Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А электричество по вашему я так понимаю из воздуха появляется?

ГЭС, АЭС, ветряки (поэтому из воздуха тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЭС, АЭС, ветряки (поэтому из воздуха тоже)

Ну аэс в европе закрывают всякие долбанутые экологи, а с остального вы объем потребления промышленной страны не получите, да и аэс не святым духом питается, а уран мало где добывают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну аэс в европе закрывают всякие долбанутые экологи,

экологи не долбанутые, они бизнес на этом делают. Так же как и те зеленые, которые на лодках нефтяные скважины в море атаковали. Эти ребята неплохие деньги зарабатывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Увы, вынужден видеть билборды...

 

2. Кажется... Именно кажется... Не напомнишь кто корейцам считал и делал подвеску? Хотя я это уже спрашивал, но ты как обычно скромно не обратил на это внимание:))) В МОЁМ понимании автомобиль продолжает быть не беленькой няшечкой, а симбиозом двигателя, который ДОЛЖЕН попадать в коробку, подвески, правильно настроенной АБС и т.д... А Солярис - это нечто иное... Это гаджет...

 

3. Пардон! Я вероятно ошибочно считал что Слива 2 выпускалась с 98го... (бл... А что же тогда было у меня??????) :))))))

 

Юра, а почему кто-то должен делать машины в твоем понимании, а не в понимании тех, кто реально выбирает автомобиль в классе Соляриса? Кто разрабатывал корейцам подвески, я не знаю, не думаю, что у тебя есть такая информация. У Хюндая есть КБ кроме Кореи в Европе и США. Я знаю одно, что у Соляриса/Рио сейчас лучшие в классе динамика и максимальная скорость, и нет жалоб на работу АБС, в отличие от Поло Седан. Я вообще за то, чтобы знать материал, который обсуждается. Если Слива-2 это Символ, то он не имеет общей платформы с Логаном.

 

4. И вот с Меганом ты, сам того не замечая, пришёл к консенсусу со иной, как бы тебе не хотелось поспорить дальше:)))))) Мегана РС делали ИНЖЕНЕРЫ! И потому он едет на Нордшляйфе быстрее многих... Собсно см пп2....

 

А я в очередной раз завязываю с тобой обсуждать машины. Один хрен ты выклюешь мозг даже на пустом месте....:)))))))

 


+ мульён!

 

Я не приходил к консенсесу. Я привел пример, когда технологии из прошлого века, как ты пишешь, уделывают суперсовременные, по твоему мнению. В конструкции важна не дата разработки, а ее эффективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЭС, АЭС, ветряки (поэтому из воздуха тоже)

 

В Западной Европе 70% электроэнергии вырабатывается на тепловых станциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так. Но Вы ведь не будете утверждать, что и Гольф и ауди А3 сделаны гораздо качественнее и едут гораздо лучше, чем Хюндай Солярис?

 

Когда Вы начнете сравнивать сравнимое. Вы очень удивитесь, но Хюндай Экус намного комфортней и лучше едет, нежели Гольф и А3. Кстати, лучше по многим параметрам и чем Ваша Вольво S80. Что неудивительно, учитывая разницу в классе и цене. Прямой конкурент у Соляриса в группе ФАГ - это Поло Седан. При этом Солярис едет лучше и сделан, как минимум, с таким же качеством, но при этом богаче оснащен. В результате семейство Солярис/Рио пользуется большим успехом, нежели Поло.
И встречный вопрос. Если А3 - это Гольф, а а Q3 - это Тигуан, надо ли доплачивать за кольца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, а почему кто-то должен делать машины в твоем понимании, а не в понимании тех, кто реально выбирает автомобиль в классе Соляриса?

 

Кто разрабатывал корейцам подвески, я не знаю, не думаю, что у тебя есть такая информация. У Хюндая есть КБ кроме Кореи в Европе и США.

 

Я знаю одно, что у Соляриса/Рио сейчас лучшие в классе динамика и максимальная скорость, и нет жалоб на работу АБС, в отличие от Поло Седан.

 

Я вообще за то, чтобы знать материал, который обсуждается. Если Слива-2 это Символ, то он не имеет общей платформы с Логаном.

 

 

Я не приходил к консенсесу. Я привел пример, когда технологии из прошлого века, как ты пишешь, уделывают суперсовременные, по твоему мнению. В конструкции важна не дата разработки, а ее эффективность.


Никто никому ничего не должен... Лемминги есть, были и будут. И они не могут ошибаться! (с) :))))))

 

Наличие проблем с ходовой - не показатель не то что трековых, а просто нормальных дорожных испытаний???? Абстрагируясь от Соляриса, ты видел оторванные задние балки, колёса и т.д у корейцев? Возможно они и решили что то, но ты представляешь факт что кто то из тех же европейцев выпустит настолько сырую машину без ходовых испытаний?

 

А вот ЭТО да! И это как раз ниша! "Солярис ништяк идёт 190" (с) (И я не говорил про ВАГ. Ты меня с кем то попутал)

 

Я тоже... Симболом меня Господь не наказывал... Клио-2 1й фазы (это, кстати Рено было!!! А в Симболе в РФ К7М не стоял никогда!)... Это машина из прошлого века... И ещё, я слово платформа не говорил нигде. Завязывай ты этот маркетинг:))))) Я говорил слово подвеска.

 

И прекращай писать заполночь. А то у нас получается про Киев и бузину:)))) Я написал по-моему более чем конкретно - у 1го Логана отличные проверенные временем решения (я просто не знаю что и как у 2го). Или ты принял это за сарказм? Нет. Логан отменно катает в клубных ралли. Я бы глянул на Соляриса после даже не сильно убойного допа... И скажи мне, пожалуйста, где я хоть слово сказал восхваляя что то суперсовременное? Точнее где же былО это МОЁ мнение???? Ты когда рубишь - иногда смотри в ЧЬЮ сторону. НЕ нужно меня с кем то ровнять!:))))) А так у нас всё снова как обычно. Ты написал последний абзац слегка перефразировав то, что я писал выше. И вроде как ты даже мне что то объясняешь.:))) Правда я не понимаю почему со мной спорят моими же мыслями.... Но спорят наотмашь:)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но Хюндай Экус намного комфортней и лучше едет, нежели Гольф и А3. Кстати, лучше по многим параметрам и чем Ваша Вольво S80.

Я где то писал мои впечатления от того, как я ехал в аэропорт на Экуусе... И я однозначно скажу Экуус хуже той же S80... Порядково!!!! А внутри - это дешёвка... Я был в шоке от материалов... Кстати на счёт комфорта так же можно поспорить. Что спереди (где я сидел) что сзади, где Данька сидел. Водятел говорил про эти машины много и сильно не лестно. А сравнивать Экуус с гольф-классом как то странно?:)))))) Давай его как раз сравним с БМВ 7й серии, 221м, А8... Он не тянет на них. Или его только позиционируют туда, но он в классе А6, 212, 5й серии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Западной Европе 70% электроэнергии вырабатывается на тепловых станциях.

Во Франции 19 АЭС, которые вырабатывают 75% всей электроэнергии в стране!! А если Вы в Западную Европу еще включаете всякие Албании, Люксембурги ..., то конечно может и получится ваши 70%. Но только Албания не ведет разработки электромобилей! Речь идет о развитых странах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А электричество по вашему я так понимаю из воздуха появляется?

А что???? Не знал????? В том числе!! http://ru.wikipedia.org/wiki/Ветроэнергетика :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Франции 19 АЭС, которые вырабатывают 75% всей электроэнергии в стране!! А если Вы в Западную Европу еще включаете всякие Албании, Люксембурги ..., то конечно может и получится ваши 70%. Но только Албания не ведет разработки электромобилей! Речь идет о развитых странах.

Уран то откуда?
Ну и еще, ЕС это не только франция, это еще и германия (в которой позакрывали аэс), и да еще всякие португалии и болгарии, которые может и не ведут разработки, но зато являются потребителями этой продукции
А что???? Не знал????? В том числе!! http://ru.wikipedia.org/wiki/Ветроэнергетика :read:

Когда будет занимать хотя бы 10% от рынка и стоить на уровне тепловой тогда и сравнится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда будет занимать хотя бы 10% от рынка и стоить на уровне тепловой тогда и сравнится

"...в частности, на 2011 год в Дании с помощью ветрогенераторов производится 28 % всего электричества, в Португалии — 19 %, в Ирландии — 14 %,[4], в Испании — 16 %..." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"...в частности, на 2011 год в Дании с помощью ветрогенераторов производится 28 % всего электричества, в Португалии — 19 %, в Ирландии — 14 %,[4], в Испании — 16 %..." (с)

А какие электромобили в этих странах разрабатывают?
Зы. Ну и не забывайте про себестоимость))). Вообще есть отдельная тема про альтернативные источники ээ, там и себестоимость приводили и пр.
Ззы. И еще углеводороды это не только топливо для авто, это еще и весь пластик, резина в автомобиле, масло и остальные жидкости Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто никому ничего не должен... Лемминги есть, были и будут. И они не могут ошибаться! (с) :))))))

 

Наличие проблем с ходовой - не показатель не то что трековых, а просто нормальных дорожных испытаний???? Абстрагируясь от Соляриса, ты видел оторванные задние балки, колёса и т.д у корейцев? Возможно они и решили что то, но ты представляешь факт что кто то из тех же европейцев выпустит настолько сырую машину без ходовых испытаний?

 

А вот ЭТО да! И это как раз ниша! "Солярис ништяк идёт 190" (с) (И я не говорил про ВАГ. Ты меня с кем то попутал)

 

Я тоже... Симболом меня Господь не наказывал... Клио-2 1й фазы (это, кстати Рено было!!! А в Симболе в РФ К7М не стоял никогда!)... Это машина из прошлого века... И ещё, я слово платформа не говорил нигде. Завязывай ты этот маркетинг:))))) Я говорил слово подвеска.

 

И прекращай писать заполночь. А то у нас получается про Киев и бузину:)))) Я написал по-моему более чем конкретно - у 1го Логана отличные проверенные временем решения (я просто не знаю что и как у 2го). Или ты принял это за сарказм? Нет. Логан отменно катает в клубных ралли. Я бы глянул на Соляриса после даже не сильно убойного допа... И скажи мне, пожалуйста, где я хоть слово сказал восхваляя что то суперсовременное? Точнее где же былО это МОЁ мнение???? Ты когда рубишь - иногда смотри в ЧЬЮ сторону. НЕ нужно меня с кем то ровнять!:))))) А так у нас всё снова как обычно. Ты написал последний абзац слегка перефразировав то, что я писал выше. И вроде как ты даже мне что то объясняешь.:))) Правда я не понимаю почему со мной спорят моими же мыслями.... Но спорят наотмашь:)))))))

 

Юра, я могу привести тебе пару десятков примеров, когда вожделенные тобой марки выпускали автомобили с ошибками, которые потом приходилось исправлять. Это бывает абсолютно у всех производителй. Мерседес А-класса перевернулся при "лосиной переставке", VW Поло Седан пугал владельцев нетормозящей АБС и не возвращающимся в ноль рулем. Проблема с АБС вообще уже стали родовая чертой VW. У Соляриса была ошибка с характеристикой задних аммортизаторов и пружин, ее исправили и ничего смертельного в этом нет. Я не знаю почему ты видишь проблемы у корейцев, зато не замечашь у европейцев, японцев, американцев.
Еще расскажу тебе про Кубок Логана. Я два сезона провел в нем в качестве менеджера собственной команды. Там машина в базовой подготовке имеет подвеску Бильштайн, аналогичную можно поставить на любой автомобиль, включая Солярис. Логан безусловно лучше приспособлен к грунтовым дорогам, нежели любой автомобиль в его классе, но это не превращает автоматически автомобили конкурентов в какие-то недоделки. Автомобиль - это комплекс разнообразных качеств, а не только ходовая. Для многих ли необходимо, чтобы их автомобиль мог выехать на ралли без подготовки? Твой Джаз тоже развалиться на первом же спец. участке, но это же не мешает тебе ездить на нем и считать хорошим автомобилем.

 

Я где то писал мои впечатления от того, как я ехал в аэропорт на Экуусе... И я однозначно скажу Экуус хуже той же S80... Порядково!!!! А внутри - это дешёвка... Я был в шоке от материалов... Кстати на счёт комфорта так же можно поспорить. Что спереди (где я сидел) что сзади, где Данька сидел. Водятел говорил про эти машины много и сильно не лестно. А сравнивать Экуус с гольф-классом как то странно?smile.gif))))) Давай его как раз сравним с БМВ 7й серии, 221м, А8... Он не тянет на них. Или его только позиционируют туда, но он в классе А6, 212, 5й серии?

 

Юра, говоря что в Экусе плохие материалы внутри, ты очень сильно преувеличиваешь. Да и едет он очень неплохо. Я в нем не только пассажиром проехал, но и за рулем покатался. Похуже, чем БМВ 7-ой серии или S-класс, но на уровне Лексуса, А8 и Вольво уже точно. Если сравнивать с младщими моделями премиума, то там вообще все в порядке. Только я за то, чтобы сравнивать сравнимое. Это Анри, да и ты, выбираете в конкуренты Солярису Гольф, А3 и пр. Я просто привел Экус как пример некорректного сравнения. Не надо сравнивать Солярис с А3, также как и А3 с Экусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Журналисты как всегда "жгут". Они все еще надеются на R-Link, а он с апреля 2013 года уже в продаже на Мегане и Флюенсе. Турбомотора 1,2 130 л.с. у нас не будет, вместо него у нас есть 2,0 136 л.с., который недоступен европейцам. Он менее прихотлив по топливу и холодному запуску. Меган RS у нас тоже продается. Вообще, никаких обновлений с точки зрения техники на Мегане в 2014 году не будет ни у нас, ни в Европе. Все они произошли в этом году, меняется только внешний вид, который приводится к новому стилю.

Только R-link настолько сырой продукт, что его впихнули в пакет, лишь бы реклама и продать
Пак "Мультимедиа": Renault R-link (НИ ЧТО НА ТЕРРИТОРИИ РФ, МОЖЕТ БЫТЬ ПОКА), навигация TomTom(карты никакие, пробок нет), CD/MP3 аудиосистема 4x35W 3D Sound by Arkamys.
- Мультимедийная система R-Link, навигация TomTom
- Аудиосистема премиум класса CD/MP3(USB + Jack + Bluetooth), а нормальный покупатель взял бы просто CD/MP3 аудиосистема 4x35W 3D Sound by Arkamys , не переплачивая за не нужный софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Франции 19 АЭС, которые вырабатывают 75% всей электроэнергии в стране!! А если Вы в Западную Европу еще включаете всякие Албании, Люксембурги ..., то конечно может и получится ваши 70%. Но только Албания не ведет разработки электромобилей! Речь идет о развитых странах.

 

Люксембург вполне себе развитая страна Западной Европы, как и Нидерланды, Бельгия, Австрия, Швейцария и т.д. Все они не ведут разработки электроавтомобилей, но все они являются рынками сбыта для этих машин. По структуре генерации электроэнергии есть четкие цифры по ЕС, я специально нашел лекцию годичной давности, которую читали нам специалисты Рено по электромобилям. Там подымалась эта тема. Тепловые станции, это не только работающие на углеводородном топливе (газовые и мазутные), но и сжигающие другие вида топлива - уголь, биомассу и т.д. Всех их объединяет то, что они выбрасывают СО2 в атмосферу, а уровень выбросов этого газа один из основных показателей экологичности. Посмотрим на реальные цифры по ЕС по генераци:

 

Тепловые станции:
-Угольные станции - 28,6%
-Газовые станции - 20,1%
-Мазутные станции - 3,9%
-Станции на биомассе - 2,7%
Итого: 55,3% Конечно это не 70%, которые я привел по памяти, но каждый второй кВт вырабатывается при сжигании какого-либо топлива.

 

Станции не выбрасывающие СО2:
-Атомные станции - 29,5%
-Гидроэлектростанции - 10,2%
-Ветровые станции - 2,4%
Иого: 42,1%

 

Другие виды станций -2,5%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только R-link настолько сырой продукт, что его впихнули в пакет, лишь бы реклама и продать
Пак "Мультимедиа": Renault R-link (НИ ЧТО НА ТЕРРИТОРИИ РФ, МОЖЕТ БЫТЬ ПОКА), навигация TomTom(карты никакие, пробок нет), CD/MP3 аудиосистема 4x35W 3D Sound by Arkamys.
- Мультимедийная система R-Link, навигация TomTom
- Аудиосистема премиум класса CD/MP3(USB + Jack + Bluetooth), а нормальный покупатель взял бы просто CD/MP3 аудиосистема 4x35W 3D Sound by Arkamys , не переплачивая за не нужный софт.

 

R-Link стоит дешевле, чем многие аудиосистемы у конкурентов. Только у Рено это развиваемая система, фактически планшет, а у конкурентов все пока на уровне стационарной медиасистемы. Рено ищет сейчас партнера, который будет обеспечивать доступ в интернет, как это сделано в Европе, и у владельцев появится доступ к несколько сотням приложений, в том числе, возможно, и к альтернативным навигационным системам. Во всяком случае Рено уже говорило журналистам, что ищет для России еще одного поставщика навигации. При этом R-Link - это опция, не хотите, пользуйтесь обычным СD/MP3 проигрывателем. При этом покупая R-Link владелец ни за что не переплачивает, софт приобретается отдельно, точнее будет приобретаться, когда появится такая возможность. Стоит посмотреть на R-Link, чтобы понять, что даже как медиасистема он вполне функционален. Про ТомТом - это старая песня, с картами там все неплохо, особенно если их обновлять, а пробок действительно нет. Но их нет и у других автопроизводителей-конкурентов, за исключением двух моделей Хюндая, да и там пока все было кривовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда вожделенные тобой марки выпускали автомобили с ошибками,

 

Там машина в базовой подготовке имеет подвеску Бильштайн

 

Твой Джаз тоже развалиться на первом же спец. участке, но это же не мешает тебе ездить на нем и считать хорошим автомобилем.

 

Юра, говоря что в Экусе плохие материалы внутри, ты очень сильно преувеличиваешь.


Занавес....:))))))
Ощущение что я присутствую в разговоре где то со стороны... Ну или всё же у меня раздвоение... Пишет один Я, а читает другой Я:))))) Ибо в одного не укладывается...

 

То, что я могу вожделеть, оно не выпускает автомобили точно... Ты в очередной раз меня с кем то путаешь... :))))))

 

Бильштайн это амы... Я говорю про подвеску в целом... А ты слово КЛУБ от слова CUP отличаешь?!:))))))
Не развалится... Проверял...:)))) Крепкий на удивление... Хорошим я его не считаю. Считаю достаточным за ТЕ деньги, которые он стоил на момент покупки (он был дешевле Клио 3).

 

Вобщем... Я думаю что нужно попробовать Фангорию... Хороший массовый продукт, а ты непонятно почему его охаял...:))))))
Я не совсем уже уверен, доктор, что я здоров, посему пытаюсь вспомнить где именно я с Анри, или без Анри пытался сравнить Солярис с Юнимогом. Ещё не сравнивал? Точно? Или сравнивал? Вот я про А3 и носок тоже не помню. А говорят сравнивал...

 

Пойду, вобщем, а то ты говорил что Петрюс не особо лучше Фангории, я правда сомневаюсь, но думаю нужно пробовать, а то Балтика бельгийского производства Кваком становится если проехать на ядре за рулём до вишнёвой косточки... Киев родина слонов и бузины! Ура! :))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занавес....:))))))
Ощущение что я присутствую в разговоре где то со стороны... Ну или всё же у меня раздвоение... Пишет один Я, а читает другой Я:))))) Ибо в одного не укладывается...

 

То, что я могу вожделеть, оно не выпускает автомобили точно... Ты в очередной раз меня с кем то путаешь... :))))))

 

Бильштайн это амы... Я говорю про подвеску в целом... А ты слово КЛУБ от слова CUP отличаешь?!:))))))
Не развалится... Проверял...:)))) Крепкий на удивление... Хорошим я его не считаю. Считаю достаточным за ТЕ деньги, которые он стоил на момент покупки (он был дешевле Клио 3).

 

Вобщем... Я думаю что нужно попробовать Фангорию... Хороший массовый продукт, а ты непонятно почему его охаял...:))))))
Я не совсем уже уверен, доктор, что я здоров, посему пытаюсь вспомнить где именно я с Анри, или без Анри пытался сравнить Солярис с Юнимогом. Ещё не сравнивал? Точно? Или сравнивал? Вот я про А3 и носок тоже не помню. А говорят сравнивал...

 

Пойду, вобщем, а то ты говорил что Петрюс не особо лучше Фангории, я правда сомневаюсь, но думаю нужно пробовать, а то Балтика бельгийского производства Кваком становится если проехать на ядре за рулём до вишнёвой косточки... Киев родина слонов и бузины! Ура! :))))))

 

Юра, у тебя путаница, для тебя массовое не может быть хорошим. Только перестань путать мягкое с теплым, массовое может быть и хорошим и плохим, также как и не массовый продукт. Или тебе привести примеры провалов в премиуме, когда потенциальных клиентов подташнивало от дизайна E65/E66, или Мини 1,6Турбо, когда им пришлось массово менять двигатели по гарантии. При этом Солярис/РИО отнюдь не провал для Хюндая/КИА. Про клубное ралли можешь мне не рассказывать, туда можно на хоть на Солярисе, хоть на Ролс Ройсе выехать, это не гонка, а езда по графику. При этом ты абсолюто не хочешь увидеть, что нормальный человеку вообще слово ралли не знакомо, и может он выехать туда, или нет ему все равно, а кроме подвески у автомобилея еще множество узлов и агрегатов, определяющих потребительские характеристики машины. Также как и не хочешь понять, что не может быть плохой подвески, плохими могут быть конкретные элементы. У Соляриса это неудачная характеристика задних аммортизаторов и пружин, к другим элементам подвески там нет никаких претензий. Только ты еще не замечаешь, что эту проблему исправили еще в 2011 году. Ты прицепился к Солярису абсолютно незаслуженно, причем никаких реальных претензий предъявить не можешь, кроме того, что пипл хавает, и когда-то подвеска не всем нравилась. Ты Солярис с Логаном вообще видел когда-нибудь вблизи, ездил на этих машинах за рулем хотя бы пару дней. Пока у меня такое впечатление, что все, что ты пишешь взято исключительно с форумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Также как и не хочешь понять, что не может быть плохой подвески, плохими могут быть конкретные элементы.
...

Вот, скажу про подвеску. У меня не Солярис, Венга, но проблемы с перестановкой зада тоже есть. Это , в принципе , ерунда, хуже то, что ходов у этой подвески нет. Её жесткой даже не назовешь, ощущение как у пластмассовой детской колясочки колесики прикручены. Пока по ТТК едешь не замечаешь, по дороге с трещинами побрякивает. Не серьезная какая-то. У Логана чувствуется работа механизмов. По одним дорогам лучше, по другим достаточно или умерено. Решение удачное, а у в корейской машиен уже совсем не очень, а стоит дороже и намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про клубное ралли можешь мне не рассказывать, туда можно на хоть на Солярисе, хоть на Ролс Ройсе выехать, это не гонка, а езда по графику.

 

Пока у меня такое впечатление, что все, что ты пишешь взято исключительно с форумов.


Упорный ты.... :)))))) Я бы не стал.... Я же вот не советую как лучше машины продавать?:)))))))

 

Я пожалуй расскажу тебе про Клубное ралли... Клуб - это сильно не Р3К (ралли 3й категории) .... Ну и эта... Ссылку на форумы.... Почитай... А то вдруг не один я тут знаю что такое 3К и Клуб... А ну ютубе можешь глянуть видео... Голубые Озёра и т.д...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, скажу про подвеску. У меня не Солярис, Венга, но проблемы с перестановкой зада тоже есть. Это , в принципе , ерунда, хуже то, что ходов у этой подвески нет. Её жесткой даже не назовешь, ощущение как у пластмассовой детской колясочки колесики прикручены. Пока по ТТК едешь не замечаешь, по дороге с трещинами побрякивает. Не серьезная какая-то. У Логана чувствуется работа механизмов. По одним дорогам лучше, по другим достаточно или умерено. Решение удачное, а у в корейской машиен уже совсем не очень, а стоит дороже и намного.

 

То, что у Логана подвеска "всеядная", и одна из лучших в классе, это бесспорно. Но, это далеко не для всех принципиально, и не умалеяет заслуг Соляриса, или Поло Седана. Подвески у этих машин под гладкие дороги, но эти машины дали покупателям больше современных опций комфорта, более современный дизайн и т.д., что важно в крупных городах. Мы вскоре обыграем их на их же поле, новый Логан будет иметь все современные опции, отличный внешний вид и сохранит неубиваемую подвеску. Но конкурировать мы будем не с "отстоем", а с сильными конкурентами, и бороться не за "зомбированного", а вполне сознательного с опытом покупки, клиента. Но я уверен, что Логан будет все же лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но конкурировать мы будем не с "отстоем", а с сильными конкурентами, и бороться не за "зомбированного", а вполне сознательного с опытом покупки, клиента. Но я уверен, что Логан будет все же лучше.

Блин.... Ну сказал бы сразу.... А то я уже начал думать не Хуньдаем ли торговать собрались:)))) А вы хотите конкурировать с достойными.... ВСё. Вопросов больше не имею....:))))))))) Просто жаль времени. Объяснил бы раньше....:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солярис и А3 сравнил я. Как пример того, что стадный инстинкт зачастую отключает людям мозги - на примере означенного товарища.
Речь шла о том. что за деньги Соляриса - в принципе можно взять А3 - в определенные моменты времени.

 

А если рассуждать в логике - сотни тысяч людей купили, значит продукт хороший... Получается, что Латитьюд, например, которого купили в раз в десять меньше, чем Форд Мондео или Тойота Камри - плохой продукт? Нет? Я так не считаю. Вот он и есть маркетинг чистой воды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в цену логана/соляриса можно купить S-класс 15-20 летней давности) а не какой то там фольксваген-а3)

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Но конкурировать мы будем не с "отстоем", а с сильными конкурентами, и бороться не за "зомбированного", а вполне сознательного с опытом покупки, клиента. Но я уверен, что Логан будет все же лучше.

Чего сразу обзываться? :telephone: Зомбированный...
Вы бы посмотрели как я в машину сажусь и сразу поняли почему Венгу взял. Кстати, задние дверцы тоже удобны для посадки.
А у Рено альтернатива только Кангу, но по высоте в гараж не влезет, да и автомата там нет.

 

P.S.Как с автоматом, уже другой поставите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упорный ты.... :)))))) Я бы не стал.... Я же вот не советую как лучше машины продавать?:)))))))

 

Я пожалуй расскажу тебе про Клубное ралли...

 

Юра, я уже несколько раз говорил, что ты упорно путаешь ралли мягкое и теплое. Хоть как ралли назови, но там либо стандартные машины едут, либо подготовленные. В данном регламенте в классе "Стандарт" допускаются серьезные изменения относительно базового автомобиля, приведу из твоего же документа:
4. Подвеска.
4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении
оригинальных точек их установки. На автомобилях с передней подвеской типа Мак-Ферсон и
продольными растяжками с передним креплением кронштейны растяжки не ограничиваются
Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительных
амортизаторов и кронштейнов их крепления.
4.2. На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста разрешается:
-- установка дополнительных реактивных тяг задней подвески;
-- замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта» или А-образный рычаг .
4.3. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов
поперечной устойчивости.
При таких правилах можно подготовить любой автомобиль, хоть 19-ку, хоть Солярис, хоть Бентли. Какое все это имеет отношение к действительно стандартным машинам, мне непонятно. Я в ралли пришел еще в 1994 году механиком, и прекрасно знаю, что по-настоящему стандартные машины едут только в соревнованиях третей ктегории, но там нет никаких страшных нагрузок, как и гонок. Только объясни, какое все это имеет значение для человека, который собирается ездить с комфортом на работу, по выходным с семьей и т.д. На твоем Джазе можно выехать на ралли? Очень много неконстркутивной критики, но никто не скажет что же покупать несчастному "зомби", который вдруг осознал, что его Солярис страшное овно, где же тот суперидеальный мощный автомобиль, на котором завтра и на ралли, и на кольцо, и девушку в ресторан, и чтобы салон не хуже Ролса, а подвека как у Ферари, а цена до 600 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего сразу обзываться? :telephone: Зомбированный...
Вы бы посмотрели как я в машину сажусь и сразу поняли почему Венгу взял. Кстати, задние дверцы тоже удобны для посадки.
А у Рено альтернатива только Кангу, но по высоте в гараж не влезет, да и автомата там нет.

 

P.S.Как с автоматом, уже другой поставите?

 

Так это не я, это некоторые форумчане покупателей Хюндая и прочих "бюджетников" "зомбированными" называют. Я то как раз пишу, что покупатели у нас очень разумные и вдумчивые. АКПП на Логане будет новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП на Логане будет новая.

Какая, если не секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая, если не секрет.

 

Давайте дождемся официальной информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солярис и А3 сравнил я. Как пример того, что стадный инстинкт зачастую отключает людям мозги - на примере означенного товарища.
Речь шла о том. что за деньги Соляриса - в принципе можно взять А3 - в определенные моменты времени.

 

А если рассуждать в логике - сотни тысяч людей купили, значит продукт хороший... Получается, что Латитьюд, например, которого купили в раз в десять меньше, чем Форд Мондео или Тойота Камри - плохой продукт? Нет? Я так не считаю. Вот он и есть маркетинг чистой воды :)

 

Теперь все должны покупать только "премиум" в период распродаж? Только не припомню, чтобы А3 продавали по 600 тыс. руб., а это обычная цена покупки Соляриса. Что касается того, хороший или плохой продукт, то это не определяется количеством продаж, а тем вызывает ли продукт приверженность клиента к бренду, или нет. Я писал об этом в этой теме уже не меньше трех раз, но Вы почему-то упираетесь только в количество продаж. Причем, чем выше продажи, тем хуже для Вас продукт. Латитьюд нравится подавляющему большинству его покупателей, на нем и на Колеосе ездят самые наши преданные покупатели, с самым высоким уровнем удолетворенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солярис и А3 сравнил я. Как пример того, что стадный инстинкт зачастую отключает людям мозги - на примере означенного товарища.
Речь шла о том. что за деньги Соляриса - в принципе можно взять А3 - в определенные моменты времени.

где такие цены :telephone: или теперь как у Ли добавил 300 штук и получил А3 :don-t_mention: , а потом еще 300 и А4 :don-t_mention:
все же покупатели машин за 500-600 тыщ это люди для которых уже эта цена потолок, а покупать б/у не все готовы Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где такие цены :telephone: или теперь как у Ли добавил 300 штук и получил А3 :don-t_mention: , а потом еще 300 и А4 :don-t_mention:
все же покупатели машин за 500-600 тыщ это люди для которых уже эта цена потолок, а покупать б/у не все готовы

 

Ну на самом деле - А3 не стоит лям. С учетом скидок их и сейчас можно взять за 900. А в том конкретном случае - в салоне стояла реальная годовалая А3 за 700 с чем-то. То есть был описан частный случай.
Кроме того, в моем представлении - лучше взять трехлетний автомобиль, но нормальный, чем полу-фабрикат для развивающихся рынков. Я конечно понимаю, что сейчас произнесут магическое слово ГАРАНТИЯ, но тем не менее :)
Впрочем, учитывая, что согласно банковской статистике сейчас уже порядка 40% потребкредитов берутся не для покупки, а для погашения предыдущих кредитов. ну и вообще грядет банковский кризис, думаю, что кол-во желающих влезть в долги и обзавестись НООООВЫМ Автомобилееем! Иномаркой понимаешь - значительно поубавиться :) Еще через год - все эти Хюндайчки Солрисы в большом кол-ве будут продаваться за бесценок. Их, кстати, и сейчас много продается :) Чтобы сразу упредить смногоуважаемого Эдуарда, сразу соглашусь - да. мой автомобиль тоже сильно обесцениться. я знаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, я уже несколько раз говорил, что ты упорно путаешь ралли мягкое и теплое.

Я же уже сдался! Трижды свистнув в зелёный парообразный свисток.... Всё... Машите шашками без меня...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле - А3 не стоит лям. С учетом скидок их и сейчас можно взять за 900. А в том конкретном случае - в салоне стояла реальная годовалая А3 за 700 с чем-то. То есть был описан частный случай.
Кроме того, в моем представлении - лучше взять трехлетний автомобиль, но нормальный, чем полу-фабрикат для развивающихся рынков. Я конечно понимаю, что сейчас произнесут магическое слово ГАРАНТИЯ, но тем не менее :)
Впрочем, учитывая, что согласно банковской статистике сейчас уже порядка 40% потребкредитов берутся не для покупки, а для погашения предыдущих кредитов. ну и вообще грядет банковский кризис, думаю, что кол-во желающих влезть в долги и обзавестись НООООВЫМ Автомобилееем! Иномаркой понимаешь - значительно поубавиться :) Еще через год - все эти Хюндайчки Солрисы в большом кол-ве будут продаваться за бесценок. Их, кстати, и сейчас много продается :) Чтобы сразу упредить смногоуважаемого Эдуарда, сразу соглашусь - да. мой автомобиль тоже сильно обесцениться. я знаю :)

900 и 600 это две огромные разницы (в полмашины есличо), 700 с чем-то вообщем то тоже (20% это очень не хило), при потолке в 600 например
ваше представление это только ваше представление, оно не обязательно верное и что значит полуфабрикат, просто кто-то готов забивать себе голову автомобилем, а кто-то нет, кому-то нужна просто телега для поездок и пофиг как эта телега ведет себя на ралли
а причем тут кредиты, что на новую взяли, что на 2-3 летнюю, в случае кризиса продаваться за бесценок будет и солярис и ваша вольво и А3 Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле - А3 не стоит лям. С учетом скидок их и сейчас можно взять за 900. А в том конкретном случае - в салоне стояла реальная годовалая А3 за 700 с чем-то. То есть был описан частный случай.
Кроме того, в моем представлении - лучше взять трехлетний автомобиль, но нормальный, чем полу-фабрикат для развивающихся рынков. Я конечно понимаю, что сейчас произнесут магическое слово ГАРАНТИЯ, но тем не менее :)
Впрочем, учитывая, что согласно банковской статистике сейчас уже порядка 40% потребкредитов берутся не для покупки, а для погашения предыдущих кредитов. ну и вообще грядет банковский кризис, думаю, что кол-во желающих влезть в долги и обзавестись НООООВЫМ Автомобилееем! Иномаркой понимаешь - значительно поубавиться :) Еще через год - все эти Хюндайчки Солрисы в большом кол-ве будут продаваться за бесценок. Их, кстати, и сейчас много продается :) Чтобы сразу упредить смногоуважаемого Эдуарда, сразу соглашусь - да. мой автомобиль тоже сильно обесцениться. я знаю :)

 


Классический съезд с темы. Давайте рассказы про банковский кризис и почем будут продаваться машины через год оставим экономическим Нострадамусам, к нашей дискуссии это отношение не имеет. Пока продажи Хюндая, Рено и КИА растут, выросли в этом году и продажи автомобилей в кредит. То, что в Вашем представлении лучше, абсолютно может не совпадать с тем, что считают другие люди. Тем более, что Вы сами не поступаете в соответствие с тем, что считаете лучше, а покупаете новые машины. На вопрос, какой новый идеальный автомобиль можно купить за 600 тыс., Вы тоже рассказать не хотите. Про Ауди А3 тоже стоит убедиться в том, что базовая машина стоит 849 тыс., это трех-дверный хетч с двигателем 1.2T 105 л.с. в очень скромной комплектации с дорогими опциями. За блю-туз в аудио, или омыватели фар надо доплачивать по 14-15 тыс. руб. Даже со всеми скидками этот автомобиль не стоит 600-700 тыс., но при этом вряд ли соответствует представлению большинства покупателей, что они хотят получить за свои деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже со всеми скидками этот автомобиль не стоит 600-700 тыс., но при этом вряд ли соответствует представлению большинства покупателей, что они хотят получить за свои деньги.

зато соответсвует представлению о хороших понтах :don-t_mention: , кому-то и шашечки же нужны :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вопрос, какой новый идеальный автомобиль можно купить за 600 тыс., Вы тоже рассказать не хотите.

 

Почему же не хочу? Я считаю, что за 600 000 руб. покупать новый автомобиль вообще не стоит. Приемлемый новый автомобиль, на мой взгляд начинается тысяч с 700-800. И я не вижу ничего зазорного или неправильного в том, чтобы прагматичный человек. располагающей суммой в 600 тысяч руб. (раз уж сейчас говорим о ней) предпочел автомобиль пусть не новый, но более безопасный, более качественный и, кстати, говоря более практичный.
А о кредитной теме я заговорил именно потому, что, начиная года с 2006-2007 как раз и произошел переворот в головах покупателей - начался бум бюджетных автомобилей, люди полезли в долги только для того, чтобы купить именно НОВЫЙ автомобиль. Уровень закредитованности населения сейчас таков, что стоит произойти даже относительно небольшим экономическим потрясениям этот рынок (я имею ввиду рынок бюджетных автомобилей) рухнет как карточный домик. Оставшись без работы, покупатели кредитных бюджетников - начнут сбрасывать их за копейки - вот они и потери. Кроме того, о кредитах я заговорил еще и потому, что в этом случае реальная цена того же Соляриса составляет уже никак не 600 тыс. руб., а все 700-900 тыс., это легко проверить, посчитав реальную стоимость кредита. И никакая инфляция не оправдывает такой переплаты. Таким образом. человек переплачивает изначально 100-300 тыс.. по кредиту, а потом еще и теряет 20-30% от цены. И это не говоря уже о том, что в автомобили типа Соляриса изначально заложен куда меньший ресурс, чем в полноценные авто. Как раз статья в Авторевю. о которой я говорил именно на это и указывает. Первые проблемы начинаются на пробегах 20-30 тыс., что для нормального автомобиля европейского или японского производства является по сути обкаткой. Логан, кстати. действительно стоит здесь особняком - я тоже слышал про экземпляры из такси, намотавшие по 200-300 тыс. что происходит дальше? Понимая, что через 3 года этот автомобиль надо скидывать, такой вот покупатель - лезет в следующий кредит и берет следующий бюджетный автомобиль (ну если ситуация у него конечно как-то не поменялась и не возникла возможность взять что-то классом повыше. Получается замкнутый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, вы в свое время ездили на логане и как теперь можете так рассуждать о других?

 

у меня есть знакомый, купил солярис, хотя мог купить и дорогую машину и не в кредит, а за наличные
на вопрос почему, ответил, она меня полностью устраивает

 

у меня сложилось ощущение, что солярисы, рио покупают именно те, кто не хочет, залезая в долги, покупать дорогие машины

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем плох новый авто пусть и за 600тр??? Гарантия ведь неплохая вещь - помогает планировать затраты на обслуживание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же не хочу? Я считаю, что за 600 000 руб. покупать новый автомобиль вообще не стоит.
суммой в 600 тысяч руб. (раз уж сейчас говорим о ней) предпочел автомобиль пусть не новый, но более безопасный, более качественный и, кстати, говоря более практичный.
Уровень закредитованности населения сейчас таков, что стоит произойти даже относительно небольшим экономическим потрясениям этот рынок (я имею ввиду рынок бюджетных автомобилей) рухнет как карточный домик.
Оставшись без работы, покупатели кредитных бюджетников - начнут сбрасывать их за копейки - вот они и потери.
Таким образом. человек переплачивает изначально 100-300 тыс.. по кредиту, а потом еще и теряет 20-30% от цены.
Логан, кстати. действительно стоит здесь особняком - я тоже слышал про экземпляры из такси, намотавшие по 200-300 тыс. что происходит дальше? Понимая, что через 3 года этот автомобиль надо скидывать, такой вот покупатель - лезет в следующий кредит и берет следующий бюджетный автомобиль

Почему вы тогда в свое время купили логан? а не мерседес 5 летний :don-t_mention:
Насчет более безопасный это далеко не факт, т.к. нормы меняются, а авто только стареет и в чем он более практичный, он уже будет без гарантии и любые проблемы будут проблемами владельца
Можно подумать покупатели 5-7 летних авто в случае потери работы не будут сливать свои авто за бесценок
А про кредит, если у человека на руках есть 300 тыщ, вы я так понимаю предлагаете ему ходить пешком, т.к. рылом не вышел для авто :telephone:
Я лично ехал на логане с пробегом в 450 тыщ
Покупает следующий НОВЫЙ автомобиль, ну так хорошо же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, вы в свое время ездили на логане и как теперь можете так рассуждать о других?

