Veter Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 А чем это может быть интересно? уже постил в другой ветке)повторюсь) у Renaut Sandero запасное колесо сзади под днищем, из салона нужно открутить болтег и запаска я так понял отпадет вниз... так вот я мучаюсь вопросом, если она вниз отвалицца , как я её поставлю на место ?? нужно будет придерживать колесико снизу одной рукой , а второй втыкать болтик ??? все это придецца делать вслепую и враскорячку ... и к тому же один рукав будет грязный.... помогите , пожалуйста, я был на многих форумах , но меня всезде послали нах с таким вапросом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 у Renaut Sandero запасное колесо сзади под днищем, из салона нужно открутить болтег и запаска я так понял отпадет вниз... У Клио 3 точно также запаска размещена под днищем багажника. И подозреваю, что механизм у них одинаков. Так вот, болтиков там нет Механизм основан на грубо говоря лебедке. То есть в багажнике у тебя зафиксирована рукоятка, ты снимаешь фиксацию, раскручиваешь ее, и запаска опускается вниз. Чтобы обратно затащить колесо, ты цепляешь трос к колесу,и закручиваешь рукоятку в другую сторону, пока не подтянешь колесу к днищу багажника. Далее фиксируешь рукоятку и всё. Вот кратенько об этом. Подробнее здесь: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Veter Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 девушки в восторге будут от такой опции)))) кстати это в теории а кто нить в грязи колесо прокалывал или в снегу? удобно потом колесо снимать ставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 девушки в восторге будут от такой опции)))) кстати это в теории а кто нить в грязи колесо прокалывал или в снегу? удобно потом колесо снимать ставить? У меня жена прошла этот опыт на Клио-1 и на Клио-3. И я в том числе. Удобно, даже не сомневайся. Хотя, в Клио-1 это было организовано удобнее. Кстати, я тебе в той ветке где ты уже спрашивал, выкопировки из мануала, что дал сейчас Денис, тоже выкладывал. Да! В Клио-3 смена запаски всеж организована так, что из багажника приходится все вынимать и разобраться у меня вышло не сразу. Помучился. Не сразу помогли и мультяшные картинки, наклееные на крышке №3 (смотри рисунок мануала). А вот на Клио-1, из багажника вынимать ничего не приходилось. Более того. Колесо под днищем, обычно оказывалос в разы чище, чем снимаемое проколотое колесо. Вдимо этому способствует аэродинамика машины. И все же, с удовольствием посмотрю, как этот вопрос решен на Сандеро! Так как детали важны. Эти детали от модели к модели частенько отличаются. З.С. Жена у меня, на праздновании Рено Пати, организованном в свое время Петровским Автоцентром, выиграла приз за скорость доставания запаски в Клио-3. Она для этого не тренировалась. Тогда она видела Клио-3 впервые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 Пролетал мимо Петровского Автоцентра, заскочил и посмотрел в натуре, как этот момент организован на Сандеро. Абсолютно не так как на Клио-3. А по полной аналогии с Клио-1. Для того, чтобы вынуть запаску, вынимать из багажника ничего не надо. Открываем багажник и у самого краешка, отгибаем вырез на ковролине, штатным балонником откручиваем болт. Запаска опускается под днищем на обрешетке. Та в свою очередь держится крюком. Скидываем его и обрешетка опускается на землю под наклоном. Запаска доступна, под наклоном она просто выползает так, что ее удобно вытащить из под машинки. Позже из дома, попробую найти и вставить картинки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 2 Апреля 2010 Опубликовано 2 Апреля 2010 Тады ой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Апреля 2010 Опубликовано 2 Апреля 2010 Вот тот болт в багажнике, которым откручивается запаска. А вот сама конструкция снизу. Сфоткал как смог. Позже, когда появится мануал в электронном виде, добью уже эту тему и выложу из него описание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 2 Апреля 2010 Опубликовано 2 Апреля 2010 Мне система на клио три не понравилась... Во первых действительно надо разгружать багажник, во вторых диск запаски уже начал ржаветь, в третьих её сложновато вешать обратно. В общем когда она внутри, как на символе, намного лучше... Опять же представьте как её доставать в глубокой колее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Апреля 2010 Опубликовано 2 Апреля 2010 Мне система на клио три не понравилась... Во первых действительно надо разгружать багажник, во вторых диск запаски уже начал ржаветь, в третьих её сложновато вешать обратно. В общем когда она внутри, как на символе, намного лучше... Опять же представьте как её доставать в глубокой колее... Данная система как на Сандеро, значительно отличается в лучшую сторону! Она проще. И опробована мной на Клио-1 за 5 лет владения не один раз. Я