Пример HTML-страницы
rousse

Мой первый табун и другие развлечения...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

354 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1. упомянутых мной ранее фраз про "пиши еще"
2. да вот, признаться честно, сразу хорошо водил, конечно, опыт наживался, но таких проблем никогда не испытывал. Просто все люди разные =)

1. Золотые слва. Лично мне читать интересно. И если фраза без издевки, то я согласен.
2. Завидую, но сомневаюсь. У меня, первые месяцы вызывали немалый напряг. Хотя я, очень неплохо сдал вождение. Сам, не платя и т.д. И инструктор меня хвалил, а многих ругал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разделю на две части, не возражаешь?

1. это дорога и машина - это источник повышенной опасности (для себя и для других), тут не до сюсюканий и подтирания слез.
2. Жестко, зато по дело и лучше чем "о, круто, пиши еще"

1. Согласен полностью.
2. Здесь сложнее объяснить. Попробую.
Написано действительно очень хорошо, с душой, живо. Честно. Позволяет вспомнить свои первые поездки (когда становился за грузовиком и думал: ... только бы не пропустить нужный поворот...").
Самоирония - очень правильное качество. Критично относиться к себе (а не к окружающей действительности "все - виноваты") - одно из основных условий для научения чему либо.
... не знаю..., понимаешь ли?

 

В общем: не спора ради. В этой теме "жёстко" - не то, что надо. Тема - рассказ "о том", а не... Нет нужных слов сейчас в оперативном запаснике.

 

Просто, почитай другие темы с участием rousse, хотя бы "Автошколу" из "Наука и знание". Или про московские встречи, на которые Марина приезжала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть потребность делиться новыми ощущениями

Лично мне читать интересно

Написано действительно очень хорошо, с душой, живо.

я ж ни к тому, что написано плохо или читать не интересно. Я к тому, что никто (ну вот Рыжий Лис немного) ничего не сказал по факту езды.
Возможно, она и сама научится через год, но занятия помогут это сделать за пару недель (а многие всю жизнь идут на обгон на 5-й передаче)

 

ЗЫ
других тем/сообщений с rousse не читал, в любом случае пусть попросит себе на ДР подарок в качестве курса вождения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(а многие всю жизнь идут на обгон на 5-й передаче)

я еще и в городе на ней езжу
чьерт!пошел учится :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ж ни к тому, что написано плохо или читать не интересно. Я к тому, что никто (ну вот Рыжий Лис немного) ничего не сказал по факту езды.
Возможно, она и сама научится через год, но занятия помогут это сделать за пару недель (а многие всю жизнь идут на обгон на 5-й передаче)

 

ЗЫ
других тем/сообщений с rousse не читал, в любом случае пусть попросит себе на ДР подарок в качестве курса вождения


а что сказать можно по факту езды?! оценивать чужое умение водить - дело неблагодарное..., да и как оценивать?! по постам что ли? у меня вообще впечатление, что в инете все преукрашивается в разы, чем было в действительности...
есть дефачки, которые упиваются "я - блондинкО за рулем" и на этом стоят крепко, политика это уже, и не учатся, потому что не видят нужды в этом... ежедневный пример перед глазами - девочка с работы, которая никогда не пользуется поворотниками, жестко подрезая всех, вот приспичило перестроиться и гори все синим пламенем, паркуясь на два места, да и все остальное...
такие "водительницы" и спрашивать не будут, как КПП работает, как ускоряться перед обгоном, они упиваются своим собственным стилем вождения и все тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они упиваются своим собственным стилем вождения и все тут.

расстрелять! :guns:
:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зафлудили тему своими разборками ))))))

А куда денешься - форум, и всё такое... :blush1:

 

Надеюсь, Марина нас извинит за разговоры о том и сём.

 

В любом случае: разговор (не стану говорить "спор") вызвали именно её рассказы. Стало быть: рассказы её хорошие нужные и правильные,
(повторюсь) и интересные, и душевные весьма. :friends::victory::renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расстрелять! :guns:
:laugh:

 

"Стреляйте , всех не перестреляете" (с) :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марина нормально ездит на своей машине. И чем дальше - тем лучше. И, более того, хочет и умеет обучаться, и учится.
Более чем уверен, что большинство начинали так же. Читая эти рассказы, вспоминаю свои первые поездки. Всё верно и всё - так и было.

 

MerCOOL, твоя неспособность понять Маринину самоиронию (каковое качество, лично я, считаю одним из основных для любого (и для обучения езде) дела), просто огорчает.

 

P.S. Ты не прав, сильно не прав.


Спасибо, Сергей. А то прочитав это "дамочка"... честно говоря, испытала какую-то нелепую, наверное, обиду... на человека, которого не знаю, и который меня не знает...
Ну что ж, мы все разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, она и сама научится через год, но занятия помогут это сделать за пару недель (а многие всю жизнь идут на обгон на 5-й передаче)

Научусь я раньше. И на обгон на 5-й передаче я не хожу. А то, что это было начало, так я сразу и писала - чтобы другие на моих ошибках учились. А впрочем...
Глупо, наверное, писать и выставлять таким образом восторг, ужас и общие впечатления от начала самостоятельного вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я еще и в городе на ней езжу
чьерт!пошел учится :to_become_senile:

 

эт вы шустрите... мне так 4й хватает... 4ая передача, 3000оборотов, скорость 75км/ч... для городской обстановки быстрее особо и не надо.... а то и меньше...
Лично я 5ю включаю при скорости от 80ти, то есть фактически либо за городом на трассе, либо на каде.

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эт вы шустрите... мне так 4й хватает... 4ая передача, 3000оборотов, скорость 75км/ч... для городской обстановки быстрее особо и не надо.... а то и меньше...
Лично я 5ю включаю при скорости от 80ти, то есть фактически либо за городом на трассе, либо на каде.

Я в городе и на 6-ой могу. Не обязательно шустрить. Если длинная, несколькокилометровая "прямая", то воткнул 6-ю и качусь спокойненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупо, наверное, писать и выставлять таким образом восторг, ужас и общие впечатления от начала самостоятельного вождения.

Совсем не глупо.. :console: Пиши пожалуйста ещё :kissing2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем не глупо.. :console: Пиши пожалуйста ещё :kissing2:

Присоединяюсь к предыдущему оратору.
Очень интересное повествование. (Город обязывает). А теперь и имя писательницы знаю.. :) Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупо, наверное, писать и выставлять таким образом восторг, ужас и общие впечатления от начала самостоятельного вождения.

 

Пиши , пиши. Нормально. Ничего глупого в этом нет. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Сергей. А то прочитав это "дамочка"... честно говоря, испытала какую-то нелепую, наверное, обиду... на человека, которого не знаю, и который меня не знает...
Ну что ж, мы все разные

Марин, да не за что. Я то, прочитав это высказывание, испытал негодование. Коему не дал вылиться в полной мере на страницы форума, и в твоей теме (в частности).
Но, давай не будем обижаться и негодовать. Просто у MerCOOLа (как это ни печально) сработал стереотип, а вчитаться в твои превосходные (это не комплимент) тексты он не дал себе труда.
Глупо, наверное, писать и выставлять таким образом восторг, ужас и общие впечатления от начала самостоятельного вождения.

Это вовсе не глупо. Вернее, это даже не вопрос глупости или умности. Это просто художественное описание процесса начала самостоятельного вождения, коий процесс прошли большинство, но так описать смогла только ты.

 

Знаешь, что глупо? Позволять себе мыслить стереотипно. А этого у тебя нет ни в коей мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поломка - 1

 

Дело было в декабре. Как сейчас помню - 23.12
Должно было состояться очередное важное совещание в Калуге. Накануне было влажно, ничего страшного. Решила, что поеду сама, не буду никого просить.
Но когда утром поднялась, поняла, что не все так просто - подморозило. Дорога, наверняка, скользкая.
Слегка замандражировала, но делать нечего - уже поздно кому-то звонить.
Собрав всю свою храбрость (а у меня ее немного), села за руль. Единственная установка - не тормозить!
Есть один такой коварный поворотик перед выездом на старое Калужское шоссе. Там и в хорошую погоду можно хорошо улететь, о чем свидетельствуют венки. А в гололед и подавно.
Ехала медленно и аккуратно. Перед поворотом одна мысль - только не тормозить, только торможение двигателем.
Уф! Пронесло.
Дальше - проще. На дороге льда нет, но слякоть, снова появилось удовольствие от езды. Единственное, что портило настроение - постоянно приходилось включать дворники. Омывайка подошла к концу.
Заехала в магазинчик, который расположен около поста МЧС, там, где я выскакиваю на Киевское шоссе.
Залила омывайку, все замечательно, можно продолжать дорогу.
Можно было бы продолжить дорогу.
Но через некоторое время в чистом поле, понимаю, что машина перестала тянуть. Шла по левой полосе примерно 100 км/ч. Ну не тянет. И звук… Тр-тр-тр… почему-то сразу ассоциация с ремнем.
И первая мысль: "Черт! Предупреждал же механик, что один из роликов со сколом - вот и приехала!!".
Стала перестраиваться - глянула в зеркало заднего вида. Батюшки!!! Клубы белого дыма. Ужас.
Успела встать в правый ряд, машин практически не было.
Остановилась, заглушила мотор. И больше не завела…
Первая реакция - позвонить механику, который мне менял ремни. Рассказала все, как было. Поразила реакция: "Ну, не знаю, что тебе сказать. Трудно так на расстоянии." Я спрашиваю - "что мне делать?". В ответ слышу - "Не знаю"… Бросил трубку.
И осталась я с грудой, можно сказать, металла на дороге.
Холодно.
Народ проезжает мимо и не останавливается.
И вдруг… Вдруг! Есть же сердобольные люди! Останавливается какая-то добрая душа на эвакуаторе и говорит: "Я в сторону Калуги, только я взять Вас не могу - мне на завод "Фольксваген" надо. Но дотащу Вас туда поближе. В этот же момент я связалась с коллегами, которые тоже ехали на совещание.
Бывает же счастье, все таки! Они тут проехали буквально за 10 минут до меня, сказали, что вернутся.
Добрый самаритянин по моей просьбе оттащил меня с узкого места там, где можно было встать, никому не мешая.
Тут подъехали мои. Столпились вокруг машины. И началось… "А ты это пробовала? А так пыталась? А это что? А почему это горит?". Звонки другу. Советы по телефону.
Тут еще наш подрядчик проезжал, увидал нас, остановился, чтобы помочь.
И У НЕГО ОКАЗАЛСЯ ТРОС!!!
В общем, взяли меня на буксир.
Но!! Но….
Посоветовали попробовать завестись с четвертой скорости.
И надо быть такой дурой, чтобы повестись на совет людей, которые ездят на машинах, но которые их не ремонтируют. Но я же не знала! У меня даже инструкции на русском языке не было. Не было и на французском, ни на английском… А только на немецком, который для меня = китайский. Инструкцию на русском мне прислали только в мае…..
И черным по белому в ней было написано: Выход ненормального белого дыма из выхлопной трубы = пробита прокладка головки блока цилиндров.
В общем, своими руками убила машину. Но на тот момент я этого не знала.
Тащились мы таким образом - меня прицепили к Ситроену, на котором ехали коллеги. Сзади подстраховывал Форд, на котором ехал подрядчик.
И масло было в порядке на тот момент. И бензина было еще достаточно…
Тут руководителя проекта, которая составляла мне компанию в холоднющей машине, осенила гениальная мысль.
"А ты когда заправлялась последний раз?" - спросила она меня. "Не знаю, - говорю я. - Давно не заправлялась. Ужа два раза в Калугу съездила. Но еще литров 17 осталось , собиралась на обратном пути заехать на колонку".
"Ты что!! - закричали мне. - Может, у тебя датчик неисправен! Едем заправимся".
В общем, в итоге, в баке оставалось еще 15 литров, а вот масла уже не было (ни одного квадратика) - попытка "завестись" с четвертой скорости…..
Дотащились до объекта. Местные товарищи вызвали эвакуатор, который приехал достаточно быстро. Пока остальные сидели на совещании, я с шофером Ситроена, эвакуатором и моей малышкой направлялись в сервис Рено.
Надо отдать должное ребятам. Пока я оформлялась, механики забрали машину с эвакуатора и завели в ремзону.
Ждали мы часа полтора. Через стекло было видно, что человек 7 ковырялись в машине и совещались.
Вынесенное заключение: не знаем, что такое. Вроде, ушел один поршень. Но надо снимать головку. А у нас только Вася это может сделать, но он будет только после 18 января….
Мама дорогая. Это только приговор будет 18 января, а во сколько это встанет, и что нужно, и вообще это в Калуге….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно пишешь, продолжай плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Марина!
Мало того, что то, что Вы пишите очень интересно, но это еще и очень полезно. Одно дело выслушать советы "бывалых", но зачастую, забывших, как делаются первые шаги и совершенно другое - прочитать впечатления и ощущения новичка, т.е. человека, который все пропустил через себя только что. Уверен Ваш опыт трудно переоценить для других начинающих водителей. Спасибо большое и удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже немного осталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поломка - 2

 

Взяла тайм-аут на раздумья. До дому добралась совсем ночью, и то потому, что сердобольный подрядчик завез меня в Чехов, хотя ему было совсем не по дороге.
На душе скверно.
Бросила малютку где-то, сама уехала. Что они там с ней делать будут?
Понятно, что надо ее перетаскивать оттуда, т.к. объект завершен, больше в Калугу ездить не будем.
Но вот как?
Эвакуатор - бешеные деньги. Мысли, мысли. Все черно, все плохо.

 

Наутро весь офис, сочувствуя, предлагал возможные решения. Но все не то…
Выручил, как всегда, приятель. Позвони, говорит, Сереге (тот парень, что помог перегнать машину при покупке), поговори с ним.
Звоню. Издевается. Что, говорит, не захотела, чтобы я тебе ремни менял? Ну ладно, кто старое помянет.
В общем, в субботу организовывается экспедиция. Едем забирать, потащим на "галстуке".
Погода отвратительная. Слякоть немыслимая.
Звоню в сервис и предупреждаю, что будем забирать.

 

В субботу ранним утром меня подхватывают на Сузуки, Серега и его приятель. Едем в Калугу. Настроение нервозное. На дороге скользко. Выпало много снега. Видели джип в кювете. Потом - еще один. Но добрались нормально под шуточки и прибауточки.
В сервисе машину выдали без проволочек. Единственное, что поразило (но, может, так и надо), что ничего не было вкручено на место. Свечи валялись в салоне. Зато машина чистая (за мойку пришлось заплатить).
Сервисмены пришли в ужас, когда узнали, что потянем на буксире. Стали уговаривать, что так не надо делать. Спасибо за заботу! Объяснили, правда, как выбраться на трассу, не заезжая в город. Оказалось, что совсем близко.
В общем, так и отправились.
Холодно было. Но ребята - народ подготовленный. Предусмотрели все, что можно. Ну, или почти. Поэтому Алексей, который "вел" мою" машину оделся ну очень тепло.
Ехали медленно, как и полагается. Мигали сигнализацией. До тех пор, пока не поняли, что аккумулятор на исходе. Оставили только дворники. Тем не менее, примерно на середине пути аккумулятор сдох. Ехать так дальше невозможно, т.к. мокрый снег и грязь с дороги. Стекло грязнущее.
Но даже и это предусмотрели мои спасители!! У них был запасной аккумулятор. Только вот полярность у него была другая…
Тогда решили скрутить аккумулятор с Сузуки, который подходил, а на Сузуки поставить мой. Но только вот Сузуки-то завести надо было. Кроме того, нужны были какие-то специальные инструменты, которых не оказалось. Стали тормозить машины, все проезжают мимо, никому и дела нет. Хотя нашелся один товарищ. Так же прыгал возле наших машин и честно ждал, пока закончим.
Целая история с заводкой Сузуки, к которой сначала прицепили нараскоряку запасной аккумулятор, завели чудесным образом машину, и уже подключили мой разряженный.

 

Дальше дело пошло лучше. До того, как свернули на МКАД. А там посреди огромного потока порвался трос. Его связали под клаксоны и миганье фар. Потащились дальше. Только полчаса сворачивали на Варшавку. Еще полчаса добирались до Янгеля. Грустно, что люди, торопясь по своим делам, не замечают других. И проблем этих других. И лезут туда, куда не надо бы.
Ну это так. Лирическое отступление.
Когда добрались до места, была уже ночь.

 

Уже с утра в понедельник я получила фотки и неутешительное заключение - менять головку блока.
Поехали к мастеру за списком запчастей. Когда увидела свою маленькую, развороченную, со всеми внутренностями наружу, чуть не зарыдала.
Мастер, который взялся за ремонт, сразу спросил: буду ли я продавать машину или оставлю. В зависимости от этого будет качество работ… То есть, в обоих случаях он сделает хорошо, но во втором - получше. Что вылилось в его придирчивость относительно качества запчастей.
Головку блока искали на разборках. Подошла только четвертая. Все остальное покупалось новое. Заодно поменяли все три ролика ремня генератора - были в кошмарном состоянии. Заменили сцепление.
С ним тоже целая история - заказали по коду в Эксисте. И оно не подошло. Мастеру пришлось ехать со старым сцеплением, чтобы подобрать то, что нужно.

 

В итоге - смех! 13 января!!! Мне звонят и говорят, что нужно забрать машину, т.к. мастер на следующий день уезжает.
Мчусь на всех парусах. Меня подхватывает Серега на своей фуре - Рено, к слову. В общем, машинку мою завели еще в обед, и она стояла пыхтела до почти шести часов вечера, пока мы не подъехали. Из-под нее вылилось все масло, которое у меня было по дороге в Калугу и которое ушло. Меня тут же напугали, что из-за этого может полететь катализатор.
Короче. Ночь (после 18 часов), снег. Варшавка. Мне надо повернуть в сторону области в районе Балаклавского. А выезд от торгового центра. Т.е. через всю дорогу, что нельзя (ну, или очень быстро, пока машины стоят на предыдущем светофоре). Надо ехать до следующего или дальше светофора, чтобы развернуться. А я уже месяц машину не водила. У меня снова мандраж. Руки и ноги трясутся. Голова не соображает.
Тогда все делается очень просто. Когда предыдущий светофор загорается красным, Серега своей фурой перекрывает пол Варшавки, и я под этим прикрытием благополучно встаю в левый ряд.
Дальше, казалось бы, просто.
Ан нет.
Зима. Холодно. Белый пар из выхлопной трубы. А я все смотрю - густой это дым, или это так и надо…. Руки и ноги по-прежнему трясутся.
Ужас.
Когда выехала за МКАД, пристроилась за какой-то фурой и пилюкала себе не больше 70 км/ч.
Добралась до дому и даже радости не почувствовала - так устала от нервного перенапряжение.
А теперь ведь ее надо обкатывать. И снова привыкать. И ездить…
Но это уже другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поломка - 1
.......

Марин, хорошо рассказываешь! :victory:
Белый дым за кормой - симптом очень показательный. Случалось такое и у меня. Но к тому времени - был уже опыт ремонта двигателя, и сразу было понятно - что произошло.
Однако, несмотря на понятное, с надеждой выворачивал свечи - убедиться - так ли это (так ли страшна поломка) - свечи при этом должны быть мокрыми (в антифризе). Открутил - посмотрел - убедился.
Да..., было дело... Но я сейчас не про это... :don-t_mention:

 

У меня лежит для тебя симпатичный свечной ключик. Им можно свечи выкрутить, легко. :mosking: Только передать тебе надо... А встречи в этом месяце нет, и к Пасечнику ты не едешь... Придётся ждать до следующего месяца. А - жаль.
Может ты к Пасечнику всё же соберёшься? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марин, хорошо рассказываешь! :victory:

 

У меня лежит для тебя симпатичный свечной ключик. Им можно свечи выкрутить, легко. :mosking: Только передать тебе надо... А встречи в этом месяце нет, и к Пасечнику ты не едешь... Придётся ждать до следующего месяца. А - жаль.
Может ты к Пасечнику всё же соберёшься? :to_become_senile:


Спасибо, Сергей!
Подожду до следующей встречи, а к Пасечнику не соберусь:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=620723
Видишь, ну не любит меня машина!! Никак на ней не поезжу нормально... Теперь две недели ждать, когда мастер вернется, который мотор собирал. Изменено пользователем rousse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видишь, ну не любит меня машина!! Никак на ней не поезжу нормально... Теперь две недели ждать, когда мастер вернется, который мотор собирал.

Почитал. Кстати: про попадание масла на ремень ГРМ - это серьёзно.
А "не любит" - не факт, далеко не факт. Возможно просто с мастерами не слишком повезло машине, или с запчастями. А может просто такая как бы притирка на вашу с машиной совместимость идёт. С неновыми машинами так бывает.
Вот у меня Ситроен сейчас капризничает. Однако сегодня достал необходимую деталь - рассчитываю к Пасечнику на Ситроене всё же поехать.

 

Но вообще: отсутствие машины - не повод не ехать к Пасечнику. Нас же много машин едет - кто нибудь может тебя взять.
Поездка к Пасечнику хороша ещё и тем, что можно почти в последний момент изъявить желание и поехать.

 

Собственно, чтобы разговор был предметным: могу тебя захватить на своей машине "туда и обратно". На Ситроене - вообще как баре поедем. Но если он так и не захочет ехать - поедем на Рено 11, только это менее комфортно, однако вполне терпимо.

 

Решайся - и в пятницу я тебя забираю, могу прямо от дома, что мне до Чехова то скататься - проще простого, это ж недалеко (я по карте посмотрел), только тебе бы чуть пораньше с работы, чтоб посветлу доехать.

 

Давай, короче, собирайся, а то будешь потом только фотки в теме смотреть. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай, короче, собирайся, а то будешь потом только фотки в теме смотреть. :renaultflag:

Спасибо, Сереж, ну никак не получится - уже планов громадье. А фотки погляжу с удовольствием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поломка - 1

 

Пока остальные сидели на совещании, я с шофером Ситроена, эвакуатором и моей малышкой направлялись в сервис Рено.
Надо отдать должное ребятам. Пока я оформлялась, механики забрали машину с эвакуатора и завели в ремзону.
Ждали мы часа полтора. Через стекло было видно, что человек 7 ковырялись в машине и совещались.

 

Сервис случаем не "Престиж"? Я там обслуживаюсь. Оттуда как раз и до объездной на Москву недалече.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис случаем не "Престиж"? Я там обслуживаюсь. Оттуда как раз и до объездной на Москву недалече.

Точно! Он самый. Они мне еще фирменную ручку подарили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поломка - 2
Уже с утра в понедельник я получила фотки и неутешительное заключение - менять головку блока.

Да, главное не написала. Причиной этого всего удовольствия стало то, что ремень ГРМ был плохо закреплен (что бы это ни значило) и слетел, хотя и оказался целым (для меня все это загадка). Тот ломастер, который мне его менял, допустил какую-то небрежность. Что, собственно, и признал после разговора по телефону с моими спасителями. К сожалению, никаких средств давления на него нет. Ну а потом я еще сама добавила попытками завестись со скорости. В противном случае дело бы закончилось гнутыми клапанами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно! Он самый. Они мне еще фирменную ручку подарили...

Странно, сколько раз у них обслуживался (крайний раз - вчера), никогда ручек не дарили. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, сколько раз у них обслуживался (крайний раз - вчера), никогда ручек не дарили. :o

Надо похлопать глазами и с наивным видом сказать: "Дайте мне номер телефона салона"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо похлопать глазами и с наивным видом сказать: "Дайте мне номер телефона салона"... :D

Ага, особенно небритому мужику по центнер весом :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горка

 

Стояла хорошая погода… Было морозно, но солнечно. Деревья стояли в кружевах, такой красоты давно не видели. День обещал быть чудесным. Вечер тоже.
Недалеко от Чехова есть такая деревушка - Талеж. И там находится святой источник. Очень хорошее описание с фотографиями можно посмотреть тут:

 

Самое главное, что в ту сторону ездит не очень много машин, поскольку через примерно 10 километров там тупик.
Ну и дорога очень неплохая для обкатки только что починеной машинки.
В путь мы с ней отправились часов в 16. Дорога очень красивая. Волшебный лес, заснеженные поля. Ехать можно неторопливо, наслаждаясь тишиной и спокойствием.
Повернула в Талеж, но к святому источнику не поехала, а отправилась дальше в деревушку, которая расположена на холмах, и дорога, соответственно, то поднимается, то бежит под горку.
Добралась до только что отреставрированной церкви и справа увидела дорожку. О! Я там ни разу не была. Интересно же. Правда, дорожка узенькая, а по краям сугробы. Развернуться не получится. Значит, надо ехать дальше и искать место для разворота.
И тут - горка. Крутая. Снежная. Укатанная. Что еще? Внизу видно - можно спокойно развернуться.
И тут бесстрашно и, главное, безрассудно Марина со своей малюткой Клио стали спускаться.
Место, надо отметить, странное. Пусто. Никого нет. Вдалеке стоят какие-то строения, сильно смахивающие на виллы за высокими заборами. Грунтовая (а какая еще, под снегом не видно) дорожка упирается в мрачные ворота с какой-то секретной надписью. Домик сторожа. Темнеет.
Ну хорошо. Сворачиваем на дорожку и начинаем сдавать задом, взбираясь то ли на пригорок, то ли на накатанный сугробик. И тут машина глохнет.
Попытка завести ничего не дает. Ни вторая, ни третья. Ни десятая.
Звонок другу.
Капот открыт - а чего тут потрогать можно???
Проходит минут 10. Холодно. Уже темно.
Наконец из домика выползает молодой мальчик и говорит, что, извините, не может помочь, т.к. в машинах вообще не понимает. Но зато вооооон там, где-то там, где виллы, есть еще один сторож, который, вроде как что-то подскажет.
Хорошо, ждем. Темно и холодно.
Минут через 10 приходят оба сторожа. Тот, что постарше говорит - я посмотрю, а ты попробуй завести.
Машина заводится с полоборота.
Все трое стоим и тупо смотрим.
Ну и отлично. Завелась - и здорово. Езжай с богом.
И тут началось жуткое. Лезем на горку - машина скатывается. Лезем еще - скатывается. Как по льду - накатано.
Потихоньку добираюсь до середины горки, и тут машина перестает слушаться. Колеса идут не туда, куда поворачивается руль. На задней пытаюсь вырулить на обочину, где снег не укатан и проваливаюсь в глубокую колею, заваленную снегом. Попытки выбраться ничего не дают.
Лопаты с собой нет.
Пытаюсь откопать ногами - бесполезно.
Звонок другу.
Пара советов - бесполезно.
Сиди, говорит, жди. Сам очень удачно оказался в Климовске. Ехал бы из Москвы - не дождалась бы.
Сижу жду.
Слава богу, мотор урчит, в машине тепло, музыка. Телефон на зарядке.
Снаружи темно и холодно.
Вдруг, откуда ни возьмись, снизу, с вилл (очевидно) черная дорогая машина. В темноте не вижу, что именно. Взбирается с большим трудом, скользит.
Молодой мужчина за рулем.
Останавливается и сочувственно спрашивает, не может ли помочь. Может, отвечаю. Нужно дернуть.
Оценивающий взгляд на диспозицию. Я бы, говорит, дернул. Да вот только Вы мне в морду ведь въедете. А машина дорогая (подразумевается: не то, что у Вас).
Ну ладно, вздыхаю. Спасибо, что остановились и подбодрили.
Дальше - смешно. Его крутая тачка начинает сползать с горки. Ему приходится откатиться далеко вниз. И только с третьего раза он прополз мимо меня где-то по левой стороне дороги.
Сижу дальше. Приятеля все нет.
Конечно, можно было бы подняться в деревню, да только вот удастся ли найти кого-то, кто сможет вытащить. Или вызвать эвакуатор из Чехова. Подождем еще.
Время - часов 19. На этой горке почти 3 часа.
Наконец - слышно, кто-то едет. Фары. Включаю аварийку, чтобы обозначиться.
Приятель на Сузуки.
Выходит, глядит вниз, откуда мне удалось выползти и начинает ругаться. Что, говорит, тебя туда понесло? Не умеешь - не лезь. И все в таком духе. Потом выдает: Где развернуться? Отвечаю: внизу. Даже не знаю, говорит, смогу я сам потом оттуда вылезти - на Сузуки лысая резина. Ну ладно. Кто не рискует, тот не пьет шампанское.
Спустился. Жду. Смотрю - потихонечку взбирается…
Останавливается. Выходит. Говорит, дай попытаюсь сам на твоей вылезти. Попытки ничем не кончаются. Машинка уселась прочно и основательно.
Проблема - нет троса. Ни у меня (а откуда, я еще не успела до магазина доехать, только собиралась), ни у него - по пути не было где купить.
Голь на выдумки хитра. Идет и отрезает задний ремень на Сузуки… Мне плохо. Машина не его. Хозяйка потом устроит… Ничего, успокаивает. На этих самых задних сиденьях никто не ездит.
Ну хорошо. Привязывает мою машинку сзади и предупреждает: дам сигнал, сразу тормози. А то в морду мне въедешь. Молодец, предусмотрительно.
Раз, два, взяли! Ура, идет!! Уф, выбрались.
Меняемся местами. Я - за руль Сузуки, Серега - в мою машину. Вытягиваю потихоньку. Главное - потихоньку. Мне уже объяснили, где я ошиблась, и почему не вырулила. И вообще - как надо было.
Потихоньку, потихоньку.
ООО! Вылезли. Супер!
Поменялись местами. Ножки-ручки трясутся.
Доехали почти до выезда из деревни. Приятель останавливается.
Я тоже.
Поехали, говорит, обратно на твоей машине. Я покажу, как надо было делать.
Ой, не надо - отвечаю. Ведь не вылезем, а до Сузуки больно далеко бежать.
Не дрейфь, поехали. Иначе никогда не научишься.
В общем, съехали с этой страшной горы. Развернулись.
И ведь выехала! Потихоньку, полегоньку, на первой скорости, не газуя, с первого раза.

 

Теперь я и этому научилась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока читал чуть инфаркт не получил! Молодец! "Тяжело в учении - легко в бою!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока читал чуть инфаркт не получил!

Ага, а мне-то там каково было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Первая встреча с клубом на Воробьевых горах

 

Долго не решалась отправиться на встречу клуба. Во-первых, в силу своего характера. Ну не умею я вот так придти и сказать: "Здравствуйте! Вот она я, примите ли меня в вашу теплую компанию". Во-вторых, это же в Москве… Там же движение страшное, машин уйма, ну и вообще, еще и понять надо, как добраться.

 

С другой стороны, именно вот эта первая встреча и подвигла меня на то, чтобы наконец выбраться в большой город :mml: .

 

Подготовка началась серьезная. Мало того, что я на форуме всем мозги проела по поводу, можно ли приехать да как добраться. Выпросила у коллеги навигатор. Сидела часами изучала карту. Приставала ко всем, у кого есть машины, чтобы предложили лучший маршрут… В итоге…
В итоге сразу стало понятно, что карты - это одно, а реальный город - это другое. Что на картах машины не указаны, а на самом деле - их очень много.Что светофоры любят располагаться на горочках… Ну и многое другое.

 

В этот день было довольно свежо. Тем не менее, вооружившись навигатором, набравшись смелости и уговаривая себя и машинку не переживать, если вдруг что-то не сложится, отправилась на встречу.
В общем, небольшие трудности начались при въезде на Мичуринский. Даже не трудности, а просто небольшой мандраж. Пыталась смотреть сразу во все стороны, ехать аккуратненько, старалась никому не мешать. Навигатор, в общем, на этом этапе работал, как часы, и приятным женским голосом предупреждал обо всех закавыках и поворотах.
Поток машин было довольно плотный. Если на трассе можно держать дистанцию, то здесь как-то не получалось. Страшно нервировали машины сзади, которые двигались слишком близко.
Очень долго за мной шла симпатичная Тойота, которая на всех светофорах практически въезжала мне в салон. Это прекратилось на одном из светофоров, расположенных на горочке, когда мы с мафынкой банальнейшим образом стали откатываться назад. С этого момента Тойота стала держать дистанцию.

 

Смешное началось, когда надо было свернуть на Университетский проспект. В силу своей тупости или неопытности мы пропустили этот момент, полностью положившись на навигатор. А этот, в свою очередь, увел нас несколько дальше, где я тут же потерялась, с ужасом думая, как же я из этой передряги буду выбираться.

 

Еще неуютный такой моментик состоял в том, что я не слишком поняла, как и где располагается нужная мне клумба. И потом, изображение, сделанное летом, сильно отличалось от фактической ситуации зимой. В итоге я снова повернула не туда, куда надо. Пришлось разворачиваться. В результате клумбу засекла, однако там помимо множества Renault расположилась шикарная свадьба, и я снова проскочила, в этот раз от неуверенности. Снова поехала наматывать круги. Уже было просто смешно.

 

Наконец, этот миг настал!! Покрутившись вокруг с полчаса, мы, наконец, попали по назначению и подъехали к месту встречи. Было ощущение, что все прекрасно видели мои мотанья и веселились от души.

 

Очень приятно было радушие, с которым меня приняли. Я тут же обзавелась клубной картой и рамками. Рамки Сергей тут же приладил, так что все оказались довольны. Несмотря на пронизывающий ветер, очень хорошо пообщались.
К тому же приехала моя подруга, так сказать, для моральной поддержки. Но не на машине, поэтому пришлось ее отвозить. Но в этот раз навигатором стала она сама, причем гораздо лучше, чем это странное автоматическое устройство.
В общем забрали ее машину где-то в районе Перово, добрались до ее дома в Реутове, погрелись, и я отправилась домой.

 

Впечатлений получила массу, не только от поездки, но и от встречи.

 

Были, конечно, и другие встречи потом, однако они уже выходят из временных рамок, которыми я себя ограничила - полгода.

 

***

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

***

 

Сегодня ровно год с того момента, как у меня появилась моя Clio.

 

И если временами начиналась хандра по поводу неисправностей, то сейчас уже - ТТТ - все нормально. Многое, конечно, еще предстоит сделать, но это уже в следующем году (надеюсь, во всяком случае, что не в ближайшее время, хотя никто не застрахован от неожиданностей).

 

Машинка меня радует. Особенно, если нужно втиснуться в какую-нибудь совсем уж маленькую дырку, чтобы припарковаться.
В субботу, 09.10. побывали на мастерклассе по контраварийной подготовке, я довольна ее поведением. Не все, конечно, у нас получается, есть над чем совершенствоваться.

 

Езжу меньше, чем хотелось бы, поэтому умения приходят медленно. Не могу сказать, что очень многому научилась за этот год, но определенный прогресс есть по сравнению с тем же днем прошлого года.

 

Хочется поблагодарить соклубников за их поддержку и внимание, за готовность помочь советом и практически и за сами советы.

 

На этом репортаж заканчиваю и думаю, что тему можно закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему тему закрывать, не очень понял?

Потому что тема - "Полгода вместе". А сегодня уже год как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А во-вторых, название темы можно и подправить, а можно и так оставить, суть написанного внутри все равно не поменяется, менее интересными твои заметки от этого не станут.

Да впечатления уже не такие яркие, так что не думаю, что найду темы для писанины. Поглядим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-а-а! :renaultflag:
Во-первых, поздравляю!

Спасибо! Для меня это - определенный рубеж, как бы ни смешно это не звучало... Я же вообще не думала, что когда-нибудь стану автовладелицей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покрутившись вокруг с полчаса, мы, наконец, попали по назначению и подъехали к месту встречи. Было ощущение, что все прекрасно видели мои мотанья и веселились от души.

Не видели мы твоих мотаний, а то бы замахали руками, и закричали ртами, мол подъезжай скорее к нам.
Но очень обрадовались, когда ты подъехала.

 

На этом репортаж заканчиваю и думаю, что тему можно закрыть.

Потому что тема - "Полгода вместе". А сегодня уже год как...

Если хочешь, мы можем тему и закрыть, но... Но! Зачем закрывать такую хорошую тему? И поверь, будут ещё впечатления и будут яркие впечатления и от машины и от поездок на ней. И, при твоём умении рассказать, хотелось бы послушать-почитать.

 

Вот, к примеру, я на машинах езжу уже больше десяти лет, и много езжу, и без машины жизни уже не представляю..., хотя тоже и не думал становиться автомобилистом, так получилось. Но каждый день происходит что-то, о чём можно рассказать, что-то смешное, или страшное, или неожиданное...

 

А если хочешь, то можно переименовать тему в что нибудь вроде: "Полгода вместе, и другие приключения...". Это так, для примера.

 

Вот у меня была тема "Хочу купить Ситроен", ну так теперь я его купил, и название темы чуть поправил... Но рассказать про все ситроеновские проделки у меня не получится, так хорошо, как у тебя. Так что ты не бросай - рассказывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если хочешь, то можно переименовать тему в что нибудь вроде: "Полгода вместе, и другие приключения...". Это так, для примера.

Сергей, спасибо за поддержку. В общем, почему бы и нет. Приключений, я думаю, хватит... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, почему бы и нет.

Марин, давай так: ты подумай над переименованием, таким - чтоб осталось и теперешнее и было новое; напиши его и я переименую. И, главное, пиши, не бросай - очень хорошо получается! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Нам сегодня 80 000 км!!!
Из них наших общих чуть больше 11 000...
В общем, тоже, наверное "дата".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Чтоб машинка ездила и только радовала владелицу, а хозяйка вместе с ней покоряла все новые и новые высоты автомобильного мастерства! :)

Мы стараемся. Кажется начали понимать друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну вот, думала неприятности закончились, а дальше все будет просто отлично.
Зря радовалась.

 

Поехали покататься сегодня вечером. По возвращении уткнулись носом в длиннющий хвост из машин, которые ждали, когда откроют переезд. С противоположной стороны был такой же хвост, если не длиннее.
Шлагбаум открылся, чтобы пропустить несколько машин, потом снова закрылся. Опять ждали.
А потом дел-то, надо было проехать около 100 метров, чтобы повернуть с "большой" дороги к моему дому... Стояла пропускала хвост с противоположной стороны. Потом кто-то сжалился, решил пропустить.... Я так обрадовалась, что...... заглохла!!! И, что самое главное, НЕ ЗАВЕЛАСЬ!

 

Стояла, как не скажу кто, посредине дороги. А мимо нескончаемым потоком с двух сторон меня объезжали машины. А моя не заводится. И все это дело происходит напротив заправки. Заправщик сжалился, помог откатить машину в безопасное место.
Попытки завестись ни к чему не приводят. Что-то "не схватывает", лампочки мигают, плафон в потолке тускнеет... и... ничего.
Отправилась в сервис, который сразу за заправкой. Там узнала, что уже шесть часов, поэтому бесполезно кого-то просить. А эвакуатор, который у них, будет стоить тысячу, чтобы оттащить машину от заправки до дома (... 200 метров).

 

Сразу за домом в гаражах уже полгода, как открылся сервис автозвука... Дошла туда, попросила помощи. Двое ребят отправились со мной, чтобы помочь ее докатить. Открыли капот, потрогали клеммы на аккумуляторе... Вроде нормально. Сказали попробовать завести.

 

Чудо!! Завелась.

 

Ну что тут делать... Надо ехать лечить стартер...

 

Ох...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, думала неприятности закончились, а дальше все будет просто отлично.
Открыли капот, потрогали клеммы на аккумуляторе... Вроде нормально. Сказали попробовать завести.

 

Чудо!! Завелась.

 

Ну что тут делать... Надо ехать лечить стартер...

 

Ох...


Марин, "спокойствие, вот только - спокойствие!"

 

Очень похоже на окислившиеся клеммы аккумулятора. Для начала: сними клеммы, почисть клеммы (и на аккумуляторе и то, что к ним подсоединяется) - железной щёткой, смажь (есть специальные смазки для клемм, но можно просто литолом), одень и затяни крепёж клемм.
Только если магнитола с кодом - не забудь его.

 

Погода сырая - окисляется всё, особенно - если не так давно с клеммами что-то делали (снимали) - могли ослабнуть - и вот проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марин, "спокойствие, вот только - спокойствие!"

 

Очень похоже на окислившиеся клеммы аккумулятора. Для начала: сними клеммы, почисть клеммы (и на аккумуляторе и то, что к ним подсоединяется) - железной щёткой, смажь (есть специальные смазки для клемм, но можно просто литолом), одень и затяни крепёж клемм.
Только если магнитола с кодом - не забудь его.

 

Погода сырая - окисляется всё, особенно - если не так давно с клеммами что-то делали (снимали) - могли ослабнуть - и вот проблема.


Сергей, спасибо!

 

Аккумулятор не трогали уже давно, и пока все тьфу-тьфу-тьфу... Только вот мастер, который делал мне машину и ездил на ней по моей просьбе (где-то в сентябре) сказал, что у меня проблема с бендексом... (ну или как его правильно) (в Ренаультре с моих слов тоже на него грешили). У меня на тот момент все деньги ушли на устранение течи масла, поэтому он мне сказал ездить так, а если что, мол, меня толкнут.... :D

 

Конечно, клеммы исключать не надо, но все-таки там проблема со стартером. Просто не в первый раз такое происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, клеммы исключать не надо, но все-таки там проблема со стартером. Просто не в первый раз такое происходит.

 


Проблемы со стартером могут проявляться от случая к случаю. Т.Е. может быть и так что месяц всё нормально, а потом раз и внезапно машинка не заводиться. А вообще первым делом почистить все контакты на стартёре, проверить клеммв аккумулятора,проверить массу на двигателе - иногда пропадает(тогда от "-" аккумулятора проводят провод на какую либо гайку на двигателе).

 

Рассказы очень интересные. Всё утро уже читаю. Честно в некторых моментах - улыбка с губ не сходит, вспоминаю себя два года назад - блин на самом деле ведь былотак же - просто наверно себе не признавался что боюсь.)))))))

 


С нетерпением жду продолжения))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, спасибо!

 

Аккумулятор не трогали уже давно, и пока все тьфу-тьфу-тьфу... Только вот мастер, который делал мне машину и ездил на ней по моей просьбе (где-то в сентябре) сказал, что у меня проблема с бендексом... (ну или как его правильно) (в Ренаультре с моих слов тоже на него грешили). У меня на тот момент все деньги ушли на устранение течи масла, поэтому он мне сказал ездить так, а если что, мол, меня толкнут.... :D

 

Конечно, клеммы исключать не надо, но все-таки там проблема со стартером. Просто не в первый раз такое происходит.

 

А у мну месяца 3-4 назад меняли датчик ВМТ... тоже машина могла заводиться то с полоборота, то минут по 15 дрочился на стоянке ОКея... заменили датчик - все, проблем нет. Да, еще этим летом мой НЕштатный иммоб перегревался и защита не отключалась по цепи бензонасоса, в ПА мне цень блокировочную просто замкнули и все.... вот эти 2 пункта и слава богу... а штатный иммобилайзер работал и работает в любую погоду, ему ничего не делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RobertOrish
    Новый пользователь
    RobertOrish
    Регистрация