Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Гранта, всё-таки вернула ВАЗу многих покупателей.

Олег, кто поездил на иномарке, вряд ли сядет даже на Гранту.
У нас таможенные пошлины сейчас сравняли с вашими. АвтоВАЗ, безусловно, надеялся, что у него появится дополнительный рынок сбыта в лице Беларуси. Ан нет. Дедушки, поездившие на Опелях и вторых Гольфах, все равно ВАЗы не покупают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто поездил на иномарке, вряд ли сядет даже на Гранту.

Да фиг его знает как оно повернётся. От сумы и от тюрьмы Гранты не зарекайся. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да фиг его знает как оно повернётся. От Гранты не зарекайся. )))

Этточно!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас их попытка конкурировать в сегменте В-класса выглядить нелепой и смешной. Время упущено.

 


Ну кто его знает... 20 лет назад Хюндай выпускал именно такие - дешевые автомобили для непритязательных людей.
Сегодня - делают новый Дженезис, который, вот как не пытайся что найти - но ничем не отличается от Лексуса.

 

было бы желание и долгосрочная стратегия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кто его знает... 20 лет назад Хюндай выпускал именно такие - дешевые автомобили для непритязательных людей.
Сегодня - делают новый Дженезис, который, вот как не пытайся что найти - но ничем не отличается от Лексуса.

 

было бы желание и долгосрочная стратегия.

 


Кстати, реально был потрясен - посидев в Дженезисе и в Киа Кворис... Корейцы, Разрыв шаблона полный. Но как ни щупай - Лексуса не отличается. Мир меняется похоже. А с другой стороны - я слышу истории про замену коробки на 7-ке БМВ на 40 тыс. км. И про Мерсы с осыпающимся хромом, дребезжащими роликами на 20 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, реально был потрясен - посидев в Дженезисе

Они ее называют именно Дженезис (по типу Акуры или Инфинити), или все же Хюндай Дженезис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они ее называют именно Дженезис (по типу Акуры или Инфинити), или все же Хюндай Дженезис?

 


Честно говоря, не очень понял. Значок там - Дженезис - не как у Хюнадая. Но идет в общем салоне, да и на сайте обозначен - Хюндай Дженезис. С Кворисом - такая же история.
Я не знаю, как они ездят. Но Коворис - по ощущениям в салоне, реально дает эдакий вау-эффект. Видимо как раз потому, что от Киа-то и не ожидаешь ничего эдакого. А тут - прям красота и роскошь. В общем молодцы корейцы - хоть я их раньше все время и ругал. Правда счас говорю именно об этих двух моделях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый кроссовер Renault за $19 000: первая информация
Renault выпустит модель, которая встанет на ступеньку ниже кроссовера Captur
Читаем здесь

 

3bdb5740a3b4e4b281b5a81c33217a92_small.1400502885.jpg

 

До нас опять не доедет...

 

Вольво представила первые официальные фото салона - нового Вольво XC 90.
http://auto.mail.ru/article/46649-volvo_xc...ny_foto_salona/

 

рычаг кпп уже убрать давно можно...

 

Фоток нового колеоса нет еще?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь из причастных может прокомментировать первое сообщение в этой теме:
http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-p...html#post261151

 

Конкретно фразу про "...adaptive suspension technology"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Subaru оставит Россию без «Импрезы»

 

Компания Subaru прекратит продажи модели Impreza на российском рынке, после того как будут распроданы остающиеся у дилеров экземпляры. Такое решение обусловлено низкой популярностью седана – всего в России за первые пять месяцев текущего года было продано 25 автомобилей. Об этом в интервью порталу Auto.ru сообщил управляющий директор «Субару Мотор», официального дистрибьютора машин японской марки в РФ, Иосида Казуси.
«Мы снимаем Impreza с российского рынка. Сейчас в сегменте С доминируют автомобили российского производства. У наших автомобилей японская сборка, плюс их облагают высокой импортной пошлиной, по ценам мы не можем конкурировать с машинами, собранными в России. Impreza еще можно купить, поскольку остались не проданные автомобили, как только мы их реализуем, продажи прекратятся», – пояснил Казуси.
Subaru Impreza в России предлагается с полным приводом, 1,6-литровым 114-сильным мотором и вариатором. На официальном сайте производителя седаны доступны со значительной скидкой. Цены на комплектацию CC начинаются от 879 тысяч 500 рублей (вместо 1 миллиона 97 тысяч 800 рублей), а на версию DC – от 932 тысяч 200 рублей (вместо 1 миллиона 165 тысяч 500 рублей).
Осенью 2012 года стало известно, что компания Subaru к 2015 году собирается построить завод в России, на котором будет осуществляться крупноузловая сборка машин. Ожидалось, что предприятие построят в Калининградской области совместно с «Автотором». Предполагаемый объем производства должен был составить 30-50 тысяч автомобилей в год. В августе 2013 года японская компания решила отказаться от планов по организации производства в России.

 

Автор не указан

 

motor.ru (24 июня 2014 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В руководстве французской компании в очередной раз подумывают о пересмотре рыночной стратегии.

 

В результате реформ модельная линия Citroen должна стать более бюджетной и массовой, а линейка DS будет выделена в самостоятельный премиальный бренд.
Новый босс Peugeot Citroen собирается сократить модельный ряд...Предполагается, что подобное поведение должно помочь французской марке улучшить свое финансовое положение. Первой ласточкой новой политики станет Citroen C4 Cactus, который планируется предлагать в Европе по цене от 14 000 евро. Агентство Reuters утверждает, что одной из статей, на которой Citroen собирается сэкономить, станет дизайн: по сведениям агентства, будущие "Ситроены" переймут простую и незамысловатую стилистику экстерьера у C4 Cactus.
Шеф-дизайнер Citroen Александр Мальваль заявил агентству: "Все остальные пытаются сделать свои автомобили более спортивными, выразительными и агрессивными. Мы считаем, что это устаревшая политика. Citroen пойдет своим путем". В свою очередь, еще один топ-менеджер компании Пьер Монферрини утверждает, что С4 Cactus не будет позиционироваться, как нишевая модель, а должен заинтересовать максимально широкий круг покупателей. В качестве следующей модели, на которой может быть опробован такой подход, уже называется новое поколение Citroen C3.
Таким образом, в ближайшем будущем бренд Citroen в составе концерна PSA может занять то же самое положение, которое занимает Dacia в составе альянса Renault-Nissan, то есть стать самым доступным брендом концерна.

 

avto.vesti.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорткары-близнецы Subaru BRZ и Toyota GT86 появились на свет как итог партнерства двух японских компаний. Однако в Toyota сейчас делают куда большие ставки на сотрудничество с концерном BMW, так что Subaru может просто остаться не у дел.

 

Недавно стало известно, что партнерство BMW и Toyota может быть расширено. Изначально речь шла о совместной разработке спорткара, который стал бы идеологическим преемником Toyota Supra, то есть занял бы в существующей модельной линии Toyota позицию на ступень выше GT86. Однако руководитель проекта Тецуа Тада заявил, что следующее поколение небольшого купе также может стать плодом японо-баварского взаимодействия.
Комментируя ситуацию австралийскому порталу Drive, Тецуа Тада не стал отрицать, что компания Subaru может быть исключена из списка участников проекта. Однако в ответ на вопрос, займет ли место Subaru концерн BMW, он ответил: "Это всего лишь одна из возможностей".
Следствием продолжения сотрудничества с баварцами может стать, например, смена оппозитного двигателя под капотом GT86 на традиционный рядный, причем с турбонаддувом. Поговаривают также, что со сменой поколений купе сменит и характер - спорткар могут снабдить большей мощностью и более экстремальными настройками ходовой части.
Когда именно решится судьба следующего поколения нашумевшей парочки спорткаров, пока не уточняется. Известно лишь, что традиционный рестайлинг купе Toyota GT86 должно пережить в следующем году.

 


avto.vesti.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Автофрамос" до 2020г. готов инвестировать в свое развитие 20 млрд руб.

 

РБК 25.06.2014, Москва 20:13:49 ОАО "Автофрамос", производящее в Москве автомобили Renault, до 2020г. готово инвестировать в свое развитие 20 млрд руб., сообщил "Интерфаксу" заместитель генерального директора компании Игорь Титов.
Он напомнил, что по соглашению с правительством Москвы предприятию предоставляются льготы в обмен на инвестиции.
"Наша компания высоко оценивает усилия правительства Москвы по созданию в городе благоприятного инвестиционного климата. За 15 лет работы наш завод превратился из цеха отверточной сборки в мощное предприятие, на котором работает более 5 тыс. человек, и не последняя заслуга в этом - постоянная поддержка городского правительства. Мы с энтузиазмом откликнулись на идею города заключить соглашение "льготы в обмен на инвестиции". До 2020г. компания собирается инвестировать около 20 млрд руб., создавая новые модели, обновляя производственные мощности", - сказал Титов.
По его словам, соглашение предприятия с правительством города предусматривает подготовку кадров для предприятий автомобилестроения, развитие научно-исследовательского центра Renault.
"Итоги нашей совместной работы в Москве видны в объемах производства нашей компании и налогах, которые мы вносим в бюджет города. Мы стали самым продаваемым иностранным автомобильным брендом в России и за последние два года наши платежи в город росли в среднем на 70% в год", - заявил Титов.
Ранее сегодня Мосгордума приняла изменения в закон "Об установлении налога на прибыль организаций, осуществляющих на территории Москвы производство автомобилей".
Как напомнил на заседании глава департамента экономической политики и развития столицы Максим Решетников, законом предусматривается в 2013-2018гг. пониженная ставка по налогу на прибыль (13,5%) и освобождение от уплаты налога на имущество для столичных автомобилестроительных организаций в обмен на инвестиции в собственное производство.
При этом автопроизводитель должен инвестировать в производство с 2014 по 2018гг. от 1 до 5 млрд руб. ежегодно, общий объем вложений - 14 млрд руб.
Решетников пояснил, что принятыми изменениями корректируется график инвестиций по годам. Он становится более плавным и размер инвестиций для получения льгот должен составлять 2,8 млрд руб. в год. При этом общий объем пятилетних инвестиций остается неизменным - 14 млрд руб.
"Мы видим спад на автомобильном рынке, рынке продаж. Наши планы по развитию автомобильного производства не могут зависеть только от экономической конъюнктуры", - сказал он.
Решетников отметил, что крупнейший московский автопроизводитель, ОАО "Автофрамос", в прошлом году инвестировал в свое производство свыше 3,5 млрд руб.
ОАО "Автофрамос" создано 2 июля 1998г. на паритетных началах как совместное предприятие (СП) компании Renault и правительства Москвы. В 2004г. Renault выкупила 26% акций, выставленных на продажу Москвой, а в 2006г. доля группы Renault в капитале ОАО "Автофрамос" была увеличена до 94,1% по итогам корпоративной реорганизации. В ноябре 2012г. концерн Renault довел свою долю в обществе до 100%.

 

wwww.rbc.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2018 году Toyota может отказаться от дальнейшего производства Avensis, причем в руководстве компании пока не определились, займет ли место Avensis иная модель. Отказ от ее производства связан с высокой конкуренцией в этом сегменте на рынке Европы, где Avensis не пользуется особой популярностью.

 

Toyota готовит небольшой кроссовер против Juke и Mokka...
Как заявил глава европейского подразделения Toyota Дидье Леруа агентству Automotive News, в ближайшем будущем у каждой модели Toyota появится гибридная версия. При этом семейство Avensis в этих планах не значится. С учетом того, что планы по гибридизации модельного ряда Toyota рассчитывает на период от пяти до семи лет, жить «Авенсису» осталось максимум до 2020 года.
Впрочем, в руководстве Toyota не сбрасывают со счетов возможность создания некоей альтернативной среднеразмерной модели. Однако боссы компании собираются принять окончательное решение только после всестороннего анализа европейского рынка, где в последние годы продажи Toyota Avensis планомерно снижались.
Аналитики агентства отмечают, что снижаются продажи не только Toyota Avensis, но и всего сегмента в целом. В этом году в среднеразмерном секторе рынка может быть продано наименьшее количество автомобилей за десятилетие, так как покупатели активно мигрируют в сторону либо кроссоверов, либо более премиальных моделей. Отмечается также, что еще один японский производитель - Nissan - покинул сегмент еще в 2008 году, прекратив европейские продажи модели Primera.

 

avto.vesti.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Организация Euro NCAP опубликовала итоги испытаний шести новинок авторынка, и всего одна модель получила пять звезд – Volkswagen Golf Sportsvan. Другой компактвэн – Ford Tourneo Courier – заработал четыре звезды, ну а все остальные испытуемые прошли краш-тесты менее удачно. По три звезды заработали «французы» Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Renault Megane и «англичанин» MG3.

 

http://auto.mail.ru/article/47049-francuzs...ezdy_euro_ncap/

 

Странно, Рено так щепетильно относившиеся к безопасности выпустили меган всего с 3-мя звездами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Организация Euro NCAP опубликовала итоги испытаний шести новинок авторынка, и всего одна модель получила пять звезд – Volkswagen Golf Sportsvan. Другой компактвэн – Ford Tourneo Courier – заработал четыре звезды, ну а все остальные испытуемые прошли краш-тесты менее удачно. По три звезды заработали «французы» Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Renault Megane и «англичанин» MG3.

 

http://auto.mail.ru/article/47049-francuzs...ezdy_euro_ncap/

 

Странно, Рено так щепетильно относившиеся к безопасности выпустили меган всего с 3-мя звездами.


насколько я знаю, стало тяжелей набрать 5 звезд. Пятую звезду может заработать только тот авто, который снабжен авто тормозами на случай если водитель заснул. Есть разные системы, есть что полностью останавливают авто, а есть которые тормозят до определенной степени и аварию не избегают. Но без этой системы 5 звезд не видать никому.
По моему уже внедрили это правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация Авторамблер
Доля минивэнов среди всех типов автомобилей, согласно статистике продаж за май 2014 года, увеличилась в 2 раза по сравнению с продажами в апреле — говорится в отчете аналитического центра компании AAA АВТО, крупнейшего дилера автомобилей с пробегом в Восточной Европе.

 

Специалисты центра попытались проанализировать не только динамику продаж, но и предпочтения потребителей, покупающих «семейные автомобили», и факторы, влияющие на их выбор при покупке.

 


Выяснилось, что российские покупатели семейных автомобилей отдают предпочтение пятиместным автомобилям — 66%, а семиместные минивэны были приобретены только в 34% случаев. Выбирая двигатель, 87% автолюбителей проголосовали рублем за бензиновый двигатель (23% — приобрели автомобили с дизелем). Автомат в семейных автомобилях сдал свои позиции (45%), уступив механике (55%), что не слишком характерно для России.

 

Самыми популярными моделями в линейке семейных минивэнов оказались: Ford Fusion, Opel Zafira, VW Multivan, Citroen C4 Picasso (включая C4 Grand Picasso) и Ford C-Max (в том числе Focus C-Max и Grand C-Max).

 


«Минивэн является частым выбором наших клиентов, — прокомментировала такую статистику Каролина Тополова, генеральный исполнительный директор компании ААА АВТО. — Основными покупателями являются мужчины, которые выбирают практичность и удобность, женщины составляют только 22% покупателей этой категории. «Рост популярности минивэнов к лету объясняется возрастающей популярностью летних семейных автопутешествий, а автомобили этого класса совмещают комфортность, вместимость и невысокую стоимость, что делает их идеальным решением для такого рода досуга больших семей...».

Аналитическое агентство АВТОСТАТ, Сегодня, 08:00

 

Вот прочитал и какая-то радость на душе, что всё-таки люди раскусили минивэны, а то маркетологи промывают мозг что седан и кроссовер самые популярные автомобили они и самые бесполезные в утилитарном смысле автомобиля. Жалко только то, что Сцеников Грандов так и нет в гамме официально поставляемых автомобилей (про дизель да ещё и с АКПП вообще молчу) интересно когда это произойдёт?

Изменено пользователем Zlhby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Организация Euro NCAP опубликовала итоги испытаний шести новинок авторынка, и всего одна модель получила пять звезд – Volkswagen Golf Sportsvan. Другой компактвэн – Ford Tourneo Courier – заработал четыре звезды, ну а все остальные испытуемые прошли краш-тесты менее удачно. По три звезды заработали «французы» Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Renault Megane и «англичанин» MG3.

 

http://auto.mail.ru/article/47049-francuzs...ezdy_euro_ncap/

 

Странно, Рено так щепетильно относившиеся к безопасности выпустили меган всего с 3-мя звездами.


:shutup: Низкий уровень защиты от хлыстовых травм ... печально печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбирая двигатель, 87% автолюбителей проголосовали рублем за бензиновый двигатель (23% — приобрели автомобили с дизелем).

 

Самыми популярными моделями в линейке семейных минивэнов оказались: Ford Fusion, Opel Zafira, VW Multivan, Citroen C4 Picasso (включая C4 Grand Picasso) и Ford C-Max (в том числе Focus C-Max и Grand C-Max).


Дааа... профессионалы, видать, писали. :don-t_mention: Они даже с арифметикой не дружат. А уж Фьжион и Мультвэн в минивэны записать - это круто...
И, насколько я помню условную классификацию, то минивэны - это Эспас, Шаран, Караван... то есть на базе легковых атвто D класса
А вот Opel Zafira, Citroen C4 Picasso, Ford C-Max и Sсenic - это уже компактвэны, в основе которых С класс. Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация Авторамблер
Доля минивэнов среди всех типов автомобилей, согласно статистике продаж за май 2014 года, увеличилась в 2 раза по сравнению с продажами в апреле — говорится в отчете аналитического центра компании AAA АВТО, крупнейшего дилера автомобилей с пробегом в Восточной Европе.

 

Специалисты центра попытались проанализировать не только динамику продаж, но и предпочтения потребителей, покупающих «семейные автомобили», и факторы, влияющие на их выбор при покупке.

 


Выяснилось, что российские покупатели семейных автомобилей отдают предпочтение пятиместным автомобилям — 66%, а семиместные минивэны были приобретены только в 34% случаев. Выбирая двигатель, 87% автолюбителей проголосовали рублем за бензиновый двигатель (23% — приобрели автомобили с дизелем). Автомат в семейных автомобилях сдал свои позиции (45%), уступив механике (55%), что не слишком характерно для России.

 

Самыми популярными моделями в линейке семейных минивэнов оказались: Ford Fusion, Opel Zafira, VW Multivan, Citroen C4 Picasso (включая C4 Grand Picasso) и Ford C-Max (в том числе Focus C-Max и Grand C-Max).

 


«Минивэн является частым выбором наших клиентов, — прокомментировала такую статистику Каролина Тополова, генеральный исполнительный директор компании ААА АВТО. — Основными покупателями являются мужчины, которые выбирают практичность и удобность, женщины составляют только 22% покупателей этой категории. «Рост популярности минивэнов к лету объясняется возрастающей популярностью летних семейных автопутешествий, а автомобили этого класса совмещают комфортность, вместимость и невысокую стоимость, что делает их идеальным решением для такого рода досуга больших семей...».

Аналитическое агентство АВТОСТАТ, Сегодня, 08:00

 

Вот прочитал и какая-то радость на душе, что всё-таки люди раскусили минивэны, а то маркетологи промывают мозг что седан и кроссовер самые популярные автомобили они и самые бесполезные в утилитарном смысле автомобиля. Жалко только то, что Сцеников Грандов так и нет в гамме официально поставляемых автомобилей (про дизель да ещё и с АКПП вообще молчу) интересно когда это произойдёт?

 

Очень интересная статья ( http://www.autostat.ru/news/view/17065/ ), причем интересна она своей бессмысленностью. Крупнейший в Восточной Европе продавец автомобилей с пробегом, при этом имеющий в России единственную площадку по продажам машин в Москве, и никак не заметный на нашем рынке, неожиданно обнаружил, что в мае у него купили в два раза больше минивенов, чем в апреле. При этом в минивены у них попал Ford Fusion. По-моему, размещение подобной информации дешевый способ привлечения внимания к своей компании, но сама информация ничего не значит. Посмотрим на реальную ситуацию, которую публикует в своем ежемесячном отчете тот же Автостат. За 5-ть месяцев текущего года во всей России продано 14 220 минивенов и компактвенов, а в прошлом году эта цифра была 17 830 а/м. Можно конечно объяснить это падающим рынком, но доля минивенов/компактвенов сократилась в общих продажах с 1,7 до 1,5%, что говорит о том, что интерес клиентов к классу не растет, а падает. Самый продаваемый в России минивен - Шероле Орландо потерял в этом году в продажах 19%, снизившись с 3094 шт. в прошлом году, до 2502 шт. в этом. Теперь посмотрим на класс SUV, в тот же период продажи выросли с 332 700 а/м до 339 090 а/м, рыночная доля с 32,3% до 34,8%. Кроссоверов и внедорожников продано в 24 раза больше, чем миневенов. Не знаю, чему радуется Ваша душа, но маркетологи здесь не при чем. Класс минивенов умирает в России, и говорить в такой ситуации о выводе на рынок Гранд Сцеников, просто смешно. Пока у нас растет только рыночная доля седанов и SUV, все остальные типы кузова в минусе, причем самое заметное падение у хетчбеков с 21,7 до 17,6%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жертвам Шевроле Кобальт выплатят миллионы.

 

http://auto.mail.ru/article/47082-zhertvam...atyat_milliony/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересная статья ( http://www.autostat.ru/news/view/17065/ ), причем интересна она своей бессмысленностью. Крупнейший в Восточной Европе продавец автомобилей с пробегом, при этом имеющий в России единственную площадку по продажам машин в Москве, и никак не заметный на нашем рынке, неожиданно обнаружил, что в мае у него купили в два раза больше минивенов, чем в апреле. При этом в минивены у них попал Ford Fusion. По-моему, размещение подобной информации дешевый способ привлечения внимания к своей компании, но сама информация ничего не значит. Посмотрим на реальную ситуацию, которую публикует в своем ежемесячном отчете тот же Автостат. За 5-ть месяцев текущего года во всей России продано 14 220 минивенов и компактвенов, а в прошлом году эта цифра была 17 830 а/м. Можно конечно объяснить это падающим рынком, но доля минивенов/компактвенов сократилась в общих продажах с 1,7 до 1,5%, что говорит о том, что интерес клиентов к классу не растет, а падает. Самый продаваемый в России минивен - Шероле Орландо потерял в этом году в продажах 19%, снизившись с 3094 шт. в прошлом году, до 2502 шт. в этом. Теперь посмотрим на класс SUV, в тот же период продажи выросли с 332 700 а/м до 339 090 а/м, рыночная доля с 32,3% до 34,8%. Кроссоверов и внедорожников продано в 24 раза больше, чем миневенов. Не знаю, чему радуется Ваша душа, но маркетологи здесь не при чем. Класс минивенов умирает в России, и говорить в такой ситуации о выводе на рынок Гранд Сцеников, просто смешно. Пока у нас растет только рыночная доля седанов и SUV, все остальные типы кузова в минусе, причем самое заметное падение у хетчбеков с 21,7 до 17,6%.

Смешно или не смешно про Гранд Сценик, но их нет в официальных продажах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешно или не смешно про Гранд Сценик, но их нет в официальных продажах.

 

Их нет, потому что не имеет экономического смысла продавать 200 а/м в год на рынке, где продается почти 3 млн. автомобилей. У нас есть опыт продаж предыдущего Гранд Сценика, который позволяет трезво оценивать потенциал продаж этой модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их нет, потому что не имеет экономического смысла продавать 200 а/м в год на рынке, где продается почти 3 млн. автомобилей. У нас есть опыт продаж предыдущего Гранд Сценика, который позволяет трезво оценивать потенциал продаж этой модели.

Странно, почему так...
У нас, например, Сценик - очень популярная модель. И третьих Сцеников достаточно много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, почему так...
У нас, например, Сценик - очень популярная модель. И третьих Сцеников достаточно много.

 

В Белорусси много Сцеников, пригнанных из-за рубежа, и по цене в 2,5 раза меньше, чем новая машина. Их гонят из-за "проходного" дизеля 1,5 л, получается низкий таможенный платеж. Новый Сценик в Белоруссии вообще не продается, ни Гранд, ни обычный. К сожалению, у вас вообще плохо с продажами новых машин частным лицам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жертвам Шевроле Кобальт выплатят миллионы.

 

http://auto.mail.ru/article/47082-zhertvam...atyat_milliony/


Попали ребята...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жертвам Шевроле Кобальт выплатят миллионы.

Об этом сейчас говорят во всех новостях по ТВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи легковых автомобилей в России рухнули почти на 20%

 



Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России в июне упали на 17,3%. Об этом говорится в распространенном 8 июля сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

 

В июне 2014г. было реализовано на 41 674 автомобиля меньше, чем в июне 2013г., - 199 398 единиц. А за первые шесть месяцев 2014г. падение продаж составило 101 266 единиц. Спрос на автомобили в России в первом полугодии 2014г. уменьшился на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

"Автомобильный рынок продолжает движение вниз с увеличенной скоростью. По сравнению с 2013г. продажи в июне просели на 17,3 %, приведя к падению продаж во втором квартале в целом на 12,4%. Согласно мнению компаний - участников Комитета автопроизводителей, ослабление рынка еще не закончилось. Продажи во второй половине года будут на уровне 1,2 млн единиц, что эквивалентно понижению на 16% по сравнению с тем же периодом 2013г.", - приводятся в сообщении слова председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.

 

АЕБ в связи с резким снижением спроса на автомобили скорректировала прогноз на весь 2014г., снизив его на 12% - до 2,45 млн единиц.

 

По сведениям ассоциации, самой популярной у россиян маркой осталась Lada: в июне спрос на эти автомобили составил 30 114 единиц. По сравнению с июнем 2013г. падение продаж составило 19%. На втором месте по популярности оказалась Kia: в июне россияне купили 17 023 автомобилей корейской марки. Замыкает тройку самых востребованных марок Hyundai: компания смогла реализовать 16 754 автомобиля за июнь. Это лишь на 1% меньше результатов июня 2013г.

 

В первую десятку популярных автомобильных брендов также вошли Renault (16 479 проданных в июне автомобилей), Toyota (13 139), Nissan (12 007), VW (10 850), Chevrolet (7891), Skoda (7857), ГАЗ (6182 коммерческих автомобиля).

 

В первой десятке самых популярных марок больше всего за полугодие упал спрос на Chevrolet, продажи которой просели на 19%. Интерес россиян к Lada сократился на 15%, а лучшие результаты оказались у Nissan: за первые шесть месяцев 2014г. спрос на эти автомобили вырос на 29%.

 

Меньше всех в первом полугодии 2014г. продало ОАО "Иж-Авто". Россияне купили всего 19 автомобилей этой марки. За год падение продаж составило 96%: за первые шесть месяцев 2013г. в России было продано 530 Иж.

 

В списке 25 самых популярных моделей не оказалось Ford Focus. Первые места в нем заняли Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia New Rio. Кроме того, в первой десятке - Lada Largus, Renault Duster, VW Polo, Renault Logan, Nissan Qashqai, Lada Kalina и Nissan Almera.

 

Опрошенные РБК дилеры объяснили резкое снижение продаж сезонным спадом и отсутствием мер поддержки со стороны государства.

 

"В летние месяцы традиционно падает покупательская активность: люди ждут скидок, понимая, что дилер никуда не денется, ему нужно будет избавляться от автомобилей на складах. В свою очередь дилерам ничего не остается, кроме как снижать свою маржу, чтобы удовлетворять крайне низкий спрос ценой, компенсировать валютные риски", - сказал директор дилерского центра "Audi Центр Север" ГК "Рольф" Антон Зубак.

 

"Очевидно, что правительство в этом году упустило шанс исправить ситуацию, сложившуюся на российском рынке. Автодилеры предлагали не просто меры поддержки отрасли и покупателей в виде субсидированной ставки по автокредитам, а реальные стимулы для оживления экономики, но Минпромторг предпочитает безмолвствовать. Положение российского авторынка в дальнейшем будет ухудшаться", - добавил он.

 

Продажи Major Auto упали на 30% в июне, сказал источник в компании. По его словам, во время летнего периода, когда покупательская активность традиционно падает, дилер не планирует предпринимать каких-либо серьезных действий ни в отношении оптимизации бизнеса, ни в отношении новых маркетинговых стратегий.

 

В "Автомире" один из членов правления рассказал РБК, что падение продаж за полгода находится на уровне общего падения рынка. С марками, которые "плохо себя чувствуют", проводится оптимизация персонала и стояночных площадей, отметил он.

 

В мае и апреле в России также наблюдалось снижение продаж легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. В частности, в мае они просели на 12% и составили 201 487 единиц.

 

В мае лидерами падения стал Ford, продажи которого снизились на 56%. Продажи Citroen уменьшились на 40%, Peugeot - на 37%, SsangYong - на 33%, Chevrolet - на 31%, спрос на Opel упал на 29%, Volkswagen снизил продажи на 19%.

 

Спрос на самую популярную машину у россиян - Lada - упал в мае на 10% и составил 34 061 единицу. На втором месте по объему продаж оказалась корейская марка Kia, а на третьем - Renault.

 

В апреле, по сведениям АЕБ, продажи просели на 8%, составив 243 300 автомобилей.

 

Александр Ратников, Денис Ильюшенков

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/08/07/2014/935249.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я почитав эту новость почему-то вспомнил замечательную историю про то, как к президенту Рейгану пришла делегация американских автопромышленников и стала жаловаться на японских автопроизводителей, из-за которых у американских производителей падают продажи.

 

"В чем проблема? Просто делайте автомобили лучше чем они" - ответил им Рейган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я почитав эту новость почему-то вспомнил замечательную историю про то, как к президенту Рейгану пришла делегация американских автопромышленников и стала жаловаться на японских автопроизводителей, из-за которых у американских производителей падают продажи.

 

"В чем проблема? Просто делайте автомобили лучше чем они" - ответил им Рейган.

 

Причем тут эта история? У нас что растут продажи японских марок, и за счет них растет рынок, как это было при Рейгане в США? Рост Ниссана относительно сильного падения марки в прошлом году, вряд ли можно считать реальным ростом. Автомобильный рынок -это всего лишь отражение общей экономической ситуации в стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобильный рынок -это всего лишь отражение общей экономической ситуации в стране.

Интересно, почему недвижимость не падает. Или всё еще впереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему недвижимость не падает. Или всё еще впереди?

 

Потому что это в этом люди видят единственный способ защитить свои денежные накопления. Машина не является таким вложением. Но смерть автомобильного рынка тоже слегка преувеличена. В разных марках тоже все по разному, в первой десятке все не так плохо, как иногда пытаются представить. Вообще нагнетание обстановки и апокалиптические настроения свойственны российской журналистике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые невыгодные автомобили: полный список

 

Составлен рейтинг потери стоимости автомобилей через несколько лет эксплуатации
Стали известны модели, которые больше всего теряют в стоимости через несколько лет после эксплуатации. Соответствующий рейтинг был составлен экспертами аналитического агентства Автостат. Эксперты взяли за основу данные продаж новых легковых автомобилей 2011 года и сравнили их с примерным перечнем цен, по которым автомобили предлагаются на рынке в 2014 году.
Как оказалось, больше всех при потенциальной продаже своего б/у автомобиля теряют владельцы Renault Laguna (-44,6% от стоимости новой машины уже через три года владения), Jaguar XF (-42,7%), Cadillac CTS (-41,4%), а также Zaz Chance (-41,4%) и BMW 7-й серии (-41,1%). В десятку самых «невыгодных» машин также вошли Citroen Berlingo VP (-40,4%), BMW 5-й серии (40,0%), Volvo S80 (-39,6%), Land Rover Discovery (-39,5%) и Audi A3 (-39,0%).

 

А вот наибольшую выгоду при вторичной продаже могут получить владельцы Renault Sandero (потеря стоимости — 14,9%). Так, в 2011 году эту модель оценивали на рынке в 426,4 тыс. рублей, а три года спустя её можно было приобрести на рынке за 362,9 тыс. рублей. На втором месте по выгоде оказалось приобретение Hyundai Solaris — за три года эта модель теряет 15,9%. На третьем — Hyundai Santa Fe (-16%). Четвертую строчку рейтинга занимает Volkswagen Golf (-16,2%). Замыкает ТОП-5 лидеров Volkswagen Polo (-16,2%). Кроме того, в десятку рейтинга самых выгодных автомобилей вошли Great Wall Hover H5 (-16,9%), Honda CR-V (-16,9%), Volkswagen Amarok (-17,7%), Kia Soul (-18%) и Nissan Note (-18,2%).
Эксперты отмечают, что лидерство самых выгодных моделей рынка объясняется тем, что три года назад производители стремились ставить минимальные цены при запуске в продажу того или иного автомобиля. Как следствие, потеря стоимости за три года также оказалась минимальной.

 

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня всегда поражал подход к авто, в котором рассматривалось то, сколько он теряет в цене при последующей перепродаже.
Автомобиль не средство вложения денег, а средство передвижения. Затратное по определению средство. Потерял чуть больше, чуть меньше... Зато ездишь получая удовольствие от того, что ездишь на том что нравится, а не на том что теряет меньше в стоимости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня всегда поражал подход к авто, в котором рассматривалось то, сколько он теряет в цене при последующей перепродаже.

Так это как раз видно из статистики. Бюджетные машины меньше теряют в цене, так как более востребованы на вторичном рынке. Взять БМВ 7-й серии. Кому она особо нужна на "вторичке" с такими расходами на бензин и обслуживанию? А первого её владельца, естественно, не особо волнует потеря в стоимости. Не на последние деньги машина покупалась. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня всегда поражал подход к авто, в котором рассматривалось то, сколько он теряет в цене при последующей перепродаже.
Автомобиль не средство вложения денег, а средство передвижения. Затратное по определению средство. Потерял чуть больше, чуть меньше... Зато ездишь получая удовольствие от того, что ездишь на том что нравится, а не на том что теряет меньше в стоимости!

 

Меня тоже, но нужно признать, что существует большая категория людей, которым нравиться менять машины каждые два-три года, купил-продал, купил-продал.... игра такая, вот скучно ездить на одном и том же. Естественно, это имеет смысл при минимальных потерях.
Знаю таких, которые боятся выйти за пределы гарантийного срока машины, на других не ездят. В этом случае ликвидность машины тоже важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня тоже, но нужно признать, что существует большая категория людей, которым нравиться менять машины каждые два-три года, купил-продал, купил-продал.... игра такая, вот скучно ездить на одном и том же. Естественно, это имеет смысл при минимальных потерях.
Знаю таких, которые боятся выйти за пределы гарантийного срока машины, на других не ездят. В этом случае ликвидность машины тоже важна.

 

Мне нравится менять машины раз в два- три года . О потерях при этом я не очень сильно задумываюсь.
Предпочитаю ездить в пределах гарантийного периода, но и выйти за него ни капли не боюсь.
Ликвидность? Не, я конечно не отрицаю, что она мне интересна. Вот только важна ли, при выборе нового авто? Мне нет. Да и львиной доле сделавших свой выбор, не особо важна. Вернее так. При выборе авто и выстроению по ранжиру, что повлияло на выбор того или иного авто, вопрос потери в стоимости будет сиииильно на заднем плане!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если заморачиваться сильно на ликвидность - то список вариантов существенно сократиться. А это неинтересно.

 

Вообще - соглашусь с Полковником - все-таки автомобиль это не недвижимость и не инструмент сохранения средств. это просто автомобиль - езда на котором должна доставлять удовольствие, соответствовать толщине кошелька и, по возможности, не досаждать частыми поломками. а уж цена при перепродаже... действительно интересно. но все-таки вторично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут эта история? У нас что растут продажи японских марок, и за счет них растет рынок, как это было при Рейгане в США? Рост Ниссана относительно сильного падения марки в прошлом году, вряд ли можно считать реальным ростом. Автомобильный рынок -это всего лишь отражение общей экономической ситуации в стране.

 

Эдуард, я совсем о другом. Не воспримите. как камень брошенный лично в Вас или в Рено. но довольно часто слышу такой аргумент почему человек машину менять не хочет (при том. что финансовая возможность есть). да ну - цены выросли, лучше особо ничего не стало, вообще новые машины чаще ломаются. Короче у многих есть какое-то разочарование. и человек говорит - а вот мой ______ на котором я езжу уже 5 лет - меня устраивает, болячки вылечены. все известно и так далее.

 

Вот я об этом. Не про то. что раньше трава была зеленее. А про то, что зачастую производители повышают цены, придумывают какие-то маркетинговые заманухи - а по сути ничего лучшего клиенту-то не дают. Кстати, БМВ - яркий пример. От многих кто ездит слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, я совсем о другом. Не воспримите. как камень брошенный лично в Вас или в Рено. но довольно часто слышу такой аргумент почему человек машину менять не хочет (при том. что финансовая возможность есть). да ну - цены выросли, лучше особо ничего не стало, вообще новые машины чаще ломаются. Короче у многих есть какое-то разочарование. и человек говорит - а вот мой ______ на котором я езжу уже 5 лет - меня устраивает, болячки вылечены. все известно и так далее.

 

Вот я об этом. Не про то. что раньше трава была зеленее. А про то, что зачастую производители повышают цены, придумывают какие-то маркетинговые заманухи - а по сути ничего лучшего клиенту-то не дают. Кстати, БМВ - яркий пример. От многих кто ездит слышал.


В чем-то ты прав ... дааа
Вот те же модные коробки роботы - DSG и ПоварШифт
Они менее надежные чем классические автоматы, а ставить их стали только ради топливной экономии, из-за битвы за 1л экономии топлива :don-t_mention:
Я понимаю их использовать на спорт машинах или псевдоспорт, когда важна их скорострельность, а на обычных семейниках зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про то, что зачастую производители повышают цены, придумывают какие-то маркетинговые заманухи - а по сути ничего лучшего клиенту-то не дают. Кстати, БМВ - яркий пример. От многих кто ездит слышал.

Полность согласен. Вот раньше все стремились даже в самые бедные комплектации ставить допустим электростеклоподъемники, а сейчас возвращаемся к тому, что у некоторых даже ГУР отсутствует!

 

В чем-то ты прав ... дааа
Вот те же модные коробки роботы - DSG и ПоварШифт
Они менее надежные чем классические автоматы, а ставить их стали только ради топливной экономии, из-за битвы за 1л экономии топлива :don-t_mention:
Я понимаю их использовать на спорт машинах или псевдоспорт, когда важна их скорострельность, а на обычных семейниках зачем?

Ох, вы очень много не знаете о современных классических автоматах )))) В кратце у них теперь гораздо раньше блокируется гидротрансформатор (в угоду той же экономичности), соотв чаще ломаются и меньше ресурс. Кстати, в вариаторах тоже снижено давление масла, по этому они чаще проскальзывают (чем на высоком давлении) и выходят из строя. Короче - для пенсионерской езды подходят ;) Ну или "гарантийный срок отхаживают" а дальше... зависит от манеры езды.

 

За ПШ скажу, что там 90% проблем от текущих сальников. Сцепу маслом заливает и пипец. На мокрый ПШ нареканий не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем-то ты прав ... дааа
Вот те же модные коробки роботы - DSG и ПоварШифт
Они менее надежные чем классические автоматы, а ставить их стали только ради топливной экономии, из-за битвы за 1л экономии топлива :don-t_mention:
Я понимаю их использовать на спорт машинах или псевдоспорт, когда важна их скорострельность, а на обычных семейниках зачем?

 

И это тоже. Но в принципе - дело даже не в технической начинке - ладно поставили модные DSG - в конченом итоге все новое обычно проходит через этап проблем и отладки. прогресс должен быть. Но важен сам принцип - производители хотя за свои автомобили больше денег, аргументируют это разными маркетингоовыми доводами или престижем марки. но почему-то откровенно плюют на качество. нынешний Мерседес - со свистящими роликами на 20 000 км или БМВ с сломавшейся АКП на 40 000 - это сейчас уже никого не удивляет. Про "бюджетные" варианты - цена которых в нормальной комплектации может доходить до 700 000 руб., при откровенной дешевизне всего. что только можно внутри автомобиля (да и снаружи тоже) - это что - должно стимулировать покупателя бежать за новым автомобилем. был потребительский бум - середины нулевых. Возможность легкого кредита и рост доходов - заставлял народ выстраиваться в очереди за всем, что попало. Как только дым рассеялся, зарплаты перестали расти, а кредиты подорожали - пришло понимание - а король-то голый. Форд Фокус - замечательный автомобиль - но не за эти деньги и не с этими очередями. И народ попритих, а завод во Всеволожске - не вылезает с каникул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полность согласен. Вот раньше все стремились даже в самые бедные комплектации ставить допустим электростеклоподъемники, а сейчас возвращаемся к тому, что у некоторых даже ГУР отсутствует!

 


Ох, вы очень много не знаете о современных классических автоматах )))) В кратце у них теперь гораздо раньше блокируется гидротрансформатор (в угоду той же экономичности), соотв чаще ломаются и меньше ресурс. Кстати, в вариаторах тоже снижено давление масла, по этому они чаще проскальзывают (чем на высоком давлении) и выходят из строя. Короче - для пенсионерской езды подходят ;) Ну или "гарантийный срок отхаживают" а дальше... зависит от манеры езды.

 

За ПШ скажу, что там 90% проблем от текущих сальников. Сцепу маслом заливает и пипец. На мокрый ПШ нареканий не слышал.


Так DSG часто и гарантийный срок не работает :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это тоже. Но в принципе - дело даже не в технической начинке - ладно поставили модные DSG - в конченом итоге все новое обычно проходит через этап проблем и отладки. прогресс должен быть. Но важен сам принцип - производители хотя за свои автомобили больше денег, аргументируют это разными маркетингоовыми доводами или престижем марки. но почему-то откровенно плюют на качество. нынешний Мерседес - со свистящими роликами на 20 000 км или БМВ с сломавшейся АКП на 40 000 - это сейчас уже никого не удивляет. Про "бюджетные" варианты - цена которых в нормальной комплектации может доходить до 700 000 руб., при откровенной дешевизне всего. что только можно внутри автомобиля (да и снаружи тоже) - это что - должно стимулировать покупателя бежать за новым автомобилем. был потребительский бум - середины нулевых. Возможность легкого кредита и рост доходов - заставлял народ выстраиваться в очереди за всем, что попало. Как только дым рассеялся, зарплаты перестали расти, а кредиты подорожали - пришло понимание - а король-то голый. Форд Фокус - замечательный автомобиль - но не за эти деньги и не с этими очередями. И народ попритих, а завод во Всеволожске - не вылезает с каникул :)

В этом плане тот же Логан и Дастер более честные авто с потребителями)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полность согласен. Вот раньше все стремились даже в самые бедные комплектации ставить допустим электростеклоподъемники, а сейчас возвращаемся к тому, что у некоторых даже ГУР отсутствует!

 

В данном случае, мне кажется, речь идет о начальной цене а/м.
Например, можно написать от 500 тыс. (с веслами, без музыки и чего там еще), а богатая комплектация совсем другие деньги. Клиент приходит по рекламе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом плане тот же Логан и Дастер более честные авто с потребителями)))

 

ну в принципе да. По крайней мере Логан - продолжает производиться по принципу "много автомобиля за небольшие деньги".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае, мне кажется, речь идет о начальной цене а/м.
Например, можно написать от 500 тыс. (с веслами, без музыки и чего там еще), а богатая комплектация совсем другие деньги. Клиент приходит по рекламе.

 

и как правило оказывается очень недоволен.
Когда узнает истинное положение вещей - а попросту говоря чувствует себя обманутым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так DSG часто и гарантийный срок не работает :don-t_mention:

Так и классические АКП некоторых производителей часто гарантийный срок не работают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиент приходит по рекламе.

Клиент еще и уходить должен довольный! А так, по рекламе "от хххх" можно что угодно продавать. Клиент пришел, потратил свое (про время продавцов вообще молчу) время, узнал, что машин в устраивающие его сроки нет и не будет. Ну и на кому это выгодно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как правило оказывается очень недоволен.
Когда узнает истинное положение вещей - а попросту говоря чувствует себя обманутым.

 

Что-то в новостях недавно проскакивало о запрете рекламы а/м с базовой ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 676
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация