Пример HTML-страницы
rousse

Мой первый табун и другие развлечения...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

354 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А с работы сколько? 9 баллов по яндексу.

А с работы на электричке... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Сегодня заметила, что моя любимая этикетка с восклицательным знаком на желтом фоне стала отрываться. Сняла ее совсем. Стало как-то лысо и неуютно...
Повесить, что ли, новую???
Посмотрела предыдущие посты, стало стыдно - всегда с математикой было хорошо, а тут вдруг... :shok: Наверное, плохо посмотрела на пройденный километраж... Все же 25 000 моих. Ну надо же... Сейчас уже больше 94 000..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметила, что моя любимая этикетка с восклицательным знаком на желтом фоне стала отрываться. Сняла ее совсем. Стало как-то лысо и неуютно...
Повесить, что ли, новую???

А надо оно тебе? Может это как раз знак свыше - мол достаточно в учениках ходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вчера нам исполнилось 95 000 км... Питаю слабость к "круглым" цифрам.

 

Все бы ничего, да куда-то девается антифриз... Т.к. все равно нужно будет в Ренаультру, напрягу-ка я их снова с этой проблемой.
Второй вопрос - замена капота. Над этим надо подумать, но в перспективе это - вторая важная вещь для моей машины.
В остальном - по-прежнему довольна :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Продолжаем вместе учиться.
21-22 января прошли курс Адаптации к зимней дороге.
Машинка вела себя достойно, я просто порадовалась.
Начиная после новогодних каникул стала ездить на машине до перехватывающей парковки в Аннино.
Сразу почувствовала себя свободней в плане времени: не давит на голову расписание электричек - машина всегда дождется.
Не обходится без не очень приятных вещей. Парковку от снега не чистили ни разу за две недели. Последний раз (в пятницу 27.01) там уже был небольшой каток. Но мы справляемся.

 

Сразу быстрее побежали километры... уже перевалило за 97 000.

 

Из неприятного.

 

Стал убегать антифриз. Учитывая, что капот я поднять одна не в состоянии, тем более не очень удобно. Приходится просить кого-то помочь, чтобы посмотреть, какая там ситуация и долить.
В итоге решила съездить в Ренаультру, тем более, что по последней осенней диагностике нужны были еще работы.
Оказалось, приехали вовремя.
Ребята провозились весь день. Постоянно поступали какие-то вводные... Стоимость ремонта росла на глазах. Но, наверное, это все же лучше, чем сломаться где-нибудь на дороге (чего почему-то панически боюсь).
В общем, сейчас мы с новым радиатором, нигде ничего не течет.
Хотя, как всегда после ремонта, начинаю прислушиваться, приглядываться и принюхиваться ко всему. Вот вчера показалось, что руль стал каким-то больно уж свободным.
Надеюсь, что придумываю себе. А может, машина из теплого гаража, она-то у меня на улице живет. Может, на морозе руль потуже? :D

 

Посмотрим, как будет дальше. Возможно, заменив все, что можно по мелочи, получу абсолютно новую машину :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что капот я поднять одна не в состоянии

 

Это почему же так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это почему же так?

:D Капот менять надо уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D Капот менять надо уже...

 

Точно капот или тросик растянулся?
Я, чтоб капот открыть, подкладываю под ручку открывания что-нибудь типа свернутой тряпки (чистой :) ), чтоб ручка была в поднятом состоянии, а потом иду и приподнимаю капот, т.к. сам он не открывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно капот или тросик растянулся?
Я, чтоб капот открыть, подкладываю под ручку открывания что-нибудь типа свернутой тряпки (чистой :) ), чтоб ручка была в поднятом состоянии, а потом иду и приподнимаю капот, т.к. сам он не открывается...

А-а! Слушай, это идея! Нет, у меня с тросиком, вроде, все нормально, а вот с замком... Как-то на встрече клуба пытались мне его починить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, уже 6 лет так делаю, т.к. это было с самого начала...
Благо под капот сам редко залезаю, омывайку налить, да и посмотреть просто... ну вместе с обстукиванием колес и протиркой фар )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, уже 6 лет так делаю, т.к. это было с самого начала...
Благо под капот сам редко залезаю, омывайку налить, да и посмотреть просто... ну вместе с обстукиванием колес и протиркой фар )))

Ну мне часто приходится туда лазить... Сейчас, может, буду меньше. А так все через день антифриз проверяла... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

На днях случилась маленькая неприятность, но не все так грустно.
Наконец! Дошли руки (ноги, а, главное, голова) заказать капот. Так что уже в гараже ждет своего часа. Час настанет, видимо, после ближайших праздников.
Уже вся в нетерпении и предвкушении.
Так что ждем-с обновку (может, его в горошек покрасить? :mosking: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... может, его в горошек покрасить?

Запросто! :victory::mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня побывали, наконец, на Куликовом поле (давно хотелось). Погода порадовала.
По дороге нам исполнилось 100 000 км. Красивая цифра
i-2431.jpg
Дороги, правда, не везде были гладкими и хорошими, но мы с честью выдержали испытание, хотя чуть не оставили два колеса в ямах...
Жалко, нет подключаемой воздушной подушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура. Машинка отдана в золотые руки. Вся в ожидании....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Чего-чего там не хватает на Клио II?

Марин, не возьмусь утверждать, но снизу (совсем снизу) обычно бывает пластмассовая деталька защиты. Не то, что бы она была жизненно-необходима...
Короче: повода для беспокойства нет, но и для отчёта не подходит. Гораздо больше мешает то, что все съёмные элементы бампера (накладки, решётки и прочие дефлекторы) - уже не съёмны (вклеены), и снять их для покраски не удастся без того, что развалится вся конструкция.
Но, опять же: это не проблема бампера - он нормально держится, а проблема покраски его.

 

Гораздо более меня беспокоит отсутствие других элементов. Третьего крепления фары с обоих сторон. Я даже не могу понять - как там было. Нет никаких признаков этих деталей. А были только пластиковые хомутики. Это не даёт надёжного крепления фар в трёх точках.
Хочу сделать самодельные кронштейны. Могу и фото сделать этих самодельных кронштейнов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марин, не возьмусь утверждать, но снизу (совсем снизу) обычно бывает пластмассовая деталька защиты. Не то, что бы она была жизненно-необходима...
Короче: повода для беспокойства нет, но и для отчёта не подходит. Гораздо больше мешает то, что все съёмные элементы бампера (накладки, решётки и прочие дефлекторы) - уже не съёмны (вклеены), и снять их для покраски не удастся без того, что развалится вся конструкция.
Но, опять же: это не проблема бампера - он нормально держится, а проблема покраски его.

 

Гораздо более меня беспокоит отсутствие других элементов. Третьего крепления фары с обоих сторон. Я даже не могу понять - как там было. Нет никаких признаков этих деталей. А были только пластиковые хомутики. Это не даёт надёжного крепления фар в трёх точках.
Хочу сделать самодельные кронштейны. Могу и фото сделать этих самодельных кронштейнов.


Ну, я бы на твоем месте не переживала. Правую фару я слегка снесла, мне с ней что-то в Ренаультре сделали - закрепили. Может, там ничего и не было....
Но если ты считаешь, что надо, то делай, как считаешь нужным. Но фары у меня никакого беспокойства не вызывают.
А то, что снизу чего-то нет... Так я истории машины до себя и не знаю. Мне не рассказали... и не собирались, видимо.

 

Спасибо тебе большое, Сергей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрала, забрала! Я ее забрала! Мою почти НОВУЮ машину.
Как давно я это собиралась сделать, и вот - наконец!
Благодаря Сергею Леснику мы, можно сказать, в обновке.
Замена капота, покраска переднего бампера и крыльев, замена прикуривателя, новое буксировочное кольцо - великолепное!! И все аккуратненько подогнано...

 

Плюс те вещи, которые не видны, но про которые знаешь....

 

Вкратце вот так:

Как было:

 

i-2488.jpg

 

i-2490.jpg

 

i-2489.jpg

 

i-2486.jpg

 

i-2487.jpg

 

Как стало:

 

i-2485.jpg

 

i-2484.jpg

 

i-2481.jpg

 

i-2482.jpg

 

И еще, вот:

 

i-2480.jpg

 

Ты - настоящий волшебник, Сергей, спасибо!!

А ведь капот теперь еще и открывается :))... Немножко не так, как обычно, но это дело наживное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрала, забрала! Я ее забрала! Мою почти НОВУЮ машину.

Благодаря Сергею Леснику мы, можно сказать, в обновке.

 

Вкратце вот так:


Поздравляю :yahoo: ! Просто красотища получилась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь капот теперь еще и открывается smile.gif)... Немножко не так, как обычно, но это дело наживное.

Там пришлось немного сдвинуть вперёд панель радиатора кузовной гидравликой. Иначе новый замок на новом капоте попадал в край отверстия под "носик" замка. Двигать же капот назад не представлялось возможным - он ушёл бы дальше кромок крыльев.
И немного поднять угол этой панели (тоже гидравликой) - иначе один угол капота был провален ниже кромки крыла, а упоры капота не регулируемые.

 

Так, по чуть-чуть: там подвинуть, здесь поджать - удалось более-менее равномерно всё выставить (не то, что бы всё идеально ровно, но более-менее). И добиться открывания капота. Он (капот) только не "подпрыгивает" вверх при открывании. Но открывается рычажком из салона - и этого достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там пришлось немного сдвинуть вперёд панель радиатора кузовной гидравликой. Иначе новый замок на новом капоте попадал в край отверстия под "носик" замка. Двигать же капот назад не представлялось возможным - он ушёл бы дальше кромок крыльев.
И немного поднять угол этой панели (тоже гидравликой) - иначе один угол капота был провален ниже кромки крыла, а упоры капота не регулируемые.

 

Так, по чуть-чуть: там подвинуть, здесь поджать - удалось более-менее равномерно всё выставить (не то, что бы всё идеально ровно, но более-менее). И добиться открывания капота. Он (капот) только не "подпрыгивает" вверх при открывании. Но открывается рычажком из салона - и этого достаточно.


Спасибо, Сереж!
Ничего себе, не идеально! Это ты слишком к себе требователен. А я хожу и налюбоваться не могу.

 

Ну и неважно как, а важно, что открывается. А какой весь из себя новенький!!!! Конфетка.
Я же к тебе с вопросами не поприставала вовсе не потому, что мне неинтересно, как тебе все это удалось и как делалось. Наоборот! Так что при случае все-все выспрошу.

 

Сегодня обновляла машину - ремень свистит уже не на холодную... Меня это нервирует. В очередной раз собираюсь в сервис...

Изменено пользователем rousse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня обновляла машину - ремень свистит уже не на холодную... Меня это нервирует. В очередной раз собираюсь в сервис...

Ну да - надо поменять. Эх..., ты б раньше (до того, как ко мне собиралась) сказала про ремень - купили бы и поменяли. А я и не слышал - что он свистел... Странно даже - в бокс загонял её - он не свистел. А вот из бокса выгонял - как раз утром перед твоим приездом - он подсвисывал.
Я даже огорчился - чего б он раньше не засвистел - я б его поменял тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам тут на днях шепнули про одно небольшое озерцо недалеко от меня, где можно искупаться, да и народу не очень много.
Отправились на разведку. Озерцо нашли быстро. Было и куда машинку поставить. Но только на солнце. А чуть дальше можно было поставить в тень. Но это "чуть дальше" преграждал небольшой пригорочек. Такой, крутой. И по нему, кстати, проходили следы машин.
Хотя пригорочек сомнительный...........

 

Ну мы же с моей Клюшей ничего не боимся. Полезли. Перелезли. Слегка стукнулись брюхом. Но зато - в тенек.
Накупавшись (и водичка хорошая, и народу совсем мало), отправились назад.
И тут вредный пригорок и неумелые ручонки (ну чьи еще - мои, конечно)..... Короче уселась моя всепролазная машина на брюхо. Лапами машет, пыхтит... И не хочет слезать. Точнее, не может. Попытались толкать - никак.
Приехал какой-то дяденька на Колеосе. Ну, думаю, попрошу дернуть. А дяденька так спокойно проходит мимо и говорит: "Ну что же Вы, девушка, никто туда не ездит, все ножками ходят из-за этой горки. А Вы вот на своей машине полезли."... И пошел себе спокойно дальше. Ладно.
Пошла искать, кого попросить помочь. Чуть дальше какие-то ребята на Ладах крутились возле своих машин, может, помыть хотели, может, еще чего.
Подхожу и рассказываю свою историю. Они развеселились, но посочувствовали, когда сказала, что в первый раз здесь и не знала.
Подошли, приподняли машину и вытолкали. Спасибо им большое.
Идет обратно дядя с Колеоса... "Молодец," - говорит. Даже не нашлась, что ответить.
Сели мы и поехали.....
Зато - приключение :don-t_mention:

Хотя потом проанализировала, поняла, где неправильно действовала. Впредь наука будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера выбралась в Ренаультру.
Заменили ролики и ремень допоборудования (дело было в роликах, поэтому заменя ремня ничего бы не дала). Сказали, начал сползать, оттого и свист.
Кроме этого почистили массу... ой, не скажу где. Но перестал загораться индикатор противотуманного фонаря при нажатии на тормоз. Заменили один габарит. И еще какой-то хомутик на глушителе. Говорят, где-то зацепила (уж не на этом ли бугорке?)
Про остальное сказали приезжать, когда машина загудит, как самолет.....

 

Теперь прислушиваюсь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Чокнусь я с этой машиной!!!
Сейчас час прыгала вокруг, чтобы снять аккумулятор.
Естественно, не оказалось нужных инструментов. Пришлось батарею заряжать на машине, в гараже... Теперь вот мучаюсь - все ли правильно сделала, не приключится ли чего....
Там же с АКБ еще какие-то манипуляции надо производить, нет?
Отвалилась крышка АКБ, которая держалась просто на соплях. И вообще, полно всего, что под капотом на таких же соплях держится...
Что-то прям какой-то негатив просто.
.........
Грустно все. Завтра попилю в сервис смотреть, что с генератором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб снять аккум нужно только один болт открутить, который держит пластинки, но нужен удлинитель к накидной головке, чтоб достать до болта.
А что плохого в заряде в гараже? Кому-то только так и удобно, просто не у всех гаражи есть:)
И что еще делать с аккумом? Зарядился если, можно пользоваться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб снять аккум нужно только один болт открутить, который держит пластинки, но нужен удлинитель к накидной головке, чтоб достать до болта.
А что плохого в заряде в гараже? Кому-то только так и удобно, просто не у всех гаражи есть:)
И что еще делать с аккумом? Зарядился если, можно пользоваться)

Ну вот и я про то - нужны инструменты.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вся эта история.
С заряженным аккумулятором, с выключенными потребителями отправилась я сегодня в ремонт...
Как ни странно, добралась без приключений, хотя пару раз сердце ёкнуло (ну, когда едешь и прислушиваешься ко всему, присматриваешься...).
Невзрачный абсолютно сервис. Механик с хитрыми глазами. Замерил напряжение, попросил поставить машину на малюсенькую эстакаду и сказал, что позвонит через полтора часа и скажет диагноз и точную стоимость ремонта (или замены).
Ровно через полтора часа (!!!) раздался звонок, и мне подробно объяснили, что там нужно сделать с генератором. Озвучили стоимость и спросили, будем делать или нет.
После моего согласия сказали, что через полтора часа будет готово. Ровно через полтора часа (!!!) позвонили и пригласили забрать машину.
Такая пунктуальность меня просто впечатлила.
При оплате выяснилось, что попутно они починили (?), нет, слово, наверное, неправильное. Не починили, но что-то сделали, что стартер заработал лучше. С технической точки зрения проблему не опишу, но речь шла о какой-то гайке, которой крепилась некая клемма, связанная с генератором.... (не смейтесь). В общем, заменили проводок, почистили клемму, поставили новое крепление - и вуаля (эти вещи не вошли в стоимость ремонта - типа, бонус).
Теперь озадачилась - что сломается следующим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С технической точки зрения проблему не опишу, но речь шла о какой-то гайке, которой крепилась некая клемма, связанная с генератором.... (не смейтесь).

А чего смеяться? С технической точки зрения - всё правильно написано. Есть такая гайка (на втягивающем стартёра), и клемма - этой гайкой прикрученная, и провод оттуда на генератор...
И проблема известная (в разделе любой модели есть темы про это).

 

Так что - всё правильно: "открутить-зачистить-закрутить" - самый обычный совет по этому поводу.

Теперь озадачилась - что сломается следующим?

Не озадачивайся, Марин; езди и езди, а сломается - тогда и озадачишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь озадачилась - что сломается следующим?

Только без обид: за машиной нужно смотреть, тогда она и ломаться не будет.
Вообще Реношки надежные машины, не хуже Тайот. (
А по мне и лучше. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сейчас посмотрел фотки: проушина шедевральная :)

 

А отчего так зацвел капот? Он уже не оригинальный был? У меня за 8 лет полно сколов и царапин, но ни одна не заржавела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только без обид: за машиной нужно смотреть, тогда она и ломаться не будет.
Вообще Реношки надежные машины, не хуже Тайот. (
А по мне и лучше. ИМХО.

А я и смотрю, как могу. Просто не знаю, насколько хорошо смотрели до меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сейчас посмотрел фотки: проушина шедевральная :)

 

А отчего так зацвел капот? Он уже не оригинальный был? У меня за 8 лет полно сколов и царапин, но ни одна не заржавела...


Просто хозяйка скромно умолчала, что машина битая. Сказала просто, что немножко куда-то въехала. А "немножко" потом стало вылезать. И капот, скорее всего, зацвел вследствие этого случая. А я на момент покупки такая раззява была, что сейчас просто смешно.
Как я ее покупала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В общем, сегодня утром проснулась и подумала, а чего бы мне техосмотр не пройти?...
Делов-то - квитанцию оплатить, да машину помыть (как выяснилось, и без этого бы сошло).

 

Первая закавыка вышла с квитанцией. Оказывается, банк, который был возле нашего дома, съехал. Поэтому пришлось ехать в их основной офис. Про Сбербанк ничего не говорите - там такие толпы, что у меня просто даже мысль не закралась туда пойти. Впрочем, толпа в три кольца оказалась и в моем банке. Но! Слава прогрессу! Там стоял автомат... Который за свою услугу взял с меня 50 рублей, тогда как пошлина стоит 300.
Потом поехала на мойку. На BP мойка не функционировала. Пришлось перебираться на другую, там все вручную. На мое жалобное "просто помыть" мне машину просто вылизали вместе с моими двойными ковриками. Потратила не меньше 30 минут.
После этого направилась в пункт техосмотра. Он там государственный. В совершенно жутком бетонном ангаре. Приехала - очередь. Было человек 7 передо мной. На каждого в среднем приходилось 10-12 минут... так что быстро.
В этот раз на стенд заезжала сама, чем немало повеселила инспектора, который, надо отдать ему должное, был предельно внимателен и вежлив.
В итоге он сказал, что правая фара светит несколько ниже, поэтому мне надо будет (когда поеду в свой сервис) ее отрегулировать.
Выдал диагностическую карту, и вуаля!
Так что опять мы с техосмотром (год проманкировали это дело...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что автомат не стоял прямо в пункте осмотра. Пользовался уже лет 5, удобно.
Кстати, пгто в котором я прохожу стало коммерческим и теперь они могут по прейскуранту делать небольшие регулировки и лампочку поменять. У меня отрегулировали фары прямо на месте за 400р. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что автомат не стоял прямо в пункте осмотра. Пользовался уже лет 5, удобно.
Кстати, пгто в котором я прохожу стало коммерческим и теперь они могут по прейскуранту делать небольшие регулировки и лампочку поменять. У меня отрегулировали фары прямо на месте за 400р. :)

Ну, у вас же цивилизация..... :don-t_mention:
А у нас пункт ГТО днем с огнем не найдешь, даже по указателям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В общем, прошло три года...
Очень быстро.
За это время много чего произошло. Но сейчас это уже не так интересно, наверное.
Из последнего - похоже, моя собака, наконец, оценила езду в машине. То его никак туда было не затащить, при этом он плакал всю дорогу. Сейчас по-прежнему неохотно залезает на заднее сиденье, но хотя бы уже молчит, смотрит в окошки.
Кроме того, лечение машины продолжается... Надо делать очередное ТО (пока нету 105 000, но уже скоро), надо посмотреть тормоза, которые издают премерзейший звук, когда отпускается педаль, надо посмотреть подшипник, который начинает гудеть....
Хотела было посчитать, во сколько мне обошлась эта машинка за три года, но духу не хватает. Очень дорого....
Но все равно я рада, что она у меня появилась и дала мне возможность познакомиться с очень хорошими людьми здесь, на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас пункт ГТО днем с огнем не найдешь, даже по указателям...

да вроде сейчас с пунктами техосмотра вообще не проблема- в любом сервисе любого автосалона вроде делают... мне ближе всего был салон Шкоды- там и сделали, правда на всё ушло примерно минут 40 со всеми оформлениями, фотографированием, диагностикой ходовой (заодно сказали что в недалёком будущем надо будет колодки поменять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вроде сейчас с пунктами техосмотра вообще не проблема- в любом сервисе любого автосалона вроде делают... мне ближе всего был салон Шкоды- там и сделали, правда на всё ушло примерно минут 40 со всеми оформлениями, фотографированием, диагностикой ходовой (заодно сказали что в недалёком будущем надо будет колодки поменять)

Я в том смысле, что он есть. Но находится у черта на куличиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной заезд в Ренаультру. ТО 15 + еще кое-что. Машина становится все новее и новее...... :hmmm: Хотя вряд ли это повлияет на цену, возьмись я ее продавать.
Зато по дороге обнаружила, что сегодня, видимо, какие-то особые солнечные бури, либо просто День Дурака на дороге....
Старалась держаться от таких подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm: Хотя вряд ли это повлияет на цену, возьмись я ее продавать.

Почему нет? Автомобиль в хорошем техническом состоянии легче продать за хорошую цену, чем тот, на котором экономили из расчёта, что покупатель не заметит, не спросит и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной заезд в Ренаультру. ТО 15 + еще кое-что. Машина становится все новее и новее...... :hmmm: Хотя вряд ли это повлияет на цену, возьмись я ее продавать.
Зато по дороге обнаружила, что сегодня, видимо, какие-то особые солнечные бури, либо просто День Дурака на дороге....
Старалась держаться от таких подальше.

Суббота...Вечер..По Симферопольке в область...День ддддддачника...:-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суббота...Вечер..По Симферопольке в область...День ддддддачника...:-)))

Больше всего на МКАДе было.... Хотя и у нас по трассе тоже.... без таких не обошлось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всего на МКАДе было.... Хотя и у нас по трассе тоже.... без таких не обошлось....

Вн.кольцо Мкад от пр капотни стоит каждый день....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Давно не появлялась здесь, но все было в порядке.

 

Сейчас появились какие-то глюки. У меня подключен чехол "Жара" - классная штука, если честно, т.к. я всегда мерзну, и для меня просто пытка садиться в холодную машину. Но я включаю этот девайс, и жизнь становится приятней. Но тут наступили холода.... В общем, трогаюсь с места, выдвигаюсь из двора, тут разом загораются все лампочки на приборной панели, я не успеваю остановиться, лампочки гаснут, и обнуляется время и ежедневный пробег.... При этом понимаю, что перестает греть сиденье (спинка греет).
Сегодня же произошла та же беда... Перестала греть и спинка. Коротнуло, видимо. Но без этой штуки мне будет сложно... Надо что-то придумывать.
А может, дело не в чехле? Проводка, или еще что? но до этого все было прекрасно, т.е. до наступления холодов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и плюс ко всему предыдущему...

 

Опять первый опыт, скорее, даже положительный, хотя в первый момент я была просто в панике.
В общем, собрались мы по делам, специально пораньше выехали. Тут произошла беда с сидушкой (см. выше). А потом....
А потом я поняла, что машина как-то странно едет... На переходе прохожий махнул мне куда-то вниз, но я же тормоз... я же не поняла. А потом стало бить в руль.
Ну всем понятно, что что-то с колесом. Но не мне... Заворачиваю в ближайший двор, выхожу и впадаю в шок. Вся резина съехала с диска, вид кошмарный, как добраться до шиномонтажа не понимаю,......
В общем, первое, что приходит в голову - звонок другу. ... Это меня несколько успокаивает, и тут - о чудо!! Мимо проходит молодой человек и спрашивает, чего я стою и ничего не предпринимаю. Отвечаю, что никогда колесо не меняю. Молодой человек уходит и возвращается через минуту. Помогает мне снять колесо, поставить запаску и накачать ее. Смывается прежде, чем я успеваю вообще что-то сказать. Не знаю, как и благодарить его. Есть же хорошие люди все-таки.

 

Добираюсь до шиномонтажа, ребята что-то колдуют, велят мне съездить купить камеру, что-то еще делают ..... и ... в общем, все хорошо. Ставят мне исправленное колесо назад и обещают, что зиму проезжу.

 

Единственное, не понимаю причин. Ну не понимаю. Вчера еще ездила, все было в порядке. И колпак был на месте. Сегодня же... Зато теперь буду знать симптомы. И лишний раз обходить машину кругом перед поездкой, что обычно делаю, а вот как раз сегодня поленилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и плюс ко всему предыдущему...

 

Вчера еще ездила, все было в порядке. И колпак был на месте. Сегодня же... Зато теперь буду знать симптомы. И лишний раз обходить машину кругом перед поездкой, что обычно делаю, а вот как раз сегодня поленилась...


Главное прислушиваться к авто при езде. Обходить его безмыслено на 90%. Если в руках нет манометра и нет желания потрясти колёса.

 

Мою клюню сейчас эксплуатирует особа которая на половине колёсного диска (развалился на ходу) умудрилась проехать 5 километров по трассе, до того момента как её остановил сотрудник ДПС и показал на заднее колесо с остаткам резины и самого колеса впринципе. Для дамы это было сюрпризом. Из дома уезжала всё впорядке было :mosking: Резины ей хватает на год не потому, что резина плохая а потому, что любит ездить на проколотых колёсах по долгу :victory: Так, что если где то, что то зашумело, затресло лучше сразу выйти и осмотреться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное прислушиваться к авто при езде. Обходить его безмыслено на 90%. Если в руках нет манометра и нет желания потрясти колёса.

 

Мою клюню сейчас эксплуатирует особа которая на половине колёсного диска (развалился на ходу) умудрилась проехать 5 километров по трассе, до того момента как её остановил сотрудник ДПС и показал на заднее колесо с остаткам резины и самого колеса впринципе. Для дамы это было сюрпризом. Из дома уезжала всё впорядке было :mosking: Резины ей хватает на год не потому, что резина плохая а потому, что любит ездить на проколотых колёсах по долгу :victory: Так, что если где то, что то зашумело, затресло лучше сразу выйти и осмотреться.


Теперь-то я наученная. Только в тот момент встать было негде.... Вот честно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ну вот... Сегодня получила новый опыт - поменяла лампу ближнего света :)) и даже не слишком долго возилась, не иначе, благодаря вот этой теме.

 

Самая большая проблема была понять, как убрать фиксатор. В следующий раз будет еще быстрее, если это снова будет левая фара. Насчет правой - совершенно не уверена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец! :)
Правая это там где аккумулятор? Там места поменьше, но тоже реально... Главное, береги руку Сеня Марина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация