Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Руководство концерна Fiat рассматривает возможность установки на автомобили Alfa Romeo моторов Ferrari. Такой шаг, по мнению итальянцев...

 

Пока в Фиате не поймут, что надо что-то делать с безобразной надежностью Альф, ни "моторы Феррари", ни антигравитационные двигатели от марсианских летающих тарелок не помогут. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока в Фиате не поймут, что надо что-то делать с безобразной надежностью Альф, ни "моторы Феррари", ни антигравитационные двигатели от марсианских летающих тарелок не помогут. :don-t_mention:

 


Я думаю, что они это понимают. Кстати, по слухам 159-я в сравнении с 156-ой была уже не такой ломучей.
Но вообще - яне знаю, почему у них в течение долгого времени получались такие ломучие автомобили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прошло и 10 лет :)
Акура приходит в Россию

 

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=45984

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Триумф Renault в бюджетном сегменте... в ущерб всем остальным ("La Tribune", Франция)

 

"В настоящий момент на автомобили «начального» уровня приходится 41% продаж Renault против менее 30% в 2010 году. Огромные цифры. За последние десять лет объемы производства Renault в средней и высокой ценовых категориях сократились в 20 раз. Выпуск компактных машин уменьшился на две трети. Заметно хуже стали продаваться даже Clio. На фоне успехов Dacia Renault может превратиться в «бюджетника» альянса Renault-Nissan.

 

Volkswagen это не удалось. Но Renault ждал настоящий триумф. Хоть какая-то причина для радости. Немецкой компании никак не удается привести в подобающий вид экономическое уравнение недорогого автомобиля, однако французское предприятие (в четверг оно отпраздновало 15-летнюю годовщину альянса с Nissan) стало королем бюджетного сектора. Но не все так уж безоблачно: хотя Renault великолепно ощущает себя в нижней ценовой категории, продажи во всех остальных областях автомобильного рынка последние десять лет неумолимо идут на спад...

 

В сфере машин среднего и высокого класса доля французской компании становится все меньше так, что ее кое-где уже почти не видно. Кроме того, ее продажи уменьшаются и в сегменте компактных машин (за исключением наиболее бюджетных решений). А к этому в Renault отнюдь не стремились. Образ лидера самой нижней ценовой категории становится для предприятия тяжелым ударом.

 

Мировые продажи Renault выросли за прошлый год на 3,1% до 2 628 208 автомобилей благодаря... только лишь одним прекрасным показателям бюджетных моделей. На эти автомобили «начального» уровня, которые предлагаются на рынках Европы и средиземноморского региона под румынской маркой Dacia и брендом самого Renault, пришлось в 2013 году 41,3% от общего числа реализованных компанией машин. А это, согласитесь, просто огромная доля! В 2010 году на них приходилось менее 30% общих объемов. Внедорожник Duster стал самой продаваемой моделью Renault и настоящим символом компании. А если добавить сюда продажи переходящего под контроль Renault «АвтоВАЗа», то получится, что на нижнюю ценовую категорию приходится почти половина продаж! Что, мягко говоря, не льстит самолюбию.

 

Знаменитые Sandero, Logan и Duster, безусловно, стали главным инструментом продвижения Renault на международном рынке... В этом заключается хорошая сторона ситуации, которая свидетельствует об эффективности этого самого продвижения французской компании. Но все тут не так однозначно: в России и Южной Америке Renault продает практически исключительно эти модели (ну разве что еще старые Clio в Бразилии и Аргентине)... На российском же рынке весьма ценятся автомобили средней и высокой ценовой категории, однако в этих нишах Renault полностью отсутствует!

 

Как бы то ни было, рост доли машин «начального уровня» в продажах Renault касается не только коммерческих достижений французского предприятия за пределами Европы. Дело в том, что на территории Евросоюза на продажи Renault все больше давят поставки Dacia... И это очень обидно. По данным Ассоциации европейских производителей автомобилей, Dacia вышла на первое место в Европе по росту числа зарегистрированных машин в 2013 году (+22,8%, 300 000 единиц) и за два первых месяца 2014 года. Сегодня на Dacia приходится 30% продаж Renault в Европейском Союзе.

 

В феврале доля Dacia на европейском рынке перевалила за 3%. В тоже время доля самого Renault стремительно сокращается и сейчас составляет всего 6,9 рынка ЕС, что стало для компании историческим минимумом. Десять лет назад один лишь Renault занимал более 10%. То есть сейчас даже вместе с Dacia дела французского предприятия обстоят хуже, чем в 2004 году! Во Франции продажи Dacia подскочили в 2013 году на 11,2% до отметки в 90 000 машин, на которые теперь приходится более 5% рынка.

 

За последние десять лет Renault практически окончательно потерял позиции в сфере автомобилей средней и высокой ценовой категории. В прошлом году компания выпустила 7 500 Espace (последний представитель ее моделей премиум-класса) против 64 500 в 2004 году! Что касается семейных моделей Laguna, в 2013 году было выпущено 17 900 единиц, а десять лет назад — 145 000! На автомобили высокой ценовой категории (не считая корейской дочерней компании Renault-Samsung) теперь приходится... менее 1% от общих продаж Renault против 10% в 2004 году. Настоящий крах.

 

Хуже того, спад наблюдается и в ключевой для европейского рынка сфере компактных машин. В прошлом году Renault выпустил 258 000 Mégane III (в том числе и минивэн Scénic), а в 2004 году — 898 000! Объемы уменьшились более чем втрое. И это еще не все: с 2004 по 2013 год вдвое (с 577 700 до 382 000 единиц) упали даже объемы производства маленькой Clio. Десять лет назад производство автомобилей Renault «начального уровня» (компания тогда только вышла на этот рынок с первым Logan) составило 28 500 единиц. А под румынским брендом Dacia за весь 2004 год было выпущено 72 000 машин. Сейчас речь идет уже о 425 000 автомобилей.

 

Renault Samsung Motors должна была бы помочь французской компании укрепить позиции в верхней ценовой категории... но это корейское дочернее предприятие, которое выпускает только внедорожники Koleos и седаны SM5 и SM7, не может похвастаться особыми успехами. В прошлом году RSM произвела 132 000 автомобилей, в том числе и небезызвестную Latitude («европеизированная» версия SM5), которая должна была стать новым лицом Renault в верхней ценовой категории, но оказалась полным фиаско. Как бы то ни было, 132 000 — это все равно вдвое больше, чем в 2004 году, когда Renault начал свою корейскую авантюру. На первый взгляд, результаты вполне обнадеживающие. Только вот... объемы выпуска RSM тоже идут на спад после 190 000 автомобилей в 2009 году. Теперь на помощь RSM пришел Nissan, доверив ей сборку части моделей, чтобы заполнить производственные мощности в корейском Пусане.

 

Получается, что в альянсе Renault-Nissan, французское предприятие все больше скатывается в сторону бюджетного сектора. Да, в Renault утверждают, что модели «начального» уровня дают неплохую маржу, которая составляет порядка 10% для Duster. Как бы то ни было, эта маржа пропорциональна невысокой рыночной стоимости самих автомобилей. Цена Logan начинается с 7 700 евро. Таким образом, общие объемы прибыли вряд ли получится назвать сногсшибательными. Все это не идет ни в какое сравнение с доходами от внедорожников или более дорогих моделей Nissan.

 

Кроме того, все бюджетные автомобили Renault производятся за пределами Франции по соображениям стоимости. Реализуемые на территории Франции машины выпускаются исключительно в Румынии и Марокко. В то же время теряющие популярность модели (Scénic, Laguna, Espace...) производятся на французских заводах.

 

Сейчас в Renault хотят привлечь внимание к Espace и планируют выпустить на рынок в этом году новую версию своего легендарного минивэна. А смена Laguna должна появиться в 2015 году. Тем не менее, какими бы качествами ни обладали эти автомобили, их продажи все равно могут остаться на весьма скромном уровне из-за не лучшего имиджа Renault и потери заинтересованных в них клиентов, которые давно обратили взгляды на другие бренды.

 

Оригинал публикации: Renault réussit dans le "Low Cost"... mais pas vraiment ailleurs"
http://inosmi.ru/world/20140401/219177527.html

 

оригинал: http://www.latribune.fr/entreprises-financ...t-ailleurs.html

 

Интересны коментарии читателей французской газеты: многие убеждают, что Рено надежне ФФ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Триумф Renault в бюджетном сегменте... в ущерб всем остальным ("La Tribune", Франция)

 

Говорим Рено подразумеваем Логан, об этом наш Анри уже давно говорит!

 


Получается, что в альянсе Renault-Nissan, французское предприятие все больше скатывается в сторону бюджетного сектора. Да, в Renault утверждают, что модели «начального» уровня дают неплохую маржу, которая составляет порядка 10% для Duster. Как бы то ни было, эта маржа пропорциональна невысокой рыночной стоимости самих автомобилей. Цена Logan начинается с 7 700 евро. Таким образом, общие объемы прибыли вряд ли получится назвать сногсшибательными. Все это не идет ни в какое сравнение с доходами от внедорожников или более дорогих моделей Nissan.

 


Сейчас в Renault хотят привлечь внимание к Espace и планируют выпустить на рынок в этом году новую версию своего легендарного минивэна. А смена Laguna должна появиться в 2015 году. Тем не менее, какими бы качествами ни обладали эти автомобили, их продажи все равно могут остаться на весьма скромном уровне из-за не лучшего имиджа Renault и потери заинтересованных в них клиентов, которые давно обратили взгляды на другие бренды.

 

Трудно не согласиться )))
Ведь действительно имидж уже важен при покупке машин от 1млн

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Триумф Renault в бюджетном сегменте... в ущерб всем остальным ("La Tribune", Франция)

 

Браво! Браво! Браво! :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2:

 

Даже сами французы - начинают признавать очевидный факт. подтвержденный цифрами. Рено - рискует превратиться в лидера бюджетного сегмента. Но на этом закончится все остальное. нельзя идти против законов маркетинга - люди НЕ покупают по высокой цене, товары ассоциирующиеся с дешевым продуктом. говорим об этом уже лет 5 на этом форуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...нельзя идти против законов маркетинга - люди НЕ покупают по высокой цене, товары ассоциирующиеся с дешевым продуктом. говорим об этом уже лет 5 на этом форуме :)

Тогда можно предположить, что у Рено появится отдельный бренд в премиум-сегменте. Типа Акуры или Инфинити, Фаэтона и пр.
Ничего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда можно предположить, что у Рено появится отдельный бренд в премиум-сегменте. Типа Акуры или Инфинити, Фаэтона и пр.
Ничего страшного.

 

Логично. Но прока ничто не предвещает создание такого бренда. разговоры об этом поутихли уже с год.
Кстати, кроме имиджевых и маркетинговых моментов, о которых идет речь в статье - есть еще один аспект - технологии. Сосредоточенность на бюджетном сегменте - увеличивает технологическое отставание Рено от других производителей. В бюджетном сегменте - технологии не нужны - там все просто. А в других сегментах - Рено уже давно не предлагает ничего нового и интересного. ну разве. что вот новый дизельный двигатель - о котором недавно писали. А так - и вспомнить особо нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Триумф Renault в бюджетном сегменте... в ущерб всем остальным ("La Tribune", Франция)

 

Интересный взгляд. Но это всего лишь взгляд, а посмотрим на цифры регистраций новых автомобилей по Европейскому рынку, которые ежемесячно дает Ассоциация европейских автопроизводителей (acea.be). Цифры за 2013 год суммарно по всем странам EC+Iceland, Norway, Switzerland в разрезе марок, коль уже идет об этом речь.

 

1.VW - 1 749 421 шт. 12,4% рынка
2.Ford - 1090 000 шт. 7,7%
3.Renault - 1 035 612 шт. 7,3% рынка
4.Опель - 897 267 шт. 6,4% рынка
5.Пежо - 893 397 шт. 6,3% рынка
6.Мерседес - 842 926 шт. 6,0% рынка
7.Ситроен - 750 802 шт. 5,3%
8.ФИАТ - 721 290 шт. 5,0% рынка
9. Ауди - 693 908 шт. 4,9% рынка
10.БМВ - 641 491 шт. 4,5% рынка
........
Дачия - 314 938 шт. 2,2% рынка

 

Данные цифры не демонстрируют того, что Логан и Дастер стали основными моделями Рено в Европе. Бренд Рено как и прежде находится в тройке самых продаваемых в Европе. При этом надо заметить, что в первой десятке, если не брать премиальные марки, не испытывают финансовых трудностей только VW и Рено, а остальные бренды убыточны
в течение продолжительного периода. И уж точно сложно говорить о том, что Клио не пользуется успехом. В 2013 году эта модель была 3-ей по популярности в Европе (после Гольфа и Фиесты). При этом Клио завершила год на подиуме, впервые с 2006 года, добавив 18% к продажам 2012 года. В чем права статья, так это в том, что необходимо менять модельный ряд. Он довольно старый, и сейчас большинство европейских моделей сменятся в течение 2-х лет. Только для того, чтобы они пользовались успехом нужен принципиально новый подход, не такой как в 2004 году. Посмотрим на Эспас, как мне кажется, именно он как раз должен показать новый тренд в развитии Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... есть еще один аспект - технологии. Сосредоточенность на бюджетном сегменте - увеличивает технологическое отставание Рено от других производителей. В бюджетном сегменте - технологии не нужны - там все просто. А в других сегментах - Рено уже давно не предлагает ничего нового и интересного. ну разве. что вот новый дизельный двигатель - о котором недавно писали. А так - и вспомнить особо нечего.

А какие новые технологии использовала КИА для своего Куорисса?
Там вообще всё заимствованное. КИА даже дочка Хьюндая, а сам Хьюндай скупает обноски по всему миру и доводит их до потребительского уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие новые технологии использовала КИА для своего Куорисса?
Там вообще всё заимствованное. КИА даже дочка Хьюндая, а сам Хьюндай скупает обноски по всему миру и доводит их до потребительского уровня.

 

А КИА - это что ориентир? почему его вспомнили? все верно - заимствуют и плодят "премиум" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие новые технологии использовала КИА для своего Куорисса?
Там вообще всё заимствованное. КИА даже дочка Хьюндая, а сам Хьюндай скупает обноски по всему миру и доводит их до потребительского уровня.

Обожди-ка
Коробка автомат у них чья?
Двигатели чьи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие новые технологии использовала КИА для своего Куорисса?
Там вообще всё заимствованное. КИА даже дочка Хьюндая, а сам Хьюндай скупает обноски по всему миру и доводит их до потребительского уровня.

А настройка подвесок у них какая!
Таааак только ХуКиа может настраивать подвески )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ездил я в прошлое воскресенье в сервис с Гранд Витарой - лючок бензобака глюкнул :). плюс еще центральный замок попросил проверить.

 

Пока делали - пошел погулять по АТЦ Москва. В принципе все видно невооруженным глазом. АВТОВАз - ну это же ужас: маленькие. страшненькие непропорциональные машинки на узких колесиках. Да ГДРовский Трабанрт - был красивей :) и вот стоит все это и владеет всем этим великолепием Рено. На соседнем этаже собственно Рено - Дастер, Логан, Флюэнс. Меган, Сандеро. Колеос. Посидел, "понастальгировал". Материалы дешевые, эргономика никакая, даже на ящичках и полочках экономят. больше там в Рено ничего не было. короче - Жигули класса люкс с французским шильдиком. Обидно даже за них стало. Когда-то были - стильные французские автомобили. Да - не сильно дорогие. но комфортные, интересные с точки зрения дизайна, предлагающие много приятных мелочей. А счас? Во Флюэнсе нового поколения - даже на регулировке рулевой колонки по вылету - и то сэкономили (в старом это было) . Ну и что дальше? Не обюидно быть вечно производителем того. что покупают только из-за отсутствия достаточного количества денег на "взрослый" автомобиль? :) Правильно пишет французский журналист - "это не тешит самолюбие" :) Серость, дешевизна, экономия - печально. А покупать кончено будут - по той же причине по которой покупают кургузые Гранты. Только это говорит всего лишь об уровне достатка людей, но никак не о том. что производитель может гордиться своими моделями/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ездил я в прошлое воскресенье в сервис с Гранд Витарой - лючок бензобака глюкнул :). плюс еще центральный замок попросил проверить.

 

На соседнем этаже собственно Рено - Дастер, Логан, Флюэнс. Меган, Сандеро. Колеос. Посидел, "понастальгировал". Материалы дешевые, эргономика никакая, даже на ящичках и полочках экономят. больше там в Рено ничего не было. короче - Жигули класса люкс с французским шильдиком. /

 

у Рено только в Колеосе, Латике материалы более менее остались, но это и понятно, так как они были сделаны ещё до тотальной экономии.
Хотя в Колеосе ф3 уже ящиков меньше стало :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Рено только в Колеосе, Латике материалы более менее остались, но это и понятно, так как они были сделаны ещё до тотальной экономии.
Хотя в Колеосе ф3 уже ящиков меньше стало :don-t_mention:

 


Ну да соглашусь - Колеос и Латик еще как-то выделяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логично. Но прока ничто не предвещает создание такого бренда. разговоры об этом поутихли уже с год.
Кстати, кроме имиджевых и маркетинговых моментов, о которых идет речь в статье - есть еще один аспект - технологии. Сосредоточенность на бюджетном сегменте - увеличивает технологическое отставание Рено от других производителей. В бюджетном сегменте - технологии не нужны - там все просто. А в других сегментах - Рено уже давно не предлагает ничего нового и интересного. ну разве. что вот новый дизельный двигатель - о котором недавно писали. А так - и вспомнить особо нечего.

 

Анри, все же стоит внимательнее изучать материал, я уже не раз писал об этом. Новые Клио, Твинго, Каптур, Эспас и пр., вряд ли говорят о сосредоточенности только на бюджетном сегменте. Кроме нового дизеля 1,6 в серии "Энерджи" есть целый ряд турбобензиновых двигателей. С точки зрения технологий это очень продвинутая серия ДВС, в которой есть прямые заимствования из Формулы-1. Например, в области покрытия поршней и организации системы охлаждения. Можно еще вспомнить всю линейку Рено Спорт, которая лидирует на рынке Европы в своем сегменте. Электрические технологии, в которых Рено тоже признанный лидер. Пассивную безопасность, где Рено остается с самым большим количеством автомобилей с высшим рейтингом. Интересно почитать про технологии Рено, зайдите на сайт корпорации, там есть отдельный раздел, посвященный этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Рено только в Колеосе, Латике материалы более менее остались, но это и понятно, так как они были сделаны ещё до тотальной экономии.
Хотя в Колеосе ф3 уже ящиков меньше стало :don-t_mention:

 

причем что интересно - буквально вот рядом Ситроен - там все эти седаны Це-Элиззее и др. - то же не фонтан. Но там зато есть Пикассо, есть линейка DS. Пежо - 301 - реально лучше, чем Логан, хотя и там от экономии никуда не уйдешь. Но там есть и новый 2008 - привет Каптюру. который в России никто никогда так и не увидит. и новая 208-я - с ее революционной передней панелью. это если говорить о французах. А Шкода? тут и разнообразие двигателей, и Октавия, прогрессирующая от поколения к поколению. и великолепный Суперб. И качество материалов и отделки, которое в ряде моделей срванимо - не то что с Фольксвагеном. а зачастую и с Ауди! А Опель? Свежие современные машины, вызывающие желание к ним подойти. хоть я не любитель маленьтких городских кроссоверов - но Мокка реально хорош. А какие интересные варианты оттеделки в комплектации Космо. а система распознавания дорожных знаков в автомобиле стоимостью чуть больше миллиона рублей. В общем много примеров можно привести. Мне это напоминает ситуацию с СССР и западным миром. Там - разнообразие и радости жизни. Тут - стойкая коммунистическая убежденность в правильности выбранного пути, кондовые костюмы Большевичка и ботинки фабрики 50-лет Октября - похожие на копытца. Зато мы делаем ракеты и покоряем Енисей - читай продаем много Дастеров и Логанов и удерживаем большую долю рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме нового дизеля 1,6 в серии "Энерджи" есть целый ряд турбобензиновых двигателей. С точки зрения технологий это очень продвинутая серия ДВС, в которой есть прямые заимствования из Формулы-1. Например, в области покрытия поршней и организации системы охлаждения.

А смысл читать?
У нас только проверенные временем двигатели идут и коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Новые Клио, Твинго, Каптур, Эспас и пр., вряд ли говорят о сосредоточенности только на бюджетном сегменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ездил я в прошлое воскресенье в сервис с Гранд Витарой - лючок бензобака глюкнул :). плюс еще центральный замок попросил проверить.

 

А счас? Во Флюэнсе нового поколения - даже на регулировке рулевой колонки по вылету - и то сэкономили (в старом это было) .

 

Анри, продолжайте изучать материал, прежде, чем писать. На Флюенсе регулировка по вылету всегда была только на машинах с функцией "свободные руки". Только на первой фазе эта функция была опцией, а теперь стандарт начиная с "Экспрессиона". Т.е. количество версий Флюенса, где регулировка руля есть не только по высоте, но и по вылету, теперь больше, нежели в первой фазе. Вы видимо сидели в базовом "Конфорте".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, продолжайте изучать материал, прежде, чем писать. На Флюенсе регулировка по вылету всегда была только на машинах с функцией "свободные руки". Только на первой фазе эта функция была опцией, а теперь стандарт начиная с "Экспрессиона". Т.е. количество версий Флюенса, где регулировка руля есть не только по высоте, но и по вылету, теперь больше, нежели в первой фазе. Вы видимо сидели в базовом "Конфорте".

А что было в аутентике Меган 2 фаза 1, если вспомнить?
Вот Анри наверное про это ... А теперь? В базовых и средних версиях Флюенс по начинке Логан-Логаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, Тем не менее, Вы купили после логана меган, а затем и флюенс. Почему так не могут поступить остальные сотни тысяч владельцев бюджетных Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, Тем не менее, Вы купили после логана меган, а затем и флюенс. Почему так не могут поступить остальные сотни тысяч владельцев бюджетных Рено?

Не смогут, Флюенсов выпускают теперь сильно меньше чем Меганов ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что было в аутентике Меган 2 фаза 1, если вспомнить?
Вот Анри наверное про это ... А теперь? В базовых и средних версиях Флюенс по начинке Логан-Логаном.

 

Меган 2 в Экспрессионе - по крайней мере

 

1) не пах китайским автомобилем
2) имел много ящиков для мелочей, чем мне безумно понравился
3) был интересен с точки зрения дизайна в интерьере в том числе - один "самолетный" рычаг ручника чего стоил
4) собственно да - был неплохо укомплектован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, Тем не менее, Вы купили после логана меган, а затем и флюенс. Почему так не могут поступить остальные сотни тысяч владельцев бюджетных Рено?

 

Купил. И убежал от него как черт от ладана :) И поэтому говорю всем потенциальным покупателям Флюэнс - это автомобиль хуже, чем Меган 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган 2 в Экспрессионе - по крайней мере

 

1) не пах китайским автомобилем
2) имел много ящиков для мелочей, чем мне безумно понравился
3) был интересен с точки зрения дизайна в интерьере в том числе - один "самолетный" рычаг ручника чего стоил
4) собственно да - был неплохо укомплектован.

 

Что-то не припомню чтобы мой меган пах китайским автомобилем.....
Но не в этом суть.
Купив бюджетный неломучий а/м, прослуживший верой и правдой 2-3 года, многие вернутся за новым таким же или чуть выше классом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил. И убежал от него как черт от ладана :) И поэтому говорю всем потенциальным покупателям Флюэнс - это автомобиль хуже, чем Меган 2.

 

Я помню, Вы писали, что это была ошибка. так позвольте ошибаться другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не припомню чтобы мой меган пах китайским автомобилем.....
Но не в этом суть.
Купив бюджетный неломучий а/м, прослуживший верой и правдой 2-3 года, многие вернутся за новым таким же или чуть выше классом.

 


Меган действительно не пах :) Вы не так поняли. А вот Флюэнс - в котором я "имел счастье" приземлиться в прошлое воскресенье - один в один :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем что интересно - буквально вот рядом Ситроен - там все эти седаны Це-Элиззее и др. - то же не фонтан. Но там зато есть Пикассо, есть линейка DS. Пежо - 301 - реально лучше, чем Логан, хотя и там от экономии никуда не уйдешь. Но там есть и новый 2008 - привет Каптюру. который в России никто никогда так и не увидит. и новая 208-я - с ее революционной передней панелью. это если говорить о французах. А Шкода? тут и разнообразие двигателей, и Октавия, прогрессирующая от поколения к поколению. и великолепный Суперб. И качество материалов и отделки, которое в ряде моделей срванимо - не то что с Фольксвагеном. а зачастую и с Ауди! А Опель? Свежие современные машины, вызывающие желание к ним подойти. хоть я не любитель маленьтких городских кроссоверов - но Мокка реально хорош. А какие интересные варианты оттеделки в комплектации Космо. а система распознавания дорожных знаков в автомобиле стоимостью чуть больше миллиона рублей. В общем много примеров можно привести. Мне это напоминает ситуацию с СССР и западным миром. Там - разнообразие и радости жизни. Тут - стойкая коммунистическая убежденность в правильности выбранного пути, кондовые костюмы Большевичка и ботинки фабрики 50-лет Октября - похожие на копытца. Зато мы делаем ракеты и покоряем Енисей - читай продаем много Дастеров и Логанов и удерживаем большую долю рынка.

 

У Вас как у наших "американских друзей", два стандарта, один для Рено, другой для всех остальных. Например, в Пежо 2008 вы увидели "революцинную" панель, эргономичность которой еще предстоит оценить, но не увидели старую 4-х ступенчатую АКПП, которую Рено не будет ставить даже на новый Логан. Сравнивать Пежо - 301 с Логаном, который на рынке с 2005 года, тоже уже не интересно. Подождите немного, и у Вас будет возможность сравнить Пежо с Логаном II. Тогда и сделаете выводы. Только уже сейчас известно, что Пежо 301, несмотря на Вашу высокую оценку, реальному клиенту не нравится и поэтому продается очень слабо. Система распознования знаков в России не работает, также как и распознования разметки. Хотя у Рено есть и распознование разметки, и автоматическое переключение дальний-ближний, и система предупреждения о нахождения автомобиля в мертвой зоне. все эти системы предлагаются в России. И самое главное. В отличие от большевиков, которые только говорили о правильности выбранного пути, Рено еще и доказывает его правильность своими результатами. Слава богу, компания не сидит в финансовой заднице, как восхваляемый вами Опель. Это как раз большевикам нужны были не реальные результаты, а поводы для гордости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не припомню чтобы мой меган пах китайским автомобилем.....
Но не в этом суть.
Купив бюджетный неломучий а/м, прослуживший верой и правдой 2-3 года, многие вернутся за новым таким же или чуть выше классом.

 

Вашими бы устами... :) только вот что-то после Логана за Флюэнсами - что-то немногие идут - все больше в Форд, Шкоду, Опель. Тойоту. Давайтека кинем клич - а-уууу - сколько тут на Форуме владельцев Флюэнсов ??? По памяти - было человек пять. Двое или трое из них (включая меня) - уже продали :) Обладателей Латитьюда (кстати, действительно неплохого автомобиля) - тут по-моему трое или двое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган действительно не пах :) Вы не так поняли. А вот Флюэнс - в котором я "имел счастье" приземлиться в прошлое воскресенье - один в один :)

 

Вы меня тоже не поняли)))))
У меня был меган 3)))) И он тоже не пах)))) Флюенс и меган 3 считаю равными по качеству/запаху салона)))))

 

Мне это напоминает разговоры из разряда "раньше тарва была зеленее"))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня тоже не поняли)))))
У меня был меган 3)))) И он тоже не пах)))) Флюенс и меган 3 считаю равными по качеству/запаху салона)))))

 

Мне это напоминает разговоры из разряда "раньше тарва была зеленее"))))


Ничего подобного!
Качество отделочных материалов в Мегане 2 выше, чем в 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что было в аутентике Меган 2 фаза 1, если вспомнить?
Вот Анри наверное про это ... А теперь? В базовых и средних версиях Флюенс по начинке Логан-Логаном.

 

Если вспомнить, то в Мегане климат был однозонный и был доступен только в Динамике, сейчас двухзонный и в стандарте начиная с Экспрессиона. Свободных рук не было вообще, ESP было доступно только в 2009 году для Динамиков, и т.д. и т.п. Если уже смотреть на вещи то объективно, вспоминая все, что убыло и что прибыло. При этом Анри пишет все же про Флюенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного!
Качество отделочных материалов в Мегане 2 выше, чем в 3.

 

Не соглашусь, кроме того в Мегане II светлые обивки были очень нежные и быстро истирались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вспомнить, то в Мегане климат был однозонный и был доступен только в Динамике, сейчас двухзонный и в стандарте начиная с Экспрессиона. Свободных рук не было вообще, ESP было доступно только в 2009 году для Динамиков, и т.д. и т.п. Если уже смотреть на вещи то объективно, вспоминая все, что убыло и что прибыло. При этом Анри пишет все же про Флюенс.

Климат - это логично, т.к. климатические установки стали дешевле
Карточка была в Аутентике сразу, все подушки были, регулировки руля были сразу. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вашими бы устами... :) только вот что-то после Логана за Флюэнсами - что-то немногие идут - все больше в Форд, Шкоду, Опель. Тойоту. Давайтека кинем клич - а-уууу - сколько тут на Форуме владельцев Флюэнсов ??? По памяти - было человек пять. Двое или трое из них (включая меня) - уже продали :) Обладателей Латитьюда (кстати, действительно неплохого автомобиля) - тут по-моему трое или двое :)

 

Владельцы флюенсов на другом форуме. Лишь раздел Мегана 3 здесь более или менее жив (не в обиду участникам).
Так среди моих друзей флюенсоводов:
1 - логан - флюенс - флюенс
2 - симбол - флюенс
3 - флюенс - С5 - колеос
4 - флюенс - колеос

 

Это не так много, но это костяк, люди, с которыми я встречаюсь каждую неделю.

 

Но я не могу не согласиться с Артёмом, что свыше 1 млн. многие действительно предпочтут уйти в др. марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artyom, возможно, на мегане 2 я не ездила. Но ведь речь о запахе?)))) Меган не пах))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artyom, возможно, на мегане 2 я не ездила. Но ведь речь о запахе?)))) Меган не пах))))

Любая новая машина пахнет ))))
Одна розами, другая что под розами)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая новая машина пахнет ))))
Одна розами, другая что под розами)))

 

Так основное правило соблюдено - не пахнуть китайским а/м :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вспомнить, то в Мегане климат был однозонный и был доступен только в Динамике,

 

а у меня четко отложилось. что в Меган Экспрессион - климат был. Одно-зонный. но точно был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МерсБенц ищет партнера для сборки своих авто в РФ (т.к. пошлины и проект постановления об ограничении госзакупок)
А если с Рено они уже партнеры, то может на АвтоВазе или ИжАвто начнут мерсы Е и С класса собирать :D

 

а у меня четко отложилось. что в Меган Экспрессион - климат был. Одно-зонный. но точно был.

Точно - был! Возможно как допопция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МерсБенц ищет партнера для сборки своих авто в РФ (т.к. пошлины и проект постановления об ограничении госзакупок)
А если с Рено они уже партнеры, то может на АвтоВазе или ИжАвто начнут мерсы Е и С класса собирать :D

 


Точно - был! Возможно как допопция

 

Вот я сегодня утром. когда эту новость прочитал - тоже об этом подумал :)

 

был-был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А КИА - это что ориентир? почему его вспомнили? все верно - заимствуют и плодят "премиум" :)

Сравнимый с Рено. Тоже бюджетный сегмент и не боятся премиума.

 

А настройка подвесок у них какая!
Таааак только ХуКиа может настраивать подвески )))

Причем тут перетяжка подвесок? Это их "фирменная" фишка может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Климат - это логично, т.к. климатические установки стали дешевле
Карточка была в Аутентике сразу, все подушки были, регулировки руля были сразу.

 

Карточка была без свободных рук, а подушек было две, и не было задних подголовников. Шесть подушек было только на самых первых машинах, потом комплектации десять раз меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я сегодня утром. когда эту новость прочитал - тоже об этом подумал :)

 

был-был.


А ещё можно дешевый мерс сделать , как Ниссан Альмера , на платформе B0 ))) чтобы поработить рынок )))

 

Карточка была без свободных рук, а подушек было две, и не было задних подголовников. Шесть подушек было только на самых первых машинах, потом комплектации десять раз меняли.

На Аутентике фазе 2 шесть подушек даже было, в начале продаж. И подголовники все были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня четко отложилось. что в Меган Экспрессион - климат был. Одно-зонный. но точно был.

 

Не было, даже как опции, был только в Динамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнимый с Рено. Тоже бюджетный сегмент и не боятся премиума.

 

Каким образом продается премиум от КИА могу описать в личке, или зайдите к дилеру и поговорите. Возможно узнаете много новых слов, а уж информация будет крайне интересной ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карточка была без свободных рук, а подушек было две, и не было задних подголовников. Шесть подушек было только на самых первых машинах, потом комплектации десять раз меняли.

 

Я все готов - простить за нормальный подстаканник с держателями под разный размер тары :)))))
И сделанный по-человечески, а так - что одна штампованная дырка рядом с подлокотником, зато вторая - она же держатель для пепельницы - вплотную к консоли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было, даже как опции, был только в Динамике.

 

Четко помню окошко с цифрами... а комплектация была Экспрессион с карточкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 743
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация