Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

недурственный Ниссан Террано получился. Дороже. Но мне больше понравился, чем Дастер.

 


Улыбнуло. Переплата за шильдик на Дастере ))) Это для фанатов бренда Ниссан и ничего более. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто скажет, что это за модель Рено?

post-31146-1402031130_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто скажет, что это за модель Рено?

Clio Grandtour?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Clio Grandtour?

Да?
О, что-то я пропустил)
Спасибо, дружище)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видите там на заднем плане голова дядечки? Он хорька на поводке выгуливал!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло. Переплата за шильдик на Дастере ))) Это для фанатов бренда Ниссан и ничего более. )))

 

Скорее, для фанатов японцев и всех, кто придерживается правила "3-х Ф"
Хотя мне корма Террано понравилась больше, чем у Дастера, как-то интереснее с фонарями на крышке багажника смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее, для фанатов японцев и всех, кто придерживается правила "3-х Ф"
Хотя мне корма Террано понравилась больше, чем у Дастера, как-то интереснее с фонарями на крышке багажника смотрится.

 

И я именно об этом - о восприятии дизайна.
Понятно, что в остальном автомобили абсолютно идентичные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восприятие дизайна? Да оно разбивается разницей в цене.
Кстати, у Рено Дастер, на крышке багажника, там где у Ниссана фонари, красивая под штамповка, фактически под форму этих фонарей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восприятие дизайна? Да оно разбивается разницей в цене.
Кстати, у Рено Дастер, на крышке багажника, там где у Ниссана фонари, красивая под штамповка, фактически под форму этих фонарей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе на это ответят, что в отличии от румынских цыган, приглядывающих, чтобы таджики не растащили Дастер еще до выезда с конвеера, Ниссаном занимаются самые что ни на есть японские инженеры с японскими механиками и прочими японскими работниками.

И эмблема Ниссан дает плюс к надежности и качеству. А название Террано плюс к проходимости. Ибо как вы яхту назовете ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И эмблема Ниссан дает плюс к надежности и качеству. А название Террано плюс к проходимости. Ибо как вы яхту назовете ...

Ну правильно. Собирают-то японцы под присмотром японцев. А не таджики под контролем цыган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну правильно. Собирают-то японцы под присмотром японцев. А не таджики под контролем цыган.

Полюбому. Японцы собирают Террано в Японии потом его разбираются максимально и в Автофрамосе собирают опять. Считая сделано в Японии :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даааааа, за находчивость оправдания японистости, садитесь, ПЯТЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восприятие дизайна? Да оно разбивается разницей в цене.
Кстати, у Рено Дастер, на крышке багажника, там где у Ниссана фонари, красивая под штамповка, фактически под форму этих фонарей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница в цене - безусловно да. Но на то в концерне и сидят умные люди, чтобы понимать. что кто-то предпочтет Дастер, а кто-то Ниссан - неважно из-за чего - другого ли дизайна, шильдика, личного восприятия, любви к Японии или еще каких неведомых причин.
А в результате - продукцию концерна Рено-Ниссан - купит больше людей. Так что все логично.

Ессно. Зачем французам кормить японцев. Дают шанс, а те дальше делают этот шанс деньгами.

 

Та же тема с Альмерой. Тот же логан в другой обертке, с дорогим обслуживанием и высокой ценой. Как итог - альмеры все равно покупают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ессно. Зачем французам кормить японцев. Дают шанс, а те дальше делают этот шанс деньгами.

 

Та же тема с Альмерой. Тот же логан в другой обертке, с дорогим обслуживанием и высокой ценой. Как итог - альмеры все равно покупают.

 

Так это нормально - даже если различия совсем минимальны - люди всегда хотят из чего-то выбирать. Такой выбор дается. Кстати. я думаю, что веротяно какие-то нюансы все равно имеются.
Просто ради интереса - а что ТО Альмеры радикально дороже ТО Логана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это нормально - даже если различия совсем минимальны - люди всегда хотят из чего-то выбирать. Такой выбор дается. Кстати. я думаю, что веротяно какие-то нюансы все равно имеются.
Просто ради интереса - а что ТО Альмеры радикально дороже ТО Логана?

Говорят - сильно. К сожалению, Ниссан скрывает цены на ТО Альмеры.
Но если цена базовых комплектаций отличается на 100тыр, можно сделать вывод)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят - сильно. К сожалению, Ниссан скрывает цены на ТО Альмеры.
Но если цена базовых комплектаций отличается на 100тыр, можно сделать вывод)))

 


Психология интересная наука. Я думаю, что реально многие покупают Альмеру - именно потому что она стоит на 100 тыс. дороже. Дороже - значит лучше - кто-то будет смеяться над этим, а кто-то реально думает, что автомобиль, который дороже Логана на 100 тыс., как то серьезно от него отличается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и тест-драйв Шкоды Рапид

 

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1781186/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытные краш-тесты

 

http://auto.mail.ru/article/46792-novye_kr...uzov_razrushen/

 

Видимо EuroNCAP активно осваивает бюджеты. На мой взгляд, с таким же успехом можно начать бить мотоциклы и удивляться, почему мотоциклист не выжил при лобовом ударе на скорости 50 км/ч. Тот же Твизи не является автомобилем, Рено предлагает его как замену скутерам, которые столь популярны во Франции и др. странах Европы. Почему бы EuroNCAP не долбануть пару-тройку скутеров для отчета по борьбе за безопасность. В любом случае тест показал, что шансы выжить при ДТП у водителя Твизи значительно выше, чем у скутериста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо EuroNCAP активно осваивает бюджеты. На мой взгляд, с таким же успехом можно начать бить мотоциклы и удивляться, почему мотоциклист не выжил при лобовом ударе на скорости 50 км/ч. Тот же Твизи не является автомобилем, Рено предлагает его как замену скутерам, которые столь популярны во Франции и др. странах Европы. Почему бы EuroNCAP не долбануть пару-тройку скутеров для отчета по борьбе за безопасность. В любом случае тест показал, что шансы выжить при ДТП у водителя Твизи значительно выше, чем у скутериста.

 

На мой взгляд, польза все же есть. Они подталкивают автопроизводителей работать больше и больше над безопасностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, польза все же есть. Они подталкивают автопроизводителей работать больше и больше над безопасностью.

 


Мне вот тоже кажется, что проблема Твизи в данном краш-тесте - хлипкий каркас и отсутствие преднатяжителей. Если бы седло осталось на месте, а водителя удержали ремни, при лобовом ударе все было бы прекрасно. Боковой удар в такой малявке так и так будет печален - Твизи слишком легкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже кажется, что проблема Твизи в данном краш-тесте - хлипкий каркас и отсутствие преднатяжителей. Если бы седло осталось на месте, а водителя удержали ремни, при лобовом ударе все было бы прекрасно. Боковой удар в такой малявке так и так будет печален - Твизи слишком легкий.

 


Мне вот кажется, что ты ничего не понял. Проблемы никакой у Твизи нет. Это не автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже кажется, что проблема Твизи в данном краш-тесте - хлипкий каркас и отсутствие преднатяжителей. Если бы седло осталось на месте, а водителя удержали ремни, при лобовом ударе все было бы прекрасно. Боковой удар в такой малявке так и так будет печален - Твизи слишком легкий.

 

По конструкции Твизи - это квадроцикл с жестким тентом. О какой силовой конструкции тут можно говорить? Проведения теста на боковой удар вообще не имеет смысла, т.к. Твизи не имеет дверей и боковых стоек. С таким же успехом можно проводить краш-тест мотоциклов и скутеров.
Подобные тесты не несут никакого практического смысла. На мой взгляд это просто попытка EuroNCAP привлекать к себе внимание публикацией "жареных фактов", результат был и так известен без всяких краш-тестов. У меня создалось впечатление, что из-за кризиса в Европе EuroNCAP стал получать меньше денег, а проводя "сенсационные" тесты они доказывают свою необходимость. У меня к EuroNCAP вообще много вопросов в последнее время. Машины они уже не закупают анонимно, как это было раньше, а получают у производителей. На 5-ти звездную оценку стали больше влиять безопасность пешеходов и наличие сигнализаторов непристегнутого ремня, нежели реальная безопасность пассажиров во время столкновения. На мой взгляд, EuroNCAP надо уделить больше внимание безопасности людей на задних сидениях, а не безопасностью Твизи и Лижье. Если посмотреть количество ДТП в Европе с этими машинами, то это будут тысячные процента, по сравнению с реальными автомобилями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжает разгораться скандал вокруг GM.

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1781282/

 

У нас журналистов принято ругать - мол вечно раздувают проблему из-за пустяков. Однако, как показывает этот американский опыт - не такие уж и пустяки и журналисты в данном случае - выполнили свою основную функцию - раскопать то, что недобросовестные бизнесмены пытались замолчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжает разгораться скандал вокруг GM.

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1781282/

 

У нас журналистов принято ругать - мол вечно раздувают проблему из-за пустяков. Однако, как показывает этот американский опыт - не такие уж и пустяки и журналисты в данном случае - выполнили свою основную функцию - раскопать то, что недобросовестные бизнесмены пытались замолчать.

 

Вопрос только в том, что они раскопали. Если бы благодаря их расследованию GM провел отзыв неисправных машин, то это можно было бы поставить журналистам в заслугу. Все, что реально было ими сделано, это анализ статистики, который позволил им предположить, что из-за неисправности замка зажигания погибло более 70 человек, а не 13, как утверждал концерн. Только этот анализ журналисты провели уже после объявления отзыва автомобилей концерном GM, а это уже никак не повлияло на ситуацию. На мой взгляд никакой заслуги журналистов тут нет, только очередной пример того, как из человеческой трагедии делаются "жареные факты", чтобы поднять рейтинг собственного издания. Реальных доказательств, что погибло больше людей, чем утверждает производитель, у Рейтерс нет, только статистический анализ, да и какая разница уже сейчас в числе погибших? Даже гибель одного человека из-за брака автомобиля - это уже очень много. Главная проблема всей этой трагедии, что GM по началу не подошел к этой неисправности с должным вниманием и слишком долго тянул с отзывом и изменением конструкции в производстве. Но все же отзыв произошел из-за понимания специалистами GM масштаба бедствия, хоть и на это им понадобилось через чур много времени, а не из-за того, что журналисты что-то раскопали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфинити прекратил сборку автомобилей в Петербурге.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/new...81348/#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[auto_block]-[auto_body]-[lastnews_item1]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфинити прекратил сборку автомобилей в Петербурге.

Зато вместе непопулярных фиников, будут делать нового следопыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато вместе непопулярных фиников, будут делать нового следопыта

 


Следопыт - тоже хорошо.
Насчет того. что Финик непопулярен - ну я бы уж так не стал.

 

Кстати, довелось тут мне недавно проехаться за рулем нового дизельного FX 37 - вернее, как он теперь называется Q70. произвел на меня очень хорошее впечатление - довольно просторный, не такой уж и жесткий, а вполне себе сбалансированный. Дизйан кончено на любителя - но автомобиль яркий. Едет хорошо. оснащение за эти деньги вообще замечательное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следопыт - тоже хорошо.
Насчет того. что Финик непопулярен - ну я бы уж так не стал.

Недостаточно популярен для того чтобы тут его собирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи новых легковушек и LCV в России сократились в мае на 12%

 


09.06.2014, 18:15 | «Газета.Ru»

 

 

Реализация новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России упала в мае на 12% по сравнению с этим же месяцем 2013 года и составила 201487 единиц, сообщает сайт ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

 

Первое место заняла марка Lada с результатом 34061 машина (-10%), второе — Kia с показателем 16917 автомобилей (-2%). Замкнул тройку лидеров бренд Renault с результатом 16295 единиц (-12%).

 

За первые пять месяцев текущего года российский авторынок сократился на 6% или на 60686 автомобилей и составил 1030533 машины. Лидерство захватила Lada с показателем 162694 единицы (-14%). Вторую позицию занял французский бренд Renault — 79942 автомобиля (-7%), третье — Kia с результатом 76950 машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«АвтоВАЗ» осенью начнет продажи Lada Kalina Cross и Largus Cross

 

Псевдокроссоверы и новая версия Lada 4×4 — Urban — позволят компании воспользоваться продолжающимся ростом спроса во «внедорожном» сегменте авторынка

 

Далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/27546921...-cross-i-largus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Псевдокроссоверы и новая версия Lada 4×4 — Urban — позволят компании воспользоваться продолжающимся ростом спроса во «внедорожном» сегменте авторынка

И всё это на фоне падающего авторынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуть шире по этой же теме - и примеры приведены хорошие. С учетом скидок у премиальных брендов - многие покупатели предпочитают все-таки более престижную марку - тем более, если разница в цене не так уж и велика. Это не - это дилеры говорят в статье ниже :)

 

В России ускорилось падение продаж легковых автомобилейФото: ИТАР-ТАСС

 


Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в мае составили 201 487 единиц. Это на 12% меньше, чем в мае 2013г., свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

 

Согласно приведенной АЕБ информации, падение продаж по сравнению с апрелем лишь увеличилось. Если по итогам первых четырех месяцев года продажи снизились на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2013г., то в январе-мае падение достигло 6% (на 61 тыс.). Всего в 2014г. в России было продано 1 091 219 автомобилей.

 

Статистика АЕБ показывает, что падение продаж мая 2014г. к маю 2013г. составила 28 тыс. единиц (аналогичные данные апреля 2014г. к апрелю 2013г. - 19 тыс., снижение на 8%).

 

У Lada, остающейся самой популярной машиной у граждан России, падение в мае составило 10%: за месяц был продан 34 061 автомобиль, что почти на 3 тыс. меньше апрельского показателя.

 

На втором месте по объему продаж в мае - корейская Kia. Машин этой марки стали покупать меньше (на 2%), однако падение было не таким сильным, как у находящегося на третьем месте по продажам в прошлом месяце Renault (-12%). При этом другая марка объединенного концерна - Nissan - заметно прибавила: за месяц было продано 12 762 машины, что на 22% выше показателя мая прошлого года.

 

Одним из лидеров падения стала продукция Ford: за май было продано 4038 машин, что на 56% меньше прошлогоднего показателя. Значительно упали продажи Citroen (-40%), Peugeot (-37%), SsangYong (-33%), Chevrolet (-31%), Opel (-29%), Volkswagen (-19%), а также китайской марки Lifan (-30%).

 

Увеличились продажи элитных марок. Продажи Mercedes-Benz выросли на 16%, Lexus - на 33%. Больше стали покупать Land Rover и Mazda.

 

Ситуацию с ростом продаж премиального сегмента на фоне падающего рынка директор дилерского центра "Mitsubishi РОЛЬФ Диамант" Мария Малинская объяснила тем, что именно марки класса премиум забирают себе часть покупателей. "Сейчас ценовая разница между моделями массового и премиального сегмента минимальна. Например, Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail стоят около 1 млн руб., но за 1,2 млн можно купить себе BMW X1 или Audi Q3, а за 1,4 млн - Mercedes GLA в базовых комплектациях. Покупателя не смущает доплата в 200 тыс., ведь это премиальная марка, другое отношение. Да, этот автомобиль будет "голый", но через три года в трейд-ин он будет стоить столько же, сколько и автомобиль того же года и пробега в топовой комплектации", - сказала она. Что касается всего автомобильного рынка, то оптимистический сценарий Малинской предполагает его падение по итогам года на 5-8%, пессимистический - на 10-15%.

 

Директор по продажам дилерского центра Jaguar Land Rover компании "Авилон автомобильная группа" Андрей Горшков объяснил появившиеся цифры желанием граждан отдохнуть на майские праздники и освободить себя от дел, в том числе от забот по выбору нового автомобиля. "Вторым важным фактором снижения количество сделок стал эффект более высоких цен, которые были анонсированы большинством представительств брендов месяцами ранее, на сегодня на складах остается все меньшее количество автомобилей, поступивших на склады до подорожания. Это в добавление к фундаментальным причинам, по которым, как говорит статистика, наши граждане переходят от потребления к сбережению. Аналогичный эффект частично сохранится и в июне, но уже с начала следующего квартала мы ожидаем стабилизацию, а к осени - возвращение положительного тренда. Основными факторами для этого должны стать повышение маркетинговой активности представительств брендов, появления большой доли новых моделей, анонсированных в этом году, и планируемая активность многих дилеров, с целью компенсации возможного отставания II квартала", - сообщил Горшков.

 

Наименьший спрос в апреле был зафиксирован на американские автомобили Dodge (россияне купили восемь автомобилей) и на китайские BYD (всего четыре машины).

 

Артем Филипенок

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/09/06/2014/929474.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормально. Цены и инфляция растут. Тут уж о замене а/м меньше думаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, кстати, недурственный Ниссан Террано получился. Дороже. Но мне больше понравился, чем Дастер. И, похоже, ребята грамотно закрыли все дырки в этом сегменте. И в принципе тогда понятно. почему у Ниссана нет полного привода с АКП.

 

http://www.autonews.ru/first_look/news/1781103/



Сегодня в салоне рассматривал Терано....ожидал большего...из далека ещё как то..а так не вижу смысла переплачивать больше цены дастера!...всё очень экономно....и запах в салоне..и панель...уже если есть 760 за машину с автоматом...можно уже и за 940 рассматритвать Кугу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AUTO ru перепечатала... на нашу почти самую любимую тему...

 

http://news.auto.ru/article/category/day_r...bilnih_brendov/

 

США: рейтинг восприятия автомобильных брендов

post-14706-1402341916_thumb.jpg

 

Потребители США выбирают Honda и MB. Toyota теряет очки; Alfa Romeo и smart – в аутсайдерах

 

Американская консалтинговая фирма ALG опубликовала очередной рейтинг восприятия качества автомобильных брендов. Он составлен на основе данных опроса 30 тысяч автовладельцев, недавно купивших машину. Тех, кто и приобретал автомобили одной и той же марки, «отфильтровали», поскольку они склонны завышать оценки любимого бренда.

 

Для повышения объективности полученных данных исследователи отдельно рассматривают марки массового сектора рынка и премиум-сегмента. Как и в предыдущих отчетах, верхние строки в рейтинге автомобильного масс-маркета занимают Honda и Toyota. Масштабные отзывы самопроизвольно ускоряющихся автомобилей Toyota в 2009‒2010 годах ненадолго «подмочили» репутацию японского автопоизводителя, который опять поднялся в глазах американских покупателей, причем практически до уровня Honda.

 

Третье место занимает Volkswagen, во многом благодаря своим немецким корням. Как ни странно, на восприятие качества германского бренда влияет уровень образованности респондентов. Окончившие колледж или получившие более серьезное образование как раз и ставят VW на третью строку рейтинга, а те, кто учился поменьше и похуже, оценивают «немецкие народные автомобили» заметно ниже. Аналогичный феномен наблюдается и с оценкой марки Subaru. С «домашними» американскими марками все наоборот: респонденты со средним образованием превозносят качество GMC, Chevrolet, Buick и Ford, чего не скажешь об автовладельцах с более высоким образовательным уровнем. Первые же ставят все три принадлежащие General Motors бренда выше Toyota, а GMC – даже выше Honda.

 

Интересно, что теперь отрыв лидеров от аутсайдеров стал меньше. Такое изменение свидетельствует о том, что все производители стали уделять больше внимания качеству, и покупатели это сразу заметили.

 

Исследователи отмечают, что у так называемых нишевых брендов ‒ Mini, Scion, smart возникают серьезные проблемы при оценке покупателями их качества. Широкой публике они мало знакомы, особенно людям необразованным и представителям старшего поколения. Фактически владельцы Smart дают в два раза более высокие оценки «своему» бренду, чем те, кто не сидит за рулем маленьких автомобилей. Поскольку в Америке автомобилей Smart не так много, средняя оценка оставляет желать лучшего.

 

Тот же эффект «близкого знакомства» или отсутствия такового проявляется и в секторе премиум-марок. Многие знают о существовании таких марок, как Alfa Romeo или Tesla, но реальным опытом поездок на этих автомобилях могут похвастать лишь единицы. Кстати, итальянский бренд собирается вернуться на американский рынок в следующем году. Мнения относительно Lincoln высказываются полярные: владельцы полностью довольны качеством, а те, у кого автомобили других марок, сразу отбрасывают его в конец списка.

 

Наверху «люксового» рейтинга очень тесно: в плотные ряды «немцев» втиснулся один «японец». Первую строчку среди премиальных марок занял Mercedes-Benz, совсем немного опередив Lexus. Буквально в затылок лидерам дышит BMW. За «бело-голубым» пропеллером с небольшим отрывом следуют Porsche и Audi.

 

По мнению исследователей, часто можно наблюдать задержку изменения восприятия по отношению к действительности. Например, если у автопроизводителя были проблемы с качеством, длительная и продуманная кампания работы с потребителями заставляет последних забыть прошлое. И наоборот, если качество хромает довольно долго, рынок не простит. Яркий тому пример: Land Rover. С 2005 года британский бренд «прописался» в нижних строках рейтингов известной компании J.D. Power, показывая одинаково плохие результаты и в опросах по изначальному качеству автомобилей, и по надежности эксплуатации. Тем не менее восприятие качества – всего лишь один из многочисленных рыночных рычагов, и продажи Land Rover в Штатах идут прекрасно – сказывается аристократический ареол марки, на который падки многие нувориши.

 

Субъективное мнение покупателей относительно автомобилей того или иного производителя, безусловно, интересно само по себе. Однако в компании ALG утверждают, что именно от того, как воспринимают покупатели качество бренда, напрямую зависит остаточная стоимость подержанных автомобилей. Не случайно лидирующим в своих категориях Honda и Mercedes-Benz компания ALG ранее присудила премии за лучшую остаточную стоимость при перепродаже. Соответствующее исследование касалось трехлетних автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AUTO ru перепечатала... на нашу почти самую любимую тему...

 

http://news.auto.ru/article/category/day_r...bilnih_brendov/

 

О дааааа! Открывается - широкая, волнующая тема (с) :)

 

Интересно, что Тойоту - так воспринимают фактически везде. Вот что значит сила бренда и работа с массовым сознанием потребителей. Довольно интересно про уровень образованности полностью подтверждает историю о том. что в Штатах те кто пообразованней - тяготеют к европейскому автопрому, а вот простые парни из глубинки - к американскому. В России - я думаю все пока попроще. Ну с Тойотой - только такая же история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще по теме авторынка...

 

http://www.gazeta.ru/auto/2014/06/09_a_6064773.shtml

 

Ужас - продажи Фантастера упали на 5 (пять) процентов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любителям покопаться в цифрах. Здесь все таблицы со статистикой продаж.

 

http://auto.mail.ru/article/46823-prodazhi...izis_nachalsya/

 

Интересно, как на этом фоне пойдет новый Рено Логан.
У меня-то лично объяснение простое - резко снизились объемы кредитования плюс общая стагнация.
Добавим к этому - неприлично задранные цены в массовом и среднем сегменте помножим на некоторое прояснение в мозгах людей, которые похоже начали понимать, что стоять год в очереди. чтобы купить Логан на полном приводе за 700 тысяч - это не очень правильная идея - и получим результат. Все закономерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня-то лично объяснение простое - резко снизились объемы кредитования плюс общая стагнация.

Не понятно что же меня банки достают своими кредитными предложениями :(
Заманивают гады, ведь так и возьму кредит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно что же меня банки достают своими кредитными предложениями :(
Заманивают гады, ведь так и возьму кредит

 

ну никто не говорит, что банки вообще кредиты не предлагают...
просто условия ужесточаются - цель - качественный заемщик.

 

а в принципе ситуация с кредитованием аховая. Давеча руководители 9 крупнейших розничных банков били челом Набиулинной. просили в письме изменить нормативы ЦБ по отношению к банкам, кредитующ0им физлиц. говорили о том, что иначе объемы кредитования рухнут на 60%. Тогда. кстати. и авторынку придет кирдык. учитывая, что дай Бог памяти - в кредит покупается каждый третий автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


:D
Приходит время хороших скидок, и это время покупать новый автомобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот насчет скидок это да.

 

Кстати, даю наводку - у меня друг плотно общается с одним из автоцентров Ауди. интересная фишка - ребята там очень не хило ужимаются вниз. Грубо говоря, на тот же Ку5 - реально дадут тысяч 200, а то и больше скидки. и это не какие-то там знакомство - а как выясняется вполне осознанная политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну никто не говорит, что банки вообще кредиты не предлагают...
просто условия ужесточаются - цель - качественный заемщик. а в принципе ситуация с кредитованием аховая.

 

Давайте посмотрим на цифры и попробуем увидеть в чем аховость ситуации. За 5-ть месяцев прошлого года продажи нашей марки в кредит составили около 26%, а в этом году уже почти 29%. При этом кредитование выросло не только в относительных цифрах, но и в прямых примерно на треть. Банки безусловно хотят снижать свои риски и автомобильное кредитование один из самых малорисковых продуктов для них, суммы по нему не большие, а кредит обеспечен ликвидным залогом.

 


Давеча руководители 9 крупнейших розничных банков били челом Набиулинной. просили в письме изменить нормативы ЦБ по отношению к банкам, кредитующ0им физлиц. говорили о том, что иначе объемы кредитования рухнут на 60%. Тогда. кстати. и авторынку придет кирдык. учитывая, что дай Бог памяти - в кредит покупается каждый третий автомобиль.

 

Они просили изменить алгоритм расчета полной стоимости кредита, который начнет действовать в 2015 году. К текущей ситуации это отношения не имеет http://www.bankinform.ru/news/SingleNews.aspx?newsid=66387

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот насчет скидок это да.

 

Кстати, даю наводку - у меня друг плотно общается с одним из автоцентров Ауди. интересная фишка - ребята там очень не хило ужимаются вниз. Грубо говоря, на тот же Ку5 - реально дадут тысяч 200, а то и больше скидки. и это не какие-то там знакомство - а как выясняется вполне осознанная политика.

 

По отдельным моделям Ауди ужимается очень не слабо еще с прошлого года, но это наиболее неходовые машины. На А8 можно и 800 тыс. получить, и даже больше. Она вообще встала после появления нового S-класса. Но например, на Q3 существенных скидок уже не будет, т.к. машина пользуется популярностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте посмотрим на цифры и попробуем увидеть в чем аховость ситуации. За 5-ть месяцев прошлого года продажи нашей марки в кредит составили около 26%, а в этом году уже почти 29%. При этом кредитование выросло не только в относительных цифрах, но и в прямых примерно на треть. Банки безусловно хотят снижать свои риски и автомобильное кредитование один из самых малорисковых продуктов для них, суммы по нему не большие, а кредит обеспечен ликвидным залогом.

 

 


Они просили изменить алгоритм расчета полной стоимости кредита, который начнет действовать в 2015 году. К текущей ситуации это отношения не имеет http://www.bankinform.ru/news/SingleNews.aspx?newsid=66387

 

Конечно, от кредитов зависит далеко не все. хотя - есть еще и такой фактор, как рост просрочки. Тут тоже - не разгуляешься с автомобилями, если текущий кредит возвращать не получается. Если более глобально - то конечно стагнация. Денег в стране стало меньше. Цены растут, зарплаты от роста цен отстают. Возможно есть и другие причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По отдельным моделям Ауди ужимается очень не слабо еще с прошлого года, но это наиболее неходовые машины. На А8 можно и 800 тыс. получить, и даже больше. Она вообще встала после появления нового S-класса. Но например, на Q3 существенных скидок уже не будет, т.к. машина пользуется популярностью.

А Q7 выходит дешевле Туарега

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Q7 выходит дешевле Туарега

 

Смотря как считать. Вообще - минимальная цена на Q7 - 2,8. На Туарег. насколько я помню - что-то в районе 2,3-2,4 - лень честно говоря лезть проверять. Но с учетом скидки у Ауди - да - не исключаю, что Q7 можно взять дешевле. чем Туарег. Что со скидками в ФВ - честно говоря не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация