Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Appelsinka, изменения не заметны для Вас, т.к. Вы не ездите на этих машинах. Для тех кто покупал Калину 3-4 года назад и покупает ее сейчас изменений много, как по комплектации, так и по качеству, так и по надежности. У нас уже вошло в привычку ругать ВАЗ, даже не разбираясь что там происходит. Там еще много проблем, и решать их будут еще несколько лет, но это уже не ВАЗ в 2009 году.

 


Согласен. Изменения есть, причем существенные. Появились опции, о которых раньше и мечтать было нельзя. Мелкие недочеты всегда были и никуда не денутся.
Новые модели думаю, будут уже на равне с массовыми иномарками. Вот только удастся ли сохранить цену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно не пустой набор слов, а конкретные факты и примеры. Укажите на каком оборудовании изготавливаются шестерни КПП на АвтоВАЗе и предложите более современное оборудование. Дайте расчет пятна контакта, который позволит уменьшить шум еще на 20%. Хотя бы обоснуйте, что это возможно.

Нет нельзя )))

 

Нет ничего невозможного. Деталь которая много лет считалась отличной (может хорошей или нормальной или даже плохой, но её по факту то использовали) исследовали по 1 параметру и обнаружили, что его можно на 25% улучшить. Не на какие то "выжимки" типа 2%, а сразу на четверть. Вот когда исследования будут давать предполагаемый результат в 1-1,5% вот тогда деталь и будет оптимальной. Если в бочку мёда добавить ложку дёгтя, то будет бочка дерь не мёда )))
Обосновать? Пожалуйста! Расчет пятна контакта давать не буду - его и так уже исследовали и улучшили )))). Предлагаю теперь (исследовать) обратить внимание на используемое масло, на подшипники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., зато я регулярно езжу по российским дорогам, мой пост про Калину по российским дорогам и об этом тоже был.
За рулем отечественного автопрома сидела лишь раз, минут 5, экзамен сдавала, даже передачу воткнуть не смогла.
ВАЗ есть за что ругать, за качество, за убогий внешний вид, за стоимость. За высокие пошлины на а/м иностранного производства.
И да, я понимаю, что тупо снести ЭТО ко всем чертям нельзя.
А приход Рено-Ниссан на АВТОВАЗ рассмтариваю как благо.

 

Там спецсборка была наверно!
Ну или люди из ГОНА проверили и подготовили перед выездом! :laugh:

О том и речь. Глава АВТОВАЗа получит аналогичный а/м.

 

Я бы всех чиновников на наш автопром пересадила. И лишила бы иных видов транспорта. Пусть Путин во Владик на машине едет. Или в поселок Ибреси (Чувашия).
Может и бред - а наш автопром не уважаю, как и дороги.

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не "безумствовать" на дороге, то учитывая, что Трафик довольно крупный автомобиль практически без свесов, то в занос его пустить не просто, поэтому ESP тут не так уж актуальна. Вполне разумная задача EuroNCAP - это стремиться к тому, чтобы на автомобилях было больше систем активной безопасности, поэтому они и снимают балы даже за отсутствие лампы не пристегнутого ремня. Что касается маленького дизеля, он по мощности превосходит большой. Другой вопрос, будет ли дизель с двойным наддувом сертифицироваться для России.

 

Траффик с 2.0 Dci замечательный автомобиль. Но ЕСП же ему не помешала бы и не для "безумства", а для помощи в аварийных ситуациях - типа всевозможных "лосиных тестов". А так, без безумства, я вчера в Италии на нем с перепрошитым этим Dci на серпантине в подъеме из Оры в Кавалезе "сделал" 3-4 местных даунсайзеров...

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Appelsinka, изменения не заметны для Вас, т.к. Вы не ездите на этих машинах. Для тех кто покупал Калину 3-4 года назад и покупает ее сейчас изменений много, как по комплектации, так и по качеству, так и по надежности. У нас уже вошло в привычку ругать ВАЗ, даже не разбираясь что там происходит. Там еще много проблем, и решать их будут еще несколько лет, но это уже не ВАЗ в 2009 году.

 

А когда по Вашим прогнозам - ВАЗ сделает автомобиль, который сможет конкурировать, например, с ФВ ГольФ, Рено Меган, Опель Астра. Форд Фокус? Или таких автомобилей на ВАЗе делать не планируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда по Вашим прогнозам - ВАЗ сделает автомобиль, который сможет конкурировать, например, с ФВ ГольФ, Рено Меган, Опель Астра. Форд Фокус? Или таких автомобилей на ВАЗе делать не планируется?

Даже боюсь представить, сколько тогда будет этот самый Гольф стоить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда по Вашим прогнозам - ВАЗ сделает автомобиль, который сможет конкурировать, например, с ФВ ГольФ, Рено Меган, Опель Астра. Форд Фокус? Или таких автомобилей на ВАЗе делать не планируется?

Лада Vesta вроде должна скоро выйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда по Вашим прогнозам - ВАЗ сделает автомобиль, который сможет конкурировать, например, с ФВ ГольФ, Рено Меган, Опель Астра. Форд Фокус? Или таких автомобилей на ВАЗе делать не планируется?

 

Не так давно проехал (не долго) на гранте, хетчбек, не могу сказать что был в восторге, но и потока отрицательных эмоций не испытал.
Наверное с фокусом или астрой сравнивать нельзя, хотя бы по цене, но ФВ поло не далеко ушел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Список кандидатов на Автомобиль года 2014. Итоги подведут в Женеве в начале сентября.

 

Audi TT
BMW Serie 2 Active Tourer
BMW Serie 2 Coupй
BMW i8
BMW X4
Citroлn C1/108/Aygo
Citroлn C4 Cactus
Jeep Renegade
Fiat 500X
Ford EcoSport
Ford Mondeo
Hyundai i20
Infiniti Q50
Lexus NX
Lexus RC
Kia Soul
Mercedes Classe C
Mercedes GLA
Mercedes Classe S Coupй
Nissan Pulsar
Nissan Qashqai
Nissan X-Trail
Opel Corsa
Porsche Macan
Renault Twingo
Smart ForTwo
Smart Forfour
Skoda Fabia
Subaru WRX STI
Suzuki Celerio
Volkswagen Passat

 

Рено представляет новый Твинго. Болеем за него! В шорт-лист точно должен войти.

 

Хотя реально, думаю, победит либо Кактус, либо i8, либо Фабия.

 

Ваши прогнозы?

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал про Datsun

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1783682/

 


Вообще Бу Андерсон начинает у меня вызвать симпатию - может у него действительно получится изменить завод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Траффик с 2.0 Dci замечательный автомобиль. Но ЕСП же ему не помешала бы и не для "безумства", а для помощи в аварийных ситуациях - типа всевозможных "лосиных тестов". А так, без безумства, я вчера в Италии на нем с перепрошитым этим Dci на серпантине в подъеме из Оры в Кавалезе "сделал" 3-4 местных даунсайзеров...

плюсану за необходимость в ЕСП.
Причем стоит отметить, что конкуренты то не дремлют, у них ESP есть. Изменено пользователем idencial

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Лагуна-3 было применено стекло-двойное. :don-t_mention:
Это как пример.

 

И что?
Что значит двойное, на манер стеклопакета в квартире? Это вряд ли.
Или просто двойной толщины ?
Или клеенное как лобовое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда по Вашим прогнозам - ВАЗ сделает автомобиль, который сможет конкурировать, например, с ФВ ГольФ, Рено Меган, Опель Астра. Форд Фокус? Или таких автомобилей на ВАЗе делать не планируется?

А они уже сейчас с ними конкурируют)) С Гольфом 2, с Опель астра 90-х годов...))
Российский автопром хронически отстает от мирового лет на 25-30!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что?
Что значит двойное, на манер стеклопакета в квартире? Это вряд ли.
Или просто двойной толщины ?
Или клеенное как лобовое?

 

Ламинированные боковые стекла, как лобовое (клееные).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюсану за необходимость в ЕСП.
Причем стоит отметить, что конкуренты то не дремлют, у них ESP есть.

 

Замена на новый битурбо 1.6 Dci по приведенным характеристикам выглядит достойно. Вообще по опыту вождения с баварским битурбодизелем в сравнении с Лагуновским Dci 150 - турбояма у первого меньше, да и эффект при достижении включения второй турбины намного бодрее, чем при наборе оборотов Реношных однотурбинных с изм. геометрией дизелей.

 

Так что, я - за новый мотор на Трафике, но смотреть пока буду на то, что получится в апреле 2015 с новым Эспасом. Но всё это, только если мир совсем в хаос не погрузится...

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет нельзя )))

 

Нет ничего невозможного. Деталь которая много лет считалась отличной (может хорошей или нормальной или даже плохой, но её по факту то использовали) исследовали по 1 параметру и обнаружили, что его можно на 25% улучшить. Не на какие то "выжимки" типа 2%, а сразу на четверть. Вот когда исследования будут давать предполагаемый результат в 1-1,5% вот тогда деталь и будет оптимальной. Если в бочку мёда добавить ложку дёгтя, то будет бочка дерь не мёда )))
Обосновать? Пожалуйста! Расчет пятна контакта давать не буду - его и так уже исследовали и улучшили )))). Предлагаю теперь (исследовать) обратить внимание на используемое масло, на подшипники...

 

ОК! Не можете обосновать, как дальнейшим изменением пятна контакта можно еще на 20% уменьшить шум, предложите подшипники и масло, которое это сделают. Ведь инженеры ВАЗа это еще не сделали, вот и обоснуйте, что это возможно. Только еще не забудьте про бюджет на изменения, он лежит в диапазоне 400-800 руб. на одну машину. Можно еще узнать Ваше образование и сферу деятельности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда по Вашим прогнозам - ВАЗ сделает автомобиль, который сможет конкурировать, например, с ФВ ГольФ, Рено Меган, Опель Астра. Форд Фокус? Или таких автомобилей на ВАЗе делать не планируется?

 

Не думаю, что ВАЗ на прямую собирается конкурировать с Гольфом или Меганом, все же они планируют занимать более низкую ценовую категорию, начиная с уровня ниже Логана и заканчивая не выше Соляриса/Поло. Я думаю, что Веста будет больше бюджетников класса B+, но сравнима с ними по цене. Что касается нынешних Калины и Гранты, то как правильно пишет Вадим, они уже не сильно отстают от бюджетников в сравнимых комплектациях. Не случайно Ниссан собирается продавать Гранту под своим брендом Датсун, если бы это была безнадежная модель, то они никогда не стали бы этого делать. При этом надо вспомнить, что Гранта проектировалась еще до эпохи Альянса на ВАЗе. Дальнейшие модели будут создаваться при участии уже международных групп инженеров и при доступе ВАЗа к базе знаний и технологий Альянса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК! Не можете обосновать, как дальнейшим изменением пятна контакта можно еще на 20% уменьшить шум, предложите подшипники и масло, которое это сделают. Ведь инженеры ВАЗа это еще не сделали, вот и обоснуйте, что это возможно. Только еще не забудьте про бюджет на изменения, он лежит в диапазоне 400-800 руб. на одну машину. Можно еще узнать Ваше образование и сферу деятельности?

Вы меня с кем-то путаете. Мне "не больше всех надо", чтобы что-то тем более обосновывать. Уж вам ли не знать, кто занимается обоснованиями, а в свете разговора об имеющихся нормах шумов (тем более, если ВАЗ туда вписывается) это и вообще никому не нужно.
Конечно возможно, но нужны исследования. Их ведь пока не делали и я их делать тоже не собираюсь. Да, я здесь представляю "диванные войска" ))))
Конечно можно. Экономика и управление на предприятии (СПбГТУ). Экспертиза сметной документации на строительство/кап.ремонт/реконструкцию. Будете строить новый АЦ - обращайтесь, проведем экспертизу ПД и/или СД :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они уже сейчас с ними конкурируют)) С Гольфом 2, с Опель астра 90-х годов...))
Российский автопром хронически отстает от мирового лет на 25-30!

Автоваз де-факто уже принадлежит Рено-Ниссан, так что он будет использовать технологии концерна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня с кем-то путаете. Мне "не больше всех надо", чтобы что-то тем более обосновывать. Уж вам ли не знать, кто занимается обоснованиями, а в свете разговора об имеющихся нормах шумов (тем более, если ВАЗ туда вписывается) это и вообще никому не нужно.
Конечно возможно, но нужны исследования. Их ведь пока не делали и я их делать тоже не собираюсь. Да, я здесь представляю "диванные войска" ))))
Конечно можно. Экономика и управление на предприятии (СПбГТУ). Экспертиза сметной документации на строительство/кап.ремонт/реконструкцию. Будете строить новый АЦ - обращайтесь, проведем экспертизу ПД и/или СД :)

 

Судя по всему, Ваша компетенция не подразумевает навыка проектирования механизмов. Поэтому, как инженер-механик по судовым машинам и механизмам, обращу Ваше внимание, что проблема шумности отдельных узлов и механизмов автомобиля несколько шире и сложнее, чем Вы ее представляте. При этом шумность напрямую связана с такими характеристиками как надежность, ресурс, технологичность, затраты на производство и т.д. Поэтому, никто не запрещает критиковать ВАЗ и его продукцию, но не стоит сопровождать эту критику абсолютно дилетантскими и некомпетентными оценками технических аспектов проблемы.
Что касается экспертизы сметной документации, то с удовольствием обращусь, если будет такая необходимость. Не сомневаюсь, что Ваши компетенции в этой области находятся на самом высоком уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоваз де-факто уже принадлежит Рено-Ниссан, так что он будет использовать технологии концерна

Я думаю, что сложится другая история: АвтоВАЗ просто станет сборочным цехом Рено-Ниссан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что сложится другая история: АвтоВАЗ просто станет сборочным цехом Рено-Ниссан.

 

Не станет, как не стала Дачия в Румынии. Например, в Румынии находится крупнейший Техноцентр Renault, только работают там не только румыны, а большая интернациональная команда, включающая и японцев, и корейцев. Кроме того, там производится множество комплектующих для других предприятий Альянса. Так и на ВАЗе будут продолжены собственные разработки, но уже на основе платформ и технологий Альянса и при участии инженеров со всего мира. При этом, например, платформа Калины/Гранты уже стала и платформой Альянса, на которой выпустили Датсун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что?
Что значит двойное, на манер стеклопакета в квартире? Это вряд ли.
Или просто двойной толщины ?
Или клеенное как лобовое?

 


Клееное из двух слоев и между ними пленка. Повышенная шумоизоляция благодаря этому.
Я уж не знаю, чего вряд ли, но на моей Лагуна-3 опционально были именно такие боковые стекла. И это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что ВАЗ на прямую собирается конкурировать с Гольфом или Меганом, все же они планируют занимать более низкую ценовую категорию, начиная с уровня ниже Логана и заканчивая не выше Соляриса/Поло. Я думаю, что Веста будет больше бюджетников класса B+, но сравнима с ними по цене. Что касается нынешних Калины и Гранты, то как правильно пишет Вадим, они уже не сильно отстают от бюджетников в сравнимых комплектациях. Не случайно Ниссан собирается продавать Гранту под своим брендом Датсун, если бы это была безнадежная модель, то они никогда не стали бы этого делать. При этом надо вспомнить, что Гранта проектировалась еще до эпохи Альянса на ВАЗе. Дальнейшие модели будут создаваться при участии уже международных групп инженеров и при доступе ВАЗа к базе знаний и технологий Альянса.

 

Эдуард, если объективно - я тоже вижу позитивные сдвиги на АВТОВАЗе. ну и в целом - как уже писал вышке мне импонирует то. что там сейчас делает этот шведский товарищ - Бу Андрерсон :) Например, пересадка топ-менеджмента на Лады. Но если по-простому - очень хочется дожить до того, времени. когда ВАЗ сделает модель. которая будет не хуже, а желательно лучше - любой из актуальных на тот момент НЕ бюджетных моделей от ведущих мировых производителей. Не призываю ВАЗ конкурировать с Мерседесом или БМВ, но хотя бы со Шкодой и Фольксвагеном - можно :) Наверное я идеалист :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если по-простому - очень хочется дожить до того, времени. когда ВАЗ сделает модель. которая будет не хуже, а желательно лучше - любой из актуальных на тот момент НЕ бюджетных моделей от ведущих мировых производителей. Не призываю ВАЗ конкурировать с Мерседесом или БМВ, но хотя бы со Шкодой и Фольксвагеном - можно :) Наверное я идеалист :)

Уверяю вас, как только ВАЗ дотянется до Шкоды, Фольцвагена то цена его будет аналогичной, или чуть дешевле ( не намного ) с этими же брендами, а это уже полноценный конкурент, и захочет ли покупатель платить столько же за значок Лада, это уже большой вопрос. Думаю должно много времени пройти, что бы значок Лада ассоциировался со знаком качества и надежности сродни упомянутым выше брендам. Я полагаю, что ВАЗ покупают именно из за его относительно дешевой цены, как только цена сравнится, покупать его будут уже другие клиенты, и возможно не так много и возможно это будут немногочисленные патриоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

захочет ли покупатель платить столько же за значок Лада, это уже большой вопрос. Думаю должно много времени пройти, что бы значок Лада ассоциировался со знаком качества и надежности сродни упомянутым выше брендам. Я полагаю, что ВАЗ покупают именно из за его относительно дешевой цены, как только цена сравнится, покупать его будут уже другие клиенты, и возможно не так много и возможно это будут немногочисленные патриоты...

 

 

А ВАЗ и так в России покупают больше чем Шкоды. И я столкнулся с тем, что в глубинке то как раз к ВАЗУ, как к производителю простых авто, отношение весьма таки лояльное и порой лояльнее чем к каким либо иномаркам. Так что, конкуренция конечно же обострится, но не факт что для ВАЗа будет все плачевно.
А насчет немногочисленных патриотов, эт Вы горячитесь. Москва и Питер это не вся Россия. И для того, чтобы понять отношение к бренду ВАЗ, надо выехать как минимум за 100-300 км от этих городов.
Ну и до кучи. Посмотрите на то, сколько уже на дорогах ВАЗ Ларгус в наших городах. Да, это по сути Рено-Дачия- но под шильдиком ВАЗ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клееное из двух слоев и между ними пленка. Повышенная шумоизоляция благодаря этому.
Я уж не знаю, чего вряд ли, но на моей Лагуна-3 опционально были именно такие боковые стекла. И это факт.

 

Я думаю, что двойные стекла делали для повышения их прочности и травмобезопасности. Более высокий класс машины обязывает к наличию всяких "фишек".
Ну а повышенная шумоизоляция - "попутная опция", что тоже неплохо.
Толстое стекло должно меньше бренчать, но никогда не доводилось читать, что б для шумоизоляции впрямую повышали толщину стекол или делали их многослойными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немножко инсайда про Весту

 

презенташки, с которых можно узнать, что она будет в кузове хетчбек, что в 2016 году планируется производство седана С класса, и многое другое.

 

Кстати, кто хорошо читает такие данные, поделитесь с общественностью, пожалуйста.

 

https://yadi.sk/i/Klvy-VRYWzeRs
https://yadi.sk/i/g2CFR3OTWzLUJ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что двойные стекла делали для повышения их прочности и травмобезопасности. Более высокий класс машины обязывает к наличию всяких "фишек".
Ну а повышенная шумоизоляция - "попутная опция", что тоже неплохо.
Толстое стекло должно меньше бренчать, но никогда не доводилось читать, что б для шумоизоляции впрямую повышали толщину стекол или делали их многослойными.

 

Двойные боковые стекла - это была дополнительная платная опция именно с целью улучшения звукоизоляции. Такие стекла часто встречаются в премиальных машинах. Вообще на Лагуне III много было сделано для шумоизоляции, когда она появилась в 2008 году, она вообще была самым тихим хетчбеком в классе. В частности, все применяемые шумо изоляционные материалы проходили особый контроль на соответствие и однородность плотности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wlkw, а кто сказал, что применение двойного стекла только ради одного момента? Если там их целый комплекс факторов! Но один из- шумоизоляция. А степень важности одного из факторов, каждый по ранжиру выставить волен каждый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ВАЗ и так в России покупают больше чем Шкоды. И я столкнулся с тем, что в глубинке то как раз к ВАЗУ, как к производителю простых авто, отношение весьма таки лояльное и порой лояльнее чем к каким либо иномаркам. Так что, конкуренция конечно же обострится, но не факт что для ВАЗа будет все плачевно.
А насчет немногочисленных патриотов, эт Вы горячитесь. Москва и Питер это не вся Россия. И для того, чтобы понять отношение к бренду ВАЗ, надо выехать как минимум за 100-300 км от этих городов.
Ну и до кучи. Посмотрите на то, сколько уже на дорогах ВАЗ Ларгус в наших городах. Да, это по сути Рено-Дачия- но под шильдиком ВАЗ!

Так в глубинке их покупают из-за цены. Вы правильно заметили, Москва и Питер это не вся Россия, там зарплаты иные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, если объективно - я тоже вижу позитивные сдвиги на АВТОВАЗе. ну и в целом - как уже писал вышке мне импонирует то. что там сейчас делает этот шведский товарищ - Бу Андрерсон :) Например, пересадка топ-менеджмента на Лады. Но если по-простому - очень хочется дожить до того, времени. когда ВАЗ сделает модель. которая будет не хуже, а желательно лучше - любой из актуальных на тот момент НЕ бюджетных моделей от ведущих мировых производителей. Не призываю ВАЗ конкурировать с Мерседесом или БМВ, но хотя бы со Шкодой и Фольксвагеном - можно :) Наверное я идеалист :)

 

Идеализм заключается в том, что благородным и правильным у нас считается делать только дорогие автомобили, а если компания делает машины для повседневного спроса то она уже неправильная, этакий второй сорт. На самом деле, сделать так называемый бюджетный автомобиль задача зачастую более сложная, чем произвести традиционную машину С или D класса. Дело в том, что приходиться действовать в жестких рамках бюджета, а многие технические требования не зависят от класса автомобиля. Не даром, когда Швейцер, тогдашний президент Renault, анонсировал программу создания Логана, то прежде всего другие производители заявили, что невозможно создать такой автомобиль. Когда они поняли, что ошиблись, то догонять пришлось в течении 5-ти лет. Нужен ли ВАЗу прямой конкурент Гольфа, или Октавии? В сегодняшней ситуации нет. И не потому, что при поддержке Альянса в Тольятти не смогут создать подобную машину, а потому что на нее нет достаточного спроса. К сожалению, мы сильно отстает от европейцев по доходам, там в топе продаж Гольф и Клио, а это достаточно дорогие машины. У нас топ состоит из Гранты, Калины и прочих бюджетников. Если сейчас начать делать "русскую" Октавию, то она конечно будет дешевле чешской, но не радикально. При этом надо учесть, что ВАЗ - это очень массовый производитель, там возможно выпускать 1 млн. автомобилей в год, а значит рентабельно делать по настоящему массовые машины, к которым не относятся модели с ценой в популярных комплектациях около 1 млн. руб. Если наше благосостояние когда-то дотянется до такого уровня, что самой популярной машиной в России станет не бюджетный автомобиль, то он обязательно появится на ВАЗе. Ведь Альянс ставит перед собой целью занимать 40% рынка, а не производить машины какой-то определенной ценовой категории. Будет меняться спрос, будут меняться и модели, производимые Альянсом в России. Делать качественный продукт, нужный массовому потребителю, не менее благородная и правильная цель, чем производить очень технически продвинутый автомобиль, но имеющий узкий круг клиентов. В целом мне импонирует цель ВАЗа создать машину, которая будет давать владельцу больше автомобиля, чем конкуренты за те же деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в глубинке их покупают из-за цены. Вы правильно заметили, Москва и Питер это не вся Россия, там зарплаты иные.

 

Не только из-за цены. С уходом заднеприводной классики цены стали не такими уже и низкими. Но есть еще ряд факторов. Это доступность сервиса и запчастей, приспособленность к эксплуатации на плохих дорогах. Например, тот же Рио, или Солярис, который с двумя пассажирами на задних сидения уже кирпич под собой не пропустит, не очень хороший выбор для глубинки. При этом, как правильно писал Борис, доверие к бренду Лада в регионах намного выше, чем в Москве и в СПб. Там исторически ездят на ВАЗах, и первыми смогли реально оценить те изменения в потребительских качествах машин, которые произошли в последние несколько лет. Переплачивать же за бренд, в отличие от многих москвичей и питерцев, народ в глубинке не готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ начал сборку Приор, оснащённых роботизированной трансмиссией

 

На данный момент «роботизированные» Приоры собираются небольшими партиями, а полноценная постановка на конвейер запланирована на начало августа. Об этом сообщает издание «Новости Тольятти». По некоторым данным, стоимость седана, оснащённого «роботом» составит от 428 до 483 тысяч рублей (хэтчбек будет стоить на 5 тысяч, а универсал — на 8 тысяч рублей дороже).

 


Интересно это тот же робот, что и на Логане должен появится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ начал сборку Приор, оснащённых роботизированной трансмиссией

 

На данный момент «роботизированные» Приоры собираются небольшими партиями, а полноценная постановка на конвейер запланирована на начало августа. Об этом сообщает издание «Новости Тольятти». По некоторым данным, стоимость седана, оснащённого «роботом» составит от 428 до 483 тысяч рублей (хэтчбек будет стоить на 5 тысяч, а универсал — на 8 тысяч рублей дороже).

 


Интересно это тот же робот, что и на Логане должен появится?


Скорей всего! Вот и обкатают на кошечках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в глубинке их покупают из-за цены. Вы правильно заметили, Москва и Питер это не вся Россия, там зарплаты иные.

 

Не только!
Я достаточно много общался в глубинке, чтобы сметь утверждать, что в глубинке у многих сидит некое догматическое отношение, что ВАЗовская продукция проста и якобы с ней можно и на коленке справиться. Плюс к этому, сервисы готовы в любой заднице все с машиной необходимое сделать и отремонтировать + запчасти и их наличие... Факторов влияющих на подобную лояльность именно к местному автопрому очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверяю вас, как только ВАЗ дотянется до Шкоды, Фольцвагена то цена его будет аналогичной, или чуть дешевле ( не намного ) с этими же брендами, а это уже полноценный конкурент, и захочет ли покупатель платить столько же за значок Лада, ...

Ну опции то и дизайн будут разные.... А почему бы и не заплптить, если качество будет на уровне фольца.
Мне вот шнива нравиться, но в ней не нравиться то, что она шумная и ЛКП слабое.
Если ВАЗ решит проблемы с антикоррозийной защитой своих машин, ревением моторов, раздаток и иже с ними, выпустит кроссовер типа акшона, то я буду его рассматривать при выборе следующих автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну опции то и дизайн будут разные.... А почему бы и не заплптить, если качество будет на уровне фольца.
Мне вот шнива нравиться, но в ней не нравиться то, что она шумная и ЛКП слабое.
Если ВАЗ решит проблемы с антикоррозийной защитой своих машин, ревением моторов, раздаток и иже с ними, выпустит кроссовер типа акшона, то я буду его рассматривать при выборе следующих автомобилей.

А сколько актионов у нас продается? И сколько нив? Может заводу выгоднее выпустить и продать nхy нив по нынешней цене, чем n нив по цене актиона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Украинские беженцы будут собирать лифтбек Lada Granta

 

На «ИжАвто» задумались о привлечении к работе находящихся в России граждан Украины
Ижевский автозавод готов принять на работу людей, вынужденно покинувших территорию Украины. Такая возможность уже обсуждается руководством компании и властями Удмуртии, сообщает «Интерфакс».
«У нас объемы производства растут, и они буду расти, поэтому персонал нам нужен. Поэтому готовы [пойти на этот шаг] при условиях наличия государственной поддержки этих людей», — пояснил представитель предприятия, добавив, что «ИжАвто» готов предоставить всем им рабочие места и соцгарантии наравне с гражданами России, а также провести соответствующее обучение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Колеос появится через два года.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/new...83978/#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[auto_block]-[auto_body]-[lastnews_item5]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Колеос появится через два года.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/new...83978/#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[auto_block]-[auto_body]-[lastnews_item5]


Что они этим хотели сказать?
Автомобиль доступен с двумя моторами: бензиновым 2,5-литровым (171 л. с.) и 2,0-литровым турбодизелем (150 лошадиных сил). Отметим, что дорестайлинговый Koleos комплектовался аналогичным дизельным мотором, отдача которого составляла 150 лошадиных сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Банки губят авторынок

 

Политика выдачи банками автокредитов приводит к сокращению продаж новых легковых машин в России

 

Нестабильность российской экономики вынуждает банки повышать ставки по автокредитам и ужесточать требования к заемщикам. В результате количество выданных за прошедшие полгода автокредитов сократилось на 18,8%. При этом суммарная задолженность россиян перед банками, наоборот, выросла в январе — июне на целых 22% и составляет более полутора триллионов рублей.
За прошедшие полгода рынок новых автомобилей в России сократился на 8,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Падение спроса прослеживается и на рынке автокредитования — после сворачивания госпрограммы льготных автокредитов значительно меньшее количество россиян решились на покупку машины в долг. Такая тенденция, считают эксперты аналитического агентства «Автостат», связана с повышением ставок и более жесткими требованиями к заемщикам.
Таким образом, негативная ситуация на рынке автокредитования только усугубляет общее положение автомобильного рынка в России.

 

Авторынок

 

Российский авторынок вылетел из тройки европейских лидеров
Россию потеснили с пьедестала

 

Франция вытеснила Россию из тройки лидирующих европейских авторынков. В то время как в большинстве стран Европы продажи продолжают расти, в России они... →

По данным агентства, за январь — июнь на нашем рынке было реализовано 1 млн 110 тыс. новых машин.
Среди регионов России активнее всего, как и обычно, приобретают «железных коней» в Москве и Подмосковье. За шесть месяцев текущего года там было продано 173,5 тыс. и 88,1 тыс. новых автомобилей соответственно. Доля Москвы в объеме российского рынка составила 15,6%, а Московской области — 7,9%.
На третьем месте рейтинга традиционно находится Санкт-Петербург с 66,4 тыс. реализованных автомобилей — это 6% от объема рынка.
Четвертую и пятую строчки рейтинга заняли Татарстан и Башкортостан, где объемы рынка по результатам полугодия составили 51 тыс. и 38,9 тыс. новых машин (4,6 и 3,5% соответственно).
Десять лидирующих по продажам регионов в сумме занимают более половины объема рынка, а именно 52,7%.
Замыкают топ-30 регионов Архангельская и Омская области — за прошедшие шесть месяцев там было реализовано по 9,4 тыс. (-10,5 и -7,8% соответственно) новых авто.

 

Автокредитование

 

Сокращается в России не только объем авторынка, но и количество выдаваемых банками кредитов на покупку машин. Так, согласно данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), за шесть месяцев этого года банками было выдано 392 тыс. автокредитов — это на 18,8% меньше, чем за этот же период 2013 года.
По мнению начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Андрея Топтуна, на рынке автокредитования отмечается существенное повышение ставок по кредитам, а также ужесточение требований к заемщикам. «Эти факторы способствуют падению рынка, — говорит эксперт. — Кроме того, авторынок в январе — июне 2014 года находился под негативным воздействием окончания в декабре 2013 года государственной программы льготного автокредитования, оттянувшей покупателей, планировавших совершить покупку в текущем году».
Российский авторынок в июне сократился на 17,3%
Дна авторынка пока не видно
Российский авторынок продолжает уходить в минус намного быстрее, чем предрекали аналитики. В июне продажи сократились на 17,3% по сравнению с тем же... →
Снизилась, соответственно, и общая сумма займов — всего за полгода россияне получили кредитов на покупку машин на сумму 221 млрд 539 млн руб. Этот показатель сократился на 9,3% по сравнению с январем — июнем прошлого года.
По состоянию на 1 июля россияне должны выплатить банкам автокредиты на сумму 1 трлн 506 млн руб. Несмотря на снижение темпов выдачи кредитов на покупку машин, цифры увеличились на 22% относительно первых шести месяцев в 2013 году.
Средний автокредит сегодня составляет 526,527 тыс. руб., что на 6,4% больше, чем было в прошлом году.
По словам генерального директора НБКИ Александра Викулина, увеличение объема действующих автокредитов произошло главным образом за счет займов, выданных в прошлом году.
«В настоящее время снижение темпов роста наблюдается во всех сегментах розничного кредитования, и автокредиты не стали исключением, — отмечает эксперт. — Несмотря на замедление развития рынка автокредитования, на нем сложились положительные тенденции, в частности стабилизация просрочки. Так, коэффициент просроченной потребительской задолженности по автокредитам на 1 июля 2014 года составил 3,9%. На таком же уровне он был и в прошлом году».
Москва и Московская область лидируют не только по продажам, но и по объему просроченных автокредитов. Общая сумма задолженности по Москве составляет 11 млрд 282 млн руб. и 10 млрд 868 млн — по Московской области. В сумме по двум регионам просрочено порядка 40 тыс. кредитов.
Стоит отметить, что ранее «Национальная служба взыскания» предрекала существенное увеличение задолженности россиян по автокредитам — до 50 млрд руб. к концу 2014 года. По состоянию же на 1 января 2014-го общая сумма задолженности составляла 42 млрд руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Банки губят авторынок

 


Москва и Московская область лидируют не только по продажам, но и по объему просроченных автокредитов. Общая сумма задолженности по Москве составляет 11 млрд 282 млн руб. и 10 млрд 868 млн — по Московской области. В сумме по двум регионам просрочено порядка 40 тыс. кредитов.
Стоит отметить, что ранее «Национальная служба взыскания» предрекала существенное увеличение задолженности россиян по автокредитам — до 50 млрд руб. к концу 2014 года. По состоянию же на 1 января 2014-го общая сумма задолженности составляла 42 млрд руб.


Так задолженность растет, поэтому и жестче требования к кредитованию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В семье Volkswagen намечается раскол

 

Автокомпании, входящие в состав концерна Volkswagen, не хотят сотрудничать друг с другом и использовать общие платформы для своих моделей. Таким образом, долгосрочные планы концерна по унификации производства подконтрольных ему брендов - Audi, Porsche и Lamborghini - поставлены под угрозу. Топ-менеджеры Volkswagen призывают свои «дочки» одуматься и прекратить воевать друг с другом.

 

В концерне Volkswagen, крупнейшем европейском автопроизводителе, намечается раскол. Подконтрольные бренды ведут спор за право использования собственных платформ для новых моделей: инженеры уверяют, что унификация погубит их разработки. Взаимные претензии высказывают друг другу представители компаний Audi и Porsche, хотя, по замыслу руководителей немецкого автоконцерна, они должны работать в максимально тесном сотрудничестве.
Volkswagen рассчитывал на то, что новая модульная платформа MSB, разработанная компанией Porsche для следующей генерации фастбэка Panamera и нескольких моделей бренда Bentley, который также входит в концерн, будет использована и для «больших» моделей Audi, а именно полноразмерного седана A8 и фастбэка A7.
Тем не менее в Audi не считают это хорошей идеей: ведущие инженеры компании уверены, что собственная платформа MLB Evo куда лучше подходит для их моделей.
Согласно недавнему заявлению пиар-менеджера Audi Оливера Штобаха, новая облегченная платформа именно MLB Evo достанется кроссоверу Q7, а также другим вседорожным моделям концерна Volkswagen - VW Touareg, Porsche Cayenne.
Кроме того, на этой платформе в будущем должны будут базироваться модели британской компании Bentley и итальянского бренда Lamborghini. По уверениям Штобаха, многие другие модели бренда - A4/A5, A6/A7, A8 и Q5 - также будут базироваться на этой платформе Audi.
В свою очередь, в Porsche считают, что MLB Evo имеет множество слабых мест. В качестве очевидных примеров недостатков этой платформы инженеры компании приводят компромиссную подвеску, неадекватные электронные системы, отсутствие возможности использовать трансмиссии разных типов.
Таким образом в Porsche недвусмысленно намекают на то, что не хотят, чтобы очередное поколение модели Cayenne базировалось на платформе от Audi.
Однако в наметившемся противостоянии хочет поучаствовать еще один подконтрольный немецкому концерну бренд - компания Lamborghini. Дело в том, что итальянских инженеров не устраивает тот факт, что платформа для новой генерации модели гиперкара Huracan, которую также получит и новое поколение Audi R8, будет унифицирована с моделями Porsche. Основная причина недовольства итальянцев этим решением заключается в том, что они хотят использовать собственные наработки с применением карбоновых и углепластиковых материалов.
Кроме того, в Lamborghini выражают сомнение по поводу того, что платформа вообще может быть унифицирована под особенности моделей двух брендов.
По их мнению, платформа, рассчитанная на установку шести- и восьмицилиндровых оппозитных двигателей Porsche, не будет оптимальной для V-образных моторов от Audi, которые ставятся на «Ламбо». Мнения руководителей Audi относительно использования платформы партнеров по концерну для нового R8 пока неизвестно.
Руководители концерна Volkswagen, в свою очередь, считают, что компаниям Audi и Porsche необходимо прекратить бороться за платформы и сконцентрироваться на их внутреннем содержании.
«Чего эти ребята действительно не понимают, так это того, что они должны сотрудничать, а не воевать друг с другом», - прокомментировал местным СМИ ситуацию руководитель подразделения стратегического планирования немецкого автогиганта. - Мы хотим предотвратить избыточное разрастание архитектур и стандартизировать те компоненты, которые по-настоящему дороги - это трансмиссии, электроника, системы альтернативных двигателей, аккумуляторы и материалы.
Даниил Ломакин

 


www.gazeta.ru (25 июля 2014 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В семье Volkswagen намечается раскол

Глобализация - зло. Может быть в ВАГе потихоньку начали это осознавать?
Вероятно люди уже наелись бейджинжинирингом.
Когда то человек покупая Рено - покупал Рено. Покупая БМВ - он хотел иметь БМВ...
А сейчас очень сложно понять что именно ты получишь покупая шильдик.
Для глобального бизнеса, вероятно, мечта - быть единственной фирмой, продающей землянам марку Автомобиль. Надеюсь у них это не получится хотя бы ближайшие лет 40-50...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В семье Volkswagen намечается раскол

 


www.gazeta.ru (25 июля 2014 г.)

 

Очень любопытно, к чему они придут.
Но все-таки - автомобили-то (хоть и на одной базе) - довольно ощутимо отличаются. Ауди и по настройкам и по упаковке - от Фольксвагена, Шкода от Сеатата.... Порше - вообще отдельная тема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Appelsinka, изменения не заметны для Вас, т.к. Вы не ездите на этих машинах. Для тех кто покупал Калину 3-4 года назад и покупает ее сейчас изменений много, как по комплектации, так и по качеству, так и по надежности. У нас уже вошло в привычку ругать ВАЗ, даже не разбираясь что там происходит. Там еще много проблем, и решать их будут еще несколько лет, но это уже не ВАЗ в 2009 году.

Абсолютно согласен. Проехался на Калине на автомате и Гранте на автомате. Обе машины и по динамике и по шумоизоляции мне очень понравились. Это уже немного другой ВАЗ. Им бы еще в класс С выйти и тогда вообще молодцы будут. Изменено пользователем IsaeffSerge

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен. Проехался на Калине на автомате и Гранте на автомате. Обе машины и по динамике и по шумоизоляции мне очень понравились. Это уже немного другой ВАЗ. Им бы еще в класс С выйти и тогда вообще молодцы будут.

Абстрагируясь от политики и патриотизма, есть сложившиеся впечатления по Гранте? На профильных форумах читать сложно. Там... Ну вобщем там...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абстрагируясь от политики и патриотизма, есть сложившиеся впечатления по Гранте? На профильных форумах читать сложно. Там... Ну вобщем там...:)))

Да, конечно! Например, по разгону и шумке. Гранта на автомате ничем особо не хуже Мегана 3. Если сравнивать Меган 1.6 Вариатор с Грантой 1.6 автомат. Такие же аэродинамические шумы есть. В салоне новой ничего не скрипело. Коробку автомат, практически не слышно. Магнитолка с большим экраном очень удобная и не тормозит. Звук, не хай-фай, но не хрипит на половине громкости. Внутри уютно, обзор хороший. Багажник огромный. Лежачие полицейские проглатывает. И вообще машинка довольно мягкая мне показалась. Ездить достаточно комфортно. Но не забываем, что это все таки бюджетная машина :) Изменено пользователем IsaeffSerge

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще машинка довольно мягкая мне показалась. Ездить достаточно комфортно. Но не забываем, что это все таки бюджетная машина :)

C Логаном (старым) есть возможность сравнивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 597
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Janecer
    Новый пользователь
    Janecer
    Регистрация