьми :) Вот ИМХО - тоже самое и с Солярисом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, ты по-моему путаешь массовость с отсутствием качества, а это не так.

Я ничего не путаю...:)))) Это ты путаешь пиплхавает с хорошим продуктом:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаете. вот я в 1991 году, будучи студентом 1-го курса - пил Жигулевское пиво, продававшееся в палатках.

А я вот даже в 83м старался пить Ячменный Колос:))))) А потом в 84м я попал на чешскую выставку на ВДНХ... Пиво... Шпикачки... Начали возникать вопросы в голове и т.д...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот даже в 83м старался пить Ячменный Колос:))))) А потом в 84м я попал на чешскую выставку на ВДНХ... Пиво... Шпикачки... Начали возникать вопросы в голове и т.д...:)))))

 

Ну ты эстет! :)

 

Ячменный колос :)
У меня все вопросы отпали сразу - как только я попробовал появившееся в открытой продаже чешское пиво - причем тогда, как ты помнишь, если пиво было чешским - то оно и поставлено оно было из Чехии, а не из Калуги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Соляриса дизайн удачный. Сейчас это не мало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а чем именно хорош Солярис как продукт.

 

Мое мнение о нем основано 1) на впечатлениях хорошего товарища владеющего 2 года этим аппаратом 2) долгосрочных тестах Авторевю.

 

Итого:

 

1. Слабая подвеска - проблемы начинаются после 20 - 30 тыс. км.
2. Общеизвестная проблема перестановки зада.
3. Посредственная шумоизоляция.
4. Посредственное рулевое управление

 

Так чем же Солярис хорош?

 

Понимаете. вот я в 1991 году, будучи студентом 1-го курса - пил Жигулевское пиво, продававшееся в палатках. И на тот момент этот продукт был мной востребован поскольку на иной - импортное пиво в валютных ресторанах и барах денег не было. но вот потом началась рыночная экономика - все появилось в любой палатке и я понял, что к чему. И никто меня теперь не убедит. что то самое разбавленное Жигулевское пиво - качественный продукт, потому что он был востребован людьми :) Вот ИМХО - тоже самое и с Солярисом :)

 

Солярис хорош тем, что имеет современный дизайн, хороший набор опций, неплохую динамику и управляемость, выбор ДВС и КПП, разумную цену. Пока никто не предложил в этом классе лучшее сочетание всех качеств (за исключением РИО, которая тоже Солярис). Недостатки есть у любого продукта, но если достоинства перевешивают, то получается то, что ожидает потенциальный потребитель. Тем более, что приведенные Вами, достаточно надуманные. Плохая шумоизоляция - в сранении с чем, для этого класса лучше, чем у многих. Слабая подвеска - это сейчас принято говорить про многие автомобили. На новеньком Рендже стучат сайлент-блоки, ждем когда завод разработает новую конструкцию. Но половина форума скажет, что это автомобиль их мечты. Посредственное рулевое управление по мнению журналистов, но у них и на болиде Ф-1 оно посредственное будет, а хорошее только на автомобиле который никто никогда не сделает. Была реальная проблем а с перестановкой, но ведь ее давно устранили. Нельзя оценивать продукт только на основе одного единственного его свойства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты эстет! :)

Всё проще... Колос разливали в чуть более дорогих пивняках. Было меньше шансов налететь на стиральный порошок:))))) А его, кстати, пипл так же хавал...:)))))

 

PS
Эду.
Если мне очень хочется бургер, я иду во Фрайдис. Это тоже фастфуд. Но бургер там можно есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация