Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Так и классические АКП некоторых производителей часто гарантийный срок не работают....

Я не про других производителей, а про то, что есть у того же Фолькса нормальный обычный автомат, они их кстати и стали опять использовать вместо DSG
Но они стали продвигать это инновацию .... Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиент еще и уходить должен довольный! А так, по рекламе "от хххх" можно что угодно продавать. Клиент пришел, потратил свое (про время продавцов вообще молчу) время, узнал, что машин в устраивающие его сроки нет и не будет. Ну и на кому это выгодно?

 

Продажи бюджетных а/м говорят об обратном.
Тот же Дастер, Логан, Рио, Поло, Солярис....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, я совсем о другом. Не воспримите. как камень брошенный лично в Вас или в Рено. но довольно часто слышу такой аргумент почему человек машину менять не хочет (при том. что финансовая возможность есть). да ну - цены выросли, лучше особо ничего не стало, вообще новые машины чаще ломаются. Короче у многих есть какое-то разочарование. и человек говорит - а вот мой ______ на котором я езжу уже 5 лет - меня устраивает, болячки вылечены. все известно и так далее.

 

Вот я об этом. Не про то. что раньше трава была зеленее. А про то, что зачастую производители повышают цены, придумывают какие-то маркетинговые заманухи - а по сути ничего лучшего клиенту-то не дают. Кстати, БМВ - яркий пример. От многих кто ездит слышал.

 

Давайте отделять то, что принято говорить в дружеской беседе за столом, или в курилке, от реальной ситуации. Во всем мире на фоне растущей экономики происходит рост и автомобильного рынка. В США в последние годы поставлено несколько рекордов роста и размера, в этом году вверх рванула Европа на фоне восстановления после кризиса. Безусловно, в развитых странах появились тенденции к отказу от автомобиля. Но связаны они не тем, что люди не покупают машины из-за того, что не довольны их качеством или разочарованием в автомобиле в целом, а прежде всего изменением образа жизни. Молодежь стала позже получать права, им мобильность стал обеспечивать интернет и гаджеты, а не автомобили. Общее удорожание жизни ведет к тому, что люди объединяются для владения автомобилем, например покупают одну машину на две-три семьи. Но это тенденции пока заметны только на экспертном уровне и оцениваются как будущие угрозы рынку. В России эти тенденции вообще отсутствуют. В любом случае, правило "растущая экономика = растущий автомобильный рынок" еще не нарушалось ни в одной стране. И нынешние проблемы в России связаны отнюдь не с недовольством Вашего друга качеством BMW, а с общей ситуацией в стране. Ведь еще полтора года назад ни что не мешало нашим согражданам строиться в очередь за машинами и никакого разочарования не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи бюджетных а/м говорят об обратном.
Тот же Дастер, Логан, Рио, Поло, Солярис....

А раньше в эти деньги стоили Фокус, Лансер, Королла :)
Вот и весь фокус - покус... Просто цены на авто выросли гораздо сильнее чем реальный доход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то в новостях недавно проскакивало о запрете рекламы а/м с базовой ценой.

 

А это логично, кстати. Или пусть тогда указывают, что именно входит в комплектацию автомобиля с базовой ценой.
Наверное также стоит - вспомним историю Дастера. который было невозможно купить в минимальных комплектациях сразу - как-то привлекать производителей к ответственности за недобросовестную рекламу. То же самое - с навязыванием услуг. например, по страхованию. Какого фига. извините. салон, например, запрещает клиенту застраховать со своим агентом автомобиль на территории салона? Да много чего. К счастью базовые законы капитализма - очень прсоты и честны, кстати. У тебя перестают покупать, ты несешь убытки и начинаешь думать, как и чем привлечь покупателя. Поэтому, как потребитель. я например считаю, что падение продаж - пойдет только на пользу покупателя. Про бизнес производителей - пусть думают производители :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте отделять то, что принято говорить в дружеской беседе за столом, или в курилке, от реальной ситуации. Во всем мире на фоне растущей экономики происходит рост и автомобильного рынка. В США в последние годы поставлено несколько рекордов роста и размера, в этом году вверх рванула Европа на фоне восстановления после кризиса. Безусловно, в развитых странах появились тенденции к отказу от автомобиля. Но связаны они не тем, что люди не покупают машины из-за того, что не довольны их качеством или разочарованием в автомобиле в целом, а прежде всего изменением образа жизни. Молодежь стала позже получать права, им мобильность стал обеспечивать интернет и гаджеты, а не автомобили. Общее удорожание жизни ведет к тому, что люди объединяются для владения автомобилем, например покупают одну машину на две-три семьи. Но это тенденции пока заметны только на экспертном уровне и оцениваются как будущие угрозы рынку. В России эти тенденции вообще отсутствуют. В любом случае, правило "растущая экономика = растущий автомобильный рынок" еще не нарушалось ни в одной стране. И нынешние проблемы в России связаны отнюдь не с недовольством Вашего друга качеством BMW, а с общей ситуацией в стране. Ведь еще полтора года назад ни что не мешало нашим согражданам строиться в очередь за машинами и никакого разочарования не было.

 

Ситуация в стране - первична. Нет роста экономики, нет денег на рынке, проблемы с банками и т.д.ю и т.п. Но такой фактор, как - некоторое разочарование потребителей (как сопутствующий) - тоже имеет место быть. Все-таки по насыщенности автомобилями - России еще далеко до США. то есть потенциально - пространства для роста рынка очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про других производителей, а про то, что есть у того же Фолькса нормальный обычный автомат, они их кстати и стали опять использовать вместо DSG
Но они стали продвигать это инновацию .... Зачем?

Они их не "опять" стали использовать, а предлагать совместно с ДСГ (что на мой взгляд архиправильно), но на некоторых комплектациях выбора нет. Например Тигуан Sport & Style 1,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А раньше в эти деньги стоили Фокус, Лансер, Королла :)
Вот и весь фокус - покус... Просто цены на авто выросли гораздо сильнее чем реальный доход.

 

А когда это произошло? Не в год ли повышения пошлин?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи бюджетных а/м говорят об обратном.
Тот же Дастер, Логан, Рио, Поло, Солярис....

Бюджетные машины всегда брали хорошо. И наш ВАЗ тому самый яркий пример.
И вообще, причем здесь машины. Я вот на рынок пришел в выходные, штаны захотел по дешевке купить, гляжу на манекены - 500 рублей и мне такой фасон в принципе нравиться, но вот по темнее бы. Продавщица уговаривает зайти, померил пару штанов - хреня полная, собираюсь уходить (а она еще подносит), ну чтоб не расстраивать её сказал "отложите мне вот эти. Погуляю еще по рынку и, если ничего не найду - зайду". ОК. Спрашиваю сколько? 1200! Был её ответ! Я грю, а 500 как же? А это последние! Есс-но я к ней не пришел, только время потерял...

 

А раньше в эти деньги стоили Фокус, Лансер, Королла :)
Вот и весь фокус - покус... Просто цены на авто выросли гораздо сильнее чем реальный доход.

Не, не так. Все цены выросли, а зарплаты пока не выросли. Но общее ухудшение внешнего вида материалов отделки (а то сейчас помидорами закидают, если про качество или пластик заикнусь)))) , экономии на мелочах, доплат "за пепельницу или подстаканники" удручают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще, причем здесь машины. Я вот на рынок пришел в выходные, штаны захотел по дешевке купить, гляжу на манекены - 500 рублей и мне такой фасон в принципе нравиться, но вот по темнее бы. Продавщица уговаривает зайти, померил пару штанов - хреня полная, собираюсь уходить (а она еще подносит), ну чтоб не расстраивать её сказал "отложите мне вот эти. Погуляю еще по рынку и, если ничего не найду - зайду". ОК. Спрашиваю сколько? 1200! Был её ответ! Я грю, а 500 как же? А это последние! Есс-но я к ней не пришел, только время потерял...

 

Но на рекламу ведь повелись?))))

 

Не, не так. Все цены выросли, а зарплаты пока не выросли. Но общее ухудшение внешнего вида материалов отделки (а то сейчас помидорами закидают, если про качество или пластик заикнусь)))) , экономии на мелочах, доплат "за пепельницу или подстаканники" удручают.

Автопроизводители дело все что в их силах, чтобы сделать а/м более доступным! Радоваться надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бюджетные машины всегда брали хорошо. И наш ВАЗ тому самый яркий пример.

 

ВАЗ грозится выпустить свою Vesta, вроде как от 450 т.р. Вот тогда посмотрим, что предпочитает покупатель, ВАЗ или Ренаульт, пусть и произведенный в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но на рекламу ведь повелись?))))

 


Автопроизводители дело все что в их силах, чтобы сделать а/м более доступным! Радоваться надо)


Так реклама то "с душком"))))

 

Так об этом и говорим, что качество авто снизилось. АКП (любые) ломаются, оцинковку тоже не делают (дорого). Двигатели - "одноразовые". Повторюсь, гарантийный срок отходит - и ладно (а нет, так по гарантии устраним за ваши же только косвенные деньги), а дальше, либо меняй машину на (к тому времени) еще более удешевлённую - ломучую, либо вкладывай бабки в ремонты... Был ТАЗ - убрали, ломался часто, по ИСО 9000 не проходил. Сейчас же всё начинает ломаться по ранее запрограмированному сроку службы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так реклама то "с душком"))))

 

А с этим никто не спорит))))

 

Сейчас же всё начинает ломаться по ранее запрограмированному сроку службы...

Все правильно. Зачем делать вечный а/м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ грозится выпустить свою Vesta, вроде как от 450 т.р. Вот тогда посмотрим, что предпочитает покупатель, ВАЗ или Ренаульт, пусть и произведенный в России.

Смешно читать ))) Кому "грозиться"?? Все уже поделено и денежки в альянс будут капать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирюша, про альянс понятно, но я говорю о выборе потребителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Зачем делать вечный а/м?

Да абсолютно не за чем! Должен же их кто-то покупать, а кто их будет покупать? А те, кто может себе это позволить, а позволить могут те, кто уже купил себе ранее автомобиль, так как цены растут, а доходы населения тоже растут, но медленнее... А если делать не ломучие авто, так и разориться можно.... Сковородки с покрытием яркий тому пример. Покрытие проел - на выброс)))) По этому теперь я покупаю без покрытия - один хрен, что с покрытием, что без все равно надо масло добавлять при жарке ))))

 

Какой выбор ))))))))) Что дают, то и хавает ))))

Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда это произошло? Не в год ли повышения пошлин?)

Нет, это началось с 08 года. Кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз в 2009 подняли пошлины.

Как раз таки кризис начался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artyom, Вы писали, что цены на а/м выросли быстрее, чем доходы населения, часть этого роста - пошлины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artyom, Вы писали, что цены на а/м выросли быстрее, чем доходы населения, часть этого роста - пошлины.

Можно на ты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель-электрический V60 Plug-in Hybrid начинает продаваться в России

 

Уникальность его в том что это самый экономичный гибрид на сегодняшний день. В режиме ГИБРИД расход топлива в среднем составляет что то около 1,8 литра солярки.
Volvo V60 Plug-in Hybrid предлагает водителю самому выбрать режим вождения: на чистом электричестве (запас хода до 50 км), в гибридном режиме или с использованием максимальной мощности обоих двигателей.

 

Он оснащается дизелем D6 мощностью (215 л. с., 440 Нм) с приводом на передние колеса и электрическим мотором мощностью 68 л. с. (200 Нм), обеспечивающим привод на колеса заднего моста. Свыше 600 Нм совокупного крутящего момента и моментальный отклик электромотора при разгоне с места (до 100 км/ч за 6,1 секунды) оценят те, кто любит мощные и спортивные автомобили, считает глава Volvo Cars Russia Джон Стек.

 

Электромотор автомобиля Volvo V60 Plug-in Hybrid получает энергию от литий-ионной батареи емкостью 11,2 кВтч, которая разместилась под полом багажного отделения. Заряд батареи может осуществляться как от встроенного генератора высокого напряжения, работающего от тяги дизельного двигателя, так и от обычной розетки (230 В/6 А, 10 А или 16 А) дома или на парковке. В зависимости от силы тока, время полной зарядки аккумуляторной батареи составляет от 3,5 до 7,5 часов.

 

Автомобиль оборудуется адаптивным цифровым дисплеем, заменившим аналоговую панель приборов. В отличие от остальных моделей Volvo, для которых доступны 3 варианта графического оформления (Elegance, Eco и Performance), специально для V60 Plug-in Hybrid разработан четвертый режим — Hybrid. Он имеет голубую подсветку и выводит на панель приборов информацию о работе гибридной установки и заряде аккумуляторной батареи.

 

На российском рынке автомобиль будет представлен только в комплектации Summum, в которую включен широкий спектр разнообразных функций и опций: кожаная отделка сидений, электропривода водительского кресла, система City Safety для предотвращения столкновений на скоростях до 50 км/ч и многое другое. Рекомендованная розничная цена Volvo V60 Plug-in Hybrid — от 2 959 000 рублей.

 

http://www.popmech.ru/vehicles/15993-unika...atsya-v-rossii/

Изменено пользователем Макс 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗАВОД МИШЛЕН В ДАВЫДОВО – 10 ЛЕТ НЕПРЕРЫВНОГО «ДВИЖЕНИЯ К СОВЕРШЕНСТВУ»
Июль 14, 2014

В июле 2014 года компания Мишлен в России и СНГ отмечает 10-летний юбилей российского завода Мишлен в деревне Давыдово (Московская область).

 

10 лет назад, 7 июля 2004 года, состоялось официальное открытие в России завода по производству легковых шин MICHELIN в деревне Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области. Мишлен стал первой международной шинной компанией, открывшей собственное производство в России. Тогда и сейчас главная цель производственного комплекса Мишлен в Давыдово – обеспечить быстрорастущие шинные рынки России и стран СНГ премиальными легковыми шинами MICHELIN как в летнем, так и зимнем сегменте.
2014 год помимо юбилея ознаменовался и другими важными для завода событиями – начал работу специальный цех «Колесо в сборе», а в июне в цехе восстановления стартовало производство восстановленных грузовых шин марки KORMORAN Retread (марка принадлежит Группе Мишлен).
Помимо производственного развития завод является активным участником социальной жизни региона. Так, созданный в 2007 году «Фонд Мишлен Давыдово» реализовал уже десятки социальных проектов: помощь давыдовской больнице в приобретении необходимого медицинского оборудования, строительство детских игровых площадок и спортивных комплексов, помощь инвалидам и ветеранам войны и труда... Также в Орехово-Зуевском районе на средства компании были оборудованы 19 специализированных классов по безопасности дорожного движения, где школьники изучают основы безопасного поведения на дороге.

 

Николя Базир, генеральный директор Мишлен в России и СНГ: «За прошедшие 10 лет завод достиг больших успехов. Мы доказали всем, что такой высокотехнологичный продукт как шины Группы Мишлен может производиться в России. 10 лет назад мы поверили в Россию и российских специалистов. Сегодня мы уже можем по праву гордиться, что стали частью новой, выдающейся страницы истории компании».

 

Жерар Рукетт, директор завода Мишлен в Давыдово: «Сегодня завод Мишлен в Давыдово находится среди лучших заводов Группы Мишлен по показателю прогресса предприятия, и я уверен, что мы можем стать лучшим. Прогресс снова и снова бросает нам вызов, и наша обязанность – продолжать двигаться вперед».

 

http://www.michelin.ru/news/14-072014-10ten-factory

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Маркман Э.В.

 

Не подскажите, а есть какая-то информация по поводу нового Trafic?

 

Я где-то читал, что собираются в ближайшее время (по крайней мере в Европе) выпустить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Маркман Э.В.

 

Не подскажите, а есть какая-то информация по поводу нового Trafic?

 

Я где-то читал, что собираются в ближайшее время (по крайней мере в Европе) выпустить

 

Грузовую версию уже начинают продавать в Европе, а пассажирская пока продается в старом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chrysler отзывает свыше 12 тыс. внедорожников в России

 

Американский автопроизводитель Chrysler отзывает в России почти 12,3 тыс. внедорожников из-за возможного дефекта электронной системы автомобиля, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на официального представителя компании Эрика Мэйна.
Отзыв затрагивает модели Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee, выпущенные с 2011 по 2014 год.
По словам Мэйна, по всему миру отзывается 851 тыс. машин. Из них 651 тыс. - в США, 45,7 тыс. - в Канаде и 23 тыс. - в Мексике. Оставшиеся 175 тыс. автомобилей были приобретены водителями, проживающими за пределами Северной Америки, в том числе 12,3 тыс. - в России.
Во внутренней обшивке крыши и электропроводке подсветки косметического зеркала внедорожников возможны неисправности, способные привести к короткому замыканию и возгоранию. Неполадка вероятна лишь в тех автомобилях, в которых осуществлялось техническое обслуживание, затрагивавшее внутреннюю обшивку крыши либо противосолнечный козырек. Компании известно о трех пострадавших в инцидентах, возникших в связи с выявленными недостатками. Устранение дефектов осуществляется бесплатно. «Газета.Ru»

 

Газета ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грузовую версию уже начинают продавать в Европе, а пассажирская пока продается в старом виде.

Жаль, что с пассажирской такая ситуация.

 

Вообще, ситуация с автомобилями с хотя бы 7 полноценными местами на рынке не очень хорошая. Выбор очень скудный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Skoda Roomster покидает российский рынок
16 Июля, 2014

 

Уже с начала будущего года поставка Skoda Roomster в Россию будет прекращена. На данный момент компактвен Roomster в Россию не поставляется, а автодилеры продают те автомобили, которые ещё имеются на складах.
Причиной отказа от дальнейших продаж автомобиля Skoda Roomster в России послужило снижение популярности данной модели среди российских потребителей и, разумеется, очень низкий уровень продаж. В прошлом году в России было продано всего 1380 экземпляров Skoda Roomster, это намного меньше по сравнению с 2012 годом.
Надо сказать, что и некоторые другие страны так же прекратили продавать эту модель. Очень может быть, что автопроизводитель двинется по пути превращения Roomster из микровена в компактвэн. Косвенно это подтверждается шпионскими фотоснимками компактвэна Skoda Roomster в кузове Touran.
Будет ли поставляться новая модель на российский рынок пока не известно. Имеет только информация, что новая генерация Roomster будет представлена в 2015 году, хотя первый показ новинки состоялся еще в 2012 году.

 


http://carsweek.ru/news/world_news/178635/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что с пассажирской такая ситуация.

 

Вообще, ситуация с автомобилями с хотя бы 7 полноценными местами на рынке не очень хорошая. Выбор очень скудный.

 

Берите нынешнюю версию, хотя бы потому что есть бензиновый вариант и 2-х литровый дизель. Далее дизель будет только маленький, да и с бензинкой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берите нынешнюю версию, хотя бы потому что есть бензиновый вариант и 2-х литровый дизель. Далее дизель будет только маленький, да и с бензинкой вопрос.

В нынешней версии меня несколько смущает вопрос с последним тестом EURONCAP, где баллы сняли в том числе из-за отсутствия ESP.

 

А вообще, несколько странно, что на такой здоровый микроавтобус они решили ставить маленький дизель.

Изменено пользователем idencial

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нынешней версии меня несколько смущает вопрос с последним тестом EURONCAP, где баллы сняли в том числе из-за отсутствия ESP.

 

А вообще, несколько странно, что на такой здоровый микроавтобус они решили ставить маленький дизель.

 

Если не "безумствовать" на дороге, то учитывая, что Трафик довольно крупный автомобиль практически без свесов, то в занос его пустить не просто, поэтому ESP тут не так уж актуальна. Вполне разумная задача EuroNCAP - это стремиться к тому, чтобы на автомобилях было больше систем активной безопасности, поэтому они и снимают балы даже за отсутствие лампы не пристегнутого ремня. Что касается маленького дизеля, он по мощности превосходит большой. Другой вопрос, будет ли дизель с двойным наддувом сертифицироваться для России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW отзывает 1,6 млн машин по всему миру из-за бракованных подушек безопасности

 

Компания BMW объявила в среду об отзыве 1,6 млн автомобилей 3-й серии по всему миру в связи с дефектом подушки безопасности пассажира, сообщает AFP.
Немецкий автопроизводитель бесплатно заменит подушки безопасности, вероятные неисправности в механизме которых способны вызвать разрыв ее оболочки.
Подлежащие отзыву автомобили были выпущены с мая 1999 по август 2006 года, 574 тыс. из них принадлежат американским водителям.
Брак в подушках связан с недоработкой со стороны выпускающей их японской корпорации Takata. Кроме BMW проблема затронула еще шесть всемирно известных автопроизводителей. «Газета.Ru»
Газета ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Datsun – и новый партнер, и новый конкурент АВТОВАЗа

 

14 июля 2014 года на АВТОВАЗе произошло знаковое событие – со стартом на одном из конвейеров автомобиля Datsun on-Do, выпускаемых на предприятии, брендов стало 4, причем три из них – иностранных.

 

Буквально 5 лет назад сотрудники предприятия весьма негативно смотрели на то, что на мощностях российского автогиганта будут выпускаться иномарки. Однако жизнь берет свое, и заставляет руководителей АВТОВАЗа брать во внимание все – загрузку собственных мощностей и мощностей предприятий-поставщиков, недостаток собственных средств для развития НИОКР и многое другое.
И потому запуск на тольяттинском конвейере японского автомобиля воспринимался многими автовазовцами как большой праздник.
– Сегодняшнее событие было бы невозможным без поддержки работников АВТОВАЗа, – сказал Бу Андерссон на церемонии запуска Datsun on-DO. – Спасибо вам всем за напряжённую работу и верность идее. Этот проект – подтверждение того, что Nissan верит в нас. Ещё вчера АВТОВАЗ был одним из шести предприятий Альянса Renault–Nissan, которые производят автомобили под тремя брендами, а сегодня мы являемся одним из двух предприятий Альянса, которые собирают автомобили четырёх брендов: Renault, Nissan, Datsun и собственного бренда LADA. Автомобиль Datsun, который вы сегодня видите, разработан нашими инженерами в тесном сотрудничестве со специалистами Nissan и Renault. Всё прошло успешно, мы создали себе хорошую репутацию и можем гордиться тем, что трудимся в Тольятти.
– В автомобильной промышленности есть несколько основных моментов, влияющих на успех дела, – отметил глобальный руководитель бренда Datsun Винсент Кобе. – В их числе – разработка автомобиля, поиск рынков сбыта… Но самый важный вопрос – это организация производства. И сегодня – вершина огромной напряжённой работы, которая позволила собрать воедино все идеи и усилия конструкторов и дизайнеров, создать машину и выпустить её на рынок. Я очень горд, что Nissan и АВТОВАЗ смогли объединить усилия, чтобы сегодня представить серийный Datsun on-DO.
Проект принёс несомненную пользу всем участникам. К примеру, АВТОВАЗ смог использовать на "Гранте" и "Калине" конструктивные улучшения, применённые на "Датсуне", повысить качество сборки наших моделей за счёт методик Альянса, а также дополнительно загрузить линии СКП LADA Kalina, что улучшает эффективность и обеспечивает занятость работников производства.
– Мы признаём большой потенциал АВТОВАЗа и находимся сегодня здесь, чтобы поддержать его превращение в компанию, которая отличается мировыми стандартами качества и конкурентоспособностью, – подчеркнул исполнительный вице-президент компании Nissan Сёхэй Кимура, отвечающий за производство и цепь поставщиков Альянса. Наш совместный продукт – Datsun on-DO, – несомненно, представляет собой прекрасный образец успешного сотрудничества в области НИОКР и производства.
Завсегдатаи вазовских премьер и торжественных выпусков «миллионников» не могли не отметить оригинальное дополнение к привычному сценарию запуска нового автомобиля в этот раз. В японских традициях, как пояснил Cёхэй Кимура, начиная новое дело, заводить ритуальную куклу-неваляшку Дарума, потом загадывать желание и рисовать кукле зрачок (у Дарумы вместо глаз белые пятна). Предполагается, что в течение года желание исполнится, и тогда можно будет дорисовать неваляшке второй глаз. Право загадать желание и нарисовать зрачок Даруме (видимо, на удачу проекта Datsun) предоставили президенту АВТОВАЗа Бу Андерссону.
Затем под аплодисменты присутствующих и вспышки фотокамер публике представили первый серийный седан Datsun on-DO "ледяного" цвета. К слову, на сегодняшний день Datsun в основном использует «ладовские» цвета, свой, фирменный у него пока только один – «лава», черно-бордовый.
Глава представительства компании Датсун в России Жером Сего пояснил журналисту АА «АВТОСТАТ», что компанию вполне устроило и качество окраски вазовских автомобилей и ассортимент предлагаемых цветов.
На капоте первенца оставили свои автографы руководители АВТОВАЗа, Альянса Renault–Nissan и ведущие инженеры и специалисты проекта. Скорее всего, этот автомобиль пополнит экспозицию заводского музея.
Позже на пресс-конференции глобальный глава марки Датсун Винсент Кобе рассказал, что продажи Datsun начнутся в конце этого лета, но дилеры получат автомобили уже во второй половине июля. Предполагается три комплектации. Самую простую будут продавать по цене 329 тыс. рублей.
По поводу качества российской сборки господин Кобе высказался достаточно определенно: «За 3-4 года завод прошел большой путь, и сегодня все технологические процессы абсолютно соответствуют тем требованиям качества, которые существуют в нашей компании».
Он также высказал свое мнение по поводу вероятной конкуренции продуктов АВТОВАЗа на рынке: «Мы не конкурируем с точки зрения технической и НИОКР, но мы конкурируем через наши бренды, через нашу продукцию. Конкуренция позволяет нам двигаться вперед. Если вы посмотрите на российский рынок, вы увидите, что за последнее десятилетие он вырос, но есть еще больший потенциал роста. Он будет расти через конкуренцию между производителями, через лучшие бренды, лучшее обслуживание клиентов, различие между моделями. Поэтому мы смотрим на эту ситуацию и считаем, что Datsun внесет дополнительные конкурентные продукты на рынок, но при этом это продолжит Альянс... и машины LADA будут также конкурентоспособны… и все это будет способствовать развитию рынка».
У журналистов было время, чтобы тщательнейшим образом разглядеть первенца компании Datsun – посидеть за рулем, заглянуть под капот и в багажник. Многие решили, что «японец» не слишком отличается от отечественных «грант», особенно сзади, все ожидали гораздо больших и внешних и конструктивных отличий. Поэтому в ходе пресс-конференции неизбежно возник вопрос о пресловутой «японской ДНК» - может, это просто маркетинговый ход?
На что Винсент Кобе ответил: «Мы стараемся обеспечить, я бы сказал, культуру бренда Datsun через продукт, через определенное содержание этой модели, качество обслуживания, качество продаж, которые обязуемся обеспечить через наших дилеров. Приведу пример. Чтобы обеспечить комфортность подвески можно обеспечить лучшие показатели производителя или оттюнинговать автомобиль. Так вот мы вместе с инженерами АВТОВАЗ постарались сделать так, чтобы машина Datsun достаточно долго сохраняла определенный уровень комфорта на определенном высоком уровне и качества, долготы службы – которые, как мы считаем, и представляет собой ДНК автомобиля. Мы считаем что оn-Do имеет определенный стиль, который типичен для автомобилей Датсун, отличается от всего другого что вы видите на российском рынке. Я думаю, в течение нескольких дней вы сможете побывать у дилеров и увидеть итог, и то, что сами шоу-румы по-другому организованы. Все это мы хотим ввести в понятие японской ДНК».
Журналистам рассказали также, что, поскольку над Datsun российские и японские инженеры работали вместе, сегодня ничего не мешает использовать ряд разработок в марках LADA. И тогда получается, что часть японской ДНК перекачивают в российский автомобиль.
Вот что говорил об этом Бу Андерссон: «Я на заводе всего около 6 месяцев. Когда мы начинали работу в январе, мы определили 10 системных проблем, которые наблюдаются на автомобилях «Гранта» и «Калина»: трудное закрывание задних дверей, шум коробки передач, течь воды в передке и др. И мы нашли решение для 8 из 10 таких проблем. Затем со стороны Datsun мы отметили 10 наиболее важных проблем. И все их решили. Но мы являемся поставщиком Datsun. Их требования много выше. К примеру, шум коробки передач должен составлять максимум 40 децибелл - мы этого добились. И если нашлось удачное разумное решение по шумоизоляции для Datsun, мы можем такое же решение применить и на Lada. Для АВТОВАЗа это преимущество — то, что мы работаем с Datsun и с компанией Nissan Motor. Мы получаем полный доступ к знаниям японских экспертов. Но очень важно, что наши собственные инженеры-производственники сами выполняли всю работу. У нас ведется постоянный диалог о том, что можно улучшить в каждой из наших моделей. Мы не заимствуем приборную панель и не будем использовать одинаковый передок, но в таких направлениях, как шумоизоляция, улучшение работы тормозов — можем использовать преимущества обоих автомобилей. Потому что в конечном итоге мы будем дифференцировать эти автомобили на рынке, исходя из ожиданий потребителей, из цены автозапчастей и техобслуживания. И то, что уникально для Datsun, останется в ДНК Datsun.
«С точки зрения маркетинга, как вы будете распространять свои автомобили?» - спрашивали представители СМИ. - Вы отдадите 25 своих дилерских центров под новый автомобиль? Как в связи с выходом Datsun изменится позиция АВТОВАЗа в регионах?». - «Для меня сейчас в отношении LADA важны 4 вещи, - пояснил Андерссон. - У нас есть люди. Второе — есть план, как вернуть компании прибыльность. Мы используем те мощности, которые создали. Мы даем работу нашим рабочим. Мы задействуем нашу локальную базу поставщиков. Сейчас бренд LADA по своему содержанию на 80 % локализован. Но последнее, что не дает мне спокойно спать по ночам — это будущее LADA. Поэтому мы работаем над новыми моделями. Вы видели новую «Калина-кросс», видели Lada 4х4, и видели «Ларгус». Можно сказать, что это нишевые автомобили. Но это демонстрирует возможности нашей организации. И как сказал Винсент, мы сотрудничаем по всем направлениям, которые затрагивают производство и инженерию, однако на рынке мы конкурируем. Думаю, весьма очевидно, что мы всегда будем конкурировать на рынке. Но я работал в компании «Фольксваген» - отличная компания, где очень четко было понятно, какова роль «Шкоды», а какая у «Фольксвагена» и «Ауди». А здесь все выглядит иначе. Побеждает более сильный. И мне так больше нравится…».
«Мы партнеры, когда речь касается инжениринга и закупок, - подтвердил Винсент Кобе. - Когда речь заходит о рынке, ключевым словом является «конкуренция» - чтобы сделать продукт лучше, чтобы лучше удовлетворить клиента и увеличить долю, это совершенно ясно. Один конкурент, с которым мы точно конкурируем — это вторичный рынок. Очень большой конкурент. И не нужно никаких иллюзий в том, что если кто-то продаст больше, другой кто-то продаст меньше. Нет, мы продаем машины, которые современны, комфортны, доступны — с тем, чтобы эта машина была реальной альтернативой машинам вторичного рынка. Бренд LADA является самым большим с точки зрения точек продаж в России. Datsun пока вообще не существовал. Только сегодня утром началось производство, к концу лета мы начнем продавать автомобили. У нас есть другая деловая проблема - мы хотим продавать ее тем же самым инвесторам, которые инвестировали в бренд Nissan. 160 дилеров у Nissan в России, и каждому из них было предложено присоединиться к компании продаж Datsun. Мы будем поэтапно двигаться в этом направлении… Вторую модель Datsun мы запустим на московском автосалоне. Будем развивать количество дилеров. Прежде, чем Datsun сможет конкурировать с Lada с точки зрения географической, у нас гораздо более скромные задачи, которые мы будем решать».
Что касается сети дилеров, Datsun начинает с 25 дилеров, к концу года добавят 40 дилеров. Цель — выйти на цифру 100 дилеров. Что касается географического продвижения, то компания хочет продвигаться в регионы, от запада на восток. Так, уже в августе планирует открыть центр в Хабаровске. В скором времени обещают открыть центр Datsun и в Тольятти – пока, как ни парадоксально, в городе, где автомобиль выпускается, дилерского центра нет.
Журналисты задали Андерссону и такой коварный вопрос: «Буквально 5 лет назад сотрудники АВТОВАЗа были очень категорично настроены и очень негативно смотрели на то, что на мощностях ВАЗа будут выпускаться иномарки. Удалось ли к сегодняшнему моменту побороть это?»
Андерссон ответил: «Я не знаю, что происходило в прошлом… Но АВТОВАЗ в прошлом году обещал Nissan выпустить 60 тысяч автомобилей, а вместо этого мы выпустили 20 тысяч. И я горжусь тем, что, будучи частью команды, мы сейчас выпускаем те автомобили, которые нужны Nissan, в тех объемах, которые ему нужны. Выпускаем те объемы Renault каждый день, которые ему нужны. Мы — единственный завод в Восточной Европе, который выпускает ежедневно 2300 автомобилей. Если вы сейчас придете к нам на завод, вы увидите, по крайней мере, что больше людей улыбаются. У нас сейчас меньше переработок. И мы улучшили изначальное качество на 25 %. C технической точки зрения, установленные мощности в Тольятти позволяют выпускать миллион автомобилей. Сейчас мы используем где-то 600-650 тысяч, являясь при этом поставщиком для Renault и Nissan. Это дает нам возможности загружать наши мощности, инвестировать в новые современные технологии, использовать лучшие имеющиеся в наличии системы качества и отдавать больше объемов нашим лучшим российским поставщикам. Я в этом бизнесе работаю большую часть своей жизни. Единственное, что я усвоил наверняка, так это то, что объемы позволяют простить многие ошибки…».
Бу также не согласился с тем, что российский рынок надолго потерял точку роста. Он уверен, что спрос на недорогие седаны поднимется: «Когда вы развиваете или создаете бренд, вы делаете это на 5-6-7-8 лет. Когда смотрите на снижение продаж машин - это означает, что люди немного сократили свои потребности. Но я бы попросил вас не забывать, что 2/3 продаж автомобилей в Москве совершаются на вторичном рынке. Поэтому мы им пытаемся предложить привлекательные доступные машины, которые отобьют покупателей у вторичного рынка. Мы видим обогащение, скажем так, среднего класса в России, и мы видим низкий уровень автомобилизации россиян за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Так вот мы уверены, как с точки зрения макроэкономики, так и с точки зрения поведения покупателей, седаны сегмента B — это тот сегмент, который будет продолжать расти еще в течение ближайших 5-10 лет…».

 

http://www.autostat.ru/news/view/17253/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen хочет пересесть на Ferrari

 

Немецкий автоконцерн Volkswagen AG пытается купить три известных автомобильных бренда у итальянского альянса Fiat Chrysler. Прежде всего немцев интересует американский Chrysler, приобретение которого поможет им закрепиться на рынке США. Также в сферу интересов VW попали легендарные итальянские бренды Alfa Romeo и Ferrari.
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG хочет купить сразу несколько автомобильных брендов у альянса Fiat Chrysler Automobiles (FCA). На данный момент между крупными акционерами двух автогигантов ведутся переговоры. Об этом со ссылкой на анонимные источники в концерне сообщает в четверг авторитетное немецкое издание Manager Magazin.
Со стороны Volkswagen переговоры ведет Фердинанд Пих, занимающий в концерне должность председателя наблюдательного совета. В качестве представителей FCA обсуждают возможность подобной сделки члены семей Эльканн и Аньелли - наследники основателя марки Fiat Джованни Аньелли.
Немцев интересуют три бренда, входящие в FCA, и в первую очередь американская компания Chrysler. Переговоры начались с обсуждения возможности продажи именно этого бренда.
В VW полагают, что покупка американской компании позволит им занять более сильную позицию на автомобильном рынке США.
Кроме того, представитель Volkswagen намерен выяснить, на каких условиях могут быть проданы марки автомобилей Alfa Romeo и Ferrari.
Представители же альянса FCA, являющиеся крупнейшими акционерами автоконцерна, намереваются выйти из бизнеса по массовому производству автомобилей, оставив под своим контролем только бренд Ferrari.
Представители обеих сторон отказались официально комментировать промежуточные итоги переговоров. По версии немецких СМИ, владельцы компаний на данный момент далеки от соглашения. Однако на фоне новости о переговорах акции итальянского концерна выросли чуть менее, чем на 5%, а стоимость акций VW, напротив, упала на 1,5%.
Концерн Volkswagen AG и без этой сделки является самым крупным производителем автомобилей в Европе. В его состав на сегодняшний день, помимо марки Volkswagen, входят такие бренды, как Audi, Skoda и SEAT. Кроме того, немецкому концерну принадлежит несколько легендарных люксовых брендов, в частности Bentley и Bugatti. Владеет Volkswagen и маркой Lamborghini, которая является одним из конкурентов Ferrari.
Стоит отметить, что не так давно президент FCA Серджио Маркионне представил концепцию развития брендов, входящих в состав альянса. Согласно его докладу, концерн собирался инвестировать в возрождение легендарной марки Alfa Romeo 5 млрд евро. Эти деньги планировали в течение пяти лет вложить в разработку и выпуск сразу восьми новых моделей.
Кроме того, руководители альянса намеревались сделать Alfa Romeo независимым брендом наравне с Ferrari и Maserati.
Имелись в FCA планы и по развитию компании Chrysler. Так, американский бренд, представленный сейчас на рынке только тремя моделями, в 2016 году должен был вывести в продажу новый седан, в 2017 году - полноразмерный кроссовер, а годом позже - среднеразмерный кроссовер. Также в FCA планировали модернизировать минивэн Town & Country, создав его гибридную версию. Серьезное обновление модельного ряда, по словам руководителей альянса, может увеличить глобальные продажи бренда с нынешних 350 тыс. машин в год до 800 тыс. к 2018 году.
Еще более любопытным в этом свете выглядит обсуждение возможной продажи марки Ferrari. Дело в том, что во время того же доклада о перспективах развития альянса до 2018 года Маркионне заявлял, что этот итальянский бренд всенепременно останется в структуре концерна FCA.
Эксперты полагают, что в ближайшие пять лет бренд Ferrari будет иметь самые стабильные показатели среди других подконтрольных альянсу марок. Ежегодные объемы реализации итальянских автомобилей вплоть до 2018 года будут ограничены 7000 экземплярами в год.
В целом Fiat после поглощения Chrysler собирался до 2018 года увеличить совокупный объем реализации автомобилей на 60%. Приобретение итальянцами Chrysler способствовало сокращению тех финансовых убытков, которые были у компании на европейском рынке.

 

Даниил Ломакин Ведомости, №129 (18 июля 2014 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Эх, а как красиво говорит... "Мы улучшили шумоизоляцию.... мы снизили уровень шума от КПП.... мы партнеры тут... мы конкуренты там...."

 

Если бы шумоизоляция увеличивалась с выходом каждой новой модели или рестайлом, то мы уже давно бы ездили в очень тихих машинах, в которых не то, что КПП и двигателя, а даже шума от колес было бы не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы шумоизоляция увеличивалась с выходом каждой новой модели или рестайлом, то мы уже давно бы ездили в очень тихих машинах, в которых не то, что КПП и двигателя, а даже шума от колес было бы не слышно.

 

Разве в статье написано, что шумоизоляция улучшается с каждой моделью? По-моему, речь идет о том, что у Ниссана более жесткие требования по шумности, нежели у ВАЗа. Поэтому в результате запуска Датсуна, ВАЗ получил доступ к технологии, которая позволила уменьшить шумность и его моделей, в частности шума КПП автомобиля Гранта. Если Вы этому не верите, то нет проблем провести замеры, шумомер найти сейчас не сложно. Что касается общего снижения шума, то стоит сравнить машины разных поколений, например Меган I и Меган III. Не буду тратить время на поиск данных в интернете, но они там были, можете поискать сами, но Меган III заметно тише. С годами этот показатель улучшается, сделать абсолютно бесшумный автомобиль можно, но экономически нецелесообразно, он будет дорогой и тяжелый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шумоизоляция условный показатель в автомобиле.
Как можно шумоизолитовать стекло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шумоизоляция условный показатель в автомобиле.
Как можно шумоизолитовать стекло?

 

Применять стекла с разной проникающей способностью для шума. Для Лагуны III была такая опция: двойные задние стекла с лучшей шумоизоляцией. Сам уровень шума - это объективный показатель, измеряемый с помощью приборов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве в статье написано, что шумоизоляция улучшается с каждой моделью? По-моему, речь идет о том, что у Ниссана более жесткие требования по шумности, нежели у ВАЗа. Поэтому в результате запуска Датсуна, ВАЗ получил доступ к технологии, которая позволила уменьшить шумность и его моделей, в частности шума КПП автомобиля Гранта.

Доступ то получил, но вот будет ли использовать.... :hmmm: Зачем? Если в свои требования и с таким уровнем шума проходит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доступ то получил, но вот будет ли использовать.... :hmmm: Зачем? Если в свои требования и с таким уровнем шума проходит....

 

Вот здесь почитайте по поводу будет, или нет: http://www.zr.ru/content/news/675112-avtov...robok-peredach/

 

Автор: Елена Алексеева Фото: АВТОВАЗ
Рубрики и теги: АВТОВАЗ модернизация МКП
Марки и модели: Lada

 

АВТОВАЗ снизил шумность механических коробок передач на 25%, отреагировав тем самым на пожелания клиентов. В июле 2014 года была модернизирована конструкция коробок передач переднеприводных Lada и скорректирована технология изготовления шестерен, сообщает пресс-центр предприятия.
Сегодня внедряется новая программа повышения акустического комфорта Priora, состоящая из 40 параметров. При модернизации МКП для переднеприводных Lada основным критерием стал уровень комфорта, воспринимаемый человеком.
Совместно с инженерами альянса Renault-Nissan определен диапазон шумов, который не доставляет водителю неудобств. Экспертные оценки автомобилей с модернизированной МКП показали, что шум при интенсивном разгоне уменьшился с диапазона 48-53 децибел до 38-42, и акустические характеристики трансмиссии не выходят из «зоны комфорта».
Группа специалистов АВТОВАЗа провела исследования по улучшению зубчатого зацепления второй передачи и главной пары, чтобы обеспечить оптимальное пятно контакта при работе зацепления под нагрузкой. После того как были найдены наилучшие варианты профиля зуба, производство шестерен прошло модернизацию: скорректированы технологии механической и температурной обработки, а также сборки редукторной части МКП.
АВТОВАЗ комплексно улучшает виброакустический комфорт автомобилей Lada, и модернизация МКП — не единственная мера. В начале 2014 года был внедрен дополнительный пакет шумоизоляции в салоне Lada Granta и Lada Kalina. При этом цена автомобилей возросла несущественно — к ценнику Kalina добавили от 400 до 800 рублей, седану Lada Granta «поглотители шума» обошлись в лишние 1400 рублей для люксовых версий. Лифтбек Lada Granta в варианте «Люкс» уже изначально комплектуется улучшенной шумоизоляцией.
Шумность Lada Priora была снижена в ходе обновления осенью 2013 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь почитайте по поводу будет, или нет: http://www.zr.ru/content/news/675112-avtov...robok-peredach/

 

Автор: Елена Алексеева Фото: АВТОВАЗ
Рубрики и теги: АВТОВАЗ модернизация МКП
Марки и модели: Lada

 

АВТОВАЗ снизил шумность механических коробок передач на 25%, отреагировав тем самым на пожелания клиентов. В июле 2014 года была модернизирована конструкция коробок передач переднеприводных Lada и скорректирована технология изготовления шестерен, сообщает пресс-центр предприятия....


Это не даёт ответ на вопрос об использовании совместных разработок.

 

Если КПП сильно шумели с 80-х годов (с момента появления первого переднего привода ибо вряд ли там что-то серьезно модернизировано), то за 30-ть лет конечно уже можно было провести исследования...

Группа специалистов АВТОВАЗа провела исследования по улучшению зубчатого зацепления второй передачи и главной пары, чтобы обеспечить оптимальное пятно контакта при работе зацепления под нагрузкой. После того как были найдены наилучшие варианты профиля зуба, производство шестерен прошло модернизацию: скорректированы технологии механической и температурной обработки, а также сборки редукторной части МКП.

А если эти шестеренки делать на современном оборудовании, то уровень шума еще упадёт на 10% как минимум.... где 25% с такой лёгкостью сняли, там и еще 20% на такой же ерунде можно снять.
Гордиться тут не чем. Мне бы например даже в голову не пришло, что у ВАЗа шестеренки в КПП не оптимально прилегают друг к другу... а теперь наводит на мысли, а клапана, поршни и т.п. оптимально прилегают? Может и там автоВАЗу исследования провести следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не даёт ответ на вопрос об использовании совместных разработок.

 

Если КПП сильно шумели с 80-х годов (с момента появления первого переднего привода ибо вряд ли там что-то серьезно модернизировано), то за 30-ть лет конечно уже можно было провести исследования...

 

А если эти шестеренки делать на современном оборудовании, то уровень шума еще упадёт на 10% как минимум.... где 25% с такой лёгкостью сняли, там и еще 20% на такой же ерунде можно снять.
Гордиться тут не чем. Мне бы например даже в голову не пришло, что у ВАЗа шестеренки в КПП не оптимально прилегают друг к другу... а теперь наводит на мысли, а клапана, поршни и т.п. оптимально прилегают? Может и там автоВАЗу исследования провести следует...

 

Можно не пустой набор слов, а конкретные факты и примеры. Укажите на каком оборудовании изготавливаются шестерни КПП на АвтоВАЗе и предложите более современное оборудование. Дайте расчет пятна контакта, который позволит уменьшить шум еще на 20%. Хотя бы обоснуйте, что это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шумоизоляция условный показатель в автомобиле.
Как можно шумоизолитовать стекло?

 


На Лагуна-3 было применено стекло-двойное. :don-t_mention:
Это как пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руководители АВТОВАЗа пересаживаются на автомобили Lada

 

Со следующего месяца топ-менеджеры крупнейшего российского автопроизводителя поменяют премиальные служебные Infiniti на скромные отечественные автомобили массового сегмента. Пример покажет президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, который пересядет на Lada Largus Cross.

 

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сообщил в воскресенье о том, что с 1 августа 2014 года все руководство завода, в том числе и он сам, будет ездить только на автомобилях Lada. «Это, казалось бы, мелочь, но на самом деле это очень важно», – передает слова Андерссона агентство ИТАР-ТАСС.

 

Как отметил Андерссон, сам он будет ездить на собранной для него псевдокроссоверной версии Lada Largus – Cross.

 

«Мне сказали, что если я начну ездить на этой особенной версии, все захотят такую же, и это станет проблемой, но я сказал дилерам, что от этого, наоборот, будет только хорошо», считает глава АВТОВАЗа.

 

Отметим, ранее сообщалось, что вице-президентов АВТОВАЗа перевозят на продукции марки Infiniti – премиального подразделения Nissan. На АВТОВАЗе 12 вице-президентов по разным направлениям, и их служебные авто – вседорожники Infiniti.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руководители АВТОВАЗа пересаживаются на автомобили Lada

 

Со следующего месяца топ-менеджеры крупнейшего российского автопроизводителя поменяют премиальные служебные Infiniti на скромные отечественные автомобили массового сегмента. Пример покажет президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, который пересядет на Lada Largus Cross.

 

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сообщил в воскресенье о том, что с 1 августа 2014 года все руководство завода, в том числе и он сам, будет ездить только на автомобилях Lada. «Это, казалось бы, мелочь, но на самом деле это очень важно», – передает слова Андерссона агентство ИТАР-ТАСС.

 

Как отметил Андерссон, сам он будет ездить на собранной для него псевдокроссоверной версии Lada Largus – Cross.

 

«Мне сказали, что если я начну ездить на этой особенной версии, все захотят такую же, и это станет проблемой, но я сказал дилерам, что от этого, наоборот, будет только хорошо», считает глава АВТОВАЗа.

 

Отметим, ранее сообщалось, что вице-президентов АВТОВАЗа перевозят на продукции марки Infiniti – премиального подразделения Nissan. На АВТОВАЗе 12 вице-президентов по разным направлениям, и их служебные авто – вседорожники Infiniti.


Воот...

 

И вот когда у них, топ-менеджеров, что-нибудь отвалится в дороге или загудит-заскрипит, или они случайно оглохнут пока будут ехать на этих машинах - вот тогда начнется реальная работа по доводке до ума всего что производится... Т.е. только тогда, когда все они будут реальными пользователями своего автопарка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ansav, Путин уже катался на Калине по российским дорогам. Что-то изменений не заметно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ansav, Путин уже катался на Калине по российским дорогам. Что-то изменений не заметно....

Он в шлеме был, не слышал ничего... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ansav, Путин уже катался на Калине по российским дорогам. Что-то изменений не заметно....

 

Appelsinka, изменения не заметны для Вас, т.к. Вы не ездите на этих машинах. Для тех кто покупал Калину 3-4 года назад и покупает ее сейчас изменений много, как по комплектации, так и по качеству, так и по надежности. У нас уже вошло в привычку ругать ВАЗ, даже не разбираясь что там происходит. Там еще много проблем, и решать их будут еще несколько лет, но это уже не ВАЗ в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ansav, Путин уже катался на Калине по российским дорогам. Что-то изменений не заметно....

Там спецсборка была наверно!
Ну или люди из ГОНА проверили и подготовили перед выездом! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 699
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация