Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мне у холдена нравился Holden SS ute

Тебе он ценой в Австралии нравился или по делу? Если второе, то купи Акшон спортс, вроде его пока не прикрыли...
Сейчас глянул... ну и цена на него стала теперь..... почти что Амарок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Це разве не Опель с местным шильдиком ???

Ну если GM это Опиль - то да:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если GM это Опиль - то да:)))))

 


То что я видел в Австралии под этим шильдиком, было Опелями и не более того. Как Логан с шильдикм Дачии и Рено.
Если честно, то за 10 дней что там был, индивидуальных моделей этой марки я там не заметил. Может и есть. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что я видел в Австралии под этим шильдиком, было Опелями и не более того. Как Логан с шильдикм Дачии и Рено.
Если честно, то за 10 дней что там был, индивидуальных моделей этой марки я там не заметил. Может и есть. )))

Не. Я не к тому. Они и Даевууу выпускали. Но в основном всё же Шеви... Да и контору организовали сильно раньше того, как GM в Опиля наступило:)))) Лет на 50...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опель? назовите аналогичный опель с v8 и задним приводом...
holden-ve-ute-ss-v12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GM в Опиля наступило:))))

в опиль в 1929-м году
а в холден в 1931-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в опиль в 1929-м году
а в холден в 1931-м

Не буду спорить. Де юре да, в 29м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не. Я не к тому. Они и Даевууу выпускали. Но в основном всё же Шеви... Да и контору организовали сильно раньше того, как GM в Опиля наступило:)))) Лет на 50...

 

GM купил Опель в 1929 году, а Холден в 1931. Все же Опель купили на два года пораньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GM купил Опель в 1929 году, а Холден в 1931. Все же Опель купили на два года пораньше.

Ага. Выше меня уже поправили. Я почему то считал всегда что с 90го, когда начался бейджбрендинг... Моё упущение... :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опель? назовите аналогичный опель с v8 и задним приводом...

 

Еще бы их там видеть на дорогах....
Я уже отметил. что то что я там видел, индивидуальностью не отличалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы их там видеть на дорогах....
Я уже отметил. что то что я там видел, индивидуальностью не отличалось.

На фото аналог Шеви ССР... Я такую даже тут однажды видел!:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так больше всего это там выглядело...

 

h-12074.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото аналог Шеви ССР... Я такую даже тут однажды видел!:))))))

наверное эту? http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/ssr/ssr/fil13/
я её в Туле, на "Автостраде" заценил...

 

 

Вот так больше всего это там выглядело...

 

h-12074.jpg

 

Такой Холден нам не нужен! пускай закрывают =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото аналог Шеви ССР... Я такую даже тут однажды видел!:))))))

 

Все верно, но разрабатывали эту модификацию в Австралии. В свое время у них был спрос на такие чудеса, но его убила цена бензина и дорогой австралийский доллар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время у них был спрос на такие чудеса, но его убила цена бензина и дорогой австралийский доллар.

Ну да...
Acostamento.jpg

 

У них же вроде и отдельные гоночные серии были для пикапов, и знаменитая серия V8...

 

наверное эту? http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/ssr/ssr/fil13/
я её в Туле, на "Автостраде" заценил...

Не... Я видел фиолЭтовую...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так больше всего это там выглядело...

 

h-12074.jpg

 

Еще один "чистый Австралиец" в довесок.

 

s-2.jpg

 

Там кроме холдена в основном японцы, из европейцев в чистом виде VW и BMW изредка встречаются. Когда мои австралийские коллеги узнали, что езжу на Renault, сказали, что я, видимо, очень обеспеченный человек :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там кроме холдена в основном японцы, из европейцев в чистом виде VW и BMW изредка встречаются. Когда мои австралийские коллеги узнали, что езжу на Renault, сказали, что я, видимо, очень обеспеченный человек :) .

 

Лидеры в этом году там Тойота, Холден, Мазда, Хюндай, Форд. Самые продаваемые модели Королла, Мазда 3, Хайлюкс, i30, Холден Коммодоре, Камри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там кроме холдена в основном японцы, из европейцев в чистом виде VW и BMW изредка встречаются. Когда мои австралийские коллеги узнали, что езжу на Renault, сказали, что я, видимо, очень обеспеченный человек :) .

 

Рено там видел. Салон Рено видел.
На дорогах видел даже леворульный Хаммер. Но мне сказали, что леворульки там, это отдельная категория выпендрежников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено там видел. Салон Рено видел.
На дорогах видел даже леворульный Хаммер. Но мне сказали, что леворульки там, это отдельная категория выпендрежников.

 

Салон тоже видел, самих Renault на дорогах не встречал практически:

 

s-3.jpg

 

А вот ситроенчик попадался :) :

 

h-6.jpg

 

Автоэкзотики тоже всякой хватает:

 

h-4.jpgh-5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лидеры в этом году там Тойота, Холден, Мазда, Хюндай, Форд. Самые продаваемые модели Королла, Мазда 3, Хайлюкс, i30, Холден Коммодоре, Камри.

 

Корейцы и европейцы есть, но бросилось в глаза преобладание холдена и яппов. Я там в конце января буду - снова все пересчитаю и отчитаюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну GM-у не в первой марки убивать :)

 

Понтиак я им не прощу - были классыне не сильно дорогие стильные аля-спортивные машины. Так нет же сначала в угоду не понятно кому - их сделали абослютно безликими. И когда их окончательно пепрестали покупать - закрыли марку. Олдсмобил - дргуая история, но суть та же. Теперь вот Шевроле уходит из Европы - потому что стало понятно, что эти пластмассовые корейцы - там никому не нужны. То есть они убыивают все старое что у них было, но и ничего нового - создать не в состоянии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салон тоже видел, самих Renault на дорогах не встречал практически:

 

НЕ много, но мы видели. На 90 процентов из всех виденых там Рено, это были Кангу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без слез не глянешь :)

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=44734

 

Все-таки АвтоВАЗ - очень специфическое место :)
Мне иногда кажется, что как в том анекдоте проклятое место - вот купи его Мерседес, например, и сразу его автомобили трансформируются в маленьких кургузых уродиков с ломаными линиями и жалобными фарочками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без слез не глянешь :)

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=44734

 

Все-таки АвтоВАЗ - очень специфическое место :)
Мне иногда кажется, что как в том анекдоте проклятое место - вот купи его Мерседес, например, и сразу его автомобили трансформируются в маленьких кургузых уродиков с ломаными линиями и жалобными фарочками :)

 

Как можно оценить дизайн по этой картинке, где виден маленький кусочек неизвестного автомобиля? Зато сколько поводов в очередной раз порассуждать о "проклятом месте". Вам ВАЗ и Рено с Ниссаном чем-то очень в жизни сильно навредили, что Вы постоянно ищите повод излить желчь на все, что делают эти компании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно оценить дизайн по этой картинке, где виден маленький кусочек неизвестного автомобиля? Зато сколько поводов в очередной раз порассуждать о "проклятом месте". Вам ВАЗ и Рено с Ниссаном чем-то очень в жизни сильно навредили, что Вы постоянно ищите повод излить желчь на все, что делают эти компании?

 

Они мне ничем не навредили :) Просто именно этот концерн теперь "развивает" АВТОВАз - налаживая производство моделей которые технически устарели лет на двадцать. Причем все это выдается за возрождение российского автоппрома. Если бы этим занималась другая компания - я выливал бы желчь на нее. Просто когда миллиарды из госбюджета вбухиваются в поддержку вот этого - это извните очень грустно, потому что производство подобных продуктов не имеет ничего общего с мировыми тенденциями в автомобилестроении. А наше правительство вместо того, чтобы поддерживать действительно передовые технологии - вкладывает деньги налогоплательщиков - в такую вот профанацию. Это честно говоря злит.
:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно оценить дизайн по этой картинке, где виден маленький кусочек неизвестного автомобиля? Зато сколько поводов в очередной раз порассуждать о "проклятом месте". Вам ВАЗ и Рено с Ниссаном чем-то очень в жизни сильно навредили, что Вы постоянно ищите повод излить желчь на все, что делают эти компании?

 


Когда эти компании сделают действительно что-то достойное - как делали раньше, я первый буду ими восхищаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они мне ничем не навредили :) Просто именно этот концерн теперь "развивает" АВТОВАз - налаживая производство моделей которые технически устарели лет на двадцать. Причем все это выдается за возрождение российского автоппрома. Если бы этим занималась другая компания - я выливал бы желчь на нее. Просто когда миллиарды из госбюджета вбухиваются в поддержку вот этого - это извните очень грустно, потому что производство подобных продуктов не имеет ничего общего с мировыми тенденциями в автомобилестроении. А наше правительство вместо того, чтобы поддерживать действительно передовые технологии - вкладывает деньги налогоплательщиков - в такую вот профанацию. Это честно говоря злит.
:to_become_senile:

 

Извините, но Вы несете полную чушь просто не понимая, что происходит. Во-первых, ни Рено, ни Ниссан не получили на развитие ВАЗа ни копейки из гос. бюджета, а наоборот вложили туда значительные собственные средства. Во вторых, как Вы оцениваете современность моделей? Видимо Вам достаточно одного взгляда на радиаторную решетку на маленькой фотографии, чтобы уже все узнать о модели. Или Вы оцениваете современность по наличию кожаного салона и большого двигателя? Тогда я Вам легко докажу, что и Ваш автомобиль устарел лет на 20-ть, т.к. в нем нет технологий, которые не существовали в 1993 году. К сожалению, Вы не понимаете, что простой и несовременный автомобиль - это не одно и тоже. Впервые с 1971 года ВАЗ получил доступ к современным технологиям производства, Ларгус и Алмера производятся по тем же процессам, которые едины для всех заводов Альянса, включая и процессы проектирования, выбора поставщиков, и т.д. Т.е. как раз сейчас ВАЗ стал развиваться в соответствие с мировыми тенденциями, а модельный ряд, который готовится к производству имеет немалый успех и в Европе. Уровень производства на новых линиях ВАЗа позволяет делать хоть Теану, хоть Кашкай. Но учитывая производственный потенциал ВАЗа там есть смысл производить массовые модели, спрос на которые исчисляется сотнями, а не десятками тысяч. Скорей Вам надо направить свой сарказм на наших конкурентов, которые делают, например, Солярис, являющейся перелицованной Верной, которая современник Логана, или Поло, не продающийся, в отличие от моделей Рено, в Европе. Мне кажется, что для Вас современность машины в большей степени определяется значком на капоте и ее ценой, нежели реальным пониманием технологий и тенденций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда эти компании сделают действительно что-то достойное - как делали раньше, я первый буду ими восхищаться.

 

А уровень достойности тоже Вы оценивать будете???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, но Вы несете полную чушь просто не понимая, что происходит. Во-первых, ни Рено, ни Ниссан не получили на развитие ВАЗа ни копейки из гос. бюджета, а наоборот вложили туда значительные собственные средства. Во вторых, как Вы оцениваете современность моделей? Видимо Вам достаточно одного взгляда на радиаторную решетку на маленькой фотографии, чтобы уже все узнать о модели. Или Вы оцениваете современность по наличию кожаного салона и большого двигателя? Тогда я Вам легко докажу, что и Ваш автомобиль устарел лет на 20-ть, т.к. в нем нет технологий, которые не существовали в 1993 году. К сожалению, Вы не понимаете, что простой и несовременный автомобиль - это не одно и тоже. Впервые с 1971 года ВАЗ получил доступ к современным технологиям производства, Ларгус и Алмера производятся по тем же процессам, которые едины для всех заводов Альянса, включая и процессы проектирования, выбора поставщиков, и т.д. Т.е. как раз сейчас ВАЗ стал развиваться в соответствие с мировыми тенденциями, а модельный ряд, который готовится к производству имеет немалый успех и в Европе. Уровень производства на новых линиях ВАЗа позволяет делать хоть Теану, хоть Кашкай. Но учитывая производственный потенциал ВАЗа там есть смысл производить массовые модели, спрос на которые исчисляется сотнями, а не десятками тысяч. Скорей Вам надо направить свой сарказм на наших конкурентов, которые делают, например, Солярис, являющейся перелицованной Верной, которая современник Логана, или Поло, не продающийся, в отличие от моделей Рено, в Европе. Мне кажется, что для Вас современность машины в большей степени определяется значком на капоте и ее ценой, нежели реальным пониманием технологий и тенденций.

 

http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=17026

 


Французский гамбит (Про Рено на АвтоВАЗе)

--------------------------------------------------------------------------------

 

В конце прошлого года концерн Renault получил контроль над АвтоВАЗом.
Французы уже несколько лет пытаются превратить советского мастодонта
в современный завод мирового уровня. Однако ради этого АвтоВАЗу пришлось
похоронить многие перспективные разработки.

 

Редкая презентация новинок АвтоВАЗа обходилась без конфузов: у выставочных автомобилей не захлопывались двери, не заводились двигатели, заклинивало замки багажника. Когда Владимир Путин в августе 2010 года решил лично прорекламировать продукцию АвтоВАЗа и проехал по трассе Чита—Хабаровск на желтой "Калине Спорт", в правительственном кортеже на всякий случай ехали две аналогичные резервные машины. В компании объясняют это требованиями ФСО, но осадок остался.

 

Тем больше надежд власти и поклонники отечественного автопрома возлагали на нового акционера АвтоВАЗа — французский концерн Renault. В начале 2008 года он приобрел 25% акций завода за $1 млрд у двух основных акционеров: госкорпорации "Ростехнологии" и инвесткомпании "Тройка Диалог". Мол, вот придут французы и научат АвтоВАЗ делать надежные российские автомобили. Но вышло не совсем так.

 

В прошлом году французы закрыли легендарную заднеприводную "классику" АвтоВАЗа (модели ВАЗ 2104-2107). В этом году такая же участь ждет и семейство "Самара" (ВАЗ 2113-2114). АвтоВАЗ уже никогда не будет прежним.

 


Жадные экспаты

 

Французы, пришедшие на АвтоВАЗ, получили тяжелое наследство. С 2005 по 2008 год на заводе сменилось три президента, из которых больше всех запомнился Владимир Артяков, за год своего правления получивший астрономический бонус 1,45 млрд руб. При этом особых достижений компания не демонстрировала, ежегодно увеличивая объем производства на 1-6% при росте российского рынка на треть.

 

Прежде всего Renault продал за 220 млн евро АвтоВАЗу лицензию на платформу Renault B0, на которой собирались бюджетные иномарки Renault Logan. Первые локализованные "Логаны" должны были сойти с тольяттинского конвейера в 2009 году. Следить за процессом на АвтоВАЗе должны были четыре француза — вице-президента. Трое из них не имели опыта работы в России и оставили о себе неоднозначные воспоминания. "Вся первая волна французов показала свою слабость в условиях России и необыкновенную жадность к деньгам. Они получали гораздо большую зарплату, чем наши специалисты",— говорит бывший президент Международной ассоциации дилеров АвтоВАЗа Юрий Целиков.

 

Жадные экспаты продержались всего год: летом 2009-го они подали в отставку. Впрочем, одновременно предприятие покинул и тогдашний президент, ставленник "Ростехнологий" Борис Алешин. У акционеров были веские основания для смены команды: в первом квартале кризисного 2009 года конвейер на заводе в Тольятти остановился. Под нажимом правительства Сбербанк и ВТБ выдали предприятию 24 млрд руб. кредитов, которые тут же ушли на выплату зарплат, расчеты с поставщиками и прочие текущие нужды. Но денег все равно не хватало, чтобы удержать на плаву тонущий АвтоВАЗ. Объем производства сократился в 2009 году по сравнению с 2008-м почти в три раза (до 294,7 тыс. автомобилей). Общий долг предприятия достиг 76,3 млрд руб. при выручке 84,2 млрд руб. и чистом убытке 38,5 млрд руб.

 


Пришедший на место Алешина Игорь Комаров — профессиональный финансист, ранее занимавший пост заместителя гендиректора "Норильского никеля" по экономике и финансам,— обратился в правительство за финансовой помощью. На этот раз АвтоВАЗ просил уже 70 млрд руб. В ответ Минпромторг направил в правительство докладную записку, где высказался предельно жестко: АвтоВАЗ де-факто банкрот, и тратить на него казенные деньги бессмысленно — лучше пустить их на трудоустройство уволенных рабочих. Но были и контраргументы. На предприятии трудились 102 тыс. человек. Если добавить к этому собственную дилерскую сеть "Лада-сервис" и 800 поставщиков, количество людей, завязанных на АвтоВАЗ, превышало 1 млн. Выгнать их на улицу значило спровоцировать социальный взрыв.

 

В ноябре 2009 года Владимир Путин поехал в Париж поговорить с президентом Renault-Nissan Карлосом Гоном, чтобы тот включился в спасение АвтоВАЗа. Путин пригрозил, что если французы устранятся, то российская сторона размоет их долю в капитале АвтоВАЗа. Давать деньги Гон все равно отказался, но пообещал помочь технологиями, оборудованием и советами.

 

Тогда государство выделило автогиганту заем в 75 млрд руб. и еще 5 млрд руб. на программу занятости уволенного персонала. В конце 2009-го — начале 2010 года Комаров пошел на беспрецедентный шаг — сократил 29 тыс. сотрудников.

 

В марте 2010 года государство сделало еще один подарок АвтоВАЗу, запустив программу утилизации старых авто. Сдавая машины в утиль, их владельцы получали сертификат на 50 тыс. руб., который засчитывался при покупке новых машин из списка, утвержденного Минпромторгом. АвтоВАЗ сразу же распродал 70 тыс. машин, скопившихся на складах в 2009 году, и даже открыл вторую смену для сборки бюджетных "пятерок" и "семерок". Показатели предприятия стали улучшаться. В 2010-м объем продаж вырос в полтора раза — до 549,7 тыс. автомобилей, при этом 40% из них (221,6 тыс.) пришлось на продажи по программе утилизации. Выручка завода по РСБУ выросла на 60% по сравнению с предыдущим годом, до 138 млрд руб. Завод впервые с 2007 года получил чистую прибыль — 2,1 млрд руб.

 

Тем временем на предприятие пришли новые менеджеры и специалисты (среди них около 140 французов), которые должны были преобразовать завод.

 


Продавец игрушек

 

Артем Федосов, ставший вице-президентом АвтоВАЗа по продажам и маркетингу, до этого не имел к автопрому никакого отношения. Разве что, будучи операционным директором "Детского мира", торговал игрушечными машинками. Однако у специалиста по игрушкам оказались завидные деловые качества, говорят дилеры.

 

"Прежде сбытом на АвтоВАЗе занимались теоретики, никогда не руководившие дилерскими центрами. Новый подход заключался в том, чтобы укомплектовать отдел продаж практиками",— рассказывает Сергей Чернов, заместитель гендиректора крупного вазовского дилера в Казани "Кан-авто". Федосов пригласил практиков из крупнейшей в России автодилерской компании "Рольф". Им было над чем потрудиться: в 2009 году в дилерской сети АвтоВАЗа "потерялось" 7,5 тыс. автомобилей на общую сумму 1,7 млрд руб. Не говоря уже о таких мелких прегрешениях, как завышение цен на ходовые модели и навязывание клиентам машин с уже установленным дополнительным оборудованием.

 

Федосов сократил сеть "Лада-сервис" с 76 до 44 компаний. Неперспективные сбытовые "дочки", обремененные долгами или имеющие несовременные центры продаж, были либо проданы, либо ликвидированы через банкротство.

 

С октября 2010 года всех дилеров перевели на новую схему вознаграждения. Прежде завод продавал дилерам автомобили на 6,5% дешевле рекомендованной розничной цены. По новым правилам постоянная маржа снизилась до 5,5% рекомендованной цены, но дилер мог заработать дополнительные 2,5% в виде бонусов за выполнение планов продаж, соблюдение стандартов (в оснащении салонов) и потребительский сервис. В результате маржа дилеров увеличивалась до щедрых 7,9%. Для сравнения: маржа Kia в начале 2011-го составляла 3,75%.

 

АвтоВАЗ стал ежемесячно методом "тайный покупатель" проверять, как работают дилеры. Когда обнаруживал отклонение от рекомендованной цены (иногда оно доходило до 20%), лишал нарушителя бонуса за месяц. Это сработало. Если в ноябре 2010 года рекомендованные цены не соблюдали 153 дилера (40% от общего числа), то в апреле 2011-го таковых оказалось всего 47 (12%).

 

Раньше АвтоВАЗ спускал дилерам обязательные квоты продаж, исходя из предыдущих объемов. Теперь дилеры получили возможность формировать планы, ориентируясь на спрос в регионе, складские запасы и площади салонов.

 

Автогигант стал прислушиваться и к другим пожеланиям своих розничных партнеров. На заводе появились специальные люди — лидеры по качеству, отвечающие за каждую модель. Они получают из дилерской сети список жалоб и следят за тем, чтобы конструкторы и технологи вносили изменения в производственные схемы.

 

"Мы годами стучались на АвтоВАЗ, дабы они решили проблему с дефектной конструкцией отопителя на "Калине". Но они ничего не предприняли. А при новом руководстве завод за несколько месяцев нашел решение проблемы и внес изменения в технологию сборки",— говорит Сергей Чернов.

 

 

Шокирующие партнеры

 

По стратегии АвтоВАЗа, разработанной Игорем Комаровым и одобренной Карлосом Гоном, к 2020 году на каждую тысячу новых машин должно приходиться 30 неисправностей, произошедших в первые три месяца эксплуатации. Это хороший уровень мирового автопрома.

 

В 2009 году у моделей "Лада" было в среднем 298 отказов. Статистику производства сильно портила "Лада Приора". Но за два года, как уверяют на заводе, "Приору" полностью переделали: доработали коробку передач, руль, тормозную систему, повысили качество сборки кузова. В результате число отказов "Приор" за первые три месяца эксплуатации удалось снизить втрое, до 110 на тысячу машин.

 

Завод также свозил на стажировку на Renault 1 тыс. специалистов и обучил еще 33 тыс. сотрудников на курсах повышения мастерства. Но конструкторские доработки и муштра сборщиков — лишь полдела. На заводе считают, что за 80% неисправностей машин ответственны поставщики.

 

Еще в 2009 году АвтоВАЗ попытался оценить своих контрагентов по методике оценки Renault. Критерии следующие: уровень брака, технический уровень, развитость производства, финансовая устойчивость и инженерный потенциал. Поставщики распределялись по четырем категориям: А — лучшие, В — хорошие, С — приемлемые, но требуют улучшений, D — имеют недопустимо низкий уровень. Результаты оказались шокирующими. Из 280 основных поставщиков АвтоВАЗа требованиям Renault удовлетворяло лишь 20 компаний — с остальными работать было нельзя. Средний показатель брака достигал 850 деталей на миллион (ppm) — у ведущих автопроизводителей 50 ppm. Но основной загвоздкой стал низкий инженерный потенциал.

 

"Большинство смежников АвтоВАЗа получали с завода готовые чертежи и по ним выпускали деталь под конкретный заказ,— говорит директор самарской консалтинговой компании "Бизнес плюс" Иван Калинин.— В мире же отрасль развивалась по пути специализации. Одни поставщики занимались двигателями, другие — коробками передач, третьи — тормозными системами. И в результате они становились лидерами в своей нише. У наших же поставщиков нет конструкторских бюро. Все разработки сосредоточены на автозаводах".

 

В АвтоВАЗе махнули рукой на старых поставщиков, которые делали комплектующие для уже давно существовавших на рынке моделей ("классики", "Самары", "Калины" и "Приоры"), но попробовали применить французский подход к поставщикам для новых моделей. И первой пробой пера стала "Лада Гранта" на платформе "Калины", запущенная в серийное производство в конце 2011-го. Около 70% комплектующих к ней были от "Калины", но на оставшиеся 30% АвтоВАЗ должен был найти новых поставщиков. Основным условием для российских претендентов стало наличие в партнерах какого-либо известного зарубежного производителя автокомпонентов.

 


Вышли на панель

 

Крупный давний партнер АвтоВАЗа — компания "АвтоВАЗагрегат" в 2009 году попала в вазовский "черный список" поставщиков, у которых уровень брака доходил до 10% объема партии. Спустя всего год она создала с немецкой компанией Eberspaecher совместное предприятие по выпуску выхлопных систем, которое стало первым поставщиком, номинированным на проект "Лада Гранта". "Не создали бы СП — не получили бы заказа для "Гранты"",— говорит исполнительный директор "АвтоВАЗагрегата" Сергей Савенков. Сейчас у компании уже три СП: с Eberspaecher, итальянской Faurecia и японской Sanoh.

 

Нижегородская компания "Автокомпонент", выпускающая панели управления, зеркала и различные детали автомобильного интерьера, пошла по другому пути. Она стала заключать лицензионные соглашения — с той же итальянской Faurecia и испанской Ficosa. Директор по продажам и маркетингу "Автокомпонента" Михаил Ершов говорит, что с иностранцами их свел вице-президент АвтоВАЗа по закупкам Дамир Кашапов. Позже он же помог найти помещение и решить вопрос с инфраструктурой для нового завода "Автокомпонента" в ОЭЗ Тольятти.

 

В 2012 году требованиям альянса Renault-Nissan удовлетворяли уже 80 поставщиков из 280. Среди них 30 "дочек" иностранных производителей, 20 СП и 30 российских компаний, которые, как "Автокомпонент", купили лицензии у зарубежных партнеров. Дамир Кашапов заявляет, что с 2014 года комплектующие на конвейер будут приниматься лишь от производителей, отобранных в панель поставщиков по методике Renault.

 

С января 2013 года АвтоВАЗ уже сократил закупки у многолетнего поставщика генераторов, Завода имени Тарасова, в пользу "Бош Саратов", "дочки" немецкой Bosch, хотя иностранный прибор в полтора раза дороже. Дело в том, что тарасовские генераторы стали одной из самых главных причин отказов "Грант": они выходили из строя через несколько тысяч километров пробега.

 

У поставщиков-аутсайдеров остается лишь один путь — выпускать запчасти для подержанных машин. По оценкам генерального директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, российский рынок запчастей в 2012 году составил $21 млрд, из которых $7 млрд пришлось на запчасти для ВАЗов. И этот сегмент просуществует еще лет 10-15, пока старые "Лады" остаются на ходу.

 


Обратная сторона Луны

 

Мало кто знает, что ВАЗ-2108 в начале 1980-х был разработан в сотрудничестве с Porsche. Немецкие конструкторы очень высоко оценили достижения российских инженеров. В Тольятти построен полноценный комплекс для разработки и испытаний новых моделей: аэродинамическая труба, катапульта для краш-тестов, скоростной овал на полигоне в Сосновке, лаборатории.

 

За последние десять лет конструкторы АвтоВАЗа создали множество интересных разработок, которые не были запущены в массовое производство. Одним из самых многообещающих считался так называемый "Проект С" — ВАЗ-2116 С-класса (сейчас АвтоВАЗ выпускает только модели класса В). Автомобиль создавался в сотрудничестве с немецкой ZF и канадской Magna. В 2008-м АвтоВАЗ изготовил 11 таких машин. Одну из них переделали Алешину, предварительно покрасив темно-зеленым металликом, отделав салон деревом и установив дополнительную шумоизоляцию. Автомобиль получил госномер с цифрами 600, из-за чего заводчане прозвали его "шестисотым".

 

Первые ездовые прототипы ВАЗ-2116 сразу же превзошли все машины АвтоВАЗа и лишь немногим уступали Ford Focus, отмечали все партнеры. Но по настоянию французов в конце 2009 года "Проект С" был закрыт. А в середине 2010-го главный конструктор АвтоВАЗа Евгений Шмелев раскритиковал новую стратегию завода. По его словам, она превращала предприятие в простое сборочное производство лицензионных автомобилей.

 

В это нетрудно поверить. Французы продвигают свою платформу В0. Весной 2012 года заработал конвейер по сборке построенных на этой платформе универсалов "Лада Ларгус". Модернизация сборочной линии под В0 обошлась в 400 млн евро, из которых половину дал Renault, по 25% — АвтоВАЗ и Nissan. В декабре на ней же стали выпускать Nissan Almera, которые будут продаваться в официальных салонах японской марки.

 

Из отечественных разработок нынешнее руководство АвтоВАЗа сохранило "Калину" и "Приору", которые остаются самыми продаваемыми в России, прежде всего из-за низкой цены. Так, стоимость "Калины" в базовой комплектации составляет 307 тыс. руб. С ней конкурируют только устаревшие Daewoo Nexia и китайские машины Lifan и Chery. "Приора" в комплектации "Стандарт" стоит 344 тыс. руб. Renault Logan, Chevrolet Aveo и Hyundai Getz дороже на 40-50 тыс. руб. "Лада Гранта", выпущенная на базе "Калины", и вовсе стала самым дешевым автомобилем на российском рынке — 269 тыс. руб. в базовой комплектации. За год "Гранта" вышла на второе место по продажам в линейке АвтоВАЗа (121,2 тыс. штук), чуть уступив "Приоре".

 

Однако зачем Парижу одобрять новые амбициозные проекты вроде ВАЗ-2116, если есть собственный аналог — Renault Fluence? Руководство АвтоВАЗа объясняет, что "Проект С" был заморожен по экономическим причинам: требовались большие инвестиции, да и выходить в более конкурентный класс С, не решив проблемы с качеством, было бы ошибкой. Сергей Целиков добавляет, что ВАЗ-2116 не вписывался в глобальную производственную систему Renault-Nissan. Машин на платформе В0 ежегодно в мире продается по 4 млн штук. Раскрутить платформу ВАЗа до сравнимых объемов — непосильная задача.

 

В мае 2012 года Renault-Nissan, "Ростехнологии" и "Тройка Диалог" подписали рамочное соглашение, согласно которому в течение полутора лет французский концерн за $742 млн выкупит часть пакета "Ростехнологий" и всю долю "Тройки Диалог". В результате он получит 50,01% акций завода.

 

С каждым годом АвтоВАЗ все больше обретает облик современного завода. Игорь Комаров обещает, что к 2018 году предприятие будет продавать по 1,25 млн машин в год (вдвое больше, чем сейчас) и полностью расплатится с долгами.

 

Уже сейчас положение АвтоВАЗа не вызывает опасений. В первом полугодии 2012 года выручка по МСФО увеличилась на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, до 89,2 млрд руб. По итогам всего года завод должен получить небольшую прибыль. Руководство автогиганта и Владимир Путин могут поздравить друг друга: им удалось избежать социального взрыва. Однако одновременно пришлось отказаться от мечты создать современный российский автомобиль.

 


Инвестиции

 

В 2012-2020 годы государство, Renault-Nissan и сам АвтоВАЗ вложат в развитие завода 180 млрд руб. Большая часть средств (33%) пойдет на запуск в производство новых моделей, 18% — на производство двигателей и узлов шасси, 12% — на модернизацию мощностей, 11% — на поддержание действующего производства. В декабре 2012 года АвтоВАЗ и Nissan подписали соглашение о разработке и запуске в серийное производство автомобилей под маркой Datsun на платформе "Калины".

 


28 млн руб. получил каждый из 12 членов правления АвтоВАЗа в 2012 году. Это в тысячу с лишним раз больше средней зарплаты производственного персонала, которая составляла 24 тыс. руб. в месяц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже довольно любопытно :)

 


http://slon.ru/economics/saga_ob_avtovaze_iv-263402.xhtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уровень достойности тоже Вы оценивать будете???

Ещё Я могу тоже... Не доверяешь?:)))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=17026

 


Французский гамбит (Про Рено на АвтоВАЗе)

 

У статьи два лейтмотива: Рено-Ниссан спасли АвтоВАЗ, что близко к действительности. Последствия банкротства этого предприятия ощутили бы все в нашей стране. Правительство США потеряло 11 млрд. долларов на спасении GM, и при этом считает, что это большой успех, т.к. GM и другие производители автомобилей, являются основой промышленности США. Только у нас спасение АвтоВАЗа сопровождается воплями про "гиблое место" и прочей ерундой. У меня тут возникла аналогия. Сейчас близится Олимпиада, уже не раз в прессе читал пожелания нашим спортсменам проиграть, различные прогнозы, что у нас нет шансов на победу. Такое впечатление, что от проигрыша в нашей стране станет лучше жить. По-моему, это просто злопыхательство. В США рядовые граждане будут желать своей команде побольше успехов, многие страны едут на соревнования, зная что вообще нет никаких шансов на медали, но их команды находят горячую поддержку у своих соотечественников. А у нас почему-то преобладает желание "пнуть" все что делается в нашей стране, даже не задумываясь о последствиях.
Второй лейтмотив статьи, это то, что Альянс Рено-Ниссан не дал ВАЗу сделать замечательную собственную суперсовременную модель. С этим сложно согласиться. С основания завода все хорошее, что там делалась не обходилось без помощи западных партнеров. То же сотрудничество с Порше, было направлено не на разработку некой совместной супермашины, а просто давало ВАЗу доступ к современным на тот момент технологиям. Абсолютно такая же ситуация и сейчас. АвтоВАЗ включен в общую технологию проектирования Альянса, от разработки собственных моделей никто не отказывается, а использование общих платформ - это современная техническая и экономическая необходимость. Только в отличие от сотрудничества с Порше, Альянс еще приводит в порядок технологии производства, закупки комплектующих, дилерскую сеть, финансовую структуру и т.д. Про сотрудничество с Порше, чтобы не питать иллюзий в том, что ВАЗ проектировал собственную Кареру, а Рено ему не дало, можно почитать здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270455

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже довольно любопытно :)

 


http://slon.ru/economics/saga_ob_avtovaze_iv-263402.xhtml

 

Статья 2010 года, с тех пор на многие вопросы дан ответ. Рено-Ниссан взяли на себя ответственность за АвтоВАЗ, и получили контрольный пакет акций. Перестроен главный конвейер, начал работать моторный завод, запущены или запускаются модели на которые есть спрос, и с технологиями которые ВАЗ никогда не применял. Локализация моделей Рено-Ниссан, производимых на заводе, на уровне 70% и выше. Писал все это представитель поставщика, скорей вопрос надо задать ему: его предприятие смогло выполнить требования Альянса по качеству комплектующих, или они за бортом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержка национальной автомобильной промышленности - дело безусловно важное и нужное.
Однако возникает несколько вопросов.

 

Во-первых, в чем конечная цель этой поддержки? Если только в том, чтобы обеспечить занятость жителей Тольятти и работников предприятий смежников - начиная от металлургов и заканчивая производителями автокомпонентов?
Тогда эта цель решена - производство развивается все при деле.

 

Но есть еще и во-вторых. Очевидно, что модели, производство которых будет развиваться на АВТОВАЗе - представляют из себя самый нижний сегмент. Да - они будут востребованы в РФ. Да - часть из них, наверное пойдет на другие развивающиеся рынки. Но что дальше? Как был АВТОВАЗ производителем простых дешевых авто, так и останется.

 

а ведь есть неплохой пример Шкоды - которую купил ФВ и которая теперь реально производить современные автомобили в разных ценовых сегментах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержка национальной автомобильной промышленности - дело безусловно важное и нужное.
Однако возникает несколько вопросов.

 

Во-первых, в чем конечная цель этой поддержки? Если только в том, чтобы обеспечить занятость жителей Тольятти и работников предприятий смежников - начиная от металлургов и заканчивая производителями автокомпонентов?
Тогда эта цель решена - производство развивается все при деле.

 

Но есть еще и во-вторых. Очевидно, что модели, производство которых будет развиваться на АВТОВАЗе - представляют из себя самый нижний сегмент. Да - они будут востребованы в РФ. Да - часть из них, наверное пойдет на другие развивающиеся рынки. Но что дальше? Как был АВТОВАЗ производителем простых дешевых авто, так и останется.

 

а ведь есть неплохой пример Шкоды - которую купил ФВ и которая теперь реально производить современные автомобили в разных ценовых сегментах.

 

Основной рынок сбыта Шкоды - это Западная Европа, а АвтоВАЗ - это Россия, Казахстан и Белоруссия. У Вас есть план как АвтоВАЗу выйти в Западную Европу? По-моему, Вы ошибочно считаете, что чем дороже автомобиль, тем он современнее или производить его лучше и престижней. Технологии производства Шкоды и ВАЗ принципиально не отличаются, а продукция бюджетного сегмента продолжает оставаться самой востребованной в нашей стране, кстати, Шкода скоро тоже появится в этом классе.
Что касается поддержки автомобильной промышленности, то этим надо заниматься по причине того, что без промышленности наша страна утратит суверенитет, а автомобилестроение является отраслью, которая является генератором технологий практически для всех видов производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ведь есть неплохой пример Шкоды - которую купил ФВ и которая теперь реально производить современные автомобили в разных ценовых сегментах.

Ну тут с порно... Сколько лет прошло, пока Шкодла перестала выпускать Фаворитов и Фелиции?:)))) Ту же Октавию Шкодла выпустила лет через 8-9 после того как продалась ВАГу...
Да и справедливости ради, даже во временя ЧССР, Шкоду сложно сравнивать с ВАЗом было:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут с порно... Сколько лет прошло, пока Шкодла перестала выпускать Фаворитов и Фелиции?:)))) Ту же Октавию Шкодла выпустила лет через 8-9 после того как продалась ВАГу...
Да и справедливости ради, даже во временя ЧССР, Шкоду сложно сравнивать с ВАЗом было:))))))

Да и сильно ли Шкоду ценят в Европе-то?
Только в Чехии её и заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и сильно ли Шкоду ценят в Европе-то?
Только в Чехии её и заметно.

Не, в Германии есть их...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и сильно ли Шкоду ценят в Европе-то?
Только в Чехии её и заметно.

 

Ну я б не сказал, что совсем не заметно.

 

Западная Европа:

 

В Западной Европе продажи SKODA в июне составили 35 700 автомобилей, что немного выше показателей прошлого года (июнь 2012 года: 35 600; +0,4%). Таким образом, чешский автопроизводитель опережает показатели рынка, который находится в стагнации. Рыночная доля SKODA в Западной Европе выросла до 3,2% (июнь 2012 года: 3%). В первой половине года продажи марки в регионе составили 186 200 автомобилей, что на 4,7% меньше, чем в первой половине 2012 года (195 400 единиц). В Германии — втором для компании рынке — продажи в первом полугодии составили 68 200 автомобилей (январь-июнь 2012 года: 70 600 единиц; −3,4%), обеспечив SKODA позицию самого популярного иностранного бренда в стране. В Великобритании продажи марки в первом полугодии выросли на 16,9%. В Дании чешский бренд практически удвоил свои продажи по сравнению с первой половиной 2012 года.

 

http://www.auto-centr.com/about/news/2013-07-13/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, Вы ошибочно считаете, что чем дороже автомобиль, тем он современнее или производить его лучше и престижней.

 


Вовсе так не считаю. Однако, дьявол как всегда в нюансах.
вот, например, Меган или Клио - совсем не дорогие автомобили, но, согласитесь - их отличия от Логана и Сандеро с точки зрения, безопасности, например, достаточно существенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласитесь - их отличия от Логана и Сандеро с точки зрения, безопасности, например, достаточно существенны.

так и отличие в цене достаточно существенны
логан за 450 и меган за 650. это разница в полстоимости Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и отличие в цене достаточно существенны
логан за 450 и меган за 650. это разница в полстоимости

 

Это понятно. Я о другом. Вот, например, Форд - построил завод во Всеволожске и производит там Форд Фокус - средний европейский автомобиль, соответствующий усредненным европейским стандартам по безопасности и т.д. А на АВТОВАзе будут производится модели, построенные, как я понимаю по стандартам для Индии, Латинской Америки и Африки. Вот в этом и заключается разница. И теперь вопрос - кто больше способствует развитию российского автопрома - Форд, наладивший производство автомобилей европейского уровня, Школа (ФВ), сделавшая со своей Октавией (Пассатом) то же самое или Рено-Ниссан - с Датсуном, Логаном и другими супербюджетными моделями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделавшая со своей Октавией (Пассатом)

Октавия это не пасцат.... Пасцат это СуперБ...:)))) Октавия - носок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Октавия это не пасцат.... Пасцат это СуперБ...:)))) Октавия - носок...

 

Согласен. Тем более. Но сути дела не меняет. ты понял. что я хотел сказать :) Есть большая разница между Октавией сделанной на базе носка (на минуточку одного из лучших европейских автомобилей) и Датсуном, сделанном то ли на базе Гранты, то ли чего-то еще. Я понимаю, что Эдуард опять приведет в пример Швейцарию, где стоят очереди за Сандеро, но только это ни о чем не говорит. Те же Лады - неплохо покупались в Европе и 10 лет назад. да - были востребованы людьми в основном в сельских местностях Англии, Германии, Испании, ряда других стран по причине крайней дешевизны. Но при этом самыми популярными автомобилями в Европе все равно становились не Лады - а Гольфы, Клио и Астры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Октавия это не пасцат.... Пасцат это СуперБ...:)))) Октавия - носок...

почему "носок" ? я чего-то не знаю? поясните, pls ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему "носок" ? я чего-то не знаю? поясните, pls ..

Гольф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему "носок" ? я чего-то не знаю? поясните, pls ..

Гольф. Изменено пользователем KLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему "носок" ? я чего-то не знаю? поясните, pls ..

А что, не 7й носок разве????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гольф

 


Гольф.

 


А что, не 7й носок разве????

 

я не знал, что Гольф "носком " зовут .. теперь знаю
а фигегознает, не задумывался никогда. ездит - и ладно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация