Пример HTML-страницы
gorya

Замена аккумулятора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

117 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пришло время менять аккумулятор. Оригинальный отходил верой и правдой 5 лет.
Какой лучше взять? Мне продавцы присоветовали такие варианты
1. Bosch Silver S5 74Ah
2. Varta Siver 74Ah
Размеры у них одинаковые 278x175x175. Полярность - обратная.
Но может кто посоветует еще что-то и верные ли параметры аккумулятора?

 

Машина - Scenic II 2004, двигатель - 1,6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая темка была.
И тут ещё посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Прочитал и нашел, что советы расходятся от 60Ah до 70Ah. Наверное 74Ah это перебор.
Еще нарыл, что адаптацией машин Рено под российские условия считается, в том числе, и установка АКБ на 70Ah, а 60Ah - это для Европы.
Верно ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Прочитал и нашел, что советы расходятся от 60Ah до 70Ah. Наверное 74Ah это перебор.
Еще нарыл, что адаптацией машин Рено под российские условия считается, в том числе, и установка АКБ на 70Ah, а 60Ah - это для Европы.
Верно ли это?

смотри еще пускоразрядный ток, чтоб больше был, бывает что 60А с лучшим показателем чем 70А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри еще пускоразрядный ток, чтоб больше был, бывает что 60А с лучшим показателем чем 70А

Это точно, нет прямой зависимости емкости и пускоразрядного тока, но чем выше ёмкость, тем дольше вы сможете в мороз насиловать стартер. Главное чтобы соответствовал генератору и по габаритам влезал, 74 а нормально для сени. Изменено пользователем Вол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно, нет прямой зависимости емкости и пускоразрядного тока, но чем выше ёмкость, тем дольше вы сможете в мороз насиловать стартер. Главное чтобы соответствовал генератору и по габаритам влезал, 74 а нормально для сени.
Насиловать то можно , но забывать не нужно что такой Акб будет заряжаться дольше чем 60 или 65. При поездки на короткие расстояния он просто не успеет подзарядиться. У меня 62 с силой тока 600А , просто зверь какой то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насиловать то можно , но забывать не нужно что такой Акб будет заряжаться дольше чем 60 или 65. При поездки на короткие расстояния он просто не успеет подзарядиться. У меня 62 с силой тока 600А , просто зверь какой то.

зимой у вас не подзарядится,вы когда аккум с мороза домой приносите он где то 1.5-2 часа стоит оттаивает и только потом начинает брать зарядку,поэтому зимой и возникают проблемы с заводкой(я типа ездил,он зарядился почему не заводится?)сколько тем за эту зиму было,что незавод посетил,потом оказывалось,что аккум дохлый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимой у вас не подзарядится,вы когда аккум с мороза домой приносите он где то 1.5-2 часа стоит оттаивает и только потом начинает брать зарядку,поэтому зимой и возникают проблемы с заводкой(я типа ездил,он зарядился почему не заводится?)сколько тем за эту зиму было,что незавод посетил,потом оказывалось,что аккум дохлый
Я за зиму свой акб ни разу домой не заносил на оттайку и на зарядку. Хватало и генератора чтоб зарядить его.Еще и на другие авто ставил для запуска. Изменено пользователем Aleksey174

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок.
В общем есть такие варианты (емкость - ток)
72 Ah - 680
74Ah - 750
70Ah - 760

 

Последний, как я понял, предпочтительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок.
В общем есть такие варианты (емкость - ток)
72 Ah - 680
74Ah - 750
70Ah - 760

 

Последний, как я понял, предпочтительный.


обязательно посмотри когда выпущен,чем меньше лежал на полке тем лучше,если что можно обратится в другой магазин все таки вещь дорогостоящая и не на один год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в морозы купил аккумулятор такой же, как и был. Варта, 72 А/Ч, размеры те же, даже цвет, только полярность в другую сторону :(
И ничего, проводов хватает, а система контактов такая, что провода можно в любую сторону повернуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в морозы купил аккумулятор такой же, как и был. Варта, 72 А/Ч, размеры те же, даже цвет, только полярность в другую сторону :(
И ничего, проводов хватает, а система контактов такая, что провода можно в любую сторону повернуть

не путай человека, у него сенька 2 и там проводов не хватит, а то опять тема появится перепутал полярность,что сгорело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок.
В общем есть такие варианты (емкость - ток)
72 Ah - 680
74Ah - 750
70Ah - 760

 

Последний, как я понял, предпочтительный.


Последний я бы и купил . СЕНЬКА прав по поводу даты выпуска, смотри на дату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе Варту Black взял по зиме.
Вроде 70А/час
Стоял Титан 66А/час - сдох ...
прослужил 3,5 года.... :(

Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок.
В общем есть такие варианты (емкость - ток)
72 Ah - 680
74Ah - 750
70Ah - 760

 

Последний, как я понял, предпочтительный.


Желательно ещё на брэнд смотреть, не всегда надпись на заборе соответствует тому что находится за ним, почитайте тесты аккумуляторов в За Рулём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желательно ещё на брэнд смотреть, не всегда надпись на заборе соответствует тому что находится за ним, почитайте тесты аккумуляторов в За Рулём.

Кстати о брендах:
когда покупал Аккум, третий раз услышал от манагера байку, что российские аккумы на иномарках ходят хуже, чем на Вазах. Дома залез в Google....
Есть такая тема!
У иномарок лучше теплоизоляция под капотом, и наши аккумы, рассчитанные на вазы там быстрее выкипают...
А следить за уровнем уже все бросили...
;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желательно ещё на брэнд смотреть, не всегда надпись на заборе соответствует тому что находится за ним, почитайте тесты аккумуляторов в За Рулём.

Речь шла про Варту или Бош ,зачем еще что то лучше искать ? Брэнды помоему самые известные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь шла про Варту или Бош ,зачем еще что то лучше искать ? Брэнды помоему самые известные.

У меня варта блю динамик отходила 1,5 года и на помойку, может не повезло. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня варта блю динамик отходила 1,5 года и на помойку, может не повезло. :don-t_mention:

А сейчас какой стоит? Это слишком маленький срок для Варты. :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас какой стоит? Это слишком маленький срок для Варты. :swoon:

А сейчас другая машина, а стоял на Вольво 440, поменял на бош с ним и продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родной FIAM от Рено (50 А.ч) сдох на первом полу-годе, купил Varta Siver 74Ah , три зимы продержался. Дальше будем посмотреть. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я из интереса свою древнюю Варту 2000 или 2002 года выпуска не обслуживаемую , сделал обслуживаемой. Когда с сверху в каждую банку просверлил отверстие, обнаружил что банки практически все сухие. Долил воды дистилированной и на зарядку поставил. Через сутки акб показала очень даже не плохие результаты. Так всю зиму и работала на запусках и на подменах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, я не буду меряться аккумулятором. Я спрошу про хитрую трубочку, которая есть под капотом и должна втыкаться в АКБ, но в моем АКБ нету дырочки под сию трубочку. В общем, что это такое, зачем, с чем едят и что будет, если ее никуда не вставлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отвод газов.. больше мыслей нету..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, я не буду меряться аккумулятором. Я спрошу про хитрую трубочку, которая есть под капотом и должна втыкаться в АКБ, но в моем АКБ нету дырочки под сию трубочку. В общем, что это такое, зачем, с чем едят и что будет, если ее никуда не вставлять?

 

Все раньше 100 лет ездили без газоотводной трубки (просто в АКБ ничего для этого не было предусмотрено, т.к. об этом даже не думали). И я так ездил лет 20, пока с удивлением недавно не обнаружил эту приблуду. Короче - если эту трубку никуда не присоединить, то не будет ровным счетом ничего! Все это экологический европейский блуд и пустая перестраховка! Взорваться ничего не сможет в принципе (если очень надо, объясню почему).

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это экологический европейский блуд и пустая перестраховка! Взорваться ничего не сможет в принципе (если очень надо, объясню почему).

Аллилуйя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аллилуйя!

 


Не понял, это ирония или где? Был вопрос - я ответил.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все раньше 100 лет ездили без газоотводной трубки (просто в АКБ ничего для этого не было предусмотрено, т.к. об этом даже не думали). И я так ездил лет 20, пока с удивлением недавно не обнаружил эту приблуду. Короче - если эту трубку никуда не присоединить, то не будет ровным счетом ничего! Все это экологический европейский блуд и пустая перестраховка! Взорваться ничего не сможет в принципе (если очень надо, объясню почему).

а кто говорит что должна взорваться?это сделано что бы вы кислотными испарениями не дышали которые очень вредны, а европейцы заботятся о здоровье и отводят газы из подкапотного пространства вниз под колесо :renaultflag:
мы до сих пор на шумных самолетах летаем которые запрещены над европой,зачем равняться на плохое когда предлагают хорошее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот если неправильно использовать,то и взорвется
http://www.google.ru/search?client=opera&a...-8&oe=utf-8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже трубка есть , т.к акб стоит в салоне , а уходит по моему в полик. И на Тауреге у товарища тоже видел т.к в салоне акб стоит. Прав Сенька ,чтобы газами не дышать для этого и сделаны эти трубки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если мне не изменяют скромные познания в физико-химических процессах, то с АКБ через вентиляцию выводятся не запахи кислоты, а продуты химической реакции - водород, кот. в теории может собраться под капотом и разнести пол-машины. У нас в гаражах один придурок решил посмотреть, как идет зарядка АКБ (от зарядного) и присветил спичкой, батарейка в хлам, только основа и крявые пластины. Глаза успели спасти большим количеством воды. И другой случай, у товарища на 2141, генератор давал перезаряд, до меня на гараж он не доехал 100 метров, рванул АКБ, на капоте изнутри вмятина, а воспламенение произошло от неисправного колпака свечи, подняли капот и ради интереса завели движок. Картина: стоит АКБ без верхней крышки и бурлит как кастрюля с кипятком. Да и на старых АКБ , те кот. заливались мастикой, пробки были с вентиляцией. Так что отводящая трубочка это не борьба за экологию, а техника безопасности!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У иномарок лучше теплоизоляция под капотом, и наши аккумы, рассчитанные на вазы там быстрее выкипают...
А следить за уровнем уже все бросили...
;)

Выкипают аккумуляторы исключительно из-за перезаряда и вот, когда он присутствует, имеет смысл следить за уровнем электролита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, я не буду меряться аккумулятором. Я спрошу про хитрую трубочку, которая есть под капотом и должна втыкаться в АКБ, но в моем АКБ нету дырочки под сию трубочку. В общем, что это такое, зачем, с чем едят и что будет, если ее никуда не вставлять?

 


А где эта трубка стоит? И как она выглядит? Вчера под капот долго смотрел, ничего так и не увидел похожего....
И будет ли эта трубка, если машина специально для России?(диллерская машина).

Изменено пользователем Serega_Yola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где эта трубка стоит? И как она выглядит? Вчера под капот долго смотрел, ничего так и не увидел похожего....
И будет ли эта трубка, если машина специально для России?(диллерская машина).

Если не ошибаюсь, у меня она справа по ходу движения от АКБ. К4М, дилерский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, у меня она справа по ходу движения от АКБ. К4М, дилерский.

 

У меня тоже k4m диллерский, но что то трубку не нашёл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет "Ничего взорваться не может" :
Когда-то давным-давно машина не заводилась, проверял "на искру" и не придумал ничего лучше, как выкрутить свечу, надеть на нее высоковольтный колпачок и положить на минусовую клемму аккумулятора :)
Повернул ключ. Бабахнуло, как пакетом из-под молока.... разворотило ту банку, из которой клемма торчала и соответственно весь "угол" машины залило кислотой.
Т.е. может взорваться, может. Проверено на собственном опыте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, какой ёмкости д.б. аккумулятор на Scenic I и какой фирмы лучше брать?
Или подскажите где посмотреть, а то что то я не смог найти здесь на форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, какой ёмкости д.б. аккумулятор на Scenic I и какой фирмы лучше брать?
Или подскажите где посмотреть, а то что то я не смог найти здесь на форумах.

Тем этих великое множество. Ну вот например:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%EB%FF%F2%EE%F0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил Варту на 60 А-ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объединил новую тему про выбор аккумулятора с открытой ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пошел пятый год.Пока все норм.Когда буду менять.Буду брать такой же как и стоял с завода.АКБ очень понравился не разу не подвел.Варта она и в России Варта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет, если зимой перестала гореть лампочка в АКБ, надо менять?
Я всю зиму проездил - переживал. Но иногда лампочка загоралась. Наверное, все внутри замерзало. Прошло 5 лет, крутит нормально.
Надо ли менять на следующий год или нет - в раздумьях. Стоит Тудор. На НИВЕ такой же у меня 7 лет прослужил, но последний год не ахти... Если бы машина с первого раза не заводилась - пришлось снимать на подзарядку. Так-то с АКБ проблем нет - стандартные. Пошел в Метро и купил вместе с продуктами. :mosking: Но все же деньги... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор аккумулятору рознь что я заметил дольше всего ходят родные те что идут с завода с машиной выхаживают они 7-10 лет и не доставляют не какой головной боли. Самое главное периодически проверять зарядку от генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно родные это какие? Я по осени поставил Варту по мому 63А/ч. Мое мнение главное не переусердствовать с А/ч, некоторые думают, что чем больше тем лучше, но наверное генераторы (электроника)расчитаны на ампераж определенный. У меня прошедшей зимой один раз замерз ночью. Не зарядился в городском цикле езды, а утром не завелся. Летом но проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ездить ежедневно на 20км и более - АКБ долго жить будет.
Если редко или не далеко (на работу через 2 дома)- АКБ сдохнет быстрее.
Ставить лучше АКБ, который производитель прописал для данных климатических условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, загляните в паспорта на аккум!
Изготовитель сильно рекомендует два раза в год делать сервисное обслуживание.
как минимум, очистить, подзарядить от зарядного устройства.
тогда аккум проживет дольше.

 

Timophey, если лампочка погасла - аккум надо подзарядить, пока не загорится.
Если аккум обслуживаемый - проверь уровень.
У меня было - не мог нормально зарядить.
На этикетке написано:
зеленый - все ок
черный - недозаряжен
белый - низкий уровень.
Так он (гад) если не заряжен - черный, и ему пофик уровень электролита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, загляните в паспорта на аккум!
...

Зарядник у меня есть. Тащить не охота зимой АКБ в дом. :unsure:
По осени опять гадать буду - покупать новый или еще зиму протянет. :mosking:
Кстати, как там красную клемму снимать? :telephone: Особенности какие есть? Чего-то сразу отковырнуть стремно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Мое мнение главное не переусердствовать с А/ч, некоторые думают, что чем больше тем лучше, но наверное генераторы (электроника)расчитаны на ампераж определенный.

Генератору по фиг. Хоть на 1000А/Ч ставьте. Просто заряжаться дольше аккумулятор будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератору по фиг. Хоть на 1000А/Ч ставьте. Просто заряжаться дольше аккумулятор будет.

Про генератор полностью согласен, но аккум. будет недозаряжен и быстрей помрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарядник у меня есть. Тащить не охота зимой АКБ в дом. :unsure:
По осени опять гадать буду - покупать новый или еще зиму протянет. :mosking:
Кстати, как там красную клемму снимать? :telephone: Особенности какие есть? Чего-то сразу отковырнуть стремно.

У меня "крокодилы" хорошие, заряжаю не сбрасывая клемм.
По уму конечно надо снимать.... Но волшебное слово "НЕОХОТА"...

 

У нас клеммы снимаются без вопросов: один болтик и снимай. А красня заглушка на защелках.
Из глюков народ писал про код магнитолы (если есть), и слеклоподъенники надо прогнать вверх-вниз.
Вроде ничего страшного. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • lavrat
    • Жум
    • gri
    • AlexNS
    • MWM
    • bort888
    • Den_77
    • Евгенис
    • девочка в маленьком Рено
    • ADemin
    • Daria
    • Бобер
    • ashutkov
    • karagiozV
    • atusca
    • 222b
    • ЛАБРАДОР
    • PerS
    • strongfan
    • RudAlex
    • dim-512
    • Vinny
  • Статистика пользователей

    82 985
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ordiniony
    Новый пользователь
    ordiniony
    Регистрация