Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Полагаю что парни из Солехила хотят перепозиционировать марку в сторону большего гламура.

 

Нет я понимаю маркетологов - количество ценителей Дефа сокращается. Продвинутые горожане типа хотят экономичности управляемости и экономичности во внедорожной обертке. Все понимаю. Но вы хотя бы внешне-то как-то автомобили разделяете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ взял ДЕфа. Да - на любителя. Но это Автомобиль. С характером и своим лицом. Классика. И понятно, что число почитателей участников конкурса Голос - несколько миллионово. Но мир то будет помнить не их - а старину Джо Кокера - да упокоится душа его с миром!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже, даже больше чем очень!
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже, даже больше чем очень!

Ещё бы кто смог создать с нуля автовазовских дилеров:))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард! Это правда?

 


У Renault уже практически готов к выходу на публику кроссовер на базе Nissan Qashqai. Об этом со ссылкой на французские СМИ сообщает «Автосреда». Показать свой вариант французы собираются совсем скоро – 2 февраля 2015 года, а публичный дебют новинки состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Кроссовер Renault получит доработанный экстерьер, вобравший фирменные черты автомобилей французской марки, тогда как интерьер, скорее всего, останется без изменений – он изначально у «японца» выполнен во французском стиле. Силовые агрегаты кроссовер Renault «по-братски» разделит с Qashqai: покупателям предложат бензиновые и дизельные двигатели, развивающие мощность в диапазоне от 110 до 160 л.с. В планах компании выпуск как переднеприводной версии, так и модификации 4х4.

 

В ближайшее время Renault собирается существенно расширить линейку кроссоверов: в разработке еще как минимум два автомобиля. Первый — бюджетная модель, стилистически перекликающаяся с Logan, второй – более крупный SUV на платформе Nissan X-Trail. Дни не самой удачной с точки зрения продаж модели Koleos, вероятно, сочтены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард! Это правда?

 

Renault об этом не объявляло. Подождем информацию от производителя. Могу сказать одно, Колеос пока с производства не снимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ взял ДЕфа. Да - на любителя. Но это Автомобиль. С характером и своим лицом. Классика. И понятно, что число почитателей участников конкурса Голос - несколько миллионово. Но мир то будет помнить не их - а старину Джо Кокера - да упокоится душа его с миром!

 

Одолжите у товарища Дефа на денек и покатайтесь по московским пробкам. Действительно будете вспоминать этот день всю оставшуюся жизнь, и скорее всего не добрым словом )) Еще Дефендер запомниться как самый дорогой автомобиль без подушек безопасности. За полтора ляма их в базовой комплектации не будет. В общем наслаждайтесь. Главное в этом деле быть последовательным. Например, вместо современного велосипеда с легкой рамой, купить "Украину" из цельного куска стали, или вообще пени-фартинг. Выглядеть будете очень ретро, и ощущения будут как от Дефа. Вольво поменять на Жука, но не на современного, а на того еще, которого все помнят. Только желающих ездить на нем маловато. Что касается Джо Кокера, то для большинства в этом мире - это абсолютно незнакомое имя, зато все знают гораздо более попсовую АВВА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрашивается - а чем это отличается от РР Эвок кроме цены????

Ну как бы размерами, да и салон семиместный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ взял ДЕфа. Да - на любителя. Но это Автомобиль. С характером и своим лицом. Классика. И понятно, что число почитателей участников конкурса Голос - несколько миллионово. Но мир то будет помнить не их - а старину Джо Кокера - да упокоится душа его с миром!

 

Прошлой зимой день ездил на таком, понятно что это классика, но ездить не возможно....неудобно всё, педали смещены, реакция на руле не адекватная и тд., это мои ощущения, не претендую ни на что!

 

Раскрывающийся текст
мне в уазике было комфортнее))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой день ездил на таком, понятно что это классика, но ездить не возможно....неудобно всё, педали смещены, реакция на руле не адекватная и тд., это мои ощущения, не претендую ни на что!

 

Раскрывающийся текст
мне в уазике было комфортнее))))

Согласен, Деф только для бездорожья... на каждый день нужна другая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно ДЕф не образец удобства и уомфорта, однако расскажите это людям, которые ездят на нем в ежедневном режиме. Например мой товарищ пересажмвается на него на выходных с А уди а3 и не испытывает ни малейших неудобств. Я тоже провел уже некоторое время за рулем этого динозавра. Механика и сцеаление - да требуют определенного привыкания. Зато если случайно промахнулся с передачей - по фигу вытянет с любой. Динамика.? Спокойно едем в левом ряду, спокойно перестраиваемся когда необходимо. Ну несколько облегчает задачу что народ еще и уступает. Нет площадки для отдыха левой ноги? Так специально сделано для того! Что бы нога мога отдыхать прямо на сцепление - оно тяжелоео выедержит. Прекрасная обзорность, капитанская поадка и высокта с которой даже рр спорт кажется малышом - позволяют видеть все далекои и просчитывать ситуацию. Ну про парков ки в сложных местах, проезды через дворы и залезания через бордюры - я уже просто не говорю. В общем - прекрасный автомобиль на каждый день. И самое главное он сделан из металла, а не из фольги смешанной с нанокакашками. Рядом с ним просто риятно стоять и слушать звуе двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ взял ДЕфа. Да - на любителя.

 


Клиент взял в свое время. Юбилейную серию! специально заказывал и ждал. Пел дифирамбы типа твоих. Избавился плюясь во все стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно ДЕф не образец удобства и уомфорта, однако расскажите это людям, которые ездят на нем в ежедневном режиме. Например мой товарищ пересажмвается на него на выходных с А уди а3 и не испытывает ни малейших неудобств. Я тоже провел уже некоторое время за рулем этого динозавра. Механика и сцеаление - да требуют определенного привыкания. Зато если случайно промахнулся с передачей - по фигу вытянет с любой. Динамика.? Спокойно едем в левом ряду, спокойно перестраиваемся когда необходимо. Ну несколько облегчает задачу что народ еще и уступает. Нет площадки для отдыха левой ноги? Так специально сделано для того! Что бы нога мога отдыхать прямо на сцепление - оно тяжелоео выедержит. Прекрасная обзорность, капитанская поадка и высокта с которой даже рр спорт кажется малышом - позволяют видеть все далекои и просчитывать ситуацию. Ну про парков ки в сложных местах, проезды через дворы и залезания через бордюры - я уже просто не говорю. В общем - прекрасный автомобиль на каждый день. И самое главное он сделан из металла, а не из фольги смешанной с нанокакашками. Рядом с ним просто риятно стоять и слушать звуе двигатель

Такое ощущение что ты пишешь про ГАЗ66. :mosking:
Хотя характеристики похожи:
Макс. скорость, км/ч 145
Разгон 0–100 км/ч, сек. 17/15,8

 

Я тоже провел уже некоторое время за рулем этого динозавра. Механика и сцеаление - да требуют определенного привыкания.

Думаю после пару часов проведенных в плотной пробке твой отзыв очень сильно изменился бы. Изменено пользователем shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно ДЕф не образец удобства и уомфорта, однако расскажите это людям, которые ездят на нем в ежедневном режиме. Например мой товарищ пересажмвается на него на выходных с А уди а3 и не испытывает ни малейших неудобств. Я тоже провел уже некоторое время за рулем этого динозавра. Механика и сцеаление - да требуют определенного привыкания. Зато если случайно промахнулся с передачей - по фигу вытянет с любой. Динамика.? Спокойно едем в левом ряду, спокойно перестраиваемся когда необходимо. Ну несколько облегчает задачу что народ еще и уступает. Нет площадки для отдыха левой ноги? Так специально сделано для того! Что бы нога мога отдыхать прямо на сцепление - оно тяжелоео выедержит. Прекрасная обзорность, капитанская поадка и высокта с которой даже рр спорт кажется малышом - позволяют видеть все далекои и просчитывать ситуацию. Ну про парков ки в сложных местах, проезды через дворы и залезания через бордюры - я уже просто не говорю. В общем - прекрасный автомобиль на каждый день. И самое главное он сделан из металла, а не из фольги смешанной с нанокакашками. Рядом с ним просто риятно стоять и слушать звуе двигатель

 

Очень романтично описана убогая эргономика Дефендера, только все это красивые слова ни как не связанные с реальностью. С базовым дизелем ни о какой динамике разговора нет вообще. Рабочий диапазон двигателя крайне узкий, ездить на Дефе по левому ряду - это прежде всего не уважать других участников движения. Тракторный шум и вибрации безусловно создают иллюзию динамики, но в реальном мире он просто не едет. Об управляемости вообще сложно говорить, на городских скоростях хорошо ехать только по прямой. Усилия на всем чем надо управлять соответствуют допотопному грузовику. Все это дополняется сборкой качества нашего ВАЗа середины 90-х годов. Такие автомобили покупаются для использования совершенно в иных условиях, нежели Москва. Это грязь, болото, пашня. Там многие недостатки нивелируются высокой проходимостью Дефа. Хотя тот же Рэнглер, гораздо более комфортный и более приспособленный к езде по асфальту, не уступит по внедорожным качествам. Покупать Дефа для езды по городу - это сплошное позерство, которое обычно ограничивается двухчасовой вылазкой в воскресенье до ближайшего ресторана. Не будучи поклонником внедорожных покатушек и имея лишнюю тридцатку Евро, я лучше купил бы для выходного дня какой-нибудь настоящий ретро, это действительно было бы удовольствие не только от вождения, но и от прикосновения к истории. Если же очень хочется выглядеть брутальным мачо, то лучше уж притащить из Штатов какой-нибудь здоровый пикап вроде Тойоты тундры. И девченок там больше поместится и комфортнее им будет, чем в Дефе. Что касается нанофольги и прочих представлений гуманитариев о конструкции автомобиля, то силовая структура современных автомобилей изготавливается из особо прочных сортов стали. Только они позволяют создать каркас безопасности, соответствующий современным требованиям в этой области. А это требует применения лазерной точечной сварки и других сложных технологий. Поэтому, какое бы впечатление не производил бы на Вас Дефендер, в лобовое столкновение на нем лучше не попадать, уровень безопасности там соответствует времени его разработки.

 

Такое ощущение что ты пишешь про ГАЗ66. :mosking:
Хотя характеристики похожи:
Макс. скорость, км/ч 145
Разгон 0–100 км/ч, сек. 17/15,8

 


Думаю после пару часов проведенных в плотной пробке твой отзыв очень сильно изменился бы.

 

Насколько помню, максималка 130 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, максималка 130 км/ч

Инфа с официального сайта.

 


Вчера довелось прокатиться на УАЗе патриот. Прикольно :rolleyes:
Мне понравилось, чувствуешь себя водителем Машины, а не фольгированного нанотехнологического убожества. :don-t_mention: Сидишь как водитель автобуса.
При этом на ПП передок не вписывается в повороты, на ЗП жопа норовит обогнать перед.. АБС нету, при торможении по снегу неуправляем. Обзор назад при движении задним ходом в зеркалах отсутствует. При трогании и переключении слышишь как смыкаются механичесие узлы, салон дребезжит. Но за те 15 минут что покатался по свежевыпавшему снежку получил удовольствие, но на каждый день в Московском регионе- это была бы другая песня и издевательсво на собой. И да, выше 3-й я не переключался, катался возле работы, а то думаю еще много чего интересного бы прочуствовал.

Изменено пользователем shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфа с официального сайта.

 


Вчера довелось прокатиться на УАЗе патриот. Прикольно :rolleyes:
Мне понравилось, чувствуешь себя водителем Машины, а не фольгированного нанотехнологического убожества. :don-t_mention: Сидишь как водитель автобуса.
При этом на ПП передок не вписывается в повороты, на ЗП жопа норовит обогнать перед.. АБС нету, при торможении по снегу неуправляем. Обзор назад при движении задним ходом в зеркалах отсутствует. При трогании и переключении слышишь как смыкаются механичесие узлы, салон дребезжит. Но за те 15 минут что покатался по свежевыпавшему снежку получил удовольствие, но на каждый день в Московском регионе- это была бы другая песня и издевательсво на собой. И да, выше 3-й я не переключался, катался возле работы, а то думаю еще много чего интересного бы прочуствовал.

 

В качестве атракциона выходного дня такие автомобили безусловно могут доставить удовольствие, но кто-то доказывает, что на всем этом можно ездить каждый день в условиях мегаполиса. Хотя некоторые получает радость и от мазохизма ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел новый прайс на Колеосы, подорожание серьезное. Если я правильно понял то Luxe Privilege стоит :to_become_senile: 1 769 000 руб.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфа с официального сайта.

 


Вчера довелось прокатиться на УАЗе патриот. Прикольно :rolleyes:
Мне понравилось, чувствуешь себя водителем Машины, а не фольгированного нанотехнологического убожества. :don-t_mention: Сидишь как водитель автобуса.
При этом на ПП передок не вписывается в повороты, на ЗП жопа норовит обогнать перед.. АБС нету, при торможении по снегу неуправляем. Обзор назад при движении задним ходом в зеркалах отсутствует. При трогании и переключении слышишь как смыкаются механичесие узлы, салон дребезжит. Но за те 15 минут что покатался по свежевыпавшему снежку получил удовольствие, но на каждый день в Московском регионе- это была бы другая песня и издевательсво на собой. И да, выше 3-й я не переключался, катался возле работы, а то думаю еще много чего интересного бы прочуствовал.


А самый большой минус патриота, ржавеют они очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел новый прайс на Колеосы, подорожание серьезное. Если я правильно понял то Luxe Privilege стоит :to_become_senile: 1 769 000 руб.

 


это только начало... вангую выравнивание цен до нынешнего уровня ЕВРО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это только начало... вангую выравнивание цен до нынешнего уровня ЕВРО.

Наверно ты прав, но за эти деньги руль должен точно быть из нормальной кожи да и много чего еще должно быть исправлено :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно ты прав, но за эти деньги руль должен точно быть из нормальной кожи да и много чего еще должно быть исправлено :renaultflag:

 


Деньги-то старые остались. Просто рубль обесценился, в два раза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деньги-то старые остались. Просто рубль обесценился, в два раза...

Точно :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обшить руль стоит не так дорого. каким хошь цветом/фактурой итп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел новый прайс на Колеосы, подорожание серьезное. Если я правильно понял то Luxe Privilege стоит :to_become_senile: 1 769 000 руб.

Конкуренты тоже подорожали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера нового Хитрилу видел... Кашкай кашкаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень романтично описана убогая эргономика Дефендера, только все это красивые слова ни как не связанные с реальностью. С базовым дизелем ни о какой динамике разговора нет вообще. Рабочий диапазон двигателя крайне узкий, ездить на Дефе по левому ряду - это прежде всего не уважать других участников движения. Тракторный шум и вибрации безусловно создают иллюзию динамики, но в реальном мире он просто не едет. Об управляемости вообще сложно говорить, на городских скоростях хорошо ехать только по прямой. Усилия на всем чем надо управлять соответствуют допотопному грузовику. Все это дополняется сборкой качества нашего ВАЗа середины 90-х годов. Такие автомобили покупаются для использования совершенно в иных условиях, нежели Москва. Это грязь, болото, пашня. Там многие недостатки нивелируются высокой проходимостью Дефа. Хотя тот же Рэнглер, гораздо более комфортный и более приспособленный к езде по асфальту, не уступит по внедорожным качествам. Покупать Дефа для езды по городу - это сплошное позерство, которое обычно ограничивается двухчасовой вылазкой в воскресенье до ближайшего ресторана. Не будучи поклонником внедорожных покатушек и имея лишнюю тридцатку Евро, я лучше купил бы для выходного дня какой-нибудь настоящий ретро, это действительно было бы удовольствие не только от вождения, но и от прикосновения к истории. Если же очень хочется выглядеть брутальным мачо, то лучше уж притащить из Штатов какой-нибудь здоровый пикап вроде Тойоты тундры. И девченок там больше поместится и комфортнее им будет, чем в Дефе. Что касается нанофольги и прочих представлений гуманитариев о конструкции автомобиля, то силовая структура современных автомобилей изготавливается из особо прочных сортов стали. Только они позволяют создать каркас безопасности, соответствующий современным требованиям в этой области. А это требует применения лазерной точечной сварки и других сложных технологий. Поэтому, какое бы впечатление не производил бы на Вас Дефендер, в лобовое столкновение на нем лучше не попадать, уровень безопасности там соответствует времени его разработки.
Ну не знаю - я это егомне покупал и когдаидруг дает порулить так и воспринимаю - как атракционн. Но человеку нравится, готовится к покатушкам. Клуб у них в Москве есть, выбирались и в Карелию и на Урал и в Казахстан. Так что... на вкус и цвет как говорится. 6

 


Насколько помню, максималка 130 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас тестирую Фиат 500L на дорогах Швейцарии и Северной Италии. Очень вам скажу прикольный аппарат. Надеюсь отдельно отписать большой отчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот по-моему ссылка теперь работает

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1794421/#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[auto_block]-[item_2]


Вольо дешевле всех))) еще один плюс в сторону вольво) ну и бмв порадовала))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас тестирую Фиат 500L на дорогах Швейцарии и Северной Италии. Очень вам скажу прикольный аппарат. Надеюсь отдельно отписать большой отчет.

Гкакая там европа с такими курсами евро...(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гкакая там европа с такими курсами евро...(((

 

Главное не пересчитывать, чтобы не расстраиваться лишний раз. Сейчас вот приехали в Люцерн - пока оформлялись в отель, не успел заехать на гостиничную парковку, на улице простоял минут 15. Вернулись к машине - уже впаяли штраф 120 франков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное не пересчитывать, чтобы не расстраиваться лишний раз. Сейчас вот приехали в Люцерн - пока оформлялись в отель, не успел заехать на гостиничную парковку, на улице простоял минут 15. Вернулись к машине - уже впаяли штраф 120 франков.

Нехилые штрафы, на наши это больше 6000 получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное не пересчитывать, чтобы не расстраиваться лишний раз. Сейчас вот приехали в Люцерн - пока оформлялись в отель, не успел заехать на гостиничную парковку, на улице простоял минут 15. Вернулись к машине - уже впаяли штраф 120 франков.

Нам есть к чему стремиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нехилые штрафы, на наши это больше 6000 получается?

Как сказал Анри)?
ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ! 120 франков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль из Поднебесной полностью копирует дизайн французского электромобиля Twizy, но при этом обладает лучшими техническими характеристиками

 

https://auto.mail.ru/article/53518-kitaiski...alnogo_renault/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кто пишет этот бред? У Твизи мощность двигателя 13 kW, что составляет 17,6 л.с., у китайца же двигатель 10,5 л.с. В чем клон лучше оригинала? Кто-то уже проверил запас хода китайца, и по какой методике он определялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто пишет этот бред? У Твизи мощность двигателя 13 kW, что составляет 17,6 л.с., у китайца же двигатель 10,5 л.с. В чем клон лучше оригинала? Кто-то уже проверил запас хода китайца, и по какой методике он определялся?

Эдуард, сам факт того что скопировали реношку, а не бмв или тойоту уже говорит о том, что рено делает хорошие машины, достойные подражания. Лично я в этой новости увидел именно это, и не вникал в технические данные у кого там больше или меньше . Изменено пользователем shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, сам факт того что скопировали реношку, а не бмв или тойоту уже говорит о том, что рено делает хорошие машины, достойные подражания. Лично я в этой новости увидел именно это, и не вникал в технические данные у кого там больше или меньше .

 

Я всего лишь ответил на фразу из Вашего сообщения:

 

Автомобиль из Поднебесной полностью копирует дизайн французского электромобиля Twizy, но при этом обладает лучшими техническими характеристиками

 

Справедливости ради, надо заметить, что китайцы копируют не только Рено, но и те же БМВ с Тойотой. Правда пока с теми же "лучшими техническими характеристиками".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://top.rbc.ru/business/13/01/2015/54b5...abd0a2#xtor=AL-[internal_traffic]--[m.rbc.ru_tablet]-[main_body]-[main_item]Спрашивается - где логика? Тойота, которая по идее считает стоимость автомобилей в йенах -повышает цены на 20 процентов при том что Ауди на 10. А автоваз - российский производитель... просто "красавцы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А автоваз - российский производитель... просто "красавцы"

 

как будто маленький...где твоя то логика?)) как будто все комплектующие российские? или материалы для комплектующих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфляция-с, сударь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Peugeot прекратила российские продажи купе RCZ

 

Купе RCZ исчезло с российского сайта компании Peugeot. Пресс-служба французской марки подтвердила «Мотору», что официальные продажи модели на территории РФ прекращены. Ранее руководитель группы PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес заявил, что компания отказалась от выпуска нового поколения модели. Продажи машины в Европе, тем не менее, продолжатся до конца производственного цикла.
В российском офисе «Пежо» на вопрос о причинах преждевременной остановки продаж RCZ ответили, что машина имеет «нишевый имидж» и пользуется небольшой популярностью. Представитель компании подчеркнул, что несмотря на официальный уход с местного рынка, автомобиль по-прежнему можно купить: автомобили в наличии остались у дилеров и на центральном складе представительства.
В дилерском центре Peugeot компании Major Auto «Мотору» сообщили, что на центральном складе «Пежо» RCZ больше нет. Также менеджер по продажам уточнил, что дилер прекратил прием заказов на купе в 2014 году. По его словам, автосалон получил от Peugeot соответствующее указание «еще весной».
До прекращения продаж купе RCZ на российском рынке стоило от 1 миллиона 29 тысяч рублей. Модель предлагалась с бензиновыми моторами мощностью 150, 156 и 200 лошадиных сил.
Peugeot RCZ выпускается с 2009 года. В 2012 году модель пережила рестайлинг, а в 2013 году была выпущена «заряженная» 270-сильная версия под индексом R. В России мощная модификация представлена не была.

 

http://motor.ru/news/2015/01/13/rczisover/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ранее руководитель группы PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес

Интересно, а у французов это мода такая? На Карлосов т.е?:)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а у французов это мода такая? На Карлосов т.е?:)))))))

 

Таварес португалец, поэтому и имя такое. Также как и Гон, который по происхождению ливанец, но родился в Бразилии, стране говорящей на португальском языке. Таврес до PSA работал в Renault и был вторым человеком после Гона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://top.rbc.ru/business/13/01/2015/54b5...abd0a2#xtor=AL-[internal_traffic]--[m.rbc.ru_tablet]-[main_body]-[main_item]Спрашивается - где логика? Тойота, которая по идее считает стоимость автомобилей в йенах -повышает цены на 20 процентов при том что Ауди на 10. А автоваз - российский производитель... просто "красавцы"

 

Ауди уже подымало цены в ноябре, поэтому надо оценивать общее подорожание, а не то, что случилось в январе. Да и дальше как будет развиваться ситуация с ценами, пока непонятно. Я еще в октябре говорил, что ели кто-то хочет поменять машину, делайте это немедленно. Мало кто меня услышал, зато многие дождались подорожания и побежали участвовать в ажиотаже в ноябре и декабре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и был вторым человеком после Гона.

Это называется иначе! Это первый после Гона!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это называется иначе! Это первый после Гона!:)))))

 

Это не самая плохая позиция, возможно, что даже лучше, чем первый у ПСА )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ауди уже подымало цены в ноябре, поэтому надо оценивать общее подорожание, а не то, что случилось в январе. Да и дальше как будет развиваться ситуация с ценами, пока непонятно. Я еще в октябре говорил, что ели кто-то хочет поменять машину, делайте это немедленно. Мало кто меня услышал, зато многие дождались подорожания и побежали участвовать в ажиотаже в ноябре и декабре.

 

Ну я изначально отнесся к воппосу философски так как насущной потребности менять машину не было. А к моменту нашего с женой появления в салонах Тойота они все равно уже все исчезли. Так что будем спокйно ждать, смотреть. В конце концов - вернемся в 90-е когда покупка 10 летнего Мерседеса считалась большой удачей :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, лучше новое Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, лучше новое Рено :)

Сандерий Степвей - вполне себе выглядит нарядно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сандерий Степвей - вполне себе выглядит нарядно )))

 


А мне больше нравится новый Датсун он-До :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 685
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmar
    Новый пользователь
    Bogdanmar
    Регистрация