Пример HTML-страницы
Влад М

"За Рулем" принизил автомобили Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

327 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Новому Поло придется конкурировать в модельном ряду Рено прежде всего не с Символом, а с Логаном.

 


Немного по поводу споров что лучше, что красивее - Logan, New Symbol, Polo Sedan и т.д.

 

1) Сравнивать цены на Polo Sedan и Symbol в России не корректно,
Symbol растомаживается как импортируемый автомобиль, а Polo Sedan локализован, Renault в России сделал ставку на Logan, и естественно при таком раскладе смысла в сборке Symbol в России нет, учитываю что у Logan уже есть и 16 v и скоро будет АКП.


Уважаемые одноклубники, напомню Вам, что изначально дискуссия развернулась из-за фразы: "Renault Symbol New назван "автомобилем с нафталином"".
Поэтому мы с Вами обсуждаем таки Поло седан и Символ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уже обсудили вроде всё :)
Добавить нечего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли он будет конкурировать с Логаном в полной мере.
Львиная масса Логанов - это бюджетные версии с 1.4.

 

А вот у "дорогих" Логанов Поло может отбить клиентов.
Как, впрочем, и у базовых версий машин уровнем повыше (того же Фокуса или Флюенса).

 

Сегменты всегда пересекаются так.
Либо "навороченный" Логан, либо "голый" Поло.

 

Вадим!

 

Бюджетный Логан 1,4 - это 15% продаж, основная модель - это Expression 1,6. Хит продаж - Блэк Лайн, а это 1.6, плюс кондиционер и легкоспплавные диски, плюс внешний вид от Престижа - 395 тыс. руб.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим!

 

Бюджетный Логан 1,4 - это 15% продаж, основная модель - это Expression 1,6. Хит продаж - Блэк Лайн, а это 1.6, плюс кондиционер и легкоспплавные диски, плюс внешний вид от Престижа - 395 тыс. руб.


Неправильно выразился я.
Имел в виду версии, которые дешевле Поло Седана.

 

Спасибо за точную информацию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их уже начали поставлять?

 

Логан и Сандеро с АКПП можно будет приобрести у дилеров уже в сентябре, после премьеры на Московском автосалоне. Предварительная цена Expression или Prestige плюс 34 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан и Сандеро с АКПП можно будет приобрести у дилеров уже в сентябре, после премьеры на Московском автосалоне. Предварительная цена Expression или Prestige плюс 34 тыс.

А что за АКПП будет? DP0, 4ре передачи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за АКПП будет? DP0, 4ре передачи?

Да наверняка. Лучше бы вернули AD4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в некоторых регионах России кондиционер не особо нужен, а нужна хорошая печка :)

Так многие думали и у нас в Питере, но после этого лета резко поменяли свои взгляды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да наверняка. Лучше бы вернули AD4.

 

На Логане и Сандеро будет устанавливаться DP0+. Поверьте моему 15-ти летнему опыту работы с Рено, хуже AD4 коробки мы не видели. Можете поинтересоваться у дилеров VW, они тоже хлебнули горя с этим творчеством от ZF, у них аналог ставился на некоторые модели.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. иными словами - Символ сейчас не берут. Так?

 

Берут, все машины проданы, на складах дилеров свободных машин нет. Просто для Рено это больше не приоритетная модель, квоты маленькие, рекламное продвижение минимальное.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня друг в дилерском центре VW работает. Говорит, что уже заказы на март по Polo принимают. Квоты совсем маленькие. А вот потребительский интерес просто огромный. Продавцы даже как-то не готовы к нему оказались. У них просто столько звонков и посещений никогда не было. Я ему предлагаю немного поработать в Renault и на Логанах тактику отработать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забудьте вы старый Символ. Его уже нет...


К счастью он есть!
И когда в ноябре 2008 я покупал в автосалоне Символ, была возможность выбора между старым и новым Символом.
Обе модели продавались одновременно.
Я выбрал старый Символ, не только потому, что до этого у меня тоже был Символ этой модели.
Но я увидел, что самый навороченный Символ прежней модели (16-клапанный мотор и весь фарш) по потребительским свойствам ничуть не хуже Символа New, а по цене более выигрышен!!!

 

На мой взгляд (ИМХО) Поло Седан не особенно лучше Символа.
Меня больше прельщает Jetta c 7-ступенчатой коробкой DSG !
Там я вижу больше автомобиля за чуть большие деньги по сравнению с Поло!

 

Вроде как Рено собирается оснащать Флюенс автоматами типа DSG.
Старая 4 ступенчатая коробка-автомат - атавизм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К счастью он есть!
И когда в ноябре 2008 я покупал в автосалоне Символ, была возможность выбора между старым и новым Символом.
Обе модели продавались одновременно.

:shok: На дворе то уже почти сентябрь 2010. Если на складах что и осталось - то оно весны 2008 года выпуска.

 

Я выбрал старый Символ, не только потому, что до этого у меня тоже был Символ этой модели.
Но я увидел, что самый навороченный Символ прежней модели (16-клапанный мотор и весь фарш) по потребительским свойствам ничуть не хуже Символа New, а по цене более выигрышен!!!

Именно про это я и говорил - про то что старого Символа уже нет. И именно по этому Символа New нафталин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд (ИМХО) Поло Седан не особенно лучше Символа.
Меня больше прельщает Jetta c 7-ступенчатой коробкой DSG !
Там я вижу больше автомобиля за чуть большие деньги по сравнению с Поло!

 

Вроде как Рено собирается оснащать Флюенс автоматами типа DSG.
Старая 4 ступенчатая коробка-автомат - атавизм!

 

По цене Джетты с DSG можнокупить Флюенс 2,0 CVT. При этом в сравнимых комплектациях, Флюенс будет дешевле и имеет лишний год гарантии. Что касается того, что 4-х ступенчатый автомат является атавизмом, то половина японских производителей их использует без всяких проблем. Вспомните, например, Субару и Сузуки. Все хорошо к месту. Шести-семи ступенчатая коробка на двигателе 100 л.с. не дает никаких ощутимых преимуществ владельцу, кроме возможности производителю заявлять об этом в рекламе. Зато значительно увеличивает цену АКПП (примерно на 30%). DSG имеет также немало недостатков, которые как обычно являются продолжением достоинств, да и нареканий по надежности достаточно. Главное преимущество DSG - это не многоступенчатость, а возможность выдерживать высокий момент двигателя, что как я уже писал, на слабых моторах не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По цене Джетты с DSG можнокупить Флюенс 2,0 CVT. При этом в сравнимых комплектациях, Флюенс будет дешевле и имеет лишний год гарантии.

Вот тут согласен на все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное преимущество DSG - это не многоступенчатость, а возможность выдерживать высокий момент двигателя, что как я уже писал, на слабых моторах не нужно.

Мне кажется, что коробки DSG более перспективны, они имеют меньший вес, по сравнению с прежними автоматами.
По сути - это коробка-робот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается того, что 4-х ступенчатый автомат является атавизмом, то половина японских производителей их использует без всяких проблем.

Конечно используют, но это же не делает его лучше? Все-таки растянутые передачи съедают динамику, ухудшают топливную экономичность. Мой Меган 1,6 с четырехступенчатым автоматом ест значительно больше, чем скажем 150-сильная Октавия с DSG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно про это я и говорил - про то что старого Символа уже нет. И именно по этому Символа New нафталин.

Очень хочется знать, что же в этом Поло Седан такого супер инновационного... От него просто веет запахом нафталина....
Кстати, дизайн кузова у меня лично восторга не вызывает. Машина не выделяется из ряда себе подобных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно используют, но это же не делает его лучше? Все-таки растянутые передачи съедают динамику, ухудшают топливную экономичность. Мой Меган 1,6 с четырехступенчатым автоматом ест значительно больше, чем скажем 150-сильная Октавия с DSG.

Ну там турбина + двигатель мощнее - ему легче тащить, чем движку на Мегане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хочется знать, что же в этом Поло Седан такого супер инновационного... От него просто веет запахом нафталина....
Кстати, дизайн кузова у меня лично восторга не вызывает. Машина не выделяется из ряда себе подобных...

Читайте предыдущих 5 страниц топика. Снова начинать полемику не очень хочется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные там люди работают, я половину лично знаю.

 

И про "нелюбовь" к Рено - тоже глупости.
Каким образом у них тогда Clio RS выиграла в тесте, в примерке большинство в восторге были?
Меган 3 Купе выиграл тест у Kia ПроСид и... VW Scirocco!!!
Как и Логан выиграл у каких-то бюджетников (сейчас на память не вспомню, искать лениво).

 

Они всегда называют вещи своими именами.
Если Флюенс 1.6 с АКПП не едет, то он и правда не едет, очень вялая машина (я лично ездил).
С механикой - другое дело!

 

Опять же, в кратком сравнении Поло Седан/Логан они тоже расписали всё по-честному.

 

Это профессионалы, которые уже не один десяток лет работают в этой области и ездили на всех машинах, выходящих на наш рынок (и не только наш).
Не нужно думать, что они глупее вас.

 


Речь, естественно, о Логане?

 

Меган купе не выигрывал тест, он был вторым после сирокко
Последние два года логан/сандеро ничего не выигрывал, проиграл лацетти в одном тесте, в другом- фабии

 

Да не говорю я, что авторевью должен присуждать первые места рено,
говорю немножко о другом-

 

почему какие-то выявленные в рено недостатки становятся решающими для его оценки,
а когда те же недостатки у других- то, да это мол особенности...

 

и почему при этом эксперт выражает свое недовольство такими словами, что прочтя статью, человек, выбирающий авто вычеркнет его из вариантов, не то что дойдет до тест-драйва

 

приведу пример, в тесте флюенса с крузом и ваз С испытатель фактически забраковал машину, оценив работу сцепления/коробки передач " как неблагодарную работу"

 

схожая проблема у фабии была оценена очень спокойно

 

про меган-хетч с автоматом было сказано, что "машина не сможет обогнать даже грузовик"

 


Автора этой статьи задело слово нафталин, но знаете, почитать Авторевью- там вообще уши вянут от таких экстремистких выражений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там турбина + двигатель мощнее - ему легче тащить, чем движку на Мегане.

Согласен. По хорошему надо конечно сравнивать с каким-нибудь атмосферником, агрегированным с современной коробкой. Примерно так на Фабии, насколько я понимаю - правда она легче Мегана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читайте предыдущих 5 страниц топика. Снова начинать полемику не очень хочется....

Это моё личное мнение...
Всё прочитано...Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это моё личное мнение...

Ну и Ваше право на личное мнение. :)
Мое мнение, как это и не обидно (все таки у меня у самого Символ 3-й фазы), совпадает с мнением авторов статьи. И к слову, это мнение у меня еще с момента появления Сибвола Нью, т.е. статья на него нисколько не повлияла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, можно прицепить к этой теме опрос - узнать как думают одноклубники....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган купе не выигрывал тест, он был вторым после сирокко
Последние два года логан/сандеро ничего не выигрывал, проиграл лацетти в одном тесте, в другом- фабии

 

Да не говорю я, что авторевью должен присуждать первые места рено,
говорю немножко о другом-

 

почему какие-то выявленные в рено недостатки становятся решающими для его оценки,
а когда те же недостатки у других- то, да это мол особенности...

 

и почему при этом эксперт выражает свое недовольство такими словами, что прочтя статью, человек, выбирающий авто вычеркнет его из вариантов, не то что дойдет до тест-драйва

 

приведу пример, в тесте флюенса с крузом и ваз С испытатель фактически забраковал машину, оценив работу сцепления/коробки передач " как неблагодарную работу"

 

схожая проблема у фабии была оценена очень спокойно

 

про меган-хетч с автоматом было сказано, что "машина не сможет обогнать даже грузовик"

 


Автора этой статьи задело слово нафталин, но знаете, почитать Авторевью- там вообще уши вянут от таких экстремистких выражений.

 

Подпишусь под каждым Вашим словом. Никто не сомневается в способности журналистов АР адекватно оценить достоинства и недостатки автомобилей. Но вот адекватно описать свои впечатления от автомобиля абстрагируясь от значка на капоте, они явно не могут. Выпячивание и преувеличение недостатков одних марок, на фоне сглаживания тех же недостатков у других производителей, выглядит просто некрасиво. Я уже не говорю о множестве фактических ошибок. Это мое личное мнение, но в последнее время я все чаще слышу его и от моих коллег, в том числе и из других брендов: журнал стало неинтересно читать. Список "нелюбимчиков" в АР состоит не только из Рено.
Кстати, реакцию читателя на опусы АР можно прочитать в соседней теме. Посмотрите как изменилось мнение нашего соклубника Анри после реального теста Флюенса, и какое оно было после прочтения рубрики "Примерка". http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry621252

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот меня что удивляет. Только и твердят DSG, DSG... Типа на этом директ-шифте прям "свет клином сошелся"(вариатор забыли, да?... и много чего другого хорошего и интересного!) Посмотрите, как все здорово! Типа технологии автоспорта прошлых лет ныне дошли до реального покупателя! Или оттого, что это ваген-групп? Дык по мимо них, много кто в мире разные технологии развивает и внедряет, но ажиотаж, и скорее только в России, именно связан с ваген-групп. Вот это реально раздражает.

 

В той же Ваген-групп нет единого мнения относительно DSG. Ауди ратует за CVT, VW за DSG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и Ваше право на личное мнение. :)
Мое мнение, как это и не обидно (все таки у меня у самого Символ 3-й фазы), совпадает с мнением авторов статьи. И к слову, это мнение у меня еще с момента появления Сибвола Нью, т.е. статья на него нисколько не повлияла....

В Мексике старый Символ продолжают выпускать, но под маркой Ниссан модель Платина, но только с двигателем 1,6л.
Вот ссылка на сайт: http://www.nissanplatina.com.mx/
Там же цена - 116 600 мексиканских песо
либо другая комплектация -129 600 тех же песо.
Оф.курс песо к рублю 10 песо =22,7248 рублей
Считаем цена машины в рублях: в первом случае - это 265 025 рублей
во втором случае - 294 575 рублей
Спросите к чему всё это?
Поясняю - вот адекватная цена для Символа и нового и старого!
Вопросы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Поясняю - вот адекватная цена для Символа и нового и старого!
Вопросы есть?

 

думаю, что так нельзя определить адекватную цену
если даже не учитывать таможенные сборы при ввозе символа
остается специфика страны
почему км дороги в россии дороже чем где бы то ни было

 

получается мексиканский символ стоит столько же примерно. что некоторые модели ваз
эти авто сопоставимы что ли по качеству?
почему тогда ваз столько стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в первом случае - это 265 025 рублей
во втором случае - 294 575 рублей
вот адекватная цена для Символа и нового и старого!

Ну, так это не новость, про неадекватную цену. Именно поэтому нафталинность Символа и не простительна.
Не стоит забывать, конечно и про высокие ввозные пошлины, но, имхо они не настолько большие, чтобы создавать такую разницу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, что так нельзя определить адекватную цену
если даже не учитывать таможенные сборы при ввозе символа
остается специфика страны

Адекватность цены определяется потребительскими качествами товара (в данном случае автомобиля) и уровнем жизни в стране...
С этим тоже можете поспорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адекватность цены определяется потребительскими качествами товара (в данном случае автомобиля) и уровнем жизни в стране...
С этим тоже можете поспорить?

 

нет, не спорю
но не только этим
я не специалист, но подозреваю, что там много параметров

 

учитываются же даже такие факторы, как риски ведения бизнеса,
традиции у покупателей, уровень конкурентности
много в-общем факторов

 

сговор производителей :) в т.ч.
стремление выжать прибыль по максимуму
исходя из платежеспособности населения

 

может этот фактор даже превалирует :)
как же иначе, это же бизнес

 

например, даймлер включил в свои расходы те средства, что внесли в администрацию кремлевскую
это же немалые издержки

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сговор производителей :) в т.ч.
стремление выжать прибыль по максимуму
исходя из платежеспособности населения

 

может этот фактор даже превалирует :)
как же иначе, это же бизнес


Так и есть!
Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое и с Поло Седан.
Объявлена цена на голый автомобиль.
Реальная цена будет значительно выше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно используют, но это же не делает его лучше? Все-таки растянутые передачи съедают динамику, ухудшают топливную экономичность. Мой Меган 1,6 с четырехступенчатым автоматом ест значительно больше, чем скажем 150-сильная Октавия с DSG.

 

Соглашусь что растянутые передачи съедают динамику, влияют на расход. НО две одинаковых лагуны при поездке москва-минск тандемом. Обе с 2х литровыми моторами, но одна с автоматом ДП0. вторая на пятиступенчатой ручке. При этом автомат обут в 205/60р16. ручка в 225/45р17. Расход у ДП0 меньше был на пол литра. Но скорость держали до 120.

 

На ДП0, по личному опыту, больше 140 ездить не комфортно и неприлично расход в городском режиме больше(У меня в среднем 12-14 литров).
При этом ДПО за 170000км заменен только сальник гидротрансформатора, а на механике разлетелись сателлиты и наделали дылок в блоке коробки при пробеге чуть больше 140000.

 

 

Для маленьких моторов в аккурат бы подошёл вариатор. Очень приятно работает сей агрегат на Ашке мерса. + имитация работы механики с фиксированными передаточными числами.

Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(шепотом) А я вообще не понимаю, зачем Логану автомат... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(шепотом) А я вообще не понимаю, зачем Логану автомат... :to_become_senile:

 


ну, как зачем?
я, например, жду такую машину
с автоматом, но подешевле машину

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(шепотом) А я вообще не понимаю, зачем Логану автомат... :to_become_senile:

 

Он будет более востребован на Сандеро, но и на Логан с АКПП желающих предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, как зачем?
я, например, жду такую машину
с автоматом, но подешевле машину

Ключевое слово в выборе Логана лично для меня "подешевле". Автомат эту цену ниже не делает ну никак.

 

Он будет более востребован на Сандеро, но и на Логан с АКПП желающих предостаточно.

(все так же шепотом) Я не понимаю, зачем он и на Сандеро... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он будет более востребован на Сандеро, но и на Логан с АКПП желающих предостаточно.

+1. Знаю двоих (коллеги по работе), которые отказались от Логана только потому, что отсутствует автомат в комплектации.
Активно сватал им Логана, но не срослось.
Кстати интересен их итоговый выбор:
Первый купил Kia Rio АКПП, второй Citroen С4 АКПП. Символ даже рассмотривать не стали....

 

Ключевое слово в выборе Логана лично для меня "подешевле". Автомат эту цену ниже не делает ну никак.
(все так же шепотом) Я не понимаю, зачем он и на Сандеро... :blush2:

См. выше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда есть желание иметь "более за менее". Было время и варик на 10 колхозили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(все так же шепотом) Я не понимаю, зачем он и на Сандеро... :blush2:

 

А Вы покатайтесь по московским пробкам с МКПП, и сразу узнаете зачем... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый купил Kia Rio АКПП,

У меня девчёнка на работе тоже горела Сандеро, но помучившись с попытками купить его, в итоге пошла и купила Рио. И на мой взгляд ни в чём не потеряла ни разу.

 

И кстати у рио по моему тоже 4хступенчатый автомат. Но всё равно я не в его защиту. Вариатор им нужен и сандеро и логану и рио. но где его взять.

Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати у рио по моему тоже 4хступенчатый автомат. Но всё равно я не в его защиту.

Четырехступка и тупая....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы Символ с автоматом, но не с этим 4-ступенчатым возраста 15 лет, а все-таки с DSG (!)
Но видно, такие комплектации и в планах не стоят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему какие-то выявленные в рено недостатки становятся решающими для его оценки,
а когда те же недостатки у других- то, да это мол особенности...

 

и почему при этом эксперт выражает свое недовольство такими словами, что прочтя статью, человек, выбирающий авто вычеркнет его из вариантов, не то что дойдет до тест-драйва

 

приведу пример, в тесте флюенса с крузом и ваз С испытатель фактически забраковал машину, оценив работу сцепления/коробки передач " как неблагодарную работу"

 

Автора этой статьи задело слово нафталин, но знаете, почитать Авторевью- там вообще уши вянут от таких экстремистких выражений.

 

Вот статья от ZR, в которой Флюенс оценивается лучше Круза:

 

http://www.zr.ru/a/249351/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Символ даже рассмотривать не стали....

Потому что его цена неадекватна! Дороговато будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Меган-3 хэтч 2.0 с автоматом будет, не известно? Наверное эта инфа была уже (может я сам и спрашивал) - но что-то не могу найти, спрошу уж здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(шепотом) А я вообще не понимаю, зачем Логану автомат... :to_become_senile:

 

А чего тут понимать? Я столько женщин вижу за рулем Логанов.... А многие женщины предпочитают АКПП и только АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 765
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfyo
    Новый пользователь
    Bogdanfyo
    Регистрация