Пример HTML-страницы
rousse

Мой первый табун и другие развлечения...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

354 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как-то за всеми заботами и время незаметно прошло. Полгода назад, прочитав объявление "Отдам своего "бегемотика" в хорошие руки", еще не посмотрев машину, я уже поняла, что мне хочется ее купить. Очень быстро покупка состоялась. Хотя, зная уже некоторые вещи, я бы что-то сделала по-другому.

 

Жизнь сразу стала насыщенней и "интересней". Особенно интересно было, когда стали обнаруживаться какие-то дефекты и неполадки. Таким образом, я познакомилась с Ренамаксом и со сменой Дмитрия Федулова, спасибо которым надо бы говорить в теме о партнерах клуба.

 

Потом произошло несчастье с двигателем, но тут помогли люди, которые просто влюблены в машины и которые смогли мне ее восстановить не до прежнего состояния, а гораздо лучше.

 

Потом.... было много всякого, включая трехчасовое сидение на ледяной горке в ожидании помощи - из-за любопытного моего носа и неумения справиться с машиной (теперь, зато, я не растеряюсь!!).

 

Когда меня спрашивают: "Почему Рено?", я склонна отвечать: "Нипочему". На самом деле мысль купить машину стала развиваться по направлению "Ока", "Лада", "Getz"..... Но... Рено мне ближе всех. Хотя бы просто потому, что три с лишним года работы на строительстве "Автофрамоса" оставили глубокий след в душе - спасибо Группе Проекта. Собственно, именно там я поняла, что страшно хочу уметь водить машину...

 

Но самое главное - это то, что благодаря своей Клюшечке я познакомилась с замечательными и отзывчивыми людьми из Клуба Рено :renaultflag: .

 

Спасибо что вы есть!

 

photo0684037166.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема. А вот так все призошло у меня. :renaultflag:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...1&hl=юбилей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно, полгода для многих - очень смешной срок. Только у нас в семье никогда машин не было, и никто даже не думал, что вот хорошо бы машинку...
Поэтому для меня, конечно, это стало достаточно важным шагом. Мир сразу как-то расширился. Надеюсь, что через какое-то время я смогу так же, как и Борис, с большой нежностью вспоминать свою первую машину.
Когда-нибудь.
А пока она уже ко мне, кажется, привыкла. Хотя поначалу отнеслась с некоторым недоверием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пока она уже ко мне, кажется, привыкла. Хотя поначалу отнеслась с некоторым недоверием.

 


Поэтому и пишу, хорошая тема. Меня тоже, первая машинка приняла не сразу.
Но главное, относиться к машине с любовью. И она тебе ответит тем же.
То что у тебя любовь к своей машинке, чувствуется из темы и поста.
Машинка ответит тем же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому и пишу, хорошая тема. Меня тоже, первая машинка приняла не сразу.
Но главное, относиться к машине с любовью. И она тебе ответит тем же.
То что у тебя любовь к своей машинке, чувствуется из темы и поста.
Машинка ответит тем же!

 

Спасибо! очень на это надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ну что же.
Возвращусь к этой теме. Пусть опытные посмеются, а неопытные не повторят мои глупости ошибки

 

Покупка, часть первая
Между первой мыслью о покупке машины и самой покупкой пролегли 8 месяцев.
Исходя из финансовых возможностей начала думать с Оки. Постепенно перешла на ВАЗ. Даже съездила посмотреть несколько предложений. Но все это через силу. Когда поняла, что если не буду получать удовольствия от самой машины, то не получу его и от вождения, расширила круг поисков.
В один прекрасный вечер рылась в объявлениях в интернете и наткнулась на одно… Душа сначала замерла, потом заплясала. Позвонила приятелю, который вместе со мной мотался на осмотры, он дал добро на назначение встречи на следующий день.
Созвонилась с хозяйкой и договорилась о встрече.
На следующий день мы отправились на осмотр.
О-о-о! как мне захотелось эту машину. Да, она старая. Да, битая. Да, сиденья - не понять что….

 

Мои ошибки:

 

- Очень захотелось ЭТУ машину - еще заочно. А не надо было
- Осмотр делали вечером, осенью - было уже темно, хотя и под фонарем
- Не попросила посмотреть ПТС. После покупки мне дали его ДУБЛИКАТ, из которого не понятно, сколько хозяев было у моей Клюши (хозяйка утверждала, что двое)
- Не проверила все-все-все. То есть, что-то мы посмотрели, но упустили из виду аварийку, подсветку номера
- Ну и главное - не сделали диагностику… Тогда мне это казалось таким сложным…

 

После осмотра дело окончилось маленьким торгом - скинула 15000. Оставила залог и стала ждать субботу (дело было в среду), чтобы окончательно забрать машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупка, часть первая

Замечательно! Ждём следующих частей.

 


А покупка..., да ещё первой машины, это так волнительно, что на многое просто не обращаешь внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечательно! Ждём следующих частей.

 

Будут обязательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После осмотра дело окончилось маленьким торгом - скинула 15000.

500$, для начала, не плохо... :)
Жду продолжения с нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупка, часть вторая

 

Приближалась суббота. Встал вопрос - как перегнать машину от Лужников. Понятно, что мне было страшно ехать по Москве, выезжать из нее и двигаться дальше…
Приятель обещал помочь, но в последний момент ему срочно пришлось уехать.
В пятницу вечером позвонила хозяйка машины и еще раз уточнила, не передумала ли я. Когда зазвонил телефон, у меня упало сердце, и в голове одна мысль - она передумала…
В субботу утром уже морально готовилась мучиться за рулем, когда позвонил приятель и сказал, что его друг мне поможет. Супер!!!
Приехали в назначенное время. Алиса - хозяйка - приехала на машине, снятой с учета. Мы отправились заключать договор, отдала остаток денег, получила документы.
Вообще, конечно, странная процедура. Какие-то непонятные "газели" с каким-то непонятным народом, который заполняет странные, на мой взгляд, договоры, вписывает что-то в ПТС… Мне казалось, что это должно быть намного сложнее. Хорошо, что оказалось проще. Но остался на душе какой-то осадок, чувство незаконченности и нереальности происходящего. Да, расходы на составление договора честно поделили пополам - так ведь делается?
Чуть не забыли отдать мне магнитолу. Еще предложили забрать летнюю резину, мы согласились и правильно сделали. Последний сезон эта резина отходит.
По дороге домой оформили ОСАГО +, чтобы подстраховаться, расширение (мало ли что…) - отдельная история. Менеджер, которого нам рекомендовали, уже закончил на тот момент свой рабочий день. Принял, можно сказать, нас "дома". То есть мы сидели в машине напротив его подъезда и по телефону диктовали все данные. Потом он вышел с готовыми страховками, мы отдали деньги, и все!
Честно скажу, сама бы я не справилась.
Затем пришлось ждать друга друга приятеля… (сложно, да??), чтобы он на своей машине ехал с нами, чтобы потом его забрать.
Приехали в Чехов поздно, поставили машинку на платную стоянку возле дома.
Все!! Теперь все!! У меня есть машина!!
Только вот вопрос - на ней ведь надо ездить…
Ее же надо на учет ставить…
Еще ГТО проходить…
Ужас, ужас!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое время

 

Воскресенье после покупки.
Хмурый холодный день.
Надо пойти проведать. Надо показать своим. Надо что-то сделать. Надо, наконец, заправиться.
Надо, надо, надо.
На стоянке масса машин. Рядом стоят, нет, чтобы где-то еще припарковаться. Охранникам весело, видели, наверное, мое озабоченное лицо.
Так, тихонечко, чтобы соседние не задеть и в сзади стоящие не въехать. Габаритов не чувствую. Вроде пролезаю. Ничего, проезд широкий, помещусь, наверное. Машина-то маленькая.
Выезжаем. Осторожно! там, где-то возле заправки кто-то едет (= метров 200). Надо переждать. Поехали! Нет!! Справа, где-то возле рынка кто-то появился. Ничего, постоим. Пусть проедет.
А эти двое ржут. Их работа - стоянку охранять, а не смеяться надо мной.
Ладно, потихоньку через дорогу в проездик между домами.
Черт, машин понаставили. Ведь задену! Аккуратненько… Вооот! Местечко, ура!!
Можно передохнуть. Протереть панельки, пропылесосить - что? Что пропылесосить? Неважно. Главное, прогнать дух прежней хозяйки.
Племянник захотел посидеть в машине. Ну ладно, садись. ТОЛЬКО НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!!
Не трогай, я сказала!!
Отлично, все протерто. Можно ехать заправиться. Эй, посмотрите, чтобы я задом ни во что не въехала. Вы смотрите, или что делаете? Видите же, что я уже на середине дороги. Место еще есть? И много? ООО, отлично, маленькая машинка всюду пролезет.
На заправочку за домом. Тихонечко. ОЙ!!
"Дэушка" какая-то сзади прямо мне в задницу въехала. Что она, не видит, что мне место надо??
Пойдем посмотрим. Надо же! а как это? Там же еще грузовик между нами въедет. А кажется, что она у меня в салоне уже. Ну и хорошо, надо запомнить, как у меня зеркало увеличивает.
Ага, дяденька, залейте мне на пробу 10 литров. Как бак открывается? Как-как, ключом. Да, ключ у меня. Дяденька, не ругайтесь, это первая моя машина. И вообще, я тут мимо вас каждый день с собакой хожу, не узнали, что ли? С собакой одно, на машине - другое?? Ну и ладно.
Ой!!
Выехать бы. Дорога же. Машины же на ней.
Ждем-с. Ну и пусть я дура. Здоровье дороже.
Ура! Все, наконец, закончились. Осторожненько, крадемся на стояночку. То же место? Ну и ладно. А я аккуратненько.
Уф!! Ура. Можно отдохнуть. И ты отдыхай, серенькая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

500$, для начала, не плохо... :)

Ну да, я даже удивилась, что они согласились. Готовы были торговаться, но где-то в пределах 5000-7000. Я им сказала, что если скинут, то я машину сразу заберу. Нет, чтобы еще подумать. но что сделано - то сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тот же день, после упорной борьбы с собой отправилась объезжать приобретение.
Первый этап. Осторожненько выбралась на площадку, которая находится сразу за переездом. Удобная площадка. На ней в будние дни проводят занятия автошколы.
Минут сорок крутилась по площадке - вперед, назад, поворот, по кругу. Снова и снова. Машина, кажется, слушается. Поскольку элементы управления все знакомы, особых затруднений не вызывает.
Второй этап. До соседней деревушки примерно 2,5 км. Машин мало, хотя гоняют, бывает ну ООООчень быстро. Четыре или пять кругов с заездом на маленькие дорожки. До деревушки, разворот - и обратно. Сначала медленно, затем все быстрее и быстрее. Надо же! Я, оказывается, чему-то все-таки научилась!
Машина нравится все больше и больше. Главное, чтобы я теперь ей понравилась. Чтобы не выкидывала фортеля.
"А кто она у тебя - мальчик или девочка?" Кто-кто… Имя-то, вроде, женское. Какой же "бегемотик", когда олень быстроногий. Олениха, точнее. Пусть будет "она".
С этого момента повелось: сажусь в машину - разговариваю с ней. Определяю маршрут - для себя и для нее. Выхожу из машины - говорю, когда в следующий раз поедем… Глупо, конечно. Но для собственного успокоения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый настоящий выезд

 

Первый выезд в город состоялся дня через два или три. В тот день вернулась с совещания в Калуге достаточно рано. Попросила "своего" водителя помочь мне в первый раз. Она согласилась. Потрясающая женщина. После смерти мужа пошла работать в такси. Еще молодая - нет пятидесяти. Водит потрясающе хорошо. Еще лучше объясняет. Ей бы лицензию получить и стать инструктором.
Осторожненько выбралась из дворов. Возле заправки - налево. Осторожно! Там переход, где всегда много народу. Дальше - круговое движение. Обрати внимание - пропускаешь въезжающих. К счастью, никого справа не оказалось.
Поверни здесь - здесь дорога лучше. Внимательно - очень много народу здесь пробегает без переходов. Так, теперь езжай прямо через дорогу, но включи поворотник - считается, что направо поворачиваешь.
Едем смотреть, где машину регистрировать. Здесь ГИБДД, но регистрируют в другом месте. Едем - посмотрим.
Светофор! На горке! Нам направо под стрелку. Не волнуйся, машин нету. Если и откатишься - ничего. Уф… справилась. Так, теперь смотри - поворот направо между зданиями. Регистрация машин - здесь. Конечно, сейчас закрыто, но можно почитать объявления.
Теперь едем назад, покажу, где ГТО проходят и где есть хорошая заправка.
Вылезла перед автобусом. Ты поняла, где ошиблась? В следующий раз внимательней. Теперь перестраивайся влево. Видишь разрыв? В него налево. Вот и заправка.
Заодно заправимся и, наверное, помоемся…
Все. Поехали назад
А ты знаешь? Ты машину не дергаешь, и с тобой не страшно ездить. Единственное, поувереннее надо, но это с опытом придет.
И Вам спасибо, Лена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора просить Димку, вносить сагу в Золотой апельсин. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора просить Димку, вносить сагу в Золотой апельсин. :victory:

не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очаровательный рассказ про машину :)
Интересно почитать как добиралась на встречу на ВГ.

 


ЗЫ Поддерживаю Полковника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо...

А может мы тебя уговорим? Это очень хороший рассказ получается, во всех смыслах хороший. :good::clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, я, в общем, не думала об этом... Вы меня как-то врасплох застали... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, я, в общем, не думала об этом... Вы меня как-то врасплох застали... :to_become_senile:

 

Без твоего согласия мы этого сделать не можем. Но просить будем. :renaultflag:
Надеюсь, ты сжалишся над нами и дашь свое согласие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора просить Димку, вносить сагу в Золотой апельсин. :victory:

Внесем... :don-t_mention: а когда у нас Апельсин уже стал золотым??? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесем... :don-t_mention: а когда у нас Апельсин уже стал золотым??? :telephone:

 

Для меня он таким был всегда. Так как он ценен для нас и важен. Платиновым язык не поворачивается назвать. В цвет уже не попадает платина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень интересно :popcorm:
прям некоторые моменты - себя вспоминаю ) у меня clio II тоже была первой машиной :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время первого выезда мне также показали "злачные" места: магазины автозапчастей. Тогда же купили все, что необходимо для прохождения техосмотра и - самое главное!!! - большую желтую этикетку, которую я тут же наклеила и сразу почувствовала себя уверенней.
Кроме того, тогда же я услышала фразу, которую впоследствии слышала еще много раз (в качестве предупреждения):
Осторожно! По субботам здесь много москвичей. Они правил не знают, ездят, как хотят, поэтому из-за них много аварий (!!!)

 

Регистрация машины

 

На цыпочках добралась до ГИБДД. Количество народу меня обеспокоило - терпеть не могу очереди в разного рода учреждениях. К счастью, есть там такой волшебный кабинет, где за отдельную плату вам оформят заявления, введут все данные, объяснят, где и что оплачивать и отправят сразу на осмотр автомобиля.
Там тоже собралась очередь, хотя и продвигалась достаточно шустро.
Скучающий инспектор подошел к моей машине, посмотрел номер двигателя, залез куда-то под сиденье переднего пассажира. Заполнил бумажку и отправил меня к окошку. Там уже собралась очередь. Документы и транзиты отдала ровно в 13 часов - время обеда. Веселый подполковник посетовал, что мне (и еще нескольким страдальцам) придется ждать. Но ничего не поделаешь. Обед - время святое.
Потом еще час ждала номера.
Итого: 3 часа.
ОШИБКА:
Надо было приезжать пораньше, либо после обеда.
ВТОРАЯ ОШИБКА:
Не посмотрела, что нужно взять хотя бы отвертку. Не проверила заднюю рамку - была сломана. Пришлось покупать в магазинчике по соседству.

 

Не смогла поставить хотя бы задний номер. Обратилась за помощью. Помогая, мужчины прикалывались над моим желтым знаком. Говорили, мол, таких на дороге не уважают. Я ответила в смысле, пусть не уважают, зато будут бояться… Не понятно же, что от меня ждать…
В общем, мне не показалось чем-то страшным ставить машину на учет. Страшнее было добираться туда и обратно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГТО

 

В субботу направилась проходить техосмотр.

 

Все документы были собраны, оставалось оплатить пошлину. Оплатить можно только (??) в центральном здании ГИБДД. При входе стоит что-то типа банкомата с приемом денег и сканером. Нужно заполнить квитанцию вручную и отдать специальной тетеньке, которая сканирует их на этом аппарате, принимает и вносит туда же деньги и выдает квитанцию об оплате. Техника на грани фантастики. Только вот одно "но". Сумма платежа - 30 руб, сумма платежа 515 руб, общая сумма платежей 545 руб. Однако есть еще комиссия банка - 25 + 59 руб. Мило?

 

К зданию ГИБДД подъехала за 10 минут до открытия после обеда. Хотя двери были открыты, в холл никого не пускали. Кроме того, там было достаточно ожидающих. Не было места, где припарковаться, но мы (с машинкой) нашли закуточек. Где нас потом заперли… А потом любезно выпустили. Будем знать…

 

На месте прохождения техосмотра очередь. Документы сдавать в отдельное окно. Точнее, дверь.
За дверью небольшое помещение с окошком, за которым, по идее, находится инспектор. Инспектора там не было. Зато из-за стенки доносился характерный шум: взревывала машина, и истерический женский голос пытался доказать кому-то, что машина новая, и что она (дама) еще не знает, что и как работает. Инспектор (явно это был он, или их было двое) совершенно спокойно и вежливо объяснял, что если уж ты села за руль, то просто обязана знать, как и что функционирует. Я судорожно принялась вспоминать, где у меня что. В итоге дрожащими руками сдала документы, среди которых был старый талон на техосмотр.
Инспектор с сожалением сказал, что мне его только поменять, а оплатила я как за целый техосмотр. Подумав, я решила, что все-таки лучше пройти. Чего уж. Деньги заплачены, надо получить услугу в полном объеме…

 

Когда подошла моя очередь, я тихонько вскарабкалась по пандусу, остановилась, где велели и приготовилась к экзекуции.
Под команды понажимала, все, что просили.
Итог: не работает подсветка знака и аварийка. Нет брызговиков. Ну… что делать…

 

Потом меня любезно спросили, в состоянии ли я буду влезть на стенд. На что я сделала круглые глаза (жаль, что не блондинка, думаю, было бы еще лучше) и сказала: "Может быть, Вы?...". Ребята посмеялись, посчитались, кому сесть за руль, пригласили меня на сиденье пассажира… В общем, я поняла, что сроду бы не смогла туда заехать. Проверили фары - необходима регулировка. При этом меня позвали к оборудованию и популярно объяснили почему (я даже поняла, что не врут).

 

Итак: не прошла по четырем пунктам.
ОШИБКИ были сделаны при покупке. Как уже говорила, проверила не все. За что и поплатилась.
Теперь надо решать задачи.

 

Одно успокоило: меня стращали техосмотром. Предупреждали, что отношение инспекторов кошмарное… В общем, я была запугана до смерти. В итоге - ничего страшного, в принципе. Согласна, что это не везде так. Значит, хоть здесь мне повезло. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работы после покупки. 1 этап

 

Собственно, между постановкой на учет и техосмотром прошло немного времени.
Это время было посвящено какой-то нездоровой суете вокруг машины. Меня познакомили с мастером, который у нас в городе специализируется на Рено. Для полного спокойствия мне хотелось, чтобы машину посмотрели, сказали, чтО там нужно заменить и выполнили работы.
Осмотр мы назначили на субботу. Был серый дождливый холодный день...
Стекла сразу запотели...
Инструкции на русском языке к машине не было. Теоретически я знала, что надо было что-то сделать с вентилятором... но вот что?....
Можно от души надо мной посмеяться, но в тот момент мне было не до веселья. И так я ползла по городу (к счастью, везде висят знаки ограничения скорости до 30 км/ч), но еще и исхитрялась протирать стекло, чтобы не въехать во что-нибудь или в кого-нибудь. До мастера добралась мокрая, как мышь.
Машинку загнали в гараж... Подняли капот... И тут моя интуиция (которой у меня в принципе нет) заверещала просто диким голосом. Но так как ее у меня нет (интуиции), то я ее не послушала...
Мастер посмотрел на движок и сказал: "Ого, 16 клапанов! .... я таких еще не делал.... Ну, ничего. Купишь букварь, все будет тип-топ!".
На тот момент мне казалось что из двух зол (второе - это ехать черт знает куда опять же к мастеру...) это наименьшее.

 

В общем, после осмотра (машину, как положено, смотрели также на подъемнике) мне дали список того, что необходимо купить:
1. Ремень ГРМ с роликами
2. Ремень вспомогательного оборудования
3. Масло и промывку
4. Масляный фильтр
5. Топливный фильтр
6. Свечи
7. Букварь
8. Передние тормозные колодки

 

Все это было замечательно, но ведь нужно все это купить!! А где?? У нас в Чехове есть, правда, магазинчик, где ребята возят на заказ запчасти для иномарок. Но уж больно дорого и долго (заказывают в том же Экзисте).
Мой коллега-приятель сжалился надо мной и предложил съездить в Кунцево в одно из воскресений.

 

Там я, наконец, посмотрела, что же это за волшебный рынок, где, как говорят, можно найти все. Лазили там полдня, но приобрели все.
Потом неделю я ждала, когда у мастера появится время.
Между делом стала искать щетки стеклоочистителей, потому что те, которые были, уже на щетки не походили. Вот уж не думала, что это такой дефицит!!
В итоге мне нашли "зимние" такие широкие щетки на переднее стекло (ими я была ужас как довольна потом, зимой. Очень уж хорошо сметали все лишнее). При покупке продавец посмотрел на мое несчастное лицо и сам отправился их менять. По дороге обнадеживая, что потом я сама прекрасно смогу это делать.
Что касается задней щетки, то после недели моего нытья Приятель плюнул, заказал ее в Экзисте и забрал по дороге домой. На следующий день состоялась торжественная передача мне этой щетки, сопровождаемая моим же плачем по поводу способности самой ее установить. Что я и сделала на удивление легко!

 

Потом, соответственно, я "прошла" техосмотр и тут же добавила эти вопросы в список работ...

 

Машинку передала для работы и с неспокойной душой стала ждать. В итоге мастер провозился дольше, чем рассчитывал.
Таким же пасмурным и холодным днем я отправилась забирать свою мученицу.
Мне показали, что там было сделано. Аварийку починить он не смог. Подсветку знака сделал и фары "отрегулировал"...

