Пример HTML-страницы
Dip

Надежность РЕНО

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

70 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ПРочитал послений номер журнала АВТО РЕВЮ.
РЕНО на предпоследнем месте пот надежности!!!
Сеня-1 не подвел НИ РАЗУ!!!
(Хотя хотел дизиртривать к японцам, пересесть на Короллу новую- комплектация - УЖАС, но надежность (по жрналу ) на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня Праздник, за орфографию простите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего, собственно говоря, надежность?
На дороге она не встает. Если гарантийный сервис на уровне, как я убедился в эту субботу, то в этом и есть надежность. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежность - это свойство объекта сохранять во времени и в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, а также ТО.

 

Здесь наверное имелось ввиду в целом по машине, а не по отдельным узлам.

 

По своему опыту могу сказать, что пробежал порядка 95т.км. на Символе, причем условия эксплуатации бывали мягко говоря, тяжелыми, ни разу машина не подвела. Вот и предпоследнее место..... Мало ли чего понапишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрев инет, сделал для себя вывод, что к сожалению(!) не все модели Рено надёжны. Но есть очень достойные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрев инет, сделал для себя вывод, что к сожалению(!) не все модели Рено надёжны. Но есть очень достойные.

Да , и я об этом же.
Но если поломки не существенные, с которыми неделями можно ездить и чинят их по гарантии, без особого ожидания, то предъявляемые требования к надежности - ниже. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивился кстати этому номеру. Пишут что по тюву хреновей рено только крайслер, а через пару страниц на всю полосу - рено по адаку №1 в мире. Кому верить? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, я об этом же.

 

Должна же быть единая методика определения надежности, единый стандарт. Немцы оценивают надежность как кол-во вызовов тех. помощи(!) на какой-то определенный пробег, в других странах по частоте каих-либо поломок за определенный пробег, непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятель ездил в Швецию на завод Вольво за эксклюзивом. Лично. Забрал заказ, пригнал в Москву. В течение полугода, 1 или даже 2 раза в месяц ездил на сервис из-за различных поломок. Через полгода- продал: задолбало... Не угадаешь! Всё бывает, и с Вольво оказывается тоже...

 

А мнение сформировано в нашем обществе к Рено- негативное, кстати. Не знаю почему: может происки? :lol:
Гибдун остановил (скорость!), ну беседуем: он весь в заботах- что купить...Говорю- покупай рено, не пожалеешь! Отвечает: Все(!) говорят, что РЕНО крайне ненадёжно и очень дорогой у него ремонт...
Я переубедить не смог. :( Да и не хотелось- штраф то он выписал всё равно... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да... уж.
Получается , как со средней температурой по больнице.
:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивился кстати этому номеру. Пишут что по тюву хреновей рено только крайслер, а через пару страниц на всю полосу - рено по адаку №1 в мире. Кому верить? =)

Дело, думаю , в том, что рено для нас был всегда необычным, нестандартным автомобилем.
И внешний облик,и внутренне содержание не соответствовали представлению россиян о "ИНОМАРКЕ"
Скажи мне кто лет 7 назад, что я буду рулить реной - ну нипочем не поверил бы. Симболы и клюхи казались настоящими уродцами. А отношение, хотябы и очень косвенное, к нашему автопрому, (москвичи с реновским двиглом) , накрепко перевязали отношение к ромбику. Он стал почти советским!
Теперь я понимаю, что рено одна из немногих марок, которая имеет вполне узаваемый типаж. ЕЕ трудно не заметить в потоке, как в свое время Вольво 740...
Плохо то лишь, что великолепная узнаваемость получила сомнительную репутацию. Может не надо было иметь общих дел с АЗЛК?
Сейчас я считаю машины рено одними из самых эленгантных произведений мирового автпрома.
Хотя мои друзья меня не понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо то лишь, что великолепная узнаваемость получила сомнительную репутацию. Может не надо было иметь общих дел с АЗЛК?

а чем плох Москвич с F3R на борту? У меня у приятеля именно такой агрегат уж ...много лет и менять он его категорически отказывается- устраивает для поездок на дачу...

 

Сейчас я считаю машины рено одними из самых эленгантных произведений мирового автпрома.
Хотя мои друзья меня не понимают.

Аналогично! И точно так же не понимают знакомые... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя мои друзья меня не понимают.

Аналогично! И точно так же не понимают знакомые... ;)

Один в один. Такое ощущение, что Рено воспринимается многими, как некая поделка на уровне ВАЗа... В компаниях даже не прилично советовать кому-то покупать именно Рено. Несколько раз чувствовал себя не очень ловко, после того как получал в ответ сочувствующие взгляды... Все же изжить понты в нашей стране очень и очень сложно. Как правило, обсуждения на тему "что брать присоветуете, мужики?", с умным видом ведутся на уровне Лексусов, Инфинити, Вольво и БМВ... Но никак уж не Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем плох Москвич с F3R на борту? У меня у приятеля именно такой агрегат уж ...много лет и менять он его категорически отказывается- устраивает для поездок на дачу...

Ну да. Дачный вариант на 100%. И у моего соседа по даче така я же штука. Причем при пробеге в 250 тыс двигатель - самый живой орган автомобиля :)
Я имел ввиду, что в данном случае сработал стереотип: скажи мне кто твой друг.... и так далее.
Рено как компания лишенная комплексов на пути зарабатывания денег готова ассимилироваться с любым партнером, если это не противоречит основной цели.
Некоторые на такие шаги не готовы. Представляю себе альянс Мерс-АЗЛК :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один в один. Такое ощущение, что Рено воспринимается многими, как некая поделка на уровне ВАЗа... В компаниях даже не прилично советовать кому-то покупать именно Рено. Несколько раз чувствовал себя не очень ловко, после того как получал в ответ сочувствующие взгляды... Все же изжить понты в нашей стране очень и очень сложно. Как правило, обсуждения на тему "что брать присоветуете, мужики?", с умным видом ведутся на уровне Лексусов, Инфинити, Вольво и БМВ... Но никак уж не Рено...

 

Согласен. "Понты понтами", а Рено выпускает все же хорошие автомобили.
К Лексусам, БМВ, лично знаком с людьми, которые приобрели такие машины чуть ли не на последние деньги, а что? это понт такой российский!

 

Москвич с "реновским" 2.0, что бы не говорили, получился в принципе не плохим. АЗЛК бы в свое время руководство с головой, да "железо" подтянуть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу и я свои 5 копеек.
За три года эксплуатации Симбола, поломка была только одна: вылетел шарик форсунки омывателя. Из неприятного могу отметить дребезжание защиты катализатора. Да плюс поменял лампы ближнего света.
За неполных два года эксплуатации Сеньки второго:
1. Полный отказ электроники на высокой скорости (типа клемма окислилась, сЦал кипятком когда сервисники назвали причину)
2. Задолбал задний дворник, всегда отрубается в самый неподходящий момент. На сервисе отказались смотреть.
3. Уже поменял 4 лампы ближнего света!
4. Очень некорректная работа дворников в автоматическом режиме. Могут фигачить чистое сухое стекло.
5. Расстрескались фары (замена гарантия).
6. Заменили датчик положения коленвала (замена гарантия).
7. Отвернулся какой то болт на рулевой рейке, возникал сильный стук при повороте руля (затянули бесплатно)
8. И вот сейчас симптомы износа опорного.

 

Перестала радовать машина, жду подвоха. Обидно, ведь очень нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу и я свои 5 копеек.
За три года эксплуатации Симбола, поломка была только одна: вылетел шарик форсунки омывателя. Из неприятного могу отметить дребезжание защиты катализатора. Да плюс поменял лампы ближнего света.
За неполных два года эксплуатации Сеньки второго:
1. Полный отказ электроники на высокой скорости (типа клемма окислилась, сЦал кипятком когда сервисники назвали причину)
2. Задолбал задний дворник, всегда отрубается в самый неподходящий момент. На сервисе отказались смотреть.
3. Уже поменял 4 лампы ближнего света!
4. Очень некорректная работа дворников в автоматическом режиме. Могут фигачить чистое сухое стекло.
5. Расстрескались фары (замена гарантия).
6. Заменили датчик положения коленвала (замена гарантия).
7. Отвернулся какой то болт на рулевой рейке, возникал сильный стук при повороте руля (затянули бесплатно)
8. И вот сейчас симптомы износа опорного.

 

Перестала радовать машина, жду подвоха. Обидно, ведь очень нравится.


Ну и ни фига ж себе!..
Сочувствую...а мне так Сенька нравится... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мегану 6 лет 160000 пробега, ниразу серьезно не подвел, единственный минус на крышке багажника появились жучки! Главное за ашиной следить и любая будет ездить и радовать без разници кто её производит! У отца была 99 работала как часы, и до сих пор работает, каждый день её вижу, знакомый купил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один в один. Такое ощущение, что Рено воспринимается многими, как некая поделка на уровне ВАЗа... В компаниях даже не прилично советовать кому-то покупать именно Рено. Несколько раз чувствовал себя не очень ловко, после того как получал в ответ сочувствующие взгляды... Все же изжить понты в нашей стране очень и очень сложно. Как правило, обсуждения на тему "что брать присоветуете, мужики?", с умным видом ведутся на уровне Лексусов, Инфинити, Вольво и БМВ... Но никак уж не Рено...

А я похоже скоро пол-офиса на Рено пересажу... Друг мой (Petruha) уже купил себе Меган, ещё один сотрудник присматривает Логан, да нашу начальницу отдела возил в салон ПА смотреть машинки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. Дачный вариант на 100%. И у моего соседа по даче така я же штука. Причем при пробеге в 250 тыс двигатель - самый живой орган автомобиля :)
Я имел ввиду, что в данном случае сработал стереотип: скажи мне кто твой друг.... и так далее.
Рено как компания лишенная комплексов на пути зарабатывания денег готова ассимилироваться с любым партнером, если это не противоречит основной цели.
Некоторые на такие шаги не готовы. Представляю себе альянс Мерс-АЗЛК :lol:

 

Добрый день.

 

А Вы знаете, что семейство Т ВАЗ-2108(09) разрабатывалось в кооперации с... Porsche? Вернее окончательно доводилось? Результатом стал знаменитый "горбик" в задней части крыши, и весьма неплохая (для такой примитивной конструкции) управляемость.

 

Жаль на качество производства это никак не повлияло.

 

А Святогор с F3R - отличная машинка, и совсем не дачный вариант. Объездил на нем пол-России и не имел никаких серьезных проблем. Правда сборка была не АЗЛК, а Петровского Автоцентра :lol: А уж как расстраивались всякие стрит рейсеры, на "реально тунинхованных тачилах" когда были вынуждены любоваться моим глушителем, после каждого светофора! :D

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Задолбал задний дворник, всегда отрубается в самый неподходящий момент. На сервисе отказались смотреть

с задним дворником, коллега, всё просто - звонишь в любой сервис РЕНО, говоришь проблему и
добавляешь, что это гарантийный случай
меняют коммутационный блок (слева внизу под рулём), перенастраивают мозги через комп
только не забудь взять сразу с собой 2-й ключ-карту, т.к. будет перекодировка ключей
я делал ЭТО - бесплатно, дворник теперь как шелковый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных был в Ренаультра (автосервис такой кто не знает), видел следующую ситуацию:

 

приехал мужик на первом мегане с пробегом 63000 на ремонт подвески, замену катушки ну может ещё что нибудь по мелочи(не в этом суть), насчитали ему около 15000 рублей(это не у Официалов!!!)

 

Я как уже опытный владелец рено - более 2-х лет уже привык после жигулей что ТО и ремонт на иномарках (пускай даже бюджетных) достаточно дорог, а мужик этот не знал. Да и потом как выяснилось он обладатель не самой прибыльной в России професии - Врач, откуда у него деньги на дорогостоящие ремонты мегана?, т.к. по сравнению с символом у мегана подвески нет (раз в 60000 замена основных узлов подвески - под названием расходники)

 

так вот, после ремонта недовольный обладатель мегана поехал видимо его продавать со словами что надежней и лучше чем его предыдущая 8-ка (про Ладу он говорил) нет, а рено - вообще ведро с болтами.

 

Так что все мнения - познаются в сравнении , если бы он BMW взял БУ - он бы после этого на метро бы ездил, а если новый Меган - то до 60000 проблем бы не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

А Вы знаете, что семейство Т ВАЗ-2108(09) разрабатывалось в кооперации с... Porsche?


В данном случае цель такой кооперации не ясна вовосе.
Хотя ....
Производство, особенно большшое, всегда было интересно с точки зрения ОСВОЕНИЯ средств ;)
Ну портатили энную сумму на "горбик". чтож... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а рено - вообще ведро с болтами.

Ну чего в сердцах не ляпнешь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну портатили энную сумму на "горбик". чтож... B)

 

Дело в том, что этот "горбик" помог аэродинамически догрузить заднюю ось "зубил". При скоростях выше 120 км/ч, без "горбика" на заднюю ось начинала действовать отрицательная прижимная сила. Т.е. читай "подъемная". А так ничего...

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что этот "горбик" помог аэродинамически догрузить заднюю ось "зубил". При скоростях выше 120 км/ч, без "горбика" на заднюю ось начинала действовать отрицательная прижимная сила. Т.е. читай "подъемная". А так ничего...

 

С Уважением,
Колпаков В.А.


Ну без порша никак великой аэрокосмической державе антикрыло не сделать. Охотно верю.
К тому же расчеты с нерезидентом гораздо приятнее, чем с каким-нибудь НПО Хруничева B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивился кстати этому номеру. Пишут что по тюву хреновей рено только крайслер, а через пару страниц на всю полосу - рено по адаку №1 в мире. Кому верить? =)

Все мужчины - подлецы, нету веры никому. :P

 

В компаниях даже не прилично советовать кому-то покупать именно Рено. Несколько раз чувствовал себя не очень ловко, после того как получал в ответ сочувствующие взгляды...

А я похоже скоро пол-офиса на Рено пересажу... Друг мой (Petruha) уже купил себе Меган, ещё один сотрудник присматривает Логан, да нашу начальницу отдела возил в салон ПА смотреть машинки....

А нас на Рено посадила Марина SuperLisa, я в свою очередь Ваню Baks.

 

Не скажу, что Рено супер качественная, да и цены на ремонт у официалов кусаются (в основном это связано с полной заменой неисправного узла вместо его ремонта). Но в целом по соотношению цена/качество Рено на высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешите вставить и свои 5 копеек))
У нас, по- моему, предвзятое отношение не столько к РЕНО, сколько вообще к французким машинам. Просто стереотип такой. Типа "одна бабка сказала". Когда я купил своего первого Сеньку, меня тоже многие не понимали, а сейчас, покатавшись со мной или, просто, посидев в машинке и поговорив со мной многие присматриваются к реношкам, а некоторые уже пересели на них.
Не далее как вчера общался с одним своим приятелем. Мы с ним долго не виделись, а тут вчера он позвонил и говорит что запала ему моя машинка в душу, хочет жене такую же. А сам н ездил сначала на мерсе, потом на БМВ пересел, сейчас у него ауди. Но для жены сейчас смотрит только РЕНО. Вот Вам и понты, и имидж. Пока человек сам не сталкнется не узнает, он будет слушать общественное мнение. Так что не стесняйтесь хвалить свои Сеньки, Лагунки, Символы ну и т. д. ;) Наши ряды ширятся не смотря ни на что. Посмотрите сколько реношек на улицах появилось!!!! А все эти опросы - можно читать и посмеиваться :D
Удачи на дорогах всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет понтов российских. У хорошего знакомого Лексус RX300. И вот недавно застал его за странным занятием - мытьем машины во дворе при помощи швабры. В ответ на мое удивление он начал сокрушаться, что мойка его авто стоит минимум 500р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет понтов российских. У хорошего знакомого Лексус RX300. И вот недавно застал его за странным занятием - мытьем машины во дворе при помощи швабры. В ответ на мое удивление он начал сокрушаться, что мойка его авто стоит минимум 500р.

:rolleyes: .. кхе.... кхе... дорого :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет понтов российских. У хорошего знакомого Лексус RX300. И вот недавно застал его за странным занятием - мытьем машины во дворе при помощи швабры. В ответ на мое удивление он начал сокрушаться, что мойка его авто стоит минимум 500р.

если купил машину такую так и рассчитывай сразу на мойку и вообще сервис соответствующий....а то накупят хлама ..а на дороге некого послать...один круче другого...а вечером со шваброй :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во дворе у нас, чеченец один, пару лет назад приезжает на шикарном Крузере. название золотом горит- тачка супер...Полгода поездил- смотрю едет на десятке. Спрашиваю: чего это ты, а где крузак?
-Панымаешь, бынзын дорого стоит...
Не анекдот- так и было всё. :)
Кстати: крузак был с ингушским регионом- 01. Может это версия для нас такая была- насчёт дорогого бензина, не знаю... Но сейчас он на десятке семейство своё возит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если купил машину такую так и рассчитывай сразу на мойку и вообще сервис соответствующий....а то накупят хлама ..а на дороге некого послать...один круче другого...а вечером со шваброй :lol:

 

А мож швабра тоже понтовая :lol::lol::lol:
И хот-ца ее народу во дворе показать... :lol:
Что касается ренох, то и сказать нечего... Все тьфу-тьфу-тьфу :)
Плохо только, что машина сама не моется перед хорошей погодой :( ...
А если выбираю время на мойку, то часов через пару дождь начинается :rolleyes: ...
Примета действует на все сто! Дите в выходные даже без напоминания произвело уборку дома... Только чтобы я не поехала на мойку...
Вот теперь сижу и думаю, а не поставить ли мне на поток сей славный опыт...
Шефу сказать, что поеду мыть машину (перед его полетом куда-нить:), если не поднимет зарплату... Задержек рейсов он боится как огня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во дворе у нас, чеченец один, пару лет назад приезжает на шикарном Крузере. название золотом горит- тачка супер...Полгода поездил- смотрю едет на десятке. Спрашиваю: чего это ты, а где крузак?
-Панымаешь, бынзын дорого стоит...
Не анекдот- так и было всё. :)
Кстати: крузак был с ингушским регионом- 01. Может это версия для нас такая была- насчёт дорогого бензина, не знаю... Но сейчас он на десятке семейство своё возит.

Витя.. 01-это Адыгея.. краснодарский край...но понтов море у них тоже :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Занятная таблица.
Очет TUV 2001 - 2007гг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занятная таблица....

Не очень. Ибо в ней клин двигателя = неисправной пепельнице.

 

Смотрите, анализируйте:
http://www.club-renault.ru/index.php?name=Files&cat=65

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК. Это намного поинтереснее будет, тьфу блин, все под боком... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..........
За неполных два года эксплуатации Сеньки второго:
...........
Перестала радовать машина, жду подвоха. Обидно, ведь очень нравится.

 

Может тебе просто с машиной не повезло. Всякое бывает.

............
А если выбираю время на мойку, то часов через пару дождь начинается :rolleyes: ...
Примета действует на все сто!
................

Ты тогда предупреждай отдельной темой, что на мойку собралась. Пусть форумчане планы коректируют. А то может кто на рыбалку или просто на пикник собрался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестала радовать машина, жду подвоха. Обидно, ведь очень нравится.

Аналогично.
Только теперь тяжело найти замену по уровню комфорта.
Пробовал мазду - 5 - наверняка более надежна, но посадку отрегулировать не удалось. А вообще - копия сценика
Ситроен С4 пикасо - даже лучше сценика по комфорту, но ремонтируемость этого космического корабля - ооогромный вопрос.
Опель Зафира - сидеть не удобно и все у них там уж больно строго в салоне....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....... ощущение, что Рено воспринимается многими, как некая поделка на уровне ВАЗа... В компаниях даже не прилично советовать кому-то покупать именно Рено. ............ Все же изжить понты в нашей стране очень и очень сложно........"что брать присоветуете, мужики?", .............. Но никак уж не Рено...

Симбол - это очень(!) качественно собранный таз-2110. B)
Понты, это когда советуют купить БМВ, а сами покупают таз-зубило. :D

 

А статистики ... надо проштудировать 10 РАЗНЫХ автожурналов с отчётами о поломках, и только после этого делать заключение о надёжности. <_<

 

А что до того, что ренох меньше покупают - так это враньё. Логанов в прошлом году продали около 40 тысяч !! А то, что Симболов продано около 5 тыс - так это хорошо :) - эксклюзив. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логанов в прошлом году продали около 40 тысяч !! А то, что Симболов продано около 5 тыс - так это хорошо :) -

 

51 тысячу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешите вставить и свои 5 копеек))
У нас, по- моему, предвзятое отношение не столько к РЕНО, сколько вообще к французким машинам. Просто стереотип такой. ...............................

Пежо и Ситроены реально часто ломаются. Особенно у них глючная электроника. Об этон не только в отзывал и журналах пишут, но и сам глава концерна PSA говорил. Вощем они ща борятся с качеством. B)
я вот после Симбола попытался открыть переднюю дверь в Ситроене С3 - :huh: ну точно - калитка!! :D Открывается туго и фиксатор двери почти не фиксирует положение двери. Хотя дизайн их машинок хорош! :rolleyes: ососбенно С4 и С8/Пыж-807 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Названы самые надежные автомобили в Германии.

 

Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал свой рейтинг надежности автомобилей, используемых в Германии. Он основан на частоте вызов техничек ADAC. В список попали только те модели, которые продаются в Германии в количестве больше 10 тыс. штук. Кроме того, эксперты ADAC опубликовали данные только для машин не старше 6 лет.

 

В приведенных ниже таблицах автомобили расположены по порядку убывания надежности – то есть самые лучшие машины в том или ином классе находятся в первых строчках.

 

Как обычно, немецкие и японские автомобили обычно находится в первых строчках рейтинга, а вот французские и итальянские – в конце.

 

Класс "А" и класс "В" по европейской классификации
ADAC1.jpg

 

Класс "С" по европейской классификации:
ADAC2.jpg

 

Класс "D" по европейской классификации:
ADAC3.jpg

 

Минивэны:
ADAC6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Названы самые надежные автомобили в Германии.

Нда... судя по таблицам, 2002-ой год выдался тяжелым для реношек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Добрый день.

 

Ни за что не соглашусь, что Kangoo часто ломается. По опыту обслуживания автохозяйств крупных корпоративных клиентов смело заявляю: Kangoo очень надежный автомобиль, практически не доставляющий проблем своим владельцам. Что они (корпоративные клиенты) только с машинками ни делают, а машинкам всё нипочем :P .

 

Косвенным доказательством надежности Kangoo может служить тот факт, что предыдущий инженер по гарантии Петровского Автоцентра, приобрел себе именно Kangoo.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владислав, Вы же не обладаете сравнительной статистикой!
Я считаю, что 13 место, тоже вполне достойное. Но лично я предпочел, чтобы это было не 13, а 1.
А вся статистика всеж не из пальца высосана. И если Вы сможете предоставить свою статистику, то мы ее с удовольствием проанализируем.
ИМХО не даром Карлос Гон поставил приоритетным направлением работы Рено в направлении повышения качества автомобилей Рено. Есть над чем работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Названы самые надежные автомобили в Германии.

 

... [рейтинг] основан на частоте вызов техничек ADAC...

 

Интересно, при составлении рейтинга считались абсолютно все вызовы, включая вызовы по проколу колеса, например? :huh:

 

А вот получить приблизительную статистику от крупного сервис-центра Рено, было бы чрезвычайно интересно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда... судя по таблицам, 2002-ой год выдался тяжелым для реношек...

Косвенно здесь видно, почему я предпочитаю брать модель после того как она продавалась пару-тройку лет. А лучше, чтоб и рестайлинг прошел.
В процессе эксплуатации "косяки" выявляются и к окончанию выпуска модели большинство устраняется.
Понятно, что чем автомобиль старше - тем чаще ломается.
Но видно (по Клио) что процент поломок все-таки снижается (таблица "зеленеет").
К примеру: Ярис наоборот "побледнел".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владислав, Вы же не обладаете сравнительной статистикой!

 

Я обладаю статистикой по автомобилям клиентов. Статистикой по автопаркам обладают сами клиенты, у одного из них как раз в парке на ряду с Kangoo, есть Berlingo и Transit Connect. И клиент сам оценивает надежность Kangoo гораздо выше чем у других автомобилей.

 

не даром Карлос Гон поставил приоритетным направлением работы Рено в направлении повышения качества автомобилей Рено.

 

Не только качества автомобилей, но и качество продаж и сервисного обслуживания. Одним словом качество во всем. И, поверьте, работа идет полным ходом.

 

Не понимаю, зачем было редактировать мой пост. В таком виде он получается выдернутым из контекста и имеет совсем иной смысл. Это как раз и есть цензура. Те, кто на диал-апе могут просто отключить показ картинок и не увеличивать трафик. Хотя сами картинки очень "легкие".

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обладаю статистикой по автомобилям клиентов.

 

Ваша статистика, это статистика исключительно по Рено. АДАК выдал статистику общую. Вы такой выдать не можете. У Вас ее просто нет.
Причем в этой предоставленой статистике не сказано, что например Кангу, плохая машина. Если уж критиковать статистику, то приводя аргументы с цифрами и фактами показывающими некоректность подхода статистики.

 


З.С. Все вопросы по действиям Администратора плиз в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 824
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    alex774
    Новый пользователь
    alex774
    Регистрация