Лесник Опубликовано 4 Апреля 2010 Опубликовано 4 Апреля 2010 Периодически возникают вопросы по работе и неисправностях системы зажигания. Поэтому решил сделать отдельную тему по этой системе. В качестве источника информации использую: "Руководство по ремонту Рено 9/11", издательство "ПетерГранд", Санкт-Петербург 1998г.; "Руководство по ремонту Рено 9/11, издательство "Haynes Publishing Grop", Somerset BA22 7JJ England. А так же расскажу и покажу найденные решения замены отечественными аналогами некоторых компонентов системы. Цитаты из литературы буду печатать обычным шрифтом, свои же ремарки выделю курсивом и возьму в скобки. Так же прошу всех, у кого есть информация или собственный опыт ремонта системы зажигания, не стесняясь делиться знаниями. Начнём с главного компонента системы - Электронный блок зажигания Renix. На моделях Рено имеются два типа блоков электронного зажигания, которые отличаются внешне, но принципы их работы подобны. (Отличаются они так же электро-разъёмами и датчиками положения коленвала - ДПКВ: тип 1 - два провода в разъёме; тип 2 - три провода. Применять ДПКВ от одного типа к другому не пробовал.) Описание электронных блоков и проверка работы. Общие меры предосторожности при работе с блоками: а) ни в коем случае не пытайтесь отделять вакуумную капсулу от блока (приделана намертво - замене не подлежит, и ни разу не возникало необходимости в замене); б) вакуумная трубка к капсуле содержит пробку с калиброванным отверстием - старайтесь не терять пробку (ага, иной раз воткнёшь вакуумную трубку от "Жигулей" и удивляешься - что это с машиной не то...) в) не касайтесь высоковольтным проводом любой части корпуса блока электронного зажигания; г) (чисто от себя: как-то перепутал клеммы при подсоединении аккумулятора - двигатель после этого не запустился, то ли блок испортился, то ли машина долго (2 года) стояла, блок пока не проверял - проверю, информацию добавлю). Система электронного зажигания Renix первого типа (тип 1). Описание системы (на фото может быть неразборчиво). 1. Провод к тахометру. 2. Заземление (масса). 3. Провод (+) питания. 4. Провод ДПКВ. 5. Провод ДПКВ. 6. Клемма первичной обмотки катушки зажигания (+). 7. Клемма первичной обмотки катушки зажигания (-). 8. Вторичная обмотка катушки зажигания (вывод под высоковольтный провод). 9. Клемма устройства для подавления радиопомех (пробовал отключать это устройство - в современных магнитолах помех не обнаружил). 10. Блок электронного зажигания - компьютерный модуль. 11. Вакуумная капсула. 12. Датчик положения коленвала (ДПКВ). 13. Маховик. 14. Распределитель зажигания. 15. Катушка зажигания. Проверка работы. (проверка работы именно и только блока зажигания, проверка распределителя зажигания будет в соответствующем разделе) Если наблюдается неисправность в системе зажигания, то перед тем как проверять блок зажигания, первое, что необходимо проверить - это: свечи зажигания, провода высокого напряжения, крышка и ротор распределителя. 1. (проверяем: подходит ли питание к блоку) При включенном зажигании проверьте напряжение питания катушки на её положительной (+) клемме (7). Для этого: снимите катушку с блока, чтобы получить доступ к указанной клемме. Напряжение должно быть не меньше 9,5 В. Если напряжение соответствует указанной величине (не ниже), тогда проведите следующую процедуру. 2. (проверяем: хватает ли напряжения на блоке при работающем стартёре) Измерьте напряжение между клеммой питания №3 блока (рис. А) и "массой", для этого, включив зажигание и провернув стартёром коленчатый вал двигателя. Напряжение должно быть не ниже 9,5 В. Если напряжение ниже указанной величины, проверьте провод питания и напряжение аккумулятора (степень зарядки). Если напряжение соответствует норме, тогда выключите зажигание и проводите следующую процедуру. 3. (проверяем подключение "массы") Используя омметр, измерьте сопротивление между контактным штырьком №2 (рис. А) и заземлением ("массой"). Сопротивление должно быть равно нулю; если сопротивление выше нуля, тогда проверьте электрические контакты и цепь заземления ("массы"). Если сопротивление равно нулю, проводите следующую процедуру. 4. (проверяем ДПКВ) Отсоедините электрический разъём (рис. В) и измерьте сопротивление ДПКВ, подключив омметр к клеммам 4 и 5 разъёма. Сопротивление должно быть 220 - 260 Ом. Если сопротивление выше или ниже, значит ДПКВ неисправен и необходимопроверить его состояние на предмет загрязнения или повреждения. Если после чистки датчика сопротивление его остаётся вне указанных пределов, датчик должен быть заменён. Если сопротивление в норме, приступайте к следующей проверке. 5. (не очень понимаю, что за проверка, но судя по всему - проверка самого блока) Снимите катушку зажигания и осмотрите её клеммы низкого напряжения на предмет коррозии. Измерьте сопротивление между клеммами 3 и 6 (рис. С): показание омметра должно быть равно нулю. Если сопротивление даже незначительно выше, тогда катушку зажигания необходимо заменить. (полагаю, что подчёркнутое (катушка зажигания) - это ошибка в книге, вероятно следует считать - блок зажигания (проверяем то его, а не катушку)). Если сопротивление равно нулю, переходите к следующей проверке. 6. (проверяем работу блока зажигания) Вновь соедините разъёмы А и В (рис. D) и включите зажигание. Подсоедините лампочку 5 Вт (от габаритного огня) к клеммам 6 и 7 блока зажигания. Включите стартёр, при его работе лампочка должна вспыхивать. Если этого не происходит, значит блок зажигания должен быть заменён. Если же лампочка вспыхивает, проведите следующую процедуру. 7. (проверяем вторичную обмотку катушки зажигания) Измерьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания, подключив омметр к клеммам 6 и 8 (рис. С). Показание омметра должно находиться в пределах между 2500 и 5500 Ом. Если сопротивление выходит за эти пределы, катушка зажигания должна быть заменена. Если сопротивление находится в указанных пределах, продолжайте дальнейшую проверку. 8. (проверяем первичную обмотку катушки) Подсоедините омметр к клеммам 6 и 7 (рис. С), измеряя сопротивление первичной обмотки. Величина сопротивления должна быть между 0,4 и 0,8 Ом. Если сопротивление выходит за указанные пределы, замените катушку. Если показания омметра в указанных пределах, сделайте последнюю проверку. 9. (проверка работы блока "на искру", в книжке это последняя проверка (считается опасной для блока), в жизни же - это первая проверка его работы (с неё обычно начинают), но повторю книжку - нужно делать крайне аккуратно) Установите катушку зажигания на электронный блок, удалите центральный провод высокого напряжения из крышки распределителя и держите его плоскогубцами с изолированными ручками на расстоянии 20 мм от блока цилиндров и как можно дольше от электронного блока. Попросите помощника провернуть коленчатый вал двигателя стартёром и проверьте искру на конце провода. Если не имеется никакой искры, блок зажигания должен быть заменён. (на практике: искра может и присутствовать, но быть слабой; если начинать проверку с неё, то слабая искра указывает (скорее всего) на неисправность катушки, либо скорою её кончину; это может быть выявлено после проверки сопротивления обмоток катушки) (могут быть слабыми пластинки контактов 6 и 7 (рис. С) в блоке - плохо прижиматься к контактам катушки; тогда можно попробовать их подогнуть, только аккуратно - не сломать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Апреля 2010 Опубликовано 4 Апреля 2010 Система электронного зажигания Renix второго типа (тип 2). Описание системы. 1. Контакт разъёма тахометра. 2. Контакт разъёма провода заземления ("массы"). 3. Контакт разъёма провода (+) питания. 4. Контакт разъёма ДПКВ. 5. Контакт разъёма ДПКВ. 6. Контакт экранирования кабеля ДПКВ. 7. Положительная (+) клемма катушки зажигания. 8. Отрицательная (-) клемма катушки зажигания. 9. Положительный провод (+) к катушке зажигания (от блока). 10. Отрицательный провод (-) к катушке зажигания (от блока). 11. Провод высокого напряжения к распределителю. 12. Крышка распределителя. 13. Катушка зажигания. 14. Вакуумная капсула. 15. Блок электронного зажигания (компьютерный модуль). 16. Датчик положения коленвала (ДПКВ). 17. Маховик. 18. Шестиконтактный разъём. 19. Трёхконтактный разъём. 20. Розетка шестиконтактного разъёма. Проверка работы. 1. (проверяем: подходит ли питание к блоку) При включенном зажигании проверьте напряжение питания катушки на её положительной (+) клемме (9). Для этого: снимите катушку с блока, чтобы получить доступ к указанной клемме. Напряжение должно быть не меньше 9,5 В. Если напряжение соответствует указанной величине (не ниже), тогда проведите следующую процедуру. 2. (проверяем: хватает ли напряжения на блоке при работающем стартёре) Вытяните вилку шестиконтактного разъёма (18). Измерьте напряжение между выводом 3 и заземлением ("массой"), которое должно быть, по крайней мере, равно 9,5 В при вращении коленчатого вала стартёром. Если напряжение ниже указанной величины, проверьте провод питания и напряжение аккумулятора (степень зарядки). Если напряжение соответствует норме, тогда выключите зажигание и проводите следующую процедуру. 3. (проверяем подключение "массы") Проверьте сопротивление между выводом 2 и точкой хорошего заземления ("массы") на корпусе автомобиля. Сопротивление должно быть равно нулю; если сопротивление выше нуля, тогда проверьте электрические контакты и цепь заземления ("массы"). Если сопротивление равно нулю, проводите следующую процедуру. 4. (не очень понимаю, что за проверка, но судя по всему - проверка самого блока) При выключенном зажигании и отсоединённой вилке разъёма 18 омметр, подсоединённый к клеммам 9 и 20 должен регистрировать ноль. Если омметр не показывает сопротивление равное нулю, замените блок зажигания. Если омметр регистрирует ноль, перейдите к следующей проверке. 5. (проверяем ДПКВ) При выключенном зажигании вытяните вилку разъёма 19. Проверьте сопротивление между клеммами 4 и 5, которое должно быть в пределах 100 - 200 Ом. Если сопротивление выше или ниже, значит ДПКВ неисправен и необходимопроверить его состояние на предмет загрязнения или повреждения. Если после чистки датчика сопротивление его остаётся вне указанных пределов, датчик должен быть заменён. Если сопротивление в норме, приступайте к следующей проверке. 6. (проверяем изоляцию проводов ДПКВ на предмет "пробоя") Соедините по очереди штыри разъёма (19) 4 и 5 через омметр со штырём 6 и замерьте сопротивление. Оно должно быть равно бесконечности, при условии, что зазор между датчиком и маховиком равен 0,5 - 1,5 мм. Если указанный зазор соответствует норме, а сопротивление изоляции не равно бесконечности, тогда замените датчик. 7. (проверяем работу блока зажигания) Соедините оба разъёма 18 и 19 с их розетками и подсоедините лампочку 5 Вт (от габаритного огня) к клеммам 9 и 10 блока зажигания. Включите стартёр, при его работе лампочка должна вспыхивать. Если этого не происходит, значит блок зажигания должен быть заменён. Если же лампочка вспыхивает, проведите следующую процедуру. 8. (проверяем вторичную обмотку катушки зажигания) Измерьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания, подключив омметр к клеммам 7 и 11. Показание омметра должно находиться в пределах между 2500 - 5500 Ом. Если сопротивление выходит за эти пределы, катушка зажигания должна быть заменена. Если сопротивление находится в указанных пределах, продолжайте дальнейшую проверку. 9. (проверяем первичную обмотку катушки) Подсоедините омметр к клеммам 7 и 8, измеряя сопротивление первичной обмотки. Величина сопротивления должна быть между 0,4 и 0,8 Ом. Если сопротивление выходит за указанные пределы, замените катушку. Если показания омметра в указанных пределах, сделайте последнюю проверку. 10. (аналогично п.9 для блока зажигания тип 1) 11. (этот пункт почему-то указан только для блока зажигания тип 2, но думаю верен и для типа 1; вообще, в тексте довольно много неточностей и приходится не просто переносить информацию, но редактировать и её) При выключенном зажигании вытяните вилку разъёма 18 из розетки 20. Проверьте сопротивление между выводами разъёма 1 и 2. Оно должно быть меньше, чем 20 кОм. Если нет, проверьте проводку тахометра. Если сопротивление соответствует норме, а искры на свечах зажигания нет, замените блок зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 На блоке зажигания обоих типов есть ещё по три незадействованных контакта. У тип 1 - это свободный разъём, в тип 2 - три дополнительных контакта в разъёме 20. Мне всегда было интересно, что это за контакты. И в английской книжке нашлась информация об этих контактах. На моделях с двигателем "турбо" к ним подключается датчик детонации, расположенный на головке блока двигателя. Вот картинка расположения датчика детонации на ГБЦ двигателя C2J 1,4 турбо. Вот так выглядит сам датчик детонации. У него универсальный круглый разъём, так понимаю - чтоб один и тот же датчик можно было подключить к блокам зажигания разных типов. А вот так выглядит разъём блока зажигания тип 2, с проводкой и круглым разъёмом для подключения этого датчика. Всё это "в живую" есть на Рено Фуэго 1,6 турбо (сам видел). Полагаю, что во время работы двигателя блок зажигания может сдвигать угол опережения зажигания по сигналу от датчика детонации. Интересно, все ли блоки обладают такой функцией, и нельзя ли подключить датчик детонации на любом атмосферном двигателе? Ну, на случай заправки плохим бензином... Народ, никто не пробовал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Отдельно про блок зажигания. Во многих Рено он одинаковый (разное только заданное опережение зажигания). Катушка зажигания может быть заменена на сухозаряженную катушку от 2108 с минимальными переделками: 1) от катушки 2108 отрезать опоры крепления; 2) рассверлить крепёжные отверстия (чтобы вошли установочные штифты блока зажигания); 3) подобрать подходящий центральный высоковольтный провод. На типе 1 это всё, входит как родная, полярность выводов такая-же. На типе 2 к выводам катушки 2108 надо прикрутить разъёмы для фишек блока, полярность наоборот (внимательно, не перепутать). Ну и фотки этой переделки. Блок тип 1. Блок тип 2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Здесь буду собирать данные по углу опережения зажигания для разных блоков Renix (какие найду). RE 007 OHV C1J 4 гр. RE 008 OHV C2J 0 гр. RE 019 OHV C2J 13 гр. RE 025 OHV C2J 8 гр. RE 026 OHV C2J 6 гр. RE 037 (турбо) - 8 гр. RE 042 OHV C2J 8 гр. RE 208 ----------8 гр. RE 227 ---- F2N 4 гр. RE 249 ----------8 гр. RE 250 ----------7 гр. RE 254 ----------8 гр. RE 256 ----------6 гр. RE 450 ----------6 гр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) Тема очень интересная и нужная.Мне всегда было интересно что там внутри блока,возникало желанние расковырять блок и посмотреть . Интересно в чём отличие блоков внутри, есть ли там микросхема памяти,что бы считать прошивку(занимаюсь раскодировкой автомагнитол,поэтому для меня это не сложно) и в случаи выходу из строя родного блока зажигания,взять любой и "залить" свою прошивку Жаль нету у меня блока для вскрытия и экспериментов, схемы внутреностей вряд ли удастся найти. Vйhicule Type Moteur Numйro boitier R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L422 B/C 372 C1J715 RE 207 / RE 207 R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L423 B/C 373 ALLEMAGNE et ARABIE C2J768 RE 240 R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L423 B/C/S 373 C2J768 RE 254 R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L423 B/C 373 TA C2J718 RE 026 R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L423 B/C 373 DAI ARABIE C2J718 RE 019 / RE 240 / RE226 R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L423 B/C 373 C2J717 RE 025 R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L423 B/C 373 DAI C2J717 RE 008 / RE 042 / RE 0240 R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L423 ALLEMAGNE HOLLANDE BELGIQUE C2J720 / C2J730 RE 257 R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L423 B/C 373 SUISSE C2J758 / C2J757 RE 024 R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L423 B/C 373 C2J794 RE 450 R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L423 B/C 373 ALLEMAGNE SUISSE C2J766 RE 217 R9/R11 - TURBO 1.4 L425 B/C 375 C1J760 RE 037 R9/R11 - TURBO 1.4 L425 B/C 375 C1J770 RE 208 R9/R11 - TURBO 1.4 L425 B/C 375 SUISSE C1J764 206 R9/R11 - GTX, TXE 1.7 L426 B/C 376 F2N700 RE 227 / RE 256 R9/R11 - GTX, TXE 1.7 L426 B/C 376 SUISSE F2N704 RE 249 R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L42C B/C 37C C2J730 RE 257 R9/R11 - 1.7 L42D B/C 37D F2N732 RE 259 R9/R11 - TX, GTX 1.7 L42L B/C 37L F2N730 RE 234 R9/R11 - TXE 1.7 L42N B/C 37N F2N708 RE 232 R9/R11 - BRODWAY 1.2 L42S B/C 37S C1G710 RE 450 R9/R11 - 1.4 L42R B/C 37R C2J720 RE 257 http://www.registrostoricoitalianor5turbo....a_pagina_65.htm Изменено 5 Апреля 2010 пользователем XSERO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 6 Апреля 2010 Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) И так перерыл кучю инфы кое-что становится ясно. Блок очень трудно разобрать не повредив радиоелементы. Внутри есть память EPROM ,но она прошита с завода и нету возможности перепрошить, информация отсюда: http://www.volvoforumsrepairs.org.uk/300Repairs/300renix.htm Изменено 6 Апреля 2010 пользователем XSERO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kanshin Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 А как вариант, переделку на Вазавскую систему ни кто не рассматривал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 А как вариант, переделку на Вазавскую систему ни кто не рассматривал? Имеется в виду зажигание? Переделывают,где-то в инете встречал ставят полностю зажигание от ВАЗ 2108-2109, только нужно зделать переходник на трамблёр. Но это возврат в прошлый век,система RENIX более продвинута(микропроцесорная),более надёжная( по словам Лесника електронный блок неубиваемый),исключенны центробежный регулятор и и пневмомеханический коректор опереженния зажигания,что исключает механический износ, саму катушку можно ставить и от ВАЗ (см.выше). Если имеется в виду Реновская контактная система зажигания,то ставят от ВАЗ-класики трамблёр,с переделкой вала и крипления,тем-более щяс можно купить безконтактное зажигание от класики. Kanshin,у тебя какая система зажигания? какой движок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 Народ, тему я разделил, все вопросы по поиску запчастей перенёс в отдельную тему. Сюда:http://www.club-renault.ru/forum/Voprosy-p...-11-t21342.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 8 Апреля 2010 Опубликовано 8 Апреля 2010 http://www.renaultclubsport.com/files/Manu...Electronico.pdf Характеристики и применяемость блоков зажигания RENIX ,правда на французском Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 8 Апреля 2010 Опубликовано 8 Апреля 2010 (изменено) а если переделать 2.0 J6R на бесконтактное зажигание. что нужно менять? будет хуже-лучше? --идея одна= сделать вечным) Изменено 8 Апреля 2010 пользователем rvgu Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 8 Апреля 2010 Опубликовано 8 Апреля 2010 Странно: у меня на двух Фуэго 2,0 J6R электронное (т.е. - бесконтактное) зажигание. А так надо: сам блок с нужным для этого движка углом опережения; трамблёр; датчик положения коленвала; и проводку с контактами для блока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 9 Апреля 2010 Опубликовано 9 Апреля 2010 а если переделать 2.0 J6R на бесконтактное зажигание. что нужно менять? будет хуже-лучше? --идея одна= сделать вечным) у Рено25 с двигателем 2.0, 2.2, 2.4/2.5турбо и 2.9 зажигание электронное контактное зажигание только с двигателем Z7V 2.7 с впрыском к-джетроник а распределитель зажигния (трамблёр) с бегунком всё равно иногда менять надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kanshin Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 Появилось свободное время,пошёл купил Вазовский набор для перехода на бесконтактную схему .Поколдовав с токарем пару часов над прерывателем успешно установил этот девайс на свою машинку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гигабайт Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 А какой переходник нужен? Где-то на форуме не лежит случае отчет о переделке? Еще вопрос - на старом коммутаторе есть вход для вакуум-окатн-корректора. Куда его в таком случае лепить? На распределитель? Ссылочку на ВАЗовский комплект для перехода можно? Что-то не нахожу я поиском... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 12 Апреля 2010 Опубликовано 12 Апреля 2010 Появилось свободное время,пошёл купил Вазовский набор для перехода на бесконтактную схему .Поколдовав с токарем пару часов над прерывателем успешно установил этот девайс на свою машинку Давай фотки,очень интересно.Еще вопрос - на старом коммутаторе есть вход для вакуум-окатн-корректора. Куда его в таком случае лепить? На распределитель? Он есть на ВАЗовском трамблёре,подключается так-же как и на ВАЗе, я так понимаю. Ждём фоток от kanshin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 (изменено) Я тут немного изучив "буржуйских" сайтов накопал кое-что про блок RENIX. Как известно на блоку зажиганния есть вакумный регулятор опережения,принцып его работы заключается в изменении индуктывности катушки при вводе-выводе феромагнитного сердечника,сердечник прикреплён к мембране а мембрана вакумника реагирует на изменения давления во впускном колекторе двигателя. Сама мембрана подвергается износу и выходу из строя,но есть способ поменять мембрану Сначала надрезают и удаляют обойму потом разбирается вся конструкция Изменено 20 Апреля 2010 пользователем XSERO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 (изменено) Из подходящего материала делают новую мембрану Всё собирают Изменено 20 Апреля 2010 пользователем XSERO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Ещё один вариант собрать всю конструкцию вакумника. Нужно зделать специальный крепёж: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 (изменено) Как уже упоминалось выше,блок RENIX собран герметично,и раробрать его не повредив внутренности очень сложно.Внутри блок собран на двух микросхемах S00054-004 и S100425-227B, найти какие-либо данные на них мне не удалось,сами микросхемы разработаны и выпускаются фирмой RENIX,если кто поможет найти на них хоть какую инфу,буду очень благодарен. Прошивка алгоритма работы этих блоков зашита на заводе и перепрограмировать их нельзя. Блок представляет собой микропроцессорную систему зажигания,и состоит из аналоговой и цифровой части Как видно из схемы,к блоку в некоторых случаях подключается ещё датчик детонации и датчик температуры воздуха на впуске и ещё непонятный(для меня) вход корекции Изменено 20 Апреля 2010 пользователем XSERO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 (изменено) Фирмой RENIX ещё выпускаются блоки с возможностю настройки(прошивки) для турбированных моторов RENAULT 5, маркировка блока F3A Эти блоки скорее эксклюзив,их используют при установке нестандартных распределительных валов,изминение фаз газораспредиленния,изминениях системы турбонадува,для их диагностики и настройки нужно специальное дорогостоящее оборудование Изменено 20 Апреля 2010 пользователем XSERO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 На сегоднешний день, в Франции, клуб RENAULT 5 разработал и использует новое зажигание, старая плата с блока выбрасывается и на её место устанавливается новая.Настройка блока производится при помощи прсонального компютера специальной програмой. А это уже новейшая разработка,целый компютер,для настройки и диагностики есть стандартная шина CAN,при помощи этой шины блок можно согласовать с многочислинными автомобильными устройствами,датчиками и прочее ,с бортовыми компютерами.Блок есть возможность адаптировать под любой мотор,даже с кардинальными изменениями.Я так понял только жители Франции имеют возможность всё это заказать Это пока всё что мне удалось найти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 5 Мая 2010 Опубликовано 5 Мая 2010 На сегоднешний день, в Франции, клуб RENAULT 5 разработал и использует новое зажигание, старая плата с блока выбрасывается и на её место устанавливается новая.Настройка блока производится при помощи прсонального компютера специальной програмой. А это уже новейшая разработка,целый компютер,для настройки и диагностики есть стандартная шина CAN,при помощи этой шины блок можно согласовать с многочислинными автомобильными устройствами,датчиками и прочее ,с бортовыми компютерами.Блок есть возможность адаптировать под любой мотор,даже с кардинальными изменениями.Я так понял только жители Франции имеют возможность всё это заказать Это пока всё что мне удалось найти Фотки в более лучшем разрешении пришли мне на почту, может разберусь и повторю схему... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 9 Мая 2010 Опубликовано 9 Мая 2010 Фотки в более лучшем разрешении пришли мне на почту, может разберусь и повторю схему...http://www.neo-tech.fr/aei-renix-officiel-...ei-programmable -Здесь есть фото и описанния... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 22 Мая 2010 Опубликовано 22 Мая 2010 Машина стала хуже ездить,Раньше детонацию проверял,на третьей передачи при скорости 50 км\ч,а тут она стала слышна,только на четвёртой передаче при скорости не менее 80 км\ч. Начал разбираться ,делаю 2000 об\мин сдёргиваю шланг с капсулы опережения зажигания,а обороты или вообще не падают,или меняются немного с дикой задержкой.При чём с утра когда машина холодная реагирует относительно нормально. Делать нечего скальпель в руки , и аккуратно под углом подрезая по кусочку(на 5мм),и отрывая без усилия(в особенности где провода от вакуумной капсулы),убрал герметик которым залита плата в модуле зажигания.Усилия не прилагал но один конденсатор(1000пф) (для поверхностного монтажа) убрался вместе с герметиком.Начал разбираться ,что за кондёр ,оказалось ,что он образует параллельный колебательный контур с катушкой вакуумной капсулы.Вообщем припаял я его,заменил силовой транзистор для профилактики на современный более быстрый,и с большим КПД(BU941ZPFI).Покрыл плату несколькими слоями цапонлака (до сих пор всё не как герметиком не залью)И опережение зажигания заработало, как должно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 22 Мая 2010 Опубликовано 22 Мая 2010 (изменено) А это сам конденсатор(обведён красным) Изменено 22 Мая 2010 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kanshin Опубликовано 23 Мая 2010 Опубликовано 23 Мая 2010 Давай фотки,очень интересно. Он есть на ВАЗовском трамблёре,подключается так-же как и на ВАЗе, я так понимаю. Ждём фоток от kanshin Что то я тут с загрузкой фото не разобрался,вот видео Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 24 Июля 2010 Опубликовано 24 Июля 2010 Здесь буду собирать данные по углу опережения зажигания для разных блоков Renix (какие найду Нужен совет.Поменял мозги : Renix S 100 001-243 RE 243(не работал вакумник) на Simens RE 243 7700854282 S 101910243A. Оба 1984 г выпуска. Пропала тяга на верхах. ДПКВ закреплён неподвижно. Можно ли ещё чем-то подвигать зажигание и равнозначны ли эти блоки? Ещё-пришла жара-может карбюратор? НЕ В ТЕМУ(отдельно?)-Два карба-один любит жару,другой холод.С чем связано(неисправности,настройки) и как боротся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 24 Июля 2010 Опубликовано 24 Июля 2010 Насколько я знаю - угол опережения зажигания изменить нельзя. Насчёт равнозначности этих блоков - не знаю (про блок Simens даже и не знал). Про карбюраторы: первое, что приходит на ум - уровень топлива в поплавковой камере (который любит жару - ниже; который холод - выше). Если копать глубже: соотношение воздушных и топливных жиклёров каждой камеры. Говоря проще: у того, который любит холод - более богатая смесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 25 Сентября 2010 Опубликовано 25 Сентября 2010 всеми здрасти... а кто мне может объяснить - у меня ЭБУ второго типа, а крышка на трамблере - от первого... или это не суть важно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 25 Сентября 2010 Опубликовано 25 Сентября 2010 Привет! Насколько знаю трамблёр работающий с блоками разных типов - одинаковый. У меня было так. И крышки, соответственно - тоже одинаковые. Поэтому не могу ответить - не представляю о чём речь. Но вообще - работа блока от крышки не зависит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zorlak Опубликовано 27 Сентября 2010 Опубликовано 27 Сентября 2010 (изменено) У меня блок второй а катушка как на первом. Сегодня посмотрю маркировку. Когда купил машину на ней стояло 8е зажигание. Но сделано было погано, для продажи. Через некоторое время метал переходника разбило и появился люфт. Тогда начались проблемы. Купил родные мозги и датчик тот что зубья считает. Но фраза про калиброванную трубку меня расстроила. У меня трубка от ваза. Еще и мозги оказывается с разными углами зажигания, пипец. Может мозги не подходят. А я не пойму что с машиной. Не нравится мне как она едит. На 8ом зажигании было лучше. Но оставлять то что там наворотили нельзя. Сегодня буду делать диагностику мозгов. Как написано в первых постах. Изменено 27 Сентября 2010 пользователем Zorlak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dema9 Опубликовано 11 Октября 2010 Опубликовано 11 Октября 2010 (изменено) Тема очень интересная и нужная.Мне всегда было интересно что там внутри блока,возникало желанние расковырять блок и посмотреть . Интересно в чём отличие блоков внутри, есть ли там микросхема памяти,что бы считать прошивку(занимаюсь раскодировкой автомагнитол,поэтому для меня это не сложно) и в случаи выходу из строя родного блока зажигания,взять любой и "залить" свою прошивку Жаль нету у меня блока для вскрытия и экспериментов, схемы внутреностей вряд ли удастся найти. Vйhicule Type Moteur Numйro boitier R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L422 B/C 372 C1J715 RE 207 / RE 207 R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L423 B/C 373 ALLEMAGNE et ARABIE C2J768 RE 240 R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L423 B/C/S 373 C2J768 RE 254 R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L423 B/C 373 TA C2J718 RE 026 R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L423 B/C 373 DAI ARABIE C2J718 RE 019 / RE 240 / RE226 R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L423 B/C 373 C2J717 RE 025 R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L423 B/C 373 DAI C2J717 RE 008 / RE 042 / RE 0240 R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L423 ALLEMAGNE HOLLANDE BELGIQUE C2J720 / C2J730 RE 257 R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L423 B/C 373 SUISSE C2J758 / C2J757 RE 024 R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L423 B/C 373 C2J794 RE 450 R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L423 B/C 373 ALLEMAGNE SUISSE C2J766 RE 217 R9/R11 - TURBO 1.4 L425 B/C 375 C1J760 RE 037 R9/R11 - TURBO 1.4 L425 B/C 375 C1J770 RE 208 R9/R11 - TURBO 1.4 L425 B/C 375 SUISSE C1J764 206 R9/R11 - GTX, TXE 1.7 L426 B/C 376 F2N700 RE 227 / RE 256 R9/R11 - GTX, TXE 1.7 L426 B/C 376 SUISSE F2N704 RE 249 R9/R11 - TL, GTL, TSE, Automatic 1.4 L42C B/C 37C C2J730 RE 257 R9/R11 - 1.7 L42D B/C 37D F2N732 RE 259 R9/R11 - TX, GTX 1.7 L42L B/C 37L F2N730 RE 234 R9/R11 - TXE 1.7 L42N B/C 37N F2N708 RE 232 R9/R11 - BRODWAY 1.2 L42S B/C 37S C1G710 RE 450 R9/R11 - 1.4 L42R B/C 37R C2J720 RE 257 от рено 18 прокатит?есть свободный. самовынос. если серезно то стукни в личку или васю . я придумаю как прислать.блок срабочей машины кажись 1.8-распределитель от нее есть мож надо?практически отдам даром -я его покупал непригодился. http://www.registrostoricoitalianor5turbo....a_pagina_65.htm Изменено 11 Октября 2010 пользователем dema9 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dema9 Опубликовано 11 Октября 2010 Опубликовано 11 Октября 2010 Привет! Насколько знаю трамблёр работающий с блоками разных типов - одинаковый. У меня было так. И крышки, соответственно - тоже одинаковые. Поэтому не могу ответить - не представляю о чём речь. Но вообще - работа блока от крышки не зависит. не трамблер -распределитель зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dema9 Опубликовано 11 Октября 2010 Опубликовано 11 Октября 2010 Нужен совет.Поменял мозги : Renix S 100 001-243 RE 243(не работал вакумник) на Simens RE 243 7700854282 S 101910243A. Оба 1984 г выпуска. Пропала тяга на верхах. ДПКВ закреплён неподвижно. Можно ли ещё чем-то подвигать зажигание и равнозначны ли эти блоки? Ещё-пришла жара-может карбюратор? НЕ В ТЕМУ(отдельно?)-Два карба-один любит жару,другой холод.С чем связано(неисправности,настройки) и как боротся?вертеть дырки впластине датчика полож коленвала.блоки разные.карб к кабураторушику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 21 Ноября 2010 Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) Из подходящего материала делают новую мембрану Всё собирают Более подробно с описанием с этого сайта. Переведено гуглом ,с гугла переведено мною (если что не пинать,там сами французы безграмотно писали путая буквы,ни какой автоматический переводчик не справится ,тем более, я). В формате WORD (doc) ТУТ P.S. Ссылку вставил не корректно ,прошу прощения ,исправил. Изменено 22 Ноября 2010 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
в536ом76 Опубликовано 30 Ноября 2010 Опубликовано 30 Ноября 2010 привет всем. у меня проблема нету искры на главном проводе,хотел поменять катушку но у нас она не продаёться. нету от renault 11. год выпуска 1986. дв.C2JA768. возможно ли поменять катушку от чего либо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 30 Ноября 2010 Опубликовано 30 Ноября 2010 привет всем. у меня проблема нету искры ... возможно ли поменять катушку от чего либо. Добрый день! Ваше сообщение перенёс из раздела "Фуэго" сюда. В этой теме есть ответ на Ваш вопрос (чуть выше). Перед тем, как менять катушку - проверьте работоспособность ДПКВ (датчика положения коленвала), как это сделать - есть в первых постах этой темы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ser26 Опубликовано 20 Марта 2011 Опубликовано 20 Марта 2011 Добрый день! Ваше сообщение перенёс из раздела "Фуэго" сюда. В этой теме есть ответ на Ваш вопрос (чуть выше). Перед тем, как менять катушку - проверьте работоспособность ДПКВ (датчика положения коленвала), как это сделать - есть в первых постах этой темы. Спасибо тебе огромное,за твои изыскания по этой теме,а так же всем остальным.Есть еще один вариант замены блока зажигания и он более современен нежели установка архаичной системы от ВАЗов.Тем более проверена лично мною,так как сам установил её себе на Реношку 21,1,7л,1988г,карб.Система микропроцессорная,имеется возможность самому корректировать карты углов зажигания,все корректировки делаются с обычного компа.Вот ссылочка на сам сайт разработчика http://mpsz.ru/forum/about.php ,а вот ссылочка на мою собственную установочку этой системы на свой авто http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1686...%D0%E5%ED%EE-21 Так как у меня на машинке был установлен газ,то само собой накатывал для начала логи для бенза с корректировочкой и правкой кривых,а затем и на газ так же накатал свои кривые именно под свой мотор.Как известно газ горит медленнее,соответственно и углы должны быть по раньше,чтобы газ поджигать раньше.Отсюда практически нет и потерь в динамике.Не подумайте,что рекламой занимаюсь,просто высказываю своё мнения и ощущения.От ВАЗов переделывать отстой,а родная хоть и бесконтактная,но тоже малость устарела,так как хоть она и использует электронику,но искра распределяется бегунком.МПСЗ использует метод холостой искры,то есть нет механических компонентов,используется 2-е сдвоенные или одна счетверенная катушки.ну,и самое главное доступная цена и не сложная установка,ну и поддержка информационная от автора и силами всего форума с сайта.Система от клуба из Франции видимо тоже хороша,но во сколько она обойдётся и как с поддержкой???Сейчас автором разработано и ведется БЕТТА ТЕСТИРОВАНИЕ более совершенной системы МПСЗ-2(со встроенным коммутатором и поддержкой УОЗ по ДТОЖ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Просто Вова Опубликовано 21 Марта 2011 Опубликовано 21 Марта 2011 7. (проверяем работу блока зажигания) Соедините оба разъёма 18 и 19 с их розетками и подсоедините лампочку 5 Вт (от габаритного огня) к клеммам 9 и 10 блока зажигания. Включите стартёр, при его работе лампочка должна вспыхивать. Если этого не происходит, значит блок зажигания должен быть заменён. Если же лампочка вспыхивает, проведите следующую процедуру. У меня на этом этапе не срабатывает лампочка. Все другие проверки прошли успешно. Неужели блок плохой? А так хочется его вскрыть. На фото вижу, что там ничего сложного нету. А если полетели микросхемы? Реально их найти? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 25 Марта 2011 Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) Машина стала хуже ездить,Раньше детонацию проверял,на третьей передачи при скорости 50 км\ч,а тут она стала слышна,только на четвёртой передаче при скорости не менее 80 км\ч. Начал разбираться ,делаю 2000 об\мин сдёргиваю шланг с капсулы опережения зажигания,а обороты или вообще не падают,или меняются немного с дикой задержкой.При чём с утра когда машина холодная реагирует относительно нормально. Делать нечего скальпель в руки , и аккуратно под углом подрезая по кусочку(на 5мм),и отрывая без усилия(в особенности где провода от вакуумной капсулы),убрал герметик которым залита плата в модуле зажигания.Усилия не прилагал но один конденсатор(1000пф) (для поверхностного монтажа) убрался вместе с герметиком.Начал разбираться ,что за кондёр ,оказалось ,что он образует параллельный колебательный контур с катушкой вакуумной капсулы.Вообщем припаял я его,заменил силовой транзистор для профилактики на современный более быстрый,и с большим КПД(BU941ZPFI).Покрыл плату несколькими слоями цапонлака (до сих пор всё не как герметиком не залью)И опережение зажигания заработало, как должно. привает! можеш по подробней? просто у меня такая беда при этом искра есть но слабая думаю разковырять для ревизии p.s машина досталась с таким комутатором! как утверждал старый хозяин вылетел транзистор каторый он перепоял. машина ездила но не долго, я тоже перепаял его но искра слабая! Изменено 25 Марта 2011 пользователем шурик2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zlojscript Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 Привет всем. у меня проблема с зажиганием. R11 движок F2N 700 только после капремонта. дело в том что на первой свече искра появляется не равномерно. Допустим при некотором числе оборотов искра должна появляться 1 раз в секунду, но у меня иногда искра проскакивает 2-3 раза в секунду. Двиг трясет и первая свечка постоянно черная. Датчик ПКВ новый, катушка по замерам на сопротивление тоже в норме, но заказал новую, завтра должна приехать. Но я все таки думаю что проблема в самом блоке. У меня Renix RE 256 . Нигде нового такого нету , но есть аналог http://www.autopiter.ru/tecdoc/t_detalinfo...mp;SUP_ID=10189 единственное что непонятно - почему нету вакуумника !? Может кто брал себе подскажите, неужели новому "компу" не нужен корректор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 zlojscript, а крышка распределителя (трамблёра) и бегунок - в нормальном состоянии? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zlojscript Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 Да, крышка и пластмассовая подкладка новая, бегунок почищен до блеска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 Допустим при некотором числе оборотов искра должна появляться 1 раз в секунду, но у меня иногда искра проскакивает 2-3 раза в секунду. А я вот тут подумал: если обороты на ХХ - 750 - 800 об/мин, то; делим на 2 - потому, что КВ делает два оборота на один оборот распредвала = 400 об/мин; делим на 4 - количество цилиндров = 100 - раз в минуту будет искра в каждом из цилиндров; это получается 60:100 = 0.6 - за 0.6 секунды - 1 вспышка искры на цилиндр; т.е. - в секунду происходит больше одной вспышки, а если ещё и оборотов больше - то и 2, 3 вспышки.Да, крышка и пластмассовая подкладка новая, бегунок почищен до блеска. Я бы посмотрел на высоковольтные провода - может и заменил бы. Не говоря уже о свечах... Но никак не грешил бы на блок зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zlojscript Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 Я про 1 искру / 1 раз в секунду для примера привел, чтоб проще понять было суть проблемы. Вы совершенно правы даже на глаз на холостых искра появляется чаще чем 1р/сек. Все провода и свечи тоже заменены. Кстати я тут вспомнил что бегунок при установке на вал имел люфт, хмм.. возможно искра для 3 или 2 цилиндра проскакивает на 1 (порядок работы свечей 1-3-4-2) поскольку контакт бегунка имеет продолговатую форму! Спасибо Вы меня натолкнули на мысль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zlojscript Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 Поставил новую катушку. Ничего не изменилось двиг троит, искра неравномерная, иногда нормальная, иногда еле заметная. Буду брать блок зажигания : есть возможность взять б/у re256 либо новый, который выше по ссылке но там нету вакуум корректора. Подскажите подойдет ли новый для карбюраторного движка? f2n700 вроде в инжекторном варианте не выпускался, exist.ru выдает что блок подходит него. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 либо новый, который выше по ссылке но там нету вакуум корректора. Подскажите подойдет ли новый для карбюраторного движка? f2n700 вроде в инжекторном варианте не выпускался, exist.ru выдает что блок подходит него. Не могу сказать - подойдет ли этот новый блок. Более того: никогда не менял блоки, в случае проблем - разбирался с остальными элементами системы, катушку иногда менял. На Рено 11 инжекторных не было, насколько знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Паучкоff Опубликовано 19 Апреля 2011 Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Добрый день! Недавно установил себе нивовский солекс вместо убитого родного карбюратора (двигатель f1n 1.7). Подскажите пожалуйста, куда подключать вакуумный корректор? К карбюратору, как на жигулях или к коллектору? И как проверить работоспособность вакуумного корректора? В начале темы прочитал о калиброванном отверстии в трубке корректора, а я по незнанию вместе с карбюратором поставил и жигулевскую трубку... Насколько это скажется на работе системы зажигания? Изменено 19 Апреля 2011 пользователем Паучкоff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
161 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.