dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2274 posts in this topic

Recommended Posts

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Если мне не изменяет память, так е ставили на саабы в конце 90х, но не прижились

 

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Если мне не изменяет память, так е ставили на саабы в конце 90х, но не прижились

 

Умер СААБ, умерли и коробки )) СААБ действительно использовал трехвальные коробки без синхронизаторов. Но у Рено она будет идти в составе гибридной схемы. На форуме уже было подробное описание как это будет работать. Первыми такой гибрид получат Клио и европейский Каптюр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый рамный внедорожник Рено: дешевле Прадо, но так же надёжно

Звучит парадоксально, но продажа простецких кроссоверов Duster пошла на пользу имиджу Renault в России. Топовые версии "кроссов" Arkana и Cartur, сделанных на базе всё того же Дастера, уже "перешагнули" за 1,5 миллиона рублей, но продолжают пользоваться стабильным спросом несмотря на все недостатки – всё благодаря славе надёжных и ликвидных автомобилей.

С таким подходом Рено могли бы стать доступной заменой Тойотам, и в этом деле марке поможет новый рамный внедорожник, созданный на базе родственных моделей Nissan:

 
Nissan и Renault оформляют развод, но продолжат разработку и производство общих моделей, в том числе внедорожников и малолитражек типа Micra
 
Nissan и Renault оформляют развод, но продолжат разработку и производство общих моделей, в том числе внедорожников и малолитражек типа Micra

В основе нового Renault шасси с прочной лонжеронной рамой, которым уже "пользуются" соплатформенные пикапы Nissan Navara, Mercedes X-class и китайский Dongfeng Rich, а также пассажирский внедорожник Nissan Terra, уже пару лет продающийся в Китае и ЮВА. Подвески – классика азиатских внедорожников, передняя независимая на двойных поперечных рычагах и задняя зависимая, причём с недавних пор пружины "по кругу" даже на пикапах. Такая же схема используется и на Прадо, и на Паджеро Спорт:

 
Идеальное шасси для российских дорог и бездорожья
 
Идеальное шасси для российских дорог и бездорожья

Набор силовых агрегатов стандартный для полноприводников этого класса. Базовый мотор – атмосферный бензиновый QR25DE 2,5л, выдающий достаточные для спокойного передвижения 182 л.с. при 6000 об/мин и 251 Нм при 4200 об/мин. Для желающих получить лучшую динамику и экономичность есть бодрый твин-турбодизель YS23DDTT объёмом 2,3л, разработанный совместными усилиями французских и японских инженеров. Показатели дизельного мотора на достойном современном уровне, 190 л.с. и 450 Нм:

 
Силуэт внедорожника гармоничен и подтянут
 
Силуэт внедорожника гармоничен и подтянут

Под маркой Renault этот внедорожник точно станет популярнее Mitsubishi Pajero Sport III. Помимо огромного количества потенциальных покупателей в лице владельцев Дастеров, у рамного Рено есть всё, что ценят наши покупатели в технике такого класса – прочная конструкция, вместительность и строгий дизайн. Последний пункт по неясным причинам становится редкостью среди японских "проходимцев". Салон не назвать ультра-роскошным, но всё необходимое для комфортного передвижения 7 человек в нём есть , и вдобавок покупатель может выбрать несколько вариантов отделки:

 
Просторно даже на 3 ряду
 
Просторно даже на 3 ряду

За внедорожный потенциал отвечает раздаточная коробка с понижающей передачей и жёстким подключением переднего моста и задняя межколёсная блокировка. Это ровно тот набор, о котором мечтают владельцы Дастеров, хоть иногда выезжающие на серьёзное бездорожье. Коробки передач – 6-ступенчатая механическая, либо 7-ступенчатая АКПП Jatco, знакомая нам ещё по Nissan Pathfinder конца 2000-х.

C учётом ценовой политики и возможностей производителя по локализации в России новый рамный внедорожник Renault будет стоить дешевле парочки Prado/Fortuner от Toyota и Pajero Sport III от Mitsubishi, которые "стартуют" почти с 2,5 миллиона рублей:

 
Пишите в комментариях ваше мнение, нужен ли России рамный внедорожник Renault
 

 

 

 
 
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, serduk сказал:

Новый рамный внедорожник Рено: дешевле Прадо, но так же надёжно

 

 
 

Это 1-го апреля писали? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, serduk сказал:

Помимо огромного количества потенциальных покупателей в лице владельцев Дастеров,

 

Звучит смешно, владельцы Дастеров только и могут оставаться "потенциальными", в своем большинстве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Это 1-го апреля писали? 

Возможно , но ссылка от 9 сентября

https://zen.yandex.ru/4x4

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, serduk сказал:

Возможно , но ссылка от 9 сентября

https://zen.yandex.ru/4x4

На заборе иногда одно написано, а за забором дрова лежат... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, serduk сказал:

Идеальное шасси для российских дорог и бездорожья

Ждите рестайлинга культовой модели Рено..)))

 

Скрытый текст

scale_1200.jpeg

 

Edited by Boris 29
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, serduk сказал:

Новый рамный внедорожник Рено: дешевле Прадо, но так же надёжно

Уже обсудили :don-t_mention:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

— Я Илена Сквоттер, — мрачно представилась я. — Слушаю вас, Ника.

— Я представляю первый кабельный канал центрального административного округа, — привычно забарабанила Ника, постепенно понижая интонацию так, чтобы конец фразы звучал совсем уже неразборчиво.

Но все-таки я разобрала.

— Как вы сказали? Какой канал?

Ника замялась.

— Первый... кабельный. Центрального округа...

— Мне сказали, будто вы с Первого канала.

— Первый кабельный, — стыдливо повторила Ника. — Центрального округа Москвы...

Я вскипела:

— То есть, студенческая самодеятельность? Вы отвлекаете людей от работы каким-то мелким кабельным канальчиком? Вас вообще хоть кто-нибудь смотрит? Или вы просто отмываете бабло?

— Конечно смотрят! — горячо заверила Ника. — Наша потенциальная аудитория — двадцать миллионов человек!

— Сколько?! — изумилась я. — Дурацкий местный кабельный канал смотрят двадцать миллионов?

— Да! — повторила Ника. — Потенциальных!

— Это как?

— Мы не знаем точно, смотрят они или нет. Но потенциально они могли бы смотреть, если б захотели.

— Как вы это вычислили?

Ника принялась загибать пальцы.

— В Центральном округе Москвы живет около полмиллиона жителей, они могли бы смотреть наш канал прямо у себя дома, если бы подключили кабельный пакет, — Ника запнулась. — Многие жилые дома подключены в центральном округе! А в самой Москве и пригородах живут еще тринадцать миллионов! Они все тоже могли смотреть наш канал, если бы приехали в гости к своим друзьям и родственникам из центрального округа. А некоторые передачи, самые удачные и понравившиеся, вот-вот будут идти в повторе на нашем старшем канале МГТК-Москва. Мы уже год ждем. А МГТК-Москва — это часть МГТК, который он вещает через спутники! Значит, его может смотреть любой человек планеты! Но чтобы не пугать рекламодателя цифрой в шесть миллиардов потенциальных телезрителей, мы специально занижаем статистику и скромно говорим, что зрителей у нас примерно двадцать миллионов, не больше.

https://lleo.me/knigi/lena_squatter

Edited by Mammoth

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.09.2020 в 08:14, Boris 29 сказал:

Ждите рестайлинга культовой модели Рено..)))

 

  Скрыть

scale_1200.jpeg

 

 Это уже рестайлинговая модель! Видно по колесам.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, wlkw сказал:

 Это уже рестайлинговая модель! Видно по колесам.

 

Но задние тормоза опять барабанные! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, E'gen сказал:

 

Но задние тормоза опять барабанные! 

 

Зато тяга гусеничная! Не стареющая классика!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, E'gen сказал:

 

Но задние тормоза опять барабанные! 

Барабанные меньше и дешевле обслуживать. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, wlkw сказал:

 Это уже рестайлинговая модель! Видно по колесам.

А вот отечественная версия Рено.

Видно по красноармейцу))

i-21971.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

:laugh::laugh:

 

Не то, что бы я большой знаток танков, но вот первая версия этого танка, это же очевидно, достаточно взглянуть на колеса!!!!!

 

:yahoo: Кубинка.

6979071_original.jpg

 

Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст

Первые панки этой модели имели деревянные колеса. Это вообще единственный случай использования дерева в танкостроении. По крайней мере, в массовой модели, а эта модель была именно массовая, а не штучная мелкосерийка.

На фотографии танк с деревянными колесами, Музей в Кубинке.

 

 

 

 

 

 

Edited by wlkw
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, wlkw сказал:

вот первая версия этого танка, это же очевидно, достаточно взглянуть на колеса

Были Рено ft17.Как не странно))) французские.

И были МС-1(малый сопровождения).Как не удивительно-наши)))

У наших танков в музеях на колеса)) можно не обращать внимания,т.к. в оригинале до наших дней не сохранилось ни одного.

Фотка с красноармейцем и не претендует на "первость"))версии танка, потому что это уже наш,базой для которого и послужил француз.

ПыСы правда,там емнип и итальянцы были замешаны))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renault приступила к тестам доступного семиместного кроссовера

Компания Renault приступила к дорожным испытания нового семиместного кроссовера, который будут выпускать под бюджетным брендом Dacia. Предположительно, этот автомобиль заменить в линейке марки универсал Largus. Первые шпионские фотографии тестового прототипа опубликовало испанское издание Motor.

Кроссовер, известный на данный момент под внутризаводским обозначением RJI, построят на упрощенной платформе CMF-B, которая уже легла в основу новых Logan и Sandero. Длина автомобиля составит примерно 4,5 м, а посадка пассажиров будет организована по схеме «2+3+2»

По предварительным данным, в линейку двигателей новинки войдут бензиновые турбоагрегаты рабочим объемом 1,0 и 1,3 л, а также 1,5-литровый дизельный мотор. Кроме того, у кроссовера появится модификация с гибридной силовой установкой на базе 1,6-литрового атмосферного двигателя, который будет работать вместе с двумя компактными электромоторами и трансмиссией без синхронизаторов и сцепления.

Премьера нового семиместного кроссовера Dacia запланирована на весну 2021 года, а европейские продажи модели стартуют ближе к концу следующего года.

 

bQiPFAICZoE.jpg

 

eotTNRdrd1Y.jpg

 

sGZpDBlhilw.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Украине начнут собирать и продавать Аркану из Московских машинокомплектов. Интересная бесплатная опция :-)

1gAAAgFDF-A-1920.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Полковник сказал:

Renault приступила к тестам доступного семиместного кроссовера

Компания Renault приступила к дорожным испытания нового семиместного кроссовера, который будут выпускать под бюджетным брендом Dacia. Предположительно, этот автомобиль заменить в линейке марки универсал Largus. Первые шпионские фотографии тестового прототипа опубликовало испанское издание Motor.

Кроссовер, известный на данный момент под внутризаводским обозначением RJI, построят на упрощенной платформе CMF-B, которая уже легла в основу новых Logan и Sandero. Длина автомобиля составит примерно 4,5 м, а посадка пассажиров будет организована по схеме «2+3+2»

По предварительным данным, в линейку двигателей новинки войдут бензиновые турбоагрегаты рабочим объемом 1,0 и 1,3 л, а также 1,5-литровый дизельный мотор. Кроме того, у кроссовера появится модификация с гибридной силовой установкой на базе 1,6-литрового атмосферного двигателя, который будет работать вместе с двумя компактными электромоторами и трансмиссией без синхронизаторов и сцепления.

Премьера нового семиместного кроссовера Dacia запланирована на весну 2021 года, а европейские продажи модели стартуют ближе к концу следующего года.

 

 

 

eotTNRdrd1Y.jpg

 

 

какой то гибрид сценика 4 поколения.

Задняя арка явно расчитана на сцениковские колеса с 20-м радиусом

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shmel-jr сказал:

какой то гибрид сценика 4 поколения.

Задняя арка явно расчитана на сцениковские колеса с 20-м радиусом

Да уж, задняя часть автомобиля в профиль просто ужасна.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это просто мул на новой тележке

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Baks сказал:

Это просто мул на новой тележке

 

 

Тож так думаю. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Полковник сказал:

 

 

Тож так думаю. 

а как можно еще думать?  удивляют люди, которые обсуждают временный кузов построенный дендро-фекальным образом (а также рендеры в фотошопе).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.09.2020 в 15:44, Полковник сказал:

Renault приступила к тестам доступного семиместного кроссовера
Компания Renault приступила к дорожным испытания нового семиместного кроссовера, который будут выпускать под бюджетным брендом Dacia. 

eotTNRdrd1Y.jpg

 

Судя по всему, начинается эпоха возрождения минивенов и универсалов, просто теперь они называются "кроссверами". Ну ничего не поделаешь, мода такая в названиях.

Реклама, двигатель прогресса и продаж.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аркана, какая она должна быть:

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

Аркана, какая она должна быть:

 

 

Це не наш вариант, а явно европейский, собранный в Пусане, на тележке  которая используется Клио. 

Это внешне только Аркана схожая с российским вариантом. Тем паче, это гибрид. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Полковник сказал:

 

Це не наш вариант, а явно европейский, собранный в Пусане, на тележке  которая используется Клио. 

Это внешне только Аркана схожая с российским вариантом. Тем паче, это гибрид. 

 

Если собрана в Пусане, то почему логотип не Рено-Самсунг?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

Если собрана в Пусане, то почему логотип не Рено-Самсунг?

 

Производство Аркан для Европы - в Пусане, в Корее.  И как уже известно, вслед за российской премьерой Арканы, где то через пол года состоялась премьера в Корее. ХМ3 она же Аркана, с логотипом Самсунг.

 

 renault-samsung_w_1x.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

XM3 достойный автомобиль. А Аркана такая же примитивная Дачия, как Логан и Сандеро. Тест драйв это подтвердил(

А кстати по ценам ХМ3 в базе стоит 1,15 млн.руб, а максимальная 1,7 млн. Не такая большая разница в цене

Edited by Cabal_LV426

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Cabal_LV426 сказал:

А Аркана такая же примитивная Дачия, как Логан и Сандеро.

 

Крайне сомнительный вывод... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Полковник сказал:

 

Крайне сомнительный вывод... 

 

Это моё личное впечатление от тест драйва. Никому не навязываю)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Cabal_LV426 сказал:

Это моё личное впечатление от тест драйва. Никому не навязываю)

 

Для начала тебе стоило бы расшифровать свое понятие 

13 минут назад, Полковник сказал:

такая же примитивная

 

В чем заключается примитивизм? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В интерьере конечно.

1. Общий дизайн торпедо, центральной консоли. Очень не хватает цифровой приборной панели.

2. "Колхозная" угловатая, нелепо встроенная мультимедийная система при том, что сейчас любой мобильный телефон за 15 тысяч имеет более чем достаточный мультимедийный, навигационный функционал и отзывчивое сенсорное управление.

 

Предлагаю посмотреть видео:

 

Здесь Аркана

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Edited by Cabal_LV426

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю главная проблема в платформе.

B0 (global access ) уже морально устарела и не соответствует современным требованиям избалованных комфортом потребителей. 

После платформы Nissan C уже нет никакого желания переходить на B0. 

После Nissan C только на CMF.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

Думаю главная проблема в платформе.

 

27 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

 

 

В интерьере конечно.

 

 

Каша у тебя в голове. Каая связь между платформами и интерьером машины?

И... Все же я тебе рекомендовал найти статью За Рулем, обьясняющую то, что же такое есть, это загадочное слово "платформа"... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

 

 

Каша у тебя в голове. Каая связь между платформами и интерьером машины?

И... Все же я тебе рекомендовал найти статью За Рулем, обьясняющую то, что же такое есть, это загадочное слово "платформа"... 

Каша, кашей, но корейцам Аркана досталась с салоном, о котором на этом форуме мечтала очень много форумчан и которые впоследствии ей разочаровались (в теме "я приоткрою тайну").

И вот тут вопрос - почему?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

 

 

Каша у тебя в голове. Каая связь между платформами и интерьером машины?

И... Все же я тебе рекомендовал найти статью За Рулем, обьясняющую то, что же такое есть, это загадочное слово "платформа"... 

 

Читал. Никакой каши в голове у меня нет. Не надо оскорблять.

2016_renault_kwid_23_1920x1080.jpg

Платформа (архитектрура) , это комплекс из унифицированных модулей включающих COCKPIT (кабина), ENGINE COMPARTMENT(моторный отсек),  ELECTRICAL/ELECTRONIC ARCHITECTURE (электрические/электронные системы), FRONT UNDERBODY (передняя подвеска), REAR UNDERBODY (задняя подвеска).

Скрытый текст

 

Таким образом без новой архитектуры кокпита и электронных систем невозможно (или экономически нецелесообразно) сделать современный технологичный автомобиль с современными приборами, электронными помощниками и системами. 

Так по крайней мере это описывают все автомобильные издания, в том числе "За рулем".

И видео в спойлере это в целом подтверждает.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите, в видео с 0:50 говорится, что использование унифицированных модулей позволяет снизить затраты на производство на 30 % и до 40% на проектировании. Экономия позволяет нам добавить больше контента (начинки, оснащения),  что в свою очередь позволяет повысить спрос у покупателей.

Иными словами использование CMF позволяет дать покупателю больше автомобиля за те же деньги и не экономить на отделке интерьера и электронике.

 

 

Edited by Cabal_LV426

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

Читал. Никакой каши в голове у меня нет. Не надо оскорблять.


Тогда четко и внятно объясни, каким образом платформа Аркана сделала салон примитивным. 
я понимаю, что в машине может то и то не нравиться, но мешать тёплое с мягким при этом не надо. 
если брать ту же электронику, то Аркана довольно упакованная ею Машина. И опять же, не понравившийся салон это не примитивизм всей Машины. 

6 часов назад, Sr.GIO сказал:

Каша, кашей, но корейцам Аркана досталась с салоном, о котором на этом форуме мечтала очень много форумчан и которые впоследствии ей разочаровались (в теме "я приоткрою тайну").


Суть спора сейчас была не в этом. А о платформе Машины , сделавшей машину якобы примитивной. 
Повторяю. Машина может понравится или не понравится, но это не означает что  ее платформа примитивная и саму машина  тоже. 
Глупости надо меньше писать и четко разбираться в вопросе, уметь правило сформулировать. Тогда обижаться ни на кого не надо будет. А так, как сейчас, претензии только к себе любимому. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы удивительном образом превращаете любую тему в спор и претензии к изложению материала. У вас завышенные ожидания от форума. Кому-то интересно зависать на форумах и печатать опусы. Мне нет) 

Я захотел и поделиться с клубнями свежей информацией и не собирался никому ничего расписывать и доказывать. 

Мы уже выяснили что я в автомобилях дилетант и сужу как обычный потребитель. Как и должен судить))) - по потребительским качествам, исходя из личных впечатлений, в сравнении с аналогами.

К сожалению салон Арканы сравнения с конкурентами не выдерживает. С тем же Кашкаем. Даже салон нового Каптюра приятнее (над ним все таки провели работу, это видно).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

Кому-то интересно зависать на форумах и печатать опусы. Мне нет) 

Я захотел и поделиться с клубнями свежей информацией и не собирался никому ничего расписывать и доказывать. 


Ну так и писали бы: после клубной встречи доехал до дилера и взял тест драйв. Машина не понравилась тем, тем и тем. В том числе, не понравилась салоном и торпедой. 
А то, короткие фразы про примитивизм связанный с платформой... И естественная попытка выяснить что вы имели в виду )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну то есть вы не согласны, что Рено Россия взяла салон от Европейского Дастер 2 для Арканы, потому что кокпит Колеса или Клио нельзя установить в В0?

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

Ну то есть вы не согласны, что Рено Россия взяла салон от Европейского Дастер 2 для Арканы, потому что кокпит Колеса или Клио нельзя установить в В0?

 

Я согласен с одим.

Машина може нравится или не нравиться.

В ней может что то нравиться, а что то не нравиться. 

Сумма различных факторов делает машину либо привлекательной для приобретения, либо отталкивает.

Я категорически не согласен с утверждением о примитивизме этого автомоббиля.

Автомобиль в данном классе, более чем продвинутый. 

Упоминание платформ в данном ключе, бред сивой кобылы. Я бы согласился на упоминаие их в ключе безопасности, жесткой силовой структуры, отчасти размеров и тд.

Касаемо меня. Меня несколько напрягает в этой машине крайне легкий руль.  И я не в большом восторге от оформления торпеды. Но это для меня сильно не критично.

В целом, мне эта машина нравится!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

Ну то есть вы не согласны, что Рено Россия взяла салон от Европейского Дастер 2 для Арканы, потому что кокпит Колеса или Клио нельзя установить в В0?

На любую платформу можно установить любой салон, это вещи напрямую не связанные. Архитектура электроцепей может ограничивать использование некоторых функций, типа автоторможения или адаптивного радара, но салон может быть хоть с рюшечкми, хоть с деревяшечками. При этом электроцепи тоже не являются элементами жестко привязанными к платформе, в отличие от структуры кузова, и могут меняться по желанию производителя. К примеру, в свое время Рено на старых платформах использовала мультиплекс от новых. Не стоит связывать то, что в реальной жизни не связано. Да и не все технологии, используемые в Европе, нужны нам. Например, европейская мультимедиа с Том Томом точно не нужна в России и по функциональности для нашей страны проигрывает тем же системам с Яндекс Авто. Те же кто считает, что китайский телефон лучше, всегда может выбрать базовую версию машины с простым аудио и не пользоваться телефоном. Есть и другие существенные моменты. Например отсутствие полного привода и независимой задней подвески. Это тоже технологии европейской Арканы.

И важный момент. Наша Аркана не построена на платформе В0, как бы Вам этого не хотелось.

 

 

Цитата

 

Смотрите, в видео с 0:50 говорится, что использование унифицированных модулей позволяет снизить затраты на производство на 30 % и до 40% на проектировании. Экономия позволяет нам добавить больше контента (начинки, оснащения),  что в свою очередь позволяет повысить спрос у покупателей.

Иными словами использование CMF позволяет дать покупателю больше автомобиля за те же деньги и не экономить на отделке интерьера и электронике.

 

Красивые слова не всегда подтверждаются реалиями. Производители экономят на разработке и производстве, но эти деньги уходят в основном обратно в НИОКР. Это связано прежде всего с тем, что скорость замены моделей резко сокращается из-за увеличения конкуренции и ужесточения требований по безопасности и экологичности. Поэтому для покупателя машины только дорожают. Причем каждый год и во всем мире.

 

19 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

XM3 достойный автомобиль. А Аркана такая же примитивная Дачия, как Логан и Сандеро. Тест драйв это подтвердил(

Вы делали сравнительный тест-драйв? Расскажите где, я думаю, что многие захотят повторить Ваш опыт. Если же Вы оцениваете ходовые характеристики ХМ3 по картинкам, то это не очень серьезно. Машина может нравиться или нет Вам лично, но это не делает её примитивной. Более того, именно ходовые характеристики именно то, что нравится в Аркане большинству профессиональных экспертов. А нравится, не нравится - это очень субъективно. Особенно когда даже не очень понятно почему не нравится. 

 

19 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

нет никакого желания переходить на B0. 

После Nissan C только на CMF.

На этой платформе сделан индийский Квид. Хороший выбор для тех, кто выбирает а/м только по платформе. Будут у нас Логан и Сандеро на этой же тележке, так что выбор за Вами.

 

8 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

К сожалению салон Арканы сравнения с конкурентами не выдерживает. С тем же Кашкаем.

Цена Кашкая начинается там, где у Арканы заканчивается. Это не конкуренты. В цене Кашкая у Рено может когда-нибудь появится другая модель. Все будет зависеть от состояния экономики. 

 

19 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

Думаю главная проблема в платформе.

B0 (global access ) уже морально устарела и не соответствует современным требованиям избалованных комфортом потребителей. 

Поэтому наш "избалованный" потребитель покупает Гранту, Весту, Рио, Солярис, Поло, Рапид, Крету, Дастер и другие автомобили на суперсовременных платформах. Самое смешное, что если бы большинству форумных "экспертов" по платформам дать покататься на машинах про платформы которых они ничего не знают, они элементарно не определят модели на одной "тележке". 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себя экспертом не считаю, я высказываю свое личные впечатления об автомобиле.  Сравнительного тест-драйва я пока не делал. Собствено только вчера узнал о создании европейской и корейской версии. Обязательно поезжу на Корейской версии, когда представится такая возможность. За конструктивную деликатную критику благодарен. Очень информативно и понятно.  Напротив, резкие выражения типа "бреда сивой кобылы" вызывают только сомнения в воспитании написавшего. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

Напротив, резкие выражения типа "бреда сивой кобылы" вызывают только сомнения в воспитании написавшего. 

 

Ну давай поговорим еще и о воспитании. Правда, это не сделает "Бред сивой кобылы" умным изречением. Я просто назвал в лоб, черное черным.  И белым, да  даже серым это не сможет стать ни при каких условиях. 

Сделал я это резко и намеренно!

Чтобы ты задумался о том, что как бы походя  ты обкакал выбор многой части форумчан!  И прикрыл это тем, что мол ты озвучил свое личное мнение... Вот и подумай над этим на досуге! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.09.2020 в 11:12, Маркман Э.В. сказал:

И важный момент. Наша Аркана не построена на платформе В0, как бы Вам этого не хотелось.

Главное, в это верить, и все будет хорошо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.