piooner Опубликовано 26 Июля 2010 Опубликовано 26 Июля 2010 (изменено) Прошу у соклубников совета в сложившейся ситуации: В пятницу вечером поставил реношу у подъезда...Все как обычно закрыл и ушел спать...Утром авто не завелось... ПО порядку: при включении зажигания мигают лампочки и поддергивается стрелка спидометра( сикунды 3) подумал что посадил аккум. попросил прикурить, не помогло машина не заводится....удалось завести только с толкача, и то постоянно лампочки разные мигают, обороты плавают...Прокатился кружок( грешил на провода которыми прикуривал аккум.) поставился к подъезду, заглушил авто, попробовал завестись-не заводится..При по попытке закрыть авто выяснилось что моторам мощи батареи не хватает чтобы двери закрыть...позвонил товаришу он притащил тестер при диагностике было выявленно следующее- короткое замыкание, разрыв цепи...предохранители все целы...все проверил...снял аккум, поставил на зарядку, через 3 часа зарядник показал 100 процентный заряд......Грешу на крыс, которые могли за ночь сожрать какой то важный провод Может кто -то сталкивался с похожей проблемой..буду рад любому совету Изменено 27 Июля 2010 пользователем piooner Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 26 Июля 2010 Опубликовано 26 Июля 2010 (изменено) От коробки с предохранителем идут провода, как раз над коробкой передач, под патрубком воздухозаборника, я бы там начал искать т.к. там больше всего свободного места, либо все цепи прозванивать... Изменено 26 Июля 2010 пользователем Diamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
piooner Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 (изменено) спасибо за ответ.....Вчера поставил аккум....заметил следующее..... в цепи все нормально, пока не начинаешь крутить стартер.....как подаешь на него напряжение-лампочки начинают меркнуть, напряжение падает...Стартер при этом не крутится....втягивающее молчит.....На сервисе посоветовали постучать по стартеру..мол на этой модели иногда залипает стартер, если отлипнет-проблема в нем....Но тогда какого банана когда ставишь авто на центральный замок напряжения в цепи ему не хватает( тоесть ставится раза с 5го с 6го) при этом звуки издаются как будко моторам просто не хватает мощи от батарейки чтобы закрыть двери.....Я запутался окончательно....В среду повезу к местным гуру пусть делают выводы.........Еще не понял такой вещи....не знаю как предыдущий хозяин ремонтировался у оффициалов, но питание от "+" идет на мозги( маленькая серая коробка) а эти мозги просто болтаются и не закреплены никак.....У всех так? Изменено 27 Июля 2010 пользователем piooner Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 Все контакты должны быть надежно закреплены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 спасибо за ответ.....Вчера поставил аккум....заметил следующее..... в цепи все нормально, пока не начинаешь крутить стартер.....как подаешь на него напряжение-лампочки начинают меркнуть, напряжение падает...Стартер при этом не крутится....втягивающее молчит.....На сервисе посоветовали постучать по стартеру..мол на этой модели иногда залипает стартер, если отлипнет-проблема в нем....Но тогда какого банана когда ставишь авто на центральный замок напряжения в цепи ему не хватает( тоесть ставится раза с 5го с 6го) при этом звуки издаются как будко моторам просто не хватает мощи от батарейки чтобы закрыть двери..... Такое бывает, когда плохой контакт между клеммами на аккумуляторе. Исправляется снятием клемм, зачисткой, и установкой с нормальной затяжкой. Ещё смазки для клемм специальные есть. Но, Вы аккумулятор снимали и ставили. Наверно - проблема не в клеммах. Хотя, просто - на всякий случай и чтоб наверняка исключить проблему в этом узле (соединение клемм) - можно провести профилактическую зачистку. Повторюсь: симптомы очень похожи. Ещё. Стоит обратить внимание на толстый плюсовой (+) провод, идущий от аккумулятора ко втягивающему реле стартёра. Цел ли - не имеет ли где контактов с металлом кузова и двигателя? Проверить затяжку гайки клеммы этого провода на втягивающем реле стартёра. И, как посоветовали на сервисе, обратить внимание на сам стартёр. Только я бы сказал: его надо снять, разобрать, почистить и заодно заменить, возможно, изношенные детальки. Но начать всё же, как с самого простого - с ревизии клемм аккумулятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
piooner Опубликовано 28 Июля 2010 Опубликовано 28 Июля 2010 спасибо большое, сегодня займусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 28 Июля 2010 Опубликовано 28 Июля 2010 Все, что сказал Лесник , справедливо и для "массы" минусового провода. И даже в большей степени, т.к. нет питания по разным цепям (стартер и замки) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Все, что сказал Лесник , справедливо и для "массы" минусового провода. И даже в большей степени, т.к. нет питания по разным цепям (стартер и замки) Спасибо за дополнение. Что-то я упустил из внимания второй провод АКБ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
piooner Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 жду ответа спецов......разбирают...по результатам отпишусь.....Надеюсь опыт в решении моей проблемы пригодится соклубникам... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
piooner Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 Вобщев вывод спецыц сделали такой....: умер аккумулятор.....Говорят что не держит напряжение..совсем...Сегодня поеду за новым...подскажите пожалуйста какой брать.. Размеры , хорактеристики... Заранее благодарен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 Сегодня поеду за новым...подскажите пожалуйста какой брать.. Размеры , хорактеристики... Эта тема - Вам в помощь:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%EB%FF%F2%EE%F0 И запомнить: расположение клемм по полярности (с какой стороны +, с какой -). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 Сегодня поеду за новым...подскажите пожалуйста какой брать.. Размеры , хорактеристики... Заранее благодарен Тоже хотел посоветовать тему, но Лесник опередил, спасибо. Еще почитай из этого списка - http://www.club-renault.ru/forum/search.ht...%EB%FF%F2%EE%F0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
piooner Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 всем большое спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Katyshkin Опубликовано 19 Сентября 2010 Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) Добрый день. Сейчас столкнулась с подобной проблемой что и у автора темы. Ездила на машине достаточное время. Заглушила минут на 5-7. Пришла не заводится. Даже стартер не крутит. Бортовой компьютер показывает чек аэрбег и загорелся ключ. В чем может быть проблема? Машина закрывается с кнопки на ключе, но поворотники при этом не мигают. Изменено 19 Сентября 2010 пользователем Katyshkin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Katyshkin Опубликовано 19 Сентября 2010 Опубликовано 19 Сентября 2010 Проверили аккумулятор - в норме. Сняли клемму, не помогло. Отвезли на автоэвакуаторе в сервис. Интересно, что завтра скажут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Сентября 2010 Опубликовано 19 Сентября 2010 Интересно, что завтра скажут... Вы и нам потом расскажите пожалуйста - тоже интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Katyshkin Опубликовано 21 Сентября 2010 Опубликовано 21 Сентября 2010 Вообщем дело оказалось в аккумуляторе. Как сказал мастер в сервисе он был разряжен в ноль. Но мне вот только одно не понятно, как при таком аккумуляторе могли включатся как обычно фары ближнего и дальнего света, а также сигнал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 21 Сентября 2010 Опубликовано 21 Сентября 2010 Вообщем дело оказалось в аккумуляторе. Как сказал мастер в сервисе он был разряжен в ноль. Но мне вот только одно не понятно, как при таком аккумуляторе могли включатся как обычно фары ближнего и дальнего света, а также сигнал? Думаю запросто, токи меньше чем стартер потребляет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
piooner Опубликовано 28 Сентября 2010 Опубликовано 28 Сентября 2010 Ну вот клюха опять не заводится........Почитал на форуме есть похожии сиптомы но конкретики мало.... Опишу свои... Вступление: Началось пол года назад Движок на "горячую" отказался крутить стартер.....Завелся через пол часа простотак сидения в авто... Следующий случай был через месяц....потом через 2 недели.....Сейчас раз в неделю точно не заводимся....((( Замечаю что случается сей баг в 90% случаев после хорошей кочки...Тоесть попал в кочку выключил авто и в ближайшие пол часа заведешь ее только с толкача. Подробнее о симптомах: Только прогретый движок( на холодном проблема ни разу не выскакивала)....Реакция на поворот ключа: щелчек какой то релюхи и тихий гул под капотом(секунды 2-3 как понимаю бензонасос) и все.....далее тишина никакой реакции вообще....лампочки горят музыка играет все как обычно...а стартер не крутит, не зависимо от того сколько раз ты повернешь ключик 3 раза или 30.... Завестись можно 2мя способами: 1) с толкача( вообще без проблем)...НО! если машину заглушить она не заведется от стартера...пробовал на ходу раза 3...одинаково бесполезно....приходится действовать по 2му способу 2) покурить минут 30(под капотом ничего не трогать-от этого толку 0)..после чего обычно заводится..... Если кто-то узнал "Свои" симптомы, помогите советом исправить сей баг, да, аккумулятор живой( куплен месяца 2 назад) Самое обидное, что поймать неисправность по горячим следам не получается...Доезжаю до сервиса, пока жду мастера обычно все проходит...(((( сегодня - завтра сниму стартер и повезу на диагностику.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 28 Сентября 2010 Опубликовано 28 Сентября 2010 Ну вот клюха опять не заводится... где то "нет массы" скорее всего провод,который на мотор,лучше проверить и зачистить провода на стартер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 28 Сентября 2010 Опубликовано 28 Сентября 2010 где то "нет массы" скорее всего провод,который на мотор,лучше проверить и зачистить провода на стартер Похоже на то... А до кучи, я бы посмотрел количество жидкости в АКБ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
piooner Опубликовано 29 Сентября 2010 Опубликовано 29 Сентября 2010 Места крепления проводов на двигатель и у стартера, зачищались....аккумулятор новый 2 месяца ему..,А что еще нужно проверить? Снимать ли стартер или копаться с проводами?Машине нужно отдохнуть 30 минуть чтобы завестись после бага....нет гарантий что пока будлу возить стартер( если проблема в нем) он опять не заведется..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 29 Сентября 2010 Опубликовано 29 Сентября 2010 Места крепления проводов на двигатель и у стартера, зачищались....аккумулятор новый 2 месяца ему..,А что еще нужно проверить? Снимать ли стартер или копаться с проводами?Машине нужно отдохнуть 30 минуть чтобы завестись после бага....нет гарантий что пока будлу возить стартер( если проблема в нем) он опять не заведется..... снять стартер снести в контору где ремонтируют,пусть проверят,лишним не будет посмотреть контактную группу еще можно ошибки "на горячую" почитать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rousse Опубликовано 27 Ноября 2010 Опубликовано 27 Ноября 2010 Ну, в общем, проблема похожая: на холодную заводится нормально. На горячую.... и раньше, бывало глючила, надо было подождать, чтобы остыла, а последние два раза просто фантастика какая-то: мигают лампочки, плафон в салоне, как-будто не хватает напряжения (один раз обнулились часы и значение ежедневного пробега)... Через полчаса - все нормально, заводится... Прежде, чем везти машинку к спецам, хочу задать глупый вопрос: не так давно нечаянно, вынимая из гнезда прикуривателя штекер грелки, вытащила само гнездо. Все продолжает работать, и телефон подзаряжала, и все такое. Но мог ли отойти какой-то важный контакт? Или все-таки лучше копать в сторону аккумулятора и стартера? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rousse Опубликовано 29 Ноября 2010 Опубликовано 29 Ноября 2010 а-у. Ну ответьте, кто-нибудь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Ноября 2010 Опубликовано 29 Ноября 2010 Или все-таки лучше копать в сторону аккумулятора и стартера? а-у. Ну ответьте, кто-нибудь! Имхо копать в сторону аккумулятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rousse Опубликовано 29 Ноября 2010 Опубликовано 29 Ноября 2010 Имхо копать в сторону аккумулятора. Спасибо, Борис! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
piooner Опубликовано 30 Ноября 2010 Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) Мой вопрос решился заменой втягивающего реле...во всяком случае как мне сказали..... поезжу...посмотрю....Надеюсь вылечили..Спасибо всем за советы Изменено 30 Ноября 2010 пользователем piooner Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rousse Опубликовано 7 Декабря 2010 Опубликовано 7 Декабря 2010 Имхо копать в сторону аккумулятора. Так все и было. Поменяли. Посмотрим, как дальше будет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mortvil Опубликовано 8 Марта 2011 Опубликовано 8 Марта 2011 спасибо за ответ.....Вчера поставил аккум....заметил следующее..... в цепи все нормально, пока не начинаешь крутить стартер.....как подаешь на него напряжение-лампочки начинают меркнуть, напряжение падает...Стартер при этом не крутится....втягивающее молчит.....На сервисе посоветовали постучать по стартеру..мол на этой модели иногда залипает стартер, если отлипнет-проблема в нем....Но тогда какого банана когда ставишь авто на центральный замок напряжения в цепи ему не хватает( тоесть ставится раза с 5го с 6го) при этом звуки издаются как будко моторам просто не хватает мощи от батарейки чтобы закрыть двери.....Я запутался окончательно....В среду повезу к местным гуру пусть делают выводы.........Еще не понял такой вещи....не знаю как предыдущий хозяин ремонтировался у оффициалов, но питание от "+" идет на мозги( маленькая серая коробка) а эти мозги просто болтаются и не закреплены никак.....У всех так? привет у меня была такая х-нь рязряжался акум дело в заднем правом фонаре клемма или провод коротил и згорал предох электрик 10 мин чтото поковырял уже год все окей клюша 1.6 динамиг удачи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shummy Опубликовано 9 Марта 2011 Опубликовано 9 Марта 2011 (изменено) Подробнее о симптомах: Только прогретый движок( на холодном проблема ни разу не выскакивала)....Реакция на поворот ключа: щелчек какой то релюхи и тихий гул под капотом(секунды 2-3 как понимаю бензонасос) 1) с толкача( вообще без проблем)...НО! если машину заглушить она не заведется от стартера...пробовал на ходу раза 3...одинаково бесполезно....приходится действовать по 2му способу 2) покурить минут 30(под капотом ничего не трогать-от этого толку 0)..после чего обычно заводится..... Если кто-то узнал "Свои" симптомы, помогите советом исправить сей баг, да, аккумулятор живой( куплен месяца 2 назад) Самое обидное, что поймать неисправность по горячим следам не получается...Доезжаю до сервиса, пока жду мастера обычно все проходит...(((( сегодня - завтра сниму стартер и повезу на диагностику.... Мой вопрос решился заменой втягивающего реле...во всяком случае как мне сказали..... поезжу...посмотрю....Надеюсь вылечили..Спасибо всем за советы не повторялось больше? Такие же симптомы с одной поправкой у меня такое было только в морозы за -25 т.е заводишся нормально, когда движок уже горячий если заглушить, то можно выхватить эти симптомы (тихий гул под капотом - у меня это включается вентилятор радиатора), с толкача не пробывал, перекур в 30 минут помогает. там http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=672089 по ссылкам пройди почитай, я думаю что это то же самое что у nissanов http://auto.lenta.ru/news/2010/10/28/recall/ ( условие машина выпущенна до 2007г )они там реле зажигания вроде как меняют, а блоки коммутации у CLIO III и Ниссанов одинаковыеhttp://march-club.ru/forums/index.php?show...3725&st=171 пост 172 Официальный ответ Рено - мы не знаем такие же блоки стоят на Ниссанах или нет, отмазались короче - это и понятно неисправность то такая что ща есть а через 30 мин нету Изменено 9 Марта 2011 пользователем Shummy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
masyanya Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 Всем с праздником ..... Помогите пожалуйста все точно так же моя машинка болеет куда к кому обратится по какому адресу ....... Ну хоть кто нить ездит после починки авто ? Купила не давно и сразу же проблема появилось ........ что делать куда к кому обратится не знаю ..... Спасибо за ранее ... (((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 что делать куда к кому обратится не знаю ..... Я правильно понимаю, что Вам требуется совет по выбору сервиса для ремонта? Тогда, вот раздел "Партнёры Клуба", выберете там сервис, который Вас больше устроит территориально. Ну, вероятно, Вам больше подойдёт кто либо из неофициалов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
masyanya Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 спасибо большое .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ydjin Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Здравствуйте участники клуба рено. Вот такая проблема у меня может кто то сталкикавлся с ней?? Завел машинку свою рено клио 3 утром прогрел минутки 3 так как торопился поехал в итоге машинка у меня заглохла и не заводится слышу что стартер не крутит вот что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) Здравствуйте участники клуба рено. Вот такая проблема у меня может кто то сталкикавлся с ней?? Завел машинку свою рено клио 3 утром прогрел минутки 3 так как торопился поехал в итоге машинка у меня заглохла и не заводится слышу что стартер не крутит вот что делать? может иммобилайзер сдох? У меня реле стояло в цепи бензонасоса в клюхе когда-то, на морозе оно сдохло, цепь осталась разомкнутой... стартер крутит как неистовый, а толку - ноль! решилось все эвакуатором в сервис, где заменили иммобилайзер. Изменено 31 Января 2012 пользователем Сергей Гуркин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ydjin Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Стартер пытается крутануть, но не может вот аккум норм зарядил, стартер не крутит вот в чем дело а все работает и бензонасос качает вот сеня думаю по стартеру долбануть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Заведи "с толкача" - дай прогреться, можетбыть поможет. В целом же, действительно очень похоже на стартер... а это толькос нимать и смотреть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ydjin Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 На буксир када брали вот я со второй передачи пробовали и завестись не получилось реакции не какой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Тогда не похоже что дело в стартере... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ydjin Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 А в чем же тогда дело может быть просто стартер не крутит если бы он бьыл в норме он бы крутил, а ак мне кажется втягивующее застряло надо стукнуть по нему! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Если бы "просто стартер" - то на буксире завелся бы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ydjin Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Ладно сегодня по везу в сервис что скажут посмотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 ... машинка у меня заглохла и не заводится слышу что стартер не крутит вот что делать?Стартер пытается крутануть, но не может вот аккум норм зарядил, стартер не крутит...На буксир када брали вот я со второй передачи пробовали и завестись не получилось реакции не какой. Всё это наводит на грустные размышления - проверьте ремень ГРМ - мог перескочить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Всё это наводит на грустные размышления - проверьте ремень ГРМ - мог перескочить. а такое могло случиться от пуска в мороз? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 а такое могло случиться от пуска в мороз? Именно и только от пуска в мороз - нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yuri230382 Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 Еще вчера всё было нормально, а сегодня утром моя клюха не завелась Симптомы такие: ночью было -26С, утром с сигналки не заводится, с ключа тоже. Включаю зажигание, все лампочки загораются как положено, стартер пару оборотов делает и всё на этом. Потом загорается лампа "Serv" и "ABS". Через пару часов пришел, попробовал еще раз завести - завелась с трудом. Дал минут 15 поработать, потом заглушил. Решил оставить ее на сигналке заведенной постоять, но больше завести не смог. При запуске с сигналки слышно, как зуммирует какое-то реле и стартер не крутит. Сейчас снял аккумулятор, думаю отогреть и зарядить немного. Но всё же, что еще может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 ночью было -26С, утром не заводится. Включаю зажигание, все лампочки загораются как положено, стартер пару оборотов делает и всё на этом. Потом загорается лампа "Serv" и "ABS". При запуске с сигналки слышно, как зуммирует какое-то реле и стартер не крутит. Сейчас снял аккумулятор, думаю отогреть и зарядить немного. Но всё же, что еще может быть? "Севший" аккумулятор - это основная и,скорее всего, единственная неисправность, АКБ желательно зарядить по максимуму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 а можно вопрос, чтоб новую тему не создавать? двигатель начал "звенеть". утром завела, вышла почистить снег - слышу звон из-под капота. не долго был. но потом, когда ехала, еще пару раз слышала тот же звон при ускорении. спасибо. и сорри за офф Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 Ёlka, я не знаю, что именно звенит. Думаю, если раньше не звенело, а теперь зазвенело, на то должна быть причина. Считаю целесообразным поиск вести не на форуме, а на станции техобслуживания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
59 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.