считаю, что это отличное, простое и очень практичное решение! И оно удбнее чем в Символе. Поверьте, но Символ тоже не один год юзал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Мая 2010 Опубликовано 13 Мая 2010 А вот и хорошее фото от Авторевю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 15 Мая 2010 Опубликовано 15 Мая 2010 моя система как на канго, если нет нарукавников и хороших перчаток то будешь уделан весь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Мая 2010 Опубликовано 16 Мая 2010 моя система как на канго, если нет нарукавников и хороших перчаток то будешь уделан весь А снимать проколотое колесо. перчатки не нужны? Пардон. но смена колеса в слякоть и грязь, по любому испачканые руки! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SURFPETR Опубликовано 2 Декабря 2010 Опубликовано 2 Декабря 2010 Вот тот болт в багажнике, которым откручивается запаска. Позже, когда появится мануал в электронном виде, добью уже эту тему и выложу из него описание. Такая система крепления запаски была на Москвиче 2141. Очень удобно!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 6 Декабря 2010 Опубликовано 6 Декабря 2010 +1 крайне удобно, и не нужно багаж перекладывать, грязное колесо не пачкает багажник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фокс Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) Да уж удобная запаска на Сандеро. Если бы знали каково обратно ставить если размер колеса R15, в таком случае помогает домкрат чтобы запаска защелкнулась. А на R14 такой проблемы нет, защелкивается легко от руки. Секрет прост, колеса R15 шире чем R14. Изменено 9 Февраля 2011 пользователем Фокс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 Если стояли колёса на 175,а ты ставишь 185-195,то и домкрат может не помочь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фокс Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 Штатные R15 имеют ширину 185, а R14 имеют ширину 175. Ну а 195 100% не влазит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 9 Июня 2012 Опубликовано 9 Июня 2012 реанимирую темку. +1, что у клюхи система неудобная. Но у меня осталась проблема: не могу убрать в органайзер домкрат. Смешно, да, там даже картинка на нем, каким концом засовывать, но не могу и все. Кто знает как жахнуть, подскажите, сильвупле.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
poruchik_Lukash Опубликовано 16 Августа 2012 Опубликовано 16 Августа 2012 Позволю себе предлождить видеоинструкцию "по работе с запаской" на примере своего Степвея: 1. Комбинированный балонный ключ находится в правой нише багажника. 2. Головка болта крепления запаски находится под клапаном коврика багажника. 3. Ключ вставляется длинной стороной и вращается на откручивание против часовой стрелки ДО УПОРА. 4. Необходимо присесть на корточки. Обе руки "запускаются" под бампер: одной рукой рамка с запаской чуть приподнимается вверх, а другой рукой петля рамки выводится из зацепления с крюками. 5. Рамка с колесом опускается на землю под весом колеса, которое затем практически само сдвигается "к водителю". 6. Освобождённый кронштейн с крюками. 7. Вынутая "запаска" (чтобы не пачкаться, я храню её в полиэтиленовом пакете, обмотанном скотчем). 8. Узел крепления домкрата в левой нише баганика, домкрат освобождается отвинчиванием "барашка". 9. Приспособление сапёрной лопатки для установки домкрата на мягком грунте (при отсутствии "под рукой" досок и пр.). Расстояние от поверхности до нижней части кронштейна - 235 мм Окончание следует... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samsam Опубликовано 16 Августа 2012 Опубликовано 16 Августа 2012 Позволю себе предлождить видеоинструкцию "по работе с запаской" на примере своего Степвея: 7. Вынутая "запаска" (чтобы не пачкаться, я храню её в полиэтиленовом пакете, обмотанном скотчем). 8. Узел крепления домкрата в левой нише баганика, домкрат освобождается отвинчиванием "барашка". С одной стороны действительно - колесо чистое, с другой полиэтилен может порваться и туда может попасть влага, если полиэтилена нет - она ( влага ) легко испариться, а при полиэтилене вопрос как будет происходить процесс удаления попавшей влаги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
poruchik_Lukash Опубликовано 16 Августа 2012 Опубликовано 16 Августа 2012 Окончание: 10. Установка заменённого колеса на место "запаски" осуществляется строго в обратной последовательности и также легко осуществляется на "корточках". Главное: приподнять рамку вверх "до отказа" и надвинуть петлю на крюки. Когда ЧЁТКО представляешь, ЧТО нужно делать - затруднений, как правило, не возникает. Для справки: мой вес - 96 кг, "размер живота" - 56-й. УДАЧИ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
poruchik_Lukash Опубликовано 16 Августа 2012 Опубликовано 16 Августа 2012 С одной стороны действительно - колесо чистое, с другой полиэтилен может порваться и туда может попасть влага, если полиэтилена нет - она ( влага ) легко испариться, а при полиэтилене вопрос как будет происходить процесс удаления попавшей влаги. Поначалу я держал запасное колесо в полиэтиленовом пакете, но после зимы вынул его из пакета именно из-за опасения скопления там воды. Фотоинструкцию переделывать уже не стал: пусть уж каждый сам решит - как ему лучше поступить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
del411 Опубликовано 17 Августа 2012 Опубликовано 17 Августа 2012 в полетилене само по себе может конденсат скопится, ночью холодно днем жарко, имхо резина должна дышать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 17 Августа 2012 Опубликовано 17 Августа 2012 Нормальная система , очень простая на М-3 такая же. Пробил колесо зимой в метель в сугробе, накачать и выехать не получилось - слишком большая дыра. Думал натрахаюсь с запаской , ничего подобного все легко снялось и поставилось на место , а натрахался с поддомкрачиванием , домкрат не хотел в сугробе поднимать машину проваливался, падал, а лопатки подкопать снег с собой не было. Ещё у меня ключ балонный надо переделать - приварить вторую головку на длинную сторону , а то отвинчивать запаску неудобно меньше чем по полоборота получается за один раз, неудобно.На Сандеро сейчас ключи двухсторонние - быстро получается отвинтить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
del411 Опубликовано 17 Августа 2012 Опубликовано 17 Августа 2012 под домкрат мог коврик с салона бросить чтоб не проваливался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SLY2008 Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 под домкрат мог коврик с салона бросить чтоб не проваливался Вряд ли коврик спасет в такой ситуЯйции. Пробовал проделывать упражнения "на открытом грунте", то бишь в лесу, на даче. В результате - положил в багажник кусок доски 50-ки 20х20 см. Запаска на место возвращается тяжеловато, не в пример Москвичу №41 (оным владел 8 лет и наупражнялся вдоволь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fernando Torres Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Ребята, Вы уж извините. Но я не понял до конца, как поднимать на место запаску, в ручную или с помощью лебедки. Дело в том что трос у меня оказался посередине. Что теперь вручную на место ставить колесо. Или трос лебедки куда-то цепляется при подъеме. И вообще рукоятку в процессе, снимаем или как? Спасибо. А то думаю прижмет, а я поменять не смогу. Даже неудобно спрашивать. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис.65 Опубликовано 2 Ноября 2012 Опубликовано 2 Ноября 2012 Ребята, Вы уж извините. Но я не понял до конца, как поднимать на место запаску, в ручную или с помощью лебедки. Дело в том что трос у меня оказался посередине. Что теперь вручную на место ставить колесо. Или трос лебедки куда-то цепляется при подъеме. И вообще рукоятку в процессе, снимаем или как? Спасибо. А то думаю прижмет, а я поменять не смогу. Даже неудобно спрашивать. Спасибо. Нет у нас тросиков,рукой поднимаем.Вам сюда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kpot57 Опубликовано 18 Августа 2013 Опубликовано 18 Августа 2013 Ребята подскажите? А колесо у нас какое? цельное или до катка? в роде бы я видел на ободе жёлтую наклейку и скорость 80 КМ. Это как понять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALLLa Опубликовано 3 Апреля 2014 Опубликовано 3 Апреля 2014 Ндаааа, почитав, понимаю, что не зря боялась( домкрат. лопата, ключ) - придётся в сухую погоду потренироваться доставать запаску...( и лучше б мне это не пригодилось никогда) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 3 Апреля 2014 Опубликовано 3 Апреля 2014 Ну не каждый же день запаской пользуемся. Что за проблема?! Я пользовался пару раз за пять лет на Клио3. Из явных неудобств - выемка вещей из багажника, как и на многих легковухах, независимо от места расположения запаски(в нише пола, под полом) Остальное очень даже нравится. А в Сандеро, как я понял и это не обязательно. Так что радуйтесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 4 Апреля 2014 Опубликовано 4 Апреля 2014 Ндаааа, почитав, понимаю, что не зря боялась( домкрат. лопата, ключ) - придётся в сухую погоду потренироваться доставать запаску...( и лучше б мне это не пригодилось никогда) Что в сухую, что в сырую погоду, доставать запасное колесо проблем нет. В любом случае это намного лучше варианта - содержимое багажника на дороге. Пара рабочих перчаток не помешает в любом случае. Да, и еще один огромный плюс - не надо тащить грязное пробитое колесо в чистый багажник. Гигиена однако! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
32 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.