Пример HTML-страницы
SymbolM

Будь Патриотом! Покупаю Калину.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 229 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да, но если я не оошибаюсь и температура сгорания у газа выше....

 

Если клапана не поджаты, то нечего страшного нет. Масло выдерживает такие температуры, а всякой дряни от сгорания газа остается меньше и масло меньше портиться. Так как в него гораздо меньше попадает продуктов горения углеводородов.

 

если клапана поджаты и лень регулировать, придется менять, а на бензине можно спокойно ездить :D . Что тоже хорошо сказывается на работе двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня открыл амортизационный счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня открыл амортизационный счет.

 

Это куда денюжку перечислять надо на ремонт? :shok:

 


Можно не заморачиваться особо, эта марка авто в состоянии ремонта находится постоянно, поэтому больших вложений в ремонт за один раз не требует. В связи с чем, она практически всегда находится  в новом состоянии. Единственный дорогой расходник у нее это кузов, но его вроде как года на 3 должно хватить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это куда денюжку перечислять надо на ремонт? :shok:

 


Это не на ремонт.
Это на амортизацию.
Буду за каждый пройденный километр класть на счет 1рубль 70 копеек.
Потом с этого счета буду покупать себе новый автомобиль.
(когда старый выработает свой ресурс)

 

 

Помимо этого открыл еще и ремонтный счет.
Буду туда класть по 1р-00коп за каждый пройденный километр.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мозги не Зенит?

 

Х.з. че там.
Вот это - Digitronic.n
DIGITRONIC - Digital Gas Injection

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сгорела лапа правая,
сгорела лампа левая....

 

Значит придется менять левую рулевую тягу.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посчитал тут все расходы.
На владение авто.

 


За проеденные 9320км получилось что 1км пути стоит 2,2рубля.
+ еще 2,46рубля бензин.

 

Итого 4,66рубля расходов.

 


Правда эти 2,2рубля как я посмотрю со временем(с пробегом) снижаются, но меньше 1,7-1,8 навряд ли будут.
В основном снижение происходит за счет размывания в общем пробеге расходов связанных с приобретением авто, ну там... оформление, номера, регистрация, страховка, ТО, и тп.

 


Если добавить еще и амортизацию в 1,7руб/км,
то езда на авто получается равна 6,36руб за 1км проеденного пути.

 


В общем - не такое уж и дешевое удовольствие.

 

Может продать нафиx её?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем - не такое уж и дешевое удовольствие.

 

Молодчина СимболМ!

 

Встал так сказать на путь исправления!

 

Надеюсь, с нового года станешь полноправным одноклубником!

 

:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодчина СимболМ!
Встал так сказать на путь исправления!
Надеюсь, с нового года станешь полноправным одноклубником!
:renaultflag:

 


Еще неизвестно сколько стоит Рено....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще неизвестно сколько стоит Рено....

 

Ну это только опытным путём можно узнать, тем более, у тебя же РЕНО есть.

 

Подведи подсчёты по нему...

 

:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сид за 26000км на 1 км выходит:
40 копеек если считать только ТО
1,57- со всеми допами(коврики, защиты, ксенон, зимней резиной), ОСАГАми, постановкой на учет и т.п
4,7 с каской за 2 года
Бензин на 1 км в реднем 2,5р
При продаже после 2-х лет эксплуатации я потеряю 50-70тыщ от первоначальной стимости, т.к после покупки Сиды неплохо подорожали, потря бдет минимальна :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сид за 26000км на 1 км выходит:
40 копеек если считать только ТО
1,57- со всеми допами(коврики, защиты, ксенон, зимней резиной), ОСАГАми, постановкой на учет и т.п
4,7 с каской за 2 года
Бензин на 1 км в реднем 2,5р
При продаже после 2-х лет эксплуатации я потеряю 50-70тыщ от первоначальной стимости, т.к после покупки Сиды неплохо подорожали, потря бдет минимальна :icecream:

 


- Калина в 2 раза дешевле получается по расходам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну вот и наступили долгожданные 10тык пробега!!!

 

Столь торжественный момент Калинка-Малинка отметила погасшей правой лампочкой подсветки панели приборов.
(теперь при езде ночью неизвестно сколько в машине осталось бензина и какова температура двигателя.)

 


Дополнительно сегодня при движении по Ленинскому проспекту в центр у Калины-Малины на скорости разорвало колесо :shutup::wacko:

 


bebd66b974e9.jpg

 

339b66047472.jpg

 

 

Итак, на сегодняшний день стоимость владения Калином-Малином составила без учета взорвавшегося колеса 2,40рубля на километр.
Без учета бензина и амортизации.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще неизвестно сколько стоит Рено....

от 70ткм до 80ткм стоимость ТО -9000р + дворники(3 - 1200р) + колодки(все)-4000р примерно. итого - 1,5рубеля грубо.
от 80ткм до 90ткм стоимость ТО - 15000р итого 1,5р километр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При продаже после 2-х лет эксплуатации я потеряю 50-70тыщ от первоначальной стимости, т.к после покупки Сиды неплохо подорожали, потря бдет минимальна :icecream:

рестайлинговые
Удачи в продаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и наступили долгожданные 10тык пробега!!!

 

Столь торжественный момент Калинка-Малинка отметила погасшей правой лампочкой подсветки панели приборов.
(теперь при езде ночью неизвестно сколько в машине осталось бензина и какова температура двигателя.)

 

Итак, на сегодняшний день стоимость владения Символом составила без учета взорвавшегося колеса 2,40рубля на километр.
Без учета бензина и амортизации.

 

 

Мож продать нафих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты вроде пишешь, что колесо бабахнуло на Калине-Малине, а в зачет пытаешься его на Символ поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и наступили долгожданные 10тык пробега!!

 

Итак, на сегодняшний день стоимость владения Калином-Малином составила без учета взорвавшегося колеса 2,40рубля на километр.
Без учета бензина и амортизации.

 


Исправил очепятку.

 

Итак, не все так плохо!
Сегодня размазал расходы на покупку Калина-Малина на год, и стоимость содержания упала с 2,4рубля до 1,78рубля. :rolleyes:
(правда не учтено колесо)

 

Не знаю - стоит ли его учитывать?
На заднюю ось я решил поставить два летних колеса.
(уже два дня как езжу с правым летним, и вполне нормально. Так что от двух одинаковых на оси я думаю хуже не станет.)
Тогда и расход на новое колесо учитывать не надо будет, так как оно не покупается при таком раскладе.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда вчера Калин-Малин на Садовом в пробке неожиданно заглох.
Как буд-то бензин кончился.
Хотя его там 5 л точно оставалось.
Попробывал завести еще раз, прогазовал, но обороты уперто все равно упали и двигло заглохло.
Откатил в ручную тачку на обочину.(еще никто дорогу уступать не хотел..)

 

Открыл капот, посмотрел на двигатель, нежно погладил его по заливной крышечке, закрыл капот.
Завел и поехал как не бывало.

 

И что это такое было??? :blush2:

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
И что это такое было??? :blush2:

Может бензонасос перегрелся? :telephone: На пустом баке не надо ездить.
Двигатель не троил перед тем, как заглохнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда вчера Калин-Малин на Садовом в пробке неожиданно заглох.
Как буд-то бензин кончился.
Хотя его там 5 л точно оставалось.
Попробывал завести еще раз, прогазовал, но обороты уперто все равно упали и двигло заглохло.
Откатил в ручную тачку на обочину.(еще никто дорогу уступать не хотел..)

 

Открыл капот, посмотрел на двигатель, нежно погладил его по заливной крышечке, закрыл капот.
Завел и поехал как не бывало.

 

И что это такое было??? :blush2:

 

Вот видишь, что нежность с Дамами творит... :console:

 

Учись! Каждый день перед выездом гладь Малышку... :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

SymbolM, Ваши сообщения с песенками про Калину удалены. И прошу помнить, что здесь не кают компания, а технический раздел.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я вообще то тему не в техническом разделе начинал....

 

 

АвтоВАЗ, с гигантским отрывом занявший первое место по продажам в России по итогам 2010 г. (517 тыс. единиц, по данным АЕБ) , не планирует останавливаться на достигнутом. Программа утилизации в следующем году, по мнению аналитиков, уже не окажет столь серьезного влияния на уровень российского авторынка, а значит, назрела необходимость предложить потенциальным клиентам качественно новый продукт. Который, возможно, окажет положительное влияние на имидж тольяттинского производителя.

 

И таким продуктом, судя по всему, АвтоВАЗ позиционирует Lada Granta. Как сказал директор Волжского автозавода Игорь Комаров в прямом эфире телеканала «ВАЗ-ТВ», именно Granta является главным проектом года для предприятия и от ее успеха будет зависеть очень многое.

 

Презентация новинки, правда, пока виртуальная, состоится уже весной этого года. Вживую же последнюю Lada можно будет увидеть на Московском автосалоне в августе 2011 г.

 

Напомним, что по сути Lada Granta представляет собой рестайлинговую «Калину». Она будет построена на той же платформе и обретет два кузова: седан и хэтчбек. Серийное производство нового автомобиля Lada стартует в Тольятти во второй половине 2011 года. Ориентировочная цена Granta 190-250 тысяч рублей.

 

Детали для новинки производит итальянская фирма AE. Эта же фирма работала над стайлингом «Приоры». Компания подготовила для ВАЗа 56 деталей оснастки: передний и задний бамперы, панель приборов в сборе, консоль над центральным тоннелем, обивки дверей и стоек и так далее.

 

По сравнению с «Калиной» новинка, судя по первым изображениям и рисункам, стала выглядеть более легко. Новый облик машины формируется в основном светотехникой и бамперами (в передний интегрирована решетка радиатора), структура кузова осталась прежней, равно как и некоторые лицевые панели. Отметим, что дизайн Lada Granta – полностью вазовский. Над экстерьером работал молодой дизайнер Иван Лепешкин, а салон переделывала Валентина Новикова, известная по таким концепт-карам, как «Рапан» и «Силуэт».

 

АвтоВАЗ планирует и другие обновления. Так, в течение пары лет планируется оснастить семейство «Калин» новым восьмиклапанным мотором объемом 1,6 л и АКПП японской фирмы Jatco. Кроме того, автомобили будут предлагать с системами ABS и EBD.

 

На днях, кстати, в СМИ даже появилась информация, что под маркой Lada будут продаваться чуть обновленные автомобили Nissan Almera Classic. На нашу просьбу прокомментировать эти данные пресс-служба АвтоВАЗа ответила уклончиво: «Интерес АвтоВАЗа к классу С неслучаен – это второй по популярности класс на российском рынке. Разработка автомобилей C-класса предусмотрена стратегией развития ОАО «АвтоВАЗ», но окончательных решений по этому вопросу пока не принято».

 

А вот в компании Nissan подтвердили, что компания работает над созданием доступного автомобиля, который будет выпускаться на мощностях АвтоВАЗа со следующего года. Правда, историю с Almera Classic комментировать не стали.

 

- --------------------------

 

Продам Калину, куплю Гранту.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЯНа днях, кстати, в СМИ даже появилась информация, что под маркой Lada будут продаваться чуть обновленные автомобили Nissan Almera Classic. На нашу просьбу прокомментировать эти данные пресс-служба АвтоВАЗа ответила уклончиво: «Интерес АвтоВАЗа к классу С неслучаен – это второй по популярности класс на российском рынке. Разработка автомобилей C-класса предусмотрена стратегией развития ОАО «АвтоВАЗ», но окончательных решений по этому вопросу пока не принято».

 

А вот в компании Nissan подтвердили, что компания работает над созданием доступного автомобиля, который будет выпускаться на мощностях АвтоВАЗа со следующего года. Правда, историю с Almera Classic комментировать не стали.


Вот если бы автоваз купил лицнзию на выпуск предидущей Альмеры, (английской). А классик нафик никому не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ, с гигантским отрывом занявший первое место по продажам в России по итогам 2010 г. (517 тыс. единиц, по данным АЕБ) , не планирует останавливаться на достигнутом.

 


С учетом того, что раньше были цифры и 800 и 900 тысяч единиц, то фраза "не планирует останавливаться на достигнутом", звучит крайне двояко. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С учетом того, что раньше были цифры и 800 и 900 тысяч единиц, то фраза "не планирует останавливаться на достигнутом", звучит крайне двояко. :mosking:

 


Однако это в РАЗы больше чем у Рено....!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако это в РАЗы больше чем у Рено....!!!

 

Ты динамику смотри. И потом, Рено в 2010 году продало 2,6 млн авто.
http://www.club-renault.ru/forum/Rekordnye...odu-t27321.html
А Ваз 517 тысяч. Так что нет повода для гордости. :don-t_mention:
Ну разве только в том, что продукция ВАЗа, это продукция для внутренего потребления.
Так что расслабься и получай удовольствие от того, что ездишь на Калине. Отчитывайся по ее эксплуатации. Это всегда интересно почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И таким продуктом, судя по всему, АвтоВАЗ позиционирует Lada Granta.

 

Продам Калину, куплю Гранту.

 

Когда состоится данное событие? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты динамику смотри. И потом, Рено в 2010 году продало 2,6 млн авто.
http://www.club-renault.ru/forum/Rekordnye...odu-t27321.html
А Ваз 517 тысяч. Так что нет повода для гордости. :don-t_mention:
Ну разве только в том, что продукция ВАЗа, это продукция для внутренего потребления.
Так что расслабься и получай удовольствие от того, что ездишь на Калине. Отчитывайся по ее эксплуатации. Это всегда интересно почитать.

 


А вы знаете как Рено подсчитывает количество выпущенных автомобилей?
Точно так же как в советское время считали советский ВВП....

 


Если рено имеет в некоем предприятии 25% акций, то все 100% автомобилей, выпущенных этим предприятием Рено говорит что выпустило оно....

 

Так что в этих 2,6млн авто надо вычесть полмилиона вазов, миллион ниссанов и инфинитей, и еще с десяток раз вычесть машины произведенные другими производителями.
И останется совсем ничего...

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рено имеет в некоем предприятии 25% акций, то все 100% автомобилей, выпущенных этим предприятием Рено говорит что выпустило оно....

 

Так что в этих 2,6млн авто надо вычесть полмилиона вазов, миллион ниссанов и инфинитей, и еще с десяток раз вычесть машины произведенные другими производителями.
И останется совсем ничего...

 


Не несите полную чушь. Изучите пресс релиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну разве только в том, что продукция ВАЗа, это продукция для внутренего потребления.

 

Позволю себе не согласиться. Есть некоторая доля экпорта, так же можно сюда отправить GM-Автоваз, Иж авто, т.м. "Богдан"
Так же соглашусь с SymbolM, что приписки есть. Но не в этом дело.
Даже не в том, кто сколько выпустил.
Главное в этом вопросе нужно учесть след. факт, что каждая фирма нашла себе клиента, маркетинг сработал хорошо!
Так же к главному хочу отнести тот факт, что рено не сможет выпустить в таком кол-ве, даже в такой комплектации такой дешёвый автомобиль как 2105 (ну или кого это возбуждает Калину). Именно этот автомобиль ориентирован на людей кто хочет приобрести недорогой авто.
Нестоит забывать что люди у нас разные и есть те кто будет покупать именно эту модель, есть так же кто будет покупать только рено. И не нужно обсуждать выбор людей, просто нужно с этим согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Так же к главному хочу отнести тот факт, что рено не сможет выпустить в таком кол-ве, даже в такой комплектации такой дешёвый автомобиль как 2105 (ну или кого это возбуждает Калину). Именно этот автомобиль ориентирован на людей кто хочет приобрести недорогой авто.
...

Не соглашусь. Подтасовываете немного. 2105 - может и так. Калина -совсем не так. Бюджетные авто уже давно выпускает РЕНО и не только оно. Тот же Ситроен БерлингоII в Испании стоит чуть более 8,5т.евро.
Вы сравниваете несравнимые вещи. А несравнимые из-за того, что у нас введены пошлины.
Можно сколько угодно делать бюджетных авто, но подняв пошлины, новые бюджетные модели не будут конкурентом той же Калине. Посмотрите сколько Логан стоит в Румынии. Да и другие авто. Про Китай вообще молчу.
Программа утилизации провалилась. Авто бюджетной категории стали стоить дороже. Их в начале просто не хватило. Потом еще цены повысили.
Калина как раз из тех автомобилей, которые дороги. Потому, что своих денег не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот если бы автоваз купил лицнзию на выпуск предидущей Альмеры, (английской). А классик нафик никому не нужен.

 

Почему такое категоричное отношение к Классику? Бюджетная машинка. :hmmm:
А какие могут быть ее аналоги на рынке, сопоставимые с классом и составом обрудования, да еще и на АКПП? Единственных ближайших конкурентов я вижу Логан/Сандеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же соглашусь с SymbolM, что приписки есть. Но не в этом дело.
Даже не в том, кто сколько выпустил.
Главное в этом вопросе нужно учесть след. факт, что каждая фирма нашла себе клиента, маркетинг сработал хорошо!
Так же к главному хочу отнести тот факт, что рено не сможет выпустить в таком кол-ве, даже в такой комплектации такой дешёвый автомобиль как 2105 (ну или кого это возбуждает Калину). Именно этот автомобиль ориентирован на людей кто хочет приобрести недорогой авто.
Нестоит забывать что люди у нас разные и есть те кто будет покупать именно эту модель, есть так же кто будет покупать только рено. И не нужно обсуждать выбор людей, просто нужно с этим согласиться.

 


Приписки то у кого? У Рено?
Вы пресс-релиз то смотрели? Там вполне четкие и прозрачные таблицы
Total Group sales PC+LCV by region without LADA.
А если идти по тому принципу, который описал сий господин, то вышеозначеная строчка LADA, должна была бы быть добавлена к 2,6 млн. машин.
А так, если взять только мааааленькую Францию, которой по своим размерам до России, как мне до балерины, то там Рено продало в 2010 году 743 509 авто. Больше чем ВАЗ в своей родной России. Говорит очень о многом.
Пятерка ВАЗ? Боюс что время этой машины сочтено. Даже моя сотрудница, котроя безумно зажата в деньгах и зжила мнооогие годы именно на ВАЗ 2105, по программе утилизации купила Калину. Калина неплохой и куда более современный авто. Но хвастаться то нечем. Обьемы продаж продукции ВАЗ из года в год падают и сжимаются как шагреневая кожа. И дай то Бог, ВАЗу создавать по настоящему надежные и народные автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятерка ВАЗ? Боюс что время этой машины сочтено. Даже моя сотрудница, котроя безумно зажата в деньгах и зжила мнооогие годы именно на ВАЗ 2105, по программе утилизации купила Калину. Калина неплохой и куда более современный авто.

Это конечно правильно.

 

Но если оставить 2105 и 2104 на производстве. То думаю ее будут брать. А если еще поднять ее надежность, а это сделать довольно легко, то думаю продаваться она у нас будет еще пятилетку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятилетку? Да я думаю, что раза в три больше. А если границу закрыть, то так и будем ездить, бесконечно. Ну как многие индусы в Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как многие индусы в Индии.

 

Не все в Индии индусы. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятилетку? Да я думаю, что раза в три больше. А если границу закрыть, то так и будем ездить, бесконечно. Ну как многие индусы в Индии.

 

Бедные Россияне не могущие купить себе хотя-бы Калину,в глубинке,с маленькой зарплатой и по этому купившие классику,автоматом превращаются в Индусов!! Оригинально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все в Индии индусы. :icecream:

Это важно для этой темы?
Любая поправка ценна только тогда, когда она в тему и к месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бедные Россияне не могущие купить себе хотя-бы Калину,в глубинке,с маленькой зарплатой и по этому купившие классику,автоматом превращаются в Индусов!! Оригинально!

Индия беднее. У меня приятель оттуда вернулся. Со свадьбы нашего общего знакомого индуса. Ох я и понаслушался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программа утилизации провалилась. Авто бюджетной категории стали стоить дороже. Их в начале просто не хватило. Потом еще цены повысили.
Калина как раз из тех автомобилей, которые дороги. Потому, что своих денег не стоит.

Ошибаетесь,не провалилась,а прошла с огромным успехом.
1.Вросших в землю авто во дворах стало явно меньше.
2.Нереальные продажи той же классики.

 

Вы и мы все всегда забываем о том что кроме СПБ и МСК есть еще города,где люди до сих пор мечтают о новой классике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, все же индийца? Или это принципиально, что он индус? Сорри, что не по делу и не к месту. ;)

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все в Индии индусы. :icecream:

-Да меня в школе так учили: в Китае живут китайцы, в Германии немцы, в этом Израиле евреи, в Африке негры! (с)
А в Индии - индусы. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятилетку? Да я думаю, что раза в три больше. А если границу закрыть, то так и будем ездить, бесконечно. Ну как многие индусы в Индии.

 

Борь не обязательно границу закрывать. Достаочно с нее все навороты типа ЕВРО-3 выкинуть, поставить назад карбюратор и продавать в районе 100 штук. Т.к. все ее болячки известны, то устранить их проблем быть не должно и будет этот пепелац вполне нормальный особенно для небольших городов где народ по пару тысяч в год наезжает.

 


И найдется народ кому подойдет такая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Индия беднее. У меня приятель оттуда вернулся. Со свадьбы нашего общего знакомого индуса. Ох я и понаслушался.

 

А в нашу деревню подальше от Москвы(Питера) заедь-насмотришься.В калужской обл. и так платят гроши,так ещё и таджиков набрали.Зарплаты не хватает,что бы в палатке долги отдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь,не провалилась,а прошла с огромным успехом.
1.Вросших в землю авто во дворах стало явно меньше.
2.Нереальные продажи той же классики.

 

Вы и мы все всегда забываем о том что кроме СПБ и МСК есть еще города,где люди до сих пор мечтают о новой классике.


Если с этой точки зрения рассматривать программу утилизации - соглашусь. Но для этого не надо было компенсацию давать. Достаточно было внести ясный и простой закон о списании автомобиля. Цены на классику теперь , говорят, подскочили до 210т.р. За 150 т.р. - это заманиловка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в нашу деревню подальше от Москвы(Питера) заедь-насмотришься.В калужской обл. и так платят гроши,так ещё и таджиков набрали.Зарплаты не хватает,что бы в палатке долги отдать.

Не знаю где такая Обираловка, но Вы не думайте, что я в Питере безвылазно сижу. Очень много где бывал и бываю. Но все это сравнивать нельзя с тем, о чем мне подробно рассказывалось.
Понятное дело, что начни продавать по полтиннику у нас в глубинке что то допотопное, без стекол, ездящий каркас, то и то брать будут. И то чего не хватает сами приладят из подручного материала подешево. Но в целом, мы уже богаче и стремимся куда к более лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю где такая Обираловка, но Вы не думайте, что я в Питере безвылазно сижу. Очень много где бывал и бываю. Но все это сравнивать нельзя с тем, о чем мне подробно рассказывалось.
Понятное дело, что начни продавать по полтиннику у нас в глубинке что то допотопное, без стекол, ездящий каркас, то и то брать будут. И то чего не хватает сами приладят из подручного материала подешево. Но в целом, мы уже богаче и стремимся куда к более лучшему.

 

 

Обираловка нормальный город 10 км от Москвы.А что мы богаче и стремимся,тоже знаю. Только большинство народа стремится и стремится,а меньшинство богаче и богаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А продажи АвтоВАЗа из года к году падает и доля иномарок в России растет и растет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в нашу деревню подальше от Москвы(Питера) заедь-насмотришься.В калужской обл. и так платят гроши,так ещё и таджиков набрали.Зарплаты не хватает,что бы в палатке долги отдать.

 

А в калужской обл. еще остались люди кто может работать? Есть знакомые из Жидры, Товарково, Мещевска, Кондрово, Козельска. Так все трудятся минимум в Калуге, а в основном все в Москве. Да и ФФ собирает народ со всех деревень, зарплата там конечно по московским меркам не очень большая но жить можно. За последнее время открыто довольно много производств и везде требуется народ. По моему в области остались только дети и пенсионеры, ну или те кому все равно где работать, таких к сожалению тоже не мало.

 

 


Понятное дело, что начни продавать по полтиннику у нас в глубинке что то допотопное, без стекол, ездящий каркас, то и то брать будут. И то чего не хватает сами приладят из подручного материала подешево. Но в целом, мы уже богаче и стремимся куда к более лучшему.

Тут ты прав конечно, но в регионах сейчас и ездит очень много жигулей вывезенных из Москвы. да ты сам наверно замечал это в регионах. Я по Москве уже стал боятся нашей классики, а выезжая в регион начинаешь боятся всего движения, по привычке :D .

 

В штатах как то продавали машинокомплекты, буквально посылкой домой высылали конструктор. И нечего народ ездил, можно и у нас такое придумать. В идеале конечно надо делать общественный транспорт нормальный, но по моему в нашем государстве этого еще долго не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Саня провизор
    • РусланМ
    • Вячеслав_Милославский
    • МедведЪ
    • Dim-Dimy4
    • ципа_
    • Дмитрий_69
    • Виктор1965
    • Dmevs
    • sigal2007
    • Grek
    • Mar4eb0
    • Элен
    • Farrant
    • доберман47rus
    • KuzzuK
    • candyman
    • salim
    • Layla
    • Volter
    • Старик-33
    • Испанец
    • Юрист на Колеосе
    • Meg2
  • Статистика пользователей

    82 849
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    bestviper
    Новый пользователь
    bestviper
    Регистрация