 

Машинку завела, она зафырчала, заурчала, и мы с ней поехали (в тот же магазинчик, где меня выручили со стеклоочистителями, чтобы выяснить, можно ли у них купить брызговики). Оказалось, что это невозможно. Я, расстроившись, села за руль, повернула ключ.... и ничего.... Ну, то есть, было "чуф-чуф-чуф", но машина не завелась. Три раза, четыре раза. В панике я позвонила мастеру. На мое счастье, он уже ехал домой как раз мимо этого магазинчика. (хорошо, что город маленький!!). Он походил вокруг, посмотрел, попробовал завести, снова обошел вокруг и сказал: "Что-то мне кажется, бензином пахнет"..... потом подлез под машину, что-то повернул... Машина завелась. Мне было сказано: "вот купила оригинальный топливный фильтр, а он пластиковый, плохо держать будет. Надо было от "нивы" покупать, я же тебя предупреждал. Ничего, в следующий раз купишь от "нивы".

 

С тяжестью в душе, прислушиваясь к любому чиху, принюхиваясь, не пахнет ли бензином (да! вам-то смешно!!) я доехала до дому.

 

Но вот интересная вещь! После "ремонта" машина стала глючить. То дверь не откроется, то закрыть, наоборот, не могла, то "прыгает", хотя я сцепление не бросала... Пока я не уговорила ее не капризничать. Видать, мастер "не пришелся".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работы после покупки. 2 этап

 

Чтобы сделать все, что нужно для техосмотра, зараз, нужно было найти брызговики. Где я только не смотрела!! Везде нужно было ждать…
Но тут меня осенило!
Мы опять собирались в Калугу на совещание. В Калуге есть дилер Рено. Телефон нашелся. Как оказалось, на мое счастье, у них оказались брызговики. Сразу после совещания, сопровождаемые местным товарищем, мы помчались в сервис.
Там нам с радостью выдали брызговики и отметили, что они были в единственном экземпляре. Иногда все же везет, грех жаловаться.
Вернувшись, я тут же набрала Ренамакс (просто по рекомендации Приятеля, которому меняли ГРМ на Сценике) и записалась на ближайшую субботу…
Мама дорогая! Ведь туда же ехать надо. А это на МКАДе. А я дорогу не знаю, ориентиров не знаю и вообще МКАД не знаю.
И навигатора у меня нет.
Зато есть хорошие карты в интернете. Спутниковые тоже. А еще есть Приятель, который в очередной раз не стал на меня орать, а просто и спокойно объяснил, на что ориентироваться и где сворачивать.
Опять был серый день. Осень, что поделаешь.
Доехала без особых приключений, но тряслась жутко - это был первый "дальний" выезд. Когда, припарковавшись, вышла из машины, тряслись руки и ноги.
Такая вся трясущаяся подошла к мастерам, которые радостно сказали: "А мы Вас уже ждем!".
Пошли посмотрели машинку, я рассказала о своих бедах, как-то: брызговики, аварийка и регулировка фар (последнее было из чистой вредности - проверить, насколько хорошо "мой" мастер сделал работу). В общем, никак… Без приборов, видимо, не всегда возможно достичь приемлемого результата. Тем более, что левую фару на машине меняли целиком.
Мастер Реномакса Дмитрий отправил меня в зону ожидания, а сам загнал машину на мойку.

 

Результат: брызговики установили, фары отрегулировали. НО: аварийной кнопки у них не оказалось - надо заказывать, а также необходимо сделать правый передний рычаг и заменить задние пружины, потому что треснули.
Я не ожидаю по этому поводу никаких комментариев на тему: можно было плюнуть и не делать. Я так не могу, если честно. Если специалист говорит, что это надо сделать, то лучше сделать.
Ну, заказала запчасти и стала ждать звонка. Мне грозились, что запчасти придут где-то через неделю. Звонок раздался через два дня. Еще через день, взяв рабочий ноутбук, я отправилась в сервис.
Дорога на этот раз прошла полегче. Тряслась меньше. Уже знала, где сворачивать.
Другой мастер, но из этой же смены, принял машину…. Я просидела почти 3,5 часа. Пружины с рычагом я не почувствовала, а вот аварийка работала. Полный багажник железок…
Наговорив мне комплиментов меня, наконец, выпустили из сервиса, и я рванула….
Правильно!
На техосмотр!!

 

Там практически никого не было, поэтому нужно было сказать инспектору, что тут кто-то под воротами дожидается.
На душе все равно было как-то неспокойно, поэтому нажала кнопку аварийки и стала изголяться, чтобы посмотреть, работает или нет. В итоге какой-то мушшшина, проходивший где-то в стороне сжалился над моей шеей и поднял большой палец. Я радостно закивала и выключила аварийку. Тут меня пригласили…

 

Тот же скучающий инспектор взял документы, бегло проверил брызговики, аварийку и подсветку знака и спросил: "На стенд сами заедете?"…. На что я, опять сделав круглые глаза, ответила дрожащим голосом: "Может, Вы? В прошлый раз Ваш коллега помог…". Инспектор вздохнул, сел за руль, въехал на стенд. Быстренько проверил регулировку фар и велел выезжать. Через пять минут у меня был новенький талончик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Очень приятно и интересно читать! И вспоминать свои первые поездки и ремонты (правда я после первого визита в сервис стал делать всё сам).
Про Кунцево скажу: дорогой и бестолковый рынок. Стараюсь там ничего не покупать, только если уж "край" как необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые "дальние" поездки - 1

 

Что было сначала, а что было потом - уже не помню. Главное, что эти поездки сохранились в памяти, потому что после них я очень долго переживала, ругала себя, ревела потихонечку и думала, что никогда не смогу научиться ездить в городе.
Всегда боялась одной вещи и боюсь до сих пор. Что не смогу вовремя реагировать на знаки, особенно в незнакомых местах. Что не буду успевать понять, что делать. И что буду делать глупости, что, собственно, и произошло в каждой из этих поездок.
Вроде бы, надо забыть уже. Но в наказание и назидание себе все-таки напишу.

 

На Рябиновую улицу.

 

Мой брат живет на Рябиновой. Но только не на самой Рябиновой, а на Генерала Дорохова. В общем, все просто. Со МКАДа повернуть направо и потом налево во двор. Чего проще???
Но нет. Случилось то, что я от себя и ожидала. Свернула раньше, на Рябиновую… Когда поняла, что произошло, было поздно. Пришлось продолжать дорогу. Шагом… Когда увидела "МЕТРО", узнала местность и расслабилась. Как оказалось, рано. Потому что мне надо было повернуть налево, а знак был прямо и направо…
В общем, пока я судорожно соображала, что делать (ехала по крайней левой полосе, направо тоже не повернуть…), руки сами повернули руль...
Потом я думала только об одном: какое счастье, что народ, стоявший на светофоре, подождал, пока придурочная девица на серой "Клюхе" проедет туда, куда нельзя…

 

Второй случай был там же. На этот раз свернула правильно. Только обе полосы в мою сторону были перегорожены (и до сих пор перегорожены) из-за каких-то работ. То есть надо ехать по одной полосе по встречке. Самое смешное, что никакой оранжевой разметки там нет. Кто знает, тот свободно ориентируется, когда надо уже перестроиться на свою сторону… В общем…. Ну, можете догадаться… Я преспокойненько продолжала ехать по встречке…. Все ошарашенно перестраивались, но пропускали...

 

Ну да… Это, конечно, не то, что ехать в навстречу потоку там, где одностороннее движение, но все-таки… Преступление, можно сказать. И не то, чтобы по недомыслию…

 

В общем, первые шаги стали первым блином.

 

В Одинцово.

 

Поехали к родственникам. Дорогу я знаю хорошо, потому что почти 10 лет жила в Одинцово и продолжаю периодически навещать своих близких.
Все было хорошо до МКАДа… Вот с выездом на МКАД стало сложнее: случилось какое-то несчастье с маленькой машинкой, которая мешала проезду. Не знаю, как исхитрилась смотреть сразу во все стороны, но, вроде, вылезла из пробки без потерянных перьев.
Выбрала третью полосу… На которой куча ямок. Собрала все…

 

И вообще, люблю третью полосу, более-менее комфортно себя на ней чувствую.

 

Ну и вот… Потом заехала на Можайку. И сразу - куча машин. И на двух рядах все лезут в четыре. Хорошо, что у меня машинка маленькая…. Но потом осознала, что сама за рулем изо всех сил сжимаюсь, чтобы занимать как можно места. Ну что еще от себя могла ждать? В общем, с грехом пополам заехала в город. Никогда не замечала, что там столько светофоров! А также автобусов. А еще остановок. Ну, про переходы вообще молчу.
Короче, может, кому это что и скажет… На кругу, на пересечении с Неделина я еду прямо. А справа народ двигается под стрелку. И, насколько я помню ПДД, они должны мне уступить…
В общем, не знаю, как я успела нажать на тормоз…. Никогда не думала, что у меня такая реакция. К счастью. В общем, этот …… ну…. на Ладе… выскочил прямо перед самым моим носом. Главное, стоял ведь ждал. Впереди меня было очень плотно и особого просвета между мной и впереди идущей машиной не было. Сзади тоже.
При этом сразу же ощущаешь разницу в поведении на дороге между моим маленьким городом и почти Москвой. Столько агрессии. Конечно, людей можно понять. Можно понять любую ситуацию. Только вот как-то неуютно становится, когда тебя фактически подставляют. А ведь еще сзади были машины, и дистанция-то, в общем-то маленькая. Как еще мне в зад не въехали, тоже не представляю. Хотя, скорее всего, был кто-то очень привычный к такого рода ситуациям.

 

Назад просто боялась ехать. Оттягивала этот момент. Но пришлось. На удивление, все прошло спокойно. С облегчением вздохнула, когда выбралась на Симферопольское - почти дома...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В Подольск

 

