Пример HTML-страницы
repz

Обсуждение изменений в ПДД

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

969 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ещё : меняется или нет приоритетность в границах одного перекрёстка по отношению к приоритетности в момент подъезда к перекрёстку

ты сам-то понял что сказал? Когда я подъезжаю к перекрестку, у меня нарисовано где и как проходит главная дорога (если она есть). Если соответствующие знаки стоят на остальных въездах - о чем может идти речь? Ты себе можешь представить, что едешь по главной дороге, а тут бац! и она уже не главная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эко тебя торкнуло то :telephone: Забористая видать у тебя трава.... :dumbells:

 

Слушай, Дим, а тебе вот это всё, что мы тут обсуждаем РЕАЛЬНО помогает на дороге? Или ты часто ездишь ночью (когда светофоры отключены)? Или ты (другие водители) непонятные маневры для других автовладельцев делаешь (аварийные ситуации возникают) ?

 

Вот я сколько езжу - никаких проблем с перекрестками, ни с регулируемыми, ни с нерегулируемыми, на с табличкой НГД, ни без неё - не возникает. т.т.т.

 

Может тебе другой маршрут поискать, если этот перекресток тебе не нравиться...


эти вопросы не имеют полной привязки конкретно к этой ситуации, вот ты затрудняешься дать точный и конкретный ответ даже здесь когда есть время подумать, как же ты ездишь на дороге?

 

аварийных ситуаций видел много, несколько раз попадал и в разбирательства которые грозили перейти в драку, бывал и в ситуации когда молодой здоровый был однозначно не прав, но пытаясь доказать, что это к нему все не учтивы готов был кулаками научить водителя пожилого , пришлось успокаивать , но чуть сам не получил (наверно там я и остался бы на всегда, если до драки бы дошло :( ) , конфликт удалось раз рулить , но объяснить что он не прав не удалось, человек просто ездил по понятиям правила не для него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты сам-то понял что сказал? Когда я подъезжаю к перекрестку, у меня нарисовано где и как проходит главная дорога (если она есть). Если соответствующие знаки стоят на остальных въездах - о чем может идти речь? Ты себе можешь представить, что едешь по главной дороге, а тут бац! и она уже не главная?

Саш, попытайся задуматься, знаки были такие же точно и когда была старая формулировка, едешь ты по перекрёстку а не по знаку, то что главная дорога меняет своё направление на перекрёстке направление информирует табличка НГД, но она не показывает в какой момент и на каком пересечении ты на главной (второстепенной), а информирует откуда , с какой дороги машины будут выезжать на перекрёсток по главной, какие - по второстепенной, ты же если выехал по главной , то так и будешь на перекрёстке по главной не зависимо куда ты поедешь в дальнейшем, хоть три раза развернись, если же сомневаешься , то по правилам же - уступаешь дорогу, если выехал на перекрёсток под уступи дорогу , то так и будешь в течении всего перекрёстка не зависимо от количества пересечений на второстепенной
ты никогда не въедешь на главную, понимаю, что ты можешь потом рассказывать, что выехал на перекрёсток в совсем другом месте и перед тобой был знак ГД, но это не по правилам , а подгоняя правила под удобную тебе позицию

 

или действительно в правилах были изменения и всё не так как я говорю, но это точно не по пункту который я выложил, я точно знаю как он менялся, знаю какие были основания и этот момент, я не упустил этот пункт, знаешь другой пункт? ткни меня носом

Изменено пользователем repz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, попытайся задуматься, знаки были такие же точно и когда была старая формулировка, едешь ты по перекрёстку а не по знаку, то что главная дорога меняет своё направление на перекрёстке направление информирует табличка НГД, но она не показывает в какой момент и на каком пересечении ты на главной (второстепенной)

так она тебя проинформировала какое направление у ГД, далее ты должен его запомнить и проехать перекресток по главной (ну или свернуть на второстепенную). Если человек со второстепенной выехал на главную, то далее он уже никому уступать не должен.
В чем твой вопрос-предложение? Что бы перед каждым пересечением выставить по 10-ть знаков, с указанием ГД, НГД и т.д.? Если так - то это бред, одной комбинации перед перекрестком более чем достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема в том , что на сложном перекрёстке (пример пл Калинина) появляется разное толкование одних и тех же пересечений, чего быть не должно

 

Нет никакого сложного толкования!
Всему этому учили еще в школе. Даже линии строили, чтобы понять, как проходят границы перекрестка.

 

"Перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий".

 

shema1.gif

 


"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так она тебя проинформировала какое направление у ГД, далее ты должен его запомнить и проехать перекресток по главной (ну или свернуть на второстепенную). Если человек со второстепенной выехал на главную, то далее он уже никому уступать не должен.
В чем твой вопрос-предложение? Что бы перед каждым пересечением выставить по 10-ть знаков, с указанием ГД, НГД и т.д.? Если так - то это бред, одной комбинации перед перекрестком более чем достаточно.

я готов изменить своё мнение, но только твоих слов не достаточно, где это написано в правилах, или из чего это вытекает???
я знаю не меньшее количество людей чем тут отписались которые не считают что надо запомнить как нарисовано на НГД и менять своё главенство по памяти привязывая своё положение на перекрёстке к форме нарисованной линии на знаке НГД

 

если меняется главенство , то да ставить дополнительные знаки, если нет , то и знаков дополнительных не надо, ездили же как то пока была чёткая формулировка в отношении именно этой ситуации, и сейчас при двойственной ситуации и то разъезжаются, не понятно только откуда вывод такой появился что можно заехать на главную дорогу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет никакого сложного толкования!
Всему этому учили еще в школе. Даже линии строили, чтобы понять, как проходят границы перекрестка.

 

"Перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий".

 

shema1.gif

 


"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.


с тем что ты нарисовал я полностью согласен и изучал точно такой же перекрёсток, но это пересечение двух дорог, а может быть и трёх и более

 

я же написал что формулировка была изменена, ты видимо учился по новой формулировке и тебе трудно меня понять, тебе преподавая конкретно сказали, что можно въехать на главную или ты сам сделал такой вывод? вы рассматривали в автошколе такие ситуации когда есть где на перекрёстке въехать на главную?

 

нарисуй пожалуйста всё тоже самое на плане пл Калинина

Изменено пользователем repz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с тем что ты нарисовал я полностью согласен и изучал точно такой же перекрёсток, но это пересечение двух дорог, а может быть и трёх и более

 

я же написал что формулировка была изменена, ты видимо учился по новой формулировке и тебе трудно меня понять, тебе преподавая конкретно сказали, что можно въехать на главную или ты сам сделал такой вывод? вы рассматривали в автошколе такие ситуации когда есть где на перекрёстке въехать на главную?

 

нарисуй пожалуйста всё тоже самое на плане пл Калинина

 


Дима, мне некогда заниматься элементарным черчением. Я права получал ооочень давно. Но само понятие перекрестка не менялось. Сядь и согласно плану на карте, займись элементарным черчением. Принципы определения границ неизменны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти вопросы не имеют полной привязки конкретно к этой ситуации, вот ты затрудняешься дать точный и конкретный ответ даже здесь когда есть время подумать, как же ты ездишь на дороге?

За меня не беспокойся :to_become_senile: Я езжу примерно как все....
И знаки читаю нормально, а если впереди тупик (как на суздальском опять чего-то затеяли у Гражданского пр.) с предписанием езды только направо, то считаю, что со 2 ряда - в данной ситуации вполне нормально.
А вопросы у тебя от "большого ума" появились.... Переуглубился и видишь то, чего нет.
А пл.Калинина я по светофору проезжаю, тех кто с парковки выезжает - не пропускаю, да они и сами не лезут. С другими направлениями у меня тоже проблем не возникало.

 

я знаю не меньшее количество людей чем тут отписались которые не считают что надо запомнить как нарисовано на НГД и менять своё главенство по памяти привязывая своё положение на перекрёстке к форме нарисованной линии на знаке НГД

Вот как ты сам ездишь, если пишешь это... я :shok: ?
Что и куда ты меняешь? Я так понял, что с этим перекрестком у тебя были проблемы, сейчас всё нормально? Я там часто езжу. http://maps.yandex.ru/-/CBQUfKZ2 Так какое ты главенство меняешь, и что привязываешь? Кстати, обрати внимание, что от Вавиловых к гражданке 2 проезжих части, а от гражданки к Софьи Кавалевской (после круга) 1 проезжая часть, а на табличке НГД ошибка! Ты знал? и молчал?! <ahttp://www.club-renault.ru/forum/uploads/emoticons/default_punk.gif' alt=':punk:'> http://maps.yandex.ru/-/CBQUfSPq Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я знаю не меньшее количество людей чем тут отписались которые не считают что надо запомнить как нарисовано на НГД и менять своё главенство по памяти привязывая своё положение на перекрёстке к форме нарисованной линии на знаке НГД

ну что я могу тут сказать, таким бы людям я бы просто права не давал и паяльник с кипятильником в задницу засовывал.
ТС - это источник повышенной опасности, допуск к нему должен быть очень строгий, а не так как у нас (увы)
Водитель должен руководствоваться знаками. Перед перекрестком стоит знак, на нем все верно и понятно нарисовано. Если человек считает, что, проехав 5 метров, он уже не обязан помнить его, ну я не знаю, это обезьяна скорее за рулем.
С таким же успехом можно выезжать на встречку (а чо, знак был 10 метров назад, я уже забыл его) да и вообще делать что хочешь, пока "незнание закона не освобождает от ответственности"

 

как-то так

 

ПС
Боря, в ПДД нет определения пересечения проезжих частей, так, что 2-й рисунок должен иметь пересечение проезжих частей такое же, как и на первом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, в ПДД нет определения пересечения проезжих частей, так, что 2-й рисунок должен иметь пересечение проезжих частей такое же, как и на первом :)

 


Все вопросы к Директору ЭКЦ (экспертно-консультационного центра), к.т.н., доценту В.М.Скутневу. :mosking:

 

А по мне, все просто

 

091225_1.jpg

 

А «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У-уууу. ValeryK, при такой схеме будут одни аварии. Подумайте внимательно и Вы все поймете. При предложеной Вами схеме могут пересекаться машины с разных направлений, при этом и те и те будут ехать по главной.

:swoon: По-моему, всем не помешает ПДД поучить. И что с того, что будут пересекаться машины с разных направлений, при этом и те, и те будут ехать по главной? Больше правил для разъезда нет?
Вот действительно, с таким "знанием" ПДД реально страшно ездить: у нас у работы постоянно аварии происходят. Главная смеет идти буквой Г на Т-образном перекрестке. И некоторые водители представить себе не могут, как же так - пересекаются машины с разных направлений. "Помеху справа" не соблюдают, зачем, так же не может быть :don-t_mention: . Год или два назад сотруднику весь бок так разворотили.

 

ЗЫ. Внимательно думать невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну посередине они тоже могут ездить :)

Безусловно могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:swoon: По-моему, всем не помешает ПДД поучить. И что с того, что будут пересекаться машины с разных направлений, при этом и те, и те будут ехать по главной? Больше правил для разъезда нет?
Вот действительно, с таким "знанием" ПДД реально страшно ездить: у нас у работы постоянно аварии происходят. Главная смеет идти буквой Г на Т-образном перекрестке. И некоторые водители представить себе не могут, как же так - пересекаются машины с разных направлений. "Помеху справа" не соблюдают, зачем, так же не может быть :don-t_mention: . Год или два назад сотруднику весь бок так разворотили.

 

ЗЫ. Внимательно думать невозможно.


Безусловно вступает правило правой руки при таком разьезде и необходимость пропустить встречный поток. Тут никто этот момент не и не оспаривает. Речь идет о корректности построения таблички в привязке к понятию ГД. Один едет по ГД и второй тоже. Фактически пересечение двух ГД. Что не совсем правильно. Именно поэтому разбиралось два типа прорисовки ГД. Перый, менее корректный с моей точки зрения. Но вроде как выяснили, что к сожалению ГОСТ не проговаривает эту прорисовку. Однако в Питере в таких случаях прорисовывают схему на табличке именно по тому варианту который я отстаиваю. То бишь не пересекающиеся потоки ГД. Все есть на обеих схемах. Надо только немного вдуматься. Но кто то не может или не хочет.
Мне было бы интересно, если бы ты привела пример прорисовки в Питере хоть одной таблички по примеру приведенному Валерием. Я оооочень много мотаюсь по городу и смею утверждать, что у нас несколько разумнее
относятся к этому вопросу и поэтому ты не сможешь привести живой пример. Хотя, выяснили, что оба варианта
допустимы.

 

З.С. ТТТ, 15 лет ни одной аварии. :don-t_mention: Думаю, что это какой никакой, но показатель и знаний ПДД и корректного поведения на дорогах, в условиях годового наката по 40 тысяч в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые спорщики. Хочу задать вам один очень простой вопрос. И постарайтесь ответить на него тоже очень просто, клнкретно.
Итак. Скажите, а так ли вообще нужны знаки 8.13? Да и 4.3? Эти знаки, как я считаю, имеют вспомогательный характер. А часто просто ненужны, мешают. Их прекрасно заменяют знаки 4.1.2, 2.1, 2.2, 2.3.1, 2.4, 2.5.
Есть в математике такое понятие, как необходимо и достаточно. И ПДД раньше писались по такому принципу. А лет 20 назад просто как прорвало! Появилось какое-то неуемное желание создавать все новые знаки! И если в Европе количество знаков стремятся снижать, то у нас только растет. А зачем, ответьте?
Простой пример: перед въездом на круговое движение стоит знак 4.1.2. И все! Это говорит о том, что движение организовано по кругу и по старому варианту. А если перед въездом повесить еще 2.4, то значит движение организовано по новому варианту. Какую важную информацию вы получите из наличия знака 4.3? Думаю, что никакой. А зачем нужна табличка 8.13? Только для того, чтобы понять, что если я въезжаю по главной и мое направление движения на перекрестке совпадает с нарисованным, то я могу более уверенно двигаться. Но не более того! Если у каждого пересения проезжих частей стоят знаки 2.1 или 2.4, то все абсолютно ясно и без таблички 8.13. И апофеоз бездумного применения таблички 8.13 - это площадь Калинина! Ну зачем там стоит эта табличка перед Полюстровским проспектом, если я еду по Кондратьевскому по главной дороге, уже почти проехал всю площадь и собираюсь пересечь Полюстровский и уехать по Кондратьевскому в сторону Финбана? Зачем мне знать конфигурацию главной и второстепенных дорог на этом сложном перекрестке, если я с него уже практически уехал, осталось последнее пересечение? Там достаточно было бы знака 2.1. И все было бы очень четко, информативно и предельно понятно.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я скорее соглашусь, что на пл. Калинина табличка не шибко нужна. Но и мешать она мне не мешает и не путает
Частенько, 8.13 очень нужна. Скорее в ее классическом варианте

 

36_4.gif

 

Но мы не одиноки. Вот так прорисовано НГД на табличке в Чехии

 

x_b0cd8bac.jpg

 

Вообще, могу много рассказать об некоторых особенностях ПДД в некоторых странах. Например, в США меня поразило правило пересечения перекрестка равнозначных дорог со знаком СТОП со всех четырех сторон. Там нет правила правой руки. Есть правило, кто первый подьехал, тот первый и проезжает. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые спорщики. Хочу задать вам один очень простой вопрос. И постарайтесь ответить на него тоже очень просто, клнкретно.
Итак. Скажите, а так ли вообще нужны знаки 8.13? Да и 4.3? Эти знаки, как я считаю, имеют вспомогательный характер. А часто просто ненужны, мешают. Их прекрасно заменяют знаки 4.1.2, 2.1, 2.2, 2.3.1, 2.4, 2.5.
Есть в математике такое понятие, как необходимо и достаточно. И ПДД раньше писались по такому принципу. А лет 20 назад просто как прорвало! Появилось какое-то неуемное желание создавать все новые знаки! И если в Европе количество знаков стремятся снижать, то у нас только растет. А зачем, ответьте?
Простой пример: перед въездом на круговое движение стоит знак 4.1.2. И все! Это говорит о том, что движение организовано по кругу и по старому варианту. А если перед въездом повесить еще 2.4, то значит движение организовано по новому варианту. Какую важную информацию вы получите из наличия знака 4.3? Думаю, что никакой. А зачем нужна табличка 8.13? Только для того, чтобы понять, что если я въезжаю по главной и мое направление движения на перекрестке совпадает с нарисованным, то я могу более уверенно двигаться. Но не более того! Если у каждого пересения проезжих частей стоят знаки 2.1 или 2.4, то все абсолютно ясно и без таблички 8.13.

Это всё прикол? ;) Или в Финке правда больше нет знака "Круговое движение"?

 

И апофеоз бездумного применения таблички 8.13 - это площадь Калинина! Ну зачем там стоит эта табличка перед Полюстровским проспектом, если я еду по Кондратьевскому по главной дороге, уже почти проехал всю площадь и собираюсь пересечь Полюстровский и уехать по Кондратьевскому в сторону Финбана? Зачем мне знать конфигурацию главной и второстепенных дорог на этом сложном перекрестке, если я с него уже практически уехал, осталось последнее пересечение? Там достаточно было бы знака 2.1. И все было бы очень четко, информативно и предельно понятно.

Тут согласен на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, могу много рассказать об некоторых особенностях ПДД в некоторых странах. Например, в США меня поразило правило пересечения перекрестка равнозначных дорог со знаком СТОП со всех четырех сторон. Там нет правила правой руки. Есть правило, кто первый подьехал, тот первый и проезжает. :renaultflag:

 

Это у них от англичан... И подразумевается визуальный контакт, оба водителя видят друг друга и один показывает, что уступает...

 

ЗЫ. Вроде так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у них от англичан... И подразумевается визуальный контакт, оба водителя видят друг друга и один показывает, что уступает...

 

ЗЫ. Вроде так...

 

В России не прокатит. Хоть от англчан, хоть от кого. Но все будут первыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России не прокатит. Хоть от англчан, хоть от кого. Но все будут первыми.

 

В этом нет сомнений. Тем более, у нас есть тонированные по кругу машины, на них рассекают люди, которые тем более всегда "первые"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8.13 знак практически необходимы, особенно в небольших городах. По этому знак как правило можно спокойно проскочить город транзитом и выедешь с другой его стороны на ту дорогу по которой ехал. Да и в крупных городах этот принцип действует (кроме Москвы). По главной обязательно заедешь в центр города, если есть такая необходимость. И сколько раз приходилось метаться по городам который за пол часа пешком перейдешь, где хоть на одном перекрестке нет знака.

 

Есть городишко Белев, где если не на ту дорогу заехал, то будет у тебя еще один шанс вернутся, если не заметишь, то лишних километров 250 проскочишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть городишко Белев,

О, не надо про него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые спорщики. Хочу задать вам один очень простой вопрос. И постарайтесь ответить на него тоже очень просто, клнкретно.
Итак. Скажите, а так ли вообще нужны знаки 8.13? Да и 4.3? Эти знаки, как я считаю, имеют вспомогательный характер. А часто просто ненужны, мешают. Их прекрасно заменяют знаки 4.1.2, 2.1, 2.2, 2.3.1, 2.4, 2.5.
Есть в математике такое понятие, как необходимо и достаточно. И ПДД раньше писались по такому принципу. А лет 20 назад просто как прорвало! Появилось какое-то неуемное желание создавать все новые знаки! И если в Европе количество знаков стремятся снижать, то у нас только растет. А зачем, ответьте?
Простой пример: перед въездом на круговое движение стоит знак 4.1.2. И все! Это говорит о том, что движение организовано по кругу и по старому варианту. А если перед въездом повесить еще 2.4, то значит движение организовано по новому варианту. Какую важную информацию вы получите из наличия знака 4.3? Думаю, что никакой. А зачем нужна табличка 8.13? Только для того, чтобы понять, что если я въезжаю по главной и мое направление движения на перекрестке совпадает с нарисованным, то я могу более уверенно двигаться. Но не более того! Если у каждого пересения проезжих частей стоят знаки 2.1 или 2.4, то все абсолютно ясно и без таблички 8.13.

Вообще-то именно совокупность всех знаков и дает представление о проезде того же кругового движения. Знак 4.1.2 никак не указывает на круговое движение. Или после поворота должен сразу стоять знак 5.5, чтобы я вдруг случайно не захотел развернуться. И знак 2.4 не указывает на то, что и на всех въездах тоже он будет стоять, так как направление главной дороги на круговом движении может быть очень разнообразным. И здесь уже соориентироваться помогает табличка 8.13. Так что излишеств в применении знаков я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И знак 2.4 не указывает на то, что и на всех въездах тоже он будет стоять, так как направление главной дороги на круговом движении может быть очень разнообразным. И здесь уже соориентироваться помогает табличка 8.13. Так что излишеств в применении знаков я не вижу.

 

Я пока вижу только то, что кому-то знаков нужно больше, а кому-то достаточно или даже много тех, что имеются. Очевидно, что истина где-то посередине. Всем все равно не будет одинаково полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, на пл. Бехтерева тоже повесили табличку 8,13, с направлением Главной Дороги. Она там не мешает, а помогает. Причем, прорисована так же по варианту, который я озвучивал, а не по варианту ValeryK.
То бишь

 

Без смыкания ГД. Это общая тенденция. А значит, я в своих мыслях более правильно рассуждаю.

post-3-1302596328_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Такие таблички как раз помогают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие таблички как раз помогают.

 


Помогают. Но я и про то, что она не нарисована вот так

post-3-1302597825_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогают. Но я и про то, что она не нарисована вот так

 

И я про это же. Первый вариант мне понятен абсолютно, а последний я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока вижу только то, что кому-то знаков нужно больше, а кому-то достаточно или даже много тех, что имеются. Очевидно, что истина где-то посередине. Всем все равно не будет одинаково полезно.

Хорошо. В таком сочетании, какие знаки ты считаешь лишними?
1290494387.jpg

 

У меня рядом с домом недавно круговое движение сделали главной дорогой. То есть на всех въездах повесили знак 2.4 (Уступить дорогу). Но это я узнал, только когда уже побывал на всех въездах. А так, съезжая на круг, ты не знаешь, на галвной, ты по отношению к следующему въезду или нет. То есть, очень не хватает знака 8.13 (Направление главной дороги) примерно такого вида:
aab3238922bcc25a6f606eb525ffdc56_1878814579_129404035041_800px.jpg

Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне хватает. И в Европе, где уже давно организовано так, что тот, кто въехал на круг - тот и главный. Там не вешают таких табличек и все всё понимают. Обходятся знаками 2.1, 2.4, 4.3. Ну а мы известные изобретатели. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне хватает. И в Европе, где уже давно организовано так, что тот, кто въехал на круг - тот и главный. Там не вешают таких табличек и все всё понимают. Обходятся знаками 2.1, 2.4, 4.3. Ну а мы известные изобретатели. :don-t_mention:

При чем здесь Европа? У них другие ПДД. А раз у нас круг не главный априори, то и необходимо, чтобы у водителей была максимальная информация по проезду. Я ж почему свой случай описал? Потому что, как только повесили знаки, въехав на круг, я уже не знал, должен я на следующем пересечении уступать или могу проезжать беспрепятственно.
И в этих случаях перечисленных тобой знаков недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем здесь Европа? У них другие ПДД. А раз у нас круг не главный априори, то и необходимо, чтобы у водителей была максимальная информация по проезду. Я ж почему свой случай описал? Потому что, как только повесили знаки, въехав на круг, я уже не знал, должен я на следующем пересечении уступать или могу проезжать беспрепятственно.
И в этих случаях перечисленных тобой знаков недостаточно.

 

Почему же это у них другие ПДД? Они только в мелочах отличаются. А знаки уступи дорогу там висят перед каждым въездом на круг. И все понятно. И вообще, надо на имеющиеся знаки внимательнее смотреть. Дополнительные, дублирующие информацию знаки обычно просто отвлекают, а не помогают. А если они неправильно нарисованы или установлены, то еще и путают. Но это я так считаю, а у тебя обратное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же это у них другие ПДД? Они только в мелочах отличаются.

Потому и другие, что хоть и в мелочах, но отличаются.
А знаки уступи дорогу там висят перед каждым въездом на круг. И все понятно. И вообще, надо на имеющиеся знаки внимательнее смотреть. Дополнительные, дублирующие информацию знаки обычно просто отвлекают, а не помогают. А если они неправильно нарисованы или установлены, то еще и путают. Но это я так считаю, а у тебя обратное мнение.

Хорошо, возьмем движение по кругу на основании таких знаков
1290494387.jpg
но с оговоркой, что там нет знака 8.13. А повернуть надо налево. Как ты проедешь весь круг? Въедешь на круг беспрепятсвенно, у тебя же знак 2.1. А дальше? Будешь всем уступать? Или будешь считать, что раз въехал по главной, то и весь круг главный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А повернуть надо налево. Как ты проедешь весь круг? Въедешь на круг беспрепятсвенно, у тебя же знак 2.1. А дальше? Будешь всем уступать? Или будешь считать, что раз въехал по главной, то и весь круг главный?

 

А как мы ездим, если нет 8.13? Едем по кругу и смотрим на дорогу справа - висит там спиной ко мне треугольник или нет, а вообще по правилу помехи справа. А если бы еще на круге висели в нужных местах знаки 2.1, то вообще все было бы прекрасно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как мы ездим, если нет 8.13? Едем по кругу и смотрим на дорогу справа - висит там спиной ко мне треугольник или нет, а вообще по правилу помехи справа. А если бы еще на круге висели в нужных местах знаки 2.1, то вообще все было бы прекрасно!

Ну вот ты сам и сказал, что знаков не хватает. :)
А треугольники "со спины" не всегда видны. Да и ездить всегда, убеждая себя на всякий случай, что ты на второстепенной, тоже неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот ты сам и сказал, что знаков не хватает. :)
А треугольники "со спины" не всегда видны. Да и ездить всегда, убеждая себя на всякий случай, что ты на второстепенной, тоже неправильно.

 

Я сказал другое. Я сказал, что не надо изобретать новые знаки, а надо правильно и в достаточном количестве вешать имеющиеся. Согласись, что это не одно и то же. С чего начался весь этот разговор? Репц обнаружил новые знаки, которых повесили на площади очень много. Но их нарисовали и повесили небрежно. Я сам видел, что некоторые там просто не нужны. Но деньги освоили! А у некоторых водителей сразу возникли вопросы и непонимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, где спросить - спрошу тут.
Вчера по телевизору смотрел: полгода назад в Екатеринбурге дпс-ник на своей машине сбил девушку, которая переходила проезжуюю часть в неположенном месте - сбил насмерть, с места происшествия уехал.
Вчера показывали, как его с позором перед строем выгоняют из милиции, а также его судили за БЕЗРАЗЛИЧИЕ! есть, оказывается, какая-то такая статья в УК. А вот за убийство человека не судили - потому что девушка, такая нехорошая, переходила не по пешеходному переходу.
Но, разве мы тут на форуме не обсуждали то, что водитель виноват по-любому в случае ДТП с пешеходом???
Что здесь главное, в этой ситуации? то, что он мент? или то, что сбил не на переходе?
хочется понять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, где спросить - спрошу тут.
Вчера по телевизору смотрел: полгода назад в Екатеринбурге дпс-ник на своей машине сбил девушку, которая переходила проезжуюю часть в неположенном месте - сбил насмерть, с места происшествия уехал.
Вчера показывали, как его с позором перед строем выгоняют из милиции, а также его судили за БЕЗРАЗЛИЧИЕ! есть, оказывается, какая-то такая статья в УК. А вот за убийство человека не судили - потому что девушка, такая нехорошая, переходила не по пешеходному переходу.
Но, разве мы тут на форуме не обсуждали то, что водитель виноват по-любому в случае ДТП с пешеходом???
Что здесь главное, в этой ситуации? то, что он мент? или то, что сбил не на переходе?
хочется понять..

 

Есть уголовная, административная и гражданская ответсвенность, и она в данном случае разная.

 

1.Гражданская - водитель виноват всегда, т.к. управлял источником повышенной опасности, степень вины может быть разной и отсветсвенность за это тоже, зависит от повреждений пострадавшей и степени вины водителя, определяемой по п.2. и 3. .
2. Административная - может не быть, т.к. девушка переходила дорогу в неположенном месте и у водителя могло не быть технической возможности избежать столкновения.
3. Уголовная - если девушка погибла, то выясняется степень вины водителя по аналогии с административной и определяется конкретное наказание.

 

Для более точного представления надо почитать ГК, КоАП, УК и УПК.

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И будь на его месте не мент, впаяли бы семерочку за будь здоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил, что за наказание у него - 160 часов исправительных работ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил, что за наказание у него - 160 часов исправительных работ.

 

20 дней по 8 часов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил, что за наказание у него - 160 часов исправительных работ.

 

Кстати, нет в УК статью "Безразличие", есть

 

Статья 125. Оставление в опасности
Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 дней по 8 часов...

ну, в итоге-то сумма верная? 160..

 

Кстати, нет в УК статьи "Безразличие"

ну я же тебе не статью цитирую, а корреспондента =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я же тебе не статью цитирую, а корреспондента =))

 

Хотелось бы, чтобы и корреспондент был более грамотным, как мы... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как прокомментируете вот такой знак
142869390.jpg

 

на таком перекрёстке
http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=60.0...mp;t=h&z=18

Изменено пользователем repz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего ту комментировать-то? :bounce:

 

упс, вру, судя по яндекс-панорамам там у красного ГД :)

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцылко ведет на общий сайт Гугль-бума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все отлично знают правила и ни на один вопрос не ответили, сложных мест на перекрёстке никто не видит, так скажите вот ситуация кто виноват?
142975897.jpg

 

синий выехал на перекрёсток от сюда
142733763.jpg

 

светофоры не работают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцылко ведет на общий сайт Гугль-бума :)

извините , исправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 811
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    filin6832
    Новый пользователь
    filin6832
    Регистрация