Галина Опубликовано 12 Мая 2010 Опубликовано 12 Мая 2010 (изменено) Будьте добры, подскажите, кто знает. Символ 2003 г. недавно куплен. На рулевой колонке справа пульт управления ЧЕМ-ТО. Нам сказали, что это пульт от штатной магнитолы, которой уже в машине нет. Но при разборке панели выяснилось, что провода от этого пульта подключены к часам. На часах три кнопки, но кроме времени, ничего от них не добьешься. На пульт ничего в машине не реагирует. Провода вроде рабочие, целые. Что за пульт? И еще: одометр стал показывать вместо цифр крючки какие-то Изменено 12 Мая 2010 пользователем Галина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ляксей Опубликовано 12 Мая 2010 Опубликовано 12 Мая 2010 Фото можете разместить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alеxey Опубликовано 12 Мая 2010 Опубликовано 12 Мая 2010 от штатной магнитолы и должен быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 12 Мая 2010 Опубликовано 12 Мая 2010 ... На рулевой колонке справа пульт управления ЧЕМ-ТО. Нам сказали, что это пульт от штатной магнитолы, которой уже в машине нет. Но при разборке панели выяснилось, что провода от этого пульта подключены к часам. На часах три кнопки, но кроме времени, ничего от них не добьешься. На пульт ничего в машине не реагирует. Провода вроде рабочие, целые. Что за пульт? Штатная магнитола подключается к пульту управления через центральный дисплей. Если магнитолы нет, то то дисплей работает только как часы и на пульт не реагирует. Существуют несколько вариантов подключения к дисплею и пульту нештатных магнитол (только некоторые модели). Если это интересно, почитайте тут. И еще: одометр стал показывать вместо цифр крючки какие-то Скорее всего нарушился контакт в подключении жидкокристаллического индикатора. Хорошо бы снять щиток приборов и проверить не ослабли ли винты с обратной стороны. При снятом "стекле" приборов попробуйте надавить на индикатор. Если изображение восстанавливается, то есть шанс. Можно попробовать разобрать щиток проборов и посмотреть в чем там проблема. Индикатор контачит с платой через резинку с токопроводящими дорожками. Контакт нарушается обычно в ней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Галина Опубликовано 12 Мая 2010 Опубликовано 12 Мая 2010 Спасибо большое всем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Галина Опубликовано 12 Мая 2010 Опубликовано 12 Мая 2010 Фото можете разместить? Фото не могу, все выпотрошено сейчас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cash83 Опубликовано 20 Мая 2010 Опубликовано 20 Мая 2010 (изменено) Есть вероятность, что крючки на одометре - это индикация уровня масла в картере. У меня её то ли нет, толи не знаю как включить Изменено 20 Мая 2010 пользователем Cash83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.