Первая поездка в Подольск состоялась в не очень удачное время - была суббота, вечер. Целью поездки был Ашан. Но не сам гипермаркет, а бутичок чемоданов.
Тихонечко через город мы выбрались на Московскую улицу и так же тихонечко покатили по "маленьким дорожкам" - параллельно Симферопольскому шоссе. Дорога достаточно узкая, но, к счастью, с широкой обочиной, с помощью которой можно было пропускать особо нетерпеливых.
Дорога проходит через массу маленьких деревенек, Климовск и, как следствие, через гипермаркет "Глобус". Соответственно, масса народу, масса машин, только и следи, чтобы в кого не въехать. Тем более, совершенно незнакомые места, поэтому мандраж и дрожь в коленках.
Ну и, соответственно, неуверенность порождает колебания и, как следствие, глупости. Такую вот глупость совершила на круговом движении, когда повернула раньше, чем надо, и направилась аккурат к "Глобусу". К счастью, парковка там организована более-менее понятно, везде указатели. Поэтому слегка покрутившись, вылезла обратно к кругу и покатила дальше.
Машинка шла бодренько, настроение потихоньку исправлялось. Однако возле Ашана нас поджидал неприятный сюрприз.
Опять же - суббота. Магазин расположен сразу возле дороги. Парковочка - малипусенькая. Меня только и хватило, что проехать между рядов и попытаться вылезти оттуда, чтобы найти другое место. Мне!! Кто никогда не был в этом городе, ничего и никого здесь не знает!!
Ага, но для начала надо выбраться с парковки… Очень и очень сложно. Сплошной поток машин и маршруток, все лезут вперед (выезд с парковки сразу под светофором), в общем с помощью других таких же страдальцев, которые прикрыли меня слева, удалось потихонечку вылезти на дорогу. Теперь понять только, где и как можно поставить машину.
Местечко нашлось на соседней улице, к счастью. Правда, пришлось разворачиваться на светофоре, что не добавило положительных эмоций.
Обратная дорога была полегче, если не считать, что сильно слепили фарами сзади идущие машины. Потом что-то щелкнуло в мозгу - вроде слышала, что можно отрегулировать ретровизор. И правда, стало полегче. Но были еще и те, кто ехал навстречу… Помогло то, что отводила взгляд правее к обочине. Для меня это были ценные открытия, т.к. подсказать на тот момент, как действовать, было некому.
Ну и в завершение… Уже в Чехове, после поворота на моем любимом светофоре, сразу возле танка меня остановил сотрудник ГИБДД. Это было настолько неожиданно, что в первый момент я даже не поняла, что это меня он просит остановиться. Тут же судорожно стала вспоминать что я не так сделала…
У меня попросили документы, посмотрели оценивающе на машинку, вернули документы и пожелали всего хорошего.
Моя знакомая таксистка откомментировала это так: мол, "они в нашем городе практически все машины знают, а твоя - что-то новенькое. Вот и захотели посмотреть…"
Но как-то не верится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Очень интересно. Сразу себя вспоминаешь. Какие тоже были случаи по неопытности.
Как-то раз в пробке заглох в горку и откатился чуть назад. Чуть не задел сзади стоящего. Водитель меня обогнул сбоку позже, когда оба поехали.
На улице жара. У нас обоих стёкла опущены. Водитель что-то орёт. А я ему спокойно: Чё орёшь, не видишь чайник едет?
Он как-то сразу притих. А мы с другом долго смеялись. Комично получилось и чуть ли не трагично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Очень интересно. Сразу себя вспоминаешь. Какие тоже были случаи по неопытности.
Как-то раз в пробке заглох в горку и откатился чуть назад. Чуть не задел сзади стоящего.

Я тоже однажды откатилась на светофоре. После этого за мной очень хорошую дистанцию держали... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все мы ошибки совершали и даже ещё будем совершать. От ДТП спасёт понимание, уважение и реакция других участников движения. Нужно учиться предупреждать такие случаи(и предвидеть чтоли) и уступать друг другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Калугу

 

Самая дальняя первая поездка состоялась в Калугу. Дорогу знала уже достаточно хорошо на тот момент - с августа меня возили на машине, поэтому ничего нового для меня там не было.
Маленькими дорожками, опять же, выбираешься из Чехова на старое Калужское шоссе через Кресты, Жуков и там - по кругу на Киевское шоссе (там, где пост МЧС).
Ничего такого сложного. В общем-то…
В тот день на объекте был большой сбор, и нас ехало очень много - на трех или четырех машинах. Единственное, все ехали из Москвы, а я от себя.
Примечательного для меня в этой поездке было возвращение.
Совещание затянулось, поэтому возвращались по темноте.
И тут-то я натерпелась…
Решили остановиться поужинать сразу после выезда из Калуги - на Киевском шоссе. Ехали по темноте. Меня отправили первой. Было ощущение, что еду вообще вслепую. Кое-как добрались до этой придорожной таверны, меня тут же прорвало поныть на тему "ничего не вижу", "как я дальше поеду", "что мне делать", и т.д.
Коллеги тут же бросились меня успокаивать. Договорились, что меня проведет приятель на своем Сценике - моя задача просто держаться за ним.
Ну и что?
Поначалу все было нормально, но его двухлитровый монстр шел гораздо резвее, к тому же приятель вообще любит быстро ездить. Я на своей маленькой лезла изо всех сил, чтобы только держаться за его задними фонарями. Я и сейчас-то 110 км/ч редко езжу - пока страшновато. А в тот момент это было вообще что-то немыслимое. По темноте, фактически только начиная...
Самое страшное было, когда обходили фуры. Слева ограждение, справа - огромные машины, не дай бог с управлением не справишься - и все, считай.
Периодически приятель уходил далеко вперед, потом спохватывался и ждал в правом ряду. Чтобы меня не потерять, даже протер заднее стекло…
Ужас.
Перед тем, как мне сворачивать направо на посту МЧС, заехали на заправку… Там я немножко пришла в себя, мы договорились о дальнейших действиях - расходимся не прощаясь.
Повернув на "свою" дорогу, я поняла, что мучения не кончились. Темень. Дорога проходит через массу деревень. Не дай бог кому-нибудь приспичит перебегать дорогу.
Тащилась шагом, неуверенно. Если меня кто-то обгонял, какое-то время держалась за ним.

 

Однако приехав домой была горда чрезвычайно, хотя и устала до чертиков. Впечатлений было масса. Когда засыпала, перед глазами была дорога, дорога, дорога…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам только статьи и расказы писать. Я серьёзно! Интересно читать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Калугу
Поначалу все было нормально, но его двухлитровый монстр шел гораздо резвее, к тому же приятель вообще любит быстро ездить. Я на своей маленькой лезла изо всех сил, чтобы только держаться за его задними фонарями. Я и сейчас-то 110 км/ч редко езжу - пока страшновато. А в тот момент это было вообще что-то немыслимое. По темноте, фактически только начиная...

Ну, это от неопытности, 2-й Клюх с моторчиком 1.4 16V 185 км/ч может поехать, правда это максимум. 110-130 вообще должна идти не напрягаясь даже!
А Вы пробовали педальку газа до отказа нажимать? Моя бывшая жена так и не научилась этому простому приему при обгонах :dumbells:
И кстати, лампочки в фарах можно поставить чуть помощнее, и света будет достаточно, не ксенон, но все же. Мне вот тоже света вечно не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это от неопытности, 2-й Клюх с моторчиком 1.4 16V 185 км/ч может поехать, правда это максимум. 110-130 вообще должна идти не напрягаясь даже!
А Вы пробовали педальку газа до отказа нажимать? Моя бывшая жена так и не научилась этому простому приему при обгонах :dumbells:
И кстати, лампочки в фарах можно поставить чуть помощнее, и света будет достаточно, не ксенон, но все же. Мне вот тоже света вечно не хватает.

Педальку нажимать пыталась, но психологически было очень трудно себя заставить (да и сейчас еще тоже). Надеюсь, что пройдет.
А фары мы помыли на остановке... :D , стало получше, но не намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педальку нажимать пыталась, но психологически было очень трудно себя заставить (да и сейчас еще тоже). Надеюсь, что пройдет.
А фары мы помыли на остановке... :D , стало получше, но не намного.

пройдет, конечно... я, когда первые разы выезжала одна на дорогу, накатывать опыт, мне было так страшно, какие там 110, для меня и 50 км/ч казалось очень быстрым, не буду уж позориться, рассказывать, когда я впервые после покупки машины пятую передачу воткнула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фары мы помыли на остановке... :D , стало получше, но не намного.

Еще есть такое дело, лампы разных производителей по разному светят, мощьность, именно, светового потока разная.
Я как-то купил какие-то Дженерал Электрик, еще для Волги, поставил, включил, и тут же выкрутил, т.к. световой поток был практически вдвое слабже тех, что у меня стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это от неопытности, 2-й Клюх с моторчиком 1.4 16V 185 км/ч может поехать, правда это максимум. 110-130 вообще должна идти не напрягаясь даже!
А Вы пробовали педальку газа до отказа нажимать? Моя бывшая жена так и не научилась этому простому приему при обгонах :dumbells:
И кстати, лампочки в фарах можно поставить чуть помощнее, и света будет достаточно, не ксенон, но все же. Мне вот тоже света вечно не хватает.

 

140-145 на своей 2003го года 1.4 98лс 16кл ехал нормуль.. сотня вообще не ощущается на каде.. едешь и едешь.. задумался, бац, уже 120.... осторожнее надо :to_become_senile:

 

А на 80-90 ощущение что офигенный тупизм... как буд-то еле тащишся.. на каде какая-то своя психология....

 

А вообще в среднем на каде еду 100-120..... в общем обороты в районе 4000-4500.... как-то так...
(у меня ручка, как там у АКПП ни наю..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дамочка, не поленитесь, заплатите 10-15 тыщ и сходите на курсы повышения мастерства "для девочек"

 

P.S.
Repka номер два...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дамочка, не поленитесь, заплатите 10-15 тыщ и сходите на курсы повышения мастерства "для девочек"

 

P.S.
Repka номер два...


Марина нормально ездит на своей машине. И чем дальше - тем лучше. И, более того, хочет и умеет обучаться, и учится.
Более чем уверен, что большинство начинали так же. Читая эти рассказы, вспоминаю свои первые поездки. Всё верно и всё - так и было.

 

MerCOOL, твоя неспособность понять Маринину самоиронию (каковое качество, лично я, считаю одним из основных для любого (и для обучения езде) дела), просто огорчает.

 

P.S. Ты не прав, сильно не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марина, пиши-пиши! ты молодец, у тебя все в правильном направлении идет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в наших школах учат плохо.
обгон - это один из самых опасных маневров на дороге, а значит должен происходить максимально быстро. Значит одну-две передачи вниз - газ в пол и все.
А не тащиться на 5-й, ускоряясь с 80-ти кмч
И если плохо видно ночью - то сбавляй скорость

 

Это аксиомы которые лучше, сначала заложить на площадке с тренером, чем потом в гипсе в травме.

 

P.S.
в чем именно не прав, в том, что нужны занятия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Ты не прав, сильно не прав.

P.S.
в чем именно не прав, в том, что нужны занятия?

Вот в "P.S." и не прав.
P.S.
Repka номер два...

А в том, что нужны занятия - прав. Но Марина и сама это знает и понимает. Кому ж они не нужны? Большинству - нужны. И мне нужны.

 

Вообще: ты прав по сути, но вот по форме ("дамочка, не поленитесь...") - не прав (сильно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вот в "P.S." и не прав.

 

2. Вообще: ты прав по сути, но вот по форме ("дамочка, не поленитесь...") - не прав (сильно).


1. ааа, понял

 

2. это дорога и машина - это источник повышенной опасности (для себя и для других), тут не до сюсюканий и подтирания слез. Жестко, зато по дело и лучше чем "о, круто, пиши еще"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. тут не до сюсюканий и подтирания слез. Жестко, зато по дело и лучше чем "о, круто, пиши еще"

 

А твоя жеткая позиция к форумчанке, что то изменит?
Она сразу станет водить лучше?
А вот писать о проблемах освоения машины перестанет.
Интересно, ты так крут, что хорошо стал водить машину с самого начала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А твоя жеткая позиция к форумчанке, что то изменит?

 

Интересно, ты так крут, что хорошо стал водить машину с самого начала?


может задумается, а может и нет. К слову, ничем не хуже упомянутых мной ранее фраз про "пиши еще"

 

да вот, признаться честно, сразу хорошо водил, конечно, опыт наживался, но таких проблем никогда не испытывал. Просто все люди разные =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может задумается, а может и нет. К слову, ничем не хуже упомянутых мной ранее фраз про "пиши еще"

 

да вот, признаться честно, сразу хорошо водил, конечно, опыт наживался, но таких проблем никогда не испытывал. Просто все люди разные =)


люди, да, разные... у кого-то есть потребность делиться новыми ощущениями, в т.ч. от процесса получения навыков вождения... а некоторые, наоборот, сами все в себе переварят, что-то уточнят, сделают выводы... все разные! кто-то молчит, кто-то спрашивает...
и факт написания на форуме об "авто приключениях" не есть факт, что человек плохо водит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация