Пример HTML-страницы
rousse

Мой первый табун и другие развлечения...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

354 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В общем, потащилась сегодня в Ренаультру по поводу незаводки на горячую. Ехала 4 часа - рекорд даже для меня. По Симферопольскому не больше 70 км/ч. Один раз, правда, дошло до 80, но быстро кончилось ввиду состояния дороги.
По МКАД - 20-30 км/ч. Хорошо еще, что не стояли, а тихонько тащились. Один раз где-то после Щелковского шоссе все рванули с дикой скоростью - 60 км/ч. А потом - снова. В общем, не везет мне на поездки в Ренаультру - в первый раз так же было.

 

Оставила свою многострадальную машинку, было 12 часов. Только в 18 перезвонили уточнить, в чем проблема. Самое смешное, что стала она заводиться, проблемка-то плавающая. Повздыхали, ну и все... Ждем-с. Что скажут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять - ждем-с, т.к. сначала позвонили, сказали одно, потом перезвонили, сказали, что другое.... Может так быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять - ждем-с, т.к. сначала позвонили, сказали одно, потом перезвонили, сказали, что другое.... Может так быть?

Если неисправность "плавающая" - может.
Скажем, твоя проблема с неработающим "на горячую" стартёром может быть из-за следующих неисправностей:
ослаб или окислился силовой контакт на втягивающем;
неисправно втягивающее;
неисправен сам стартёр;
ослабло или окислилось крепление "массы" на двигателе;
ослабло или окислилось крепление "массы" на кузове (и это иногда влияет на крепление "массового" провода на двигатель).

 

И все эти неприятности могут проявляться только при горячем двигателе.

 

А чтоб ты не расстраивалась, скажу: это всё не сложно, и ребята на сервисе разберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если неисправность "плавающая" - может.
И все эти неприятности могут проявляться только при горячем двигателе.
А чтоб ты не расстраивалась, скажу: это всё не сложно, и ребята на сервисе разберутся.

Спасибо тебе, Сергей!! Я и не расстраиваюсь. Просто потому, что это все-таки был АККУМУЛЯТОР (ну.... 7 лет все-таки, говорят, батареи столько не живут)!!!!! стартер в порядке. Завтра еду забирать и узнаю, чего еще они там сделали. Отпишусь обязательно, вдруг кому пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... это все-таки был АККУМУЛЯТОР (ну.... 7 лет все-таки...

О как! А мне казалось, что аккумулятор ты поменяла... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как! А мне казалось, что аккумулятор ты поменяла... :hmmm:

Вот теперь поменяла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, в общем, забрала....

 

Сделали следующее:

 

1. компьютерная диагностика
2. Замена шкива генератора (это я как-то не очень понимаю, что такое, но о нем мне еще с прошлой зимы в той же Ренаультре стали говорить...)
3. Снятие и установка бампера.....ООООО!!! как я это увидела, так расстроилась. Знала бы, попросила бы замок капота отрегулировать....
4. Слесарные работы (я так понимаю, закрепление моей многострадальной фары).

 

Плюс поставили аккумулятор (Varta Black dynamic, 56Ah) , за которым им пришлось идти в магазин (будете смеяться...).

 

а, нашли люфт рулевой рейки. В общем, на диагностику лучше не ездить, все время что-то обнаруживается.
Ну и нужно все же сделать прикуриватель, который разваливается на глазах.

 

Но!

 

Не знаю, почему, когда стала забирать машинку, она как-то взревела по-другому.... как трактор. Потом начались какие-то жуткие скрипы везде...
Единственной причиной вижу то, что обычно она живет у меня на улице, а здесь ее делали в относительно теплом гараже, а потом выгнали на улицу. Все стекла изнутри были в измороси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. для этой операции бампер не нужно снимать, к замок сверху крепят 2 болта. (если нет секреток)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. для этой операции бампер не нужно снимать, к замок сверху крепят 2 болта. (если нет секреток)

Это теоретически. А практически трехчасовое прыганье вокруг замка на встрече Клуба привело к тому же результату..... А если бы бампер снять - поле деятельности было бы шире....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера проводила полевые испытания. После полутора часов поездки припарковалась возле дома, заглушила машину и завела...
И вот что-то мне не понравилось, как она заводилась. Может, я себе и придумываю, но....
Я, конечно, далеко не специалист, но все же, наверное, надо посмотреть стартер.... Может, мой несчастный аккумулятор вообще ни при чем был?
Но не доверять специалистам у меня оснований пока нет.
Поживем - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот что-то мне не понравилось, как она заводилась. Может, я себе и придумываю, но....

 

Поживем - увидим.


Именно! Подожди, что и как дальше будет, посмотри. Иногда, после таких как у тебя проявлений неисправности бывает мнительность (у меня тоже бывает). Надо тогда отвлечься, позабыть о проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера состоялась встреча Клуба.

 

Погода была нелетная, но я все же рискнула. Когда уже поехала, то слегка пожалела, что не на общественном транспорте. Как-то было жутковато.
Снежная скользкая дорога от Чехова до Симферопольского шоссе. Само шоссе получше, но тоже с заносами. Ни влево, ни вправо не сдвинуться. Метель, поземка. Разметки не видно.
Ехала медленно, но были и такие, кто вообще тащился, как старая больная лошадь. Сразу вспомнила себя в самом начале и пожелала им счастливого пути.

 

Потом въехала в Москву и тут же все поменялось. Грязная слякоть, много машин и почти настоящая рабочедневная пробка...

 

Добралась до ТТК, там стало полегче, хотя все равно все ехали медленно. Но хотя бы ехали, а не стояли.
В общем добралась и стала пытаться отдышаться.

 

Лесник и Польстер были уже на месте, сидели грелись в машине. Но вышли на мороз, чтобы нас с Клюшей поприветствовать. И тут же я услышала замечание, что номер нечитаемый. Вышла поглядеть... Батюшки! Приехала грязнуля. Ни фар не видно, ни номера...

 

Когда назад отправилась, было намного интересней. Повезла Наташу в Реутов. На ТТК опять было грустно. Выбрались на Шоссе Энтузиастов, сначала поехали бодренько, а потом почти встали.
А потом я вообще не помню дорогу, т.к. когда мне говорят, куда сворачивать и как ехать, я просто не запоминаю.
Но в какой-то момент проехала на мигающий зеленый, перешедший в желтый, и нас тут же затормозил гаишник....

 

Не могу сказать, что прямо сильно расстроилась или испугалась, но сердце екнуло.
Подошел, представился (невнятно), что-то еще пробормотал, я не поняла, но, вроде, сказал документы показать.
Подала документы, предварительно вытащив из пачки талон ТО (наученная Польстером не далее как на встрече).

 

Инспектор посмотрел документы, вернул, пожелал счастливого пути и пошел ловить кого-то другого.

 

Мы так и не поняли, чего ему было надо.

 

Отвезла подругу и отправилась домой.
Вот когда стало страшно. На МКАДе тоже заносы, дорога нечищенная, машину стало колбасить. Соответственно, максимально снизила скорость, и тихонечко двинулась дальше. На каких-то участках было терпимо, на каких-то машина реально скользила.
Спокойно вздохнула, когда вышла на трассу. Но тоже ничего приятного, т.к. разметки не видно. Снова поземка, вместо трех полос - две, все пытаются пролезть.
Доехала, не поняла как. Но порадовалась за себя, что все-таки не побоялась и такой опыт езды получить. Не побоялась - громко сказано. Скорее, решилась.

 

Зато очень хорошо спала. Тоже плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хрошо,что до Реутова,а вот до Железки вообще мрак был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник и Польстер были уже на месте, сидели грелись в машине. Но вышли на мороз, чтобы нас с Клюшей поприветствовать. И тут же я услышала замечание, что номер нечитаемый. Вышла поглядеть... Батюшки! Приехала грязнуля. Ни фар не видно, ни номера...

Марин, ну уж не драматизируй особо - номера в такие дни нечитаемые у всех. Собственно, я тебе сразу и показал номер на Опеле - который нечитаемый уже неделю как.
Кстати: лучше всего протирать номер снегом, зацепив его щёткой для сметания снега - это лучше, чем тереть тряпочкой сухую грязь, меньше страдает краска, которой нанесён номер. С фарами - то же самое.

 

Доехала, не поняла как. Но порадовалась за себя, что все-таки не побоялась и такой опыт езды получить. Не побоялась - громко сказано. Скорее, решилась.

Ты просто таки молодец! Все мы так и поступали - старались ездить всегда и в любую погоду. Так и приобретался опыт.
Вот погоди - глядишь и устроим пробег..., ну скажем - до Петрозаводска, и тебе это будет уже легко и непринуждённо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот погоди - глядишь и устроим пробег..., ну скажем - до Петрозаводска, и тебе это будет уже легко и непринуждённо.

Если честно, страшно хочется. Хотя действительно страшно, т.к. с моим диким оленем не знаешь когда что приключится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну вот, побывали мы на встрече у Лесника.
Испытала восторг не только от общения со всеми, от красоты природы, от захватывающего дух скатывания с горки на ледянке и, конечно, катания на лошадях...
Массу удовольствия получила и от вождения.
Хотя поначалу, как это со мной бывает после перерыва длиной больше недели, прислушивалась ко всему. Снова нашла какие-то новые звуки. Снова показалось, что машина как-то странно едет... И т.д., и т.п.
Но потом, когда раскаталась, уже не чувствовала ничего кроме радости дороги. Которая несколько поумерилась, когда выехали к Звенигороду на дорогу со множеством поворотов. И вовсе стерлась, когда я поняла, что машина начала на некоторых участках скользить, а на каком-то повороте даже чуть не закрутилась, несмотря на маленькую скорость... Но - ТТТ - все обошлось, к счастью по встречке в этот момент никто не ехал...
Но это, наверное, даже и хорошо, т.к. лишний раз заставит быть внимательней и аккуратней.
Главная радость - что машина в порядке, едет, никаких неприятных сюрпризов (надеюсь) не готовит.
Хотя.... поживем - увидим.
Во всяком случае, мне показалось, что лошадью управлять сложнее :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но потом, когда раскаталась, уже не чувствовала ничего кроме радости дороги. Которая несколько поумерилась, когда выехали к Звенигороду на дорогу со множеством поворотов. И вовсе стерлась, когда я поняла, что машина начала на некоторых участках скользить, а на каком-то повороте даже чуть не закрутилась, несмотря на маленькую скорость... Но - ТТТ - все обошлось, к счастью по встречке в этот момент никто не ехал...

 

Хотя.... поживем - увидим.
Во всяком случае, мне показалось, что лошадью управлять сложнее :don-t_mention:


Эх, а как я люблю наши Звенигородские дорожки..., переднюю пару летней резины на Рено 11 изнашиваю на них за пару месяцев до корда... :victory:

 

Марин, как и в верховой езде, так и в езде на авто - довольно легко достичь некоторого приемлемого уровня управления. А вот дальнейшее совершенствование - работа, и работа кропотливая.

 

Мне повезло и с тем и с тем:

Были свои лошади и была масса времени для верховой езды, более того - верховые объезды были частью работы.

 

И на авто начинал ездить здесь, в Звенигороде. Каждый день по этим дорожкам - хотелось и была возможность учиться и совершенствоваться. Собственно, это (учёба) продолжается каждый день и предела этому нет.

 

Не переживай!
В конце концов - придёт пора, когда от контролируемого скольжения в поворотах начнёшь получать удовольствие.

 

P.S. Хорошо бы тебе поездить по укатанным снежным площадкам с инструктором. Посмотреть и почувствовать: как ведёт себя машина в заносах на разных скоростях, поучиться контролировать этот процесс. Поиграть педалью газа в поворотах. Это полезное, но и очень интересное занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......... И вовсе стерлась, когда я поняла, что машина начала на некоторых участках скользить, а на каком-то повороте даже чуть не закрутилась, несмотря на маленькую скорость...

А я ехал любовался. Думал вот девчонкам экстрима не хватает, поздние заходы в повороты, торможение в поворота по таким дорогам. Себя прямо чайником чувствовал немного, хотя у меня и машина вроде побольше к этому приспособлена, но как-то не особо тянуло :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я ехал любовался. Думал вот девчонкам экстрима не хватает, поздние заходы в повороты, торможение в поворота по таким дорогам. Себя прямо чайником чувствовал немного, хотя у меня и машина вроде побольше к этому приспособлена, но как-то не особо тянуло :D .

А это как раз перед тобой чайники вовсю телепались.... Если честно, как-то так напряглась, что все, что говорил инструктор на встрече Петровского автоцентра, не легло на практику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переживай!
В конце концов - придёт пора, когда от контролируемого скольжения в поворотах начнёшь получать удовольствие.

 

P.S. Хорошо бы тебе поездить по укатанным снежным площадкам с инструктором. Посмотреть и почувствовать: как ведёт себя машина в заносах на разных скоростях, поучиться контролировать этот процесс. Поиграть педалью газа в поворотах. Это полезное, но и очень интересное занятие.


Да я, Сергей, особо не переживаю...
У меня в планах стоит с инструктором поездить. Но, к сожалению, не в ближайшее время - никак не получается. Но все равно, какие-то вещи я, можно сказать, на этих поворотах поняла... Надо будет для тренировки маршрутик до тебя проложить... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал на одном дыхании, все это время "был рядом с вами и в Калугу ездил и в Подольск", вы меня рядом не замечали))?
Хороший слог, БРАВО!!!!
Жду еще, подписался на тему
В общем хочется вас хвалить и хвалить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Которая несколько поумерилась, когда выехали к Звенигороду на дорогу со множеством поворотов.

 

Дороги хорошие, интересные. Особенно когда ехали обратно в темноте :)
Приехал я с юго-запада, с минки. Было красиво, деревья в некоторых местах склонялись так, что был затруднен встречный разъезд.
У Кубинки смутил немного снежный бруствер по осевой высотой сантиметров 20-30, но позже, все-таки совершил пару обгонов, соблюдая осторожность, там где он стал пониже, сантиметров 10.
Айфон вывел аккуратненько прямо к Чайхане :) только включил я его уже после поворота у Кубинки.

 

И обратно доверился ему, но уже поехал через новую ригу, т.к. друга в медведково надо было отвезти.
С интересом проехал в темноте петлю в районе Гигирево-Аниково :) потом через Звенигород чисто по ГПС :)
В одном месте (после переезда) выходили из машины, помогали убирать ветки с дороги.

 

Еще неприятно удивила кромешная темнота на развязке а107-Рига, сначала ругался страшно :), но потом подумал, что может это связано с ЧП с электричеством в Звенигородском районе?

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это как раз перед тобой чайники вовсю телепались.... Если честно, как-то так напряглась, что все, что говорил инструктор на встрече Петровского автоцентра, не легло на практику...

 

Наоборот легло :D , только там учили быстро проходить повороты, а у нас немного условия были другие и особо не спешили. Поэтому в таких случаях гораздо безопасней заранее выбрать скорость прохождения поворота и в повороте уже особо не дергать тормоз и на выходе распрямлять руль не по кратчайшей траектории, а по асфальту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Айфон вывел аккуратненько прямо к Чайхане :) только включил я его уже после поворота у Кубинки.

А я часто с Кубинки еду по другой дороге (через переезд в Чапаевке) - там по километражу подальше, но дорога интересней.
Еще неприятно удивила кромешная темнота на развязке а107-Рига, сначала ругался страшно :) , но потом подумал, что может это связано с ЧП с электричеством в Звенигородском районе?

Видимо - с ЧП. Обычно развязка освещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я, Сергей, особо не переживаю...
У меня в планах стоит с инструктором поездить. Но, к сожалению, не в ближайшее время - никак не получается.

Это хорошо, главное - не переживать, тогда и учиться легче.

 

Я, в чайниковую свою бытность, учился по книгам Цыганкова; вернее - мы с Подруней вместе учились: прочитывали главу, обсуждали и ехали пробовать, потом опять обсуждали.

 

Вот нашёл в инете его книги (у нас-то просто обычные печатные), не знаю - может там скачать можно...
Или, если хочешь, на встрече тебе могу свою книгу передать - почитаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я часто с Кубинки еду по другой дороге (через переезд в Чапаевке) - там по километражу подальше, но дорога интересней.

 

Да, там, смотрю по карте, интересно... Надо будет попробовать :)
Но длиннее километров на 6-7 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю - может там скачать можно...

 

Можно!
В формате pdf все бесплатно и без регистраций :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл в инете его книги (у нас-то просто обычные печатные),

Не пускает на сайт. Но вообще, припоминаю, скачивала его книгу, и даже какие-то вещи пробовала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но длиннее километров на 6-7 ?

Точно не знаю, не запоминал никогда.
Не пускает на сайт.

Странно, меня пускает, сейчас только проверил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И меня пускает, очень интересные статьи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел и перечитал, статьи те же что и в книгах. А книги на самом дел содержат одну и туже информацию, видимо несколько раз переиздавались. Так что качаем "120 приемов контраварийного вождения". очень интересно :)

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что качаем "120 приемов контраварийного вождения". очень интересно :)

Эта у меня уже есть... Никак не распечатаю.
А на сайт все равно не пускает. Думаю, проблемы с провайдером, т.к. через телефон и GPRS захожу на сайт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что качаем "120 приемов контраварийного вождения". очень интересно :)

Ага, именно эта книга и лежит у меня на полке..., сейчас лежит, а раньше активно читалась и использовалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну вот, весна, праздник, солнышко.
Наконец решила прогулять свою быстроногую - долго стояла, о-о-очень долго.
Как водится, после долгого стояния заглянула под капот... Подозрение вызвал антифриз. Как-то не поняла, что там и как.
Сделали маленький кружок через Давидову пустынь, по большой бетонке и поворот на Чехов. Не очень много, но для начала восстановления навыков в самый раз.
Подъехали к дому, решила все же глянуть снова на антифриз.
Мама дорогая! Как-то его там было совсем ниже минимума. И куда делся, спрашивается?
Ну, первая реакция - долила, сколько нужно.
Но вот надо было или нет? А что если (идиотский вопрос....) он потом через край полезет??
Или это значит, что вытекает он у меня?
Или это нормально после таких холодов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот... Начиталась тем про антифриз, теперь не знаю, что и думать.
Было одно время мокро на коврике пассажира, но что именно там было - не поняла...
И стекла запотевали. Значит, течет где-то? Сама-то, понятно, этого не определю.
И чем это может грозить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо следить за уровнем.
У меня тоже подтекал радиатор отопителя, влага под ковриком: попробуй определить, если это антифриз, то она будет оставлять на бумаге следы специфического цвета и руки будут липкие... Ну можно еще на вкус попробовать :) Немножко :)
Подстели газету под коврик, посмотри...
Я поменял радиатор отопителя, работа на весь день со снятием торпедо. В Ренаультре вышло бюджетно...
Еще я менял бачок расширительный, была микротрещина, которая была видна только на горячем двигателе...

 

Пока не решишься ремонтировать следи за уровнем и за температурой двигла по прибору.
Самое плохое - это перегрев.
Влага под ковриком, если это антифриз не так страшна (лучше исправить конечно), я думаю, т.к. в антифризе есть антикоррозионные составляющие...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если печной радиатор потек, ничего хорошего, так как пары антифриза вредны для здоровья... Менять его - день работы, если все аккуратно и по мануалу делать. Я на символе менял, сильно ругался =) неудобно там все... Даже руль нужно снимать и менять болт, которым он прикручен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если печной радиатор потек, ничего хорошего, так как пары антифриза вредны для здоровья... Менять его - день работы, если все аккуратно и по мануалу делать. Я на символе менял, сильно ругался =) неудобно там все... Даже руль нужно снимать и менять болт, которым он прикручен.

Честно скажу, не готова сама менять :D
Ну и понять, для начала, в чем причина. Луж и сырости у меня в салоне, вроде, нет...
Я, конечно, еще проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу здесь, больше в тему подходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня сосед по подъезду помог поколхозить. Выполняли ту же операцию, что ребята мне делали на одной из встреч клуба - вставляли пластмассовую крышку в пружину замка на капоте.
Все получилось. Не так хорошо, как было, но пойдет. Главное, если что, сама смогу открыть, без посторонней помощи.

 

А потом... Потом полезла в багажник и обнаружила стеклянные мелкие осколки. В ужасе стала осматривать заднее стекло, сколов не нашла. Потом присмотрелась-прислушалась, обнаружила еще массу осколков в крышке багажника между обивкой и самой дверью.
Раньше этого не было, или я не замечала. Хотя не заметить не трудно, тем более, что я пылесосом периодически прохожусь не только в салоне, но и в багажнике.

 

Не знаю, что и думать. Хотя нет, знаю. Но не знаю, правильно или нет.

 

Плюс ко всем неприятностям, машина сутки простояла открытая :D . Ничего ниоткуда не пропало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина сутки простояла открытая :D . Ничего ниоткуда не пропало.

Лишнее доказательство того, что РЕНО не угоняют. :) Я тоже не единожды Симбол открытым оставлял ночевать.
А что за догадки у тебя про стёкла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за догадки у тебя про стёкла?

Что прежняя хозяйка била не только перед...
Кстати, как понять, родное стекло стоИт или его меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На стекле должен быть год изготовления.
Может отличаться на один от года выпуска авто...

 

Неужели ты раньше бы не заметила?
Может это что-то другое разбилось?

 

Может она и не была весь зад, а только стекло...
Сегодня видел Логан у которого зияла дыра в заднем стекле.

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что прежняя хозяйка била не только перед...
Кстати, как понять, родное стекло стоИт или его меняли?

 

Самый простой способ - это посмотреть маркировку стекол, как правило, она внизу, нанесена черным цветом. В самом низу, есть такое обозначение:

 

....7 - это обозначает год выпуска стекла. Если стекла по кругу не совпадают (год), то значит менялись. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. На стекле должен быть год изготовления.
Может отличаться на один от года выпуска авто...

 

2. Неужели ты раньше бы не заметила?
Может это что-то другое разбилось?

 

3. Может она и не была весь зад, а только стекло...
Сегодня видел Логан у которого зияла дыра в заднем стекле.


1. Год проверю, просто интересно.

 

2. Судя по цвету осколков - такие зеленоватые, плюс есть осколки с черной окраской, плюс есть такие, на которых точечки (у меня стекло окаймлено черным, и плюс полоска из точечек). Осколки оставила для экспертизы на встрече клуба. :D
По поводу раньше не заметить, не знаю. Но не замечала. Тем более, что часть осколков просто высыпалась на резиновую прокладку...
А часть так и осталась за обшивкой задней двери. Пыталась их выковорять отверткой - не получилось.

 

В общем, не машина, а сплошные сюрпризы. Хотя, несмотря ни на что, она мне нравится.

 

3. Скрупулезно проверила стекло. Снаружи и изнутри. Сколов нет (да я и не била его, ТТТ). Была мысль, что вот машина сутки открытая стояла, кто-то что-то подкинул. Но кто бы стал засовывать за обивку? Сомневаюсь.

Изменено пользователем rousse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переживай. Все ХОРОШО!!!! Стекла могли меняться не только из-за ДТП. Вариантов тьма - разбили, камень, брак и пр. и пр. :)
В наших условиях, нужно быть готовым, что это как расходник. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленилась, пошла посмотреть.
В итоге, стекла Renault только боковые :D

 

Лобовое:
p10303186937424.jpg

 

Заднее:
p10303296967137.jpg

 

Осколки под обшивкой:
p10303216946987.jpg

 

p10303256957770.jpg

 

Ну и:
p10303306927021.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переживай. Все ХОРОШО!!!! Стекла могли меняться не только из-за ДТП. Вариантов тьма - разбили, камень, брак и пр. и пр. :)
В наших условиях, нужно быть готовым, что это как расходник. :renaultflag:

Абсолютно не переживаю. Просто удивительно, что это сейчас обнаружилось, хотя машина у меня уже полтора года.
Хотя...
На встрече с Петровским Автоцентром, когда змейку проходила, слышала, как что-то где-то "ездит". Но не поняла где. Может, это оно и было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что прежняя хозяйка била не только перед..

Ну ты ведь не только чистила багажник, а ещё и пылесосила. Поэтому вопрос и возник, у меня в частности. :)

 

Раскрывающийся текст
Пыталась их выковорить

Раскрывающийся текст
Может быть выковырять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марин, не переживай из-за ерунды.
Даже если машина и была бита в зад, то осколки стекла в двери говорят о том, что удар был несерьёзным и пострадавшая дверь правилась даже без снятия её с машины (если б снимали - осколки вытрясли).
Если бы была серьёзная авария - дверь поменяли бы - и осколков в новой не было бы.

 

А может и вообще - только стекло разбивали. А стекло..., тогда и вовсе переживать не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация