Пример HTML-страницы
SymbolM

Будь Патриотом! Покупаю Калину.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 229 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не затруднит тебя перечислить опыт?:)))))

Позвольте я ответечу : ломаются все и вся . И это не зависит где сделано . Главное кто хозяин .

 

PS По моим скромным наблюдениям любая машина ( особенно иномарка ) способна " раздеть " , если владелец не дружит с головой руками , или у него куча лишних денег ( автомобиль - это роскош )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И про Симбол есть,но это я хотел узнать о Вас.Я начал с конструктива,которогог Вам хотелось,теперь Ваша очередь,по моему логично.

Дело не в очередности, а в вашей информированности, на которую я положился.
Из моих ощущений и опыта эксплуатации я сравнивал Символ с теми машинами, с которыми имел дело. Сравнить с НИВОЙ или 2105 - это комплимент Символу - там кузова жесткие. С Калиной я не сравнивал как раз, а пытался уточнить параметры уповая на вашу осведомленность.
Но вы почему-то пытаетесь со мной спорить. Вопрос изначально стоял о трещине на лобовом стекле. Вот и начались рассуждения о жесткости кузова.
Т.е., в моем понимании, пытался понять в чем может быть причина. И не будет ли такого на Калине.
Кстати, как вам такой вариант... кузов жесткий по технич. параметрам, а на деле - ерунда из-за недостаточных точечных сварных соединений положенных по регламенту. В РЕНО я уверен по сварке кузова, а вот с той же Калиной сомнения есть. Производителя мы знаем из личного опыта обладания его продукцией.

 

Вам что не бывает жарко на верху и холодно в низу?

Бывает. Зимой в морозы с печкой и летом в жару с кондеем. В остальном абс. одинаково. Напомню, сейчас у нас 35 гр.жары и это продолжается последние 1,5 месяца. Какие "низ"-"верх"? Везде жарко. В июне дожди еще были, а сейчас - одно название. У кого нет кондея - ездит с открытыми окнами. Какая крутилка-заслонка? Воздх везде тёплый.
Сопоставьте факты и поймете, что автор себя ведет не совсем корректно с подачей выводов по эксплуатации ТС. Он , кстати, не отписался по этим вопросам ни разу, а я не пойму о чем мы с Вами спорим.

 


Все до безобразия просто.Посмотрите на размеры стекла и попробуйте представить как его разместить в двери,да еще чтобы оно двигалось,а еще нужно оставить место для направляющих.

Маленькие двери - это правда. В 2106 была такая же проблема с опусканием стекл. Ну, что... +в пользу Калины, если там двери большего размера.
Владельцам Сиволов приходится идти в чем-то на компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнить с НИВОЙ или 2105 - это комплимент Символу - там кузова жесткие.

Чего я так и непонял,Вы опять классику с Симболом сравниваете?
С Калиной я не сравнивал как раз, а пытался уточнить параметры уповая на вашу осведомленность.

У меня осведомленность такая же как и у Вас-поисковик Гугль называется.Я сижу ищу,а Вы ждете.
Теперь я хочу чтобы Вы поискали.

 

В РЕНО я уверен по сварке кузова, а вот с той же Калиной сомнения есть.

У Вас Калины не было,а сомнения есть.Где логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
У Вас Калины не было,а сомнения есть.Где логика?

Логика в том , что работа завода АВТОВАЗ мне знакома по другим авто (см. выше).
Яблочко от яблони падает, знаете ли... Неужели не понятно? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логика в том , что работа завода АВТОВАЗ мне знакома по другим авто (см. выше).
Яблочко от яблони падает, знаете ли... Неужели не понятно? :telephone:

Рено,тоже надежностью никогда не отличалось.Более менее авто как раз с Симбола и началось.
п.с.:как расчет конструктива по жесткости Симбола7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, господа.
Вы тут спорите не о чем.

 

Вы на Калине ездили?
- Не ездили.
- Тогда чего тут всем мозг парите с ученым видом???

 


Отъездийте сначала денек-другой на Калине в качестве водителя,
потом тогда и пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, господа.
Вы тут спорите не о чем.

 

Вы на Калине ездили?
- Не ездили.
- Тогда чего тут всем мозг парите с ученым видом???

 


Отъездийте сначала денек-другой на Калине в качестве водителя,
потом тогда и пишите.


Вас никто не спрашивал.
Тему создали и ладно.
Дай людям пообщатся,а если есть что по делу,ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS Очень часто ловлю себя на мысли - на чем бы поехал в Казахстан ( путь через пустыню и + 50 в тени ) - на Рено с акп , климат - контролем или же все таки на МАШИНЕ , которой 37 год идет ????

 

А я бы поехал на новом рено лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О какое фото есть.
44d14c0d2c40.jpg

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логика в том , что работа завода АВТОВАЗ мне знакома по другим авто (см. выше).
Яблочко от яблони падает, знаете ли... Неужели не понятно? :telephone:


А у Ломоносова Михаил Васильевича отец Василий Дорофеевич занимался хлебопашеством

 

А я бы поехал на новом рено лучше

 

Почем нынче стоит ведро микросхем на границе Казахстана и Китая ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это?

 

Элементарно. Существует статистика средних скоростей лобовых столкновений. Точно так же сущещствует статистика различных аварий. Именно эти факторы повлияли на такой параметр как 64 км/час и введение в свое время бокового крэш-теста (имитация аварии об столб).

 


Примерно как у логана. 3 звезды по EuroNCAP.

 

Ну тадв Калина проигрывает Симолу в безопасности. И значит, для себя я ни за что бы не стал ее рассматривать как конкурента Символу. За безопасность надо платить. Кто не хочет, пусть ездит на более дешевых и менее безопасных машинах. Каждому свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. "Работа" дилера АвтоВАЗа проявилась уже во всей красе. Нет слов.
Моя работница заказывала Калину с ЭУРом. Ориентировалась на сайт Дилера, но отдельно при заказе оговаривала этот момент. Каково же было ее удивление, когда оказалось, что машина в такой комплектации без усилителя руля. Устроила скандал. И что? Эти бараны внесли изменения на своем сайте, а она в пролете. В договоре то была оговорена буквено-циферная маркировка комплектации. Выходит, дилер выполнил договор. А то, что они реально подставили девченку, это их слабо волнует. Если бы она заказала другую комплектациию, то ЭУР ей обошелся бы в 10 тысяч рублей. А так, теперь ей предлагают его доустановить за 35 тысяч.
Кавардак у дилеров ВАЗа во всем.
Я уже молчу о том, как происходила сама покупка по программе утилизации. Как происходил выбор цвета и то, сколько месяцев она ждала отечественую машину. Такими действиями отбивается любое желание иметь Калину вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашел на сайт новостей высоких технологий и прочего:
заголовок "АвтоВАЗ начнет делать самолеты?" угадайте первый комментарий...)

 

- ..ц нам братья :(

 

Что тут добавить... :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. "Работа" дилера АвтоВАЗа проявилась уже во всей красе. Нет слов.
Моя работница заказывала Калину с ЭУРом. Ориентировалась на сайт Дилера, но отдельно при заказе оговаривала этот момент. Каково же было ее удивление, когда оказалось, что машина в такой комплектации без усилителя руля. Устроила скандал.

Ну, тут уже ничего не попишешь. У моего товарища подобное было с дилером ФОРДа. Правда он поругался, и залог ему вернули. Машину он заказал в итоге у другого дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за дилер, кстати? Полюбовно договорится не получается? Может, специально разводят покупателей на неходовые комплектации?
Какую комплектацию вписали в договор и какие условия? Можно ситуацию описать нв lkforum.ru, там есть толковые ребята, может что подскажут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, погуглил. На дилера можно попробовать пожаловаться здесь:

 

http://forum.avtosreda.ru/viewforum.php?id=13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаловаться бесполезно. В договорециферно-буквеная комплектация. Она без расшифровки. Расшифровка была на сайте. После ругани они срочно причесали сайт. Сказали что менеджера накажут. Но машина то уже подучена. А шестерка сдана в утиль. Девочка поняла, что машина без усилителя на след. день. И то друзья помогли. После шестерки руль Калины и без усилителя, показался ей легким.
Сервис по советски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаловаться бесполезно. В договорециферно-буквеная комплектация. Она без расшифровки. Расшифровка была на сайте. После ругани они срочно причесали сайт. Сказали что менеджера накажут. Но машина то уже подучена. А шестерка сдана в утиль. Девочка поняла, что машина без усилителя на след. день. И то друзья помогли. После шестерки руль Калины и без усилителя, показался ей легким.
Сервис по советски.

 

Так именно об этом и написать. Что за дилер то все-таки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За безопасность надо платить. Кто не хочет, пусть ездит на более дешевых и менее безопасных машинах. Каждому свое.

Для меня безопасность авто на первом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и то, сколько месяцев она ждала отечественую машину. Такими действиями отбивается любое желание иметь Калину вовсе.

 


Большая очередь на автомобиль говорит о его популярности!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так именно об этом и написать. Что за дилер то все-таки?

 

Завтра узнаю. Не помню я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большая очередь на автомобиль говорит о его популярности!!!

 

Дешевизна и возможность взять машину по программе утилизации, вот единственый аргумент в покупке этой машины был у моей работницы.
Она хотела брать вообще пятерку. Но. не было возможности. Взять пятерку по программе утилизации полный анриал.
А так, и на эту машинку ей пришлось занимать.
Вот и все аргументы. И таких ооооочень и оооочень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так, и на эту машинку ей пришлось занимать.
Вот и все аргументы. И таких ооооочень и оооочень много.

Так может проблема именно в этом была. Самая дешевая комплектация Калины (комплектация Стандарт) - без ЭУРа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может проблема именно в этом была. Самая дешевая комплектация Калины (комплектация Стандарт) - без ЭУРа.

 

Еще раз. Причина в том, что человека, который изначально хотел взять машину подешевле, но обязательно с усилителем руля, ввели в заблуждение. И виновата в этом, безобразнейшая организация.
Человек, когда заказывал, неоднократно акцентировал внимание на усилителе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз. Причина в том, что человека, который изначально хотел взять машину подешевле, но обязательно с усилителем руля, ввели в заблуждение. И виновата в этом, безобразнейшая организация.
Человек, когда заказывал, неоднократно акцентировал внимание на усилителе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так я дилера и не защищаю. Говорю - жаловаться на них нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я дилера и не защищаю. Говорю - жаловаться на них нужно.

 


Надо по причине того, что без жалобы лучше не станет. Но шансов вырвать что то для себя у нее ноль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шансов вырвать что то для себя у нее ноль!

Попробовать то можно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати с Рено тоже вот такие ситуации бывают:

 

http://www.rudnikov.com/article.php?ELEMENT_ID=18674

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати с Рено тоже вот такие ситуации бывают:

 

http://www.rudnikov.com/article.php?ELEMENT_ID=18674

 


Ооо. Калининград. Недавно это была наиголовнейшая боль Автофрамоса. Это отдельная история.
Бывет у всех. В одной стране живем. Только для одних это норма, для других исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ооо. Калининград. Недавно это была наиголовнейшая боль Автофрамоса. Это отдельная история.
Бывет у всех. В одной стране живем. Только для одних это норма, для других исключение.

Вот и надо, чтобы для ВАЗа такие ситуации тоже стали исключением....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и надо, чтобы для ВАЗа такие ситуации тоже стали исключением....

 


Надо. Я спорить не стану. Только поддержу.
Но, голосовать своим кошельком за Калину я уже не стану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы поспорил, только данные по жесткости кузова на Symbol пока ни как найти не могу.
На Жигули нашел.

 

Временно сдаюсь. :shutup:

Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

голосовать своим кошельком за Калину я уже не стану.

Я, собственно, при нынешнем положении дел (качество!) тоже не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Она хотела брать вообще пятерку. Но. не было возможности. Взять пятерку по программе утилизации полный анриал.
А так, и на эту машинку ей пришлось занимать.

А смысл менять шило на мыло? да еще и в долги залезать :read:
Ведь "бюджетные" иномарки тоже подходят под программу утилизации. Правда стоят чуть больше. Но если всё равно в долг - стоит задуматься
имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл менять шило на мыло? да еще и в долги залезать :read:
Ведь "бюджетные" иномарки тоже подходят под программу утилизации. Правда стоят чуть больше. Но если всё равно в долг - стоит задуматься
имхо

 


Ну, во первых, это не шило на мыло.
Новая Калина и более чем десятилетняя шестерка, это как день и ночь.
Да и всразному деньги считают. Обьяснять долго. Но зная всю ситуацию от и до, убежден, что был сделан очень разумный шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Она хотела брать вообще пятерку

имел ввиду это "мыло"
а то, что замена на новый автомобиль (пусть и отечественный) - разумный шаг.
Говорят, что в первые года они не ломаются.
И отдельный плюс именно в данной ситуации - это то, что за рулем девушка. А они, в большинстве случаев, аккуратные водители

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имел ввиду это "мыло"
а то, что замена на новый автомобиль (пусть и отечественный) - разумный шаг.

 


А на стартовом отрезке программы утилизации, были пятерки застоявшиеся на складах. Аж 2008 года. И машина выходила почти даром. В долг брать уже не надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня безопасность авто на первом месте.

 

Безопасность зависит не от количества подушек безопасности , иконок в салоне - а от ВОДИТЕЛЯ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти бараны внесли изменения

Бараны те,которые берут авто для того чтобы "почитать ошибки",а потом сидят и газуют в нем до отсечки,чтобы посмотреть какого цвета лампочка.
Вот действительно бараны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безопасность зависит не от количества подушек безопасности , иконок в салоне - а от ВОДИТЕЛЯ .

 

Это многофакторная задача. И вычеркивать из нее одну из составляющих, снижать уровеньбезопасности. Не забываем, что от дурака на дороге не застрахован никто. Вот тут то и приходят на посмощь системы активной и пассивной безопасности машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бараны те,которые берут авто для того чтобы "почитать ошибки",а потом сидят и газуют в нем до отсечки,чтобы посмотреть какого цвета лампочка.
Вот действительно бараны.

 


Странный перл. Это о чем? О том, что на сайте покупателя (не самого опытного) ввели в заблуждение?
Девушка не должна знать машину от и до. Хотя, свою шестерочку она ремонтировала сама частенько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня лишь один вопрос - Вы / супруга сами получали права ??? ( блат и прочие связи исключим .... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный перл. Это о чем? О том, что на сайте покупателя (не самого опытного) ввели в заблуждение?
Девушка не должна знать машину от и до. Хотя, свою шестерочку она ремонтировала сама частенько.

Этот перл о клиентооринтированном сервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лишь один вопрос - Вы / супруга сами получали права ??? ( блат и прочие связи исключим .... )

 


Сами. Блатов не было. Да и не воспользовался бы.
Я просил инструктора за доп. плату еще 10-ть часов наката. Хотя он мне сказал сразу, что я сдам и так.
Но при чем тут это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при чем тут это?

 

Это хорошо , что сами .
Подушки не спасут если ...... А таким часто " дарят " права .

 

На air bag надейся , а сам не плошай .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На air bag надейся , а сам не плошай .

 


Безусловно. Но повторюсь. Сбрасывать со счетов пассивную безопасность машины крайне неправильно.
Ведь это и
1. КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА или «РЕШЁТКА БЕЗОПАСНОСТИ»
2. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
3. НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (airbag)
4. СИДЕНИЯ С ПОДГОЛОВНИКАМИ
5. СИСТЕМЫ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ (Isofix).

 

Каждый волен выбирать свой путь и свое отношение к безопасности авто. Но я выберу тот авто, который более безопасный. Если мы начали сравнивать Калину и Символ, то мой выбор будет в пользу Символа, как значительно более безопасного авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. СИСТЕМЫ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ (Isofix).

Оффтоплю конечно... Но многоли народу пользуются этой фигней? :) Я пока ни одного человека не знаю. Хотя дети у многих есть, которых катают в текущий момент в автокреслах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно. Но повторюсь. Сбрасывать со счетов пассивную безопасность машины крайне неправильно.
Ведь это и
1. КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА или «РЕШЁТКА БЕЗОПАСНОСТИ»
2. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
3. НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (airbag)
4. СИДЕНИЯ С ПОДГОЛОВНИКАМИ
5. СИСТЕМЫ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ (Isofix).

 

Каждый волен выбирать свой путь и свое отношение к безопасности авто. Но я выберу тот авто, который более безопасный. Если мы начали сравнивать Калину и Символ, то мой выбор будет в пользу Символа, как значительно более безопасного авто.

 

Ну, у Калины то по всем этим пунктам все есть. В комплектации ЛЮКС 11196-33-016 (кстати, на сайте АВТОВАЗа все комплектации расписаны достаточно подробно http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3617 и именно на сайт производителя нужно ориентироваться при покупке, дилеры на своих сайтах частенько "косячат", даже у Рено такое бывает, например у Элком-Юны были ошибки с описаниями).

 

Так вот, у Калины в этой комплектации:

 

Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Блокировка линии выбора заднего хода
Брусья безопасности боковых дверей
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений

 

и это за 333 т.р. Где-то читал что крепления ISOFix тоже ставят (но не уверен, в комплектации вроде не указаны)

 

Кстати, очень надеюсь что сотрудничество АВТОВАЗа с Рено не закончится так же как сотрудничество Рено с АЗЛК.

 

Вот такие интересные новости на ВАЗе:

 

http://lada.ru/cgi-bin/news_prn.pl?id_art=...rel=3&prn=1

 

– Сегодня мы можем говорить о действительно новом формате наших взаимоотношений. АВТОВАЗ и Рено переходят к интенсивному сотрудничеству по всем направлениям. Мы реализуем проект по производству автомобиля на одной платформе, обмениваемся технологиями, формируем общую панель поставщиков, наши специалисты делятся опытом и стажируются на предприятиях партнеров. Мы приступаем к внедрению на АВТОВАЗе системы производства альянса, в блоке закупок уже создана объединенная структура “АВТОВАЗ–Рено-Ниссан”. Определены параметры соглашений между АВТОВАЗом и Рено, подписаны соглашения о технической поддержке. Сейчас мы приступили к конкретной реализации совместного проекта по созданию новой производственной линии, где будут выпускаться модели трех брендов альянса на одной платформе. Это уникальная для АВТОВАЗа и всего российского автопрома задача. К подготовке производства различных автомобилей привлечены все партнеры – для реализации этих амбициозных планов нам необходима синергия.
...
spacer.gif... совместных проектов и новых продуктов, в частности: участие Рено в новом проекте АВТОВАЗа – производстве автомобиля low cost (LADA 2190); производственную систему и систему управления альянса – для оптимизации издержек и улучшения качества продукции; локализацию производства комплектующих и улучшение качества автокомпонентов – для образования с 2015 года общей панели поставщиков для всех партнеров альянса: АВТОВАЗа, Рено и Ниссан; организационную структуру и количество персонала, необходимые для реализации этих проектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, у Калины то по всем этим пунктам все есть. В комплектации ЛЮКС 11196-33-016

 


В какой в этой? Например, моя работница заказала самую простую комплектацию. Там вообще ничего нет.
Да и если сравнивать с Символом, который я лично юзал, так у меня даже АБС было.
Про результаты Крэш-тестов опять же говорили. И Символ опять выигрывает по параметрам безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 799
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация