Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Начальник отдела взялся из сообщения Анри.

 

Вижу задело за живое.
Хотя я лично в своем сообщении - намеренно ничего не комментировал.
Просто репост новости - из gazeta.ru

 

СМИ - официальное и вполне уважаемое. Конечно можно в очередной раз сказать, какие у нас журналисты противные и глупые :) А можно поговорить о том, что топы и прочие управленцы мировых автокомпаний - всегда имеют и в личной собственности автомобиль того концерна, на который они работают.

 

P.S. Но мы этого делать не будем. Я просто признаюсь - я подкупил продажных журналюг газеты ру и они опубликовали эту выдуманную новость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено закрывало не заводы, а один завод. При этом отнюдь не "слилось" с рынка Бельгии, а сотрудники завода получили такую компенсацию, что все забастовки и протесты по этому поводу сразу же прекратились. Более того, сотрудники были готовы закрыть еще парочку заводов за такие деньги. Что же в данном случае получат владельцы бывших дилерских центров СЕАТ и сотрудники этих центров, после прекращения деятельности компании на российском рынке, и что в конце концов будет с клиентами?

Согласно закодательству. :) У нас же не такие профсоюзы как в бельгии.
Ну и потом - это ффгруппрус, который так же никуда не слился. С сеата легко переквалифицироваться в шкоду, фф, ауди. А клинтов будут так же обслуживать как и раньше. Прекращены только продажи автомобилей, не техическое обслуживание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу задело за живое.

 


Я бы сказал по другому. Не заело, а ДОСТАЛО читать Ваши вбросы на вентилятор.
А иначе, сию псевдоновость и нельзя воспринимать.
Продолжайте в том же ключе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу задело за живое.
Хотя я лично в своем сообщении - намеренно ничего не комментировал.
Просто репост новости - из gazeta.ru

 

СМИ - официальное и вполне уважаемое. Конечно можно в очередной раз сказать, какие у нас журналисты противные и глупые :) А можно поговорить о том, что топы и прочие управленцы мировых автокомпаний - всегда имеют и в личной собственности автомобиль того концерна, на который они работают.

 

P.S. Но мы этого делать не будем. Я просто признаюсь - я подкупил продажных журналюг газеты ру и они опубликовали эту выдуманную новость :)

 

Вы специально не комментировали, но разместили эту сообщение в "Новостях Автопромышленности". Можно получить все же объяснение почему? И прокомментируйте все же мое сообщение про Вольво, достойно ли оно размещения здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено закрывало не заводы, а один завод. При этом отнюдь не "слилось" с рынка Бельгии, а сотрудники завода получили такую компенсацию, что все забастовки и протесты по этому поводу сразу же прекратились. Более того, сотрудники были готовы закрыть еще парочку заводов за такие деньги. Что же в данном случае получат владельцы бывших дилерских центров СЕАТ и сотрудники этих центров, после прекращения деятельности компании на российском рынке, и что в конце концов будет с клиентами?

Странное сравнение ситуации с заводом и продавцом... Кстати... Когда во всём мире уходил СААБ, что то кому то платилось? Просто интересно... Не обладаю информацией...

 

А с клиентами всё хорошо будет... Зачем всем спорить ТУТ, пытаясь о чём то догадываться, когда есть первоисточник... Как выше и предполагалось вся гарантия СЕАТа переходит в другие центры ВАГа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уехать с Войковской подальше от Речного Вокзала:)))))))

Я думаю Володьке Попову надо опять переходить на продукцию автоваза и придумывать свои специальные серии :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно закодательству. :) У нас же не такие профсоюзы как в бельгии.
Ну и потом - это ффгруппрус, который так же никуда не слился. С сеата легко переквалифицироваться в шкоду, фф, ауди. А клинтов будут так же обслуживать как и раньше. Прекращены только продажи автомобилей, не техическое обслуживание.

 

В Бельгии сотрудники завода Рено получили намного больше, чем им было положено по закону. Что получат у нас сотрудники дилерских центров СЕАТ, ведь они не были сотрудниками производителя и по закону им вообще ничего не положено? А что получат владельцы дилерских центров? На Шкоду с VW они не переквалифицируются, тот же VAG не даст, т.к. дилеров этих марок уже достаточно, да и не соответствуют ДЦ CЕАТ требовниям VW и Шкоды, про Ауди я уже вообще не говорю. VAG обещал поддержать гарантию, но что будет с клиентами за пределами гарантии?

 


Странное сравнение ситуации с заводом и продавцом... Кстати... Когда во всём мире уходил СААБ, что то кому то платилось? Просто интересно... Не обладаю информацией...

 

А с клиентами всё хорошо будет... Зачем всем спорить ТУТ, пытаясь о чём то догадываться, когда есть первоисточник... Как выше и предполагалось вся гарантия СЕАТа переходит в другие центры ВАГа...

 

Когда ушел СААБ никто никому ничего не платил. Да и не из чего было, компания просто обанкротилась. Здесь все же все несколько по иному, VAG и СЕАТ живы и здоровы, а вот дилеры СЕАТ уже нет. Что касается того, что с клиентами все будет в порядке, то владельцы СЕАТов почему-то так не считают. Поддержка производителя - это не только гарантия, это уже обсуждалось не раз. Это и постгарантийная помощь и многое другое. Приведу простой пример. Если завтра на автомобиле СЕАТ возникнет существенный недостаток, к кому предъявлять претензии. Продавца нет, импортера нет, в Испанию ехать за справедливостью придется? Тут всего лишь один дилер Рено в Строгино закрылся, так сразу же множество вопросов возникло, при этом уход целой марки преподносится как что-то нормальное. Может быть потому, что здесь почти нет владельцев автомобилей СЕАТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Бельгии сотрудники завода Рено получили намного больше, чем им было положено по закону. Что получат у нас сотрудники дилерских центров СЕАТ, ведь они не были сотрудниками производителя и по закону им вообще ничего не положено? А что получат владельцы дилерских центров? На Шкоду с VW они не переквалифицируются, тот же VAG не даст, т.к. дилеров этих марок уже достаточно, да и не соответствуют ДЦ CЕАТ требовниям VW и Шкоды, про Ауди я уже вообще не говорю. VAG обещал поддержать гарантию, но что будет с клиентами за пределами гарантии?

 

 


Когда ушел СААБ никто никому ничего не платил. Да и не из чего было, компания просто обанкротилась. Здесь все же все несколько по иному, VAG и СЕАТ живы и здоровы, а вот дилеры СЕАТ уже нет. Что касается того, что с клиентами все будет в порядке, то владельцы СЕАТов почему-то так не считают. Поддержка производителя - это не только гарантия, это уже обсуждалось не раз. Это и постгарантийная помощь и многое другое. Приведу простой пример. Если завтра на автомобиле СЕАТ возникнет существенный недостаток, к кому предъявлять претензии. Продавца нет, импортера нет, в Испанию ехать за справедливостью придется? Тут всего лишь один дилер Рено в Строгино закрылся, так сразу же множество вопросов возникло, при этом уход целой марки преподносится как что-то нормальное. Может быть потому, что здесь почти нет владельцев автомобилей СЕАТ?


А есть смысл дальше обсуждать? Ну ты же всё равно будешь стоять на своём до упора:))))))

 

А про за пределами гарантий - это даже несколько странно... Но см пп1:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы специально не комментировали, но разместили эту сообщение в "Новостях Автопромышленности". Можно получить все же объяснение почему? И прокомментируйте все же мое сообщение про Вольво, достойно ли оно размещения здесь.

 

Конечно достойно.
Говорит о том, что в России (в т.ч. и в автопромышленности) стандарты несколько иные, чем в Европе или США, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно достойно.
Говорит о том, что в России (в т.ч. и в автопромышленности) стандарты несколько иные, чем в Европе или США, например.

 

Если к новостям автопромышленности относить новости, какой мененджер и начем ездит, то это низводить либо значимость автопромышленности до состояния ниже плинтуса, либо саму тему превращать не пойми во что ....
Подумайте уважаемый на досуге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если к новостям автопромышленности относить новости, какой мененджер и начем ездит, то это низводить либо значимость автопромышленности до состояния ниже плинтуса, либо саму тему превращать не пойми во что ....
Подумайте уважаемый на досуге.

 

А эта новость относится к теме автопромышленности? И заслуживает ли внимания? :)

 

Топ-менеджеры «АвтоВАЗа» пересели на российские машины

 


01.12.2014, 14:15 | «Газета.Ru»

 

 

Все топ-менеджеры «АВТОВАЗа» пересели на автомобили отечественного производства. Как заявили в пресс-центре предприятия, служебных иномарок в гараже заводоуправления не осталось.

 

«Наиболее популярны - вазовские LADA Largus и LADA Priora Premier, а также выпускаемые на тольяттинском совместном предприятии GM-АВТОВАЗ внедорожники «Шевроле Нива», — отметили в пресс-центре, пишет «ИТАР-ТАСС»

 

Имевшиеся в автопарке иностранные машины завод распродал. Средства от продажи пополнили бюджет предприятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен что вот как раз это в Новости. Но в Вопросы к... Вроде то же не айс... А вопрос вот какой. Эд! Только ПЛЗ, не ищи в нём подоплёк!!! Это просто праздный интерес!

 

Рено продукцию Дачии как Рено позиционирует только в РФ? Слухи почему в РФ Логан стал Реном вроде все слышали. Говорят это было личное мнение Михалыча.
Вероятно сегодня это так же актуально. С другой стороны продукция Дачии в РФ расширилась весьма, и пипл хавает любых незнакомых кетайцев. Т.е вроде бы как логики уже и нет... Но вопрос не в этом.
Почему ни в какой другой стране Рено не позиционирует Дачию как НЕ Дачию? И кстати! Ты не в курсе, а Ниссан Террано в какие страны кроме РФ идёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно достойно.
Говорит о том, что в России (в т.ч. и в автопромышленности) стандарты несколько иные, чем в Европе или США, например.

 

Проблема в том, что я пишу о человеке, который владеет дилерство Вольво в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эта новость относится к теме автопромышленности? И заслуживает ли внимания? :)

 

Никакого. Скорее к политике. Но ее то хоть как то можно было притянуть. Ибо это внутреннее решение автопроизводителя, которое изначально озвучивалось самим автопроизводителем.. Но Угон Ягуара, у какого то менагера Рено России, ну чистой воды вброс на вентилятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниссан Террано в какие страны кроме РФ идёт?

Бразилия? Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что я пишу о человеке, который владеет дилерство Вольво в США.

 

:mosking:

 

Браво Эдуард! Честное слово - вот тут Вы меня уели :) действительно забавно.

 

правда на мой взгляд есть некоторая разница - поправьте если неправ. Дилер - это независимый бизнесмен, который, выполнив ряд условий, получил возможность торговать автомобилями определенной марки и получать поддержку от производителя. Если условиями его дилерства не предусмотрено, что он должен ездить на автомобиле определенной марки (а это скорее всего не предусмотрено) - владелец этой компании свободен в своем выборе. А вот штатный сотрудник автомобильного завода, да еще и высокого уровня - это таки несколько другое как мне кажется. Поэтому новость про этого автофрамосовца немного бросилась в глаза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен что вот как раз это в Новости. Но в Вопросы к... Вроде то же не айс... А вопрос вот какой. Эд! Только ПЛЗ, не ищи в нём подоплёк!!! Это просто праздный интерес!

 

Рено продукцию Дачии как Рено позиционирует только в РФ? Слухи почему в РФ Логан стал Реном вроде все слышали. Говорят это было личное мнение Михалыча.
Вероятно сегодня это так же актуально. С другой стороны продукция Дачии в РФ расширилась весьма, и пипл хавает любых незнакомых кетайцев. Т.е вроде бы как логики уже и нет... Но вопрос не в этом.
Почему ни в какой другой стране Рено не позиционирует Дачию как НЕ Дачию? И кстати! Ты не в курсе, а Ниссан Террано в какие страны кроме РФ идёт?

 

Юра, Дачия - это локальный бренд для Европы, за её пределами это либо Рено, либо Ниссан. Лужков тут абсолютно не при чем. При этом Рено уменьшает количество рынков, где присутствует бренд Дачия. С начала убрали в Белоруссии и Украине, теперь потихоньку убирают из Турции. Новый Логан там уже продается как Символ. Кроме того, теперь машины под брендом Дачия и Рено различаются внешне, различия в дизайне довольно значительны и будут еще больше усугубляться в дальнейшем. Под брендом Ниссан в Мексике продавался Логан, Террано за пределами России пока нет, но рассматривают возможность его продаж в Южной Америке и Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бразилия? Нет?

Я про нормальные страны... Не про индейцев...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Террано за пределами России пока нет

Неужели финансово выгодно было затевать этот проект только для РФ?

 

Я про нормальные страны...

К нам это тоже не относится. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mosking:

 

Браво Эдуард! Честное слово - вот тут Вы меня уели :) действительно забавно.

 

правда на мой взгляд есть некоторая разница - поправьте если неправ. Дилер - это независимый бизнесмен, который, выполнив ряд условий, получил возможность торговать автомобилями определенной марки и получать поддержку от производителя. Если условиями его дилерства не предусмотрено, что он должен ездить на автомобиле определенной марки (а это скорее всего не предусмотрено) - владелец этой компании свободен в своем выборе. А вот штатный сотрудник автомобильного завода, да еще и высокого уровня - это таки несколько другое как мне кажется. Поэтому новость про этого автофрамосовца немного бросилась в глаза :)

 

Начальник отдела - завода это не высокий уровень. Это может быть, например отдел оформления ПТС или АХЧ. На заводе много отделов. Кроме того, контракты сотрудников Рено не предусматривают обязательную покупку авто только родной марки, да и большинство сотрудников люди не публичные. А вот владелец и руководитель бизнеса лицо очень заметное для клиентов, особенно в США, да еще в небольшом городе, где работает мой знакомый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, Дачия - это локальный бренд для Европы, за её пределами это либо Рено, либо Ниссан. Лужков тут абсолютно не при чем. При этом Рено уменьшает количество рынков, где присутствует бренд Дачия. С начала убрали в Белоруссии и Украине, теперь потихоньку убирают из Турции. Новый Логан там уже продается как Символ. Кроме того, теперь машины под брендом Дачия и Рено различаются внешне, различия в дизайне довольно значительны и будут еще больше усугубляться в дальнейшем. Под брендом Ниссан в Мексике продавался Логан, Террано за пределами России пока нет, но рассматривают возможность его продаж в Южной Америке и Индии.

Ну я Европу и имел в виду... Из Украины Дачия уходит? Рено будет? И означает ли увеличение различий то, что когда либо Дачия в Европе появится с ромбиком?

 

А про Автофрамос, где правительство Москвы было основополагающим элементом, и ромбик - совсем миф да? В своё время я этот рассказ слышал лично от Симона, когда он реношникам рассказывал про скорое начало выпуска Логана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про нормальные страны... Не про индейцев...:))))

 

Рено почти 70% машин продает за пределами Европы. Для компании это не менее "нормальные" страны, чем Франция или Германия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Украины Дачия уходит? Рено будет? И означает ли увеличение различий то, что когда либо Дачия в Европе появится с ромбиком?

 


Так уходит то как? Логаны продавали под брендом Дачия, стали продавать под брендом Рено. Это не уход как таковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я Европу и имел в виду... Из Украины Дачия уходит? Рено будет? И означает ли увеличение различий то, что когда либо Дачия в Европе появится с ромбиком?

 

А про Автофрамос, где правительство Москвы было основополагающим элементом, и ромбик - совсем миф да? В своё время я этот рассказ слышал лично от Симона, когда он реношникам рассказывал про скорое начало выпуска Логана...

 

Легенд в Рено много ходит, не надо всем верить. Ты же сказкам Пушкина не веришь, а он в России авторитет покруче Симона в Рено )))
В Украине Дачии нет уже несколько лет, полностью заменена Рено. В Европе бренд врядли уберут в ближайшее время, хотя уже есть понимание того, что можно было бы выводить эту гамму без суббренда, марка бы от этого не пострадала. Сейчас у Дачии в Европе очень высокое реноме, продажи растут намного быстрее рынка. Что касается Рено или Дачия, то машины сделаны на единых платформах из общих комплектующих. Бейдж на решетке - это уже вопрос маркетинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено почти 70% машин продает за пределами Европы. Для компании это не менее "нормальные" страны, чем Франция или Германия.

Я это не обсуждал и не буду:)))) Или ты расист и индейцев считаешь ненормальными????:)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легенд в Рено много ходит, не надо всем верить. Ты же сказкам Пушкина не веришь, а он в России авторитет покруче Симона в Рено )))

Дык я и не особо верю... В сказки то... Сказка ложь, да в ней намёк (с) Реноводам всем урок! Я думаю изначально то тренд всё же был верный. В РФ в ТЕ времена начать продавать никому не известную румынскую машину московской сборки было бы очень сложно... А на фоне более чем удачных продаж Симбола очень даже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так уходит то как? Логаны продавали под брендом Дачия, стали продавать под брендом Рено. Это не уход как таковой.

Ну бренд то уходит значит... СЕАТ из РФ ушёл, но ВАГ то остался... Собственно мне параллельно что именно на Украине. Мне интересен другой аспект. Почему изначально Логан, Дастер и т.д в РФ Рено, а во всей остальной Европе Дача. Точнее даже наоборот. Почему во всей остальной Европе Дача не стала Реном? Значит ли это что в РФ Рено продавать проще (это логично) но во всей остальной Европе Рено не хотело себя ассоциировать с румынской маркой, ибо всё же Рено в Европе - это Бренд... Да, я помню шильдик by Renault. Но вот как раз что же бай то, а не просто Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну бренд то уходит значит... СЕАТ из РФ ушёл, но ВАГ то остался... Собственно мне параллельно что именно на Украине. Мне интересен другой аспект. Почему изначально Логан, Дастер и т.д в РФ Рено, а во всей остальной Европе Дача. Точнее даже наоборот. Почему во всей остальной Европе Дача не стала Реном? Значит ли это что в РФ Рено продавать проще (это логично) но во всей остальной Европе Рено не хотело себя ассоциировать с румынской маркой, ибо всё же Рено в Европе - это Бренд... Да, я помню шильдик by Renault. Но вот как раз что же бай то, а не просто Рено?

 

На мой взгляд, разные ситуации. Логан по брендом Дачия или Рено, это только минимальное отличие шильдами. Сеат и Вагеновские модели, по сути разные авто, соплатформеные. Отсюда сложности и с гарантийкой и прочим, прочим, прочим.

 

В остальном, не могу сказать, что там у маркетологов Рено в головах. Гадать не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну бренд то уходит значит... СЕАТ из РФ ушёл, но ВАГ то остался...

 

Принципиальное различие в том, что у Дачии не было отдельной дилерской сети в Украине, Белорусии или Турции, все продавалось в ДЦ Рено, только стояли в углу отдельно. Те же машины остались стоять в тех же дилерских центрах только с другим шильдиком на решетке. Не пострадали не дилеры, ни клиенты. С СЕАТ ситуация принципиально иная, марка ушла вместе с 24-мя дилерскими центрами, персонал уволен, бизнес прекращен.

 


Собственно мне параллельно что именно на Украине. Мне интересен другой аспект. Почему изначально Логан, Дастер и т.д в РФ Рено, а во всей остальной Европе Дача. Точнее даже наоборот. Почему во всей остальной Европе Дача не стала Реном? Значит ли это что в РФ Рено продавать проще (это логично) но во всей остальной Европе Рено не хотело себя ассоциировать с румынской маркой, ибо всё же Рено в Европе - это Бренд... Да, я помню шильдик by Renault. Но вот как раз что же бай то, а не просто Рено?

 

Юра, начни с того, что мы не Европа, и даже рядом уже с ней не стоим. Другой клиент, другая ментальность, другой рынок, другой доход у людей. Поэтому сравнивать не очень корректно, почему ты сравниваешь с Европой, а не с Бразилией или Аргентиной? Рено вывело Логан сначала на Европейский рынок, там это был пионерский проект, все говорили что у Рено ничего не получиться. Поэтому вывели суббренд, чтобы уменьшить риск для репутации марки если что-то пойдет не так. Под каким брендом вывести машину у нас решали довольно долго, в том числе обсуждая это с дилерами. Т.к. к моменту начала продаж было ясно, что машину в Европе клиенты приняли, то в России не стали уже мучиться и тратить деньги на раскрутку Дачии, а сразу запустили Рено. Также поступили в других частях мира, а Дачия осталась локальным суббрендом для Европы, здесь уже нет смысла откручивать время назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С СЕАТ ситуация принципиально иная, марка ушла вместе с 24-мя дилерскими центрами, персонал уволен, бизнес прекращен.

 

Юра, начни с того, что мы не Европа, и даже рядом уже с ней не стоим.


Сколько в РФ было из этих 24х монодилеров, начавших бизнес с нуля, а не чьи то дочки? Не суть... Меня уже достало слушать про бедных покупателей СЕАТа:)))) Они бедные? Вот пусть ОНИ и репу чешут... Я давал ссылку на их клуб. Истерик я там не увидел... Всем разослали СМС с предложением перейти к ближайшему дилеру Шкоды, как я понял...

 

Ты не ответил. Снова много красивых слов, но абсолютно мимо моего вопроса:)))) Я интересуюсь не почему РФ и Европа имеют разные доходы и ментальность, а почему концерн Рено, изначально в Европе продавал, и продолжает продавать Дачу как Дачу а не как Рено. Значит ли это, что Рено дистанцирует продукцию непосредственно Рено от продукции Дачи? Т.е Рено в Европе - Рено. А Дача - это бай Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько в РФ было из этих 24х монодилеров, начавших бизнес с нуля, а не чьи то дочки? Не суть... Меня уже достало слушать про бедных покупателей СЕАТа:)))) Они бедные? Вот пусть ОНИ и репу чешут... Я давал ссылку на их клуб. Истерик я там не увидел... Всем разослали СМС с предложением перейти к ближайшему дилеру Шкоды, как я понял...

 

Ты не ответил. Снова много красивых слов, но абсолютно мимо моего вопроса:)))) Я интересуюсь не почему РФ и Европа имеют разные доходы и ментальность, а почему концерн Рено, изначально в Европе продавал, и продолжает продавать Дачу как Дачу а не как Рено. Значит ли это, что Рено дистанцирует продукцию непосредственно Рено от продукции Дачи? Т.е Рено в Европе - Рено. А Дача - это бай Рено.

 

Юра, если тебе завтра скажут, что компьютерный бизнес закрывается, но в этом ничего нет страшного, у тебя же есть еще туристический, ты тоже скажешь что это здорово и так надо. К дилерам немало требований предъявляют, начиная с отдельного здания, специального оборудования, закупки на немалые суммы всяческого оформления, от мебели до светильников все должно быть по стандарту. Причем все это стоит гораздо дороже аналогов, продающихся в обычных магазинах. При этом все это оборудование специфичное, и дилерский центр СЕАТ не приспособишь под Рено или даже Шкоду, все придется переделывать. Только Рено и Шкоде сейчас не нужны новые дилерские центры, имеющихся в избытке. Люди просто потеряли бизнес, инвестиции, а сотрудники рабочие места. И все это в кризис, когда в раз не найдешь куда деть это здание, если оно в собственности, больше повезло тем кто арендовал площади, а все специфичные вложения связанные с маркой, потеряны навсегда. Сотрудники работу тоже не в раз найдут, у дилеров идут сокращения, персонал никому не нужен. Ты до сих пор считаешь, что это нормальная ситуация? Про клиентов, поверь, я тоже понимаю немного больше, т.к. знаю что за всем этим стоит. Истерик на СЕАТовском форуме конечно же нет, но почитай внимательно, люди очень расстроены, а некоторые счастливы, что не купили СЕАТ, хотя его и рассматривали.
По поводу моего ответа, то ты его видимо не читал, там все конкретно описано:

Рено вывело Логан сначала на Европейский рынок, там это был пионерский проект, все говорили что у Рено ничего не получиться. Поэтому вывели суббренд, чтобы уменьшить риск для репутации марки если что-то пойдет не так. Под каким брендом вывести машину у нас решали довольно долго, в том числе обсуждая это с дилерами. Т.к. к моменту начала продаж было ясно, что машину в Европе клиенты приняли, то в России не стали уже мучиться и тратить деньги на раскрутку Дачии, а сразу запустили Рено. Также поступили в других частях мира, а Дачия осталась локальным суббрендом для Европы, здесь уже нет смысла откручивать время назад.

Если тебе непонятно, то там где успели создать сеть Дачия, решено от нее не отказываться, т.к. совершены большие вложения как дилеров, так и производителя. В новых странах все идет под брендом Рено. Где сеть небольшая или продажи шли в ДЦ Рено (Украина, Белоруссия, Турция и т.д.) принято решение Дачию постепенно вывести с рынка. В Белорусси и Украине это уже сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тебе непонятно, то там где успели создать сеть Дачия, решено от нее не отказываться

Стоп... Ты хочешь сказать что в Европе ДО Логана продавалась Дача????? Да ещё и под эгидой Рено???? Если я не ошибаюсь, Дача принадлежит Рено с 98го года. С этого же года началась разработка Логана как Х90. С 04го года Логана стали продавать. О какой сети ты говоришь? Или реально Рено в Европе в своих салонах продавали Соленцу и 1310/1410???? Если ДА - то это простой ответ на мой вопрос, без переадресации к СЕАТу и пр...:))) Но я что то сомневаюсь... Это были машины для румынского рынка.
Просто если не хочешь - давай прекратим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп... Ты хочешь сказать что в Европе ДО Логана продавалась Дача????? Да ещё и под эгидой Рено???? Если я не ошибаюсь, Дача принадлежит Рено с 98го года. С этого же года началась разработка Логана как Х90. С 04го года Логана стали продавать. О какой сети ты говоришь? Или реально Рено в Европе в своих салонах продавали Соленцу и 1310/1410???? Если ДА - то это простой ответ на мой вопрос, без переадресации к СЕАТу и пр...:))) Но я что то сомневаюсь... Это были машины для румынского рынка.
Просто если не хочешь - давай прекратим...

 

Юра, странно, что ты не понимаешь простой вещи. Под начало продаж Логана создали сеть, дилеры вложились в отдельные дилерские центры, Рено вложилось в раскрутку бренда. То же самое планировалось и в России, но посмотрев на положительную реакцию клиентов в Европе, не стали этого делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп... Ты хочешь сказать что в Европе ДО Логана продавалась Дача?????
Описание легковых автомобилей марки Dacia «Дачия»:
Завод Dacia «Дачия» основан в 1967 году при технической помощи компании Renault «Рено». Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой еще только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Ее мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.
В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, а в 1973-м и полутонного пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано. В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster «Дачия Дастер».
В конце 70-х начале 80-х Dacia «Дачия» мелкосерийно собирала из СKD комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.
В 1981—1982 годах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304—1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора стандартной Dacia «Дачия». В серию эта модель так и не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.
В 1989 году рестайлингу были подвергнуты все модели Dacia «Дачия» (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось недолго. В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), еще один — в 1995-м (CN3) и последний — в 1998-м (CN4). Производство легковых версий на платформе R12 было прекращено в 2004 году, а в 2005-м свернут выпуск коммерческих пикапов.
В 1994 году Dacia «Дачия» освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault «Рено» она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza «Соленза». В 2005 году выпуск переходной модели Solenza «Соленза» был прекращен.
До 2005 года Dacia «Дачия» выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia «Дачия» освоила выпуск седана Logan «Логан» на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV «Логан универсал», который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, а в 2008-м — пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia «Дачия» многократно возрос.
Дополнительная информация:
Renault • Автомобили
Dacia «Дачия» также пишут или произносят как:
Renault Dacia, Dasia, Dasya, Dacya, Dachia, Dachya, Dacha, Lfxbz, Lfxf, Lfxz / Рено Дачия, Дачиа, Дасия, Дасиа, Дакия, Дакиа, Дачья, Дачя, Дачьа, Дача, Дация, Дациа, Вфсшф
Поделись с друзьями:
Румыния. Все производители техники и автотоваров.
Румыния

 


Поражаюсь сынок . Ты точно вчера родился .

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, странно, что ты не понимаешь простой вещи. Под начало продаж Логана создали сеть, дилеры вложились в отдельные дилерские центры, Рено вложилось в раскрутку бренда.

Вот... Через тернии к звёздам!:))))

 

Уже теплее! Так почему Рено стало вкладываться в раскрутку Дача в Европе, а не вышло с Логаном под ромбиком? Бренд Дача до Рено, не был известен в Европе. Ну не более чем Полонез или Застава с Юго или Трабант. Даже при офигенной патриотичности румын, они бы вполне съели слово Рено даже у себя на родине. В итоге Рено всё же выводил дочерний бюджетный бренд в большую Европу под своим патронажем, но не желая полной ассоциации этих машин с маркой Рено. Только не отвечай типа жираф большой ему видней:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поражаюсь сынок . Ты точно вчера родился .

Бать, поражаюсь твоей проницательности... Или ты так давно родился что читать разучился?:)))

 

Разговор про другое... Про наличие сети Дача в остальной Европе, а не в социалистической на момент 60х-80х Румынии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот... Через тернии к звёздам!:))))

 

Уже теплее! Так почему Рено стало вкладываться в раскрутку Дача в Европе, а не вышло с Логаном под ромбиком? Бренд Дача до Рено, не был известен в Европе. Ну не более чем Полонез или Застава с Юго или Трабант. Даже при офигенной патриотичности румын, они бы вполне съели слово Рено даже у себя на родине. В итоге Рено всё же выводил дочерний бюджетный бренд в большую Европу под своим патронажем, но не желая полной ассоциации этих машин с маркой Рено. Только не отвечай типа жираф большой ему видней:)))

 

Юра, читай по буквам:

 

Рено вывело Логан сначала на Европейский рынок, там это был пионерский проект, все говорили что у Рено ничего не получиться. Поэтому вывели суббренд, чтобы уменьшить риск для репутации марки если что-то пойдет не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, читай по буквам:

Да прочёл, прочёл... :)))) Ладно, пусть будет так... Заботились о репутации... Даже завод, на всякий, прикупили под это дело... Мы сошлись в этом слове, но немного разошлись в причинах. Твоя причина более толерантная... Естественно именно её озвучило Рено. Было бы странно озвучить: Мы будем продавать машину, на которую не хотим вешать свой логотип... Я просто думал что они всё делали молча. А раз озвучили - то вопрос снят...

 

В Турции Ояк был до Рено, или Рено под свою сборку построило завод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Бельгии сотрудники завода Рено получили намного больше, чем им было положено по закону. Что получат у нас сотрудники дилерских центров СЕАТ, ведь они не были сотрудниками производителя и по закону им вообще ничего не положено? А что получат владельцы дилерских центров? На Шкоду с VW они не переквалифицируются, тот же VAG не даст, т.к. дилеров этих марок уже достаточно, да и не соответствуют ДЦ CЕАТ требовниям VW и Шкоды, про Ауди я уже вообще не говорю. VAG обещал поддержать гарантию, но что будет с клиентами за пределами гарантии?

Странно, почему кто то должен получать? Ну нет экономич. эффекта от сеата, ну не получилось. Извините ребята, мы уходим. Все.
Кто виноват,что унас такое законодательство? Так составлены договора.
Переквалификацию, я имел ввиду сотрудников.
За пределами гарантии можно спокойно обслуживаться у шкоды - там допустиим фильтра все одни и те же, даже номера одинаковые.
Вот был у меня эксклюзив твинго, и чо я поехал бы в авиньон или ренамакс? Нет я поехал в ренаультру. Почему?
И на сколько я знаю примерно в 2006году, фрамос задолжал диллерам около млн евро. Незнаю расплатился ли он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да прочёл, прочёл... :)))) Ладно, пусть будет так... Заботились о репутации... Даже завод, на всякий, прикупили под это дело... Мы сошлись в этом слове, но немного разошлись в причинах. Твоя причина более толерантная... Естественно именно её озвучило Рено. Было бы странно озвучить: Мы будем продавать машину, на которую не хотим вешать свой логотип... Я просто думал что они всё делали молча. А раз озвучили - то вопрос снят...

 

В Турции Ояк был до Рено, или Рено под свою сборку построило завод?

 

Завод в Турции построило Рено в 1968 г. Дачию купили не только под Логан, Рено тогда искало дополнительные производственные мощности с более низкими издержками, чем в Западной Европе. Кроме завода в Румынии, был куплен завод в Корее. Дачия в Румынии была превращена в крупный центр, который работает для всего Альянса. Там есть не только завод по производству машин, но и производство двигателей, коробок, деталей шасси и алюминиевого литья для разных заводов Рено. Там же находится логистическая платформа и Техноцентр. На заводе в Румынии работает 11 тыс. чел., сравните с крупнейшим заводом во Франции в Дуэ, где работает 4200 чел. При этом на всех 13-ти заводах Рено во Франции работает 20500 чел. Румынский завод важнейшая часть производственной стратегии Рено, а не заводик Дачия, как многие себе представляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завод в Турции построило Рено в 1968 г. Дачию купили не только под Логан, Рено тогда искало дополнительные производственные мощности с более низкими издержками, чем в Западной Европе. Кроме завода в Румынии, был куплен завод в Корее. Дачия в Румынии была превращена в крупный центр, который работает для всего Альянса. Там есть не только завод по производству машин, но и производство двигателей, коробок, деталей шасси и алюминиевого литья для разных заводов Рено. Там же находится логистическая платформа и Техноцентр. На заводе в Румынии работает 11 тыс. чел., сравните с крупнейшим заводом во Франции в Дуэ, где работает 4200 чел. При этом на всех 13-ти заводах Рено во Франции работает 20500 чел. Румынский завод важнейшая часть производственной стратегии Рено, а не заводик Дачия, как многие себе представляют.

Да нет, про Дачию (про завод) всё понятно. Тут вопросов нет вообще. Не знаю как многие, но я прекрасно представляю что и как там. Это открытая информация. А на тот момент рабочая сила, накладные и пр. Практически на уровне Китая... Т.е за покушать.

 

Про Ояк понял. А для внутреннего рынка, как и иранцы с Пежо, они выпускали снятые с пр-ва Рено.

 


Разобрались:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, почему кто то должен получать? Ну нет экономич. эффекта от сеата, ну не получилось. Извините ребята, мы уходим. Все.
Кто виноват,что унас такое законодательство? Так составлены договора.
Переквалификацию, я имел ввиду сотрудников.
За пределами гарантии можно спокойно обслуживаться у шкоды - там допустиим фильтра все одни и те же, даже номера одинаковые.
Вот был у меня эксклюзив твинго, и чо я поехал бы в авиньон или ренамакс? Нет я поехал в ренаультру. Почему?
И на сколько я знаю примерно в 2006году, фрамос задолжал диллерам около млн евро. Незнаю расплатился ли он.

 

"Ивините, ребята, мы уходим, и всем прощаем" - это не очень цивилизованный подход. Без всякого законодательства - это просто не очень красиво. Поэтому и возникло письмо РОАД в VAG, которое я приводил выше. А так действительно, ни кто не виноват. Вот Рено виновато, когда Эспас не хочет продавать в России, а СЕАТ он просто идеальный когда ушел с рынка целиком. Всем брать с него пример. Вы еще уволенным сотрудникам объясните, что у них все в порядке, особенно на фоне сокращений в отрасли.
Про поддержку после гарантии, я уже писал не раз, что это не только техобслуживание, но гарантия после гарантии, и многое другое. Мне так никто и не ответил, кто будет решать проблемы по машинам с существенными недостатками, ведь нет ни производителя (импортера), ни продавца, а претензии производителю можно предъявлять в течение 10-ти лет. Кто будет поддерживать склад запасных частей, а их там немало специфических СЕАТовских, и еще множество вопросов.
Что касается того, что Автофрамос должен дилерам, то он всегда должен, а дилеры всегда должны Автофрамосу. Случаи, когда отдельные дилеры не расплатились по своим долгам, бывали, а вот чтобы Рено не расплатилось с дилерами, такого еще не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, про Дачию (про завод) всё понятно. Тут вопросов нет вообще. Не знаю как многие, но я прекрасно представляю что и как там. Это открытая информация. А на тот момент рабочая сила, накладные и пр. Практически на уровне Китая... Т.е за покушать.

 

Про Ояк понял. А для внутреннего рынка, как и иранцы с Пежо, они выпускали снятые с пр-ва Рено.

 


Разобрались:))))))

 

Ояк давно делает современные модели, почти весь объем Клио IV производится на этом заводе, а также КПП, двигатели и детали шасси. На заводе 5200 сотрудников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, надо быть не сильно умным, либо слишком богым, чтобы связываться с сеат. По сути это часть шкоды и часть фф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

часть фф.

Уверен в своей правоте? Форд - самостоятельная стихия и к ФВ отношения не имеет абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парень который работает в Ростокино Лада , говорит что вчера у него в салоне был аншлаг. Покупателей было как в Макдональдсе. Люди приезжают из регионов, компаниями, семьями. Все машины продаются как пирожки, практически все машины уходят с колес. В шоу-руме практически нет машины, все продано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парень который работает в Ростокино Лада , говорит что вчера у него в салоне был аншлаг. Покупателей было как в Макдональдсе. Люди приезжают из регионов, компаниями, семьями. Все машины продаются как пирожки, практически все машины уходят с колес. В шоу-руме практически нет машины, все продано

 

Это распространенная ситуация сейчас. Люди в ситуации, когда не понятно что и как, вкладывают деньги хотя бы в машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это распространенная ситуация сейчас. Люди в ситуации, когда не понятно что и как, вкладывают деньги хотя бы в машины...

Он говорит, что такого в 2009-2010 гг не было.
Сейчас еще Путин подписал указ о введении торгового сбора, это налог с продаж в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе. Это еще на 4-5% повысит цены на все товары, в том числе и машины.
Торговый сбор введут ориентировочно с 1.07.2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен в своей правоте? Форд - самостоятельная стихия и к ФВ отношения не имеет абсолютно.

Ой, я прошу прощения, я и имел ввиду фольцфаген :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 825
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    redsalad21
    Новый пользователь
    redsalad21
    Регистрация