это особенность нашей страны :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые проблемы начинаются на пробегах 20-30 тыс., что для нормального автомобиля европейского или японского производства является по сути обкаткой.

 

Позволю не согласиться.
В том же Авторевю помнится есть отчет о эксплуататции Фолькс Поло из парка редакции - на 30 тыс. там уже много что разболталось и развалилось.
Думается надежность авто в одном ценовом классе отличается не сильно - бюджетный авто - бюджетные решения.
Конечно особняком есть неудачные тех. решения - но их все же подавляющее меньшинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю не согласиться.
В том же Авторевю помнится есть отчет о эксплуататции Фолькс Поло из парка редакции - на 30 тыс. там уже много что разболталось и развалилось.
Думается надежность авто в одном ценовом классе отличается не сильно - бюджетный авто - бюджетные решения.
Конечно особняком есть неудачные тех. решения - но их все же подавляющее меньшинство.

 


А я где-то сказал. что тот же Поло, чем-то отличается от Соляриса? Ничем не отличается и то, о чем Вы сейчас написали - это как раз и подтверждает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему вы тогда в свое время купили логан? а не мерседес 5 летний :don-t_mention:
Насчет более безопасный это далеко не факт, т.к. нормы меняются, а авто только стареет и в чем он более практичный, он уже будет без гарантии и любые проблемы будут проблемами владельца
Можно подумать покупатели 5-7 летних авто в случае потери работы не будут сливать свои авто за бесценок
А про кредит, если у человека на руках есть 300 тыщ, вы я так понимаю предлагаете ему ходить пешком, т.к. рылом не вышел для авто :telephone:
Я лично ехал на логане с пробегом в 450 тыщ
Покупает следующий НОВЫЙ автомобиль, ну так хорошо же

 

Так и что - ездил на Логане? Ездил :) Это была ошибка. купи я тогда 5-летний Мерседес получил бы куда больше удовольствия :) Просто я эти ошибки не боюсь признать, в отличие от участников форумов Матизоводов и проч. (о чем в свое время очень хорошо написал здесь Lee). которые с пеной у рта яростно доказывают. что это чудо-автомобиль и только он-то им и был нужен :) И еще вопрос. раз уж заговорили о стандартах безопасности. Вы серьезно считаете, что Хюндай, например. разрабатывая Солярис уделял такое же внимание теме безопасности, как и Ауди, разрабатывая А3? Возможно у них сталь. например, одинаковая в производстве используется? И на тесты, рассчеты и моделирование зон жесткости кузова и прочих моментов, связанных с безопасностью одинаковые деньги были потрачены? И АБС там абсолютно одинаковые стоят? Так в чем же особенность именно нашей страны? Только в том, что в Европе - автомобиль номер один - это ФВ Гольф :) и вряд ли говоря о европейцах мы сможем упрекнуть их в излишних понтах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это была ошибка.

 

И Вы снова наступили на те же грабли купив флюенс, а теперь вольво?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается надежность авто в одном ценовом классе отличается не сильно - бюджетный авто - бюджетные решения.
Конечно особняком есть неудачные тех. решения - но их все же подавляющее меньшинство.

 

Сказано в точку. И плата за эти бюджетные решения - низкий уровень безопасности, посредственные ощущения от вождения, постоянный гемороой с доделыванием чего-то (достаточно почитать форумы тех же любителей Солярисов - сразу вспоминаются беседы владельцев Жигулей в гаражах :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Вы снова наступили на те же грабли купив флюенс, а теперь вольво?)

 

В чем проблема с Вольво?
Хотите - специально для Вас продам Вольво - и куплю Мерседес (возможность имеется, поверьте). Только оно мне очень нравится. в отличие от Флюэнса :) Разочаруюсь - пересяду для Мерседес.
А чтобы не говорить о граблях голословно - могу Вас на нем покатать :) потом поделитесь ощущениями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказано в точку. И плата за эти бюджетные решения - низкий уровень безопасности, посредственные ощущения от вождения, постоянный гемороой с доделыванием чего-то (достаточно почитать форумы тех же любителей Солярисов - сразу вспоминаются беседы владельцев Жигулей в гаражах :) )

А на бу премиуме все будет хорошо? Ну по крайней мере до первой серьезной поломки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и что - ездил на Логане? Ездил :) Это была ошибка. купи я тогда 5-летний Мерседес получил бы куда больше удовольствия :)
И еще вопрос. раз уж заговорили о стандартах безопасности. Вы серьезно считаете, что Хюндай, например. разрабатывая Солярис уделял такое же внимание теме безопасности, как и Ауди, разрабатывая А3?
Только в том, что в Европе - автомобиль номер один - это ФВ Гольф :) и вряд ли говоря о европейцах мы сможем упрекнуть их в излишних понтах :)

Я вот удовольствие получаю совсем от других вещей, и таких как я много :don-t_mention:
Давайте говорить о безопасности цифрами, евронкап солярис я так понимаю не бил, но например i20 имеет 5 звезд, также как и новый рио, в отличии от А3 (4 звезды) в предыдущем кузове :don-t_mention: , которую вы предлагали купить вместо корейцев
а в сша он на каком месте :telephone:
А чтобы не говорить о граблях голословно - могу Вас на нем покатать :) потом поделитесь ощущениями :)

на с80 никогда не катался, а хс70 у друга, ничего особенного, машина как машина, мне так в 31 волге (недавно тут проехался пассажиром) даже удобней :don-t_mention: Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация