Пример HTML-страницы
SymbolM

Будь Патриотом! Покупаю Калину.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 229 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Случай из жизни.
Некоторое время назад возвращаюсь домой из бани. Торможу машину, останавливается Калина. А меня давно интересовал портрет среднего покупателя этой машины (т.к. за эти деньги можно уже купить что-то приличное, пусть и б/у). Так как я был в подпитии, то полез с распросами к водиле на тему "почему вы купили себе именно эту машину". Ответ меня просто убил. Дословно, без тени юмора: "Вот так фигово у меня жизнь сложилась". :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у моей работницы.
Она хотела брать вообще пятерку. А так, и на эту машинку ей пришлось занимать.

Ну ты ЗВЕЕЕРЬ! Шош ты не платишь работникам то?!:))))))
(у меня курьер на CААБ95 ездит!):))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лишь один вопрос - Вы / супруга сами получали права ??? ( блат и прочие связи исключим .... )

Ну я покупал. И что?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты ЗВЕЕЕРЬ! Шош ты не платишь работникам то?!:))))))
(у меня курьер на CААБ95 ездит!):))))

 


Я нормально плачу. Но девушка воспитывает ребенка одна и тянет на себе стариков родителей. Так что не надо такие шутки тут шутить. А то ведь, кто то шутки не поймет и воспримет меня как изверга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нормально плачу. Но девушка воспитывает ребенка одна и тянет на себе стариков родителей. Так что не надо такие шутки тут шутить. А то ведь, кто то шутки не поймет и воспримет меня как изверга.

Ну... Не, тут есть люди, которые всё от и до в лоб воспринимают.... Но не думаю что совсем до такой степени:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень надеюсь что сотрудничество АВТОВАЗа с Рено не закончится так же как сотрудничество Рено с АЗЛК.

 


Рено никогда не было партнером с АЗЛК. Даже двигатели F3R поставлялись не через Рено. Рено когда-то поставило АЗЛК сборочную линию для цеха двигателей. Это оборудование так и не было запущено. Также Рено делало некоторые технические разработки и исследования для АЗЛК. Это обычные взаимоотношения закзчик-исполнитель, а не партнерство, ВАЗ в свое время таким образом сотрудничал с Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено никогда не было партнером с АЗЛК. Даже двигатели F3R поставлялись не через Рено. Рено когда-то поставило АЗЛК сборочную линию для цеха двигателей. Это оборудование так и не было запущено. Также Рено делало некоторые технические разработки и исследования для АЗЛК. Это обычные взаимоотношения закзчик-исполнитель, а не партнерство, ВАЗ в свое время таким образом сотрудничал с Порше.

F3R мексиканские были... Их потом года 2 распродавали в консервах:)))
А ТАЗ и Порше... Это 1300сс для Зубила вроде совместно делали? Самый удачный мотор был.... А как из него 1500сс сами слепили - не задалось у них:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено никогда не было партнером с АЗЛК.

 

Читал просто как то эту статью:

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/09/25/1493304

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vaz_11183_1.jpgvaz_11183_2.jpg

 

Модельный год: 2005
Год проведения теста: 10.2005
Организация, проводившая тест: газета "Авторевю"

 

ВАЗ-11183 Лада Калина

 

На первый взгляд, разбитая Калина выглядела очень неплохо. Деформация кузова - умеренная. Но излом стойки лобового стекла заметнее, чем у Логана, и водительская дверь все-таки сломана - из-за чего дверной проем стал короче на 80 мм (у Логана было всего 15 мм). Зато дверь у Калины открылась, причем с легкостью.
В салоне - никаких ужасов, за исключением исковерканного обода руля. Передняя панель почти не пострадала — разве что дефлекторы обдува слева разбиты рукой манекена-водителя, а его правая коленка умудрилась вырвать из пластикового кожуха рулевой колонки крупный и острый заусенец. Пол под ногами «драйвера» - в полном порядке. Педали - почти на месте. Да и смещение руля (всего на 70 мм внутрь салона) похвально невелико.
Молодцы, вазовцы! Могут, если захотят.
Словом, по поведению кузова при смещенном ударе на скорости 64 км/ч Калина - вполне современный автомобиль. Несмотря на то, что множество решений по компоновке и конструкции кузова и отдельных узлов достались создателям Калины от «восьмерок», разработанных более 20 лет назад.
Но силовой каркас кузова - это лишь полдела…
Чуть позже были расшифрованы данные датчиков манекенов. И пессимизм вазовцев стал понятен. Они-то знали все про свою машину заранее. А для нас пик замедления головы водителя при ударе о руль в 108 g стал шоком!

 

vaz_11183_3.jpg

 

Еще хуже то, что в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову «водителя» действовало замедление в 99 g - это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при «опасном» пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже - 1295...
Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это - только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО «Пластик» при реальной аварии будет не манекен, а живой человек.

 

vaz_11183_4.jpg

 

Это еще не весь «негатив». При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов - по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» - 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны.
На этом фоне невысокие нагрузки на колени, голени и похвально малое смещение педалей (основа оценки травмоопасности ступней) уже как-то не смотрятся. Хотя забывать про них не стоит. Равно как и про отсутствие опасных перегрузок у манекена-пассажира - он не коснулся головой передней панели. Однако сказать, что пристегнутый пассажир в Калине при таком ударе ничем не рискует, тоже нельзя - HIC для его головы составил 835 (это выше, чем безопасный предел в 650), да и деформация «грудной клетки» от давления лямки ремня лежала отнюдь не в «зеленой» зоне (37 мм вместо «безвредных» 22 мм).

 


vaz_11183_5.jpg

 

Ну что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов - максимальный рейтинг среди отечественных машин!
Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.
Почему?
- Такой задачи не стояло, - пожимают плечами вазовцы. - Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94. А для тех, кто действительно думает о своей безопасности, мы готовим Калину с подушками и с преднатяжителями ремней. Приезжайте к нам через неделю - мы как раз будем испытывать такую машину...
«Такой задачи не стояло»... А какая стояла? Ради того, чтобы это выяснить, стоило вновь съездить в Тольятти. Тем более что приглашал нас лично Владимир Иванович Губа - нынешний главный конструктор АвтоВАЗа.
Подробнее об этом краш-тесте читайте на сайте газеты "Авторевю".

 

vaz_11183_6.jpgvaz_11183_7.jpg

 

vaz_11183_8.jpg

post-3-1280396568_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я покупал. И что?:))))

 

Да так , ничего )))

Раскрывающийся текст
хорошего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой в этой? Например, моя работница заказала самую простую комплектацию. Там вообще ничего нет.

В этой: 11196-33-016 цена - 333198
А сотрудница купила скорее всего комплектацию стандарт. Она действительно пустая как погремушка, но и стоит тыс на 60 дешевле. А по безопасности даже такая пустая Калина куда лучше "пятерки".

 

Да и если сравнивать с Символом, который я лично юзал, так у меня даже АБС было.
Про результаты Крэш-тестов опять же говорили. И Символ опять выигрывает по параметрам безопасности.

Символ дороже Калины в такой же комплектации тысяч на 150....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vaz_11183_2.jpg

 

Модельный год: 2005
Год проведения теста: 10.2005
Организация, проводившая тест: газета "Авторевю"

 


Это краш тест предсерийной "Калины". Я про него писал уже. Он не вполне корректен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой: 11196-33-016 цена - 333198
А сотрудница купила скорее всего комплектацию стандарт. Она действительно пустая как погремушка, но и стоит тыс на 60 дешевле. А по безопасности даже такая пустая Калина куда лучше "пятерки".

 


Символ дороже Калины в такой же комплектации тысяч на 150....

 


Да, "Стандарт".
Гы, так я и считаю, что если есть возможность, то заплатить за безопасность нужно.
Почитал я Авторевюшный крэш-тест Калины и понял, не купил бы и тогда, когда покупал свой Символ. Пардон, но у Символа все много достойнее.
А так как я в свое время кувыркался и элементарные ремни безопасности спасли жизни и мне и сестре, то к пассивной безопасности я внимательно отношусь ооооочень давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сотрудница купила скорее всего комплектацию стандарт. Она действительно пустая как погремушка, но и стоит тыс на 60 дешевле. А по безопасности даже такая пустая Калина куда лучше "пятерки".

Даже не на 60 а на все 75: хэтч стандарт стоит 256490 руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах, какая прекрасная машина!!!
Всегда готова прогнуться под клиента!

 

vaz_11183_7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, "Стандарт".
Гы, так я и считаю, что если есть возможность, то заплатить за безопасность нужно.

Нужно, но разница в цене символ калина для многих очень критичная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так как я в свое время кувыркался и элементарные ремни безопасности спасли жизни и мне и сестре, то к пассивной безопасности я внимательно отношусь ооооочень давно.

 


- Полковник сильно разогнался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно, но разница в цене символ калина для многих очень критичная

 


Это я тоже понимаю прекрасно.
Я вообще, уважаю чужой выбор. Какой бы непонятный он для меня не был.
Но любую машину, мыслено прикидываю и на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно, но разница в цене символ калина для многих очень критичная

 


Не, господа.
Как вы понимаете для меня критична не разница в цене машин,
а разница в цене владения этими машинами, отличающаяся в разы.
И не в пользу Реномашин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Полковник сильно разогнался?

 

130 км/час. Было это на трассе. За рулем был чуть больше года. Мозгов у меня тогда было поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы, так я и считаю, что если есть возможность, то заплатить за безопасность нужно.

 

Я тоже так считаю. Для меня важнее всего в машине - беспроблемность эксплуатации и безопасность.
Но еще раз отмечу, что для большинства российских автолюбителей важнее всего цена автомобиля. Калина действительно лучшее творение из серийных машин АВТОВАЗа.

Почитал я Авторевюшный крэш-тест Калины и понял, не купил бы и тогда, когда покупал свой Символ. Падон, но у Символа все много достойнее.
А так как я в свое время кувыркался и элементарные ремни безопасности спасли жизни и мне и сестре, то к пассивной безопасности я внимательно отношусь ооооочень давно.

 

Еще раз замечу, что тест авторевю не вполне корректен. С безопасностью у Калины после всех доработок в серийной модели все более менее пристойно, вполне на уровне Логана. Иначе бы ее в Германии не покупали. Авторевю давно собирались разбить Калину после всех доработок. Но так и не сподобилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз замечу, что тест авторевю не вполне корректен. С безопасностью у Калины после всех доработок в серийной модели все более менее пристойно, вполне на уровне Логана. Иначе бы ее в Германии не покупали. Авторевю давно собирались разбить Калину после всех доработок. Но так и не сподобилось.

 

Все так. Но и у Логана, уровень безопасности ниже чем у Символа. А мы вроде с Символом сравнивали.
Если же сравнивать с Логаном, то у него и ценники ниже и машина чутка попроще. А значит и дешевле. Но при этом, Логан знаааачительно просторнее Калины. А это оооочень ценно для наших дачников, которые не брезгуют и руками в машинке покопаться и перевезти на дачу кучу скарба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при этом, Логан знаааачительно просторнее Калины. А это оооочень ценно для наших дачников, которые не брезгуют и руками в машинке покопаться и перевезти на дачу кучу скарба.

 


Чем это Логан просторнее Калины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем это Логан просторнее Калины?

 


Чем, чем. Внутрисалонными размерами. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если же сравнивать с Логаном, то у него и ценники ниже и машина чутка попроще. А значит и дешевле. Но при этом, Логан знаааачительно просторнее Калины. А это оооочень ценно для наших дачников, которые не брезгуют и руками в машинке покопаться и перевезти на дачу кучу скарба.

Борис, к моему удивлению - Калина очень просторная машина. Внутри гораздо больше места чем в той же "Приоре" да и в "Символе" тоже. В Логане, конечно, попросторнее будет. Но и ценник у Логана за последнее время поднялся. Пустой как полгемушка Логан уже стоит 319 т.р., а сравнимые по комплектации Логаны престиж уже имеют ценник 407 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, тестам авторевю сложно верить. Сравните:

 

Краш тест авторевю логан http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/
Краш тест евронкап логан http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx

 

Кстати, почитайте ресурсные тесты авторевю Логана и, для сравнения, Калины:

 

http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/logan/
http://www.autoreview.ru/archive/2008/20/kalina_longtest/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено когда-то поставило АЗЛК сборочную линию для цеха двигателей. Это оборудование так и не было запущено. Также Рено делало некоторые технические разработки и исследования для АЗЛК. Это обычные взаимоотношения закзчик-исполнитель, а не партнерство, ВАЗ в свое время таким образом сотрудничал с Порше.

 

Тех. специалисты рено были на АЗЛК. В качестве разведки.
Здание в котором находится Афтофр-ос - это завод (а не цех) по производству несколькиз типов двигателей, в т.ч. 2 дизельных. Были запущены в тестовом режимы линии по произ-ву и выпущено несколько штук дв-лей.
Собственно это те конкурентные двигатели для нашего автопрома.
(обратите внимание, кто интересовался газелями - не найти машину с двигателем ЗМЗ, зато с УМЗ полно, а уазики с двигателями змз. Это по крайней мере вредительство)
Оборудование на нём стояло со всего мира. Это должен был быть самый крупный завод в европе по пр-ву двигателей.
А рено выкорчевывала из бетона это оборудование, заколотито в деревянную упаковку и поставило на территорию АЗЛК.
Чесно говоря мы не знаем, сколько мы потеряли безвозвратно(продали, пропили) своего.
Опять все упирается в политику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять все упирается в политику.

 

Вроде какие то правильные слова пытаешся говорить. Да только, что мы имели? У нас что, когда то был автопром, который выпускал массовые, надежные, доступные всем автомобили?
Сейчас у нас есть и выбор, и возможность свободно (не по блату) покупать.
Так что, в том виде, как существовал АЗЛК, ГАЗ, ВАЗ, это не автопром. Это каменный век при полном отсутствии свободного рынка и свободной конкуренции. Распределительная система того, что тебе дадут.
Такой, квасной патриотизм, не нужен уже никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это каменный век при полном отсутствии свободного рынка и свободной конкуренции.
Распределительная система того, что тебе дадут.

Да ничего, в России только ещё 19 веке живут. Ничего неизменилось кроме крупных городов.
Сможешь найти дизельный сценик или символ или меган у дилера?
Да и не о патриотизме я пишу. А про то как не можем мы сохранить приобретенное. Нам показали бубль гум мы и варежку разинули. Вроде бы как и границы открыты - все завалено китайским, а если и европейским, то неликвид или много б.у., или made in Польша. Вот вам сандеро и скажите спасибо. А на универсалах пускай хохлы и цыгане ездят - они европа, а вы варвары, в вине не разбираетесь. Дизель не повезём - у вас соляра плохая, вы нам дайте нефтезаводы мы вас научим хорошее делать. Но только уже поздно господа. Нефть у нас под железным занавесом уже. Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам сандеро и скажите спасибо. А на универсалах пускай хохлы и цыгане ездят - они европа, а вы варвары, в вине не разбираетесь. Дизель не повезём - у вас соляра плохая, вы нам дайте нефтезаводы мы вас научим хорошее делать. Но только уже поздно господа. Нефть у нас под железным занавесом уже.

 

Ну. как бы в этих моментах, виноваты полностью мы сами.
На Украние пошлины категорически другие. Вот они и находятся в привелегированом с нами положении. Но у нас имхо подход дальновидней. В итоге, тот же Сандеро и Логан. собирается у нас! А на Украину он ввозится. А будет то собираться у нас 4-ре модели Рено. И если сейчас. потребитель на Украине или в Молдавии. в более выгодном положении. то скоро окажется все наоборот. Мы то будем иметь свое!!!! производство. А они не будут.
А свое производство, это конкуренция той же Калине. Это налоги здесь. Это производства комплектующих здесь, но на другом технологическом уровне.
И таких производств, только под Питером, за последнее время организовано море.
А выживет в этой конкуренции сильнейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это производства комплектующих здесь, но на другом технологическом уровне.

Хорошо, если так. Пока, к сожалению, локализация производства только на словах а на деле очень низкая. Даже у того же Логана. Хотя заявлялось 40%, реально это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если так. Пока, к сожалению, локализация производства только на словах а на деле очень низкая. Даже у того же Логана. Хотя заявлялось 40%, реально это не так.

 

Вот это уже не на словах (Лен Область)

 

ООО «Алтимс Выборг» Завод по литью компонентов из легких сплавов, в том числе для автомобильной промышленности (различные кронштейны, крепления, опоры);
ООО «Нокиан Тайерс» Производство шин для легковых и грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов, внедорожников, прицепов для большегрузной сельскохозяйственной техники;
ООО «Стадко» Строительство завода по производству штампованных кузовных деталей (в том числе: кузова, двери, крыши, крылья, крышки для багажных отделений) для предприятий автомобильной промышленности;
ОАО «Узор» Производство тканей, в том числе, для обивки сидений и пошива чехлов для автомобилей ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ПАЗ;
ООО «Теннеко Аутомотив Волга в Ленинградской области» - производство выхлопных систем и систем стабилизации на автомобили разных классов;
ОАО «Завод «Буревестник» изготовление комплектующих из пластмассы для автомобилей.

 

Вот тема, в которой я много публиковал
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=5443&st=0
Причем. все что публиковал, внимательно отслеживаю. В реале. многое работает. многое уже на стадии завершения.
Насчет Логана и уровня локализации. Как минимум у нас на форуме я публиковал данные, что и где у нас для него производится. Тож неплохой результат.
Та же Тойота организовала под Питером производство сидений. тот же Борский завод ожил, когда пошла у нас автосборка, те же Корейцы под Питером с их автокомпонентнтным производством, которое начало рпостепенно работать у нас весной. Можно долго перечислять. Надо только все время за этим процессом следить. Тогда станет ясно, что не так все плохо, как это многие из нас пытаются представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тема, в которой я много публиковал
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=5443&st=0

Да и вот здесь локализация Логана обсуждалась:

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...amp;qpid=613962

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот с чем точно кавардак - это с пошлинами на авто.

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот с чем точно бардак - это с пошлинами на авто.

К сожалению, это традиционное состояние, бардак практически во всем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот с чем точно бардак - это с пошлинами на авто.

 


Бардак с пошлинами?
- Покупай Отечественное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кавардак с пошлинами не улучшает состояние отечественного автопрома, и, как следствие, продукции отечественного автопрома, потому не куплю.

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бардак с пошлинами?
- Покупай Отечественное!

"Сам Дурак!!!" (с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Покупай Отечественное!

 

Ты то, Калину купил?
Или просто пустозвонишь?

 

А кавардак в головах! Пардон, но повторять за вами слово, истиное значение просто неприлично, как то не хочется.
Хотелось бы, чтобы слово заменялось всеми вами на кавардак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем это Логан просторнее Калины?

 

Сегодня специально посидел в Калине седан) и сравнил по обьему с Логаном.
Багажники несравнимы. Логановский больше и серьезно. В Салоне Калины теснее и сзади места меньше!!!
Это даж необсуждаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня специально посидел в Калине седан) и сравнил по обьему с Логаном.
Багажники несравнимы. Логановский больше и серьезно. В Салоне Калины теснее и сзади места меньше!!!
Это даж необсуждаемо.

Борис, а как в сравнении с символом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, а как в сравнении с символом?

 

У Калины (седан), багажник проигрывает Символовскому. Прилично проигрывает.
В остальном, близкие по обьему машинки. Тут уж надо мерить. На глаз разниц я не ощутил.
Вообще, я Калину сегодня оооочень плотно облазил. Понравилась машинка. Не производит впечатления некачественного продукта. Да бюджетно да аккуратно.
А, вспомнил. Поразил тяжеленный капот! Когда я его открывал, у меня глаза на лоб вылезли. Настолько он тяжел.
Понравилось то, что в багажнике крышка имеет внутренюю оббивку. Не так как раньше было в Символах. Но формы багажника несуразны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Калины (седан), багажник проигрывает Символовскому. Прилично проигрывает.
В остальном, близкие по обьему машинки. Тут уж надо мерить. На глаз разниц я не ощутил.
Вообще, я Калину сегодня оооочень плотно облазил. Понравилась машинка. Не производит впечатления некачественного продукта. Да бюджетно да аккуратно.
А, вспомнил. Поразил тяжеленный капот! Когда я его открывал, у меня глаза на лоб вылезли. Настолько он тяжел.
Понравилось то, что в багажнике крышка имеет внутренюю оббивку. Не так как раньше было в Символах. Но формы багажника несуразны.

 

Ну и у меня в целом, машина вызывает довольно приятные ощущения, правда только визуальные, в самой Калине не сидел, не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже. Я тоже не ездил. Но заводил ее сегодня. Сидел, изучал, примеривался, сравнивал.
Движок очень шумно работает. В Символе и Логане тише! Это даже чувствуется на холостых оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Понравилась машинка....

 


О! Полковник тоже Калину покупает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Полковник тоже Калину покупает!

Ну вот переименовываем клуб, все на Калины, а тебя в Верховные модераторы!!! :scout:
А Борис будет флудерские и провокационные темы плодить. :scenic:

 

:telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Полковник тоже Калину покупает!

 

По моему ты тему не читал. Я не собираюсь покупать Калину. Но так сложилось, что могу ее потестить и оценить поближе. Вот и делюсь впечатлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему ты тему не читал.

чукча не читатеть, чукча писатель :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чукча не читатеть, чукча писатель :lol:

 

Да ладно. Я тут два дня на Пежо Боксер отжигал. имею море впечатлений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 804
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexden1974
    Новый пользователь
    Alexden1974
    Регистрация